Ребенок "из прошлого" - куда?

копировать

Прошу взгляда со стороны. Где моя родительская недоработка и что я могу сделать.
Имеются дети, 12, 9 лет. Мама в прошлом отличница, с золотой медалью. Папа - не отличник, но с хорошим образованием, неплохая должность. Мы много читаем, стимулирует детей к знаниям. Но им не нравится учиться. Совсем.
У старшей появилась маниакальная жажда стать такой, как все. Класс с 5 класса отобранный. Но появилось разделение - 2 девочки заучки, с непростым характером, и ведут они себя, по словам дочери, странно на уроках: если у доски тот, кто им не нравится, демонстративно достают телефоны. У них появилась "свита", компании, есть свои чаты, группы в ВК. Дочка хорошистка.
Я не знаю почему, но с ней совсем не дружат. Она переживает. Ее не приглашают в чаты. И она, к моему сожалению, не из заучек, а какая-то "пионерка"... постоянно хочет "что-то организовать" - то попросится строить первоклашек, типа как как вожатая, то танец начнет учить ко дню рождения учителя, то танец девочек к 23 февраля.

Никто, никто из других детей этого не хочет, она занимается этим вместо уроков и очень переживает - не просто очень, а до слез, до вселенских обид. Вместо уроков она скачивает клипы, дома рассказывает мне как она выучит танец. А у меня сердце сжимается, что ей опять все откажут, а она будет дома орать и рыдать.
Я не могу ей объяснить, что это никому не надо, в классе ценятся знания, а не "умение организовать". Я объясняю, что в классе ценится ум, кругозор. И самое обидное, что она умная, с хорошим кругозором, Египет мы изучали, ездили к пирамидам, Грецию - ездили смотреть Акрополь, собирается в Рим.. она знает довольно хорошо английский (по 2 месяца летом жила у друзей в англоязычной стране) но стесняется говорить. . Говорит, что стесняется. В математике, нынче модной, не старается. И в русском намеренно упрощает язык, появились слова типа, эээ.. Стало раздражать меня\ это ужасно..
Блин. Дома появилось постоянное "не могу", она тянет время, именно не учится, а пытается завоевать внимание подарочками, валентинками, танцами. А там это не ценят. Не понимают. Отличницам мальчики приносят шикарные цветы на ДР, то есть в классе каждый сам за себя.
Замкнутый круг получается - чтоб стать популярной, надо делать тренажеры, дополнительные задания, олимпиады, надо заниматься, она тянет с уроками до 12 и в итоге не остается времени ни на что. Сейчас стала требовать, чтоб отпускала ее гулять с ребятами из предыдущего класса. Жалуется, хочет вернуться. В прошлом классе маргинальные семьи, срывают урок, кто мог - разбежались. Но там остались подружки с прошлых танцевальных кружков.
Такое ощущение, что она намеренно хочет быть быдлом. Я не знаю как этого избежать.

А, в классе своеобразный родительский комитет. Они решили, что дети уже взрослые, и праздники и подарки к 23 и 8 никому не нужны. Отменили сбор денег, отменили празднование. Дочь меня постоянно спрашивала - а что мы подарим мальчикам? А что они нам подарят. Я предложила в чате, все отказались. В итоге вчера дочь плакала. Я ей объясняю, что вы выросли, это никому не нужно, твоя дружба никому не нужна, будут ценить только знания.

В итоге средний стал так же - говорит, учиться это трудно, это неинтересно.
Вот мне как родителю интересно - в чем моя вина? почему у меня дети не любят трудиться?
С одной стороны, они нормальные дети, просто мир поменялся. Но как им это объяснить?

копировать

Я не поняла - ваш вопрос о том,что делать, чтобы мотивировать к учебе или как стать более популярной?

копировать

По сути, если она будет более старательной и трудолюбивой и лучше успевать, то она станет более популярной. А она этого никак не понимает(( и выдает на протесте ровно обратный результат. И опять "косяк" по учебе выливается в отторжение классом. Черт. Я не могу сейчас искать ей другие классы, в топ-школы она не пройдет в 6. И я не знаю других школ, где будут популярны такие нестарательные "пионерки") только в ПТУ на должность аниматора...

копировать

А почему она не может жить спокойно? Не быть особо популярной, не учиться идеально? Просто жить..

копировать

Пусть бы жила. Так она же сама затевает эти мероприятия, обижается, что класс их не воспринимает, сама расстраивается, рефлексирует, рыдает, тратит время...

Неужели она одна такая? у всех дети замотивированные, стремятся, учатся.

копировать

в вашей школе да
в классе, куда не отбирают, очень одобряют общеклассные постановки
нельзя и на елку сесть и попу не уколоть, надо выбирать
в 6м бы лучше развлекаться

копировать

не станет она популярной, не дано
а там, где напряженная учеба, аниматор раздражает
но полно школ, где аниматору будут рады
и на топ школу она не тянет

копировать

Вы так и не перевели ребенка, был же уже топ про вашу девочку, да?
Вам нужно перевести ребенка, ну что она там мучается?

копировать

Наверное. Ну куда я ее переведу? Так и прыгать из класса в класс? Тут хоть математика нормальная, отношение к детям другое, учителя посильнее, профильных уроков на 1 больше. Зато в том классе технологии больше, труда то есть. Наши фартуки только раскроили, а они уже сшили. Моя завидует...

