Подготовка к ОГЭ в школе
немножко есть, но уровень слабый
и вообще какая там уже учеба 8м уроком - голодные и уставшие
в сильных школах , говорят, есть приличные допы подготовительные, может и кафе нормальные есть для перекуса
Нормальная учеба 8м уроком, взрослые уже люди, не началка. Перекусывают все,кто в буфете покупает что-то, остальные злаковые батончики с собой носят и темный шоколад.
Норм. Обедают дома.
Вот именно )) в одном форуме пусть закусят печенькой ачотакого, а в другом, о печеньках еще не ведая, спорят о вреде соков - все зло от них
что вижу, о том пою, это ж по-нашему, по-чукотски
только вот не в голову учение, когда живот болит
но правильно замечено, зато сразу много форумов одной темой можно грузить
И этот хороший осколок школы директор окончательно добивает. К сожалению.
Правда, вечерами у сына не подготовка в огэ, а выбранные им самим допы. Но подготовка в принципе есть, 8-9 уроки
Сын сдавал в прошлом году. Школа готовила и подготовила хорошо. По всем предметам были бесплатные допы. Точнее, так - по обязательным допы были введены в урочное время за счет других уроков (ОБЖ в 9 классе не было, например). А по выбранным были после уроков.
Зависит от многих факторов. Сын сдавал ОГЭ в позапрошлом году. У них были бесплатные факультативы для подготовки к ЕГЭ по обществу и русскому. Платные по английскому, химии, информатике, биологии. По остальным, в том числе и по математике не было вообще. В параллельном классе математичка ввела доп урок для подготовки к математике (я как поняла, ей это не оплачивали вообще), а наша преподавательница математики отказалась даже за плату. У нее как раз 11 выпускался, она была полностью занята ими.
В прошлом году факультативы по подготовке были платными, но охватывали не все предметы. Пара учителей занимались бесплатно, но совершенно бессистемно, родители тоже были недовольны. В этом примерно так же.
у нас внеурочки не было. Учителя сказали что свои четверки все дети получат и тратить время и свое и детей они не хотят. И чтобы мы детей не накручивали.
в результате почти все дети все сдали на 5. Но школа профильная
главное что сдали хорошо :) И нервы не трепали, и время было потрачено на новый материал а не на подготовку
Так дети находили чем внеурочное время занять. Их из школы за уши было не вытащить с разными доп. занятиями и кружками, выездами и прочим
Ну так если школа профильная, то понятно что все всё сдадут. А вот в наших районных школах каждый год двойки по ОГЭ.
"у нас внеурочки не было. Учителя сказали что свои четверки все дети получат и тратить время и свое и детей они не хотят. И чтобы мы детей не накручивали.
в результате почти все дети все сдали на 5. Но школа профильная"
Я ответила на это. Что значит "профильная" не было уточнено, но если почти все сдали на 5, то это как минимум какая-то очень хорошая школа, возможно топовая. В нашей районной бывало по 18 двоек по ЕГЭ. О как. Про профили не так, далеко не каждая районная школа может себе это позволить.
Профильная, это значит с 7 класса набор по экзаменам. Профили разные. Но почти все дети (кроме небольшого числа, которые с 1 класса по прописке) прошли отбор.
Ну вот, это и есть хорошая школа, далеко не все школы Москвы могут позволить себе отбор, особенно до 9 класса.
У нас так же. В 8й отбор,профилей много, НО! Химбио в 14.30 уже дома - это 9 класс!
Не вижу ничего хорошего в этом.
Имеет значение квалификация учителей. У нас на одном профиле,учителя мега сильные, репетиторы не нужны, а есть учителя так себе...
все, что надо для сдачи экзамена (включая все виды письменных работ) было разобрано на обычных уроках. (тем более что там нет ничего сложного, это не ЕГЭ)
Т.е. это зависит от учителей? Это не политика конкретной школы?
Я понять не могу. У нас так же, одни учителя готовят внеуроков, другие нет(предметы по выбору сдаваться будут, но подготовки по пособиям нет).
Загадка для меня.
