Проблема с Лего, подскажите

копировать

Получил ребёнок подарок на НГ и буквально почти в самом начале сборки, обнаружили, что не хватает деталей. Не одной, а большая часть деталей одного цвета отсутствует. Что делать? Набор большой. Покупали в ДМ, все упаковано как обычно.

копировать

Написать письмо непосредственно в компанию, подробно описав проблему, можно с фото. Сын так делал несколько раз, высылают недостающие детали. Но не быстро это все, конечно.

копировать

Сколько примерно по времени ушло?

копировать

Когда как, в среднем где-то от 2 до 5 недель.

копировать

Я писала напрямую в Лего, дала серийный номер набора и номер детали недастрющей (в конце книжки они там все указаны), и они выслали недостающую деталь бесплатно. Дня три на все. США. Вам может быть сначала обратиться туда где вы покупали? У нас бы приняли обратно или обменяли.

копировать

Оооо, у нас было точно так же. В ДМ сказали приносись конструктор и чек, они поменяют. Жаль, что чек мы не нашли((

копировать

если дату и врем примерно помнили, то никакой проблемы
а если еще и картой их пользовались или своей банковской
чек не является обязательным условием для возврата

копировать

Я в инет-магазине ДМ заказывала, оплата наличными

копировать

тоже никаких пролблем

копировать

Можно тут спрошу?
А если утеряна деталь из старого набора куда лучше обратиться?

копировать

Есть всемирная барахолка Лего - бриклинк сайт,если правильно помню.

копировать

http://vyberi-kubik.ru/ может тут найдете

копировать

Спасибо за советы! Письмо в Лего написали. Попробую ещё в ДМ обратиться, чек кажется оставляла. Я предполагала, что ДМ не будет обменивать.

копировать

Граждане, рассказываю историю назидательную. США, крупная сеть игрушечных магазинов. Мы там купили огромную коробку лего, внутри вместо лего оказалась фасоль, тщательно запаяная в правильные пакетики.
Так что проверяйте, как грится, добро не отходя от кассы...

копировать

фигасе...
ну в магазине-то точно никто не проверяет.
Что у вас делают в таком случае ?

копировать

вернули вечером, обменяли на нормальную коробку. По всей видимости это в магазине (!) какой-то хитропопый покупатель аккуратно вскрыл коробку и заменил пакеты. и так же нежно заклеил коробку.

копировать

Да ладно. Зачем хитропопому покупателю заклеивать коробку с фасолью? Достал и бежать, раз у них камер нет. Это явно сотрудники склада или магазина, чтобы сразу все не открылось и на них не подумали. А вам на покупателя свалили.

копировать

Однозначно покупатель. У нас тут (сша) не проверяют состояние возвращаемого товара. Спокойно возвращаешь в срок до 90 дней (тут у всех по-разному, но 30 дней на возврат обычно минимум) без объяснения причин. Деньги взад на карту и вуаля, набор стоимостью хоть 100 баксов твой за 0 потраченных денег (можно и потратить время на заклеивание пакетиков с фасолью). Никогда с таким не сталкивалась, но это спокойно могло быть, сама возвращаю оень часто, покупая обращаю внимание на состояние упаковки.

копировать

И паспортные данные не нужны при возврате?

копировать

Шутите, да. Здесь паспорт нужен только для выезда за границу. Нет, документов не требуется. Чек желателен, но совсем не обязателен. Если платили картой, то и без чека все данные найду.

копировать

у нас так родственники по работе работали и жили в США. Покупали в магазине праздничные платья детям, оденут с биркой (внутрь прятали) на праздник, а после праздника возвращали. Я все удивлялась "как совести хватает так поступать?"

копировать

Это нормально. Здесь рынок потребителя. Взрослые тети тоже так делали, судя по всему, поэтому теперь на платьях в некоторых дорогих магазинах крепится спец. пластмассовая штука. Т.е неаозможно выйти в платье, если ее не оторвать. Обратно в магазин можно сдать, только если эта пласмасска на месте.

копировать

В РФ так же делаю.
( Ну если верить еве)
и даже ссылку давали на пистолет-машинку, который бирки пристреливает.