экстерном из 5 в 7.

копировать

Подскажите, пожалуйста, был ли у кого такой опыт и каким образом вы его осуществили. Сын очень хочет , пытаюсь собрать как можно больше инфы.

копировать

А чем мотивирует?
Может лучше в сильный 6, чем в слабый 7?
Экстерном... ну сдаешь предметы за пропускаемый класс и переходишь. Проблема в том, что эта штука лишь в один конец работает. Передумает потом, поймет что не прав, но на второй год его уже не оставят.
Он еще будет на год младше одноклассников...
Для чего ему? Девушка симпатичная в 7 классе учится? Друг лучший?

копировать

Девушки и друзья не при чем . Ему не нравится медленно учиться, хочет быстрее.

копировать

Пусть идет в сильную школу.
Или он сейчас в 5 классе топ.школы, и ему все равно медленно? Ну поговорите с учителями тогда.. В топ.школах это распространенная тема.

копировать

Пусть поступает в сильную школу. Это куда лучше чем быстро но поверхностно

копировать

прям все предметы?
и русский тоже?
может таки лучше школу с проектной деятельностью и олимпиадной активностью

копировать

> Проблема в том, что эта штука лишь в один конец работает. Передумает потом, поймет что не прав, но на второй год его уже не оставят.

Ну почему не оставят? В столь почитаемом вами классе КЗ в 1329 учится ребенок, оставшийся на второй год. Мотивы мне неизвестны.

копировать

Какой смысл?

копировать

У меня был такой одноклассник в л2ш. Ему было очень сложно учиться. Хоть и умный, но по характеру ребенок ребенком

копировать

Что такое " л2ш. " ?

копировать

Название школы: Лицей Вторая Школа

копировать

Лицей Вторая школа.
Одна из ведущих математических школ Москвы.

копировать

Мы "перепрыгивали".
Вы в своей школе хотите остаться или перейдете в другую?

копировать

хотели остаться в своей

копировать

В своей оставаться сложнее, поскольку надо будет без конца выяснять отношения (объясняться, а вопросы обязательно будут - посмотрите на здешнюю реакцию) с бывшими одноклассниками, с новыми одноклассниками, с детьми из своей и новой параллели (даже не из бывшего и нового класса, а просто параллельных), учителя (а это будут опять новые учителя, поскольку "старые" будут вести в Вашей настоящей параллели) будут пристально наблюдать и обсуждать (со старыми). В новом коллективе о Вашем возрасте будет знать только замдиректора, который примет Ваши документы и можно избежать вот эти все пересуды.
Но так, внутри школы, перескочить административно проще: приходите на прием к директору и объясняете свою ситуацию. Директор вызывает завуча и тот дает Вам график аттестаций и программу, которую должен будет знать ребенок. Аттестация возможна как в письменной, так и в устной формах, обо всем этом завуч обязан Вам рассказать. Дальше вертится административная машина без Вашего участия: школа за аттестацию получит деньги, все переводы самостоятельно оформит приказами, внесет данные об аттестации в личное дело и тд Всем этим будет заниматься завуч.
Если директор не хочет заморачиваться, а Вы считаете, что переводить надо, обращаетесь в Депобр и вопрос решается исходя из интересов ребенка, которые Вы и представляете.
Аттестацию за пропущенный класс можно получить в школе, где это поставлено на поток и не вызывает никаких эмоций. О таких школах в Вашем районе расскажет Депобр, ну или тут можно спросить. :)

копировать

Вы не понимаете - опережение сверстников - огромное преимущество, которое может и должно сыграть в вашу пользу на важной олимпиаде. К тому же, старше не значит умнее. Судя по всему, у Вас амбициозный ребенок. Выберите 1-2 предмета и углубляйтесь, возможностей миллион.
Я краевед, кстати. Лично перескакивала, в началке правда. Плюсов не обнаружено.

копировать

У нас так и есть. Ребенок перепрыгнул, затащил Всерос, теперь уже "грызет" второй. На днях мне выдал, поняв, что тусовочное окружение будет без нынешних 11классников: надо было 10-11 класс за один год проходить. Вот тут я уже сознательно против :), держу в школе.

копировать

Смотря что во всеросе перепрыгивать - математику или экологию. Разница большая.

копировать

явно тут не математика...
с математики соскочили

копировать

Не экология же :). Хотя и в этой сфере не надо думать, что все так просто. Ребенок пробовал себя в экологии, а также и в соседних областях знаний: биологии и в химии, понял, что это не его. Пробовал себя в очень разном, одно время хотел физиком быть. Но потом понял, что открытие в высшей математике - это тоже не его мечта.
Так что выбор им был сделан осознанно, как раз с учетом хорошей математики.

копировать

c таким перескочившим ребенком.. счас финал всероса, но он младше всех на 1,5-2 года.. и один финал.. а на несколько чуть не добрал.. а если его в его возраст отправить?? есть куда углубляться и где побеждать ровесников, а социально такие скачки совсем сложны и это вообще не разрулить :(

копировать

Некоторые всеросс пишут , не прыгая: в 6-7-8 классе за девятый. У меня несколько лет назад ребенок так писал. Сейчас это вообще массово

копировать

я именно об этом и пишу, что лишнее это прыгать и можно потерять кучу своих преимуществ, лучше результаты показывать

копировать

Ну так у меня, перепрыгнув, и писал всерос за 9-11й в 8м уже . :)

копировать

В 8 уже интересно не просто писать, а выигрывать.

