Родительское собрание

копировать

Пожалуйста, выскажите свое мнение по поводу нашего учителя.
Первый класс.
Учительница на собрании при всех говорит о проблемах отстающих, называет фамилии, зачитывает ошибки из тетради (это смешно, все смеются), кто-то хронически опаздывает и это выговаривается достаточно резко ...
Это нормально, вываливать информацию, причем негативную о конкретном ребенке на весь класс?
Почему учитель не донесла раньше о какой-то проблеме? Есть телефон, достаточно написать сообщение в ватсаппе или передать записку ребенку, чтобы обратили внимание.

Ну, и, конечно, сказать родителю лично, а не во всеуслышание с издевкой.
Или я многого хочу?

копировать

У нас ни в младшей школе, ни в средней фамилии на собрании не называются.

копировать

Категорически неправильно!

Сначала подойдите к учителю, настойчиво попросите так не делать. Если не дойдет, идите к завучу. Уж на что я всегда защищаю коллег, но здесь согласиться никак не могу.

У нас перед родительскими собраниями всегда бывает планерка классруков. Так вот администрация школы просит следить за выступающими учителями и останавливать наиболее "пылких":-)

копировать

Какими словами говорить?
В классе, куда перешел мой ребенок, собрания практически полностью посвящены таким обсуждениям... Наша классная специально перед собранием собирает у всех основных учителей-предметников отзывы по детям, чтобы потом донести их на собрании до родителей. Родители, похоже, уже привыкли и не представляют, что может быть по-другому.

копировать

Спасибо!
Я просто никогда не сталкивалась с такой манерой проведения собрания.
Даже когда речь не касалась меня, как на прошлом р.с. мне было стыдно слушать как распекают другого родителя. Конечно, это очень доходчиво и проще для учителя.
Пока не знаю, как построить разговор и наладить контакт.
Мне кажется, если я буду чего-то требовать, это отразится на ребенке.

копировать

У нас очень похоже... Обсуждение детей поименно, с отзывами от всех учителей. Но это уже средняя школа. У вас зачитывают, а у нас тетрадь ребенка могут на родсобрании по рядам пустить, чтобы родители посмотрели, языками поцокали.
Для меня это дико. Остальные родители сидят внемлют.

копировать

Да, тетради по рядам это дико (

копировать

А как надо - длинную очередь из родителей устроить в коридоре, и каждого по одному вызывать полчаса общаться о его Васе? Да всем остальным пофиг, негатив или позитив мариванна скажет о том Васе - они информацию о своем Пете ждут.
Передать Васе записку, в которой будет рассказано, как Вася ужасно себя ведет - идея замечательная, конечно. А звонить по вацапам и пр - то кому больше надо - васиным родителем или мариванне?

копировать

Вот у нас именно так. Сначала общее с оглашением расстрельных списков, потом родители носятся по всей школе, стоят по часу под дверью, чтобы услышать:хороший мальчик, но ленится. Блин, это какой-то садизм. А есть ещё родители отличников, которым нужно расспросить во всех подробностях обо всем, лишний раз убедиться, что Машенька безупречна и к ней нет претензий. А Машенька сидит на контрольной и писается от страха, что опорочит честь семьи, совершив ошибку.А самый маразм, адекватные учителя не ждут собрания, сообщают о проблеме сразу, Музыка понаприглашала почти весь класс и трудовичка. Собрали огромную толпу под дверью. Почувствовали себя звёздами.

копировать

Вообще-то ничего фантастического в Вашем варианте нет, только согласовывается время прихода каждого родителя, обсуждается конкретно твой ребенок (5 минут вполне достаточно на каждого). Не вижу смысла в этих массовых сборищах, где при всех обсуждаются оценки и поведение всех. Это, как минимум, некорректно по отношению к детям и родителям. Колхоз и пережитки совка.

копировать

Именно так и делают... Только не очередь в коридоре, а заранее день и время согласуется, когда родитель может придти к учителю. Сейчас во многих школах уже так. Общие РС проводятся в начале и конце года (общешкольные даже), по каким-то общественным вопросам.

