Смартфоны в школе

копировать

Сын учится в 5 классе. Как сказала классный руководитель на собрании, у многих детей в классе зависимость от телефонов. Играют на переменах, в начале урока доигрывают "сейчас-сейчас, доиграю только''. Она им делает по 5 замечаний, подходит, чтобы отобрать, только тогда убирают в портфель. Некоторые дети играют прямо на уроках - на Изо, на труде...Не только играют, общаются в ВК, смотри ролики на Ютуб. У моего ребенка такой проблемы нет ни дома , ни в школе (выяснила у учительницы), но общая тенденция напрягает. Как обстоят дела в ваших школах? Какие есть запреты, ограничений, правила? Хочу обратиться к администрации школы с открытым письмом, думаю, что многие родители меня поддержат.

копировать

Открытое письмо по какому поводу? О запрете смартфонов? Даже не надейтесь - мало кто поддержит! Смартфоны - полезная вещь для каждого школьника, в современной системе образования без них проблематично.
А вопрос залипания и игр решайте со своим ребенком. Вот каждый родитель со своим и решит как считает нужным и насколько сможет.
И играют на самом деле далеко не все. У дочери в классе примерно пятеро мальчишек игрунов-залипал, остальные вполне вменяемые (могут и поиграть, но это не создает проблем). А учителя из-за нескольких человек готовы рассказывать обо всех "как все плохо".

копировать

В 5 классе классный руководитель начал собирать смартфоны на целый день, с утра сдали в коробку, вечером у него же получили. Иначе все как вы написали. Никто особо не возмущался, многие мамы делают вид что у их Васи все в порядке, то что Вася сутками живет в смартфоне они не видят. Во многих классах в школе тоже самое, собирают в коробку по утрам. Для срочной связи есть классрук с телефоном. Придет, передаст, скажет, напомнит.

копировать

Я была против такой инициативы. Во всяком случае для всех без разбора.

копировать

У нас знаете кто был против? Как раз мамы зависимых, громче всех кричали что их дети не зависают, их дети святые агнцы. Что делать учителю предлагаете, начался урок, а человек 5-6 сидят наглухо, ничего не слышат, не видят? Каждый урок начинать со скандала?

копировать

Ну и имеют право на это и если учителя не уважают ученики, грош цена такому учителю.

копировать

детей не воспитали родители - учитель виноват, ну-ну

копировать

Родителей в школе нет, учитель обязан обозначить рамки и озвучить нормы поведения.

копировать

Все идет из семьи

копировать

Родители не умеют и не хотят воспитывать, а виноваты учителя? Интересная точка зрения. Что значит "имеют право на это"? Право играть на уроке? В законе об образовании ничего про это не сказано. Думаю, пора дополнить текст закона, чтобы такие незамутненные поняли наконец, в школу ходят учиться, не в смартфоны пялиться.

копировать

Вообще-то учителя учат, а воспитанием ребенка занимается семья. Это говорит только о невоспитанности ребенка вашего, а не про то что это плохой учитель.

копировать

О воспитании никто не говорит, уважать надо друг друга.
Про своего ребенка я слова не писала между прочим, у Вас воспитанием явно проблемы, раз вы без повода на личности переходите.

копировать

Какая мне разница, кто у вас был против? Лично я - против. У моего ребенка нет проблем с зависанием в телефоне.

копировать

Я тоже против. Считаю правильным складывать в коробку при входе в класс, забирать при выходе.

копировать

Дело ваше. А я считаю, что ребенок должен иметь телефон при себе. Включенным. И настаиваю на этом.

копировать

беззвучно
на перемене - как угодно

копировать

Не факт, что так будет удобно. Беззвучно - это придется на парту класть, чтобы увидеть звонок, ежели что. Отвлекать будет.

копировать

А на перемене нельзя пропущенные посмотреть?

копировать

Дети разные. Уверена, что моя смотреть не будет. Опять же, телефон в учебное время, это средство экстренной связи. Если я звоню, то мне надо, чтобы она ответила сейчас, а не когда-нибудь.

копировать

Зачем вы звоните ребенку во время урока? Вы же мешаете всему классу и не уважаете учителя и всех остальных учеников.

копировать

Я же написала - средство экстренной связи. Называть звонок в случае форс-мажора неуважением - это глупость, по моему. Обычно не звоню.

копировать

экстренная связь - через канцелярию/приемную/секретаря
смс учителю
нет ничего, что для ребенка экстренно в телефоне на уроке

копировать

Через кого-то - это не экстренная связь. А есть что-то экстренное для ребенка или нет, это мне решать.

копировать

нет, не вам
это на семейном - только вы
а в школе вы должны письменно обосновать форс мажор или как минимум подтвердить свою личность - что "форс,мажор" вы заявляете, а не приятель-сосед , умело имитирующий ваш голос, претензий к отсутствию знаний в период отсутствия не имеете и ответственность на себя берете
и это разговор не с ребенком, а со взрослым представителем школы
чтоб уйти раньше по записке надо на перемене напомнить, что уходит и надо отпроситься
и звонить учителю или секретарю, если забыл, иначе никто ребенка с его слов не выпустит во время урока
вы не в Москве, может другие правила, в московских фиг уйдешь быстро даже с запиской
иногда напрягает, когда ребенок безответственный, забывчивый или стеснительный, но иначе никак, есть шустрые детки, которые и на маму и на президента сошлются ради прогула
так что "мне мама позвонила и велела уходить" посреди урока - без шансов
а другого форсмажора у ребенка нет

копировать

"вы должны письменно обосновать форс мажор " - покажите обоснование в нормативных документах. Хоть какой-нибудь школы.
Обсуждать ваши фантазии на тему моих обязанностей желания не имею.

копировать

любой школы, но лучше читайте устав своей школы и правила пребывания в ней
у некоторых все вообще очень строго и никаких исключений
а кодекс об административных правонарушениях
может у вас какая-то вальдорфская и тп новомодная, где дети предоставлены сами себе, не могу сказать как там
а обычная школа за детей несет ответственность, вплоть до уголовной, не дай бог что, и под бла-бла от неизвестно кого по телефону со слов ребенка не позволяет режим нарушать

копировать

Цитату, плиз. Пока бла-бла это вы мне пишете. А устав нашей школы я читала. Из него не следует то, в чем вы пытаетесь меня убедить.