копировать

и что? у меня тоже в 8 писал всеросс за 9-11, суть не в этом, а что по мозгам может больше, призерство на регионе по нескольким предметам и везде чуть - чуть не хватило, а финал только 1.. и школа заваливает, и с друзьями средненько - все вокруг старше.. куда так спешить? времени на углубление по всем предметам не очень хватает, скакать через класс чтобы в 16 в Университет - смысл какой?

копировать

У меня ребенок определился. Углубляется, где и как ему надо. Задачи быстрее в университет нет. Он и так там 4 года в течение школы проведет, это еще до поступления. Мог и 15 в универ пойти, потому что в школу пошел, когда не было 7.
Смысл такой - ребенок должен развиваться сообразно своему темпу, а не сидеть "спать" на занятиях.

копировать

А в какой области ваш ребенок блещет что смог и физику и лирику сразу за несколько классов освоить?

копировать

С лирикой и физикой тоже все хорошо, выше среднего.

копировать

Вот не верю. Извините но знать все предметы школы выше среднего за 2 класса сразу.

копировать

Почему за 2 то? За один.
Верьте-не верьте, Ваше право. Как факт: от физики отказался после углубленной программы по физике Сириуса, где писал заключительный этап олимпиады, понял, что не хочет физиком быть - разочаровался после углубления. Лирикой увлекся не так давно как развитием вширь. Развитый ребенок может себя попробовать в разных предметных областях. Что тут такого?

копировать

В школе одноклассник "прыгал"
Очень жалел.
Сейчас говорит, что наоборот, надо одарённых в школу позже отдавать.
Чтобы были на год старше всех. Занимались наукой, самообразованием, экспериментами, писали и читали в своё удовольствие, посещали лекции, кружки дополнительные.
Потом во взрослой жизни нет времени, а своё он упустил.

копировать

Нельзя заниматься наукой в ненаучной среде.
Что мешает посещать лекции, перескочив через год?
У меня ребенок, перескочив, отлично занимается допобразованием: времени хватает и его, этого времени, столько же, как и у не перескочивших.

копировать

Ну как же столько же? Во-первых просто минус год.
Во-вторых, на ребенка легла нагрузка на год больше. Соответственно она воспринималась им несколько тяжелее, чем со своим возрастом. Я не про знания, я про утомляемость, про времязатраты... по сравнению с ним же, но год спустя. Пусть даже он домашку делал за 10 минут, но год спустя он ее бы делал за 5.. И эти 5 минут разницы будут с ним всю школу.
Что мешало добрать науку на стороне, а в школу ходить со своим возрастом?

копировать

Почему всю школу? Можно подумать, учителя в средней и старшей школе задают дз на 5-10 минут. Справляется, как и все другие. У моего ребенка нет разницы в усвоении. "Науку" (хотя что это в средней и старшей школе?!) добирает по вечерам в МГУ и в ЦПМ. Вполне успешен на уровне Москвы и даже дальше в этой, новой, параллели. Пока не собирают документы и не составляют списки с днями рождений никто и не догадывается о разнице в возрасте.

копировать

Понятно, что он справляется как другие. Но через год он бы справлялся лучше. Не может быть, чтобы разницы у ребенка с самим собой не было.
Что вы выиграли этим прыжком?

копировать

Почему лучше, если он сейчас на 1 месте в большинстве олимпиад выбранной области знаний в этой новой параллели и ему там, в этой параллели, комфортно?
Ребенок развивается в своем темпе. Не киснет от безделья и социализирован. Зачем искусственно тормозить? Это в детском саду год разницы - пропасть, а в старшей школе это не так заметно. Во взрослой жизни и 5-10 лет - это не пропасть.

копировать

Каким образом школа может развивать или тормозить ребёнка, уровень которого превосходит большинство сильнейших детей города?
Все что может школа как образовательное учреждение с групповыми занятиями это отнимать больше или меньше времени для развития

копировать

Ну не сразу же стал превосходить. :) Сначала стал превосходить одноклассников, потом объяснять учителю, где он ошибся, потом объяснять некоторые моменты за учителя. Значит, то место - тормоз конкретно для этого ребенка. Он тратил время, которое мог бы развиваться.
Перепрыгнули, усилили школу. Догнал старших, потом перегнал в интересной ему сфере знаний.
Теперь опять поменяли траекторию, добавили новые цели.
Школа сильно влияет как среда. Так бы тут тем не было, "куда пойти учиться". :)
Я, кстати, знаю нескольких ребят, которые идут примерно тем же темпом, но у них другие области интересов. Просто дети на каких-то этапах пересекались и до сих пор общаются.

копировать

А вы в какой школе, если не секрет?

копировать

А Вам зачем номер? В топовой.

