Как хорошая учеба помогает в жизни

копировать

Накидайте, пожалуйста, примеров, про себя или про знакомых, только реальных, пожалуйста, примеров, как хорошая учеба помогает в жизни.
Моя дочка сейчас учиться в начальной школе и старается все делать хорошо. Расстраивается из-за неаккуратно написанной буквы, старается все делать должным образом
А я не понимаю - зачем. Как ей это может помочь в жизни.
Я в свое время тоже хорошо училась и всех слушалась, но мне это не помогло никак.
Так и не нашла себя, нет практических навыков делать что-то одно хорошо. Сейчас понимаю, что больше приуспел, например, мальчик - троечник, который на перемене вкладыши продавать выбегал.
Коммуникативные навыки явно больше нужны, чем ровные буквы. Или узконаправленная профессинальнальная специализация на хорошем уровне
Но есть же, наверное, какие-то примеры, когда хорошая учеба как-то действительно помогла.
поэтому нужны примеры. Я не могла с свое время никак сориентировать себя, может быть как-то смогу помочь дочери, у которой нет каких-то явных талантов, которая просто старается все делать хорошо

копировать

Хорошая учеба в школе дает больше возможностей при выборе специальности, вуза. Это база. Поэтому только школьные и вузовские знания не гарантируют успеха. К ним нужно еще что-то - целеустремленность, как вы говорите, коммуникативные навыки.

копировать

Имла "хорошую учебу в школе и ВУЗе". Целеустремленности с раннего детства "выше крыши". Комнавыки, мягко говоря, на высоте. Результат в жизни очень так себе:( Как и автор, задаюсь тем же вопросом...

копировать

А как так -целеустремленности выше крыши, а результаты "так себе"? Может быть, проблема с определением цели? А может быть проблема с определением, что такое "так себе"?
Например, мечтал человек полететь в космос. Всю жизнь готовился полетел. А потом кто-то его убедил, что если ты не построил дом и не посадил дерево, то результат будет "так себе". И вот сидит он и переживает, что мол ничего-то он в жизни не достиг. У вас какая цель-то была? Ее достигли?

копировать

Т.е. вы полный, абсалютный НОЛ". Так вам бы не помогло и то, что вы были бы троечница. Найдите себя. Посмотрите вокруг. Подумайте над тем, что если у человека нет коммунукабельности, то, он еще больше должен стараться, дабы стать профессионалом, но главное, что бы не терять себя, как сделали вы с собой. Вам вероятно не помогли родители, и школа не помогла. Так не делайте этого с дочерью.

копировать

Про что вы хотели сказать?
" Так не делайте этого с дочерью" - это чего не делать?

копировать

не убивайте самооценку, что тут не понятного?

копировать

Вы ни слова на написали в своем первом после про самооценку, откуда мне это должно быть понятно?
И на основании чего вы сделали вывод, что я убиваю самооценку дочери?

копировать

Я в свое время тоже хорошо училась и всех слушалась, но мне это не помогло никак.
Так и не нашла себя, нет практических навыков делать что-то одно хорошо. --- Это о вас.
-- А я не понимаю - зачем. Как ей это может помочь в жизни.---- а это о том,вы неможете помочь дочери . Выне верите в себя, выне видите причин, а значить не можете помочь.
--- нас все гуманитарии и да, думаю, что, может, действительно лучше дочь на технические специальности ориентировать.
У нас самый крутой отличник из класса стал опером и уже на пенсии. Не знаю, тоже сомнительная успешность--вы мечитесь, не понимаете главного. А именно, что надо найти конкретное занятие, которое и сделает дочь успещной. Само по себе направление вида образования, ни о чем говорить не может и сделать счастливее. Школьное образование, должно быть разносторонее, на случайеще и того, что бы человек всегда имел несколько варинатов и всегда мог легко доучится на новое направление.

копировать

ОФФ кровь из глаз, как можно так неграмотно и несвязно писать...

копировать

Ужас. Не пишите больше. Советы от таких грамотеев невозможно воспринимать всерьёз.

копировать

А вы думаете, что если ребенок расстраивается от криво написанной буквы у него самооценка нормальная что ли? В том то и дело, что нет. Об этом мама и печалится. Я так понимаю.
Надо чтоб человек ставил цели, смело шел к ним и мог позволить себе и победу, и поражение. И не выпадал в осадок от "4". Тогда ему не страшно.
А нам отличницам долбаным страшно начинать-то дело, вдруг не получится. И что тогда?

