Репетитор, нет результата?
Занимается у репетитора 2 раза в неделю с сентября. Видимых результатов нет. Сейчас идет откат назад, много троек, оценки 3,3,3,4 в журнале. В четверти до занятий с ней были 4ки, но тройки текущие были, поэтому и стали заниматься с ней. Хотелось добиться твердой 4ки. Английский идет трудно, с другими предметами нет таких сложностей. В школе англ 5 раз в нед, учебник Верещагина, грамматика Барашковой.
Менять репетитора? Или нормально, так и должно быть? Идти в группу? Или отстать от ребенка, трояк по англ не самое страшное в жизни))
6 класс, математика 5, русский 4( бывают текущие тройки, но не так критично как англ). История, географ - 4, биология, информ -5/4 .
Учитель в школе хороший, точно не конфликт.
Тогда точно не нормально. По английскому уже пятерка должна была бы быть. Считаю, что плохой репетитор. ( Если что, есть огромный опыт с репетиторами английского, и вообще этот предмет всегда был в приоритетах, перепробовали все, что бывает, результат тоже высокий). Я бы сменила репетитора.
Не нормально.
Я бы посмотрела, почему 3, за какие ошибки? Может, строже оценивают или тема сложная.
Переговорила с ребенком: может, с поведением проблема или в контакте с учителем.
Поговорила бы с репетитором, послушала бы его доводы.
Возможно, поговорила бы с учителем.
А потом уже думала, что делать и как исправить ситуацию.
Провести тестирование, понять какие пробелы, какие задания вызывают трудности. Отобрать планшет на время выполнения домашки, запретить пользоваться ГДЗ по англ категорически. Оставить его только себе для сверки. С репетитором обсудить, что вначале приоритет по пробелам текущей программы, только потом движение вперед.
Не пользуется ГДЗ, поэтому и тройки, даже за домашку. Зависимости от игр тоже нет, все разумно. Он понимает слова, доводы. Да, может отвлекаться, уйти в "связь с космосом". Это большая проблема.
Спасибо, наверное давно надо было поговорить с репетитором, чтобы шли только по школьной программе, может с опережением
Если у вас нет контакта с репетитором, то к чему это все? У меня ребенок много проболел в начале учебного года, а пришел новый педагог и вместо размеренного " зе бук зе он зе деск", начали гнать галопом по Европам. Когда после всех болезней деточка вышла в школу, то мы схватились за голову. У нас был педагогический ступор потому что знать англ. на уровне начальной школы это одно, проверить домашку это одно, а уметь ребенку ответить на все вопросы " а почему тут это артикль именно надо?" мы не могли, читали статьи, уроки, пытались объяснять - стена. Тогда я пошла к педагогу и мы условились, что вот те вопросы, те пробелы она найдет и поможет ликвидировать. А мне надо было убедиться, что деточка стала как Отче наш на любое грамматическое задание в пределах пройденного соображать и пулей отвечать. Пробелы ликвидировали за 5-6 уроков. Дальше ходили просто по инерции раз в неделю. Сейчас англ более углубленный, ежедневно в школе. Пока без доп помощи деточка все вытягивает. Влиться было тяжело до декабря. Каждую неделю была предательская мысль свинтить в лайтовую группу. Но выстояли. И первое, что я сделала это запретила скатывать бездумно с ГДЗ домашку раз и навсегда.
Учитель знает, что занимаетесь? Я когда сказала учителю сына - заметила, что она его тройками стала заваливать... В результате сын не любит предмет и учителя, которая даже не трудится правильный прононс сделать. Ученики про нее говорят: "сенькает") ( от thank)
Знает. Но у нас многие занимаются, так как им кажется слабой программа. Эх. Нам бы это освоить
А Вы говорили с репетитором насчет ситуации в школе? Я сама - репетитор, и регулярно спрашиваю у учеников о том, что проходят в школе, смотрю их школьные учебники на предмет будущих тем по грамматике и лексике, чтобы работать на опережение. Попробуйте поговорить с репетитором. Если через месяц-полтора ситуация в школе не изменится - менять.
Спасибо. Я поговорю с ней.
Нет, она не спрашивает о его успехах в школе. Они по другой программе идут.
Ну, практически все репетиторы занимаются не по школьной программе - но при этом, если у ученика трудности или пробелы в школе, его прямая обязанность - восполнить их тоже!
А почему школьному учителю не предложили позаниматься с сыном? Может поэтому и тройки,хочет чтобы у нее занимался?
Начали заниматься, чтобы выйти на твердую четверку. Но вот не получается. С ней не обговаривали. Она очень авторитарная, из разряда, "я все знаю, не надо слов" .
Поменяйте. Следующий репетитор пусть занимается по вашим школьным учебникам, если вам нужны хорошие отметки. Многие репетиторы отказываются, ничего страшного, ищите именно такого. Дополнительный материал в виде аудио или видео приветствуйте. Я бы как репетитор взяла бы ваш школьный учебник за основы, посмотрела пробелы и подобрала бы доп. материал.
вы так долго терпели... 2 месяца это уже срок для репетитора. авторитарствует у себя на кухне пусть. вчера такую милую женщину репетитора отшила. посмотрела тетрадь по русскому, а там две ошибки и все тексты написаны ее рукой.. а столько пафоса.. и почерк у ребенка плохой и разбор слова хромает (хотя задача была другая абсолютно)
Позвонила ей. Сказала что упала успеваемость. Она попросила принести тетради и учебник. Посмотрим
А сам ребенок насколько ответственно подходит к выполнению дом. заданий? У нас, например, проблема была в ребенке, а не в репетиторе. Он просто не делает дом. заданий, не отрабатывает пройденый материал.(+ невнимательность). А без этого успеха не будет..
Я честно не понимаю такого репетитора, который, занимаясь индивидуально, не интересуется успеваемостью в школе. Да, может быть своя программа, которая не сразу даст результаты в школе. Но, в Вашем случае уже прошло ОООчень много времени.
Нужно понять, почему тройки. Например, тройки могут быть за словарные диктанты и невыученные топики. Это обязанность ребенка - или нанимайте репетитора на каждый день.
Если же ошибки по причине отсутствия базовых знаний - меняйте репетитора.
Учебник Верещагиной требует ежедневной непрерывной пахоты. И зубрежки. От ребенка.