Опять двойка
Ну что это такое?
10 дней сидел ребенок (6 класс) на карантине. Математике задали много. Тему дали на самоизучение.
Все 10 дней вместе сидели с математикой, разбирали, решали.
2 дня учебы и две двойки.
Как так-то??? И тема не сложная, и дома решала нормально.
Она улыбается, а мне плакать хочется.
Возьмите работу и посмотрите - где именно ошибки, еще раз разберите.
Напишите (позвоните) учителю математики - задайте вопрос, где именно ошибки делает и спросите как можно помочь ребенку в освоении пропущенного материала.
тема по отрицательным числам, умножение и деление отрицательных чисел.
ошибки понятны, в неправильном определении знака.
Да ну не знаю я как еще объяснить, как донести, как впихнуть в голову.
Я уже таблеток напилась чтобы не стукнуть с горяча.
Один пример решила правильно, второй опять начудила со знаками.
Да как так можно?
Ну так это долго отрабатывается. Найдите в интернете видеоурок, пусть посмотрит.
Ну и тренируйтесь, тренируйтесь. Тема не самая элементарная. Но научится со временем.
Тут проще - вы знаете, где что у ребенка в этой теме затык, так что проработаете и все наладится. А не ком проблем от невыясненного провала будет.
Раз за разом объяснять неверное решение, следить, как решает, сколько верных и неверных ответов и т.д.
Был похожий затык у младшего по осени, когда сложение-вычитание трехзначных чисел изучали (2й класс). Так и решал примеры дома дополнительно десятками, пока не стал все делать безошибочно. За каждый неверно решенный пример - 2-3 дополнительных), так что быстро приноровился внимательнее быть.