копировать

это как же ребенка довести надо, что быэго так сильно расстраивала криво написаная буква!
Объснять, что надо работать, что бы получить желаемое, надо. Но учить расстраиваться из за буквы и прочих мелочей, это убить самооценку и убить обзор будущего, сведя его к минимому, в виде идеально написанной буквы.
Вам нужен каллиграф или успешный и счастливый человек, не впадающий в депресии от пустяков , умеющий работать и получать намеченное, при этом получающим и удовольствие от жизни, короткой жизни между прочим. И ребенок тоже живет, а не будет жить когда то там, когда мамка перестанет долбить

копировать

Чем Вы собрались помогать дочери? Хочет учиться хорошо - пусть старается. Хвалите и ободряйте. А помогает не учеба, а возможности, которая учеба дает. Разумеется, далеко не всем помогает, но никому еще не помешала

копировать

Про родственницу могу написать,училась все школьные года на 2,кроме английского,выпускные экзамены в школе сдала с помощью родительских денег уплаченных учителям(до егэшные времена), поступила платно в гуманитарный вуз,как училась там - стерлось из памяти,но в вузе познакомилась и подружилась,именно подружилась с мальчиком- сыном очень богатого папы,который ее устроил на высокооплачиваемую работу,где она и трудится по сей день. Живет,как сыр в масле катается,ни в чем себе не отказывает, путешествия ну т.п. Правда незамужнем и детей нет.

Про одноклассников моих - мальчик и девочка, учились все школьные годы даже без 4к, поступили в мед. оба,мальчик на педиатра,девочка стала аллергология в ведомственной п-ее,потом ушла в науку,где не платят совершенно,но ей повезло выйти удачно замуж и вопрос финансов стоял не остро. А мальчик в районной п-ке за три копейки работает.

копировать

а чего, Вы хотите у дочери тетрадки отбирать и учебники прятать, чтоб она похуже училась что ли? :mda

копировать

Автор, нужны не примеры... нужно ориентировать дочь не смотреть на других (с таким подходом она вечно будет оказываться на вторых ролях), а самой идти вперёд и не оглядываться.
Судя по всему она у вас перфекционистка по жизни, но это не определяет успешность, к сожалению. Отличники редко добиваются высот, их исполнительность и обязательность тянет вниз, мешая полету. Кроме того, такие люди склонны к рефлексии, к самокопанию, но в них отсутствует здоровый авантюризм. Старательность не прибавляет ума. В итоге отличники остаются рабочими лошадьми, офисным планктоном, который перемалывает куча больших и маленьких контор.
Любые другие примеры будут лишь подтверждать общее правило.
Вы совершенно правильно пишете про коммуникабельность, хорошо подвешенный язык очень помогает в жизни. Девочке надо раздвигать горизонты, показывать открывающиеся возможности, искать себя, пробовать, креативить. Умение переспорить собеседника важнее аккуратного почерка, а нестандартное мышление эффективнее энциклопедических знаний.
Не ищите в ней скрытые таланты, просто показывайте ей мир и помогайте в начинаниях. Лучше попробовать десять кружков и секций, и бросить, чем сетовать на отсутсвие способностей. А ваш долг как матери - помочь, организовать, сориентировать. Ходите в музеи, читайте книги, смотрите фильмы, ездите на экскурсии, посещайте мастер-классы, участвуйте в конкурсах. Пробуйте, общайтесь, спорьте, напитывайтесь впечатлениями. Жизнь - чертовски интересная штука! А за пределами школы в особенности.

копировать

+ много
только хочется добавить, что формальным отличником (ну или почти отличником, зато зная что-то на 5-, а интересующие предметы по заданному уровню на 7+) можно быть без <исполнительность и обязательность тянет вниз>
с остальным согласна полностью - чем шире веер знаний и искренних интересов (от буры до бокса(с):-)) в детском возрасте, чем выше уровень способностей компиллировать и анализировать полученные из совершенно различных источников и в разное время знания, чем выше готовность просто не бояться спора и уметь в нём аргументированно отстаивать собственное мнение, чем выше незашоренность и происходящий из неё креатив (даже без прямого таланта к креативу:-)) - тем шире и легче будет выбор

ведь просто не зная о чём-то, кроме аккуратно и на 5 выполненного минимума школьной программы, нельзя этим чем-то неизвестным заинтересоваться!

<Ходите в музеи, читайте книги, смотрите фильмы, ездите на экскурсии, посещайте мастер-классы, участвуйте в конкурсах. Пробуйте, общайтесь, спорьте, напитывайтесь впечатлениями. Жизнь - чертовски интересная штука!>

копировать

Чтобы приобрести навык делать что-то хорошо, надо это делать. Как говорят знающие люди, чтобы стать профессионалом в какой-то области, надо потратить на нее 10тыс часов. А как я поняла по самой себе, чтобы начать понимать что-то в какой-то новой для себя области, то есть перестать ощущать себя в ней полной дурындой, надо минимум месяца 3. При 8 часовом рабочем дне. Допустим, в день на эту область тратится 4 часа. Итого это будет около 88 часов в месяц или 250 часов за 3 месяца. Это то время, после которого начинает что-то понимать. Если вы по какой-то причине боитесь проходить через этот период в 250-300 начальных часов, или следующий период в, допустим, год, а это около 1000 часов, чтобы стать в этом младшим специалистом, то вы и не станете профессионалом. И дело не в том, что вы умели или не умели делать что-то хорошо. Вы просто не пытались делать что-то хорошо во взрослой жизни. Но еще совсем не поздно. 10 тыс вы, может, уже и не потратите, если вам около 40, но до 5тыс еще вполне сможете дорасти.
300 часов - 1000 часов - 5000 часов - 10тыс часов..

