Тоже профориентация.
Девочка. Отличница, любит гуманитарные дисциплины. Рисует неплохо.
Хороший уровень английского и немецкого, учит японский.
Русский - врожденная грамотность, литературу обожает.
Все. Математика, физика- не ее 100%
История, биология-знает хорошо, но ей не интересны.
Сама затрудняется с профессией.
Куда направить ее?
почти мои исходные данные :-) только +история и -немецкий с японским :-)
Профессия - художник-мультипликатор, сценарист и режиссер.
Знание языков --> работа на зарубежных студиях
Еще с такими данными в филологи, искусствоведы, журналистика.
У соседки дочка лет 5 назад закончила ин.яз. Знает 6 языков. Была на стажировке больше года в Германии. Думала, что в России без работы не останется, но почти год искала что-нибудь стоящее. Сейчас работает на какого-то дядю, переводит ему тексты с японского и занимается репетиторством, набрала кучу детей и бегает от одной квартиры к другой. Работает без выходных. Это не Москва.
Написала к тому, что надо очень хорошо подумать про ин.яз.
а что она хотела, работает ведь по специальности? Учителем или преподавателем языка ее в любое учебное заведение возьмут. Времена, когда знание языка распахивало двери для любой должности в любой специальности прошли уже. Сейчас нужно получить основную профессию, а ин.язык как необходимое приложение, уже все знать должны.