Подставься за подругу
Ситуация. Моя дочь восьмиклассница, ее подруга, именно лучшая подруга-одноклассница. Моя учится хорошо, выполнила работу на пятерку, подруга уроки прогуливала, работы не сдавала, к концу триместра скатала у моей, предъявила учителю, получила три. Внимание! Бабушка подруги - школьный психолог в их же школе потребовала (!!!) у моей работу, что бы предъявить для сравнения учителю. Моя, наученная мной и опытом не дала тетрадь. Бабушка-психолог ее по всякому обозвала и запретила своей внучке с моей дружить. Прецеденты были. Уже снижали детям оценки, когда троечники предъявляли учителям схожие работы и успешному и вовремя сдавшему работу ученику исправляли оценку на худшую, правда по другому предмету, но обе работы связаны с черчением фигур, т.е. при желании всегда можно найти не совсем точный угол и не совсем параллельные прямые. Оцените ситуацию. Мои действия, действия учителей в данных ситуациях, действия школьного психолога по совместительству бабушки.
Пусть не показывает, скажет сперли)))
Нигде же не написано, что ученик обязан после того как работу проверили и оценку в журнал поставили, хранить эту работу вечно в сейфе)
Они в тетради чертят ((( И все уже произошло, к сожалению. Т.е. меня Вы поддерживаете? Хотя завтра последний урок по этому предмету. Вдруг бабка и правда припрется на урок качать права.
Да, я бы с нервными бабками связываться не стала, а дочери на будущее скажите, что бы списывать не давала, не 1 класс, понимать должна уже элементарные вещи.
Бабушка-психолог какой цели добиться хотела? Её внучке тройку ведь не поднимут?
А почему тройка если списывала у вашей отличницы?
И как ваша дочка сдавала такую же работу? Или она не сдавала?
Учителей можно понять. Они борются со списыванием.
Моя не отличница, но старается, на уроки ходит, учителя слушает. Моя сдала две недели назад, вовремя, работу проверили и тетрадь отдали. После этого подруга взяла тетрадь у моей и срисовала изображение, но, видимо, с ошибками, там тонкости есть, моя тоже не с первого раза разобралась, там можно работы переделывать, исправлять, тогда оценку исправят. Вообще, это черчение, идет в аттестат как ИЗО, вот они и психуют, что тройка в аттестат по ИЗО.
Т.е. Вы считаете нормальным, если Мане поставили 5, а Дуне - 3. Дуня взяла у Мани ее работу, предъявила учителю и учитель исправил Мане так же на три без объяснений.
Прекрасный метод борьбы со списываниями.. чтобы сильные перестали давать слабым. У нас на курсах за списывание вообще отчисляют.
Предполагаю, что и бабушке-психологу не понравилось, что ваша дала ее внучке списать, вот она и решила таким методом ей это запретить раз и навсегда. Вашей запретить. Своей-то запретить и сложнее, да и терять ей нечего.
Вообще разумно (ну я бы так сделала) подойти к учителю и попросить переделать эту работу, чтобы исправить оценку. Не?
А почему внучке оценку поднимут-то? Если она списала, и вашей понизят, как это повлияет на оценку внучки?
Там есть возможность исправлять оценки, переделав работу. Но это все происходило в последний день триместра. Это чертеж и можно придраться, если захотеть, к любой линии.
Пусть девочки разбираются сами, без родни. По 14 лет небось уже каждой. Какие на фиг бабушки в 8 классе. Все разборки между собой и с предметником самостоятельно.
Бабка - охренела. Это мягко говоря.
Дочь похвалить и сказать, что правильно сделала. И пусть делает круглые глаза. Какая тетрадь, Марь Иванна, вы что?
Дочери сказать еще, чтобы думала - давать ли списывать или вот так потом думать, с бабушками разбираться.
Ну и отдельные вопросы, не относящиеся к теме.
Что это такой за психолог, если ее родная внучка уроки прогуливает? Сапожник без сапог?
Почему психолог так подставляет ребенка (вашу дочь?)
Почему она вообще общается не на профессиональную тему с чужим ребенком? Про "обозвала и запретила своей дружить" - я вообще молчу. Профессионал, млин. ПсихОлух.
И если бабуля придет на урок и будет права качать - я бы в школу обязательно сходила. Поинтересоваться, что за фигня вообще происходит. И почему на ребенка идут какие-то нападки и обвинения.