А из примера хорошей учебы... ну вот пришла к нам стажерка из тех.вуза третьего эшелона. На стажерскую зарплату в 30тыс. А я ее спрашиваю, где выпускники вузов уровнем повыше? Нет их на рынке что-то совсем. А она мне и объяснила, что они считают, что не просто так напрягались в школе и институте, и за 30тыс после вуза работать не пойдут. Собственно, на них находятся желающие на более высокую зарплату. Многие начинают работать еще в институте, и сразу после него идут на 150 в серьезные компании.. Правда 150 это уже история про топ вузы и ИТ-область.

И еще: те стажеры, которые свою работу выполняют хорошо, быстро разбираются в новом, у нас быстро растут. А те кто не очень, растут намного медленнее, а с кем-то и расстаемся..

копировать

Не путайте божий дар с яишницей
время двоечников прошло, это в эпоху дикого разворовывания в цене было нахальство, теперь стало сложнее, олним нахрапом не вытянуть, знания нужны
коммуникативные навыки хороши, когда есть с кем коммуницировать
а двоечнику в приличную школу не попасть и талант коммуникации тогда не на кого направлять
а ясно дело, успех большой возможен только в любимом деле, но не всегда получается так
про егэ слышали? Через 10 лет еще, но кроме как в началке аккуратно выписывать буквы некогда будет учиться, а если бланк егэ нечитаем, то и не засчитан
вот для этого и учится
за 10 лет еще может и найти любимое дело
и найдите дочке хобби - при любом раскладе оно может выручить

копировать

Глупость. Ничего не изменилось. Сейчас все так же, как и в 90е, решается нахрапом.

копировать

В среде нахрапистых - нахрапом. А в среде головастых - головой. Как и в 90е

копировать

Мне кажется, опрос получится не совсем чистый... Я хоть и не застала советские школы в чистом виде, но советский отличник и отличник в современной школе - это немножко две большие разницы.
По себе могу сказать: училась не очень, но упертая, хороший исполнитель и благодаря этому редко сижу без работы. В общем, ни разу не голодала :))
Одноклассница-подруга закончила школу с золотой медалью, институт с красным дипломом, но в какой-то момент устала, что ли - в общем, вышла замуж, родила детей и засела дома.
И мы, кстати, по-своему обе счастливы :)
Так что, вы определитесь для себя - вам шашечки или ехать?

копировать

4 моих сильных в учебе одноклассников живут в Европе и Америке, работают там по приглашению. Уже родили там детей и осели.
Остальные, кто очень хорошо учился в основном закончили ведущие вузы и неплохо устроены в жизни.
Из слабых в основном быдло и осталось. Да, есть аля-дирехтора автосервиса, медсестры, клуши.
Один мальчик, очень умный, съехал по планочке :( Еще студентом. ЧТо с ним и где он не знаю.

копировать

Спасибо. Какие специальности у одноклассников?
Тема была в ВО, про гуманитариев. У нас все гуманитарии и да, думаю, что, может, действительно лучше дочь на технические специальности ориентировать.
У нас самый крутой отличник из класса стал опером и уже на пенсии. Не знаю, тоже сомнителная успешность

копировать

Мне кажется никак, если честно. Если это только хорошая частная школа, тогда да.

копировать

Учеба на «отлично» формирует характер- целеустремленность, волю к победе, навык все успевать! Это очень пригодится во взрослой жизни. Из моего класса все отличники -медалисты (4 человека) очень много добились, сделали карьеру. Расскажу про одну из них. Девочка со средними способностями в математике, благодаря усидчивости закончила школу с медалью. У нас в школе давали медали только тем, кто заканчивал физ-мат класс. Она специально пошла в него и трудилась и карпела над математикой. Медаль нужна была, чтобы поступить в ВУЗ на бесплатное (90-е годы), медаль давала право сдать один экзамен. Сдавала на юрфак, один экзамен-право, поступила через апелляцию. Закончила с красным дипломом. Сейчас судья. Это пример отличницы, которое все давалось нелегко и трудом, но человек поставил цель и шел к ней.

копировать

Все наоборот. При целеустремленности, воле к победе и прочих навыках и возможна учеба на отлично.

копировать

+100

копировать

Не всегда. Знаю, когда человек добился всего только благодаря такому чувству как зависть, она настолько доминировала, что порождала и трудолюбие, и целеустремленность, и получение нескольких образований..