копировать

Топ разный:тройка пятерка десятка и тд

копировать

Уважаемый топ. Тут все время обсуждаемый.

копировать

А вы в рамках этого топа перескакивали? Или до?

Просто, если я правильно понимаю о какой школе идёт речь, там даже между классами сложно осуществить перевод.

копировать

Перешли из одной школы в другую и при этом поменяли параллель.

копировать

Боитесь что окажется что такого ребенка не существует?

копировать

Жизнь не обгонишь. У каждого свой резерв есть. Лучше бы притормозить.

копировать

Ребенок же не на износ пашет. При чем тут резерв?

копировать

К сожалению, такие дети вызывают восторг только у своих родителей.

копировать

Не только.

копировать

это только так кажется, у меня учился в классе такой мальчик, да умный, но эмоционально не созревший, друзей у него совсем не было, мальчишки им периодически издевались над ним

копировать

У меня в классе тоже был "гений", который в МФТИ не вписался потом.
У меня другой ребенок. Общительный, с друзьями. Круг общения очень широкий. Предпочитает не пить во дворе на лавочке, не курить кальян в бильярдной, а порешать задачки с ведущими студентами в МГУ, там же и вполне мальчиково-девичьи переглядки-дружба. Есть и такие подростковые тусняки, им нравится. Зачем препятствовать?

копировать

У сына в группе такой мальчик есть- не вписывается никак, даже на учебные темы плохо общается. Хотя уже разница должна нивелироваться, но , видимо , школьный паттерн поведения закрепился, мальчик его благополучно в вуз принес.
Дети разные, не только интеллект роль играет.

копировать

Полностью согласна с Вами.

копировать

Ну какие мальчиково-девочковые переглядки. Девочки взрослеют раньше, а если мальчик еще и младше по возрасту, то для девочек он скорее кукла чем парень! Не льстите своему самолюбию!

копировать

У меня девочка, не дурнушка и парни на нее ой как смотрят. Им как раз очень нравится, что они могут проявить свои мужские качества: проводить после занятий, например. А интеллектуальный уровень развития позволяет им конкурировать в хорошем смысле.
У меня муж старше, поэтому дружба с ребятами чуточку постарше для нее как раз норма.

копировать

Кто бы сомневался что студенты с радостью уложат девочку подростка в койку.
В этом возрасте девочке много не надо, напеть о вечной любви и она сама разденет мужика! Об этом и речь, что эмоционально ваша дочь все равно не дотягивает до студентов?
В каком направлении она у вас гений? Экономика? Филология?

копировать

слушайте ну это уж очень грубо

копировать

А вы полагаете что взрослый парень будет на ребенка как на девушку смотреть?

копировать

наличие мозгов у девушки и у парня сразу исключаем?
а вот тему с вами точно развивать больше не буду

копировать

Фу на Вас !!!! Как раз с такими, как Вы, мой ребенок не общается.

копировать

Ну да он общается со студентами которым секс не интересен. Просто толпа импатентов, у которых не стоит на сексуальную девушку!

копировать

К сожалению только.
У меня такой был одноклассник. Уживался в коллективе только потому что к нему снисходительно относились. Но родители реально думали что у деточки все хорошо и с ним дружат. А по факту просто терпели и не обижали, потому что ребенок еще.
Парень очень умный, потом такая же ситуация в МГУ была. Общаются но серьезно не воспринимают. Особенно девочки, которые и так взрослеют раньше.

копировать

Так девочки то и прыгают;)

копировать

Я к сожалению видела двух прыгающих мальчиков. В 94 году в МГУ поступило сразу 2 гения закончивших школу в 14 лет

копировать

Нет, один из них был двенадцатилетний

копировать

и где они сейчас?

копировать

Ну которому было 12, он программист. Так что, наверное, так и работает программером. Ну на мой взгляд это именно ранний старт, я гениальности что-то не замечала. То есть как все, просто младше.

копировать

Не видела ни одной прыгнувшей девочки. (хотя знаю одну девочку, пошедшую в школу в 5 лет). Но знаю много прыгнувших мальчиков.
Учительница литературы к таким прыгнувшим безусловно очень талантливым мальчикам относилась неодобрительно. Потому что на уроках литературы их моральный возраст бросался в глаза.
Но, наверное, встречаются и реально раньше морально созревающие дети.. 1 на сотню прыгнувших.

копировать

У меня девочка :).

копировать

И вы о ней все время говорите в мужском роде? Однако :)

копировать

Если б я не общалась с одним многоликим Анонимом, я бы назвалась.
Я говорю как о ребенке, сохраняя анонимность, при этом своего ника не прячу. Знающие или интересующиеся и так уже давно догадались, о каком именно ребенке идет речь.

копировать

Ну так и вы пишите не от своего имени а под ником!
Ник это дело такое - сегодня одни завтра другой. А может быть даже сегодня к вечеру джругой. А может и вообще 5 штук разных их у вас!
Вы так уверены что вас тут все знают и что ваш ребенок уникален?
Как говорится а существует ли вообще этот ребенок кроме вашей фантазии!

