Успеваемость и второгодник

копировать

Есть в классе проблемный мальчик. В декабре его по решению суда отправили на месяц в приемник-распределитель. В школе появился только в понедельник, пока на заочном обучении, но после каникул - опять вернется в класс.
Не учится совсем. Изредка тройки, но тут учитель ставит "из жалости".
Дети ропщут: получается можно ничего не делать, балду пинать, но тем не менее иметь тройки в конце года и переходить из класса в класс (сейчас 3 кл). Мы говорили с учителем - она уклончива. Слышала, что не разрешают ставить совсем уж плохие оценки, требуют переводить из класса в класс.
Неужели нельзя ставить сплошные двойки (заслуженные) и оставить, наконец, на второй год. Всех проблем это не решит (там еще поведение ужасное) - но должна быть справедливость! Что можно сделать? Директор в курсе дела.

копировать

овца,иди за своими детьми следи.Какое тебе дело до успеваемости других????Тем более, что директор и учитель уже три года!!это наблюдают.Какие же суууу -ки живут на свете

копировать

Это неработающие куро-самки одного ребеночка развлекаются. За 10 лет дома мозг вообще в плавленный сырок превратился. Заняться нечем, вот и вынюхивают, выискивают на кого бы ополчиться своим курятником.

копировать

И что это даст школе? Кроме того, что она за свой счет будет учить этого ребенка второй раз?

копировать

Ни за что не поверю, что дети ропщут без ежедневнего вливания мамами грязи в уши. Детям пофиг. И, да, во 2 классе они узнают, что всем, у кого 2-2-2-2-2-2, ставят в итоге 3, поэтому иметь 3 и стыдно: не известно, как она добыта. И детям открыто говорится, что никого на 2 год не оставляют, так как лишние 100 тысяч никто на ребенку не даст. Вот такие правила игры. При чем тут роптание? А по по поводу правил игры в футбол дети не ропщут?
Вообще здоровый нормальный присмотренный ребенок в началке учится на 4-5, поэтому его не касается возня у подножия вокруг двоек-троек.

копировать

Вот еще неизвестно, какой там мальчик, насколько здоровый и т.д. Не исключено, что про мою дочь так же в классе говорить могу (о твердых двойках, правда, у нас речь не идет - вот на 4 вытягиваем не всегда итоговые, и текущие двойки есть). Очень часто такое может быть - приходит в школу, начинает читать текст, заданный на дом - будто в первый раз его увидела. были бы рядом куры-мамаши - точно бы пошли дальше общаться. как мы не делаем нифига. Я тоже бы так подумала, пока сама не столкнулась с ситуацией - 4 раза прочитали дома этот текст, на утро - чистый лист у ребенка в голове. Или не чистый - но от чего это зависит, пока не удалось понять ни мне. ни двум педагогам, ни логопеду и неропсихологу.

копировать

А вот ропщут, кстати...
У дочери подобный пример был. Перевели из другой школы в середине 2го класса. Мама - крутая шишка. Мальчик - ровесник, на 2й год не оставался. Музыкой занимается. Но сразу мат, драки с травмами.
Я очень долго заступалась за него, мол - может вливается, адаптируется.
Это не закончилось. Практически каждый день в класс приходил директор. Разборки. Классного руководителя в 5м классе не давали до июня фактически, ибо все напрочь отказывались. А класс был очень хороший.
Дочь мне каждый день говорила, что мальчик их достал, а почему он может уроки прогуливать, а ему ничего за это не бывает и т.д. Почему он ногу сломал, руку сломал, ушиб спину ребенку... а ему ничего за это нет.
Ну и много всего было за 3 года.
Я тоже стала очень удивляться, что столько косяков, а ему ничего за это не бывает. И в 5й класс перевели. Тут я и узнала, что мама - шишка).
В итоге в этом году (5 класс) - конфликты усугубились. Было вымогательство денег у мальчишек. Было воровство в магазинах и в раздевалке. Ребенка перевели на надомное обучение на четверть. И опа - класс стал спокойнее. Даже тестирование психолога показало (ежегодное), что класс из всех параллелей лучше всех чувствует).
Ну и в итоге перевели его в частную школу в 3й четверти.