Блииин(((

копировать

Нужно здраво на ситуацию посмотреть, в психологическом плане ребенку действительно не комфортно, действительно с ней не дружат?
Можно еще с психологом проработать ее навязчивость, как вариант.
Если математика очень нужна, можно репетитора нанянять или самостоятельно попробовать заниматься.

копировать

С ее слов, действительно.
Но я не знаю как убедить не быть навязчивой. Она не слышит моих рекомендаций. Я так завидую родителям детей, которым просто скажешь фразу - они понимают. Я так устала, она меня просто не понимает и не слышит. Я объясняю - никто не сможет зажечь списку, если у нее мокрый фитиль. Если ты не готова впитать, то разговоры ничего не изменят. Она не слышит, и потом опять жалуется. Я тоже не могу оставить ее наедине с проблемами. Вернуть назад - это означает, что она не научится преодолевать себя, учиться.

копировать

А как должно выражаться это преодоление?
Неужели вы думаете, что начни она учиться на отлично, отношения с одноклассниками наладятся, а главное, ее навязчивость чудесным образом испарится?

копировать

Конечно. Я стремлюсь, чтобы она была самодостаточная, тогда к ней будут тянуться.

копировать

Пятерки, это не то же самое, что и самодостаточность .

копировать

а она не такая
ей нужны творческие соратники

копировать

самое главное, как так она вдруг развернет мышление??? Это 2-3 года кропотливого труда и только потом может быть появится интерес, навык, ну а потом быть может уважение в коллективе "за знания". Параллельно нужно воспитывать волю, а не противопоставлять опираясь на текущие факты, ребенок обижается, топчет остатки мотивации и уходит в затвор или пуще прежнего делает "поперек". Но это трудный и затратный, в первую очередь по времени, процесс, вдруг ничего не будет, какой-то эффект появится через год, а может и вообще не будет - гарантий нет.

копировать

Правильно. Но она не хочет трудиться. Не хочет над собой работать. А я не знаю как воспитать волю у человека, который не хочет ее воспитывать. Я уже позвонила психологу, может, поговорит с ней по скайпу. Но тут нужно воля самого человека

копировать

Вы в себе? Какой психолог по скайпу??? Воспитать волю в ребенке, сложнейшая задача жизни взрослого!!!!

копировать

Ох, сколько уже сделано для воспитания этой самой воли...
Она даже психологам говорила - мне ничего не хочется, это родители меня толкают.
В тестах выбирает "Родители ко мне строги, но это для моего же блага".

копировать

Ей нужен человек, как хотите его назовите (реп, тьютор, наставник), который ее расположит и которому она доверится, а он будет работать с ней с программы 1-го класса, и она не будет его стесняться или бояться выглядеть "не так". И со временем она поверит в себя, наработает самооценку, уверенность - и только тогда и прорастет интерес и воля, она и на пустом месте конечно может взойти, если нагнуть дочь "до физиологии", но Вы же на это не пойдете!!!!

Ну и как, игры с психологами дали эффект???

Дочь ваша хочет быть королевой, это и нужно использовать, только не в лозунгах, а ну воспитывай волю тряпка, а например для тогго, чтобы начать заниматься с интересным человеком. Только когда искать его станете, на опыт работы в 2086 и 2х2 критически смотрите)))

копировать

Ваше мнение полностью совпадает с моим. Я искала такого человека и среди семьи (моя двоюродная сестра - победитель Всеросса), и среди психологов - что-то ей вложили в голову, конечно. Хочет быть как они, но не ценой своих усилий.

копировать

Они ни те!!! Нужен человек, с которым она признает себя дурочкой, реально а не на словах, но при этом не будет его стесняться. А тут приходит сестра, вся в медалях, заслуженная, раз задачу на обратный ход, два задачу на делимость, три задачу на раскрашивание и все, дочь на лопатках, и орет я дура набитая, я имбецил, только отстаньте все от меня.

Если что, Вас еще саму учить и учить!

копировать

если языки нормально, может в языковую?

копировать

Да где ж сейчас приличную языковую-то найдешь. Кроме того, ну язык, он у всех сейчас будет. А к языку профессия нужна.
Короче, боюсь я, что моя дочь превратится в "доню", над которой надо будет всю жизнь трястись)

копировать

У Вас в голове не пойми чего!!!! Во первых язык это специальность. И то что его в быту скоро может заменят, еще не говорит, что он уйдет из профессиональной жизни. А если еще какой-нибудь китайский или арабский, то еще большущий плюс. Во вторых, Языковые школы часто с "движухами", классы ровнее, без ярчайших недосягаемых звезд, если только не топ 3-5 школ.

Развивать ребенка сейчас, как естественника, с учетом того, что кроме коммуникативной функции в голове мало чего есть, это подвиг для всей семьи, и растянут на 2-3 года минимум с непонятным результатом!

копировать

Спасибо. А можно пример такой школы, что в Москве еще осталось?

копировать

+1 затюкали ребенка и лишили собственной воли
вогнали творческую личность в математику, жесть

копировать

но она не тянет или не готова еще убиваться в учебе
дайте ей больше творчества, нафиг ей математика, вон даже у юристов она базовая, а танцору тем более ни к чему углубленная

копировать

Какая разница, какая тут математика и фартуки, если ваша вместо этого всего клипы смотрит? Отдайте туда, где у нее смогут отобрать телефон и выдать листок с ручкой - это и будет лучшая математика для нее.