копировать

Зависть - это тоже характер и своего рода целеустремленность. Но и в Вашем случае - учеба была не причиной, а следствтием

копировать

в целом не важно, что становится стимулирующим фактором
и любовь может и зависть - превзойти соперника/соперницу
но на конкуренции выезжать опасно, однажды вдруг обнаружив, что другие сильнее в силу природных данных и/или не собираются конкурировать и тп, возникнет резкое разочарование от потери стимула
стимул в самом себе без оглядки на конкурентов надежнее и безопаснее

копировать

Совсем не обязательно. Достаточно лишь хороших данных (способности, память). В наше время за успеваемостью таких детей следила сама школа и сглаживала всякие нюансы с предметами типа рисования, музыки, физкультуры.. Да в общем и сейчас в нашей школе (МО) классный руководитель держит руку на пульсе, детей отправляют договариваться пересдать, сделать что-то дополнительно и т.п., это политика школы, учителя не отказывают.

копировать

Училась в школе слабо. Поступила на юридический фак. ( на платное отделение) вот когда появился интерес. Окончила хорошо. Упорно трудилась много лет, тоже стала с судьёй.

копировать

А судья это вершина жизненной цели? Вы в курсе работы судей? Две подруги судьи, мы юрфак закончили вместе, это ад, а не жизнь. Зарплаты не предел мечтаний, пенсия будет хорошая, единственное что успокаивает. Даже не знаю, зачем нужно было так убиваться вашей однокласснице, чтобы всего лишь попасть в судьи.

копировать

Училась в биолого-химическом классе, но не все пошли по этой теме. Уехали те, кто пошел на специализацию по генетике. Химики в основном в Израиль уехали.
В России да, мне кажется, лучше на технические специальности. Моя подруга -одноклассница после Бауманки сейчас гендиректор завода в Москве, завод далеко неубыточный.

копировать

Дочка что делаеТ? УчиТСя. сООриентировать. Учились /вы плохо. Увы.

копировать

Заняться нечем? Ходите по всем темам и учите грамоте ;)
Много те пишут с телефонов и планшетов,на ходу,на бегу + автозамена.
Корректор без работы?

копировать

Да есть тут одна болезная, видимо с работы выгнали зануду, а делать нечего. Вот везде и лезет без мыла от тоски. Не обращайте внимания!

копировать

Автозамена так не заменит. Писать с подобными ошибками в теме об образовании-выставлять себя на посмешище.

копировать

А может тебе на себя со стороны посмотреть? Главное не разрыдаться при этом. Что у тебя еще в жизни осталось, кроме исправления чужих ошибок на форуме?

копировать

Не позорься в теме об образовании.

копировать

сООриентировать? вы серьезно? :) :) :)... а "прИуспел в жизни" - вас ничем не смутило?

грамотеи, блин...

копировать

Напишу положительный пример. Не из школьной жЫзни, увы. Зато про себя.
Институт. Я за все годы учебы там не получила ни одной четверки, только пятерки, участвовала по максимуму в разных проектах, была старостой... ну в общем, пай-девочка во всех отношениях.
Из доставшихся в связи с этим пряников: зарубежная стажировка, две именные стипендии, одна из которых Правительства РФ, серебряный почетный знак и имя в книге почета на зависть потомкам, грант от крупного холдинга, аспирантура... а, да! Самое главное! Меня как лучшую выпускницу пригласили на работу в этот самый холдинг в посткризисный 99 год. Ну а карьеру потом я сама дела как умела, на хлеб с икрой зарабатывала... заработала...
Но только для всего этого по большому счету не знания и усердие нужны, а железная задница, упёртость и наглость)))

копировать

+++++ железная задница!!!! упёртость и наглость.

копировать

Для девочки важно поступить в хороший вуз, желательно на факультет, где много мальчиков, чтобы удачно выйти замуж)

копировать

Это точно! И непыльную работу для себя

копировать

Ага, а в сорок лет кусать локти... и лезть на стену от нереализованные возможностей.

копировать

На моем жизненном опыте могу сказать следующее. Из отличников чаще всего получаются не руководители, а хорошие исполнители, которые ценятся, но повышать их никто не спешит. Естественно и доходы их не так чтобы очень. В руководители выбиваются не самые умные и старательные, а самые самоуверенные и наглые, которые работать как раз не любят, а часто не умеют, но зато хорошо умеют говорить, налаживать отношения и презентовать себя.
Плюс для девочки от отличной учебы - попадание в хороший ВУЗ и как следствие в коллектив умных приличных людей, это связи, круг общения на всю жизнь, и возможность устроить личную жизнь нормально.

копировать

У нас на работе (банк в Москве) вся верхушка руководителей - отличники, закончили МГУ, мехмат, ВМиК и другие факультеты.

копировать

Вы у них всех лично дипломы проверяли?

копировать

Возможно банковская сфера - это отдельная статья, там реально нужна квалификация высокая руководителям. Я работала в сфере телекоммуникаций и издательском бизнесе, нет там никаких отличников в руководстве, даже образование у всех владельцев бизнеса и топ-менеджеров не профильное - геологи, инженеры, врачи...