копировать

чужие вам зачем? потому и говорю про вашу, может у вас вольница и детей отпускают по первой их просьбе - на риск учителей и директора
но это какая-то иголка в стоге сена
или в Канаде ))

копировать

Обычная школа. Правила, скорее всего, типовые. Потому и сказала, что можете глянуть любую.

копировать

в ЛЮБОЙ школе России действует п.7 ст. 28 ФЗ Об образовании
Образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за ... за жизнь и здоровье обучающихся

т.е. если в классе, в котором официально обучается ребёнок, в этот момент в сетке расписания уроки - то школа несёт ответственность за ребёнка

исключение - родители строго письменно, с должными реквизитами, удостоверяющими личность, с указанием времени и даты приняли на себя ответственность за ребёнка во время учебного процесса

копировать

"исключение - родители строго письменно" - а это откуда следует?

копировать

потому что ребёнок письменно зачислен в школу
потому что письменно удостоверено, что данный ребёнок учится в определённом классе
потому что письменно утверждена сетка расписания для данного класса
потому что по ФЗ школа несёт полную ответственность за ребёнка во время, обозначенное в данной сетке

поэтому принятие родителем на себя ответственности за ребёнка, обучающегося в определённой школе в определённом классе по определённому расписанию, на долю времени данной сетки осуществляется только письменно

копировать

Ваша логика понятна. Но логика здесь ничего не значит. Обязать человека что-либо сделать можно только документами. Причем такими, где прямо прописаны обязанности.

копировать

есть обязанности школы, прямо прописанные в ФЗ, и она их выполняет, не выпуская ребёнка из зоны своей ответственности во время своей ответственности

хотите, чтобы школа нарушила свои обязанности, оформленные в рамках закона и нормативных документов строго письменно - делаете письменное же заявление

документ - ФЗ
документ - регламент зачисления в школу и в класс
документ - сетка расписания
все эти документы письменные, и по закону в рамках своего действия предусматривающие ответственность школы за ребёнка

п.п.2 п. 4 ст. 44 ФЗ Об образовании
Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:
соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений

принятие школой на себя ответственности осуществляется письменно
принятие на себя родителями ответственности в рамках зоны ответственности школы является временным приостановлением части отношений и оформляется только тем же образом, что и возникновение отношений (т.е. письменно)

копировать

Мы по кругу пошли. Еще раз - я понимаю вашу логику.
Вопрос в том, что к правовым вопросам логические выкладки не применимы. Ну не следует тут одно из другого.
А нормативных документов, которые накладывали бы на родителей те обязанности, которые вы пытаетесь на них возложить - нет.

копировать

Если Вы их не видели, это не значит, что их нет.

копировать

Я видела все, что есть в открытых источниках. Если кто-то что-то написал и в стол положил - та писулька никакой силы не имеет. Нельзя требовать выполнения того, с чем я не могу ознакомиться.

копировать

не обманывайте, и ГК, и ФЗ Об образовании находятся в открытом доступе

и соблюдать Вы их обязаны по п.2 ст.15 Конституции

копировать

Так нет у меня таких обязанностей, которые тут пытаются навесить, по этим законам. Не-ту. Там об этом не написано.

копировать

заявление письменно подавали?
зачисление письменно получили?
обязанности тоже получили, прицепом

копировать

Ну, не знание закона не освобождает от ответственности:)

копировать

Так нет такого закона.

копировать

Закон Об Образовании чем Вам не закон? Там все обязанности родителей прописаны.

копировать

Именно. И таких там нет.

копировать

родители заключают со школой договор, письменно
п. 1 ст. 433 ГК
Договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта.
Вы письменно подавали заявление (оферту) в школу, получили зачисление ребёнка (акцепт)
тем самым школа по ФЗ приняла на себя ответственность за ребёнка во время учёбы, в форме письменно заключенного договора
далее по п. 1 ст. 452 ГК
Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев не вытекает иное.

переход зоны ответственности в рамках действия договора - это изменение условий договора
договор письменный - изменения письменные

причём тут логика? это закон

копировать

Вас не в ту степь понесло. Изменения договора не происходит. Возможность выпускания ученика является частью устава школы (а именно на него ссылается договор).
Кстати, я бы не стала называть заявление о приеме в школу офертой. Это, пардон, совсем другая бумага. Зачем вы это сюда приплели, мне не понятно.

копировать

это закон
то, что он Вам не нравится - не повод его не исполнять, тем более школе

<Кстати, я бы не стала называть заявление о приеме в школу офертой. Это, пардон, совсем другая бумага.>
ГК РФ Статья 435. Оферта
1. Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.
Оферта должна содержать существенные условия договора.
2. Оферта связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом.
ГК РФ Статья 438. Акцепт
1. Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии.
Акцепт должен быть полным и безоговорочным.
3. Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (предоставление услуг) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.

заявление подавали?
зачисление получили?

если в Вашем случае приём в школу происходил устно, без зачисления и факта заключения письменного договора с принятием на себя сторонами обусловленных действующим законодательством обязанностей сторон - то это другой случай, канеш

копировать

"Оферта должна содержать существенные условия договора." Какие условия договора есть в заявлении?
Ну несет вас, причем не туда. Но даже если посчитать вас правой - из этого ничего не следует.
Не важно, как назвать. Ни в одном нормативе нет таких обязанностей, которые тут обсуждаются.

копировать

в заявлении о приёме в школу (оферте) Вы просите зачислить ребенка в данную школу в класс по возрасту и оказывать образовательные услуги (адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом)

школа акцептует Ваше предложение, зачисляя учащегося в рамках принятия Вашей оферты
тем самым школа по ФЗ приняла на себя ответственность за ребёнка во время учёбы

действия осуществляются письменно

Договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта.

форма договора - письменная

Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор

дальше законы РФ Вам могут нравиться или не нравиться, но Вы ОБЯЗАНЫ исполнять их требования:-)

<Ни в одном нормативе нет таких обязанностей, которые тут обсуждаются.>
есть Конституция, ГК и ФЗ Об Образовании
подобным Вам людям, задающим тот же странный вопрос, я всегда отвечаю, что для особо непонятливых:-) никто не мешает приписывать к любому документу фразу о том, что "неотъемлемой частью настоящего договора/иного документа является действующее законодательство Российской Федерации" - но это ужЕ:-) обусловлено Конституцией

копировать

Звонить на уроке ребенку это не уважение к учителю и другим ученикам, не ждите тогда и к вам уважения от школы.

копировать

Сколько пафоса. Бывают еще непредвиденные обстоятельства в которых может быть необходимо позвонить здесь и сейчас и можно отойти от обычных норм поведения. И я в подобных случаях рассчитываю на понимание. И да, готова такое же понимание проявлять, ежели что.