копировать

Я только ЗА, очень бесят вот эти " есть дети, которые сильно отстают, я пока двойки в дневник не ставлю. После собрания я вас жду по одному ". Те все 30 родителей после собрания ( а я его крайне редко когда досиживаю, ибо разборки " васи не нравится суп " не интересны. Прям бесит, бесит, бесит, бесит. И потом как дебил в очереди 3 часа, что б плять еще и узнать, что твоей ребенок не входит в список. Поэтому всегда нагло кричу сместа " мне не стыдно, если Иванов есть, скажите сразу".

копировать

Если учитель будет оглашать про Ивановых, Сидоровых и иже с ними НА собрании, то вы будете 3 часа сидеть на собрании и слушать все про всех. Про 29 чужих детей и своего. Однофигственно получается. Что мешает вашей учительнице оставить после собрания родителей проблемных детей, а не всех детей в классе - не понятно.

копировать

по моему данный формат не корректен.
у нас учитель называла фамилии 1 (один) раз за 1,5 года на собрании - кратко характеризовала активность на уроках. при этом никакого негатива - акцент на том, что ВСЕ очень разные и у всех сильные стороны и как их раскрыть. Это по времени заняло минут 5-7 не больше. Даже при озвучивании результатов 1 четверти во 2-м классе - с первыми оценками называла именно количество но не фамилии (отличников, троечников). Если какие то вопросы или проблемы все решается или в рабочем порядке или на собрании просит представителей конкретного ребенка остаться (или до собрания пообщается). За счет этого собрания проходят кратко, информативно и продуктивно - очень ценим это.

копировать

Нет, неправильно... Мне бы было неприятно одинаково, если бы учитель перед всеми родителями на собрании персонально хвалил или ругал МОЕГО ребёнка.

Кроме того, 1 класс - разгоночный, говорить об отставании или ошибках и подчеркивать успешность или неуспешность отдельных учеников - преждевременно и непрофессионально. Официально в первом классе безоценочный система, дети должны привыкать к учебе, к требованиям, к порядку оформления работ и правилам поведения. То есть любая ошибка - шаг вперёд, а любая ИСПРАВЛЕННАЯ ошибка - это фактически достижение ребёнка.
Грамотный учитель вообще не будет делать выводов и ставить какие-либо штампы до окончания года, а действительно будет давать персональные рекомендации родителям с учетом своих наблюдений.

Зачитка «перлов» из тетрадей в принципе не несёт в себе негатива, если производится с целью разрядить обстановку, а не с издевкой. Да, любому взрослому грамматические или арифметические ошибки первоклассника будут казаться нелепыми. Но это дети, которые только начали учиться ! Для них каждое новое правило - это маленький подвиг. А если школа не собирается учить, а только ерничать над ошибками - к черту такую школу и такого учителя!

В идеале на родительском собрании учитель должен говорить о проблемах обезличенно, но аргументированно и обстоятельно. Если есть правила и требования - их доводят до сведения присутствующих. И неважно кто сидит в классе - родители «отличников» или «отстающих» учитель должен проговорить общие вопросы со всеми.

копировать

В началке именно так и было. Правильно, что вываливают. Родители должны быть в курсе, с кем учится их ребенок, чтобы во время слинять. Или как-то совместно повлиять на неадекватных родителей. Бывало всякое. А вы, вместо того, чтобы тут жаловаться, прекратите опаздывать и займитесь ребенком наконец. Неужели до сих пор не поняли, что учить его - ваша задача, а школа только оценки расставляет?

копировать

Это совковая жесть.
Это не нормально.
Учительница дочери (заканчивает началку) на собраниях в зал говорить только хорошее. Каждому родителю хорошее, даже если его ребенок учится не ахти как. Всё не очень приятное только с глазу на глаз.
Валите от дуры. Ибо ребенку учится в обстановке, где тебе не прощают ошибок, смеются, дразнят (а так будет с подачи учительницы) будет ужасно, а чему научится - еще тот вопрос. А вам нервничать каждый раз, сомневаться в своем ребенке тоже не полезно.

