Есть ли шансы на перевод

копировать

Как бы вы поступили в такой ситуации, и есть ли у меня шансы на перевод в нужный класс.
Дочь учится в четвертом классе. Отношения в классе с одноклассниками не складываются. Подружек нет, но и врагов, как я раньше полагала, тоже. Я всегда считала , что это из-за ее специфического характера. Мысль о травле не приходила мне раньше в голову, было несколько звоночков, однако, я не придала им особого значения.
Например , в первом классе я сама стала свидетелем того, как девочка- лидер класса на школьной площадке пыталась снять с нее юбку и при этом звала других девочек посмотреть на сие действие . Дочь при этом плакала и умоляла ее не делать этого . Благо, я услышала плач и успела подбежать , не позволив девочке завершить задуманное . Меня тогда еще очень удивило, что девочка стала опрадываться, обвинив мою дочь в том, что та первая начала задирать ей юбку, при этом на обидчице была надета не юбка, а брюки. На площадке также присутствовала бабушка обидчицы, и она вместо того, чтобы как-то повлиять на свою внучку, стала ее защищать и говорить что-то в духе «онижедети, это такая игра, сами разберутся», виновной пыталась сделать меня . Моя вина заключалась в том, что я посмела подойти к ее внучке и сделать ей замечание, заставив прекратить издевательство над моей дочерью. Я, по ее мнению, не имела права сказать и слова чужому ребенку.
У классного руководителя я тогда поддержки не нашла, так как это происходило не в школе , а в школьном дворе. Она только о бабушке высказалась нелицеприятно: мол, пожилой человек , что с нее взять , похоже , она уже не в своем уме. Написала классному руководителю письмо, но ответ на него не получила. На мою просьбу предоставить записи камер видеонаблюдения ответили в школе отказом – было сказано, что двор не просматривается. В общем, побилась тогда я как рыба о лед, да и спустила все на тормозах. Решила, что не такой это вопиющий случай, чтобы идти жаловаться администрации.
Продолжаем учиться. Я стараюсь всегда у дочери интересоваться, как прошел день в школе . Дочь никогда не жалуется на одноклассников. В прошлом году замечаю слегка рассеченную губу, начинаю расспрашивать , где умудрилась это сделать – она неохотно мне отвечает, что та же самая девочка на физкультуре выгоняла ее из команды, неудачно толкнула и рассекла ей губу. Так как это произошло на физ-ре, я написала в электронном дневнике сообщение не классному руководителю, а физруку , в котором объяснила ситуацию, попросила следить за детьми и не допускать повторения подобных ситуаций. Он мне ничего в дневнике не ответил, но на следующем занятии девочка попросила прощения у моей дочери. Я думала, что инцидент исчерпан.
Несколько недель назад я понимаю, что эти происшествия не единичные случаи. Расскажу, как пришло это понимание. Звонит мне мама одноклассницы дочери и рассказывает свою историю.
Во время зимних каникул она во время уборки нашла записи своей дочери, назовем ее Катя, о сраданиях из-за того, что Даша( это та самая девочка-лидер) ее постоянно обзывает и обижает. Мать стала у нее выяснять, что происходит в классе. Та сначала не хотела признаваться, но затем все-таки рассказала, что Даша постоянно обзывает Катю и мою дочь (называет их дурами, дебилками), настраивает других девочек против них, не довольна , когда кто-то угощает наших девочек. Подружка Кати рассказала, что Даша спрашивала у нее , смогла бы она убить Катю? Оказалось, что это продолжается уже несколько лет, но дети скрывали все , не хотели, чтобы их считали ябедами.
Узнав о происходящем, мать девочки решила обратиться к классному руководителю с просьбой разобраться в происходящем.. Необходмо уточнить, что мать девочки звонила во время каникул, и к тому же в вечернее время. Возможно, ей и не стоило беспокоить человека в нерабочее время. Но классрук ведь приняла звонок, не попросила ее перезвонить позже, в более подходящее время. Мама рассказала об обзывательствах, о вопросе про убийство, заданном другой девочке, и добавила , что возможно бы и засомневалась бы в словах своей дочери, если бы сама своими ушами не слышала, как обидчица отзывается о собственной матери. Она слышала, как Даша во время ожидания своей мамы в вестибюле школы возмущалась тем , что мама долго не приходит за ней, сказав такие слова: «Где эта мама, тупая овца?»
