Москва 2018, 3 класс
"Гагары и буревестники" Вот в чём вопрос))
Копирую из прошлого текста: Iamok * : "Думаю сходство в том, что обе птицы гнездятся в норах. А отличие в том, что буревестники гнездятся в своих старых норах не на пологих склонах, а в обрывистых скалах.
Что касается названий, то я почему-то уверена, что 1. Запасливые путешественники и
2.Перелетные птицы - великие путешественники.
Про китов можно было бы выбрать: Самые крупные животные в мире, но тогда про дельфинов почти ничего не написано, а по мнениям авторов они тоже самые крупные. Да и близко к названию текста выбирать надо как я понимаю.
"
Не знаю как быстро смогут удалить старые топики, а сообщения сможет, так поняла, удалить только кто создал. Поэтому просьба, если есть время, хотя бы удалить компромитирующие сообщения. А то первой строкой вылезают в поисковике, что все уже есть по работам. Даже страшно стало, как бы не заменили.
Дубль 10:
Я уже начинаю сомневаться про альбатросов. Вот что про них написано в инете: «Их гнезда представляют собой глиняные или земляные холмики с выемкой наверху, выстланной перьями и травой. Холмик обеспечивает единственному яйцу надежную термоизоляцию во время плохой погоды.» Может у буревестников не такие норы, а прям дырки в земле, в расщелинах, а то где они столько земли натаскают?
Мы писали вчера. Вопросов не знали заранее и весь класс в результате почти не ответил на этот вопрос или кое-как, как интуиция подсказала. Как только проверят, размещу сразу работу. Может поможем вам.
Будьте добры, хоть узнайте что там имели в виду эти горе-составители. Ну не просто же они написали два раза про норы?!
это явно не нора!
Я все ж придерживаюсь - отличия: гнезда-норы, схожее - гнездовья в скальных районах. Еще отличием может быть что один прямо на отвесных скалах имеют норы, а вторые на плоскости имеют гнезда... в общем бред...
Наверное все-таки Ваша правда. У альбатросов гнезда в виде холмиков из земли, а у буревестников норы. И те, и другие гнездятся в скалах или их поверхности.
не надо искать очень уж точную научную информацию. Предполагается что ребенок работает без подготовки и подробных знаний. Имеет текст и картинку.
Если ученик который весь год учился средне на этой работе наберет максимальный балл то это может вызвать ненужные вопросы и повышенное внимание к этому ребенку
Мне кажется важно дома раз есть такая возможность проработать текст но без излишнего фанатизма
например по поводу возможного названия про китов даже странно будет угадать их вариант. почему то уверена что он не факт что самый подходящий
Вот что написано про этот отряд трубконосых: альбатросы, буревестники - один вид.
«Большинство трубконосых гнездятся в норах, которые роют сами, некоторые — между камнями, под корнями деревьев, на скалах или просто на поверхности земли. Гнезда, как такового, чаще нет, хотя некоторые альбатросы сооружают высокие гнезда из земли и растительности с глубоким чашевидным лотком. В кладке 1 яйцо белого цвета, которое насиживают оба родителя от 6 недель...
Сейчас почитала 4 класс. Начинают с декабря писать. Пишут в чате, что в разное время писали. Одни в декабре, другие в январе. А я думала, что в одно время пишут.
А некоторые там пишут, что еще не писали. А только будут. Так и не поняла в 4 классе МЦ ...и ВП .. разные задания для каждой школы? Может кто знает. Почему такой разброс по времени?
Обязательно. И графиками поделимся. Смотрю в 4 классе пишут, что М.ц...некоторые только сейчас будут писать. А другие еще в декабре написали. То есть, понимаю не в один день пишут.
В один день все пишут Всероссийскую Проверочную Работу.
А МЦ,,, пишет не каждая школа, даже не каждый класс в школе (выборочно проверяют )
А случайно нет ни у кого той самой работы на 4 буквы)) за 2013-2014 с ответами (кодификаторами), нам оказывается на каникулы домой задали (распечатки дали).
вот я тоже так думала, но ничего не могу найти, заданий полно - ответов нет)) мне кодификаторы нужны - моет подскажите ссылочку?
1-4
2- кожа, ключ, стулья свое слово начало
пальто, деньки, руль ночь
ясно, прием, енот яркая
3 - 1 и 3
4 - 1,2,4
5 - 4
6 - 2
7 - 4
8 - 3
9 - полдень словарь ленивец свое пиджак
облако печенье зеркало давление
Кстати в рекомендациях к похожим заданиям я находила про средний род два принимаемых ответа: Да, потому что в основном все слова, имеющие окончание -о среднего рода. А НЕТ, в том случае, если ребёнок приведёт пример таких слов как пиджачишко - он мой - мужской род.
НО здесь обратите внимание, в слове кофе нет окончания, это неизменяемое слово. А они пишут, не оканчивающееся на -е, а с окончанием е. Так что ответ скорее Да, чем Нет.
