Последствия конфликта с учителем.

копировать

Были ли у вас случаи серьезных конфликтов с учителем ребенка / началка/ и как эти конфликты заканчивались, если ребенок продолжал учиться в классе? Если завуч устраивал разнос учителю, учитель отыгрывался потом на ребенке?

копировать

А скажите, что значит "отыгрывался на ребенке"? Работаю учителем много лет, всегда интересно это родительское "отыграться". Знаю ситуации, когда учитель начинал поступать строго по нормам в отношении ребенка и его родителей, а родители воспринимали как "отыграться". :-)
Еще: вы серьезно полагаете, что разнос от завуча заставит учителя измениться полностью, а не просто сделать/перестать делать какую-то мелочь? Почему вы решили, что вообще разнос будет?
Излагайте уже суть конфликта, будет разбирать возможные варианты.

копировать

+ 100 к фразе "Начинаю поступать строго по нормам в отношении к родителям. Всегда ко всем по хорошему, но если несправедливое обвинение, то отношение "строго деловое".
Есть у меня такая мамаша, которая учителей считает ее обслуживающим персоналом и нищебродками. Говорит об этом открыто, не стесняясь, что надо ее сыночку облизывать и уделять ему максимум внимания. Пыталась снять меня с класса, но другие родители ее на место поставили. Второй год ее не вижу, не приходит в школу, на улице переходит на другую сторону дороги, если меня видит. Притом сына в другой класс не переводит.

копировать

+1000 я с своей стороны в таких случаях начинаю от учителя требовать строгого соблюдения всех норм.

копировать

Ещё как отыгрываются, к сожалению. У моих детей очень не порядочная классная, всеми силами вымогающая у родителей деньги и подарки. При этом любые проблемы и вопросы, которые она могла бы помочь решить как классный руководитель, дама спускает на тормоза или просто игнорирует.
Пример 1. Подняла на уроке нескольких человек из класса (дети 12-13 лет) и объявила: "вот, посмотрите на этих (Машу, Ваню, Таню, Петю) они вчера не подарили мне подарок на день рождения. Это позор, так относится к учителю, им должно быть стыдно."
Пример 2. Мальчик (в том же классе) похвастался одноклассникам, что в выходные занял второе место на областных соревнованиях по ...(вид спорта). Та же учитель, громко, на весь класс: "ты все врешь, ничего ты нигде не мог занять". Мама мальчика, которой о происшествии рассказали, принесла в класс копию документа, подтверждающего факт призового места. Думаете, учительница извинилась? Или сказала классу: "ребята, посмотрите, наш одноклассник действительно показал отличный результат"? Она повертела бумажку в руках и выдала: " ну тоже мне достижение, что первое занять не мог?".

копировать

Неужели вы правду написали? И такие идиоты в школе работают с детьми?

копировать

Всякое бывает. Нам вот попалась такая дама.
К счастью, с нового учебного года мои дети переходят в другое учебное заведение.
Меня больше поражают родители, которые вместо того, чтобы собраться коллективно и "поставить на место" платят и носят подарки... И ладно бы платили за знания...

копировать

К сожалению, такие действительно существуют. У нас в начальной школе такая была.В наглую отчитывала детей которые не дарили подарки, в дальнейшем у этих детей начинались проблемы. Для меня , конечно, было дикостью , что такое существует, но факт остаётся фактом.

копировать

И никто на неё не написал жалобу?

копировать

Конкретно по этому поводу,нет. А как жалобу писать ? это же всё в тихоря происходило, она же только детям высказывала, как доказать то?. Часть родителей именно целеноправленно таскали и не возмущались,лично я о таком узнала, когда ребёнок в 3 классе уже учился. Когда пришёл и сказал" мамочка купи пожалуйста что-нибудь, она же меня затюкает" А так конечно были случаи, когда писали на неё директору, толку то ноль. Директор и вашим и нашим... и это существо до сих пор работает, сейчас первоклашки у неё, знаю , что там куча жалоб уже. Она 8 человек из класса на ПМПК отправила.

копировать

Родители да,налеятся,что разнос будет и что учитель таки придет в себя. Или перестанет трогать конкретного ребенка. Зависит от личности учителя и родителя. Те,которые,более адекватны успокаиваются. Моего ребенка учитель больше не трогает. Достаточно было разговора с директором школы. Если бы не зватило,то обратилась бы выше и скандал был бы грандиозный.

копировать

Был один конфликт в 1-м классе. Предложила компромисс, учитель согласился. К администрации мы не обращались.
Каких-либо печальных последствий со стороны учителя не замечено, все тихо-мирно, ребенок учителя очень любит.)

копировать

Да, было. Учителю завуч сделала втык, учитель попыталась отыграться на ребенке. В результате учителя уволили.

копировать

Было в началке. Тетка была безумна, жадна, вымогала деньги, горилку и тп. у детей. Признает только лизунов. Ребенок отличник. Я напрямую была против. Да, язвила и не давала ролей, например (когда ребенку они нужны были), на мат олимпиаду и мат праздники не брала(а ребенок лучший по предмету). Картинки и пр, что важно ребенку, не признавала красивыми. Ушли. Радостно выдохнули. Зараза она все-таки. Гнобить учитель может еще как. Можно и сейчас пойти к завучу в деталях это слить и вылетит тетка. Но прошло.

