Устала.

копировать

Просто забрать ребенка из школы нельзя?
Устала, ничего не понимает. Первые два года еле-еле, сейчас в третьем ни одну задачу решить сама не может.
Даже решить, сколько нужно посылок, чтобы поместить туда 6 кг яблок, если в одну посылку помещается 3 кг яблок. Так ответ говорит, что две посылки, а вот понять, что надо 6 разделить ни три - не доходит... Не могу больше этот позор терпеть... У меня самой вообще все задачи решались сразу в чистовик и правильно. На домашнюю работу мизер времени уходило, а тут часами бьюсь, а результат почти нулевой...
Что будет, если просто забрать документы и не ходить в школу?
Не могу больше (((((((((((((((((((((((
Пересказы по устным предметам более-менее ничего, а обычное чтение - 50 слов в минуту. Это предел... Английский - не знаю, как ей тройки ставят, она даже не помнит, как по-английски будет "ты".

копировать

Репетитора наймите! Будет уроки делаю с ребёнком. В обычной школе учитесь?

копировать

В обычной. От репетиторов толк есть, но небольшой и ненадолго, проходит время, и она опять все забывает. Дни недели только в этом году выучили...

копировать

А сколько лет ? Задержку развития ставили? Здесь ребёнку надо помочь. Возможно, медикаментозно.

копировать

10 лет, третий класс, пошла почти с 8-ми.
Она заговорила в 3 года только. Потом логопеды-логопеды, невропатологи, это мы проходили. Диагноз особый не ставили.
Лечение было(так сказать для подстегивания мыслительной деятельности), результата не видела, ни в 1-м, ни во 2-м, классе, ни ранее. Сейчас вообще говорят, все нормально, просто такой ребенок, все разные, и т.д., и т.п.

копировать

а чем-то помимо учёбы ещё занимается?

копировать

нет, для этого просто физически времени не хватает.
Физически ей нельзя, слабое зрение, это у нас наследственное, у старшей так до -8 в 7-м классе упало, у младшей - похоже идет по тому же пути, хм, в клинике офтальмологической были - тоже говорят, что никаких физических причин для падения зрения нет. У старшей упало до -8 и остановилось, у них так и у бабушки, и у мужа сестры, какая-то странная наследственность, одинаково у всех, в детстве падает, потом останавливается.
Художка - нагрузка тоже на глаза, хотя к рисованию способности есть, но это и все, что я обнаружила, пение, музыка и все что в этом роде - опять затык.
Куклам что-то сама шьет, но врачи опять говорят, нагрузку на глаза поменьше, раз так зрение падает.

копировать

Это очень плохие неврологи, к сожалению, вам такое говорят. У вас как минимум, дислексия. А она сама не проходит, увы. И дальше разрыв с однокласснниками будет лишь расширяться, если вы продолжите бездействовать.

копировать

По семейным можно конечно забрать, но от прохождения программы это не спасет.
Все что будет пропущено обязаны пройти самостоятельно.

копировать

Нельзя. Можно перейти в ту школу, которая бОлее подходит Вашему ребёнку. Поспрашивайте про вальдорфские школы. Возможно это ваш вариант.

копировать

У нас таких нет. Или обычные школы, или всякие для... умных детей

копировать

Я думаю, что сначала надо обследовать, МРТ головного мозга, невролог, психиатр. Может у девочки легкая степень олигофрении? Многие родители с трудом принимают этот диагноз, но с ним можно полноценно жить и учиться, развиваться. Я за обследование, автор. А потом по факту принимать решение!

копировать

Признать, что у вас нездоровый, отстающий в развитии ребенок, даже если причин не найдено и диагноза нет. У меня старший сын - отличник, беспроблемный абсолютно. А младший, разобранный на молекулы, сделавший все мыслимые обследования и анализы, и не имеющий ни единого диагноза, кроме ЗРР, не говорил до 4,5 лет, все врачи советовали ждать. Ходил в обычный сад, без проблем, кстати. И лишь после того, как я с отчаяния отдала его в спецсад, на пятидневку с интенсивнейшей программой, через полгода я получила результат. В сентябре ему в школу, он не отличается от обычных детей, пойдет в ближайшую хорошую школу, но я готова его перевести в коррекционную того холдинга, куда мы ходим в сад (пятого вида для детей с речевыми нарушениями) , если окажется, что у него махровая дисграфия или дислексия, которая мешает учиться наравне со всеми. Грамотные педагоги, адаптированная программа и спецсредства за пару лет способны вывести близко к норме, не ломая ребенка. Пытаться, несмотря ни на что, его впихнуть в стандартные рамки, значит загнать и себя, и его, и окружающих. Ну не может ребенок выполнить эти задания, хоть ты с ним сиди ежечасно и заставь обычного учителя заниматься ежедневно дополнительно. Просто физически не может.