копировать

Был-был: новенькая в классе, пишет сценарии, затевает мероприятия, гады-одноклассники не делают участвовать вместо уроков и дружно игнорят убогую..

копировать

Переводите девочку обратно в ту школу, из которой пришла. Неужели не понятно, что она не тянет, несмотря на то, что Вы золотая медалистка?

копировать

Ну переведу. Будет срывать уроки, как остатки того класса. Будет жаловаться, что на уроке ничего не успели сделать. Будет шить фартук. Мозги будут в комфорте. А напрягать мозги кто будет? Вот сыну выдала Петерсона за его класс - он аж взвизгнул, такого не проходил. Тоже нагонять надо.

копировать

А Вы - в прошлом медалистка, отличница - сильно сейчас напрягаете мозги? А если раньше напрягали, то для чего, раз не пригодилось это напряжение? Вы ведь не работаете, правда? Может, шить фартук - это призвание вашей дочери.

копировать

Я работаю. И мозги очень сильно напрягаю. И английский пришлось ускоренно учить, и отсутствие бОльшего кругозора, чем есть, очень мне аукается.
Детям как-то показывала свои табели школьные и дневники, а потом мне учительница сына звонила - он говорит, что не похож на Вас, боится не оправдать ожиданий и боится плохо ответить, поэтому стесняется у доски.
Блин, я уже стыдиться должна, что у меня ни одной 4ки не было в жизни?
я плохой психолог, наверное. Стараюсь принять ее, но это так трудно.
Вот сейчас - ей эссе по английскому писать, а она позвала приятелей из прошлого класса, сидят дома, наряжают кукол и снимают клип на песню. А вчера рыдала, что нет понимания в жизни(

копировать

А зачем Вы свои табели показывали? Простимулировать решили? Так получили обратный эффект - нам до матери, как до Луны.
По поводу вашей работы - Вы написали, что у мужа неплохая должность, стало быть, у Вас - так, ничего особенного, несмотря ан все предыдущие медали, дипломы? Может, дети и видят - вот, обнапрягалась в свое время мать, а толку - чуть, и нафига тогда напрягаться?

копировать

они мой выпускной альбом из садика смотрели, ну и табели с дневниками моя мама хранила с ним вместе.

копировать

Дочка молодец!
Отстаньте с учёбой-она справится в этом классе. Просто у неё адаптация.

копировать

Вы точно отличница? Женские фамилии не склоняются,сколько можно!

копировать

ой, точно) сама всех поправляю.

копировать

А кто сейчас мозги напрягает? Как освоению ПетерсоН способствует скачивание клипом и планирование смотров строя?

копировать

Вы уже писали тут по-моему на эту тему. Только тогда было чуть другими словами, верно? Я Вам и тогда и сейчас советую искать другую школу для ребенка, переводите. Не будет она в этом коллективе своей, как ни старайся. Более того, эти старания ее только сломят и испортят.. Не надо ей это.. Ей нужна какая-то интересная школа, где движуха постоянная. Конкретно по школе не подскажу, да и не знаю в каком районе Вы живете.
Мне прям обидно за Вашу девочку, жаль ее.

копировать

Спасибо. Мне тоже ее искренне жаль. Я пытаюсь помочь, но с точки зрения психологии, мне в детстве отторжение класса очень помогло, наоборот, была заучкой и класс меня не принимал. Это помогло понять, что я просто другая, много читать, поступить в Москву и оставить класс далеко-далеко позади) Поэтому я хочу ей объяснить, что лучшее, что она может себе дать в этой ситуации - это одиночество, книги и саморазвитие. Она смотрит на меня непонимающими глазами и рыдает.
Но, судя по той же еве, интересных школ-то уже не осталось. Все учатся, все занимаются. А мои не хотят.

копировать

только вы были "другой" в *мат*школе в глубинке, с мечтой оказаться в офигенной среде, которая Вас заряжала на труд, а она в гимназическом классе с развитыми детьми в Москве, с комфортом дома?

копировать

Да. Комфорт очень расслабляет((
Уже хочется бросить все, снять обшарпанную однушку и объяснить, что что только образование поможет выбраться из *опы, как в свое время объяснили мне.

копировать

к психологу сходите
не дочка, она справится, а вы сходите
у вас такие жуткие комплексы с детства, с того вашего одиночества

копировать

корону снимите, ваши пятерки не принесли вам уж такого счастья
и насчет больших денег сомнительно
а ваши дети это не вы
и не надо им завидовать и пытаться навесить свои детские комплексы
им собственных хватит, но других
а вашей дочке не нужна хорошая школа, нужна обычная, чтоб оставалось время на саморазвитие, творчество и общение
если ваши суждения строятся на информации с евы грош цена вашему якобы хорошему образованию

копировать

Извините, но если девочка не понимает, что в сильной школе - да и в любой другой по идее, - дети учатся в первую очередь, а хождение строем под ее дудку - дело добровольное - то это уже проблемы с развитием. И если вы не понимаете этого факта, то не только у вашей дочери.

