А какая?...

копировать

Математическая школа лучшая в Москве с 5 или 6 класса? У меня трое детей. Про младшего говорят, что он талантлив (я не верю) в математике. Решает все олимпиады просто так для себя, не занимаемся. У нас очень хорошая учитель начальных классов и она согласна с нами, что ребёнка надо переводить после началки, но куда? Я вообще об этом не думала. Какие сейчас сильные школы?

копировать

В 5 класс 1329 классы 2*2. Можно ещё в Интеллектуал попробовать.
В 6 класс 1329 к Коробицыну. И в Лицей вторая школа.
В 7 класс в 179.
В 8 класс в 57
Если в Бутово живете, то 2007.
Это если действительно сильный математик.
Есть школы где математика немного послабее, но тоже достойная
Вы в каком районе?

копировать

Юго-запад у нас)

копировать

Есть и другая стратегия - искать не школу, а преподавателя, который будет вести профильный предмет. В той же Л2Ш пять классов в параллели - всем Васянин или Балабанов не достанется. Кому то не повезет обязательно:ups3

копировать

Хорошо, если талантлив - талантам нужно помогать. Но обычно это становится ясно ближе к классу 8-му. Ну в 7-м.. реже в 6-м может что-то проблескивать. Началка - на натасканности и обученности можно выезжать достаточно хорошо и даже показывать результаты в олимпиадах.

Бывают и исключения - когда ребенок от природы одаренный и смекалистый. Но это большая редкость. Будем надеяться, что это ваш случай.

Грубо родительские амбиции можно разделить исходя из возраста так:
1. Начальная школа: мой - гений! Умеет возводить числа в квадрат, а иногда даже в куб, хотя этого нет в школьной программе.
2. Средняя школа: мой - талантливый, но ленивый. Это главная причина неудач в олимпиадах.
3. Старшая школа: восклицаний больше нет - всё встало на свои места и ясно.

копировать

Не совсем согласна. Чаще встречалось так: 3.Старшая школа: мой - гений, но все олимпиады куплены:))

копировать

Это как? В смысле куплены?

копировать

? Да как обычно, коррупция.

копировать

Это если ребенок гений, но в олимпиадах что-то никак, то там все места куплены, умным деткам ничего не занять, все нечестно:)

копировать

В принципе не беспочвенно:-)

копировать

да сто пудов)) я сама грешна - ежегодно своей покупаю пяток, ну нравится ребенку, чего не побаловать наследницу))

копировать

Да ладно.. если не покупают, то уж точно двигают своих. Я даже сейчас могу "поставить" на детей с известными математическими фамилиями, кто на предстоящем матпразднике возьмет диплом второй степени, чтобы иметь возможность след. зимой поехать на смену в Сириус (третьего недостаточно, а рисовать себе первый - уж очень неправдоподобно). Больше эти дети нигде себя не проявляют. Так и в прошлом году было. А реально способные и трудяги из мат. лагерей не вылазящие и с дипломами различных олимпиад в пролете. А потом удивляемся - чего это Россия с каждым годом все хуже и хуже на межнаре выступает. Убивают мотивацию в раннем возрасте. Дети то не дураки - все понимают.

копировать

Как наличие нарисованного диплома 2 степени влияет на чужие дипломы? Там ограничение есть, больше 150 дипломов 2 степени не давать?

копировать

не, ваще не давать никому никаких степеней больше, только ентим, для Сириуса)) там даже в правилах написано - гениям ничего не давать)) меня другое пугает, что уже олимпиады для старшей школы стали празниками называть)) я раньше тока про конкурс децкий для малышей слыхала, в мгу проводился, а теперя прям олимпиЯду для старшей школы сделали, математический праздник назвали)) че творится в стране))

копировать

Не удержалась, залезла в гугл - никаких праздников/ гулянок для старшей школы не нашла, зато для малышей в том году на 1 м же месте знакомая фамилия мальчика-математика, который год встречаю его на награждениях в разных олимпиадах, богатейшие родители, покупают и покупают ребенку грамотки)) и все больше первой степени, привереды))

копировать

Математический праздник - Олимпиады для школьников
https://olympiads.mccme.ru/matprazdnik/

Самая значимая математ. олимпиада в Москве для 6 и 7 классов. Проходит ежегодно с 1990 года в МГУ.