копировать

Я не очень представляю себе таких обстоятельств, что позарез надо ребенку звонить во время урока и нельзя ограничиться смс. Да, у взрослых людей бывает - малые дети, пожилые родители, машину во дворе стукнули, квартиру затопили... Но ребенок все таки ни за что кроме себя не отвечает.

копировать

Я за вас рада. У меня такое бывало. Пример.
1. Ребенок заучился и забыл о том, что надо было уйти с уроков на экзамен в музыкалке или на концерт. Мне звонят, когда уже началась репетиция, т.е. у ребенка времени только-только все бросить и доехать куда надо. Ждать конца урока невозможно - опоздает.
2. Форс мажор у близких, я срываюсь и еду на помощь. У меня 10 минут, чтобы передать ребенку ключ от дома (тогда у него своих ключей не было).
3. Еще более тяжелый форс-мажор, надо срочно уезжать. Муж бросает работу и едет за билетами, у меня несколько часов, чтобы собраться и закинуть старшего к родственникам на другой конец города (одному ему пока не добраться).
Причем в вариантах 2 и 3 мне надо было еще и младшего организовать, так что совсем не до сантиментов.
Было и еще. Не часто, вестимо, но пару раз в году что-нибудь да происходит, к сожалению.

копировать

1. Плох себе представляю. 2-3. Могу представить, но такое случается 2-3 раза за жизнь, а не за год. И скорее всего я б ехала в школу и там разыскивала бы ребенка не очень рассчитывая на телефон. Все равно им не дозвониться обычно.

копировать

Вот потому я и настаиваю на том, чтобы телефон был у ребенка. Потому как с ним мы договоримся, а вот объясняться с кем-то еще неохота.

копировать

Ну а учитель имеет полное право настаивать, чтоб телефон был на беззвучном режиме и на уроке не доставался.

копировать

На каком основании он имеет право на этом настаивать? Это вообще личная вещь, он ее и проверять права не имеет.
Естественно, звонок во время урока это не хорошо. Готова принести извинения и объяснить ситуацию, ежели что. И, думаю, только полный дэбил будет в подобных ситуациях пытаться устроить разборки.
В обычной жизни, естественно, телефон спокойно лежит на своем месте и вообще не достается, ни на уроках, ни на переменах.

копировать

Ну а учитель имеет полное право настаивать, чтоб телефон был на беззвучном режиме и на уроке не доставался.

копировать

Противоречие. Если телефон на беззвучном режиме, его надо доставать, иначе нет связи. И запрещать это учитель не может. Проще оставить со звонком в чехле, и не видно, и на связи, если надо.

копировать

А почему вы решили, что ребенок должен быть на связи 24 часа в сутки ежесекундно? У вас, наверное, ребенок еще маленький или вы наивно полагаете, что на связи он будет исключительно с вами. А в реале дети находят еще массу поводов пообщаться вот прямо сейчас, и с их точки зрения не ответить не хорошо. Поэтому правило едино для всех - телефоны убраны и не звонят. А уж как вы обеспечите не звенение - звук выключите, чтоб кто-то случайно не позвонил или будете следить, чтоб позвонить было некому - это уже ваша проблема.

копировать

Почему я решила - это мое дело. Ребенку 14. Претензий не было.

копировать

И что с того, что не было? Вы отдали ребенка в массовую школу, где правила едины для всех. Вы ведь не беретесь утверждать, что у других этой проблемы нет? Опять же, я понимаю если б речь шла о младшекласснике, но старшеклассника, если у вас настолько критичная ситуация, не проще попросить каждую перемену телефон на предмет смсок проверять?

копировать

Правила не могут касаться личных вещей. Можете требовать обеспечения тишины (за исключением форс-мажорных ситуаций) - это да. А вот как она будет обеспечена, никого не касается.
Что мне проще делать, а что нет, решаю я сама. И ни с кем этот вопрос обсуждать не собираюсь.

копировать

Ммм... почему не могут? Вам никто не запрещает владеть своей личной вещью, но вам вполне могут запретить приносить или использовать ее в общественном месте. Вас же не смущает запрет на провоз ряда предметов на борту самолета, например? Оправдан категорический запрет на телефоны во время экзаменов. Ну, и если ваш телефон никогда не зазвонит не вовремя., то какие проблемы - никто не узнает., что там лежит у ребенка в портфеле.

копировать

В случае форс-мажора - зазвонит. И это будет нарушение правил внутреннего распорядка. Но все вопросы ко мне, а не к ребенку. К счастью, не нашлось еще идиотов, готовых устраивать разборки в форс-мажорных ситуациях.
Меня много чего смущает. Но сейчас мы про школу, а не про самолет.

копировать

очень даже могут
владение - не могут ограничить, пользование - вполне
"курение запрещено", но можно держать сигареты в кармане
даже на стол положить
а вот поджечь нельзя, даже если не затягиваться

копировать

Вы читать умеете?
"Можете требовать обеспечения тишины (за исключением форс-мажорных ситуаций) - это да. А вот как она будет обеспечена, никого не касается."
Зачем вы отвечаете мне, повторяя мои же слова?
Что до экстренных ситуаций, то, обычно, у всех есть мозги. Кстати, если что-то случится в школе, то учителя возьмут телефон и позвонят мне. Отлично понимая, что нарушат тем самым правила внутреннего распорядка у меня на работе. И никого это не удивит.

копировать

важно и как обеспечена, не получается по-разумному
вы рассуждаете, судя по своему ребенку, у которого есть мозги
и у вас есть
если есть у всех - проблемы нет
но мозги далеко не у всех детей и даже не у всех родителей, как нефиг делать позвонить и спросить съел ли булочку (а это форс мажор - у него же гастрит, как без булочки)
и "экстреные" случаи становятся массовыми
если б все дети и родители разумно пользовались телефонами, проблема бы не возникла
вот еще пример мозгов - родители выступают за то, чтоб смартфоны отбирали на время уроков, на вопрос "а зачем вы тогда даете смартфон, дайте кнопочный" зависают, такое на лицах недоумение
и как нефиг делать им позвонить по ерунде во время урока - ой, ну я же не помню расписание, когда у них перемена

копировать

Вы считаете разумным из-за наличия олухов бороться с теми, кто олухом не является? Логика этого предложения от меня ускользает.
Если по человечески, то могу объяснить. Сделать так, чтобы ребенок не торчал в телефоне, не прогуливал, сам делал уроки и вообще хорошо учился - это не так-то просто. И одно из необходимых условий - осознание ребенком справедливости отношения к себе. Ему не важно, чем занимается *мат*ган Вася. Ему важно, что к нему относятся в соответствии с тем, как он себя ведет. И если учитель может быть самодуром, то я - нет. Я обязана относиться к нему так, как именно он того заслуживает. Понятие коллективной ответственности до него не доходит и вряд ли дойдет, особенности психики.
Так что даже если бы я сама была склонна плюнуть и согласиться с чем угодно, то просто не могу этого сделать - испорчу отношения с ребенком.