копировать

в каком районе живете? Моя дочь училась в школе с прекрасной атмосферой

копировать

Поговорить, объяснить
и самой вам разобраться, а то каша полная
если это сильная школа с большой нагрузкой, то в ней надо учиться, а не развлекаться
танцы - в танцевальной студии, почему она не занимается
и не надо вести общественную работу с первобытным рвением и напрягать других задержками после уроков ради самодеятельности
в классе нет желающих, значит не надо, у них есть занятия вне школы
а подарки так замумукали родителей, что у дочки тоже решили не напрягаться
и так хорошо - и родителям спокойно и отпустили пораньше, а то б классная устроила балаган с поздравлением еще на час
пора уже объяснять суть праздников, это не обмен подарочками в саду, пора понимать и откуда берутся подарки - не дед мороз привозит, а мамы в личное время и вообще что означают праздники
не понятно что вы ей говорите - бред какой-то про знания вместо дружбы
навязчивая подруга общественница - это никому не надо
а она видимо не имеет иного пути сливать свою инициативу
подберите вне школы, волонтерство в конце концов
не может учиться с большой нагрузкой - верните в школу попроще, там останется и время на самодеятельность
разложите по полочкам, начав с того, что в эту школу дети пришли именно учиться, а не танцевать
танцевать - в другой школе, где учеба не главное
и поменьше надо завидовать другим ученицам

копировать

"танцевать - в другой школе, где учеба не главное" - Вы, наверное, в Инте на спектаклях не были никогда. Так вот ставят их дети, которые учатся по 9 уроков в день + внеурочна + олимпиады. Но каждый спектакль - Событие. А если в школе человек-человеку волк, то и танцы учебе мешают и подарки замумукали, ага.

копировать

так танцевать и играть там смена деятельности и она второстепенна, т.е. отдых + традиция. безусловно, ну и дети в Инте с мотивацией на любой кипеш, таких мало на 15 млн.

копировать

Так если детям НУЖНЫ эти спектакли - то да. Одноклассникам доки автора ужо другое.

копировать

Ребенок в 5 классе не обладает достаточным жизненным опытом, чтобы с уверенностью дифференцировать навыки на нужные и не очень. ВСЕ зарубежные университеты отмечают крайне низкие навыки командной работы у российских студентов, при неплохом уровне подготовки. Реальность сегодняшнего мира такова, что сложные проекты на стыке наук и технологий требуют взаимодействия, а не перетягивания одеяла на себя. Этому навыку, в том числе, учат и в топ школах и на сборах. А детям, да, поначалу эти театры, мафии, что-где-когда, квесты и прочие игрища даром не дались, потом втягиваются. Если учителям и родителям наплевать, если за деревьями не виден лес, а только гонка "ты должен быть лучшим, ты должен быть отличником", то и отношение детей будет соответствующее.

копировать

Очень многие дети прекрасно выросли без этих навыков и без одобрения зарубежных университетов. И еще работа в команде и организаторские навыки - это совсем не одно и то же. И если в школе учитель считает необходимым прививать такие навыки детям - этим занимается он. а не девочка маша, которая решила, что она сейчас всех облагодетельствует своим руководством. В школе, где учится ребенок автора. У администрации школы явно другие приоритеты - не спектакли ставить, а математике детей учить. Что ребенок автора тем делает, если ей больше нужно ставить спектакли?

копировать

Поищите подростковый клуб, школу вожатых... т.е. среду, где Ваша девочка найдёт единомышленников... не зацикливайтесь на школе.

копировать

А как вообще в класс. мотивированный на учебу, попала девочка, у которой главная задача - строить барабанщиков?
Автор, я вообще не поняла, при чем тут прошлое (в прошлом тоже дети на уроках учились, а не танцы разучивали), и не поняла. при чем тут заучки и свита. Но вам срочно надо решать проблему вашей дочери, которая к 5 классу так и не поняла, что дети в школе делают, и школьное окружение никакого отношения к этому не имеет. Вот даже... не знаю как помягче... вы так спокойно пишете о том, что она вконтакте вместо уроков сидит, и место нормальных ответов к учителю с программой танцев пристает, и обиды только - что остальные не хотят с ней плясать вместо математики... Тут для психолога - непочатый край работы, причем для вас обеих.
И почему-то вспомнилась Шура из Служебного романа "представляете, а меня сослали в бухгалтерию!"

копировать

не могла пройти мимо темы. похожая дочь, но в классе, в каком бы ни училась, ее любят. не переводите и не занижайте планку, скатится быстро. Найти ее нишу, театральный, песенный кружок, и вопрос решен. а класс, имхо, описали необьективно, идите к классной, психологам школьным, выясняйте их видение, переводите в параллельный класс. точно не ее самодеятельность причина нелюбви одноклассников, это айсберг. может, характер плохой, может, еще что.
Моя дочь тоже снимает клипы, меня это раздражает, ибо времязатратно и блоггером чтобы она стала и торчала в инстаграмме, при ее таланте в математике, не хочу. Проблема мотивации стоит остро. И не стоит брать за основу имхо все советы выше про перевести и пусть с дворовыми дурака валяет, свои дети нелишние. мотивация вызревает в 12 лет, не вешайте руки. и про не принимать себя, поэтому такая дочь, тоже бред, при моей любви к психологам. не сдавайтесь и тяните ее, потом спасибо скажет.
про подарки на праздники - достали они родителей, хлам какой!