копировать

знают - знают, не переживайте :)

копировать

И где уверенность что вы не один и тот же человек? Смешно выглядит!
Это обезличенный форум, и все это знают

копировать

Ну с дамой, которая за меня заступилась, мы разговариваем не только в этой ветке. Вы считаете, что у меня весеннее обострение и я пишу сама себе во многих ветках? Очень интересное предположение :)

копировать

Раз тут узнали, то, наверное, не фантазии.
Не уникален, я с десяток таких знаю, я про это уже говорила, полет у всех нормальный

копировать

Кто узнал? Вы сами себя? Или те кто полагает что вы этот тот за кого вы себя выдаете? Тут нет реальных лиц реальных тут человек 5-10 которые в реале встречались. И то нет гарантии что Маша которую вы видели в реале, не сидит тут еще как Паша и Даша.

копировать

Слушайте, чем оскорблять, пораскиньте мозгами. Предмет угадывается мгновенно. Затем списки. Мгновенное попадание. Набрать фамилию в гугле. Есть фото и даже интервью! Мама, ваша девочка действительно очень симпатичная и умница, тьфу-тьфу, не сглазить. Не знаю, почему вы не шифруетесь. Но с перескоком для девочки все совсем не так, как для мальчика.

копировать

И второй предмет быстро находится. И новая школа. Зачем вы, мама, так откровенно пишете?

копировать

Ну угадали вы, и?
Почему мама должна скрываться. Вроде ничего компрометирующего про своего ребенка мама не рассказала, скорее наоборот.

копировать

А вот чтобы не проецировали на ребенка ушаты грязи. Разве это редкость?

копировать

Спасибо! :)

копировать

тут все гадают, полно вопросов про предмет, а у вас все угадалось мнговенно. и какой предмет?
какие еще списки? и как вы из всех списков вычислили нужную фамилию?
рассказывайте все, раз уж начали. я ничего не угадала.

копировать

Ну для какого предмета важна математика, но это не математика и не информатика? Вот легко вычислила. Все данные есть в этой теме.

копировать

Экономика.

копировать

ну внизу и языки предполагали. как вариант.
и вообще за мыслью дамы сложно следить. то один предмет нравился, то другой, то физика не пошла, то поэзией увлекается.. я потеряла нить разговора.

копировать

Ну это не отменяет способностей ребенка :-) Дали попробовать во всем - выбрали, что нравится.. все нормально.

копировать

у нас в финансовой академии учились 2 девочки, сестры Князевы, поступили в 11 и 13 лет. Никто с ними не общался, мама ходила с ними на занятия. Да, запомнить они могли, а проанализировать уже нет.
Ничем хорошим не закончилось.

копировать

Не завидуйте :-)

копировать

Куда вы торопитесь. Сегодня важно развивать эмоциональный интеллект, чтобы человек умел решать задачи в жизни, а не только на олимпиаде. Думаю, что ни одна топ школа не даст глубокоинтересующемуся ребенку то, что он хочет. Ребенок самостоятельно может все взять, из книг, из лекций. Можно ведь изучать языки, слушать лекции Гарварда и других вузов. Можно углублять знания вширь, а не в высоту. В конце концов, можно и в Гарвард попробовать поступить на бюджет. Какой смысл скакать через классы?

копировать

Эмоциональный интеллект соответствует кругу общения. Ходит по вечерам в МГУ, слушает лекции, изучает языки. Финалист студенческой всероссийской олимпиады. Я не дала закончить старшую школу в один год, чтобы не идти в 15 лет в университет, а было время "подрасти".
Про бюджет Гарварда впервые слышу.

копировать

А как школьник мог участвовать в студенческой олимпиаде? Или уже не школьник? Что-то не пойму

копировать

Началась регистрация. Школьник написал заявку организаторам, ее рассмотрели и сказали: попробуй.

копировать

История? Филология?

копировать

Нет, другое направление.

копировать

Шифруетесь))
Не хотите, не говорите

копировать

Нет Гарварда на бюджете. Но мне ваш подход к вашему ребенку очень нравится. Недаром в любой задрипанной немецкой или швейцарской школе можно перепрыгивать даже не классы, а по конкретному предмету год, два, четыре (например, в 12 лет делать биологию 11 класса), причем каждый учитель тебе обязан предложить не задачи повышенной трудности за твой год, а рост по программе следующих лет, находясь в классе вместе с 20 др твоего года.

копировать

нет.. он не на бюджете, он на эндаументе... но не велика разница :)

копировать

Нет там русских на "бюджете"). Даже суперталантливых.

копировать

Спасибо :)

копировать

Вы сильно ошибаетесь! Даже дети одного возраста которые учатся вместе много лет взрослеют в разное время. Так же и тут задачки мозг готов решать на уровень МГУ, а вот эмоционально ваш мальчик все равно остается ребенком. И в глазах сверстников это очень заметно!
Вы просто видимо никогда не учились с такими рядом!

копировать

А может девочка?))))

копировать

Тогда повезло. Быстро замуж выскочит в такой тусовке

копировать

Девочки взрослеют раньше, им легче прыгать, вот и прыгают))))

копировать

Я таких еще не встречала.
Девочки эмоционально взрослеют раньше, но это мало чтобы освоить программу на 2 года вперед.

