171 (бывшая 54), инженерные классы.

копировать

Прошу помощи коллективного разума.
Понимаю, что инеженерно-технологические классы при Политехе совсем новые. Но может у кого-то уже есть отзывы знакомых или даже свои?
Мехматовский класс не факт, что поступим (речь про 8-й), а вот инженерный вполне по силам. Стоит ли он поездок с другого конца географии? Или эффективнее будет добирать репетиторами, учась в нынешней дворовой школе.
В другие физматшколы тоже поступаем, 171-ю рассматриваем как запасной вариант. Плюс еще возникла накладка по времени экзамена - вот и задумалась, стоит ли городить огород...

копировать

Моя в другом здании учится, соответственно, на другом профиле. Ради этого поменяли ей место жительства. Ей очень нравится и класс, и атмосфера в школе. Хотя переходили тоже из хорошей. В плане набора - по большей части не звезды, но учат их хорошо и к 11 классу у детей хороший прогресс.

копировать

Спасибо за отзыв! Но это же не 54 школа получается? Ваша дочь в самой 171 на Фрунзенской? Насколько я поняла, эти два здания - две большие разницы. Не в плане хорошо-плохо, а просто ... все по-разному )

копировать

Да, на Фрунзенской.

копировать

Я честно напишу, с любовью к этой школе, но, надеюсь, объективно. :)
У них реально сильные физики, математики. С информатикой напрямую не сталкивалась, но думаю, что тоже на уровне. Если вам нужно от школы только это - у вас это будет. Но будьте готовы к весьма авторитарным учителям (как мне говорила замечательная учитель физики из 54й - у нас рот могут открывать только отличники, их я готова послушать, не факт что принять к сведению. Остальные должны молчать и работать), бардаку в школе, организационными проблемами и прочим "косякам". При этом там хорошие дети, там достаточно маленький коллектив и все на виду, да и учителя, в большинстве своем, все-таки хорошие, вменяемые люди. Но бардака там много, еще раз повторю.
Если какие-то конкретные вопросы - спрашивайте, что знаю - напишу.
Да, и "выхода" инженерных классов еще не было. И что там с набором будет, кстати, тоже вопрос. Возможно, что будет набран из "своих" и детей не дотянувших в физ-мат. Но это не факт (инсайдерская информация).

копировать

Спасибо за ответ!
Понимаю ,что инженерного выпуска еще не было.... Но у меня сложилось впечатление, что в этот класс пихают "второй сорт"... Нет, я не претендую на "первосортность" своего ребенка, знаю ,что он не гений и даже не отличник, но вот отношение к "сильным" и "дурачкам" в школе может быть разное.... Нет этого? В моей советской школе такое отношение было к гуманитарному классу - типа ну что с них взять? убогенькие, пусть хоть как-то со своей историей учатся...
Про то ,что с набором тоже не все ... прозрачно, я тоже догадывалсь.... Нам, видимо, не светит...

копировать

У инженерным классам отношение, кстати, нормальное. Не второй сорт точно. Учителя профильные с ними с удовольствием работают. Конечно, мехматовцы там в фаворе, но и эти классы не задвигают, скажем так. Вот общеобразовательные классы в 54й еще со времен моей учебы в соседней школе (а это, о ужас, было 25 лет назад) "обслуживались" по остаточному принципу.
Про "своих" я наверно не очень удачно выразилась. Имела в виду, что они в первую очередь должны взять детей из комплекса + тех, кто не дотянул до мехмата. Хотя, конечно, как и при любом отборе есть элемент протаскивания "блатных", если имеет смысл об этом говорить в рамках этой школы. :)