копировать

Может вам в инженерный 179 школы?

копировать

Увы. Там ценится креативность самостоятельность, а она не способна одна сделать математику. Она и бесится, оттого что зажатая, себя не может показать. Она с детства хотела только орать и командовать.

копировать

Вот что я вынесла из вашего поста: у вашей дочери отличные организаторские способности и вы ее жизненных ориентиров не разделяете.
Желание быть креативным организатором - это круто. Во взрослой жизни это будет цениться и именоваться эффективными менеджерскими качествами, что вкупе с хорошими мозгами и базовыми знаниями откроет гораздо больше возможностей для развития и карьерного роста, чем узко направленная заумь бывших одноклассников. Просто нужно найти свою нишу и действительно прикладывать усилия там, где у дочери это лучше получается.
Есть такое выражение «Лучше быть чем казаться». Так вот поведение одноклассников - это некая театральная роль, навязанная коллективом и родителями. В них, в отличие от вашей дочери, нет искренности, они не живут, а играют в установленных декорациях. Неужели вы хотите, чтобы ваша дочь уподобилась им?
В общем, резюме. Коллектив вашего класса - это не тусовка дочери. Переводить ее или нет - выбор за вами, рекомендовать не буду, потому что не знаю в целом вашей ситуации. Для того, чтобы ее жизненный оптимизм не погиб в борьбе с ветряными мельницами, девочке просто нужна своя ниша (кружок, секция, друзья) в которой она будет своей, и будет реализовывать свой потенциал без оглядки на мелких снобов.

копировать

Все правильно. Нет, не хочу. Но "командиры" в этой тусовке отличницы. Свою нишу я ей пыталась найти. В какой-то части даже нашла. Но она там тоже тупит. Рассказывает, как другие девочки то, се. Говорю, а что же ты?

Это не только в школе, к сожалению.

копировать

Тогда её надо на тренинги по уверенности, работе в команде, убеждения и тд
А по математике репетитора

копировать

А есть такие тренинги для детей?

копировать

Конечно есть. Навалом. Сейчас за деньги все есть.
В вашем случае, на мой взгляд, надо ходить на все, что попадается на глаза и на что хватит денег. В это состояние надо погрузиться, тогда будет прорыв. Чем длиннее тренинги, тем эффективнее.

копировать

Ок, поищу. Спасибо!)

копировать

Посмотрите на сайте www.vershitel.ru есть как раз нудный вам тренинг http://www.vershitel.ru/projects/view/23/

копировать

Спасибо, читаю уже.

копировать

Креативный организатор - это массовик затейник??? Вы представляете например, работу менеджера проекта, где в группе одни звезды? Это человек, который в нюансах чувствует каждого, тонко может плести интриги, для чего нужен нереально развитый логический ум, да еще с элементами динамического анализа. В противном случае, будет секретарем подай-принеси, организуй встречу, иди отчитайся и проч., если конечно ресурс не в его руках, но для этого этот ресурс должен ему в руки попасть по рождению или доверию. Я считаю, этот навык либо есть, либо нет. Если Вы здесь про него, то наверное его нужно развивать, в гуманитарном аспекте (литература, прикладная психология, социология), но я пока у девочки его не увидел, да хочет девочка прославиться постановкой танцев, песен и плясок, что очень ценно в школах, где мозги в дефиците.

копировать

Да знаю я. Менеджеры проектов у нас на работе с лондонским образованием)))
Я ее в приличный лагерь отправляла. Не хочет больше. Вот хороший тренинг бы... может, пришло время.

копировать

вот опять Вы хотите простым путем!!!! Его нет и не надейтесь. тренинги какие-то.

Для меня лондонское образование - пустой звук, с ним бывают разные, не ведитесь на стереотипы, только свой путь даст то, чего вы хотите.

А вот можно спросить в какой приличный лагерь, так +- чтоб понять ее реакцию, вернее Ваш очередной косяк.

копировать

С первых же слов: где там организаторские способности, если организовать она никого не смогла, все разбежались от нее? Организаторские способности - это не "я решила, что мне прикольно - вы срочно все обязаны иди ко мне и делать, что я скажу, иначе вы козлы". это как раз умение объснить людям, зачем им это нужно. Дочка автора вместо этого рыдает. а еще в упор игнорирует другие свои обязаности по учебе. такие во взрослой жизни выглядят жалкими навязчивыми иницииативщиками. и ни на какой работе не ценятся, ибо выхлопа от них никакого, и с общением как правило проблемы.
Лучше быть, чем казаться - это точно. Быть - это как раз про одноклассников девочки, которые пришли в сильную школу учиться и учатся там, собственно. А зачем туда пришла девочка. и чем она пытается при этом казаться?

копировать

Она не пришла. Ее туда привели вопреки ее желанию. В этом вся суть

копировать

Какое это отношение имеет к якобы организаторским способностям?

копировать

Это был ответ на ваш вопрос: "А зачем туда пришла девочка. и чем она пытается при этом казаться?"

"Она пришла" и "ее пришли" - это не одно и то же совсем. мнение девочки не учли. Теперь она пытается хоть как-то реализоваться и компенсировать свою "неуспешность" (которая, на самом деле, в голове у мамы и, возможно, в восприятии одноклассников).