копировать

Никогда такого безобразия не было ни в начальной школе, ни в средне. Такое вещи сообщаются только в частном порядке. Я бы обязательно возмутиласью

копировать

За 9 лет учебы сына ни один учитель этого не делал.
Вы можете прямо сказать об этом учителю - ее поведение некорректно

копировать

Мне очень хочется с ней поговорить.
Но не знаю ее реакции и не знаю, может ли отразиться на ребенке (
Знаете, есть такие родители, которых все боятся, я не из таких....

копировать

Может отразиться. Если отразится, тогда и решите, как дальше быть.

копировать

Уже давно на собраниях не дают характеристику, не называют отметки, не обсуждают частные вопросы. Лет 15 точно. Вы из какой глухой деревни?
Но вот доносить через вотсап, писать смс и звонить учитель тоже не должен. Только по поводу серьезных проблем.
Иными словами, ребенка будут ругать за опоздания и он будет сидеть без тетради, а родители могут и не узнать. Обратная сторона медальки. :-)

копировать

Эммм...
думаете, все кто отписался, что у них так же в школах, живут в одной деревне?))))

копировать

У нас нас классный руководитель регулярно звонит тли присылает “был на уроке музыки без д/з, опоздал на физру, болтал на географии» и т п. Про любые проколы ребёнка ВСЕ педагоги сообщают классной, которая все это передаёт родителям, ожидая, что «примут меры». Достало, сил нет уже

копировать

Нет, Вы правы. Это недопустимо. Сейчас во многих школах род. собрания вообще не проводят. Потому что есть персональные разговоры с родителями, заранее согласуется встреча с учителем и обсуждаются с глазу на глаз проблемы их конкретно ребенка. Ваша учитель некорректно себя ведет.

копировать

У нас за 4 года ни разу не прозвучало ни одной фамилии в плохом контексте. Хотя надо было бы! Потому что одни и те же дети доставляют одни и те же проблемы из месяца в месяц, из года в год. Педагогически запущенные дети.
И меня даже не волнует их успеваемость. Речь идет о регулярных опозданиях, это отвратительно, потому что внимание класса сразу отвлекается на пришедшего - 15 мин. от урока - потеряно. О грубых словах и выражениях, употребляемых детьми, попытками заглянуть в телефон на уроках, а также о непрекращающейся болтовне не по делу на уроке.
И если в первый год родители стыдливо опускали глаза, то уже в третьем классе равнодушно смотрели, зная ,что конкретные ФИО не назовутся и стыдно перед другими родителями не будет.

копировать

Это неправильно. Из-за этого мы перешли к другому учителю. Истинную причину ухода не стала называть, т.к. учителя началки дружат между собой, а школа нам нравилась сама. Второй учитель тоже может сказать, но уже не так. Та, вообще берегов не видела.

копировать

У нас первая учительница делала так же - зачитывала список *мат*ганов, список отстающих, список любимчиков) и т.д. Но у нее кроме этого еще уча всего было, с чем я не хотела мириться. Перешли к другому учителю - я теперь на собраниях просто отдыхаю, настолько интересно они проходят, и., уж конечно, без всяких фамилий

копировать

Сейчас это не принято. Но не вижу в этом ничего такого уж страшного. Во времена нашей с вами учебы в школе это было в порядке вещей и никто не умер.

копировать

Во времена вашей школы люди на собраниях на работе обсуждали плохого Иванова, развод Петровых и пр. И почему Маша не пионер, если это школа. Может вам в Северную Корею?

копировать

А я думала это отменили уже. У нас сразу сказала,что ничего индивидуального на общих собраниях не говорит. Вся личная информация с глаза на глаз на родительских днях- у нас это определенный день каждый месяц,когда родители могут придти в школу и побеседовать с учителем. Вам нужно поговорить с учителем чтобы всю инфо про вашего ребенка только вам лично,если не подействует- к завучу.