Это зависит, "кто оплачивает этот банкет?"
Если у школы есть возможность оплатить допчасы учителю или школа проводит эти часы как допобразование, то такая подготовка есть.
А если никто за это не платит, то учитель по доброй воле будет сам готовить? Возможно, конечно, но это, скорее, редкость.
Кроме того, министр заявляла полгода назад, что никакой платной подготовки к экзаменам, все только в рамках обычного учебного процесса. Так что и сверху поддержки такой подготовки нет.
Смотря что за предметы, если весь класс сдает, к примеру, общество, то по нему будет бюджетная подготовка ( по необходимости и решению администрации), а если один-два человека сдают географию, то бесплатно с ними заниматься никто не будет. Группа должна быть более 12 человек.
У нас английский сдают, мой сын и ещё человек 5 из всех 9х, а их много, 6, если не путаю, внеурочка есть к огэ есть, русский и математика есть. Общество НЕТ. Не знаю почему. Сын спросил(он сдаёт) учителя будет подготовка,ответ был - с какой стати??!!!.
Вот и не понятно, почему об и ведут жоры д-ру те нет. Общество ведь не только тестовые вопросы, там есть вторая,усложнённая версия.
Что значит бюджетная? Администрация выплачивает за урок работы учителю, ей все равно, сколько там человек сидит. Деньги на обучение хоть троечника, хоть отличника школе идут одинаковые. Максимум, что имеет школа, это баллы в рейтинг за сдачу ОГЭ и возможную премию за место в рейтинге. Если школа "бедная" и у нее нет возможности на оплату этих часов, то она и не будет платить учителю.
Вы путаете кружок и обучение по программе.
Весь материал к ОГЭ должен быть дан на уроке и это финансируется государством. Допы к подготовке запрещены и не финансируются.
Кружки - допобразование - финансируется, там важно количество человек, потому что финансирование подушевое.
Если школа готова финансировать подготовку из собственных средств, то вопрос: чем дети занимаются на уроках и почему не проходят программу.
С чего вы взяли, что на уроке чего-то не дали? Вопрос только сколько взяли и сколько осталось, на ОГЭ ведь проверяется материал за несколько лет. Ну и на отдельное повторение тем к ОГЭ и ликвидацию пробелов у отдельных учащихся на уроке особо времени нет - там новый материал проходится. Соответственно, часто пишется, что кружок по доп.программам, а реально варианты нарешивают.
Когда 2-3 человека недопоняли - это одно, а когда у группы не осталось в голове "материала за несколько лет" (!), то это уже вопросы к качеству образования.
Или к качеству этой группы. Раньше обязательными были только математика с русским, и там изначально было заложено повторение, т.к. все сдавать будут. А теперь все дети, и сильные и очень слабые должны 4 предмета сдать.
и то и другое
политика школы - не препятствовать, поощрять
политика учителя - соглашаться вести допы
хуже того, может быть политика выбора - платные допы или бесплатные и выбирает учитель
у дочки в школе уже градус напряжения из-за этого очень нехороший
не отрегулирован четко вопрос, по идее вообще должны все на уроках, но ...
У нас в прошлом году в школе с сентября по май восьмыми уроками, а также в каникулы были платные занятия по подготовке к ОГЭ, родители подписывали официально договор по каждому предмету на платные услуги. Подготовка по математике была двумя группами - слабый и сильный уровень.
Так вторая часть тоже простая, кроме 26 задачи. Это не для профиля вовсе, там все задачи обычные, из школьной программы. Просто в первой части задачи вообще устные в большинстве, а во второй надо еще что-то письменно порешать, в общем-то как это и бывает на обычном уроке. Конечно осилит, если потренируется.
Уточнила у ребёнка, оказалось как раз 26 задачу решить не мог,два дня бился, так и не решил.
Хорошо,что не профиль,девочки,вы меня успокоили.
Открою Вам большой секрет. Большинство задач 26 задания невозможно решить не зная заранее хода решения, даже для математика-математика. Если есть цель все же решить 26 задачу на экзамене, откройте решу ОГЭ и разберите по образцу, как решается та или иная задача.