копировать

...тем не менее за глаза вы и организаторские способности увидели. и пригвоздили тех, кто как раз сам пришел и работает. ну да.

копировать

Эммм... где и что Я увидела? Может ссылку дадите?

копировать

Откуда следует, что девочка не учится? Она хорошистка, что в 5 классе вполне нормально. Если есть потенциал, то в старших классах прибавит. Это автор заламывает руки, что дочка не отличница, и делает далеко идущие умозаключения о будущей карьере дочки и ее трудоустройстве, как будто именно итогов 5 класса все это зависит.
Другой вопрос, что, на мой взгляд, атмосфера в классе не вполне здоровая, и нахождение ребенка в этом коллективе ему очевидно вредит.

копировать

Вы пост автора не читали что ли? Там все написано, что делает девочка вместо учебы.
Атмосфера в классе - не увидела, в чем не здоровая. Что там не распростертыми объятиями фриковатую девицу, которая пытается всех заставить ходить строем и петь песни вместо дополнительно учебы - это нездоровая атмосфера? ИМХО так нездоровой девица выглядит, которая в профильном классе на уроках клипа ВК качает. И что ей в этой школе и в этом классе делать нечего - это однозначно.

копировать

То, сколько всего успевает девочка, которая при этом учится на 4-5, говорит о том, что у нее есть потенциал, чтобы прибавить, когда она повзрослеет, и у нее появится мотивация. Пусть это произойдет это не в 5 классе, а в 7-8. Это не повод, чтобы заламывать руки по поводу того, что дочка как робот не сидит над учебниками целыми днями.
А атмосфера в классе, где дети демонстративно включают телефоны во время ответов не угодивших им одноклассников, а учителям на это наплевать - считаю, что нездоровая и убивающая самооценку ребенка.

копировать

А как включение телефонов во время ответов влияет на самооценку? Вот если бы это демонстративно делал учитель - да, есть повод напрячься. А так, оттарабанил ответ, получил 5 и наплевать кто там и чем был занят в это время.

копировать

Я вам отвечу цитатой автора «2 девочки заучки, с непростым характером, и ведут они себя, по словам дочери, странно на уроках: если у доски тот, кто им не нравится, демонстративно достают телефоны. У них появилась "свита", компании, есть свои чаты, группы в ВК.»
Это нормально? Я бы назвала это открытым буллингом.
Ничего плохого дочка автора не предлагает. Да, она классический экстраверт. Ее интересы лежат гораздо дальше, чем школьная зубрежка. Просто ей не повезло с окружением, и сейчас для неё главное не сломаться, не уподобиться остальным, а просто идти своим путём, реализовывая свои интересы в другой компании.

копировать

Послушайте, у вас же прекрасный ребенок! Кому нужна эта математика - сидеть потом в офисах и считать чужие зарплаты? Умение командовать - это же прекрасная возможность выбиться в руководители, быть на самом верху. Учите ребенка организовывать, учите ее правильно пользоваться своими задатками. Отдайте в какой-нибудь психологический кружок, школу коммуникации и тп . В конце концов в театральный. пусть учится тому, чего хочет - эти умения будут гораздо больше востребованы, чем решение уравнений, они намного больше пригодятся ей в жизни. Она не ребенок из прошлого, она из будущего. Из прошлого - это вы со своими устаревшими понятиями о ценности фактических знаний. Почитайте хоть что-нибудь на эту тему, просветите себя и перестаньте уже давить на дочь.

копировать

Это все так. А ЕГЭ?))) Мы уже с мужем поняли, что ее профессия - это педагог-организатор в школе. Организовать линейку, представление, концерт. А кто будет содержать ее детей?)))

копировать

А кто ваших содержит? Муж? Вот и ее замуж выдайте.

копировать

Примерно 2/3 заработка в семье мои. Хорошая должность - не только деньги, увы. Зато он более свободен.
Я не достигла всего.

копировать

Помните общественницу (из бухгалтерии) из фильма «Служебный роман»? Не обижайтесь, пожалуйста, но вот именно ее напоминает ваша дочь по интересам и методам. Это не лидер ни в коем случает (лидер чутко улавливает мотивы и стремления других). Какой уж тут педагог..

копировать

Я не буду обижаться. Я с этого и начала. Она именно такая "общественница".
Это Вы оценочную категорию дали. Она мне не очень нужна, я ее понимаю, и такие люди сейчас ушли в прошлое.
А вот как с этим бороться?

копировать

Почему ушли? Их немало, эта категория не зависит от строя. Кипучая энергия плюс не улавливание сути происходящего. Бороться с этим не надо, надо развивать слабые качества: наблюдательность, эмпатию, логику. Для начала - к психологу.

копировать

Перечитала ваш изначальный пост. Мне кажется, Вы делаете неправильные выводы. Дружба, взаимоотношения внутри коллектива - это как никогда важно в этом возрасте. И подарки от мальчиков девочкам и наоборот. Только они уже подростки и участие родителей (комитета) им категорически не нужно. И цветы дарят не за знания, конечно, а просто так совпало, что привлекающая мальчика девочка хорошо учится.

У меня тоже дочь 12 лет. Давно занимается современными танцами, одна из лучших в коллективе. Но совершено не представляю ее танцующей для мальчиков из класса по собственной инициативе. Это как-то совсем по-детски, наивно-непосредственно. Естественно, что никто из стандартных подростков такую инициативу не поддержал бы.