Я напомню, что я, мама, в уши не пела. Дети все видят и сами реагируют.

копировать

Одно дело роптать, что мешает и пристает, другое дело, что ставят 3 и на второй год не оставляют. Другим что ли 2ки ставят? Что роптать-то

копировать

"Почему Васе так можно, а нам нельзя".

копировать

Я на такие выкидоны ребенку всегда говорила и говорю, "Смотри за собой", другие сами разберутся.

копировать

Я тоже дословно именно так и говорю. И учитель с 1го класса им это говорил.
Но...откровенно говоря... не разбирался ведь.

То есть одному ребенку, если он плохо выучит, поставят 2. А Васе - 3.
Одному нельзя себя плохо вести - отругают, замечание напишут. А другому все с рук сходит.

В началке, несмотря на "смотри за собой" - дети очень болезненно к несправедливости относятся.
Хотя тут фраза была - да, мир несправедливый.
Это потом уже дойдет фраза, что это Вася неграмотный останется. А пока - несправедливость во всей красе.

Но это я к тому все, что дети сами "ропщут", а не за взрослыми повторяют.

копировать

А Васе совсем никогда 2к не ставят? И совсем никогда не делают замечаний?

копировать

Значит плохо объясняли, у меня ребенок точно не отслеживает, что получил Вася, а что Петя, и 3-ка для него не оценка)
А уж как себя надо вести в школе точно не надо объяснять.

копировать

Нет, повторяют за взрослыми, привыкшими заглядывать в чужие замочные скважины и держать свечки.
Откуда дети про "3", а не "2" знают? Учительница - дура, да, чтобы объявлять на класс? Сейчас в классе может быть до 20 % детей с ТНР, им ставят и "5", где другим "2", молча ставят в журнал.

копировать

Что именно можно? Учиться на 2 и 3? Потому что Васина мама ему разрешает. А учитель и Вашему разрешит. А уж почему Вы своему не разрешаете - Вы объяснить сможете?

копировать

Что нельзя? Ни фига не делать и переходить из класса в класс? Можно. Уехать в Тай на 2 месяца посреди учебного года? Можно, если папа работать умеет. Временами оставаться дома? Можно. Правила для всех одни.

копировать

По поводу драк и доставания роптать могут, да. По поводу прогулов? А как дети узнают о факте прогула и о том, что ничего за них нет? Болтливы языки мамаш и учителей?
А ваш ребенок никогда не оставался дома без справки и в отпуск не ездили?

копировать

Как раз родители узнают об этом от детей.
Как - может тот ребенок сам говорит, может учитель. Это же началка, все в классе.

копировать

Что именно узнают? В классе никто не пропускает без справки? Даты справки и диагноз озвучивают на весь класс или справку на доску вывешивают? Не надо бредить.
Никогда не поверю в то, что никто в классе не пропускает без справки и не ездит в отпуск.
Просто кучка завистливых сплетников захлебываются в злобе.

копировать

Неужели нельзя своими детьми заниматься. например, объяснить, для чего в школу ходят, и зачем нужно образование? если в третьем классе ребенку нормально - лишь бы с трояками в следующий класс перевели - то это вопросы к его родителям,а не к наличию второгодника в классе. Какое вам дело до оценок чужих детей? Справедливость - это когда ваш за качественную работу пятерку получает.

копировать

Как это "по решению суда отправили на месяц в приемник-распределитель"? Это значит, что у него родители ужас и кошмар?

копировать

Ваш личный ребенок ропщет?

копировать

Когда мой сын попробовал пообсуждать своего одноклассника, которого тянут из класса в класс, посоветовала ему глядеть в своей собственный дневник. И Вам посоветую то же.