копировать

++++плюсуюсь, статистика и психологи об этом говорят постоянно. Но местные не верят. Со своими детьми наблюдаю как по нотам. Один отличник, тревожный, мнительный, все надо выучить, сделать, нельзя посмотреть в словаре, не дай бог заглянуть в компьютер, а второй умный, но наглый и ленивый, самоуверенный троечник. Уверена, именно он в жизни добьется большего успеха, причем меньшим трудом, у него несокрушимая уверенность в себе, умеет запрягать других для решения своих задач, умение дружить и налаживать связи.

копировать

а вот когда потребуется решение пассионарной задачи, как правило междисциплинарной, вот тогда 1 будет с большим потенциалом исходя из его контектстного объема, другое дело, что к этой задаче еще "дядя" должен допустить)

копировать

Наиболее вероятный сценарий решения... нет, организации решения пассионарной (хм!) задачи: «дядя» привлечёт Второго (потому тот убедит его в том, что справится), а Второй за три рубля наймёт Первого (который все в итоге и сделает). Только вот все пряники достанутся... догадайтесь кому?

Как говорил один из моих первых руководителей: «Мне не нужно БЫТЬ профессионалом, я должен уметь СОБРАТЬ команду профессионалов».

копировать

а заказчик или "дядя" - лошара?) А для устойчивой команды профи, нужно еще быть и "батей" - тонко чувствовать мотивации пассионариев, которые безусловно понимают ленность и паразитизм балабола) С позиции сегодняшней, у первых более устойчивая позиция на рынке, в том случае, если они могут жить без команды, т.е. продаваться самостоятельно, не висят на титьке "менеджера".
Причем когда 1-е выходят на мегауровень, то за ними уже несколько вторых рояль таскают и ждут брошенной кости) Знаю несколько таких - партнеры в "тяжелых" бизнесах у "троечников" олигархов.

копировать

Каково соотношение начальников и подчиненных? А соотношение отличников и троечников? Что-то где то не сходится в теории, что большинство троечников становится руководителями, а большинство отличников подчиненными.

копировать

Речь не обо всех троечниках, а лишь о наглых, самоуверенных, с лидерскими качествами, далеко не глупых. Не путайте с вялыми троечниками, отсиживающимися на камчатке, с 2 на 3 до конца школы еле-еле. Чтобы учиться на одни 5 (а иначе какой это отличник?), не достаточно мозгов набитых знаниями, нужно желание придерживаться рамок, сделать вовремя, презентовать себя, соблюсти правила оформления и т.д. Троечнику на это наплевать, он решил, а оформлять Пушкин будет.

копировать

Тот кто решил, а оформлять будет Пушкин, обычно хорошист. В средней школе за оформление так сильно не снижают. Если человек решил расставить для себя приоритеты, и в приоритеты не попал какой-то из второстепенных предметов, и даже по нему будет 3, то все-таки по базовым предметам будет 4-5. И такого человека троечником не назовут. Это хорошист, скорее.

копировать

Да что ж вы все сводите к школьным критериям! Во взрослой жизни не пишут в тетрадочках и не чертят поля по линеечке. Всем наплевать, кому и за что МарьВанна снижала оценки.
В чем беда школьных отличников? Как раз в том, что они во взрослую жизнь тащат школьные правила, им кажется, что исполнительность, старательность, дотошность - это добродетели. И это так, но только для исполнителей. Для низшего звена.
Для руководителей требуются другие компетенции. Их не спрашивают за процесс, он никого не интересует по большому счёту. Их судят по достигнутым результатам, а иногда и по презентации этого результата.

копировать

а потом и убыток списывают, или с него часть спрашивают вернуть?)

копировать

У крупных руководителей это списание убытков возведено в правило. Пришёл, выполнил поставленную руководством цель за счёт провала всех остальных, получил свою премию я- и слинял. На его место пришёл следующий. Все созданные предыдущим руководителем ошибки - он за них не отвечает. Но исправляя их становится героем. Зато лепит свои и тоже быстро уходит.
Я думала, так только у нас. А оказалось что нет, это распространенная практика. Я знаю единиц руководителей, которые реально умели хорошо делать свою работу и надолго оставались на каждом месте. Как раз редкие в кругу руководителей "отличники". У которых помимо самоуверенности и наглости ещё голова имеется.

копировать

а если не отпустят, бывает так, что просто не соскочишь, или Вы про "пись на бонусе"?))))

копировать

А ещё руководителя размазывают фейсом об тейбл. А чтобы не быть размазанным, им приходится врать. Но вы правы: кто чем в школе занимался, тот тем и во взрослой жизни. И я готова отказаться от части зарплаты за то, чтобы заниматься тем, что нравится мне: вдумчиво и качественно делать свою работу. И ни малейшего желания менять её на работу начальника.

копировать

Все правильно написали.

копировать

Да, так и есть. Отличник будет биться рогом и решит сам, дело чести, а троечник наймет того, кто сделает за него.