копировать

Для меня такое было бы просто супер - хоть поинтереснее сидеть было бы)))
Но нет..Наши ничего не говорят(
Меня ваще ни разу не коробит, если про ошибки/двойки моего ребенка услышат другие родители..

копировать

Не всем интересно слушать про ошибки-двойки чужих детей. Но для некоторых, да, собрание-единственное развлечение в их серой жизни.

копировать

Информация про поведение и учебу в школе других детей бывает очень полезной, это окружение нашего ребенка.
И да, гораздо эффективнее и быстрее прослушать информацию обо всех учениках на собрании, чем потом ждать в толпе мамашек, пока каждая подробно допросит учителя о своем Васеньке.

копировать

Учитель может сказать обезличенно про оценки и проблемы. В классе за итоговую контрольную - пять пятерок, двадцать четверок, пять троек...

Дети, которые не ходят в столовую, остаются и балуются (бегают, толкаются, скидывают учебники на пол). Я не могу отводить большую часть класса в столовую и одновременно следить за оставшимися. Поговорите со своими детьми. Если за неделю ситуация не улучшится - буду брать их собой в столовую. Пусть стоят рядом под присмотром и смотрят, как другие едят.

А вот родители иногда поднимают проблемы с озвучиванием фамилий.

копировать

Ну так вопрос не в том единственное-не единственное) Вопрос в том, что я сижу на наших собраниях и скучаю..Воообще ничего интересного, скукота..Я не люблю тратить время впустую)

копировать

+1. Да, и мне было бы интересно, хотя бы понять как учиться мой и как учится другой, хоть сравнить и понять, какой уровень у класса и где мы. А так на собрание одни намеки и ни о чем разговоры.

копировать

+2 у одного ребенка учитель проходится пофамильно - сидеть слушать интересно, живенько; у другого ребенка - одни общие слова, а зачем они мне, только время сижу теряю :)

копировать

Считаю, что такой вариант проведения собраний (с указанием проблем в учебе, резких слов насчет нарушения дисциплины) - это нормально. Просто из-за экономии времени для всех участников процесса. Особо трепетные родители могут после собрания подойти и уточнить что-либо, но не по 30 человек скопом, конечно. Адекватные учителя сами попросят подойти после собрания тех родителей, у детей которых самые явные проблемы и тогда же их персонально озвучат, остальным родителям обычно достаточно информации на собрании.

копировать

Можно предложить пойти от обратного: учитель пусть коротко оглашает фамилии тех, кто успешен и не имеет проблем с поведением, заканчивая речь фразой, где общий смысл "остальные делайте выводы, жду у себя для предметной беседы".

копировать

Не прокатит, у нас родители одного ребенка (юристы) подали на учительницу в суд, потому что сочли оскорблением отсутствие своего ребенка в положительном списке. Правда, в конце концов они благополучно покинули нашу школу, но что это стоило администрации, даже представить не могу.

копировать

Еще есть момент. Меня на собрании не было.
Заболел ребенок. Мне рассказали, что говорили про моего ребенка как неуспевающего. Что все рассусоливали, а он сказал совсем не то. Ну и так далее.

копировать

Ходите на собрания. Вы мать одиночка без родственников?

копировать

Даже мать одиночка без родственников может ходить на собрания. Если по делу, то у нас на собрание не говорят про тех детей, чьих родителей нет.

копировать

Я хожу на собрания, вы так не беспокойтесь.
У ребенка 39, его тошнит. А я на собрании должна быть?

копировать

Вам ребенка не с кем оставить или больше в семье нет родственников, чтобы сходить на собрание? Папа, бабушки, дедушки не в состоянии сию почетную миссию выполнить? Чтобы потом не слушать испорченный телефон, когда вам свое понимание сказанного какая-то тетка передает.
И я не беспокоюсь, беспокоитесь вы, что вашего одуванчика просклоняли. Явно же был какой-то конфликт, участником которого был ваш ребенок, но вы предпочли не приходить, а теперь выдумываете, что было и чего не было. Или что там все рассусоливали, а он такого не говорил?