копировать

Плохая школа. Плохо объясняют и не умеют заинтересовать.

копировать

обычная школа... а репетиторы? Ту, что нам нахваливали, у нее действительно другие ученики хорошо подтягиваются. Кроме моей... Раньше водили, сейчас пока сама занимаюсь, скоро опять планировала, но толку...
Ей сложно думать, и она отстраняется, ленится, это тоже мешает, а как эту лень убрать.. испробовано всё.
А ленится, потому что ей сложно, если что-то несложное - старается, а чуть подумать надо - впадает в прострацию.

копировать

У нас хороший репетитор по английскому - волшебник просто. Его сын дисграфик и дислексик (закончил Тимирязева), так что репетитор как-то с моей справляется, на 4 вытянул (с 2). С математикой хуже.

копировать

подскажите, а в каких краях репетитор? где территориально? если не секрет

копировать

МРТ делали? Энцефалограмму? Я бы искала специалистов.

копировать

МРТ не делали. Остальное много что делали, всё в норме.

копировать

Конкретно что делали?

копировать

Переводите на семейное и учите дома в нужном темпе, просто забрать документы нельзя, не будет ребенок ходить без уважительной причины опека сразу заинтересуется.

копировать

что-то я уже так устала, что сейчас думаю, ну и пусть. Может, там побудет, и если удастся вернуть, то не будет куда-нибудь в сторону смотреть, когда пытаемся определить число, единственное или множественное, вот вытягивать сегодня надо было, мы час делали то, что можно сделать минут за пять. Ведь может же, просто ей тяжело, надо думать, не с ходу, как у других, а тут думать не хочется. У нее получается, но как же долго... И у репетиторов тоже терпения не хватает.... и времени, за два часа они с тремя предметами не всегда справлялись (репетитор был пять раз в неделю по два, иногда по три часа), не всегда успевали. Это просто кошмар.... Я уже сама скоро в психушку попаду.....
Ей одно, она другое, не слушает вообще... НЕ ХОЧЕТ... Не хочет, потому что трудно... замкнутый круг.
Честно говоря, про опеку рядом вообще не слышала.
Но сил больше нет. И репетиторы только основные 3 предмета брались, остальные мы вечером доделывали, вечерних репетиторов такого плана я просто не нашла, все только днем занимаются.
И еще одно, ей приятно получать 4-ки, недавно у нас была ПЕРВАЯ четверка за стихотворение, но она болела, и мы его неделю, дней 5 вернее учили. А так даже Пушкина запоминает еле-еле, "Мишка косолапый" она рассказала только когда ей было 6 лет. Пушкина дня три надо учить три четверостишия, чтобы более-менее рассказать, с 3-мя-4-мя затычками.
И вот что интересно, она боится каких-то конфликтов на улице, не разговаривает там громко, чтобы внимания не обращали, а получить двойку ей не стыдно, она просто встает, и говорит, что не готова. Подумаешь, обычная двойка - как-то так мне заявила. Как в ней это уживается, не понимаю.
Для меня тройка -это был бы дикий стыд, у меня-то за 10 лет в тетради-то пару штук троек было, про журнал вообще молчу, из области фантастики, а ей всё равно. Сейчас пишу, а руки до сих пор трясутся, это я никак от домашки не отойду, сижу и плачу.
Скоро репетитор опять будет, но это не избавит меня от других уроков, кроме этих трех. Попадались и хитренькие репетиторы, которые мучались с ней мучались, а потом списывать давали, толку же нет толком.
Ладно, зря я здесь выплеснула всё, просто нервы уже сдали, сил никаких, все равно никто не поможет, и быть моей дочери хорошо, если уборщицей где (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((, и на копейки жить, если мы долго не протянем, а я ее поздно родила, в 35 лет, мне 46, я родилась, бабушке 45 было, а здесь мне 46 уже, и у меня такой еще маленький ребенок, и еще столько лет мучиться, а здоровье в последние годы стало резко сдавать. Копить надо, ей на будущее... другого выхода нет. Живем в своем доме, она на него даже налог оплатить не сможет...