копировать

Во взрослой жизни очень редко требуется решение задач, в ней выходят на первый план другие цели. Даже здесь сколько писали, отличник стал пьяницей, или серой мышью, на первых ролях бывший троечник. А вы все про пассионарные задачи. Статистика вещь суровая, с ней не поспоришь.

копировать

ну это только только на еве оценки в школе приравнивают к набору талантов. Вы здесь пытаетесь говорить, о врожденном таланте и некоторой лене, отступающей лишь перед истинным интересом для ребенка. Это незаурядный человек, который уж никак не может быть отождествлен с массой немотивированных детей, коим не ведомо критическое мышление и рефлексия.

А Вы всех и обобщили по оценкам, кстати любовь к статистике, как бэээ намекает на узкий горизонт мышления)

копировать

А ваше желание оскорбить собеседника как бэээ не намекает на невоспитанность и необразованность, несмотря на широкий горизонт мышления? Увы, несмотря на широкий горизонт, вы так и не поняли, о чем речь идет.

копировать

Пришли в дискуссию, с грубыми оценками, Вам воткнули. Воистину, дурака называть дураком бесполезно)

копировать

Не переживайте, все ваши отличники станут руководителями. Из каждого правила есть исключения, лишь подтверждающие правило.

копировать

Судя по фразе про статистику, Вы сами троечник-начальник. Я права?

копировать

да уж точно не из талантливых лентяев.

копировать

Нет, отличница до 8 класса, хорошистка в 10-11, легко поступила в 2 института. Начальником быть никогда не хотела, не люблю ответственность.

копировать

да что ж вы упоролись по школьным оценкам, Вам еще раз поясняют, суждению построенному на них не хватает мощности! А еще отличница и хорошистка.)

копировать

Главное чтобы вашему суждению, построенному на мотивированных и не мотивированных детях мощности хватало. Смешно.

копировать

Есть три типа лжи: ложь, наглая ложь и статистика. А уж психологи за ваши деньги легко вольют в ваши уши то, что вы хотите слышать. Тем более что сами являются часто троечниками, которым надо что-то кушать.
Те же, кто умеет анализировать окружающее, знают, что тревожность по поводу оценок не следствие того, что ребёнок отличник. Все ровно наоборот. Врожденная тревожность делает его отличником. И выбор у этого ребёнка или быть тревожным троечником, или тревожным отличником. А среди троечников самоуверенных и наглых единицы. Их же все детство тюкают и принижают. Но если ребёнок, несмотря на эти принижения, сохранил самоуверенность, у него мега-высокая стрессоустойчивость и он далеко пойдёт. Но таких единицы. А средне тревожный среднеуверенный хорошо учащийся ребёнок будет более успешен в среднем, чем такой же троечник.

копировать

Так я им не плачу, с чего врать? Тревожных троечников не бывает, вы Еву перечитали. Троечнику все равно что он нем думают, он сам себе психотерапевт. Часто троечники учатся на 3 не потому что дураки, им лень написать правильно задачу, лень сдать вовремя тетрадь. Кого все детство тюкают и принижают? Выйдите с форума в жизнь, оглянитесь. Пока отличник корпит над пятерками, троечник налаживает отношения, дружит, веселится, живет полноценной жизнь, его самооценка не зависит от отметок, он ничего не добивается, просто живет.

копировать

Вот здесь много писали про успех/неуспех отличников/хорошистов/троечников... Мой жизненный опыт (и свой пример в том числе) говорит о том, что для завоёвывания места под солнцем и его удержания требуются не отменно вызубренные по учебнику знания, а лидерские качества и «быстрые мозги».
Идеальный управленец - это не ботаник-всезнайка, а психолог-манипулятор и немного... сволочь, потому как карьерный и предпринимательский рост всегда - это устранение конкурентов, это жесткие и не всегда справедливые решения. И нужно прежде всего быть психологически готовым лезть вперёд, толкаясь локтями, это оперирование обстоятельствами себе на пользу. Но степень беспринципности (к счастью) у каждого своя...
Так вот бывшие школьные отличники очень часто не могут себя преодолеть именно в этой части. Школа и вузы не требуют развития лидерских качеств. Один, два или тридцать отличников в классе... никто не планирует квоту оценок, поэтому и конкуренция в учебном процессе отсутствует.
А так, в основе школьных достижений (особенно в младшей школе) лежит всего лишь стремление быть хорошим, то есть старательной учебой подпитывается всего лишь излишний перфекционизм, а не закладывается фундамент будущей успешности.
Лидерство в школьные годы воспитывают конкурсы и олимпиады, где количество пряников заведомо ограниченно.
А знания как фундамент... если есть мозги и развитый интеллект, то быстро разобраться в вопросе не составит труда... все знать необязательно, нужно уметь добывать знания, интерпретировать их и использовать сообразно ситуации.
Я много тут написала... каюсь... но напоследок приведу пример, как преподаватель. Есть две категории умных студентов: которые учат и которые знают. Часто отличник заученными фразами нудно и подробно рассказывает на экзамене учебник. Сразу видно: человек учил, старался. Но любой вопрос не совсем по теме билета выбивает его из колеи. И количество вызубренного материала уже не важно. Человек не может сориентироваться в изменившихся обстоятельствах. А вот студенты из категории «пролистал методичку - иду сдавать» часто более раскованы, более сообразительны и коммуникабельны, потому что им и терять нечего, и крутиться приходиться, и выкручиваться.