И кафе бы не брала как пример, так как оно тоже неизменяемое, нет у него окончания. Это все корень. Лучше как пример брать такие слова как: море, поле
Огромное спасибо!!! Мы просто с сыном математики, русский не самое наше сильное место((((
PS в 13 2) по-моему ошибка - эхо живет это подлежащее и сказуемое они не являются словосочетанием, у нас недавно было собрание родительское и наша классная заставила родителей делать тест аналогичный и я прям это очень хорошо запомнила (потому что давно забыла)))
Да: подлежащее и сказуемое вместе никогда не являются словосочетаниями. Это главные члены предложения. От них и задаются вопросы к второстепенным членам, образующим словосочетания. Поэтому не живет эхо, а в горных лесах
Все кто может, ударяйте или стирайте Сообщения. Пишите авторам. Мне, например, всем потихоньку высылаю.
Добрый вечер, пришли по возможности вариант русского чтения и математики elena_vorsobina@mail.ru
заранее благодарна, Елена
Девочки, вопрос 16 чтение. Мой ребенок написал: чтобы понять, какой длинный путь (6 тысяч км) они преодолели и большую часть пути в плавь. ( процитировала последний абзац). Я бы тоже так ответила. Но меня смущает опыт демоверсии. На последний вопрос ребенок ответил: какой сложный путь преодолевают птицы.( я согласилась!!!) А вот и нет!!!! В рек-циях прошлого года ответ не принимается (0 баллов). Помогите разобраться!!! я думаю, но сомневаюсь: ... из каких этапов состоит маршрут. - правильно??? помогите ПОЖАЛУЙСТА!!!
Девочки, я конечно не эталон, но давайте рассуждать логически: автор сам задал вопрос в тексте и сам стал нам отвечать на него, то есть объяснять зачем. Они, конечно, схитрили, но если прочтём полную версию текста, то ответ на 16 вопрос напросится сам, главное его сформулировать верно. Вот полный кусок: «Ничего не перепутали. Если бы хватило у нас времени проследить за ними дальше, то увидели бы мы, как, добравшись по сибирским рекам до северного побережья Таймыра, чернозобые гагары выходят в Карское море и тут поворачивают на запад.
Плывут по морю дальше. Через Карские Ворота попадают в Баренцево море. Пересекают его. Вот и туманные берега Скандинавии. Угрюмые скалы и ревущий прибой. Гагары плывут мимо. Огибают всю Скандинавию, попадают в Северное, а потом в Балтийское море. Ну вот и доплыли! Здесь и зимуют гагары - на западе Балтийского моря» . Получается автор предлагает нам проследить путь гагар, чтоб доказать, что они вовсе не глупые, и плывут сначала на север, преодолевая расстояние в 6 тысяч километров в основном вплавь, чтобы добраться до мест своей зимовки - западного побережья Балтийского моря, то есть как умело они выбирают маршрут для прибытия к местам своей зимовки.
Можно наверное и коротко ответить: Он хотел показать нам почему гагары выбирают именно такой необычный маршрут.
Да, девочки. Мы несколько дней тратим на поиск ответов, а детям дают только 40 не больше. А у меня вопрос по 1 вар.мат. задание 12. Может кто-то поможет? Что-то там периметр у 3 фигур одинаковый. Или у меня уже ночью голова не варит.
а может вообще не писать про маршруты. это же точку зрения ребенка спрашивают. Написать, что автор восхищается и удивляется способностями китов/птиц. Ему очень интересно как они могут плыть по одному и тому же маршруту20 лет/ возвращаться на одно и то же место/гнездо. ...
восхищается, удивляется, и не может понять откуда у животных такие свехспособности (разуме-то только человек, а понять природу не может))
Эта книга о непоседливых животных, о вечных странниках, четвероногих, крылатых, морских, о том, откуда и куда они бредут, летят, плывут и как находят дорогу. Давно уже волнует людей необъяснимая "интуиция" животных, их "сверхъестественное" (так многим казалось) чутьё - "шестое чувство", помогающее безошибочно ориентироваться в окружающем их мире, умение видеть невидимое, слышать неслышимое.
Многие из этих секретов разгаданы наукой. В природе открыты удивительные "шестые чувства": эхолоты и радары, поляроиды и физиологические хронометры, солнечные компасы и замысловатые "хореографические" методы передачи информации, открытые у пчёл.
До недавнего времени одно лишь предположение о том, что такое возможно, посчитали бы пустой фантастикой. А между тем такое действительно возможно, оно существует. Оно доказано.
О это о всей серии его книг
Все верно. Как говорит мой ребёнок и он прав: опасное место, мама. Ну ведь кто-то ж считает, что слово записка можно написать ЗапиЗка. Ох уж эти горе-составители!Невольно вспомнишь анекдот: Штирлиц вынул из сейфа ЗапиЗку Мюллера, Мюллер визжал и сопротивлялся. Видимо они знают этот анекдот, пусть улыбнуться, если бывают здесь.
Удалите свое сообщение, ну почему так трудно прочитать всего одну строчку, которая прямо над Вашей!!!!
2 задание 2 вариант слово ружье - ребенок отметил 1.3.5 вариант. У меня сомнения, подскажите, правильно ли у нас.