копировать

Программа не на 2 года вперед, а на один.
Развитие в своей области знаний на уровень 2-3 курса ВУЗа.

копировать

У вас область не техническая?

копировать

Тут уже методом исключения можно определять: это не математика, не физика, не химия, не биология. Остаются языки, информатика и русский, лит-ра.

копировать

Ставлю на лингвистику - тема опять же модная.

копировать

Если математика пригодилась, то скорее информатика, и там довольно просто самостоятельно изучать.

копировать

Не, не филология, вряд ли информатика ( раз лекции в унивеститете).

копировать

Технически это точно возможно. У меня знакомые 10 - 11 классы экстерном заканчивали. Я бы с ребёнком серьезно поговорила, действительно ли это нужно. Есть и плюсы и минусы.

копировать

так дайте ему учебники за 6 класс, скажите, вот пройдешь за лето, осенью сдашь по всем предметам зачеты и и вперед.
А что в другую школу поступить, из таких же скучающх в 5м классе никак? Это более полезно. Вот если он и в супер навороченнойшколе, по всем предметам имеет 5 и жалуется на то, что там все слишком медленно, тогда можете использовать выше данный совет.
И таки рассуждения 5 классника и 7- ми класнника, две большие разницы.сНу развер что он у васна год посже в школу пошел и сильно опережает одноклассников по психическому и социальному поведению.

копировать

вот, это , наверно, наш вариант:) Про учебники:) я не за и не против перескоков через класс . Я информацию для себя собираю, я не знаю что ответить ребенку. Стараюсь поддерживать во всех начинаниях и стремлениях. А если оно на мой взгляд неразумное, то надо, чтоб это сам ребенок понял (или , наоборот, доказал бы обратное мне). Куплю ему учебники, хочешь - дерзай! Ведь если отговаривать, то хочется еще больше. Спасибо:)

копировать

вы так и не написали насколько топовая школа.. т.к. первое, что вам предложили, это поднять уровень обучения в текущей параллели и пойти углубленно готовиться к олимпиадам по интересующим направлениям, для чего очень желательно иметь соответствующее окружение

копировать

курчатовская школа.

копировать

А почему он сам не мог узнать как сдать экстернат за один год обучения.
Я бы с этого начала - дала задание подробно узнать как оформляется, какие заявления писать, какие документы и куда нести, какие сроки аттестации, сколько предметов.
Раз такой взрослый - дерзай.

копировать

Вы считаете, что пятиклассник способен обсуждать юридические вопросы с директором школы? Директору делать нечего?

копировать

Зачем с директором ?
Достаточно в интернете почитать.

копировать

И что там написано в интернете, если все определяется Законом об образовании и действиями директора?

копировать

Нет, законы не определяются действиями директора. Это точно.
Законы кандидат на экстернат вполне может сам проштудировать.
И рассказть маме ( и директору) как он будет действовать.

копировать

Я и не говорю, что "законы... определяются действиями директора. Это точно." :) Перечитайте реплику. :)
Он юрист, этот пятиклассник? Действия директора определяются законом и уставными документами, а также положениями и сроками финансирования: школа не бесплатно работает. Этого нет в интернете. Если пятиклассник способен учить юридическим действиям своего представителя (мать) и директора образовательной организации, то ему точно не место даже в ВУЗе, не то что в 7 классе. :)

копировать

Он хочет в седьмой класс, так ?
но не представляет как будет проходить ускоренное изучение программы, кто будет оценивать его успеваемость, каким образом будут проходить тестирования. так ?
Вот пусть почитает форумы вместо мамы, ознакомится с опытом тех, кто имеет подобный опыт.
Когда узнает как всё происходит - возможно и передумает.
А то "хочу", а мама бегай давай, организовывай чадушке чудо.

копировать

Лучше пусть учебники читает. :) Мамские форумы - это не самое лучшее место для получения знаний детьми. Нашей семье за своим опытом пришлось обращаться к юристу по образованию, есть и такие узкие специалисты, оказывается.

копировать

да, согласна с Вами. Старший заморочился в 8 классе о переходе в другой профильный класс в другое подразделение школы. Сам всё выяснил, сам готовится. Просит только с ним сходить на общие собрания, потому как "там можно сойти с ума". Поддержка и понимание должны
быть соразмерно возрасту.

копировать

))) а у Вас сколько лет детям?)))

копировать

всем троим по-разному :)

копировать

очень информативный ответ.))) спасибо.

копировать

а вы расшифруйте к чему клоните :)

копировать

Я ни к чему не клоню . Вы так пишете о 5 класснике, что сложилось впечатление, что Ваши дети либо давно перешагнули этот возраст, либо не скоро в нем окажутся.

копировать

Пятиклассник у меня тоже есть :))))

копировать

и он сам читает форумы и ищет в инете юридическую информацию?? И только все изучив , обращается к Вам? ...Молодец какой.(правда))))

копировать

У моих знакомых так нервный срыв начался у ребенка. Он был типа умный.
Перескакивал из класса в класс дворовой школы, вместо того чтобы пойти в топовую.
Одноклассники травили маленького умного ребенка.
Он начал выкрикивать какие то слова ни с того, ни с сего.
Сидит и что-то выкрикивает на нервной почве.