копировать

вот плюс мильон)

копировать

Вы только не сказали одного- лидерские качества встречаются ещё реже чем хорошие мозги. Но в чем вы правы, так это в том, что как правило эти группы не пересекаются. Тем не менее каждая из них неплохо устраивается в жизни. Одни становятся учёными или экспертами в какой то области, а другие руководителями.
Но большинство людей не станут ни тем, ни другим. По массе причин. И если лидерских качеств природа не дала, то приличное образование хорошее подспорье. И вместе с готовностью много трудиться повышает шансы на хороший результат. Не просто так во всем мире уделяют внимание образованию.

копировать

ППКС. И спорить не стану про хорошее образование. Но, да, основная моя мысль была о том, что не одно оно определяет успешность.
А ещё тоже очень емкий и сложный вопрос про ХОРОШЕЕ образование. Это тоже своего рода «штучный товар»...

копировать

Хорошее образование в данном контексте это "лучшее, которое возможно для данного ребенка". К чему обсуждать какое-то иное лучшее, если ему оно недоступно? В общем, "чем образование лучше, тем больше шансы". Но
а) "больше" - это не 100%.
б) кроме образования, имеются и другие пути. Важно понимать, что если не школьное образование - то эти пути надо искать. Например, это может быть спорт или музыка или что-то еще. Но в любом случае этим надо заниматься, и этим надо заниматься хорошо. То есть мы приходим к тому, что хорошая учеба помогает в жизни, но не всегда учеба=учеба в школе.
А если человек с виду ничему не учился, то вероятность успеха в жизни не очень велика. Хотя и она не нулевая.

копировать

>>А вот студенты из категории «пролистал методичку - иду сдавать»

Ответьте себе на вопрос: хотели бы, например, лечиться у такого врача? Страна дилетантов и непрофессионалов. Грубо выражаясь, рукожопов.

копировать

Мне лично помогла хорошая учеба).
Я легко поступила в институт. Учась там, получала повышенную стипендию. После института было достаточно легко устроиться на работу (красный диплом и знания очень пригодились, несмотря на отсутствие опыта работы). Да, зарплата была небольшая первые месяцы, но потом выросла. Я была обучаема, легко осваивала всё новое. Если что-то не знала, умела оперативно найти информацию, ознакомиться и быть в курсе.
Сейчас я не работаю - это мой осознанный выбор, я нужна детям. Но опять же в силу своих знаний могу помочь им как и с математикой начальной школы, так и с физикой старших классов (ну это как пример).
Но я была сама по себе - меня никто не пинал с учебой никогда, я такая была сама - ответственная и умная (не сочтите за хвастовство).
Резюмируя, я бы сказала - хорошая учеба в современной школе учит ответственности и трудолюбию. Именно хорошая, а не «кровь из носа» отличная. В нынешних условиях даже тройки норма, если ребёнок определился с приоритетами (это уже о старшей школе). Сейчас у детей модно хорошо учится и модно вести здоровый образ жизни.

копировать

.

копировать

Для меня сейчас важно,чтобы дочь 6 класс, эгэ сдала нормально для поступления на бюджет, хоть куда. Ибо денег на ее образование нет.
Надеюсь, так и будет. Девчонка способная, есть 4 по некоторым предметам, но их при желании можно подтянуть до отличных результатов.

копировать

Что за эгэ? В 6 классе?

копировать

Вы в 6м классе думаете о егэ? Это сильно

копировать

А надо о нем думать в 11 только? Перед этим можно 10 лет валять дурака?

копировать

А для вас это синонимы? Не думать о егэ и валять дурака? Ну думайте

копировать

Самое время о нем думать и ребенку тоже, кстати.

копировать

одной учебы мало. Некоторые без в\о миллионы зарабатывают, а другие с МГУ без работы сидят. Реальные истории.

копировать

Для зарабатывания миллионов одной учебы мало, верно. Иначе бы все люди ходили в миллионерах.
Важнее другое: помешает ли становлению такого миллионера хорошее образование? Жизнь говорит, что нет. Миллионеров с хорошим образованием тоже очень много. Поможет ли будущему немиллионеру хорошее образование найти себе работу? Жизнь говорит, что да. А если люди с МГУ без работы сидят, так это вина людей, а не образования. Знаю я одного такого. Он просто не хочет искать работу. Может. Но не хочет. Если она сама к нему не пришла, значит он без нее обойдется.

копировать

Вот именно. Сейчас другие герои, зарабатывающие миллионы - шурыгина и рыбка. Кому интересны эти ботаники из МГУ - на них в инсте даже 10 человек не подпишутся.