копировать

"Конечно, мехматовцы там в фаворе....
Хотя, конечно, как и при любом отборе есть элемент протаскивания "блатных", если имеет смысл об этом говорить в рамках этой школы. :)...."
Дорогие родители,тот кто пишет,что МЕХМАТОВЦЫ В ФАВОРЕ,просто не знает,ЧТО такое учиться и КАК учиться в мехматовских классах!Это не только способности,поверьте!Это еще и колоссальный труд,дети живут в жестком графике,у них много уроков и свободного времени остается сосем мало!А порой его просто нет!Тот же Бегунц А.В. на первом собрании так и говорил,что Ваши дети,товарищи родители,будут с нами круглый год!Так оно и есть:поездки,экскурсии,зимние и летние математические школы,турпоходы,работа в школе не прекращается даже летом.Лодыри и БЛАТНЫЕ там просто не нужны и не приживутся никогда!Это не ботаны,это очень развитые дети!!!Я бывала с ними на экскурсиях.Экскурсоводы ( у них есть с кем и чем сравнить)просто в шоке!:"Откуда такие разумные и воспитанные дети?"Нагрузка того стоит!Подумайте сами,из 28 учеников только 5 девочек!Каково учителю с этим гарнизоном справляться?И не просто справляться,еще и знания отдавать и требовать восприятия.Пусть блатной ребенок попробует сдать в один день 3 математики:алгебру,то бишь мат анализ ,геометрию,и спецмат. И все по углубленной программе.Это переводной экзамен из класса в класс.Из нашей бывшей школы пришли поступать в 54 8 человек.1 ребенок поступил в инженерный класс,и моя внучка поступила в мехмат.Так что прежде ,чем писать комменты хорошенько узнайте,что и почем.Даже не собираюсь писать об учителях,которые постоянно со своими учениками!Прекрасные люди и педагоги!

копировать

А по-моему вы не прочитали, что написано, а просто выдали массу эмоций. В мехмат строгий отбор, попасть "по блату" можно в инженерный. И не все блатные дети дураки, замечу.
Учителя там тоже, увы разные. Про Марину Германовну слышали историю? Не очень красивая, к сожалению... И школу я знаю, смею предположить, не хуже, а может и лучше вас.

копировать

Марина Германовна замечательный учитель. И хотите писать про школу, пишите, не прикрываясь анонимностью, если хотите, чтобы Вам верили.

копировать

Про замечательность я и не спорю. Но М.Г. была в этой истории не права. Анонимность - мое право, да и про школу ничего плохого я не писала, если вы не заметили. А минусы есть везде. Не хотите мне верить - бога ради. Меня это мало волнует. Я высказываю свое мнение о школе, про ситуацию в которой я знаю. Вот и всё.
И, да, ситуация поменялась как раз в лучшую сторону со сменой руководителя подразделения. А сменилось оно, в частности, из-за ситуации с Мариной Германовной.

копировать

Поскольку я непосредственный участник событий и уж точно в курсе истории изнутри, то могу сказать, что Вы не правы фактологически.
1. Руководство сменили в марте.
2. Ситуация возникла в конце апреля.
3. Ситуация стала следствием игнорирования предыдущей администрацией проблем с неким неудавшимся кадетом рыжей наружности, которого на учет еще в ноябре нужно было ставить.

Минусы есть везде и по той ссылке, которую автору порекомендовали я лично немело минусов озвучила, что лично меня не устраивает. Но то, что пишете Вы, не соответствует фактологии.
А писать в стиле "я очень люблю школу и со всем уважением, но сейчас напишу гадость, простите" неправильно. А ситуации, получается, по факту Вы и не знаете. Но слухами - да.

копировать

Вы же сами пишите - сам "взрыв" был следствием того, что какие-то проблемы игнорировались. То есть, на самом деле, ситуация с "рыжей наружностью" тянулась давно. И обострялась. Но да, должна была шарахнуть. Шарахнула. Хоть и при "новой" администрации. Как раз по совокупности проблем с воспитательной работой и чисто административной прежнего руководителя и сняли. Так что я все-таки считаю, что ситуация с М.Г. была если не причиной, то катализатором.
Как правильно, а как нет - вопрос спорный. И субъективный. И нет, не слухами. Но и не непосредственный участник, это да...

копировать

Не хочется продолжать, но просто по временному ряду ситуация с МГ не могла стать катализатором для снятия предыдущей администрации, поскольку возникла позже. Назревала - да, долго. Но возникла, когда руководитель уже был отстранен от должности. Администрация комплекса постфактум узнала о том, как все назревало, причем от нас, родителей. Этого недоноска запросто можно было в колонию упечь, потому что в свидетелях был почти целый мехматовский класс.
Но почему об этом не стоит писать на форумах? Потому что ситуации аналогичные были в двух предыдущих школах. С разными причинами и разными последствиями. "В семье не без урода". Если покопаться, то в абсолютно каждой школе можно найти нечто подобное. И администрация в 54 после самодурства двух предыдущих кажется вЕрхом адекватности.
И в этом году сын поступил в крутейшую школу №2 рейтинга текущего года, №1 прошлых лет, и решил остаться в 54.