Всё. Голова отказывается выбирать синонимы.. помогите 21 задание 2 вариант....бились и не одолеет....что бы хотели видеть там авторы????
Вообще мне самой не очень понятно, просто синонимы к словам или всё же к их значению в данном контексте. Боюсь, что раз задания к конкретному тексту, то и синонимы тоже в рамках этого текста надо подбирать.
Не одолеет - не победит, не поборет, не пересилит.
Бились - я бы написала пытались, старались, прилагали усилия. Если бы не в рамках контекста, то добавила бы ещё боролись. Но не уверена.
Это как с угрюмой - мрачная больше всего подходит, но и грустная нормально, я бы ещё добавила неприветливая, неласковая - раз это собака то.
Давайте сюда перенесём точные ответы? По р.я. были вроде один вариант. Давайте я скину свои ответы и пообсуждать?
Вариант 1
1 вопрос -ц
2 вопрос - в слове 3 согл зв
- буква ё
-в слове один звонкий
3 воп - окончание
4 воп -посылка, почитал, поезд
5 воп - не на конц.
6 воп- объяснение, отъезд
7 воп- добрый...
8 воп - свиристель
9 воп - борода, колокольчик
10 воп - ужасно, участвовал
11 воп -ошибка, стрижка, просьба
12 воп - шляпа, шляпная, шляпок
13 воп -
- разная мелочь
- русская речь
14 воп - плечи.....
- Лена
15 воп. - нора барсука
16 воп - в чистую воду
17 воп - с 1935 года
- Московск. метро
18 воп - выуч. басню
19. Полкан же знает, что большому и сильному стыдно обижать маленьких и слабых
20. Она проучит
21 угрюмая -грустная, мрачная
непременно - точно, обязательно
р.я 2
1.[ш]
2. количество звуков и букв совпадает
в слове две буквы согласных звуков
буква ё обозначает два звука
3. корень
4. слева
свернул
сдвиг
5 выучить наизусть
6 соловьи, шьёт
7 читал, читали, читаю, читала
8 спешил
9 дорогая, полоса
10 бессовестный, поздний
11 резьба, урок, разведка
12 письменный (стол), писать, из записок
13 (русская) печь, (скорая) помощь
14 Ребята стали легко решать задачи.
Я встречу тебя на вокзале
15 кормила птиц
16 храброму воину
17 Шимпанзе обитают в западной и центральной Африке.
Иногда шимпанзе охотятся на других зверей и птиц
18 Приходи ко мне в гости в воскресенье.
19 Так-то и вы: если в согласии жить будете, никто вас не одолеет; а если будете ссориться да все врозь – вас всякий легко погубит.
20 Они легко переломали прутья поодиночке. (Они переломали)
21 Бились ─ старались
Не одолеет ─ не победит
м 2
1. 4
2. 83
3. 75
4. 508
5. Объемные фигуры
Многоугольники, фигуры изображенные на плоскости, равностороннии
У фигур нет углов, окружности, изображены на плоскости
6. 24
7. 88-44=44 (г.) возраст внука
88:44=2 (раз.) бабушка старше внука
8. 81:9+45
9. чертеж из трех линий в сумме равной 19 см
10. 2 р.
11. 480
12. 1 и 4
13. 150
14. 14
15. 108, 180, 810, 801
16. Нет.
Дошкольники проходят бесплатно, значит билеты нужны только школьникам и взрослому
200+(100*5) = 700 (руб.)
700 руб. > 500 руб.
17. 50 Да(98)
18. Вера
Оля и Вера набрали одинаковое количество очков за метание мяча, больше, чем у Ани. Вера пробежала быстрее Оли на 3 секунды. Значит победила Вера
Математика 2 вариант
1. 17 м., 70 дм, 170 см, 500 мм.
2. 83
3. 75
4. 508
5. -объемные фигуры
- четырехугольники, равносторонние, изображены на плоскости
- окружности, изображены на плоскости
6. 24
7. В 2 раза
8.81:9+45
9. Три звена -19 см
10. 2 руб
11.480 рую
12.B и D
A и Е
13. 150 руб
14.14м
15.108, 180, 801, 810
16. Нет.
100*5+200= 700 (руб)
500 меньше чем 700
17. А.50
В. Да.
18. Вера...и объяснения почему
Мат. 1 в. Все верно. Единственное в 5 з. в группе 1 написали четырехугольники, изображенные на плоскости. В демо был в этом з. и 6 угольник, поэтому в ответе многоугольники, а здесь два четырехугольника, но ваш ответ также правильным. Оба засчитают думаю, хотя кто их знает.
Математика 1 врат
1. 300 мм, 130 см, 40 дм, 14 м
2. 88
3. 85
4. 317
5. Четырехугольники, равносторонние , изображены на плоскости
Окружности , изображены на плоскости
Объемные фигуры, имеют вершины, грани, ребра, многогранники.
6. 24
7. В 3 раза
8. 54×9 -60
9. Три звена 17 см
10. 4 руб
11. 400 л.
12. В и D
C и А
13. На 150 руб
14. 16 м.
15. 106, 160, 610, 601
16. Да.
200×3+300=900 р.