Классрук выслушала ее и обещала принять меры.
Теперь рассказываю , какие «меры» были приняты учителем после каникул.
Сначала, она при всем классе начинает высказывать свое возмущение по поводу позднего звонка Катиной мамы во время каникул. Мол, она была в гостях, а Катина мама испортила ей тогда настроение своим обращением. Затем, начинает позорить девочку тем, что она не убирается на своем столе, в результате чего мама находит там какие-то записки. Затем задает ей вопрос: « А разве ты не обзываешь свою маму?» Но кульминацией принятых « мер» стала фраза учителя:
« Теперь не Даша будет тебя называть дурой, а я – дурочка!» Это она заявила после объявления результатов внешней диагностики, которую девочка написала очень плохо.
Мама девочки обратилась к заместителю директора , учитель через несколько дней принесла извинения девочке и ее маме. Завуч началки считает , что инцидент исчерпан, более того, как я недавно выяснила, по ее мнению, в данной ситуации очень пострадал учитель, потому что был вынужден извиняться перед всем классом.
Я не знаю , что мне делать. Моя дочь тоже страдала , как и Катя, только я у нее не находила никаких записей. Сначала она не хотела мне признаваться, обижает ли ее Даша. Потом призналась, что да, такое происходило , при чем регулярно в течении длительного времени.
Принимая во внимание эпизоды с юбкой, разбитой губой , выживаем из команды на физре( как оказалось, это повторялось неоднократно), я делаю вывод, что это все-таки травля, моя дочь – жертва. К классруку обращаться бесполезно, она на стороне обидчицы( там особые отношение с ее родителями). Начинаю много читать о психологии детского коллектива и понимаю, что единственный выход у меня - перевести дочь, при чем не в параллельный класс, а другую школу.
Но проблема в том, что дочь категорически отказывается переходить. На ее вопрос, почему я ее хочу перевести, я ответила , что я просто не хочу чтобы ее оскорбляли и обижали. Ответ меня убил : «А вдруг меня в другом классе еще больше будут обижать?» То есть она не хочет переходить не потому что ей комфортно в нынешнем классе, а потому что она боится, что в новом классе будет еще хуже. Что это? Сформировавшаяся психология жертвы?
Меня все это начинает настораживать, и я пытаюсь все-таки уговорить дочь перейти в другую школу . Проблема еще в том, что в школе она занимается танцами в ансамбле , ей очень это нравится и она не хочет бросать, а перейдя в другую школу, придется прекратить занятия. Занятия проходят в нашей же школе, но в другом корпусе. Там есть два параллельных класса, но они переполнены. На прошлой неделе я узнаю, что из одного класса на днях выбыл мальчик, спрашиваю у дочери, не против ли она будет перейти в этот корпус, тогда ведь танцы не придется бросать. Из-за того , что там есть знакомые ребята с танцев, соглашается на перевод , но с одним условием: если там ей будет еще хуже, я верну ее в прежний класс.
Я иду к завучу началки , объясняю ситуацию и прошу перевести дочь в другой корпус. Она все выслушала и обещала подойти с мои вопросом к директору. В итоге я имею «категорический отказ». Предлагают для перевода только два класса в нашем корпусе. Ребенок мой против перехода в эти классы, да я и сама слышала не очень хорошие отзывы об учителях. Из этих классов очень много учеников переходит в другие классы и школы, я думаю, не просто так. Причин отказа было названо несколько, но основная это - переполненность классов. Они действительно переполнены – в каждом по 30 человек, но ведь до ухода мальчика было в одном из классов 31, почему мою дочь нельзя взять 31? При чем в прошлом году было 29, а 2 человека пришло только в этом учебном году. То есть технически возможно разместить и больше 30 человек есть , просто нет желания у администрации.
Вот как дальше действовать? Есть ли у меня какие-либо шансы на перевод в данной ситуации?
Я понимаю, что сейчас мне начнут советовать учить мою дочь не обращать внимание на оскорбления и обзываться в ответ. Поверьте, я провожу беседы, но это не очень действует. Сейчас я хочу устранить следствие, а после этого буду разбираться с причинами.