Если ребенок умный и в школе ему скучно, то надо идти в топовую школу.
Или загружать его секциями на стороне. Изучать активно английский и т.п.
Из класса в класс прыгать не надо.

копировать

Слушайте, 1 класс перескока это вообще ниочем. Лет 20 назад в школу обычную можно было пойти в началку по программе 1-4 или 1-3. В 5 классе собирались вполне себе дети с разницей в 1.5 - 2 года. И спокойно вместе учились.
Да и сейчас если найти школу с началкой 1-3, то в средней ребенок будет младше своих одноклассников.

копировать

Так этим современные началки 1-3 и плохи. И брать в них стараются детей ближе к 8 годам. Чтобы потом не было разницы в 1,5 года. Потому что это очень много.

копировать

Знаю мальчика, пошел в 6.8 в 1-3. Сейчас учится в матшколе, младше многих, некоторых почти на 2 года. Успевает отлично, и возрастом-внешним видом-поведением как все.

копировать

Проблема всех этих историй в словах "знаю мальчика", а не "я был таким мальчиком"...
История "я была такой девочкой" тут уже звучала. И девочка рассказывала, что тянуть-то она тянула, но отставание в половом созревании по сравнению с одноклассницами приводило к кокмплексам и сложностям в отношениях.
Второй момент - год-то все равно ребенок теряет. Год своего развития. На год раньше начнет работать. Меняет год детства на год работы.
И третий момент: еще и платит за этот год своей успешностью. Потому что среди ровесников ребенок входил в 10% лучших, а среди детей на год старше будет входить в 20% лучших. В классе это заметно не будет, и там и там он среди лучших.. Его можно и на 2 года старше отправить, и тоже потянет. Только там будет в 30% лучших.. Но если этот ребенок будет участвовать в каком-то конкурсном отборе, а они, как правило, по классам, а не по возрасту, то уменьшение процентов с 10 до 30 может стоить ребенку попадания в какое-нибудь очень ценное место. То есть, фактически, будущего. Зато мама сможет рассказывать об успешности своего крутого ребенка.

копировать

1. Я пошла в школу с 6. Лучшая подруга почти в 8, спортсменка, все половое созревание было гораздо позже моего. Половое созревание от названия класса не зависит.
2. Зачем раньше на работу? Может позволить себе gap year, моя вот сейчас примерно этим занимается: пробует себя дальше, а не решает задачи ЕГЭ на секундомер.
3. Связи между лучшим и перескоком прямой нет. Вы лучше мыли посуду, чем вчера? А чем 5 лет назад? А чем 10 лет назад? Какого продвижения Вы достигли в этом процессе?
От того, что ребенок будет спать на уроках, он не станет лучшим, он научится "сидеть".

копировать

1. Половое созревание зависит от веса. Спортсменки начинают созревать позже потому что худые. Им эта задержка в каком-то смысле нужна и важна.
2. Ну хорошо. Вы променяли год в возрасте 10 лет, на год в возрасте 18. В 10 лет за год можно сделать больше, развитие быстрее происходит. Кроме того, некоторые вещи можно сделать только в 10.. в 18 уже поздно.
3. Пример с посудой - это пример, когда человек сто лет назад достиг достаточного для него уровня и дальше роста не происходит.
Ваши одноклассники в областях, в которых вы соревнуетесь, остановились в развитии? Какая связь мытья посуды и, например, лингвистики, или в какой области блистает ваша дочка.
4. Ваш ребенок спит на уроках в 6 классе, и не спит в 7? А как так получилось? Он знал русский за 6 класс, но не знал за 7? Или географию за 6 знал, а за 7 нет? И так во ВСЕХ областях?
Тогда вопрос к вам: зачем вы дали ребенку учебники за 6 класс, вместо того чтобы отправить его развиваться в каких-то внешкольных областях.

копировать

Вам сложно представить, но я дала возможность поинтересоваться очень многими предметными областями. С очень раннего возраста ходили во Дворец пионеров, по кружкам, танцам, музыке, батикам, рисовалкам, скульптурам, гимнастикам, английским, в ЦДО и на что только не ходили.
В школе увлекались то одним предметом, то другим, они изучаются на достаточно сильном уровне - в этом многие находят не только плюс, но и минус.
Впоследствии была выбрана как раз внешкольная область знаний. Там и успешна. И если география, например, была не интересна в 6м, то в старших классах, попутешествовав и получив объем знаний по культуре-экономике стран, ей уже география интересна.
Учебники читает вне зависимости от написанного на них номера или автора, а от потребностей, которые возникают в следствие углублений.

копировать

Мне не сложно представить.
У меня такие же дети. Только учатся они в классах по году. И я никак не могу понять, в чем смысл прыжка через класс в ситуации, когда столько всего у вас внешкольного. И область знаний внешкольная...

копировать

В определенный момент времени школьное окружение тормозило. Поэтому в тот момент времени было найдено решение для конкретно этого ребенка, в той ситуации. Некие сомнения были, но по прошествии времени наша семья довольна, что было принято такое решение, оно себя оправдало.