Дошкольников не считаем, они проходят бесплатно
900 меньше 950
17. А. 50
Б. НЕТ
18. ВОВА и объяснееие
Потомучто в этом задание алгоритм: три слова долно быть с одинаковым корнем . В слове спешился корнет СПЕШ
но лучше, я так думаю) точно поставить 2 слова - тогда 2 балла
а если поставить 2 правильных и одно неправильное - то 0 баллов
2
1. У новорожденных к. под кожей тонкий слой сала. Они могут замерзнуть зимой в полярных морях.
2. Осенью.
3. Д.
4. 2
5. Рачки
мелкие рыбешки
6. 1
7. к. могут здесь даже без пищи прожить пять-шесть месяцев
8. В Северной Англии
9. Теплокровные животные тратят энергию на поддержание в теле тепла.
10. Способности к. сравнивают с зимней спячкой у медведя.
11. Смогут ли к. прожить зиму в северных водах?
12. Рассказчика удивляет тот факт, что к. плывут одними и теми же путями. То что они не сбиваются с маршрута.
13. Млекопитающие, теплокровные
Размером
14. Нет, не верно. На холоде они много энергии тратят на поддержание в теле тепла. А температура воды в океане ниже температуры их крови. Жира им на весь год не хватит.
15. 2
16. Что бы понять, что к. плывут одними и теми же путями
17. 2
18. Описание показывает, что к. совершают осеннее путешествие на юг, что бы родить детенышей в теплой воде.
Добрый вечер! Если есть у вас есть возможность переслать итоговые работы по всем предметам,была бы очень признательна . anytawyk1976@yandex.ru С уважением,Анна
Мамы,если кто-то уже хоть что-то писал и если у ког-нибудь есть варианты этого года,можете скинуть в личку на tro-elena@yandex.ru!!!!мы пишем на следующей неделе.Кому нужно,могу скинуть демонстрационные версии
Здравствуйте, скажите пожалуйста, речь идёт о МЦКО. У нас 3 класс и объявили МЦКО в декабре. Математику 3 декабря, и русский 11 декабря. Вы пишите, что у Вас есть демонстрационные варианты. Можно мне прислать oxana.avgustinovich@gmail.com
Заранее благодарю !
Дамы, не могли бы вы объяснить курам, почему нельзя прямо топы называть. Они спалят всех и не поймут как. Спасибо https://eva.ru/topic/139/3529215.htm
"Москва, СЗАО. Сегодня писали чтение. Был рассказ про ежа в 1 варианте " то есть это замена??? опять все с начала???
А вы, уважаемые, больше топы называйте так, как ВАМ УДОБНО. Сделали все по опыту прошлых лет, объяснили, все классы договорились, как называть. Пришли вы и нагадили. Теперь да. Все по новой. И хорошо, если только у вас
А я тут причем??? Я и в прошлом году была аккуратна и в этом, к курицам не отношусь, так что попрошу на мне не срываться, мы тоже пострадали, вообще еще ничего не писали.
Мне кажется надо закончить обсуждать ответы на вопросы которых У НАС НЕТ! Может в WhatsApp куда нибудь слиться для тех кто хочет потрещать об ответах...
Не знаю я ничего, я по ссылке прошла в посте про кур и попала к второклашкам и у них там паника на счет замены https://eva.ru/topic/139/3529215.htm
Так это же про второй класс...у них якобы была замена...далее в топе написано, что сегодня писали и у них ничего не меняли...Я ошибаюсь?
Я уже задолбалась в личке работать почтальоном, а из-за конкретных дур все может на смарку пойти...
PS усилия наши по сокрытию все тщетны, топ так и стоит на eva причем что по первой группе, что по второй части, там такая частотность для вхождения запросов - зашкаливает - не уйдут они из топа, только удаление поможет https://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BC%D1%86%D0%BA%D0%BE%203%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%202018&lr=213&clid=2039342
Так Вы же и писали в начале топика, что Ваша работа как то связана с проведением тестирования.......Спасибо. Хорошо поработали. Призывали всех только к Демо версии..Не так ли? Надворный советник)))
Вас надо лечить электричеством:)) Видения у вас:) нигде я такого не писала и никаким боком я к этому не отношусь. Просто за более чем 10летнюю историю на Еве очень много видела. И в части этого раздела - особенно:)))
Вы же модератор раздела, заблочте эту тему пожалуйста. А если можете удалите пожалуйста https://eva.ru/topic/139/3528845.htm
Нет, я не модератор.
О блокировке можно просить здесь Добровольная помощь модераторам (3544 просмотров)
Показать все (109), Адрес темы: https://eva.ru/topic/129/3528668.htm
Но это может сделать только автор, анонимные темы не блокируются, не изменяются. Топы, не нарушающие правил Евы или законодательства Российской Федерации не удаляются.
Насчет нарушения звконодательства, это как посмотреть
Авторские права. Автор составил работы, продает их в школы. Школы купили , рассчитывают на уникальность.
А в топе, в нарушение Авторских прав, мамы выложили некоторые вопросы, из тех что дети запомнили.