копировать

Возьмите не репетитора, а няню для помощи с домашкой. И пусть она занимается не 2 часа, а 5.. Сколько нужно, столько и занимается.
Фактически это будет бабушка с высшим образованием. По цене рублей 300 в час. И 5 часов такой бабушки это как час репетитора.

Если считать, что ребенок в норме, но такой особенный, значит надо ему ту же память и скорость чтения развивать. А для развития нужно делать упражнения методически, изо дня в день.
Стихи - значит каждый день учить стихи. Да, по 2 часа. Не для того, чтобы выучить к уроку, а потому что это нужно для тренировки памяти. Так что если задали, учат его. Если не задали - учат любое другое.
Скорость чтения? Делать упражнения на ее повышение. Вместе с няней. Пусть специалист вам покажет, какие. Да и в интернете найти. А няня - чтобы их делать. Можно договориться, что она же погуляет с ребенком часок днем. С 14 до 17 позанимались, с 17 до 18 погуляли, с 18 до 21 позанимались еще. Где-нибудь среди этих занятий можно добавить занятия лепкой или чем-то подобным- на развитие мелкой моторики. Можно тренажер печати на клавиатуре. И полезно в будущем. и руку немого разовьет. А няня пусть рядом сидит. Дочке вместе будет веселее.

Ну и все же заглянуть к нейропсихологам, например. Такие модные ныне специалисты, но среди них встречаются и реально хорошие.

копировать

Не пончла сем поможет ребенку, если явы ее заберёте из школы. По-моему ничем.

копировать

Я бы посоветовала сделать ЭЭГ ГМ, можно и МРТ. То что ребенок заговорил в 3 года и были др.проблемы в развитии вы же видите. Проблемы не ужасные, но не норма.
Хотела бы задать вопрос: не связаны ли эти задержки в развитии в первые годы жизни ребенка с проблемной беременностью и родами? Если да, то точно советую сделать эти исследования. Тут может не помочь на данном этапе репетитор. Вы же видите, что занимаясь с ребенком, усвоение материала идет медленно, практически не сдвигается с мертвой точки.
Есть невнимательность и др.проблемы, хотя их невролог может и трактовать, как норму. Улучшение в учебе может появиться в переходном возрасте, пойдет перестройка организма, если не забросите занятия дома. Многие запускают учебу в средней школе. Только в началке родители следят-контролируют учебу.А у вашего ребенка наоборот может быть прорыв в понимании программы.

копировать

Выучится маникюр делать..)еще может и лучше, чем инженерами.. устроится... Но развивать учебу, конечно ,надо пробовать..

копировать

она еще на кого угодно может выучиться. еще не вечер.
автору сил и терпения, а девочке здоровья и успехов!

копировать

и еще обратитесь к логопеду-дефектологу. Пусть посмотрит, что по его части. Это может влиять и на скорость чтения и на все остальное.
А слух в норме?
Вообще как ребенок учит стихи при скорости чтения в 50 слов? На слух? Обычно-то взрослые читают многократно, и так заучивают. Но при чтении в 50 слов это очень тяжело. А на слух можно только вместе с тем, кто будет читать.
Мы скорость увеличивали как раз с логопедом.
А со слухом все ок? и со зрением?

копировать

у меня сын был во многом похож на вашу дочку. По математике не понимал вообще ничего, даже самые элементарные вещи, правда по русскому и английскому было более или менее нормально, но не хотел делать вообще ничего, школу ненавидел, часто стал болеть. Забрала как раз после 3-го класса на семейное обучение, занималась с ним сама. 4-й класс был очень тяжелым, оказались огромные пробелы в базовых знаниях, а по английскому, не смотря на 5-ку, тоже был полный ноль, занимался из-под палки, постоянно истерил. Но потихоньку все наладилось, научился думать, рассуждать, выделять главное, появился интерес к учебе. Сейчас уже в 7-м классе - занимается практически полностью сам, только по английскому репетитор-носитель по скайпу и папа немного с физикой помогает. Я только за месяц до экзаменов начинаю проверять и подтягивать недостающие знания. Экзамены сдает на 4 и 5. Появилось множество увлечений, вообще стал мотивирован и уверен в себе, увлекся программированием, английский обожает. Я бы вам посоветовала или тоже совсем забирать из школы, или устраивать дочке "разгрузочные" дни от школы, в которые вы с ней с утра занимаетесь уроками и объясняете непонятное. Сейчас много обучающих роликов на ютуб, онлайн уроков, интересных книг по предметам. Самое главное, чтобы объяснение шло от самого простого и сложность наращивалась постепенно и чтобы было интересно, рассказывайте как эти знания можно применять в жизни, может какие-то домашние проекты делать и т.д