копировать

В том, чтобы в школе учиться, чтобы было интересно не только во внешкольной деятельности, но и в школе.Многие туда ходят для получения знаний, а не для просиживания штанов и тупления)) у Вас куча детей и все всероссники?)) ню, круть)) только отчего же анонимно, ведь так приятно похвастаться толпой деток-всероссников)) гоу от своего ника писать. ага?)

копировать

Это вам приятно быть в каждой бочке затычкой с всероссом по английскому.. Что вы с ним будете дальше делать, вот в чем вопрос?

копировать

Я?? мне 40 уже стукнуло, какой всеросс, об чем вы?)) а, поняла, у вас не дети топлой всероссники, а вы сами?))) так тоже давайте от своего ника, поаплодируем великовозрастному всеросснику:)))

копировать

Вот именно: вам за 40, всеросса у вас самой нет, но всем собеседникам этим всероссом тыкаете. Так ведут себя успешные люди? ))

копировать

ик)) это ж вы написали, что у вас дети таки же, как у мамы с опытом перехода из класса в класс:)) у нее всероссница, и у вас такие же:)) или упс, уже не такие?))

копировать

Такие-такие, не переживайте!
Надеюсь, вы не думаете, что все всероссники прыгают через 2 класса?
Вот в соседней теме про 179 школу.. 7 детей с несколькими дипломами по разным предметам. И не поверите - все учатся в своем возрасте, никуда не прыгают. Дураки, наверное.

копировать

Неа, просто все люди разные:)) а дети - они почти как люди) кому-то подходит перепрыгивать, а кому-то - учиться в 179 школе. кто-то - всероссник, а кто-то часами зубрит неподдающиеся слова) вот такая она, жизнь, многогранная)

копировать

Ребенок поставил цель и идет к ней, ежедневно работая. Такие люди (особенно, дети) вызывают уважение. Медаль можно повесить на стенку, а можно и не вешать, а кинуть в ящик и вспоминать иногда - этого вполне достаточно для самооценки. Знания и навыки, в том числе соревновательные и преодоления самого себя, будут с этим ребенком уже навсегда. И да, для некоторых людей англ.язык - профессия.
А хамить не стоит, неприятно.

копировать

а мне приятно, обожаю общаться с такими мамочками)) как бывший педагог, много пообщавшийся с разными родителями, с удовольствием узнаю их на форуме, мой любимый типаж:; есть определенное количество мам, которым жизненно необходимо считать, что их дети самые-самые, ну плохо им со своими обычными детьми, например, с мальчиком, который не успешен в олимпиадах (зато любит читать) или с девочкой, которая не очень любит математику, но наверняка прекрасна в чем-то другом. таких матерей страшно раздражают чужие талантливые дети, ню просто жить не дают:( они изо всех пытаются переделать своих обычных детей, но, естественно, безрезультатно. именно у таких матерей перескакивание через класс приносит только вред (ведь их никогда не перескочат:)), олимпиады все куплены (по той же причине) и тд и тд, с удовольствием их читаю, ибо у меня дети самые обычные, но мне с ними очень хорошо, а кому-то страшно не комфортно с такими же) приятно осознавать, что кому-то хуже))

копировать

Это вы про себя, что ли? )) Это же вы рассказываете, какие ваши дети самые-самые.. Ах, да, обычные... у них и всероссы, и разряды, и еще миллион разных кружков... И физика аж в 179 школе!...

копировать

самые обычные, да)) разряды еще у мильенов детей и физика в каких хошь школах тоже:)) из класса в класс не прыгают и всероссов у них не наблюдается)) ню, знают английский получше, чем чей-то сын, но и таких, получше знающих, тоже мильены))

копировать

Поспорю все же.
1.Половое созревание - это не момент. Несколько лет, и сроки начала у всех разные. Опять же в классе у сына (есть мальчик, ровесник, 14 лет, выглядит уже очень взрослым, лет на 17 точно. Две девочки, ровесницы, 140 см и дите-дитем и 170 и взрослая девушка. То есть среди ровесников все сроки очень условны, год разницы на половое созревание не повлияет.
2. Если воспринимать работу будущую как каторгу, тогда да, лучше посидеть в школе подольше. Если есть любимое дел уже сейчас, и оно нравится - не вижу проблем пойти на работу раньше. Читала когда-то в совковые времена интервью с одним вундеркиндом, который в 13 или 14 закончил школу, тогда десятилетку. Он говорил, что в его специальности - он поступил на медицинский, собирался стать хирургом каким-то узкоспециальным - опыт имеет огромное значение, чем раньше начнешь оперировать, тем лучше.
3. Успешность. Здесь входить в 20, а лучше в 30 % лучше - больше сфера общения по интересам, есть за кем двигаться вперед. Ведь перескакивают дети не глупые мягко говоря, которым элементарно скучно со своим возрастом. Если они перескочили класс и все равно успешны - значит им комфортно, нагрузка по силам. Вариант остаться в старом классе и скатиться к уровню серого большинства тоже есть.