Но как то не подумали , я вот вообще не знала что за работы школы платят
Из-за 200 человек на всю Москву не будут менять я надеюсь. Потом у кого поменяли, это скорее всего не поменяли, а школы не купили их. И сделали свои. Они платные для нас. Уже бы все удалили по просьбе правообладателя.
Я даже больше скажу, я в собственном классе только самым проверенным ...., у нас такие дуры есть не дай бог каждому, что мамы (могут в полный голос обсуждать у школы), что дети их куры курами рожденные... Могут прийти за 10 минут галок наставить во время работы и сдать ради понтов, что она первая, а потом кричать в коридоре, что она такое дома решала (писала). А еще сдадут случайно тем кто не в теме, а те пойдут и настучат (у нас прям одна мама конкретный стукач). Тут вот блин кому-то добро делаешь, а он идет и гадит... Что закрыть лавку добрых дел?
А смысл уже? Мавр сделал свое дело...И в закрытой группе меньше шансов собрать инфу.И как будем зачислять - тестовые задания давать на IQ? )))))))
А все не теряю надежды посмотреть на фото проверенных "птиц"))) судя по кодификаторам к демоверсии у авторов могут быть очень отличные от нормального человека мысли... А нам надо 5 кровь из носу - 1 триместр 4, 2 триместр 5 - этот решающий. Хотя все равно будет 4 по русскому - но одна 4 это одна 4, а две это две)))
Кстати, если у вас бальная система и оценки выставляются в степенях, то можно и пятерку получить за год. У нас так было в прошлом году у одного ученика. Первый триместр 4, второй 4, а третий 5. Но итоговый балл получился 4,6 или чуть больше и за год ему вывели 5. Я и не знала, что так бывает. Ученик в итоге стал отличником, хотя предполагал закончить с одной четверкой. Так что всё может быть!
Нет это не про нас, с русским туго на 4.2, там о 5 речи не идет, в отличники нам не попасть... У нас есть в классе 2 любимых учительницей отличника, она им все разрешает, дописывать, переписывать, забыть сдать тетрадь с диктантом - короче на все закрывает глаза, а мы всегда под раздачей))) Не умею я "быть полезной учителю" да и не хочу)) Наушничать, стучать, по поручениям бегать - это не мое)
Люди за топ яндекса большие бабки платят - а тут на тебе - все бесплатно, но ой как не нужно)))))))
Что бы больше не просили я все собрала в одном месте. Качайте https://yadi.sk/d/sty5b9mJ3UPezj
Ух-ты, ах-ты. Зашла, а тут... Куры с цыплятами.... Мурашки по коже... Девочки, не обращайте на них внимание. Все будет ок! Нужно быть чуть чуть аккуратнее в будущем, ни каких полных названий. Все, что есть выложили в общий доступ, может станет спокойнее.
Задания никто менять не будет, они уже давным давно готовы. Это платное удовольствие для школ, поэтому многие составляют свои варианты и пишут, чтобы дети были в теме, в 4м классе обязаловка купить и написать. В этом году оооочень много 3х классов не пишут, я бы даже сказала большинство не пишут.
Да. Действительно. Многие школы не пишут. Так как работы необязательные для 3 класса, школы покупали сами...богатенькие...Поэтому МЫ ВООБЩЕ НЕ ПОЙДЁМ на эти работы!
Вот думала. .я почему мне знакомо название про текст про ежа...и вспомнила...во втором классе мой ребенок писал этот тест как итоговый за год))) https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2016/11/27/kontrolnaya-rabota-po-literaturnomu-chteni yu-2-klass-3-chetvert вот там эта работа. Так что я еще больше уверена, что истерию создала здесь одна ДАМА...только вот какая её цель неизвестно.
Не думаю, что кто-то что-то будем менять, это лишние хлопоты и потом на каком основании? Я видел их на еве? Кто должен стать инициатором? Школа? МЦКО?
Конкретно про их историю с заменой не знаю, но у нас в первом классе была замена. И потом я тоже нашла наш текст как работу позапрошлогоднюю. или еще чуть ранюю . Т .е. часть классов из параллели писали работы 2016, а мы и еще 2 класса писали позже и работы старые. По слухам кто то слил задания, что на самом деле вызвало замену не знаю .
Согласна. А вот с ответом по 2в. на последний вопрос не согласна. Если прочитать рассказ полностью, то это связано с инстинктом самосохранения скорей всего.
Спасибо. Разобралась уде тоже. Просто уже голова кругом. По мне на их возраст это сложно. Особенно вопросы типа последнего и обьяснений такого плана...
А какое название выбрали? Меня смущает выбор в таком же вопросе по коификаторам демоверсии, он не совпал с мнением моим и ребенка, вот думаю, выбирать очевидный напрашивающийся или там опять подвох?
Выбрали 2й пункт. Огибают Сканд.... потому что остальные ответы это описание маршрута буревестников, а вопрос про гагар
Про птиц скорее всего очевидный. А вот с котиками беда. Первый всё ж ближе к названию наверное. Ну вы меня понимаете.
Ни кому ни чего не высылаю. Я не просто так скинула все на диск. Больше у меня ничего нет. Все версии есть на сайте. Не поленитесь и скачайте сами. Там версии висят с конца марта. Другие ответы мы обсуждаем со слов детей, которые уже писали.