копировать

Ваш ребенок не может понять, что правила для всех едины?

копировать

Может. Но он еще более зануда, чем я. И может понять разницу между правилами и бла-бла. Гораздо лучше, нежели многие здесь отписавшиеся. Правила он выполняет, но больше - где сядешь, там и слезешь.

копировать

ваше дело - на вашей личной территории
в школе ваше право - соблюдать правила и законы
и правило - никаких звонков во время урока
а закон защищает личную собственость, так что по совокупности
1 нельзя отбирать
2 нельзя пользоваться во время урока (громкий звонок входящий приравнивается к пользованию)

копировать

На колу мочало, начинай сначала. На эти аргументы я уже отвечала.

копировать

сочувствую
а вы правда не понимаете или это такая роль?
да понятен ваш ответ - вам лучше знать, школа не указ и плевать на ее правила
жаль, что вот из-за таких реальных персонажей и начинаются школьные истерии как у автора - запретить, сдавать и тд
и пострадают те, кто вполне готов соблюдать разумные ограничения
интересно, вы правда этого не понимаете?

копировать

Покажите мне хоть одну фразу, где я предлагаю плевать на правила школы, пожалуйста.
Сразу могу привести из своих только одну - в случае форс-мажора я могу позвонить ребенку во время уроков, понимая, что это нарушение правил. Однако не считаю это нарушение серьезным, готова объясниться и извиниться. Это не плевок, а вынужденные действия (и сотрудники школы тоже готовы на такие же действия, если что).
Больше не было. То, что я не готова воспринимать как правила чьи-то фантазии - это не нарушение.

Из-за такого реального персонажа как я как раз никаких проблем не было никогда. Потому как мой ребенок чуть ли не единственный в классе, кто не играет в телефон вообще, хотя и имеет его при себе. А также не имеет проблем ни с успеваемостью, ни с распорядком школы (ну опаздывает иногда на 1-2 минуты, боремся). Так что не надо с больной головы на здоровую валить.

копировать

никого ваша договоренность с ребенком не интересует, особенно во время урока
пока ребенок в школе, договоренности - между взрослыми

копировать

В подобных случая звонила учителям, говорила, что у нас случился форс-мажор и просила передать трубку ребёнку... у нас в принципе, минуя учителя, ребёнок не может уйти из школы в учебное время, даже если есть заявление, что ребёнок из школы уходит сам, под мою ответственность. Эта бумажка имеет силу только по окончании учебного дня. В любом другом случае обязательно нужно поставить в известность классного руководителя и лично явиться за ребёнком. ИМХО, это нормально.

копировать

Ну а по моему, это не нормально. Т.е. сам по себе вариант вполне нормальный, ничего плохого в нем нет. Но как обязаловка - перебор. И если бы подобное ввели у нас, пришлось бы мне объяснять, что я думаю об этих правилах. Даже интересно - смогли бы ребенка официально исключить из школы по такому поводу? Сильно сомневаюсь.

копировать

При чем тут исключить? На выходе охранник просто не выпустит ребенка и все.

копировать

Один раз, возможно, это получится. И то не уверена. Потом будут разборки, причем я уверена, что от меня и ребенка в результате отстанут. Как - не важно. Я умею быть очень неприятной, если надо.

копировать

Ну, дурацкое дело не хитрое. Но на каком основании разборки? Вам ответят, что школа несет за ребенка ответственность, и отпускать без письменного заверенного заявлнния родителей они не могут и не будут. И в принципе, они правы. А вот если они выпустят, а ребенок пойдет не туда и чего-то с ним произойдет, то тут им ответить будет нечего.

копировать

А :). Не уточнила. Такое письменное заявление я, конечно, написала в начале года. Сразу на любой случай. Ребенок передвигается в школу и из школы сам, так что оно всяко было необходимо. Я своему ребенку доверяю.
Что до "отпускать не могут и не будут". Задерживать права не имеют. Да и технически это не возможно, если честно. В образовательном комплексе несколько корпусов, спортивная площадка и столовая на улице - как предполагается проверять, куда именно кто идет? При довольно-таки приличном потоке детей во все стороны сразу.

копировать

Это заявление на до и после уроков, а во время оно вряд ли работает. Про имеют ли право задерживать - не знаю. Ребенок не имеет права покидать здание школы во время уроков. Каким способом ему законно, остановить, а каким не очень не знаю. Запереть дверь и не отпирать, думаю, законно.

копировать

Ребенок не имеет права самовольно покидать здание школы во время уроков. А по моей воле - очень даже имеет и никто не может ему этого запретить. По моему звонку или смс - выйдет.

копировать

А завтра пол класса пришлют смс якобы от родителей... Ваша смс не является документом, да и звонок тоже.

копировать

Это проблемы полукласса. Про документ (может, еще нотариально заверить) в уставе школы ничего нет. И быть не может, т.к. это будет уже самоуправство. А раз так - я решаю свои проблемы так, как считаю нужным. А чужие проблемы меня не касаются.

копировать

Нет, если что-то случится, то это будут проблемы классной, директора и того, кто выпустил. А им они не нужны. Поэтому, да, либо тащите документ, а не писульку, либо имеют право не выпускать.

копировать

Еще раз. Не имеют. Универсальная писулька у них имеется. Свое разрешение на выход ребенка я передаю ему в той форме, которая мне удобна. Какие-либо еще требования являются отсебятиной.
У меня муж, начальник и трое детей в разных детских учреждениях. А начальство над собой я переношу очень плохо. Так что мужа с начальником хватает по полной. Еще три комплекта педагогических сотрудников, указывающих мне что делать по велению своей левой пятки, мне без надобности.
В нормативных документах такой процедуры, которую вы описали, нет. Все, свободны. Чисто по человечески могу понять желание педсостава обложиться бумажками с запасом на пять жизней. Но не более того.