копировать

Вы так много слов написали.... вот делать нечего...
К теме вопроса это отношения не имеет.

копировать

неужели? :-D

копировать

А Вы не допускаете, что у ребенка может не быть папы и других ролственников поблизости? Совсем-совсем не допускаете такой ситуации?

копировать

Допускаю, поэтому и задала вопрос в исходном сообщении. Но судя по тому, что из школы ребенка забирает бабушка, то она таки есть.

копировать

Тема ушла в совершенно другую область.
Я задавала вопрос про корректность поведения учителя, а не про нашу бабушку.
Ну вот вы скажите, пойдете с чистой совестью на собрание, зная что ребенок резко заболел? Нет, правда?
Бабушка бабушкой.

копировать

Ну на работу же вы ходите?

копировать

Если это вам ТАК важно....
В 5 вечера мне позвонила бабушка и сообщила, что ребенку плохо.
Я ушла с работы. Проходя мимо школы, позвонила учителю, предупредила. Что-то еще)

копировать

Ну и Вам-то неужели не все равно - что там сказали? Меньше нервов и больше здорового пофигизма. Это у вас еще только первый класс, что же Вы в старшей школе будете делать, когда учителя-предметники вбегают с бешеными глазами на РС и начинают: Это не дети, это клоуны какие-то! Срывают уроки своими смешками! Болтают! Бегают! Хамят! За идиотов нас держат! Родители, примите к сведению, повлияйте! :)

копировать

Нету пофигизма (
Надо где то брать (((((

копировать

Все равно все все знают и без этих собраний) мне абсолютно все равно что говорят учителя, оно и так известно)))

копировать

Меня любой формат собраний устроит. Главное, чтоб покороче и 20 раз одно и то же не муссировать.

копировать

Разбор основных ошибок, проблем, в том числе опозданий на общем собрании - это правильно. Это подается в контексте "на что обратить внимание".
Но категорически не разрешается при этом оглашать фамилии. Вообще. Ни одной. Все подается в третьем лице.

Странно, что учительница об этом не знает, ибо уже давно на этом заостряют внимания. Надо поднять вопрос - лично ли, на собрании, или даже через завуча.

Если есть какой-то проблемный ребенок - его родителей надо вызвать на персональную встречу (как вариант попросить остаться после собрания). И наша учительница всегда говорила, что если у вас есть какие-то вопросы по вашему ребенку - не надо на собрании спрашивать "а как моя Маша...?". Надо подойти после собрания и поговорить лично.
Таким образом не вываливаются на всех родителей куча ненужных проблем про чужих детей. И время на собрании не затрачивается.

И еще на наших собраниях всегда объясняли основные ошибки и как правильно. Прямо по каждому предмету. В том числе рассказывали критерии выставления оценок. И что ожидает в будущем.

копировать

Спасибо!
Вот у меня такой вопрос.
Первый класс, дневников нет, оценки не ставят.
Если у моего ребенка проблемы, не успевает или поведение.... как я это узнаю?
Учитель наш , как я поняла, не считает возможным или нужным написать/позвонить родителям.
Нас много- она одна.
Это ваш ребенок, вы и должны беспокоиться.
Это нормальная позиция?

копировать

Странный вопрос. Вам надо узнать, как ребенок - вы и спрашиваете учителя любым возможным способом.

копировать

Конечно нормальная.
Звоните раз в месяц и уточняйте. Можно 2 раза в месяц. Чаще - не надо, если только ситуация критичная.
После школы учителя не видите? Наша выходила к родителям в предбанник, когда дети одевались. И родители общались. Ну или звонили, к ней приходили в школу.

Вам она должна звонить и сообщать только в критичных и сильно запущенных случаях.

копировать

Нет, наша не выходит уже давно.
Сын остается на продленке.
Потом нужно звонить учителю и она отпускает ребенка.
Забирает бабушка. Иногда она видит учительницу,
2 месяца назад она сказала, что он не сделал уроки. Все.

