Репетитор, нет результата?

копировать

Занимается у репетитора 2 раза в неделю с сентября. Видимых результатов нет. Сейчас идет откат назад, много троек, оценки 3,3,3,4 в журнале. В четверти до занятий с ней были 4ки, но тройки текущие были, поэтому и стали заниматься с ней. Хотелось добиться твердой 4ки. Английский идет трудно, с другими предметами нет таких сложностей. В школе англ 5 раз в нед, учебник Верещагина, грамматика Барашковой.
Менять репетитора? Или нормально, так и должно быть? Идти в группу? Или отстать от ребенка, трояк по англ не самое страшное в жизни))

копировать

А по другим предметам что? Математика? Русский? Какой класс?

копировать

6 класс, математика 5, русский 4( бывают текущие тройки, но не так критично как англ). История, географ - 4, биология, информ -5/4 .
Учитель в школе хороший, точно не конфликт.

копировать

Тогда точно не нормально. По английскому уже пятерка должна была бы быть. Считаю, что плохой репетитор. ( Если что, есть огромный опыт с репетиторами английского, и вообще этот предмет всегда был в приоритетах, перепробовали все, что бывает, результат тоже высокий). Я бы сменила репетитора.

копировать

Не нормально.
Я бы посмотрела, почему 3, за какие ошибки? Может, строже оценивают или тема сложная.
Переговорила с ребенком: может, с поведением проблема или в контакте с учителем.
Поговорила бы с репетитором, послушала бы его доводы.
Возможно, поговорила бы с учителем.
А потом уже думала, что делать и как исправить ситуацию.

копировать

Провести тестирование, понять какие пробелы, какие задания вызывают трудности. Отобрать планшет на время выполнения домашки, запретить пользоваться ГДЗ по англ категорически. Оставить его только себе для сверки. С репетитором обсудить, что вначале приоритет по пробелам текущей программы, только потом движение вперед.

копировать

Не пользуется ГДЗ, поэтому и тройки, даже за домашку. Зависимости от игр тоже нет, все разумно. Он понимает слова, доводы. Да, может отвлекаться, уйти в "связь с космосом". Это большая проблема.
Спасибо, наверное давно надо было поговорить с репетитором, чтобы шли только по школьной программе, может с опережением

копировать

Если у вас нет контакта с репетитором, то к чему это все? У меня ребенок много проболел в начале учебного года, а пришел новый педагог и вместо размеренного " зе бук зе он зе деск", начали гнать галопом по Европам. Когда после всех болезней деточка вышла в школу, то мы схватились за голову. У нас был педагогический ступор потому что знать англ. на уровне начальной школы это одно, проверить домашку это одно, а уметь ребенку ответить на все вопросы " а почему тут это артикль именно надо?" мы не могли, читали статьи, уроки, пытались объяснять - стена. Тогда я пошла к педагогу и мы условились, что вот те вопросы, те пробелы она найдет и поможет ликвидировать. А мне надо было убедиться, что деточка стала как Отче наш на любое грамматическое задание в пределах пройденного соображать и пулей отвечать. Пробелы ликвидировали за 5-6 уроков. Дальше ходили просто по инерции раз в неделю. Сейчас англ более углубленный, ежедневно в школе. Пока без доп помощи деточка все вытягивает. Влиться было тяжело до декабря. Каждую неделю была предательская мысль свинтить в лайтовую группу. Но выстояли. И первое, что я сделала это запретила скатывать бездумно с ГДЗ домашку раз и навсегда.

копировать

Учитель знает, что занимаетесь? Я когда сказала учителю сына - заметила, что она его тройками стала заваливать... В результате сын не любит предмет и учителя, которая даже не трудится правильный прононс сделать. Ученики про нее говорят: "сенькает") ( от thank)

копировать

Знает. Но у нас многие занимаются, так как им кажется слабой программа. Эх. Нам бы это освоить

копировать

А Вы говорили с репетитором насчет ситуации в школе? Я сама - репетитор, и регулярно спрашиваю у учеников о том, что проходят в школе, смотрю их школьные учебники на предмет будущих тем по грамматике и лексике, чтобы работать на опережение. Попробуйте поговорить с репетитором. Если через месяц-полтора ситуация в школе не изменится - менять.