копировать

Желание тут не при чем. И писулька, которую вы написали в начале года, действует только после окончания уроков. Если у кого-то что-то случилось во время уроков, то родитель ЛИЧНО приходит в школу и забирает ребенка. Либо передает с кем-то писульку, в которой написано, что отпустить такого-то числа, в такое-то время, и фраза "ответственность за жизнь и здоровье ребенка беру на себя". Потом классный руководитель вам перезвонит, чтобы узнать, вы ли писали это, может, ребенок соседку попросил и гулять пойти собрался, и только после этого отпустят. Такая процедура, и можете быть неприятной сколько угодно, мы потерпим, вас таких много. Но дети регулярно пытаются сбежать из школы "ко врачу, на соревнования, а Марь Ванна отпустила, мама забыла записку написать" и т.д., поэтому просто так никто не отпустит. Не потому, что вредные, нам просто под суд неохота. И департамент тут на нашей стороне.

копировать

Это ваши фантазии. Если процедура не прописана в нормативных документах (а она не прописана), то вы можете фантазировать сколько угодно. Скорее всего, большая часть родителей пойдет навстречу, т.к. им проще будет приезжать в школу, нежели связываться с вами.
Но у меня нет физической возможности приезжать в школу. Поэтому со мной номер не пройдет.
Впрочем, у нас в школе таких как я много (лицей, большинство детей живут далеко), так что проблем нет.

копировать

В нашей школе прописано в "правилах внутреннего распорядка". Текст есть на сайте школы. Ознакомьтесь, узнаете много нового. Согласие с правилами вы подписывали при поступлении в школу.

копировать

Что именно прописано? В нашей прописано то, что я процитировала выше. Учащийся не имеет права самовольно покидать школу во время уроков. Конкретная процедура там не прописана.
Если у вас прописано обязательное личное присутствие родителей, то можно покопаться - не противоречит ли это каким-нибудь вышестоящим правилам (и с большой вероятностью найдется, хотя надо внимательно читать). Но, как вы понимаете, для этого нужна заинтересованность.

копировать

Ребенку вы можете передать что хотите, только на каком основании вашему ребенку должны на слово поверить? Ну, и бумажка, что их школы ребенок может уходить сам, есть у большинства детей, но это относится к после уроков, а не во время.

копировать

Могут позвонить мне или отцу. Контакты есть. А вот требовать личного присутствия не могут.

копировать

Кто и когда этим должен заниматься?

копировать

Кому надо. Мне пофиг.

копировать

Так в данном случае надо вам)), это вы должны донести до учителя отдельно, что Васю отпустить из школы в такой то день после такого то урока)
У нас информация есть на сайте, причем обязательно на заявлении должна стоять виза классного руководителя, что она в курсе.
В случае отсутствия заявления охрана блокирует турникет и не выпускает, об этом кстати еще отдельно на собрании информировали.

копировать

Так я донесла. В той форме, какая мне удобна. Если кому-то что-то другое нужно, то это нужно не мне.
Дальше не поняла. Выше вы пишете про нормативы. "Написано на сайте" - это не нормативный документ, вроде бы разница очевидна. Если нет нормативных документов, то писать на сайте и информировать вы можете кого угодно и о чем угодно - никаких обязательств на проинформированных это не возлагает.
Кстати, во всяких администрациях обычно хорошо понимают разницу между правилами и общепринятыми действиями. Хотя и скрывают это и надо сначала убедить, что вторая сторона тоже понимает.

PS.Сорри, не обратила сразу внимание, что про нормативы выше писали не вы. Это предложение не актуально. Но остальные своего смысла не меняют.

копировать

Вы донесли их это не устроили, что дальше?
Мы на собрании подписывали бумагу, что с правилами согласны и обязуемся соблюдать, правила в том числе и на сайте есть.

копировать

Так то с правилами. Правила - это нормативные документы, определенным образом оформленные, с печатями и подписями, не противоречащие действующему законодательству и т.д. Написано на сайте - это не правила, это пожелания. На сайте правила тоже есть, в виде пдф, вот их и надо читать. И там вряд ли прописана подобная процедура (у нас не прописана, я читала).
На первый раз устрою разборки по телефону. Обычно хватает дойти до того, кто занимается документами, они хорошо понимают разницу между обязанностями и привычками. Хотя мозги мыть пытаются, не без этого, но у меня на такое иммунитет, сама умею.

копировать

не катит
это не форс мажор, а неорганизованность и ваш звонок на урок не поможет
вещи передать вы не сможете - никто ребенка с урока но его просьбе не отпустит, посылки передаются через охрану-канцелярию-родных-знакомых итп, кто будет дома с ребенком
для срочного отъезда и снятия с урока все равно необходим звонок учителю и записка на директора, единственный вариант снять ребенка с урока - попросить через секретаря, объяснив ситуацию (и то не отпустят без подтверждения личности отпрашивающего, придется лично зайти за ребенком - звонить ему не надо)
а то у всех по как бы звонку форсмажоры начнутся, причем ежедневно и на каждом уроке

копировать

Это мое дело и мое право - снять ребенка с уроков. А уж кто как воспринимает, меня мало волнует. Лично заходить я не имею ни обязанности (см. нормативные документы), ни физической возможности.
Что начнется или не начнется "у всех" меня не касается.

копировать

Такое право у вас только в фантазиях
https://www.assessor.ru/zakon/273-fz-zakon-ob-obrazovanii-2013/44/

4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:

2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, правила проживания обучающихся в интернатах, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений;

копировать

Прежде чем кидать мне ссылки на нормативы, научитесь их читать. Из того, что вы процитировали, не следует ни одна из тех "обязанностей", в которых меня тут пытаются убедить.
Я выше цитировала единственную фразу из нормативов нашей школы, которая ограничивает свободу передвижений ребенка. И из нее тоже мало что следует.
Я вообще-то законопослушна. Но фантазиям "директора шлагбаума" не подчиняюсь.

копировать

нвпример? что такое вы хотите сообщить ребенку, что не ждет 45 минут?
и настолько секретно, что нельзя передать срочно через секретаря?

копировать

какие звонки, вы о чем? мы же не об учителе, а о детях
звук убрать и в портфель
не министры чтоб срочные звонки принимать
на звонки во время урока не отвечают, а в перемену увидит, если что

копировать

Зачем? 30 человек с включенным звуком на телефоне в одном помещении - это неправильно.

копировать

А я в принципе против любого забирания телефона у ребенка, он не был ни разу замечен с ним на уроках.