Странно, что бабуля- школьный психолог не смогла утрясти оценку с учителем- предметником без тетради вашей дочери!) По сабжу скажу, что все что ни делается- все к лучшему!(с) Запретила дружить и замечательно, иначе я бы сама советовала своему ребенку обходить подругу стороной. Иначе можно получить подставу в более серьезной жизненной ситуации. Имхо
Она просто прощелкала третьестепенный предмет. Помирятся они, думаю. Но бабушка (((, я в шоке, казалась вменяемой женщиной всегда. Что будет, когда на карту встанут куда более важные предметы, чем ИЗО.
как может быть вменяемым человек, который в тетрадь внучки срисовывает работу другого ученика? и вообще - школьные психологи вменяемыми не бывают
Я с другого аспекта напишу. Ваша дочь не умеет дружить. Как она могла так поступить? Во времена моего детства при такой ситуации я бы не списывать дала подруге ( она училась хуже меня ), а за нее написала новую работу.
А с какой стати за нее писать новую работу? Она балдела,отдыхала в это время, пусть хоть какие-то усилия приложит в виде списывания,уж если сделать не может.
+ много
детей так же учу
не другу не жалко и просто дать списать
но если ты считаешь человека другом, то просто давать списывать нельзя - нужно потратить на друга время и обязательно помочь разобраться в непонятом
делать за кого-то - это вообще абсурд
Даже если другу нужна оценка, а не знания? Для него это третьестепенный предмет. И вы учите ребенка решать ЗА друга, т.е. ставить себя выше него.
Вас просят начертить, а вы - нет, давай я научу тебя...
Представляю. А откуда у вашей дочери столько времени на помощь и желание общаться с такой подругой, что подставит и не заметит?
Пусть ваша дочь не даёт списывать больше! Я давала всем списывать в итоге учителя думали, что это я списывала у них и занижали мне оценку.
Мне не занижали, но регулярно отсаживали от всех на контрольных. Сидела за учительским столом обычно. А таких подруг сразу лесом, раз подставить могут.
О том и речь. Моя выглядит неформально, учителя старой закалки ее воспринимают плохо, но соображает. В случае выбора, кому занизить, выберут ее.
Я так подставилась за подругу когда-то. Была отличницей, а подруга с 3 на 4 перебивалась. 9 класс, экзамен по алгебре в конце года. Подруга садится за мной. И начинает меня дергать, чтобы я какое-то задание сделала и ей передала. А в классе была наша учительница и еще какая-то наблюдающая из районо. И вот, когда я пыталась листик передать, она-то меня и застукала. Меня она не знала, не понимала, что списывать у сидящей за мной я не могу, и выгнала из класса. Моя учительница побежала к завучу. Пришла завуч и стала убеждать даму из районо, что я не списывала, и надо меня вернуть. Процесс убеждения затянулся минут на 20. Минут за 5 до окончания экзамена я вернулась в класс. Каким-то чудом успела доделать задания.
Получила 5 в итоге.
Подруга, конечно же, не встала и не сказала, что виновата не я. Другие одноклассники зашумели, когда меня выгоняли, пытались отстоять, а та белая, как мел была, но молчала.
Честно скажу, я бы так не смогла.
Пришла бы пообщаться с бабушкой-психологом. И потребовала бы комментариев.
А потом, если бы ситуация подтвердилась - потребовала бы извинений перед моей дочерью.
Извинений бы, думаю, не добилась бы. Но старая дура от моей дочери бы отстала.
А девочки между собой разберутся сами.
Вот правильное решение, ещё можно учителя в известность поставить. Но преподнести не как факт списывания, а как факт попытки помочь/подтянуть отстающую по предмету подругу.
Ребенок ваще-то жеребенок, в 8 классе и смог отказать бабке-психологу, так что вряд ли нуждается в защите.
Она и отказала. Огребла. Но я настойчиво, целенаправленно и регулярно прошу ее не давать списывать.
Мой старший давал списывать геометрию своему другу. В его случае, было очевидно, что друг списывает, потому что на ср и кр он на 3 регал редко. В итоге учительница настоятельно просила моего не давать списывать, а обьяснения другу были не нужны, иначе были неизбежны санкции в его сторону.