Уважаемые родители! Если Ваша школа в этом году приобрела комплекты работ (за деньги), то Вы их пишете, т.е. работы 2018 года. Если школа решила просто так, как всегда, чтобы дети написали тесты, но и чтобы за это не платить и не участвовать в рейтинге школ, то школы раздают детям работы, купленные раннее, т.е. за любой предыдущий год))).
Теперь вот сиди и думай, купили наши или по прошлым годам будет работа - главное если по прошлым то по каким? Еще 4-5 текстов по чтению готовить?
А почему бы не спросить учителя. И Вы разве не знаете борется ли Ваша Школа за рейтинги и гранты, является ли благодаря им престижной? Наш учитель сказал, что придут работы из МЦКО, значит новые.
Мы писали по Нобелю и Левенгук. Самих работ нет, про обоих был вопрос можно ли считать что образование получили самостоятельно. Мы засыпались на вопросе какое было образование у Нобеля. В тексте было что он школу не заканчивал, или даже не учился в школе, ребенок так и переписал, а имелось ввиду что он знал много языков и т.п.
Про левенгука много вопросов про микробы, у Нобелю про премию
Если найду работу по Нобелю, напишу
Они есть в инете. И у меня есть. Но это прошлогодние работы, мы их тоже разбирали, да, сложные очень. Много непонятных слов. Видимо ваша школа не купила работы в этом году и дали вам эти. Тяжко.
Кто-то из детей вспомнил, что про котиков был вопрос, кажется, 11, на какой вопрос автор ищет ответ? В рассказе два вопроса. А ответ автора тут же: Нет, не хватит. Так первый или второй вопрос берём? Нет ли подвоха? Или второй уточняет первый? И поэтому неважно, ответ в итоге предполагается - погибнут. Как думаете?
Мы выбрали вопрос про котиков. Потому что на него не автор отвечает, а авторУ отвечают ученые
Но результата работы пока не знаю
Пришлите, кого не затруднит, математику и русский. Вижу обсуждаются ответы, значит есть варианты уже. Спасибо.
ezadrina@gmail.com
Девочки, очень нужны работы по чтению 14-15г. а именно нпт 1 вариант. Желательно с рек-ями. Буду очень благодарна! Весь инет перекопала, раньше точно видела, сейчас не могу найти.
Вот единственное что удалось найти в инете.
Первый вариант без текста, к сожалению. Но он тоже по китайской сказке про Эппуло «Солнце и петух» кажись.
http://lavrinenko-olga.ucoz.ru/cht-3kl_var-1_kht.pdf
А это второй вариант полностью (похоже на то, раз тоже по китайской сказке):
http://teacher629.carconsulting.ru/Kitaiskaja_skazka_o_bratjakh_KHT.doc
Здесь ссылка может не открыться, скопируйте ее и вставьте в адресную строку браузера.
Да, тоже нашла, эти работы были в прошлом году. Считай вам повезло, но Левенгук и Нобель тоже достаточно сложные тексты
Девочки давайте сверим русский 2016-2017 год у кого есть желание)))
Вариант 1
1. 3 (юла, роль, гроза, ваза)
2. Юг/змея
Лед/ладья
Лень/пальцы
3. выбрали 1, 2, 3 вариант
В слове два одинаковых гласных звуков
Первый звук мягкий согласный
Первый гласный звук ударный
4. Выбрали 2, 3, 4
В слове может не быть приставки
Слово может состоять только из корня
В слове может не быть окончания
5. Вариант 4 (перо, перышко, перила, перьевой)
6. Вариант 3 (поезда)
7. Вариант 4 (помог подруге)
8. В.2. (Обратиться к другу)
9. Сугроб, жираф, ветер -м.р.
Вьюга, гроза, тетрадь - ж.р.
Село, платье, зерно - Ср. р
10.в.1. (Воробей, щеголять, какаду, страус)
11. Побудительное, восклицательное
12. Солнце съедает
13. Громкий свист, свист иволги, осеннюю тишину
14. Ленивый ослик. Вкусный суп. Ненужная помощь осла.
15. Потомучто это не помощь ....свой ответ
16. 1.схема-подъезд, вьюга, полесье
2. Осина, живот, дома
3. Известный, выпечка, подъземных
17. 1. Гриб, груз
2. Цветок, осел
3. Солнце, здравствуй
18. Вот здесь даже и не ответили (((
да в том то и дело, что скользкие..сначала тоже так ответили на 6 вопр, но 5 абзац говорит о том, что перелет.птицы давно улетели, а нашим главным героям все ни по чем....Т.е получается, что текст не про них?! Может быть ответ 4?
Помогите. Ищу демоверсии прошлого года со спецификацией и ответами
! Скиньте пожалуйста сюда. Сами тесты есть...
У нас учитель в школе с детьми разбирает демоверсию этого года, опубликованную на сайте мцко. значить мы пишем работу этого года, а не прошлого
писали сегодня математику.вчера учитель сказал,что будем точно писать версию 16/17 года. но ребёнок сказал,что писали новую работу 18 года. зачем она меня вчерс запутала???