копировать

Нормально обстоят. У меня дети используют свои смартфоны по их прямому назначению, игры сами снесли т.к. памяти много занимают. Чем занимают другие дети на перемене, мне до одного места, пусть это будет зоной ответственности и головной боли их родителей. Запретов централизованных нет. И да, те мамы, которые громче всех орут христосовым ором "смартфоны -зло, все забрать" по опыту двух классов могу сказать, что у них самые отмороженные дети в плане гаджетов. Вероятно, дома при родителях делают вид, что телефон не нужен, но в школе вообще не отлипают от него.

копировать

О чем письмо?

копировать

Ситуация катастрофическая. Да, дети живут в смартфонах, и думают, что там- вся правда мира. На контрольной они пытаются списать не с учебника и не с тетради, а с телефона. Пишут полный бред, получают двойки-тройки. Им легче вбить вопрос и получить готовый ответ, чем прочитать полстраницы и подумать. С математикой-физикой-химией так же, многие решения уже есть в инете в готовом виде. Таких детей - 90%. Их внимание разрушено, и к учебе их не привлечь почти ничем, ни интересными задачами, ни учебными красочными фильмами, потому что это напрягает мозг, заставляет думать, а вконтактик и ютуб - это весело и расслабленно.
Обращайтесь к администрации, у нас телефоны не запрещены, и это ужас, на уроке я каждую минуту делаю замечания.
Когда пишу родителям в электронный дневник, то мамы очень удивляются, как так, ее хороший-послушный ребенок мог играть на уроке. Так что многие родители даже не подозревают, что происходит.

копировать

Ужас, лучше школы для преподавания не нашли? Или в лучшую не берут?

копировать

Пошли в ближайшую к самой сильной учительнице в началке. Но вот почему она не пресекла на корню телефонное наркоманство - не знаю... Сейчас с большинством учителей повезло , преподают хорошо,а вот с телефонами и списыванием никакой борьбы нет.

копировать

у вас тоже слабая школа? у дочки тоже если не 90%, то 80
в хороших школах наверно такого нет, судя по курсам - кто хорошие оценки получает, не списывает
ну и что, может их устроит справка о 9 летнем курсе прослушанном
и не вижу проблем с проверкой - вызвал к доске и несколько вопросов,из контрольной, не ответил - значит списал, два за контрольную и переписывать на 1й парте
а если списал, но запомнил, разве это плохо? пусть через нарушение, но выучил

копировать

в классе 30 человек, даже если на каждого вызвал-спросил-поставил тратить 30 секунд, то на "перепроверку" контрольной у меня уйдет не менее 15 минут, а если по несколько вопросов, то весь урок. Я так ни в одно планирование не уложусь, всех устно переспрашивать. Школа "дворовая", комплекс в топе 300, но сильных детей "выбирает" главное здание, нам остается "контингент".

копировать

учитывая, что обычно учителя половину урока тратят на чтение нотаций, не вижу проблем кроме нежелания и неумения планировать
отмазка это
доп экспресс тест на первой парте можно и для 4 чел одновременно провести и не обязательно всех проверять - рандомная выборка тоже показательна
прям все 30 бездари? ну тогда да, тяжко
у дочки все ж поменьше, человек 10 безнадежны

копировать

Да,наша школа в жопе мира. Класс в целом считается сильным - хорошие результаты свякиз там мцко и впр.А так да - никакого отбора,кто пришел,того и учат.

копировать

Вы слишком много на себя берете, требуя установить запрет для всех детей в школе. У вашего ребенка проблем нет? Вот и ладушки. Остальные сами воспитывают своих детей.

копировать

Лучше на работу выходите. У вас видимо слишком много свободного времени, вот и приходят в голову всякие открытые письма :) Еще видеообращение запишите :)

копировать

А о чем письмо планируете?
У нас на уроках, понятное дело, телефоны запрещены. На переменах большая часть учеников играют. Как-то прошла инициатива отбирать на время уроков телефоны, но поддержки не встретила. Собственно, лично я была категорически против этого.

копировать

Дела обстоят ужасно. В начальной школе была просто зависимость от игр,а в шестом - зависимость от ГДЗ. Да,списывают практически все предметы,учителя закрывают глаза.Особо " продвинутые" умудряются устные ответы зачитывать ...

копировать

вам нечем больше заняться даже в плане школьных дел?
у вас же этой проблемы нет, так куда вас понесло

копировать

Тема стара как мир.. Сйчас тут разведут ср...ч на миллион комментов.. Все потому, что родители это сами поощряют.. От семьи все идет.. Вот и весь сказ.. Слава Богу, что в нашей школе гаджеты запрещены..

копировать

Не имеют право запрещать носить личные вещи

копировать

У нас тоже запрещены, таких проблем нет. И слава Богу.

копировать

Есть такое. Я проблему решила просто: в дополнении к смартфону купили смарт-часы. А смартфон оставляет в куртке. Но мой пока вот так "до дрожи" не зависает.

копировать

Всем тем, кто ратует за смартфоны и прочие гаджеты:
http://www.rulit.me/books/shpargalka-read-386752-1.html

копировать

Спасибо за ответы. Мой ребенок как раз не зависает, читает книги, представьте себе. Хотя страницу в ВК завел, интернет использует через ВайФай 20 мин в день (роутер так запрограммирован).Учительница по этому поводу к нему претензий не имеет, я специально спрашивала. Но общая тенденция зависимости от смартфонов среди пятиклашек меня напрягает. Интересно, как можно реализовать запрет на использование смартфонов на уроках? Весь урок делать замечания? Внимательно смотреть- кто достал и отнимать? Как вариант - складывать смартфоны утром в коробку, хорошая идея, но вряд ли наши родители согласятся....

копировать

Забирайте у своего, а другие родители сами разберутся, Ваш колхоз тут неуместен.

копировать

Да легко. Если ребенок сидит в телефоне на уроке, ему предлагается 2 варианта - либо телефон немедленно кладется на стол к учителю до конца урока либо (тут надо смотреть что действует): замечание в электронный журнал, после трех замечаний письменная докладная, отобрать и отдать классному руководителю, который проведет беседу с ребенком и родителями, а иногда можно и до родителей в ящик положить. Со списыванием еще проще - если я вижу телефон во время самостоятельной или контрольной, то автоматически ставится оценка 1, как за несделанную работу.