копировать

Давайте, да, закончим, ибо само обсуждение началось как раз весной и писала я находясь еще в той ситуации (и на тот момент мне показалось, что написать стОит, раз люди интересуются обстановкой), и ребенок мой поступал в "первую волну", и 54ю школу я знаю уже без малого 30 лет, и с учителями общаюсь, хотя, на данный момент, и не плотно.
Надеюсь, что со сменой непосредственного руководства все проблемы сведутся к минимуму (совсем без проблем из-за массы человеческих учительско-родительско-детских факторов, увы, не выйдет).
Короче, всем добра. :) И хорошей учебы.

копировать

Ну и я отвечала исходя из сегодняшнего положения дел, а не того, что было весной, не обратив внимание на даты.
Насчет дальнейшего этот год покажет. Всем хорошей учебы независимо от того, кто где учится.

копировать

Ерунду Вам здесь написали :). Конкурс в инженерные классы большой. "Свои" сдают точно так же, как и "со стороны", т.е. на общих основаниях. Точно так же как и в мехматовские классы, и в хим-био профиль.
Из мехматовских классов отчисляют в течении года и нас честно предупредили, что инженерные переполнены и туда в случае отчисления не перевестись (мехматовские тоже). Ну и ребята отчисленные уходили в другие школы. Как насчет отчисления в инженерных - не знаю.
Непристроенные (не прошедшие ни в какие профильные классы комплекса) учатся в общеобразовательном классе. Как правило, это дети по прописке и не всегда... Короче, такие же, как в обычной дворовой школе. В основной своей массе нормальные, но с криминальными наклонностями тоже попадаются.
Т.е. к сожалению, отобранные мотивированные дети учатся в одном здании с "оторвами" и между ними могут возникать "моменты недопонимания", поэтому советую в случае возникновения проблем сразу же обращаться в администрацию, чтобы принимали меры, ставили на учет и т.п. Это, пожалуй, единственный неприятный для меня момент.

копировать

Слушайте, ну перешли в инженерный класс из других отделений дети не по общим основаниям. Хотя дети толковые. Ну да всё, что идет в разрез с вашим знанием - это ерунда, ок.

копировать

Спасибо, но уже не актуально. Администрация школы повела себя не очень красиво по отношению к моему ребенку. Сын очень хорошо написал первый экзамен (физика, второй результат в потоке), но к математике допущен не был. Так что поступили в другую школу.
Уже не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда отличные преподаватели в школе компенсируются ... чудесатой администрацией ((

копировать

А Вы сейчас сдавали? Экзамены ведь в феврале-марте... Если добор, то вполне могли. Наш одноклассник бывший тоже сдавал. У него был первый результат из всех пришедших в мехматовский класс, но его к устной математике не допустили. Всех отправили. :( У них свои критерии к добору.

копировать

Извините, уведела даты. Не обратила внимание, что апрель. Ну тогда Вы как раз и попали на тот самый переходный период, когда одного сняли, а второй еще и дела толком не принял :( Сочувствую.

копировать

Мой ребенок будет учиться в мехмат классе. Очень тревожусь и буду благодарна за любую информацию изнутри. Понятно что у всех все по-разному, но хочется хоть немного сориентироваться. Можно на почту поподробнее: какого классного руководителя предпочесть, к какому бардаку готовится?

копировать

Да, спасибо, с этим уже ознакомилась.

копировать

Я только про мехматовские могу написать :) У меня у сына как раз классрук, видимо, та самая "авторитарная" учитель физики, про которую дама выше написала. Наши дети ее обожают и готовы за ней на край света. Но строгая.
Насчет инженерного класса ничего не могу сказать. У нас учителя мехматовские+штатные. У них учителя из политеха+штатные. Программы более-менее похожие, потому что в прошлом году идея была сразу три класса собрать - два мехматовских и инженерный для переводных экзаменов, но потом сделали все же отдельно.
Ездят у нас и из Люберец, и из Химок... Но наши дети туда летят (больного сложно уговорить оставить дома).
Сама атмосфера в школе очень комфортная. В прошлом году в середине года поменяли директора-зав.отделения "54 школа", так что сейчас там нормальная администрация, с которой можно разговаривать и которая слышит.
Кроме сильного преподавания математики и физики, у нас очень сильная химия и география.

копировать

Нет, не про нее. Как раз про М.Г. я писала весной.
Кстати, химичка там правда мировая. Очень классная.
Я не очень понимаю, почему вы как-то в штыки воспринимаете мнение "чужого" человека о школе. Уверяю вас, я к школе и к людям в ней отношусь очень хорошо. Школа реально работает и учит. Почему только упоминания о каких-то проблемах, которые есть и которые нужно исправлять (и это делают) вас так задевают - удивительно. Ну да ладно. Не буду больше раздражать присутствующих.