Писали сегодня русский. Первый вариант. Ребенок говорит работа была не сложная. Слово поезд встретилось ему в задании, отметил езд корень, по приставка.
Как я понимаю из нашей переписки и новостей: - работы официальные уже почти все прошли. Теперь те школы, которые не заключили договор с М,,,, дают детям любые работы разных годов под эгидой проверки.
Может я ошибаюсь??? но выходит так
Мы писали литературу этого года про "Г-р". Завтра пишем математику, что будут давать не знаю. Готовили варианты этого и предыдущих годов на всякий случай .
Те кто был всю неделю на каникулах просто физически ну никак не могли написать М***, так что не надо пугать людей вбросами непроверенной информации. Спросила у нашей классной официальное ли у нас М*** и она сказала ДА работы 2018 года
Писали чтение в четверг 12-го.
Был текст про этих гагар... Мы не готовились. Я увидела этот текст накануне, вопросов не было... решила не давать даже читать. Как напишет, так и напишет...
В понедельник учитель сказала, что проверила 1-й вариант, написали очень плохо. Оценки не говорила, сказала, что скажет, когда проверит все работы. Моя как раз 1-й вариант. Говорит мне: я надеюсь, что у меня 3... Сказала, что сделала все задания, а вот как... Ждём результатов...
Наши сегодня "пробное" писали по крачкам (демо) написали ужасно (кроме тех, кто не поленился и проработал с детьми дома) - в большинстве своем на 3 и 2, а в четверг у нас основное....
Мы тоже писали пробное перед МЦКО. Оценки учитель не ставила и не говорила. Сказала только, что из класса всего 5-6 человек написали на 4.
Девочки у кого есть именно демоверсии с ответами за прошлый год. Пришлите пожалуйста на xaker82@inbox.ru Заранее огромное приогромное СПАСИБО
Сижу, читаю Ваши сообщения, и думаю чего эти люди из М... добиваются. Учителей, детей и родителей вывели из равновесия. Наформулировали заданий типа "в слове 2 буквы согласных звуков"... и смотрят запутали они детей или не удалось... Наверное, если не удалось, но в следующем году еще сильнее надо постараться... Мы сегодня пишем русский... Вот нигде не написано в последнем задании, нужно подбирать синонимы близкие по смыслу к приведенному тексту или не относительно его... Вот, что у них будет считаться правильным? Математика - единственный адекватный тест, но русский с чтением - нет слов!
Да, начитались про то, что школы могли не закупить, пишут прошлогодние работы. Вчера до часу ночи прорешивали прошлый год, начиная с демоверсии. Учитель не в курсе до последнего. В конечном итоге оказались работы этого года. Выдохнули немного!
Литература оказалась не сложной для наших детей, писали 4 апреля. Спасибо нашей учительнице, которая попросила нас закупить Итоговую аттестацию по который мы тренируемся. Дети написали хорошо.
Итоговая аттестация по Литературному чтению, Русский язык и Математика.Автор Крылова Ольга. ФГОС
Тоже сегодня писали работы этого года. Пришлось с неразберихой все года прорешать. Оказалось, зря волновались
Сегодня сын писал литературное чтение. Говорит был текст про птиц гагар и буревестников. К тексту 18 вопросов. Пару было сложных говорит. А так ответы на все вопросы можно было найти в тексте.
Странно, либо в задании на три балла ошибся, либо у вас оценки уж очень строго выставляют. Остаётся только догадываться какую оценку получило большинство, не зная примерных заданий
Напишите потом как выясните количество баллов для 3,4 и 5. У вас оценки в степенях выставляются? У нас аж в пятой.
Диагностика МЦКО "5" 31-36 баллов "4" 24-30 баллов "3" 18-23 балла "2" менее 18 баллов
У нас 30 баллов. где-то затупил ребенок
Ох, как обидно! Не расстраивайтесь, ещё есть русский и чтение! Может строго придрались к объяснениям задач? Получается разброс аж 6 баллов, это, конечно, воодушевляет. Но при наборе половины баллов - неудовлетворительные знания - это, конечно, круто! Хотя я не удивляюсь. У нас Петерсон. При одной ошибке в самостоятельной или контрольной из пяти заданий, причём самой нелепой или глупой, например, написал не 2м*3 шт, а наоборот 3шт.*2м ставят 4 в четвертой или третьей степени. Одна ошибка в диктанте тоже 4 в четвертой степени. Так что это ещё по Божески, получается.
Ой, перепутала, у вас же был русский. Тут всё-таки задания сложные, накрученные, мог немного и напутать от волнения. Впереди ещё математика и чтение, удачи в них! Чтение, конечно, всех очень беспокоит. Я не рассчитываю особо на пятерку. А с математикой точно у Вашего ребёнка проблем не будет.
Количество баллов скорее всего совпадает с количеством, которое есть в демоверсии. А оценку пять нам в прошлом году ставили при количестве -3 балла, не больше. Дальше шла 4, потом опять -4, тройка. Про двойку не очень помню.