копировать

Ну так звоните иногда и спрашивайте. Это же вам интересно.
И подумайте, если учитель будет обзванивать 30 родителей - это ж сколько времени и денег уйдет.

копировать

То есть вы первоклассника вообще не контролируете? Сделал он уроки, не сделал - это вам учительница должна сообщать?
Это только на еве у всех дети сами учатся, в реальном мире такое только у маргинальных элементов, которым на детей плевать. Все вменяемые держат руку на пульсе. Учительница общается с теми, кто проявляет интерес. Сама она это инициировать не обязана, кроме крайних случаев.

копировать

На прошлой встрече было все ок. Почерк хороший, задания записывает, в тетрадях не идеально, но прилично. Ну да, меня это несколько расслабило.

копировать

Вы решили, что как по волшебству и дальше все будет? Нет так не бывает, контроль со стороны родителей особенно в 1 классе обязательно нужен, и да учительница права обзванивать 30 детей она не обязана, Вам надо, звоните, ищите взаимоудобное время для встречи.

копировать

Да мой косяк, понимаю.
Не понимаю только, почему нужно говорить вслух на весь класс, да еще и в мое отсутствие.

копировать

Вот на собрании это и было представлено как запущенный случай.

копировать

Конечно запущенный, все телефон оборвали, а вы вообще ребенком не интересуетесь и на собрания не ходите.

копировать

То есть 3 звонка в день? Минимум минут по 20. Час учитель должен отвечать на звонки, так? И при этом вечером, когда родителям удобно. А учителю удобно это? Она незамужняя бесплодная сирота?

копировать

20 минут? За 5 минут обычно выкладывается куча информации и рекомендаций.

копировать

а у вас не возникало желания подойти к учителю и спросить "ну КАК там мой то?" ни разу????
они же в школе совсем другие - не такие как дома, многие вопросы, проблемы мы просто не знаем, а ребенок может не осознавать.
я пришла на первое собрание спецом заранее - спросить про своего ребенка, и всегда так делаю - или до или после собрания (не могу после уроков, а очень бы хотелось).
неужели про своего то не любопытно?

копировать

Я не знаю, почему сложилось такое общее мнение, что я не появляюсь в школе, не делаю уроки и вообще не интересуюсь ребенком.
Я только 2 месяца как не встречаю из школы.
Это первое собрание, которое я пропустила, более того, я позвонила учителю, предупредила, и спросила, можно ли мне подойти пораньше одной, я как раз бежала с работы мимо школы. На что она сказала, что повторять дважды информацию не будет.

копировать

у меня лично такое мнение не сложилось, просто мы родители зачастую думаем, что все проблемы и особенности своего ребенка знаем - вот же он, каждое утро и вечер мы проводим с ним время, уроки делаем. выходные, отпуск развлекаемся.
А в школе он с точки зрения учителя не собран, утомлен, или еще что то - что виднее учителю.
А вот учителя не понимаю в данном случае - у меня было такое - пропустила родсобрание, предупредила, подошла позже. Мне учитель сказала, мол общую инфо у родителей спросите, а индивидуально то и то.
Учителя очень трепетно относятся к посещению собраний, это есть.

копировать

Если бы она сказала учителю, что сижу с ребенком дома, не могу отойти от постели, температура высоченная, то отношение было бы совсем другое. Нежели, я могу к вам только тогда-то забежать, будьте любезны, донесите информацию. Ответ -пнх закономерен.

копировать

Я бежала с работы к больному ребенку.
Я собиралась пойти, но вот такой форс-мажор. Учитель была в школе.
Кстати, с тем же я звонила учительнице старшего ребенка. Совершенно другое отношение.

копировать

А у учителя думаете других дел нет?
Старший наверное уже в средней школе?

копировать

Нет, еще в началке.
Но, я думаю, это не имеет значения. Все от человека зависит. У всех есть свои дела, безусловно. Но я же не домой напрашивалась) у нее рабочий день.