копировать

Ой насмешили:)) Инста -это все! И образование не нужно. Бузова - герой времени! Никакой топ-школы не надо-все в инсту!

копировать

Вы, главное, своей дочери, если она у вас есть, свои инста-ценности не навязывайте. Вдруг девочке повезет и она сможет не заинтересоваться карьерой проститутки)

копировать

Я хочу сказать, что плохая учеба совсем не помогает в жизни. Я жалею, что плохо училась. росла в такой семье, мамы не было, папа пил, была предоставлена сама себе. Пришлось трудно, иногда очень стыдно за свои ошибки, приходится постоянно работать над собой, но сейчас всё трудней. Вижу, что моим ученым коллегам реально проще по жизни. Хотя высшее я получила, работаю по специальности, но разницу с теми, кто хорошо учился в школе ощущаю сильно, это приносит дискомфорт в мою жизнь.

копировать

вот вы в себе комплекс вырастили(

копировать

Фигня) .Закончила хорошую физ мат школу: все отличники - рабочие лошадки, лучше всех устроились два троечника (уверенность, наглость, коммуникабельность).
Закончила Бауманку: все отличники - хорошие (просто отличные) рабочие лошадки (потому как сложно принимают решения, ясно видя все плюсы и минусы, потому как суперответственны и не могут спустить на тормозах всякие дурные распоряжения начальства, потому как не позволяют себе тупо завалить работу (характер не позволяет), дабы больше начальство не грузило)).

копировать

1. Уточняем, что троечник из фм школы и наверное потом с неплохим во?
2. А вот представьте такую рабочую лошадку с уникальной компетенцией - тогда у него нормальный портфель интеллектуалки будет, которая продается. Или его голова за дорого продается. Ну уж если мотива нет задать вопрос по зп, или гражданин творит ради мира, тогда он и буржуазное общество имманентны, и смысл его рассматривать?

копировать

1. Нет, обычные (Лестех, МАИ)
2. ))) не продается. Единичные варианты отличников (в поле зрения), которые хорошо себя продали. Значительно лучше это делают любые выпускники, имеющие потенциальных толкателей ( и защищаешься быстрее, и звания легче тебе делают, и сажают на хорошие места с хорошей зп). У отличника (без толкателя) роль одна - рабочая лошадка) (даже при разных уровнях зп)

копировать

у 2 - либо отсутствие воли, либо "уникальной компетенции", либо "человек мира"

у меня создается впечатление, что вы про госкомпании или РАН рассказываете.

копировать

А почему вы считаете что троечники устроились "лучше"?..
Что для вас критерий хорошего устройства?
Для меня -заниматься тем, что мне нравится, и получать деньги, обеспечивающие хлеб с маслом и иногда с икрой. И я не готова за доп.деньги становится наглой. Да и коммуницировать с троечниками и наглецами желания тоже не имею.

копировать

Прямая пропорциональность. Успех(достаток) = характер*мозги
Образование очень важно для начального и финального этапа, чтобы сразу начать с кочки повыше и закончить не няней в случае, если по основной профессии вышел в тираж.
В работоспособном возрасте - почти не коррелирует)) Там только коммуникации и презентации важны.
Я ставлю на хорошистов - у школьных отличников ( хотя они тоже разные) нет качеств, нужных для жизни, а у школьных троечников - нет нужных мозгов. И я не про науку - я про бизнес.

копировать

вот реально все к оценкам прицепились)
а они не показатель ну от слова совсем
реально есть дети , которые усердно занимаются, но не тяут они предмет и поэтому на выходе-3
есть и другие-знают,понимают, но им лень к примеру решать 5 однотипных уравнений, скучно банально.вот они и качаются на качелях: ответил-5,дз-2 или уже расставили свои приоритеты и не засирают свои мозги ненужной информацией , в итоге - 3 их оценка.
вот эти вторые троечники и есть будущие хорошие руководители: имеют мозги и развитый интеллект, они склонны к авантюрам, ленивы(лень -двигатель прогресса!!!) , умеют принимать решения и нести за них ответственность и плевать они хотели на все эти ненужные правила типа "отступили 4 клеточки"

копировать

На ЕГЭ надо уж 4 клеточки отступить. Нормальный человек с развитым интеллектом поднапряжется и сообразит, хотя бы на 4, 3 в наше время для лузеров совсем уж..Времена другие, не 90-е..

копировать

Времена всегда хорошие, что в 90-е , что сейчас

копировать

времена всегда одинаковые:) про школу незнаю, но у мужа все выпускники бауманки учившиеся с 3 на 4 гораздо больше $$$ через десять лет имеют, чем круглые отличники и надежды россии:)

копировать

т.е. вы серьезно считаете, что к 11 классу ребенок не научится считать, заполнять формыи прочее, если не будет в началке отступать по 4 клеточки и писать очень ровные буквы?? А надо ли такому ребенку сдавать ЕГЭ , это же ттяжелый случай, для коррекционной школы.