копировать

Увы рычагов давления на администрацию у Вас нет, только просить, как вариант в ДО написать, что бы в принципе с ситуацией разобрались, потому что она не нормальна, по сути класс рук потакает травле.

копировать

Вы рассказываете типичную историю травли.
И в интернете навалом похожих историй с советами, что и как можно и нужно делать.
Например, такой совет есть у Петрановской. http://www.pravmir.ru/travlya-1/
А вот свежая история из ФБ с успешным выходом из ситуации
https://www.facebook.com/tasha.tsy/posts/1554872557925852
К сожалению, успех этой истории не всегда воспроизводим, а вот советы Петрановской всегда. Но, возможно, вам понадобится напарник. Кто-нибудь (муж, подруга) кто умеет вести такие беседы и сможет быть достаточно безэмоциональным. Потому что самому, когда дело касается собственного ребенка, а навыков нет, не всегда удается построить разговор грамотно.

И уж точно ни в одном нормальном совете не будет "учить ребенка не обращать внимание".

копировать

Настаивать на переводе в нужный Вам класс, иначе вся история со всеми подробностями, именами, и отсутствием принятых мер, будет в ДО. Настаивать в личной беседе с директором. Если не поможет, тогда обращение в ДО

копировать

Я предполагаю, что завуч могла не все подробности рассказать директору, поэтому вчера я сама записалась к директору на личный прием. Сказав об этом завучу, получила ответ, что директор в данный момент очень занята из-за выборов, и скорее всего, меня снова перенаправят к ней. Если у меня не получится попасть к директору, я хочу написать заявление о переводе в двух экземплярах и отнести его в канцелярию. Как вы считаете,стоит ли мне в заявлении о переводе описывать в таких же подробностях все то , что я здесь написала, или оно должно быть лаконичным? Опыта решения подобных вопросов у меня пока нет.

копировать

У Вас тоже психология жертвы? Какая разница, что сказала этот завуч, ее позиция и до этого была ясна. К директору Вы записываетесь через секретаря, и точка. Вас обязаны принять. Завуч Вас отговаривает, т.к. ее вина УЖЕ есть во всем этом, и она хочет избежать последствий. Хочет избежать - пусть переводит куда Вы просите.
Директору сказать, что дело абсолютно срочное, и если Вы не найдете понимания, то при первом же случае любого физического воздействия на Вашего ребенка в этом классе (царапина, губа, и т.д.) это будет зафиксировано, и заявление будет в полиции, независимо от тяжести травмы. С описанием предыстории. Это кроме ДО.

копировать

Принять обязаны а переводить в другой корпус нет. Автору предложили место в другом классе. Автор имеет право согласиться или остаться.
Вот и получится что администрация сделала все возможное а автор просто истеричка которой не ребенок важен а перевод к конкретному учителю

копировать

Как раз хотела добавить. Как возможный 2 вариант сюжета Почему автор чухнулась в конце 4 класса? Не потому ли, что поняла, что не попадает в 5 класс туда, куда хочет, и захотела решить вопрос таким образом. Манипуляция администрацией. С 1 класса ребенка травят, но перевестись вдруг стало надо только сейчас, причем только в 1-2 конкретных особо успешных класса.

копировать

Откуда я могла знать , что ребенка травят с 1 класса, если дочь мне ничего не рассказывала, а все подробности я узнала только сейчас от постороннего человека после случая с ее дочерью. классный руководитель никогда мне не говорила, что у дочки проблемы в классе. У нее всегда все прекрасно.