копировать

Девушка, старшая школа - это немножко не 6 класс)) это и есть она, для малышей)))

копировать

Вы с каждой темой все более и более зло пишете..

копировать

И сумбурнее

копировать

А вам совершенно всё равно куда будет ездить ребенок? Напишите хотя бы район.

копировать

Район юго-запад. Мне конечно не все равно, где он будет учиться, поэтому и спрашиваю про школы

копировать

А чего сразу лучшая школа, если Вы типа не верите, что он талантлив? :) С лучшими школами вопрос решается довольно просто - поступили или нет. На юго-западе как раз основной выбор школ. А заниматься дополнительно как бы не стыдно ) если ребенок интересуется предметом. В олимпиадах для началки поучаствовать тоже полезно, оценить результаты.

копировать

Талант в математике понятен только к 8-ому классу. Это не мое мнение , это мнение многих педагогов, как раз самых сильных школ.
Поучаствуйте пока в Олимпах и олимпиаде 2*2, посмотрите на результаты.

копировать

А если ребенок не показывает высоких результатов в Олимпах, 2*2. Максимум похвальный лист.
Есть шанс, что талант проявится позже? В средней школе? В 8 классе?
Или Ваша фраза означает, что к 8 классу происходит отсеивание натасканных детей ? Без появления новых талантов?

копировать

Олимпиады требуют тренировки на олимпиады.
Может ли физически сильный от природы человек не побеждать на соревнованиях по бегу/штанге/ отжиманиям?

копировать

Математик в одной из самых сильных школ мне говорил, что да. Бывает, что и позже гораздо талант проявляется.Даже после 20 были случаи.

копировать

Были такие случаи в истории.. Михайло Ломоносов:-)

копировать

Конечно! Кажется двое из четырех российских лауреатов премии Филдса особо не проявляли мат. успехов в школе. Олимпиады и наука это несколько разные вещи. Олимпиады - это умение быстро решать "типовые" задачи, а наука это призвание:-).

копировать

Талант в математике в смысле математического будущего может и к 8. Потому что для этого нужен не только сам талант, но и мотивированность именно на математику, а не на что нибудь ещё, или вообще отсутствие мотивации.
А талант как данное от природы как раз в детстве легко видно. Если у ребёнка во 2 классе iq 140, то ниже он с возрастом никак не станет. И отбор в 5 классы даёт приличные результаты, сопоставимые с отбором в 7.

копировать

IQ это изобретение американских психологов и как-то не особо помогает им выявлять собственных талантов - посмотрите на составы американсих команд на межнарах: одни китайцы и индусы.

Скорее не мотивированность, а заинтересованность и даже любовь к мат-ке. И мозги, мозги.. они совсем иначе устроены у талантливых. Мозг окончательно формируется к моменту окончания пубертатного периода. И в детстве он созревает неравномерно в отношении отдельных зон.

копировать

Их талантам не интересно заниматься математикой.

" И в детстве он созревает неравномерно в отношении отдельных зон." - из этого следует, что нужная зона может быть недозревшей в детстве, а потом дозреть и проявить талант. Но если она созрела еще в детстве, потом она обратно не исчезнет.
Степень этого таланта (или больших способностей, каждый делит по своему) может меняться. А сам факт того, что ребенок отличается от сверстников по усвоению математики, виден рано

копировать

Чехов: "Если можешь не писать – не пиши". Также и к любым другим профи можно отнести эти слова: "Если можешь не решать – не решай". Это к тому, что "Их талантам не интересно заниматься математикой". В такой большой популяции населения, как в США, уж точно согласно статистике должны появляться математики.

копировать

По статистике в деревнях должны рождаться Моцарты. Только они инструмента не видят, а у Моцарта он с рождения рядом.
Математика не престижна в США. Ребенок с математическим складом ума скорее в экономисты пойдет. А экономисты в США вполне появляются.

копировать

Только эта прекрасная фраза принадлежит Л. Толстому!

копировать

"Я одного не понимаю - почему Муму Тургенев написал, а памятник Чехову поставили?"(c);-)