копировать

Такого не бывает. Если с ребенком что-то не так- вам бы давно уже диагноз поставили.
Хотя, может, вы и сами не хотите суть найти. Для этого надо приложить свои усилия и желание.
Мне кажется, что вы не уделяете ребенку время. Либо сами очень ленивы. Сегодня взялись, что-то сделали с ребенком, а через неделю все надоело и пустили на самотек.

копировать

Не туда.
Это автору.

копировать

Автор, программа не 2100 у Вас случайно? Уж больно задача похожа. У меня тоже в 3-м классе. Если да, это трудная программа, Школа России проще. У нас 2100 - реально 2-3 человека учатся нормально. Отличников в классе нет.
. Вас уже спрашивали, проблемные роды? Кормили грудью до скольки лет? Если не кормили вообще, и все прививки сделаны, уже время упущено...
Сходите к грамотному мануальщику, а лучше к остеопату, может из-за проблем в родах идет ухудшение кровоснабжения мозга. Падение зрения тоже быть с этим связано.
И не отчаивайтесь, много детей сейчас наблюдаю с отставанием в развитии, и что-то их родители не напрягаются, наверно надеются тоже в маникюрши или водители отправить..

копировать

А что такого страшного в этой программе?
Мой ребенок прекрасно по ней отучился в началке, правда математика Петерсон была.

копировать

+1
не поняла, что такого сложного, обычная программа. В началке только два-три человека имели трояки, при том, что учитель требовательный был

копировать

Это не я считаю программу 2100 сложной, это сами учителя так считают, что она сложна для детей. Ну не для всех она. Хорошо, если учитель смог донести до детей, те же множества, например.
А "Школа России" ближе к той советской программе, по которой учились в 80-х гг.
Если у автора такой проблемный ребенок, то эта программа сложновата для ре.

копировать

Нарушение мозгового кровообращения + возможно, и в шее кровоток нарушен.
МРТ шеи и гм, УЗДГ сосудов .
Остеопатия, общий массаж с акцентом на шейно-воротниковую зону курсом и препараты\витамины после обследования и консультации невролога.
Поддерживаю идею форумчанок про центр "Прогноз" в Химках или СПб.

копировать

Я не автор, но у меня такой же ребенок. Тоже 3 класс, программа ПНШ, тяжело идет все, особенно мат-ка , сейчас проходят умножение в столбик ( типа 258*92). Дисграфия, дислексия, дизартрия. Но ребенок приемный, про бер-ть ничего не знаю. Еще нарушение мозгового кровообращения и нарушен кровоток в шее. Как вы и пишите. МТР делали, если перевести на русский слова врача, то внутриутробно умерли некоторые клетки мозга ( я так поняла). Лечились медикаментозно, массаж, логопед. Все бес толку. Уроки по 3 часа делает, русский - час списывает, остальное мат-ка. Сейчас услышала про реацентры, (микротоковая рефлексотерапия). Но лечение дорогое, но хочу попробовать. Может вы в курсе? Я из Челябинска. Обращаюсь к вам, т.к вижу грамотный совет. Но может кто еще отпишится.

копировать

Посоветую принять то обстоятельство, что ребёнок у Вас другой. То, что давалось Вам легко у него вызывает большие трудности.
Советую прочитать книгу:
https://www.labirint.ru/books/525338/
И по возможности обратится в этот центр, хотя бы на консультацию.
Будут вопросы-стучитесь в личку.

копировать

эту тоже надо прочитать https://www.labirint.ru/books/129781/
мы занимались по этому методу в центре нейропсихологии, сдвиг был огромный