копировать

по ребенку всегда видно, нормально ему или нет. Значит либо было нормально, либо Вы не обращали внимания на дочь 3,5 года

копировать

А как по ней должно было быть видно? Она мне не жаловалась на обзывательства, случаев избиения не было никогда, за исключение рассеченной губы.Но я тогда без внимания этот эпизод не оставила, написала учителю физ-ры, чтобы разобрался. Ну подружек да, особо нет, но это ведь не обязательно из-за травли бывает, я считала , что она просто по темпераменту интроверт, и другим сложно с ней поддерживать отношения.

копировать

Должно быть видно, что ребенку некомфортно. Что ребенок подавлен. Что нет друзей в началке - тоже плохой признак. Если все, что Вы пишите, правда, добивайтесь перевода. Если Вы манипулируете, то уже не первый раз, и Вам опять откажут

копировать

Слушайте, зачем мне здесь на еве анонимно писать неправду? Что по вашему может быть здесь неправдой? Эпизоды с юбкой и губой? Звонок и история, рассказаная мамой одноклассницы? Реакция на это все нашего учителя? Или может быть обе девочки говорят неправду?

копировать

Маркетинговое исследование, поверят ли в такую историю и такую мотивацию Зачем это делать под своим ником? Как раз анонимно и хорошо. А может быть и правда. Но лично меня смущает, что в конце именно 4 класса возникла такая срочная необходимость и вопрос. Нет идеи собраться с родителями той девочки, завучем, психологом и социальным педагогом, чтобы разобрать ситуацию, и чтобы обидчица так или иначе поняла свою вину, и защитить других детей в дальнейшем. Нет идеи забрать своего ребенка до конца учебного года, чтобы лишний раз не мотать, а в 5 класс детей все равно перетасуют по классам, и намного проще перейти, чем посреди учебного года. У ребенка нет желания уходить, и Вы не разбираетесь, почему, а это первостепенный вопрос, почему занижена самооценка, почему нет доверия к маме. Либо действительно все нормально, а Вы в своих интересах (а не ребенка) накручиваете лишнего. Для меня - много нестыковок. Хотя изначально в историю я поверила, но я вообще доверчивая ) А для полноты картины - подумайте над всеми этими вопросами

копировать

Не совсем поняла вот это предложение "Нет идеи забрать своего ребенка до конца учебного года, чтобы лишний раз не мотать" Вы имеете в виду, не водить в школу до конца учебного года? Я на такое не готова."собраться с родителями той девочки" у меня идеи совершенно нет. Я забыла описать некоторые подробности в первом посте .Мама пострадавшей девочки кроме учителя позвонила и маме обидчицы с целью разобраться. Но та ее в ответ обвинила в клевете, и пригрозила, что подаст на нее в суд. Она даже не допускает мысли, что ее ребенок может так себя вести. После этого, и был совершен звонок учителю.
"У ребенка нет желания уходить, и Вы не разбираетесь, почему, а это первостепенный вопрос, почему занижена самооценка, почему нет доверия к маме"
Как же я не разбираюсь почему? я же писала" На ее вопрос, почему я ее хочу перевести, я ответила , что я просто не хочу чтобы ее оскорбляли и обижали. Ответ меня убил : «А вдруг меня в другом классе еще больше будут обижать?»
" я пытаюсь все-таки уговорить дочь перейти в другую школу . Проблема еще в том, что в школе она занимается танцами в ансамбле , ей очень это нравится и она не хочет бросать, а перейдя в другую школу, придется прекратить занятия. Занятия проходят в нашей же школе, но в другом корпусе"
Раньше я мало что понимала в психологии травли в детских коллективах, но после этого случая и признания дочери стала много читать статей на эту тему - в основном везде один неутешительный вывод - жертву нужно изъять из коллектива и поместить в новый коллектив, это лучшее , что можно сделать в данной ситуации, а затем уже работать над самооценкой ребенка. В коллективе, где она получила опыт унижения , самооценку ей уже почти невозможно будет поднять, она всегда там будет жертвой. Ну , по крайней мере у меня сложилось такое понимание ситуации, поэтому у меня и нет пока желания разбираться с завучем и психологом в причинах, их может быть миллион.