копировать

То есть пообедать. отдохнуть перед собранием ей не надо? Подготовиться к собранию тоже? И не факт, что эти часы оплачиваются, у меня знакомая педагог доп. образования, ведет утром занятия для дошкольников в гос центре, после обеда для школьников, оплачиваются строго часы занятий, перерыв нет.

копировать

Вопрос не в этом.
Вопрос в поведении учителя на собрании.
Я считаю, что оно очень некорректно. И это не только мое мнение. Еще одной маме так досталось, она со слезами из школы выходила.

И другой вопрос- стоит ли ей об этом говорить.

копировать

Говорить не стоит, а вот учителя сменить нужно срочно!
У нас учителя не дают своих телефонов-только электронную почту. Сначала было тяжело приспособится, хотя я не люблю звонить.
Общаюсь 1 раз в 1,5месяца примерно. После родительских собраний не остаюсь выяснять-все вопросы сняты задолго до собрания. По фамильно никого не называют, тем более в отсутствие родителя.

копировать

Бабушка еще 2 часа не могла с ребенком посидеть?

копировать

Простите, причем здесь бабушка?
Прочтите первое сообщение.
Я хочу обсудить учителя, часто ли такое встречается или нет.
Мое присутствие или отсутствие это уже вторично.

копировать

Вы хотите, чтобы вам поддакнули, какая нехорошая учительница. А на самом деле вы виноваты сами.

копировать

Я хочу чтобы писали по теме, не додумывали того, чего не было.
Дада, это форум.... я знаю.

копировать

Мне не нужно поддакивать.
Мне нужны адекватные ответы и советы.

копировать

Если Вас что то в действиях учителя не устраивает, то не на форуме надо темы строчить, а идти к учителю и разговаривать.

копировать

Откройтесь, пожалуйста, буду знать, у кого спрашивать разрешения написать.

копировать

Вы никогда не думали, что в такой ситуации с ребенком учителя, учитель бы не отменил собрание? А если бы отменил, вы б его сожрали с потрохами.
Вот поэтому ваша ситуация не вызывает у учителя понимания и уважения. Кроме того, прийти в назначенный час вы не можете - больной ребенок, а забежать по пути, чтобы получить удобную аудиенцию - можете. У учителя 100% создалось впечатление, что вы для себя комфорта ищете, а болезнь ребенка - предлог, к тому же бабушка есть.

копировать

Наш учитель был 2 недели на больничном до собрания. Пусть сколько угодно, лишь бы больной не выходила. Мне вообще все равно, когда оно будет проводиться, как и всем. Так что про "сожрать" вообще не в тему.

копировать

И что она отменила? Собрание, на которое отпрашивались с работы, или оплаченную экскурсию? А больными выходить будут. Из-за боязни заразить ваших детей никто не будет деньги терять.

копировать

Ну вы вчера родились что ли? То есть, в удобное вам время вы могли запросто в школу прийти, и на работе вы были, а на собрание никак, сразу болеющий ребенок помешал. Это элементарное неуважение к учителю. На это вы и получили симметричный ответ. Впредь будете умнее.

копировать

Вы читать не умеете, что ли?
В чем неуважение?

копировать

Вот и учитель не видит ничего страшного в том, что озвучил информацию про ваше чадо.

копировать

Знаете, не только про мое чадо.
И другие родители тоже очень расстроены.
Даже неприятную информацию можно доносить по разному, я так считаю.
А про моего ребенка так и вообще можно было пропустить, тк меня не было.

копировать

Вас не было, но сплетни разносить вы горазды. Откуда вы знаете, что именно про вашего ребенка говорили? Очередная кумушка с семками донесла?

копировать

Нормальная. Будет что-то срочное или страшное - сообщит.

копировать

Несколько раз наблюдала ситуацию, когда учителя спрашивают у родителей на собрании, можно ли обсуждать детей при всех? И все единодушно кивают головами.
Последний раз видела эту картину совсем недавно, в школе топ-5.
А борьбу с этим явлением наблюдаю только в интернете.