На самом деле все индивидуально. Не всем дано, не всем нужно. Дочка МАр молодец, ей пошло на пользу. Моему сыну точно во вред пошло бы. Не дорос эмоционально и физиологически. А вот старшая дочка вполне могла бы взять экстернат в 10-11 классах, меньше сил и времени тратила бы на ненужную школу. Кстати, вот еще вариант перескока - экстернат 10-11 класса. Из класса дочки ушли целых 6 мальчиков в экстернат. Самых-самых замечательных. Вот потеря была для оставшихся девиц)))

копировать

Спасибо за понимание, поддержку и комплимент. :)

копировать

Да не за что)) Просто проглядывала тему краем глаза, и на сексе со студентами слегка опешила.

копировать

Ой! Ну бывает и такой богатый внутренний мир. :) Весна, наверное, гормоны шалят. :)

копировать

У меня брат учился так. Такая история подойдёт? ) Пошёл в школу в 6,5 лет, из 1 класса перешёл в 3 (за лето с мамой программу 2 класса прошли) из 3 в 5 (та же история). В итоге был намного младше одноклассников. Учился на отлично, получил серебряную медаль (что самое обидное из-за физкультуры!), закончил местный ВУЗ, после финансовую академию в Москве.

копировать

У меня сходный опыт. Два брата-близнеца.
Один учился хорошо, прыгнул через класс, поступил в средний тех.вуз, сейчас работает каким-то посредственным программистом, ни туды, ни сюды. А второй брат учился лучше, никуда не прыгал, поступил в приличный вуз. Как только я заикнулась об идее прыжка для своего ребенка, вся семья хором сказала НЕЕЕТ.

копировать

В нашем случае посредственно живу я ( Спасибо, брат помогает. Он получает больше меня в 28,4 раза. Он в Москве так и остался, я в регионе.

копировать

Он брат, уехавший в Москву. Это не показатель вообще ничего.

копировать

Школу на медаль и первый ВУЗ он оканчивал в регионе. ЧТо не показатель? Что его зарплата дай Бог каждому? Что у него уже к 32 годам было две квартиры одна в Москве на Бауманской и одна 15 км от МКАДА? Что для вас показатель успешности?

копировать

сравнивать мужчину в Москве с девушкой в провинции нельзя.
У меня знакомый из региона без всероссов и прыжков, с посредственным провинциальным вузом, имеет в свои 32 2 квартиры в Москве и зарплату дай бог каждому... а его брат - такой же без прыжков, оставшийся в регионе, перебивается кое как... Но брат потому и остался, что не имел пробивных качеств моего знакомого. Тех качеств, которые помогли ему достичь успеха. А еще у этого моего знакомого очень хорошая память.. По моим наблюдениям, она оказывается очень хорошим подспорьем и помогает делать карьеру. Память, уверенность в себе и подвешенный язык.
В обсуждаемой истории прыжок не помешал ребенку. Хорошо, что не помешал. Но вряд ли помог.

копировать

вы не про моего случайно? :)
вот не верю про поведение.. у меня такой мальчик и при внешнем "успевает отлично" скрывается очень много проблем, в том числе указанных выше.. т.е. если он в топ-20% детей в условной очень хорошей школе, то мог бы быть в топ-5%, и приводит это именно на всероссе к не идеальным результатам.. а уж про комплексы что "девочкам не нравлюсь" я вообще молчу.. ну старше его девочки на 1,5 года и голубоглазый блондин ростом за 180, но социально от них отстающий им не нужен.. а он выбирает девчонок сравнимых с ним по интелекту, т.е. взрослых (девчонки же социально еще и быстрее взрослеют).. а я расхлебываю психологические проблемы.. учился бы себе на год - два младше, как положено по возрасту, был бы звездой - звездой, дольше бы имел возможность играть и больше бы имел возможностей развиваться во всех (многочисленных) интересующих его направлениях. И на тот же всеросс можно хоть с 7 класса начинать участвовать.. никто не мешает

копировать

Моя пошла в школу в 6 и 3. причем не по моей инициативе, школа настаивала на приеме 6-тилеток, у них на тот момент была экспериментальная программа, потом это всё быстро свернулось, когда всех стали под одну гребенку подгонять. У нас в классе 70% 6-тилеток, и у моей все нормально в обучением, отличница, лучшая в классе и.т.д Но, пошла бы на год старше, была бы звездой не только класса, совершенно с вами согласна. Точно поступила бы в какую-нибудь топ-школу, а вот сейчас я не уверена, что у нас получится.

копировать

мы пошли в 6,7 в 1-3.. вполне себе сейчас в топ школе, но ведь мы смотрим не абсолютные достижения, а что именно смог бы конкретный ребенок
вам удачи и желания :) все получится

копировать

Спасибо, будем усиленно готовиться в 7-ой. Сейчас мы в 5-ом. И я вижу значительный скачок в общем развитии за последний год. Если бы сейчас были в 4-ом, то можно было смело идти поступать в топы, в прошлом году, я не решилась даже просто чисто психологически срывать её в другую школу. Сейчас я вижу, что она готова и сама просит.