копировать

А в ансамбле её не травят? Приведите это как положительный пример другого детского коллектива, где не обижают.

копировать

Извините, теперь "чем дальше в лес, тем толще партизаны".
Чтобы подать в суд на клевету, где-то должна быть клевета. Вы чего такие запуганные-то, если правда на вашей стороне? Если мама обидчицы так себя ведет, то надо раскручивать эту историю, объединяться с мамой второй пострадавшей, искать еще пострадавших. 10-ти летнему ребенку никто ничего не сделает, а родителям нервы помотают, и воспитанием заняться вынудят.
Почему Ваша дочка думает, что в другом классе ее тоже будут обижать? Ее обижали в саду? Обижают на танцах? В каких еще коллективах она участвует, как складываются отношения там?
В этом коллективе ее оставлять не надо, но просто пытаться выдернуть, как морковку, в неподходящий момент, без отработки ситуации, без объяснений и извинений - это все тоже неправильно.
И да, до конца 4 класса осталось очень мало времени, за вычетом всех праздников (23ф, 8м, майские), что все равно не вижу смысла рубиться сейчас, а не спокойно после окончания 4 класса. А пока разобраться с учителем, администрацией, обидчицей, родителями обидчицы. Подробно и с чувством. Администрация и учитель (если все правда) как минимум не пресекают травлю, а это проблемы с ДО.
Ваша цель - реабилитировать ребенка в собственных глазах, в глазах одноклассников. Дать понять администрации, что Вы не будете спускать на тормозах унижение ребенка. Если Вы планируете оставаться в этой школе, то все это надо сделать в любом случае. Да, это время и напряг. Но это надо. И в 5 класс переходить в другой корпус, но с гордо поднятой головой, а не поджав хвост

копировать

Если бы важен был переход к конкретному учителю, я могла бы озаботиться этим не в конце 4 класса, а пораньше, например, когда дочери разбили губу, и в одном из классов другого корпуса было не 30, а 29 человек. Причем мне не важен конкретный учитель, я просила перевести дочь в любой класс другого корпуса. Я же писала, что сначала рассматривала вариант перевода в параллельный класс нашего корпуса, но дочь категорически против. Не хочет туда.

копировать

все "другие корпуса" недавно были просто другими школами. Осмелюсь предположить, что сейчас Вы хотите в корпус "получше", в который ранее по каким-то причинам не смогли попасть

копировать

Естественно, раньше это были разные школы. Стали одной школой лет 8 или 9 назад. Меня устраивал нынешний корпус. Он ближе, не нужно переходить дорогу по пути в школу, а по пути в основной корпус их будет 2. Более того, когда ребенок ходил на подготовку к школе, я сама ходила к завучу и просила распределить дочь к нашему учителю, так как мне именно ее рекомендовали. Но в данной ситуации я другого выхода для себя не вижу, кроме как перевод в другой корпус или же в другую школу.

копировать

Ну вот вы не видите а администрация школы видит. Капризы каждого ребенка администрация не обязана выполнять.
Найдете школу где вас возьмут - хорошо, но искать за вас никто не станет

копировать

Так и причины отказываться от предложенных вариантов у вас нет.
То что "одна бабушка сказала" что учителя там так себе, для ДО не аргумент.
Мало ли чего не хочет ваша дочь? А если она захочет сразу в МГУ быть зачисленной?

копировать

Автору предложили перевод в тот класс где есть места. И как автор а ДО обоснует почему конфликт среди детей мешает ее доченьке учиться в том здании но в другом классе?
В ДО конечно с пониманием отнесутся что остальные учителя не достойны такой королевишны как дочь автора!

копировать

Автор все правильно делает. А вот вам не мешало бы сесть за парту - ошибок много.

копировать

Что она правильно делает? Отказывается от реальных предложений? Ну вот для ДО это будут показательным что администрация сделала все возможное, а мамаша просто истерит.
А у вас других аргументов нет, кроме грамматики?

