Когда мы проходили дроби?
Девы, вопрос чисто праздный. Навеян обсуждением учебников математики в мат.классах, в частности очередностью изучения обычных и десятичных дробей.
Я училась в школе в 80-х и не помню вообще, чтобы мы изучали обыкновенные дроби (класс 3 смутно всплывает в памяти и все), тем более не помню, чтобы мы их изучали в таком объеме как сейчас.
Когда мы их изучали??? И изучали ли вообще?
Сокращение дробей, приведение дробей к общему знаменателю точно проходили. А в каком классе - не скажу. Но судя по тому, что это и для моего сына в 5-6 тема непростая, в третьем никак не могли.
да
открыла сейчас "нашего Моро", 3 класс, примерно середина года
мельком, ознакомительно:-)
стр. 105-114 из 205
а уже в 4 классе (по Виленкину), вся вторая половина года во всех подробностях
в 5 классе тоже дроби вовсю идут, но уже на уровне применения распределительного закона умножения, взаимно обратных чисел и прочего
Проходили. В третьем классе (учились по системе 1-3). Вот скрин из моего учебника ))) очень хорошо помню. Мы на уроке труда делали пособие: разрезали цветную бумагу на одинаковые полоски, клеили параллельно друг другу и расчерчивали на доли. На 1/2 , 1/4 ну тд...
Разделе про дроби был большой.
1987 год.
шутите )) конечно проходили
их и сейчас немного в сравнении с уравнениями со степенями и многочленами, подавно модулями и функциями, а в целом конечно раздули программу
Петерсон 4 класс, уже неск месяцев изучают. Дети воспринимают по-разному - кто-то плывёт, кто-то все понял сразу.
Я ещё год назад купила настолку Банды Умников "Пиццерия", понял быстро, быстро ушли на повышенный уровень сложности.
нет, в "нашем" 3 классе это уже 5/8, раздели отрезок на 9 и покажи 7/9, сравни 5/8 и 3/4 или 6/8 и 3/4, 4/10 это сколько/5 и прочее
Если провести параллель с темой про косточку собаки, то можно сказать что это тема дошколят, потому что 2/4 превращать в 1/2 они уже могут :) А между тем разница принципиальная.. Сравнить 7/9 и 2/3 намного труднее.. Хотя формально действия те же самые.
В общем, вопрос "в каком классе проходили дроби" смысла не имеет. Надо уточнять, что именно проходили :)
тем не менее в 3 классе вижу задания из серии <сравни 5/8 и 3/4> в рамках чистА ознакомительного курса
а вот в 4 классе уже всё плотно, и обыкновенные, и десятичные, и куча действий, и программа полгода подряд практически на дроби заточенная
Сравнение дробей и приведение к общему знаменателю - это сейчас 5 класс. А в 3 или 4 точно четвертинки и половинки были в том виде как выше про отрезки и яблоки пример был.
Кажется и в моем детстве это тоже был 5 класс с дробями :)
Сейчас дочь в 6 классе. К данному моменту пройдены все дроби и все манипуляции с ними. Проходят на данный момент тему с отрицательными числами, в примерах есть дроби. Если мне память не изменяет, то примерно так же и я их в детстве проходила, в 5-6 классе, а в 7 уже всякие системы уравнений и параболы/гиперболы были.