копировать

Спасибо. Я поговорю с ней.
Нет, она не спрашивает о его успехах в школе. Они по другой программе идут.

копировать

Ну, практически все репетиторы занимаются не по школьной программе - но при этом, если у ученика трудности или пробелы в школе, его прямая обязанность - восполнить их тоже!

копировать

А почему школьному учителю не предложили позаниматься с сыном? Может поэтому и тройки,хочет чтобы у нее занимался?

копировать

Вы цель занятий репетитора озвучивали? Если да,то гнать. У меня девочка-студентка в 3 классе очень быстро протянула старшего на 5.

копировать

репетитора именно для школьной программы нанимали или просто для разговорной практики? если первое - то давно гнать такого репетитора надо

копировать

Начали заниматься, чтобы выйти на твердую четверку. Но вот не получается. С ней не обговаривали. Она очень авторитарная, из разряда, "я все знаю, не надо слов" .

копировать

тем более гнать! даже без предварительных разговоров!

копировать

Поменяйте. Следующий репетитор пусть занимается по вашим школьным учебникам, если вам нужны хорошие отметки. Многие репетиторы отказываются, ничего страшного, ищите именно такого. Дополнительный материал в виде аудио или видео приветствуйте. Я бы как репетитор взяла бы ваш школьный учебник за основы, посмотрела пробелы и подобрала бы доп. материал.

копировать

Полностью с Вами согласна

копировать

вы так долго терпели... 2 месяца это уже срок для репетитора. авторитарствует у себя на кухне пусть. вчера такую милую женщину репетитора отшила. посмотрела тетрадь по русскому, а там две ошибки и все тексты написаны ее рукой.. а столько пафоса.. и почерк у ребенка плохой и разбор слова хромает (хотя задача была другая абсолютно)

копировать

В смысле... Репетитор написала тексты в тетради ребенка вместо него?????

копировать

А за какие задания в школе тройки? 2 месяца не очень большой срок для репетитора, но если с ней нет контакта - лучше менять.

копировать

Шесть месяцев мы занимаемся.

копировать

Позвонила ей. Сказала что упала успеваемость. Она попросила принести тетради и учебник. Посмотрим

копировать

значит, надо не 2 раза в неделю заниматься, а больше.

копировать

Так за полгода уже должен быть результат.

копировать

отсутствие двоек - тоже результат. автор хочет за 2 часа в неделю только 4 и 5 были?

копировать

Читайте анимательно. Было много троек и четверки. Хотели 4. Имхо,за полгода это реально.

копировать

ага. 10 раз))))

копировать

кому-то и 10 мало.

копировать

Если ребенок сам ничего не желает делать, что, возможно и 10 нужно, чтобы получить более высокий балл в школе. Тем более, занимаясь по Верещагиной

копировать

А сам ребенок насколько ответственно подходит к выполнению дом. заданий? У нас, например, проблема была в ребенке, а не в репетиторе. Он просто не делает дом. заданий, не отрабатывает пройденый материал.(+ невнимательность). А без этого успеха не будет..

копировать

Я честно не понимаю такого репетитора, который, занимаясь индивидуально, не интересуется успеваемостью в школе. Да, может быть своя программа, которая не сразу даст результаты в школе. Но, в Вашем случае уже прошло ОООчень много времени.
Нужно понять, почему тройки. Например, тройки могут быть за словарные диктанты и невыученные топики. Это обязанность ребенка - или нанимайте репетитора на каждый день.

Если же ошибки по причине отсутствия базовых знаний - меняйте репетитора.

Учебник Верещагиной требует ежедневной непрерывной пахоты. И зубрежки. От ребенка.