копировать

У нас только общие моменты, успеваемость в целом, психолог тоже приходит, но в общих чертах. Я думаю с теми у кого проблемы учитель лично беседует по телефону ( мне так звонила, просила следить за опозданиями).
Скушновато), у дочки поинтереснее собрания были, с разбором полетов)

копировать

меня устраивает когда на родительском собрании обсуждения конкретно по фамильно по оценкам и по поведению, а иначе какой то не конкретный разговор получается долгий и нудный, а после в очереди стоять чтоб узнать о своем ребенке, например мне интересно как другие дети учатся и какое поведение, чтоб своему ребенку после высказывать что надо стремиться быть как .... и не быть как.....

копировать

С одной стороны я согласна с вами. Всем хочется побыстрее и поконкретнее.
Но с другой стороны, представьте себя на месте критикуемого. Что тетрадь вашего ребенка показали со словами-" самая худшая тетрадь класса. Видно, что родители ребенком не интересуются."
(Это не просто как пример)

копировать

Дополнительный стимул для нерадивых родителей взяться за воспитание чада всего лишь.

копировать

значит так и есть - это "самая худшая тетрадь класса" или это не правда?, должны же мы видеть как учитель оценивает детей, например некоторые учителя очень придирчивы, а некоторые очень расслабленные, ведь родителям тоже надо оценить учителя, высказать свое мнение

копировать

...а разве можно сказать "самый худший"?

копировать

Золотое правило нашей учительницы, которое она повторяла на каждом собрании все 4 года.
"Никогда не сравнивайте вашего ребенка с другими. Каждый ребенок - индивидуален."
Сравнение унижает или возвышает ребенка и никаких хороших качеств не взращивает.
Смотри на себя.

копировать

Ага, не сравнивай, а потом везде конкуренция-соревнования-конкурсы-отбор, как не сравнивать-то?

копировать

В 1580 у каждого ученика есть рейтинг, список пои входе в школу висит.

копировать

+100
золотые слова НОРМАЛЬНОГО педагога

копировать

и НОРМАЛЬНОГО родителя

копировать

Поэтому везде рейтинги. А так никто не сравнивает ничего, ага. Лицемерные слова, не более того.

копировать

Не лицемерие, в нашей школе по-крайней мере.
Школа - языковая. После 4го обязательно переходные контрольные (рассказать тему, написать письмо, плюс грамматика). На основе этого школа обязана (!) составить рейтинг.
Но на общем собрании завуч и директор озвучили, что они считают некорректным по отношению к детям вывешивать данный рейтинг на всеобщем обозрении. Поэтому так как обязаны составить - составят. Но вывешивать не будут. Кому очень интересно, могут подойти к завучу и уточнить рейтинг СВОЕГО ребенка.

Так что по результатам рейтинга все дети соответствуют какому-то там минимальному баллу для обучения в языковой школе. Но никто эти баллы не видел. Не дразнил, не рыдал, не хвастался.

копировать

ууу, как все запущено. Вашей школой мир не ограничивается. После теплицы жить тяжеловато.

копировать

Обычная государственная школа. Но я рада, что у них такая позиция. Она мне близка.

копировать

отвечу как бывший спортсмен: всегда была рада соревноваться с тем кто выше, потому как он как ориентир-бежишь за ним и есть куда стремиться. И результат личный всегда выше ,чем если ты бежишь в паре со слабым.
Поэтому лично я за открытость, она снимает все домыслы однозначно

копировать

Сейчас вообще-то инклюзия очень распространена. Плюс много детей с проблемами, но не инвалидов. Та же дислексия-дисграфия на каждом шагу. Плюс СДВГки часто встречаются.
Озвучить лучших - возможно. Чтобы к ним стремились.
(но у нас в классе отличница с таким мерзким характером...что это палка о двух концах).

Но травить слабых, мол это самое слабое звено, ужасная тетрадь... с называнием имен - этого делать нельзя.

копировать

Ужас какой "чтоб своему ребенку после высказывать что надо стремиться быть как .... и не быть как...". Мне так маман опустила самооценку на всю жизнь, этими "а вот Маша/Даша это или то".