копировать

Зачем? У второклассника моего в школе очень просто поступили: смартфоны официально разрешены. Учителя их не отбирают, замечаний не делают, на детей, играющих на уроках, внимания не обращают, работают только с теми, кто сам этого хочет. Полкласса действительно на всех уроках сидит , уткнувшись в телефон. Родители официально предупреждены. Школа топ-30, во втором классе предметное обучение.

копировать

У вас ситуация проще. В конце года проведут экзамены, половину "уйдут" и наберут на их место желающих учиться. Т.к. вы топ 30. А в топ 500 такого ребенка даже в десятый не так уж легко не взять.

копировать

Так можно делать только в том случае, если не справляющихся можно выгнать.

копировать

вам что за дело до чужих проблем
не работаете что ли? взрослых не видите? которые приходят на совешания и в ожидании начала утыкаются в смартфоны
и ходят, печатая
и за обедом
и в метро
и на конференциях слушают и печатают цезари эдакие
с чего бы детям быть иными?

копировать

Если наличие смартфона на уроке влияет на учебный процесс, т.е. учитель вместо того, чтобы вести урок минут 10-15 успокаивает класс и просит убрать телефоны, то это проблема. И бороться нужно именно с её следствием, а именно ухудшением качества образования... причем относительно именно Вашего ребёнка. Если же учитель справляется с ситуацией, игнорируя тупящих в смартфонах учеников и давая все необходимое заинтересованным детям, то проблемы не вижу... К слову: у сына есть смартфон. Но в школе от его использования отказался, носит кнопочный. Потому что отвлекаясь на гаджет даже на перемене не в достаточной для себя степени успевает усваивать материал, не успевает решить рабочие вопросы с учителями и одноклассниками. Поэтому во избежание соблазна, оставляет смартфон дома... но это его выбор. Если бы школа навязывала, я была бы против.

копировать

У вас самоорганизованный ребенок, но таких меньшинство. Большинство детей - существа стадные. Если Петя занимался делом, а Вася - смартфоном, то через на следующем уроке Петя тоже достанет свой, чтобы лежал на парте, потом включит, потом положит рядом с тетрадкой, а потом - вместо. Это цепная реакция, и ответом на замечание будет "А чо я, вон, Вася же сидит". Поэтому не получится игнорировать.

копировать

В школе, где учится наш "самоорганизованный ребёнок" любителей доставать смартфоны, учитель тут же вызывает отвечать либо у доски, либо с места... и выставляет соответствующую оценку. На оценку, которая довольно быстро отображается в электронном дневнике, реагируют родители. Так что метод воздействия, кроме отбирания телефона, у учителя есть. И им активно пользуются... сложно там, где родителям безразлична успеваемость ребёнка. Но тут уж не в смартфоне дело.

копировать

Т.е. учитель должен отвлечься от объяснения нового материала, потратить 10 минут на опрос раздолбая только чтоб наказать его за телефон? А времени и так мало.

копировать

:-) На "раздолбая" тратилось минуты 2-3. Причем так, что остальные тут же понимали чья "шкурка" пострадает следующей и принимали соответствующие меры. Т.о. учителя с задачей справились в первый учебный месяц. Чётко обозначили границы, требования и последствия.... не вижу ничего сложного. Если же речь идет о "Васе можно. Почему мне нельзя?", то толку не будет... впрочем, как и толку от объяснения нового материала в классе, где на учителя не обращают внимания.

копировать

<Причем так, что остальные тут же понимали чья "шкурка" пострадает следующей и принимали соответствующие меры.>:cool2
*я Ваш предыдущий пост прям в ночи нашему директору школы переслала - пусть обдумывают:-)
а то "ну есть какие-нибудь законные методы запретить или собирать телефоны?" - ну нет, нет таких методов! во всех методах школа превышает полномочия, да плюс ещё принимает на себя ответственность за сохранность при сборе

копировать

А зачем его вообще доставать на уроке?
6 класс, никто на уроке телефоны на партах не держит.

копировать

Именно. Но пока есть 5-10% детей, которые думают мозгом, и уже ОЧЕНЬ заметен разрыв в мышлении между ними и теми, кто "думает смартфоном". Эти дети тоже списывают при возможности, но они по-умному списывают, по делу.

копировать

Занимайтесь воспитанием своего ребенка и не лезте к остальным.

копировать

Автор, вы просто боитесь, что ваш ребёнок тоже «вовлечется в процесс». Так воспитывайте его так, чтобы смартфон не стал первым и единственным другом. Мы все так или иначе зависимы от гаджетов и от инета. Полвека назад освоить компьютер мог только человек с хорошим инженерным и математическим образованием, а сейчас это доступно даже двухлетним детям. С этим бессмысленно бороться, просто нужно правильно ориентировать ребёнка.
Конкретно у меня гаджеты в семье не под запретом и даже не под ограничением. Для меня планшет и работа, и почта, и фильмотека, и книги. И то же самое для ребёнка. Но проводит она с ним не более часа в день в общей сложности. По смартфону только звонки, там нет ни одной программы. В школу не берет, хотя подкласса на переменах играют в гаджеты. Ей просто не интересно, хотя вместе мы много играем на планшете, и ещё она чего-то там строит в собственном городе.
В общем я исхожу из принципа: «запретный плод всегда сладок», и «было бы желание, повод найдётся».

копировать

все ребята с телефонами, значит на переменах играют в телефонах, а ваш ребенок, что делает?

копировать

Во-первых, не все. Ее подруга не играет и знаю ещё некоторых, которые не носят в школу смартфоны. Во-вторых, ей есть чем заняться. Поболтать, повторить уроки, может, даже побегать в коридоре.
Не носить телефон - это ее выбор. Полагаю, ущербной она себя не чувствует. А то, что не обладает стадным чувством - я только «за».

копировать

Не угадали)))) У старшего в школе дежурные и проходящая администрация заглядывает на переменах в смартфоны. Играет-телефон изымают. обратно получить после написания объяснительной. Бывает, что и родителей извещают. Мессенджеры использовать можно, читать тоже. Так что у всех смартфоны, но не играют.

копировать

У нас только во время контрольных и диагностик телефоны собираются в отдельную коробку.

копировать

3 класс. Единогласно родители приняли решения, что во время уроков дети кладут все гаджеты в отдельную коробку. Берут после уроков. Не давать совсем в школу не получается, многие остаются на продленке, и родителям нужна связь.