копировать

Никто из стандартных подростков и не поддерживает. У меня давно сложилось ощущение, что она застряла по психо и интеллектуальному развитию на год назад.

копировать

Сейчас в московских школах у учителей вполне себе сносная зп (при максимальной нагрузке).

копировать

Все прекрасно, вот только командовать девочка не умеет - кто ее послушался, кого она смогла организовать?

копировать

Хочу написать только по поводу возвращения в бывший, как вы пишете, быдло-класс. Не делайте этого. Приведу Вам пример из собственного опыта. В 4 классе (это тогда было начало средней школы) меня перевели в другую школу и соответственно я оказалась в чужом классе. Я там дико страдала и дико мечтала вернуться обратно в свой родной класс. Вернулась в итоге. Через год. Но то, что это тот же самый класс--это все иллюзии мои были. Во-первых, все повзраслели, во-вторых, появилось много новеньких, взамен стареньких, которые тоже ушли, типа меня. В общем это был уже совсем другой коллектив. Я доучилась в нем до конца школы. Особой радости от учебы и общения не испытывала.
А вот по прошествии времени я поняла, какой это было грандиозной ошибкой - вернуться туда, в старый класс. Та, новая, школа была на порядок выше и по педагогам, и вообще (со временем туда все сливки старшеклассников ухдили, а я так и осталась в старом любимом быдлоклассе, зато типа с подружками из детства).

копировать

по прошествии времени!!!!

дочь тоже поймет, по прошествии времени, а пока уйдет в глубокий саботаж и бычку в гимназическом классе.

копировать

ну для этого и есть родители, чтобы объяснять ребенку, разговаривать с ним, искать пути решения проблем, взвешивать все за и против. и возможно вместе будет принято решение вернуться. но только надо, чтобы ребенок осознанно к этому пришел. а не только на эмоциях.

копировать

Мне кажется, дело не совсем в смене школы тли класса или других деталях, а в том, что у вашей девочки амбициозные организаторские качества при очень низком эмоциональном интеллекте. В том смысле, что она не понимает настроения окружающих, не чувствует, что сейчас уместно, а что абсолютно нет. Я бы работала в этом направлении, потому что умение понимать другого и в том числе понимать мотивы и настроения в коллективе -то важно далеко не только в школе или подростковой компании, а на протяжении всей, особенно взрослой жизни. Я бы нашла соответствующие тренинги и посетила вместе с дочерью. Психолог тоже хороший вариант.

копировать

+100
Мне тоже показалось, что у ребенка отставание в психоэмоцианальной сфере. Я бы посоветовала к хорошему нейропсихологу на тестирование и на занятия походить.

копировать

именно так. Она может ласкаться и изображать "собачку", типа с высунутым языком изображать эйфорию. И это при 157 см роста. Она не слушает рекомендации педагога по танцу, образно говоря - держи спину - не держит, держи, гворю,- не держит. педагоги все от нее отказались. Не развивается. Не самоулучшается. Идет по накатанной. Только чтобы на "сделаю, но отвалите от меня". И сама потом расстраивается, что не пользуется авторитетом. Откуда же ему взяться?

копировать

А к психологу Вы пока не обращались?
Если раньше все было «по возрасту» и нормальное психическое развитие, то возможно просто бунтует на гормонах, так как никак не получается «нащупать, как и с чем вписаться в среду». И от бессилия начинает вести себя максимально и нарочито глупо. Ей очень нужна помощь, чтобы бед не натворила. Я бы прямо скорее бежала к опытным подростковым психологам.

копировать

Мы раньше обращались, когда она совсем не хотела поступать в топ-школы, сомневалась в себе.

копировать

но все же пихнули, теперь мучаетесь. а нужно было разбираться в причинах, а потом по боку топ школы, потихоньку поправлять самооценку, профессиональные навыки, а Вы что сделали? Засунули, теперь ребенок пытается утвердиться через песни-пляски, которые остальные на болту видели. Или она должна так сплясать и спеть, чтобы у всей школы балконы попадали!

копировать

она-то не сомневалась, она интуитивно понимала, что мама со своим комплексом отличницы начала ей жизнь ломать
объяснить не могла, проще было смириться
вот и поступали б сами в топ, а ребенка отдали по способностям текущим в нормальную школу

копировать

Вашу дочь не Лена зовут?

копировать

Я вот что-то не понимаю. Девочке учиться еще 6 лет. Девочке нужен доброжелательный коллектив, возможность чувствовать себя в чем-то реализованной, хоть в школе, хоть вовне. Класса до 8-9 точно. Вместо этого ей предлагается учиться в недружелюбном, нездоровом коллективе. Из нее хотят сделать спринтера, а нужно быть стаером. Человек в 5 классе делает клипы и ставит танцы - круто! В Старт-про есть бесплатный кружок по мультипликации - она будет там звездой. Придумать сюжет, раскадровку - это не так просто, поверьте. Школа 2054, (здание на Трубной) с театральным профилем - думаю, что не одна она. В старую школу возвращаться точно не нужно, но учитывать интересы дочки при выборе школы необходимо. В любом случае позиция девочки мне кажется более последовательной и целеустремленной, чем Ваша. В свое время я тоже была круглой отличницей, но мне ни разу не не приходило в голову этим гордится, что в Ваших текстах через слово. Мне было скучно, поэтому я не сидела с короной на голове, а поступила в сильный физмат, перебивалась полгода с 2 на 3, потом выправилась, но отличницей больше не была, а научилась соблюдать необходимый баланс затрат усилий и максимизации полученного результата. То самое правило Парето. Судя по тому, что Ваша дочь хорошистка, которой хватает времени и на увлечения, и на учебу с хорошим результатом - она уже неплохой менеджер. В дальнейшем сможет рационально распределять ресурсы в условиях многозадачности. Если Вы ее не сломаете, конечно.