копировать

Все правильно. Автор хочет сделать так, как считает нужным, как по ее мнению, будет лучше для ребенка. Это правильно.

копировать

Но никто не обещал что все хотелки будут исполнять. Хотеть автор может что угодно.
Администрация предложила вариант решения согласно возможностям и закону. Все остальное это блажь автора.
ДО на такие капризы даже смотреть не станет. Хочет автор - идет сама в другую школу, сама договаривается сама организует перевод

копировать

И? )))) Делает-то она все правильно.

копировать

Что делает? Сходила, получила предложения о переводе. Сказала нет!
Ребенка продолжают гнобить. Мама истерит!
Это и есть тот результата который требовался? Тогда да, все правильно

копировать

Потому что в этом корпусе девочка, которая травила дочь автора, имеет возможность это сделать на переменах. Или настроить на травлю детей из нового класса.

копировать

А если в других корпусах дочку будут так же травить? Автор потребует новую школу построить?

копировать

А как иначе?!

копировать

не туда

копировать

завуч не ходила к директору.
Обратитесь сами.
письменно.
Вы как родитель обязаны действовать В ИНТЕРЕСАХ РЕБЕНКА.
Там говорит закон.

копировать

Я думаю, что она все-таки ходила и разговаривала. Почему-то я ей верю. Но вот как она преподнесла мою ситуацию - неизвестно. Обращаться к директору я конечно буду. Здесь решила написать, чтобы посоветоваться, как лучше мне это сделать и оценить, каковы мои шансы на успех. Стоит ли описывать все подробности и предысторию, или же все это рассказать в устной беседе, а в заявлении написать только общие стандартные фразы?

копировать

Лучше написать все.

копировать

Так В ИНТЕРЕСАХ РЕБЕНКА автору предложили место в другом классе, но автор предпочитает оставить детей в коллективе где ребенка травят

копировать

В этой ситуации я бы оставила все до 5 класса.
Во-первых, при переходе из началки в среднюю школу происходит некоторая ротация учеников, и в 5 классе могут и места освободиться, и обидчики уйти/перейти.
Во-вторых, учитывая выпускные тесты и при условии вменяемости учителя, я бы доучила ребёнка у знакомого педагога. Кстати, в разных параллелях могут быть разные программы. Вы этот вопрос выясняли? Да и преподавать учителя могут по-разному.
В-третьих, я бы насобирала побольше компромата на обидчиков и администрацию и сделала тем самым свою позицию более уверенной. Предоставить вам перевод в желаемый класс никто не обязан, но шантаж жалобами никто же не отменял?
Ну а ребёнка все же научила бы давать отпор. В жизни это будет не лишним.

копировать

Автор, если вы не видели происходящего столько времени, скорее всего, не все так фатально. И выяснять у ребенка, обижают-обзывают ее или нет ещё в первом классе, после инцидента с юбкой. Спустя месяц-два. Не дожидаться звонка левой мамы. Это время упущено. Узнали, и действуете:"а брошу-ка я ребенка в омут с головой в конце учебного периода(начальной школы) в новый коллектив к новому учителю... Должна же я как мама отреагировать на сигнал от других родителей, я же хорошая мама. И пофиг, приживется ли мой ребенок на новом месте". Может, сначала выяснить, бьют ли ее(бывает и такое), деньги отбирают и т.п. Эти ситуации требуют немедленного решения. Если ребенок не хочет пока уходить, потерпите, переведите уже в 5 класс в другую школу. Там и обстановка другая, смена учителей. Может, посильнее школу выбрать, где классы набирают именно 5 и все дети новые, а не сложившийся коллектив. Из этой школы все равно уходить, но может, меньше стрессов ребенку с новыми людьми, если боится большей травли?

копировать

Найдите сейчас новые танцы параллельно со старыми. Начните ходить туда.
В старой школе дотерпите этот год и присмотритесь, куда можно перевести ребенка

Найдите еще занятие (лучше бы совместное с вами), где ребенок будет успешен.
Какие-нибудь творческие курсы - тогда ребенок будет больше рассказывать о своей жизни.