копировать

Не, ну как нашим детям без смартфона?
У нас один учитель выписывает домашку на доске, а другой пускает листочек по партам и говорит чтобы сфоткали. По математике разрешают сфотографировать сделанный тест в классе и прорешать его дома или сделать работу над ошибками. На ИЗО учитель просит найти любой рисунок в интернете и нарисовать его. Моя как-то пришла без телефона и сидела валенком, рисовала то, что сама придумала. Расписание уроков все время меняется, вывешивают после уроков. У доски толпа, переписать невозможно, приходится фоткать.
Иногда ребенок рассказывает, что ребята играют в телефонах на уроках. Пару раз видела в группе ВК у ребенка выложенные фото одноклассников на уроках.
Я против такого, но мы новички в школе и многих норм не знаем, поэтому молчим и удивляемся.
Я была бы ЗА! если бы перед уроком все дети сдавали бы телефоны учителю, или сделать шкафчики с замками и убирать телефон туда. Только когда это еще будет (((

копировать

Я в принципе против любого забирания телефона у ребенка на обычных уроках.

копировать

А вот ваша позиция, она чем обоснована? Мне для себя понять.... зачем ребёнку на уроке иметь рядом с собой телефон? Он должен кому-то позвонить? Ему должен кто-то позвонить... поиграть он должен... фотку запостить.... зачем?

копировать

Там выше все написали подробно. Нужно сфоткать дз, отправить куда-то, нужно еще 105 дел сделать, какая там учеба, главное, смартфон у детки под рукой.

копировать

А никто не говорит о том, что он будет лежать рядом, аппарат будет находится у ребенка в кармане например. Личные вещи забирать против воли собственника противозаконно.

копировать

тогда и егэ противозаконен

копировать

Почему? Принудительно на него никто не тащит, соглашаешься с правилами и идешь, нет досвидос.

копировать

Можно и в школу не ходить,оформить альтернативное обучение.

копировать

вопрос родителям, которые категорически против того, чтобы у их масегов отбирали смартфоны, потому что, дескать, "а вдруг надо будет СРОЧНО связаться"... какая религия запрещает вам купить вторую симку, вставить ее в примитивный кнопочный телефон без игрушек и тырнета и именно его давать масегу в школу?

копировать

У меня уже не масег, а вполне сложившаяся личность 13-ти лет смартфон на уроках достает если что то надо сфотографировать по делу, например у них сейчас замена по математике, у нее нет доступа к электронному дневнику, домашка на доске пишется, по биологии определения надо было сфотографировать и найти их объяснения в учебнике, это вот прям на сегодняшний день необходимости.
Смартфон приличный у ребенка с 3 класса, за это время не было ни одного замечания по поводу него, соответственно нет оснований для отъема личного имущества.

Покупать кнопочный телефон, тратить деньги на дополнительную симку считаю абсолютно ненужной тратой. У кого с этим делом проблемы пусть их решают самостоятельно, а не за счет других.

копировать

У меня не масег и не играет вообще в смартфон. Вопрос в другом: почему я должна тратить хоть 500 лишних рублей? Еще раз повторю: в смартфон не играет, игр и инета там нет.

копировать

Я категорически против любого произвола, в т.ч. отбирания телефонов. Если, например, уставом школы будет предусмотрено, что ребёнку запрещено приносить смартфон в школу или пользоваться им в школе, то подчинюсь закону.

копировать

Устав далеко не закон, он составляется на основе законов и не может им противоречить, в данном случае идёт противоречие закону и Устав смело можно считать недействительным.

копировать

Зачем? Отдавая ребёнка в конкретную школу нужно заранее ознакомиться с правилами и традициями, руководствуясь которыми устроена школьная жизнь... чтобы на пустом месте конфликты не раздувать. "В чужой монастырь со своим уставом не ходят..." :-)

копировать

Есть люди которые отдают в ближайшую по прописке, ради самодурства директора предлагаете им возить детей за тридевять земель?

копировать

Самодурство и устав - разные вещи.

копировать

у сына есть как раз такая звонилка со второй симкой за 500 руб.
Всегда с собой, т.к. он заряд неделю держит.
Но идея отбирать смартфон мне не очень нравится.
Он слишком прочно вошел в нашу жизнь.
Что-то сфотографировать, что-то на диктофон записать, слово перевести, оценку в эл.дневнике посмотреть, учителя на замену...
Я в течении дня иногда пишу сообщения в вацап, знаю, что через 1-2 перемены прочитает и ответит. Вижу что доставлено, вижу, что не прочитано.

копировать

А зачем? У моего ребенка неплохой смартфон. Но на переменах он сидит книжки из библиотеки читает. Это не только он мне говорил, но и учителя, и другие родители, так что знаю точно.

копировать

Не все дети, как ваш, зависимы от игр и интернета.

копировать

А зачем, если у ребенка нет зависимости от смартфона? Ему удобно и приятно звонить именно по нему, сфотографировать домашнее задание с доски и т.д.
Пользуйтесь сами примитивным кнопочным телефоном, если хотите. Я вот пользуюсь, мне нравится, что зарядки там хватает на месяц. Но это мой выбор, не ребенка.

копировать

Ответ родителям за произвол.Однажды учитель собрал телефоны и положил себе на стол.Прошли уроки,перемены..А потом выяснилось что пропал айфон одного из детей.
Случай два-учитель собрал телефон в коробку,уж как она ими трясла или как кидала.но у нескольких детей из класса -царапины как результат.
Случай три-учитель уронила коробку,три телефона разбились.
И четыре-может у вас и "масеги" а у нас дети.И прежде всего личности.Со всеми их достоинствами и недостатками.А у личности есть свои права и обязанности,интересы и потребности.
Ну и пять-у нас нет кнопочных телефонов и тратить деньги на их покупку мы не будем,ибо не считаем нужным страдать маразмом ради пары долбанутых мамаш которые не могут справиться со своим ребенком.

копировать

В нашем случае нужен WhatsApp, возможность зайти на Гос.Услуги и камера.Ну и мой ребенок уже сам решает, с каким телефон ему удобнее.

копировать

А зачем вы интеренет ребенку оплачиваете? У моей-смартфон, интернетом дома пользуется через вай-фай. только музыку на переменах слушает.

копировать

+1 у моей так же, а вот те, у кого есть мобильный интернет и на уроках в ВК сидят.

копировать

Потому что моему ребенку интернет на телефоне нужен как раз вне дома.

копировать

Зачем?

копировать

Я выше написала, WhatsApp и Гос.услуги не работают без интернета. Информацию найти.

копировать

У нас школа просто сообщила, что это проблема родителей. Мой сын играет, но только на переменах. На уроках ведет себя прилично.