копировать

Добрый день. Ваши цитаты по правилам Парето выпишу ей)
И сломать не хочется.
Но она же жалуется, сама жалуется, что в новом классе дети в телефонах на уроках сидят, а я ей не разрешаю. Спросила в чате родителей правда ли, что сидят - получила ушат говна, что всегда дети на уроках бутерброды ели и в морской бой играли, у нас дружный класс, а вам у нас, наверное, трудно.

Госсподи((( работы столько, мне еще этого не хватало. Надо валить. Отобранные дети, отобранные родители)

копировать

Правило Парето одно. Оно звучит так: "20% усилий дают 80% результата". Очень интересное наблюдение, правда? Жизненное))
Из школы, где на уроках сидят в телефонах нужно валить. Ищите ту, где нельзя. Ищите, например, приличную языковую школу, Вам выше уже писали - их полно и там нет такой жесткой конкуренции, как в математических. Есть такие, где кроме языков и другие предметы на уровне.

копировать

А школьное самоуправление есть у вас? Может, ее туда? Направить потребности в нужное русло?

копировать

Думала. Туда только с 7го класса.

копировать

Вы не принимаете свою дочь. Потому что она не такая как вы. Не оправдывает ваших ожиданий, потому вы так раздражаетесь.
Я знаю о чем говорю, потому что я отличница и мама девочки, которая тот самый "энергичный троечник". У нас сильный и очень непростой в плане поведения класс, который гремит на всю школу. Так вот, вокруг моего "энергичного троечника" всегда хоровод друзей и подруг. С ней дружат наши 2 отличницы. И она всегда была такой, еще с детского сада. Вы поймите, не в учебе дело. Есть люди к которым тянутся, независимо от их оценок. Они рождаются такими. И в классе у дочки есть девочка, похожая на вашу. Она хорошая, но она "липнет" и просто душит собой других.
Своим неприятием очевидного вы просто сломаете девочку. Объясните ей лучше, что навязчивость очень утомляет. Вам над этим надо работать в первую очередь, а не долбить ее "синдромом отличницы".

копировать

А почему дочери надо иметь единомышленников и близких друзей именно в классе? Отдайте ее в какой-нибудь театральный кружок или еще во что-то для нее подходящее, там и друзья появятся. А в школу - на уроки за знаниями.

копировать

Потому что мама и дочка хотят именно в классе. Но выбрали они не тот путь.

копировать

В классе другая категория детей собралась. Активного массовика-затейника, не тянущего олимпиадную математику, они считают... не очень умным человеком и плясать под его дудку не хотят. Поскольку явных конфликтов там нет, но и друзей тоже нет, то остается искать друзей где-то еще. Полно мест, где такая девочка могла б реализоваться и ко двору прийтись.

копировать

Это какая школа, что ценятся "заучки"?
Не знаю, можно попробовать перейти в школу попроще, с танцами и концертами

копировать

Я не знаю,кого вы с автором считаете заучками-ботанов и зубрилок? Если их,то да,особо не ценятся. Ценятся именно умненькие, шустрые,быстрохватающие материал, целеустремленные,но без короны на голове,а готовые помочь,объяснить одноклассникам. Говорю по своему сильному классу и отборному физмату сына. Еще ценятся трудолюбивые и целеустремленные. Их уважают,и из трудолюбие обязательно даст результат

копировать

Вот честно - главная проблема дочки - это вы, вы ее не любите, не цените, отстаньте уже от нее, больше целуйте, обнимайте, сходите к психологу - сами. Вы -источник проблем.

копировать

+ миллион

копировать

заучки - это кто??????

копировать

Те, кто много учится. Раньше их ботанами называли))

копировать

то есть это мама этой девочки??? получается, что так.... она много и хорошо училась - школа с золотой медалью

копировать

ну мама тут задомозг! Она по своей сути не видит разницу между задомозгами с оценкой 5 и детьми с мышлением, всех называет заучками.

Мама никак не поймет, что ее опыт учебы на пять через стул, никому теперь не интересен, т.к. через попу даже в приличную школу в 5-й не поступишь. О чем тут полно воззваний от мам попоотличников из началки. В цене мышление, а тут мама не понимает что это - наверное не встречалась по жизни)

копировать

как вы грубо ее. ева-она же ева. мать-то успешна там, не как куры

копировать

" Я ей объясняю, что вы выросли, это никому не нужно, твоя дружба никому не нужна, будут ценить только знания."
Автор, Вам к дохтуру надо!!!! И срочно!!!!

копировать

Какой-то бред. Каким это боком знания коррелируют с дружбой? Кому из друзей нужны знания? Ну у нас топ школа, и что? с отличниками все дружат? Нет, нет такой связи.