Вообще очень странной является такая обреченность - буду ходить каждый день туда, где плохо, только потому, что в другом месте может быть еще хуже.
Откуда такая установка? Вы никогда не говорили такое о своей работе?

копировать

Моя в 7-м переходит в другой класс. Давно надо было, в классе 6-м точно.
Нам психолог сказал, не бесполезный школьный, конечно- дети НИКОГДА! сами не решат проблему травли.Никогда. Выхода два- поддержка и объединение взрослых. Или переход-в другой класс или в другую школу. Окончания года ждать не будем, переходим после каникул. Дальше будем смотреть, т.к. понятно, что пересекаться с обидчиками будем. Переводите, а то невроз ребенку обеспечен.

копировать

Отведите дочь к психологу в поликлинику хоть, пусть даст заключение о состоянии ребенка - как она себя ощущает в школе и т.д. С этой бумажкой к директору

копировать

Так автору не отказывают в переводе. Автора не устраивают учителя. Вот и получается что администрация ищет варианты в автор противится, и это идет во вред ребенку.

копировать

А почему вы не хотите позвонить на горячую линию департамента? Там очень хорошо разбирают подобные вопросы. Позвоните, поговорите. На вашем месте (а я была на вашем месте со своим ребенком в началке) я написала заявление на имя директора с конкретными фактами травли со стороны детей, родителей и учителя, и потребовала принять меры. В департаменте мой звонок тоже не оставили без внимания, меры были приняты, ребенку для перевода предлагались соседние классы, он доучился началку в своем - все было ОК, а дальше поступил в отличную топ-школу, где классы формировались с нуля.

копировать

А что автор скажет на горячей линии? Автору предложили перевод в другой класс в параллели, но автору там учителя не нравятся. И что теперь? Она скажет в департаменте что по ее мнению учителя не достойны учить ее кралю?

копировать

А параллель не решит проблемы - дети сталкиваются в раздевалке, на перемене, школьном дворе и т.д. Аргументация - я опасаюсь за жизнь и психический комфорт своего ребенка, фраза той девочки про убить - отличное подтверждение всего.
Вы остыньте со своими кралями, ситуация меня бы лично напрягла, и сразу после первых звоночков я бы общалась с завучем, директором, заявлениями и ответами в письменной форме. У меня нет запасных детей, все мои дети мне дороги, как память:) Автор просто как-то слабенько начала барахтаться во всей этой ситуации, когда нужно было действовать и гасить эту ситуацию на корню. Сейчас уже слегка раздуто, но еще можно принять меры.
Я тоже люблю выбирать учителей своим детям, и что?

копировать

Если есть угроза для жизни, то автор обязана была привлечь полицию.
Если вы полицию не привлекли, значит угрозы вы лично не видите. ДО не обязан выполнять работу полиции.

Ребенку предложен вариант с переводом в другой класс, больше никто ничего не обязан. Хулиганы есть во всех школах.
Мало ли что вы любите. Это не значит что ваши капризы все обязаны исполнять. Может вы любите чтобы вам учителя ноги мыли, вы тоже будете на горячую линию звонить?

копировать

Вы прелестны в своем тупом злобном упорстве :) Скоро на "приплод" перейдете? Бгг ))) Пишите еще!

копировать

А вы лучше не пишите. Ваши сюсюканья выглядят тошнотворно!

копировать

Тупая какая. Какая полиция? Тут одна мамаша в нашем классе тоже собралась полицию вызывать, когда ее девочку локтем мальчик задел, на учителей причем собиралась наряд вызывать.
Училка в классе девочки тоже *мат*ганка? Или как? Департамент очень хорошо расставляет все по местам, а еще вызывает на школу психологов их курирующего школу центра, которые помогают разобраться в ситуации. И психологи эти еще и с учителем работают, и с родителями детей в классе, если есть проблема в родителях.
Нет слова в школе - любите, в школу пришли учиться, и учиться детям должно быть комфортно. Поэтому все ваши глупые измышления на тему ваших грязных ног и хотелок можете оставить при себе.