Сегодня писали М. Все так, этого года . Только в вопросе про билеты с трёхзначными номерами верными еще будут, например, 081 и 018 или 016,061. Как нам сказали, в этом и смысл номеров от 01.
Неправда, и это можно доказать. Трехзначный номер должен состоять из трёх цифр - это верно, как верно и то, что трехзначный номер - не всегда соответствует трехзначному натуральному числу, то есть использующемуся при счете. При счете используются цифры от 1. Номер же может начинаться с 0. Поэтому, если лотерейные билеты имели номер 01, а не 001, то мы не можем приписать лишний ноль. А это значит, что после 09 следует номер 10, а за 99 следует 100 и т.д. Делаем вывод, что трехзначные номера при условии первого номера 01 должны иметь первой цифру 1, и никак иначе. Они в прошлом году так исправляли сами себя позапрошлогодних: в демоверсии уже был корректный ответ. А в работе для 2-х классов они даже, если я правильно помню, дали билеты не от 01, а от 10. В этом году у вторых классов не было задания с лотерейными билетами. Были многоквартирные дома с номерами квартир от 1 до ... без фанатизма, одним словом.
Одним словом, учитель по своему незнанию лишила вас двух баллов. Обидно! Хорошо, если она сама признает этот факт. Но у нас сам учитель не проверяет работы.
У нас тоже не проверяет. Был наблюдатель. Она сказала предварительные результаты с ошибками и забрала работы. Нам сегодня объявили. У нас 24 из 25, недочет в сдаче. Я не утверждаю, что с 018 это верно. Просто как факт. Думаю, тем, кто не писал, лучше проговорить этот вопрос со своим учителем. Может верно и так и так )
Мы математику писали и уже у нас проверено. Номера в лотерейных билетах нужно указать те, которые начинаются не на 0. И вроде в демоверсии так. Конечно если вам учитель особо отмечал что надо указать те которые на 0, то другое дело
Мы уже все написали, но к сожалению, что правильно, а что нет так и не узнаем. Было собрание, объявили балы и сказали что оценки ставить в журнал за эту работу не будут. Впереди Итоговые.
Киньте, пожалуйста, варианты для Москвы по всем предметам на Zu1982@yandex.ru Заранее спасибо!
Девочки SOS! У кого есть именно демо-версии по математики за прошлые года? У нас математика 100% будет неофициальная и наша сказала 4 варианта, а я не могу понять какого года она нам дала как пробник демо-версию
1. Выбери наибольшую из величин 20 дм 200 мм 150 см 15 м
2. Катя записала числе по некоторому правилу 105 98 91 77 70 какое число она пропустила
3. Мама испекла пирожки. Когда 3 детей взяли по 3 пирожка осталось 18 пирожков. Сколько пирожков испекла мама
Помогите найти что это за год, кодификатор к демо-версии и сами основные варианты. Буду очень признательна!
вот я тупица... напечатала про пирожки и нашла - это Демонстрационный вариант проверочной работы
(семейное обучение) Математика 3 класс 2017/2018 учебный год - вот они ***!!! Где же взять варианты этого гребаного семейного бучения...
Девушки, пришлите пожалуйста математику и рус язык все варианты этого года, если есть. Спасибо большое!! melensky@mail.ru
Всем добрый вечер. Пришлите пожалуйста чтение 3 класс МЦКО, пишем в понедельник, я в панике xwot@mail.ru СПАСИБО
Добрый вечер, девушки, поделитесь, пожалуйста, у кого есть, Русский и Математика
olyakolya21@yandex.ru
заранее огромное спасибо всем
Всем добрый день. Пожалуйста, скиньте задания по математике и литературному чтению за этот год. Огромное спасибо. denisova07@list.ru
Да, очень интересно. Нам говорят может и будете писать, но пока тишина. Написали по русскому, сегодня литература.
Добрый день! Не могли бы прислать МЦКО 3 класс 2018 русский язык на почту Leytenant1@bk.ru .
Заранее огромное спасибо.
Девочки, поделитесь, пожалуйста, МЦКО для 3 класса по математике и окружающему миру. Заранее огромное спасибо! tutta-k@mail.ru. На следующей неделе будут писать.
Девочки! В вопросе про лотерейные билеты, какие ответы верные?? По словам моей дочки, ей зачеркнули 801 и 810, оставив только 180 и 108. Че-то я в замешательстве
Добрый день.Девушки пришлите пожалуйста литературу ,математику,окружающий мир.Все что есть на alyomasha@yandex.ru . Большая просто огромная благодарность,тем кто поможет.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как в Вашей школе готовятся к окружающему миру? У нас тишина: говорят, повторяйте весь материал...
Добрый день! поделитесь, пожалуйста, работами 3 кл. по математике, русскому, чтению. Благодарна очень откликнувшимся! 89152324613@yandex.ru
Кто написал чтение, пришлите что запомнилось на zaksofi@mail.ru
Если у кого появились полные тесты по чтению, пришлите!!!!!
Девочки, подскажите: учитель сказала, что будем писать метопредметную работу( рус.яз, матем, чтение и окруж. мир) за 3 класс? Кто-то такую работу писал?