Выбор школы: отговорите
Отговорите или поддержите: есть дочь- умненькая, сообразительная, но не гений. К знаниям тянется без фанатизма, но программу потянет. Хотела отдать в языковую школу(1249 или 1287) из близлежайших, но сейчас смущает факт материальной обеспеченности семьи: потяну ли? Тяжело ли там учится ребенку из бедной семьи или все же выбрать другую школу? Накидайте мнений, пожалуйста...
Выбирайте школу которая нравится и не надо переживать из-за мат. обеспеченности. Там учатся разные дети из разных семей.
Умненькая сама потянет.
Терпение и труд все перетрут)
Моя в 6 классе, в языковой.
Репетиторов нет и, думаю, не будет.
Сложно было только первый год, мы во второй класс пришли из обычной школы.
Потом встали на рельсы и вперед)
Спасибо. Буду с примерами защищать свою позицию перед родственниками. А то в раздрае после их визита.
Если честно, я вообще не понимаю надобности школ с углубленным изучением иностранного языка в современном мире. Если нужно, язык можно выучить другими способами (стажировки, репетиторы и так далее), для этого не нужна школа! А вот другие дисциплины (математика, физика, русский и так далее), кои в языковой школе обычно мягко говоря сиииильно хромают, нагнать будет очень сложно.. Способного ребенка надо просто в хорошую школу отдавать, а язык учить отдельно. Это и эффективнее и быстрее.
Ну а вот статусность школы (размеры сумм, отстегиваемых в РК и цена дополнительных уроков и мероприятий школы) я бы учитывала. Потому что ребенку как ни крути "вариться в этом котле" долго. Классовое расслоение есть, не стоит закрывать на это глаза. Не думаю, что если ваша семья не потянет экскурсии, мероприятия с классом, наконец выпускной был в конкретной школе, ребенку будет легко учиться и взаимодействовать со сверстниками. Сытый голодного не разумеет, не зря говорят. Приложите это на взаимоотношения в классе и делайте выводы.
Спасибо. Увереннее стала в своем выборе. Родственники пытались отговорить, что не потяну именно финансово.
Конкретно про Ваши школы ничего сказать не могу, только про другую языковую, традиционно с номером на 12.
Как нас не пугали - и кучу денег надо носить, и дети делают уроки до 2 ночи, и тп.
В итоге:
старшая уже закончила школу, не было ни репетиторов, ни курсов, на ЕГЭ язык сдала на 98, учится на бюджете, одна из сильных студентов на потоке (по языку).
младшая сейчас в 5 классе, язык на достойном уровне (5), надеюсь, что обойдемся без курсов и репетиторов.
НО:
здесь проблема в том, что языковых школ уже формально нет, они почти все теперь обычные, и тянут уровень только на старых наработках. К сожалению, кол-во часов сокращают, и учебники/пособия всем стараются унифицировать. Поэтому в перспективе сильно больших надежд на языковое обучение в школе возлагать не стоит, как мне кажется. Но в ближайшие годы есть шанс дать ребенку правильный вектор и мотивацию.
В Вашем случае - однозначно отдала бы девочку в такую школу, если все остальные условия одинаковые (удаленность, например).
Вот вас и поспрашиваю: про кучу денег байки? Отправляли ли в поездки с классом? Или вашим хватает школьной программы и выполнения д/з? И ещё: ваша случаем не 1252?
Про кучу денег байки, особенно сейчас они звучат еще сказочнее, т.к. собирать деньги в фонды школы уже боятся. Сборы денег может устроить родкомитет "на подарки" - но здесь все зависит от Ваших желаний и намерений. Деньги на учебники пособия - да, сейчас еще собирают "по инерции". Но многие покупают самостоятельно. В поездки в Англию не отправляла, там стоимость какая-то космическая была, от класса человек 5 ездили обычно.К вопросу "хватает или нет" это не имеет никакого отношения, поездки на неделю)
нет, не в 1252)
Учебники-пособия и мне покупали в свое время, эти траты для меня нормальны. С подарками договоримся как и в д/с. Успокоили, а то родители прям отговаривают именно боясь больших трат на ремонты-поездки-айфоны(считают, что в нормальной школе у всех так, и одета вдруг будет хуже других, и родители возят в школу на дорогих авто и т.п.) типа отдай в дворовую: будет как все...
В любой в школе у всех так - и айфоны есть у кого-то, и поездки, и дорогие авто тоже есть хоть у кого-нибудь. Это же не причина, по которой стоит лишать ребенка нормального образования, правильно?
(естно, в том случае, если дворовая школа реально хуже)
Не поголовно же? Даже в топ-школах?
Дворовая хуже в плане детей маргиналов, которым учеба вообще не сдалась. Но и эти в шаговой доступности. Я в свою дальше ходила.
что поголовно?
Я сравниваю "языковые"на 12 и простые школы, т.н. "дворовые".
Так вот все очень относительно, и языковым все сокращают, и дворовые есть неплохие (в таких обычно началка бывает очень приличная). Но если попытаться вывести общую формулу, то я за языковые, пока еще.
Маргиналов везде можно встретить, поверьте, т.к. языковые на 12 давно уже берут всех по прописке.
Поголовно айфоны и дорогие авто. Хочу началку отучить, а там дальше определяться, вдруг не разглядела какие ее таланты, кроме хорошейй памяти и музыкальных данных.
Мне кажется, Вы сами как-то слишком обращаете внимание на то, что там у кого. Конечно такой настрой и беспокойство и ребенку передается. Если она будет чувствовать себя неуверенно со старым самсунгом, дети быстро выберут ее в качестве жертвы. А тут уж ни ум, ни красота не спасут. Мой совет, выбрать хорошего учителя в началке рядом с домом, а к 5 разберётесь, и какие способности, и какие возможности. И нервы с психикой в порядке будут.
че за бред вообще? :mda мы тоже шли в первый класс в школу с номером на 12, (сейчас, правда, она вошла в холдинг и номер другой) да даже мыслей таких не посещало. еще на подготовку туда ходили, обычные дети. маргиналов нет, иностранцев из аулов тоже нет - это да. но в остальном обычная школа, почти дворовая. )
Школьной для знания языка не хватит
для экзамена - от учителя зависит и лингафонного оснащения, если повезет, то хватит
для знания более-менее языка хорошей школы + репетитор хоть раз в неделю, но с дз, которое не спустя рукава делать, хватает
а в первую загран поездку я поехала уже в командировку
свободное владею англ