копировать

А в чем гнобление? То, что ваш ребенок - лучший по предмету, это ваши фантазии, а не объективная реальность. Если у учителя есть право выбора, кого послать на олимпиаду, она им пользуется, а если от нее не зависит, то она и не при чем. Роли имеет право не давать, она вообще имеет право не быть массовиком-затейником, захотела спектакль поставить - поставила с тем, кто ей по душе.
А вообще не переносили бы вы свои "иностранные" реалии на российский форум.

копировать

Это именно глобление. Когда у учителя есть право выбора и выбирает он исходя из своего субъективного отношения, а не объективной реальности.

копировать

Так это мамочке кажется, что из субъективного отношения, так как мама не может видеть объективной картины успеваемости учеников в классе, а уж тем более, умения решать нестандартные задачи повышенной сложности. Приди она с этим вопросом к администрации, и учитель выложит объективную картину и аргументированно обоснует свой выбор. Это что касается олимпиады. Роль в постановке - это вообще личное дело учителя и ее полное право работать с тем, кто ей субъективно приятнее. :-)
А что такое "гнобить" почитайте.

копировать

На постановку выбирают не тех кто больше всех хочет.а кто сможет.И мотивы у учителя бывают разные.У нас есть девочка-она очень хочет участвовать,на репетициях все отлично,но как до сцены доходит-замыкается,а страдает весь состав.
Другой вариант-мальчик,замечательный, то же очень хочет,но! как доходит дело до репетиций-то у него английский,то тренировка то пятое то десятое.И опять страдает коллектив.Поэтому на постановки педагог отбирает тех в ком уверен,особенно учитывая что часто в школах это конкурсы между классами и важна работа всех.
По поводу олимпиад-знание предмета от корки до корки не = умению не стандартно мыслить.А на олимпиадах как правило задания с школьной программой имеют мало общего.Поэтому ребенок по предмету может иметь 5+ но его знаний и способностей не достаточно для результата на олимпиаде.Полно есть олимпиад где ребенок может участвовать и без школы,самостоятельно зарегестрировавшись.

копировать

Школа - это не Большой театр. Тут участся. И в этом плане девочка, которая замыкается, роли нужны даже больше, ей не замыкаться надо научиться. Роли должны по очереди получать все кто хочет.
Что касается олимпиад - есть отборочные туры, они должны оъективно оцениваться. Если их нет - едут все желающие.

копировать

Девочка может учиться на внутриклассных мероприятиях, а не когда идет борьба за 1 место.И ролей на всех кто хочет не хватает.Поэтому выступают лучшие.Как и везде.
Все желающие едут если это не командный зачет,тогда едут лучшие.Что впрочем повторюсь,не мешает вам лично самой возить своего ребенка по олимпиадам.

копировать

Не поверите, если все по очереди, ролей хватает на всех. За какое первое место может там идте борьба? Это вообще смешно. Все же очевидно, что ничего проффесионального.
Знаете, во всех известных мне олимпиадах зачет некомандный. Но есть школьный отборочный тур.

копировать

Я не знаю как у вас в школе,но у нас минисценки дети готовят на праздники.И это проходит именно в режиме конкурса-какой класс лучше выступит.Получают грамоты от школы.
Олимпиадами родители часто называют соревнования по какому либо предмету между школами,где принимает участие команда.
Если есть отборочный тур и ребенок прошел как учитель может запретить участвовать? Берете ребенка и едете на этап.
С моим сыном была аналогичная ситуация-сын пришел и сказал что его не взяли.Как потом выяснилось учитель заранее объявлял где и когда будет проходить написание работы.Но мой лопух просто забыл и банально не пришел.Но клялся что ничего ему не говорили,хотя по показаниям одноклассников-информацию объявляли на весь класс.

копировать

Но школа - это и не платная театральная студия. Учительница имеет полное право не развивать девочку и не устранять ее комплексы. Это забота ее родителей. Роли получают те, кого хотят в этой роли видеть организаторы, никто не обязан давать всем роли по очереди. Обычно постановки делают в двух целях: для показушного праздника и на конкурс. И в том, и в другом случае учитель делает это в свое личное время, сверх функционала, и убивать свои нервы и время на замкнутую девочку она не должна, она работает на результат, а не на девочку. Родители девочки, если им нужна дочь, должны обратиться к психологу, психотерапевту.,отдать в театральную студию, где развивают детей с комплексами. Зубы лечат у стоматолога, а не у гинеколога.

копировать

Добавлю. В отношении олимпиады вы правы частично. Есть отборочный тур. Но во многих олимпиадах есть условия: работы не показываются, не анализируются, апелляция невозможна. :-) Даже если этого условия нет, то вы имеете право посмотреть работу своего ребенка, но не сравнить с чужими, и вам всегда могут сказать, что 10 человек написали лучше.

копировать

Бред. Наверно, я знаю, что 3 года ребенок выступал в постановках, без проблем дикций и пр было, и был силен в этом, а потом вдруг из-за темы взяток перестал. И про олимпиаду: я ж говорю, как есть, если обьективно, а не как некоторые тут написали, ребенок сильный, и она знает об этом, и не участвовал и не допущен был к межшкольным соревнованиям... И про подарки, она тоже отчитывала тех, кто не поздравил ее с нг, 8 марта, открытки заставляла писать к др и дарить подарки. Т.е. запросто могло быть:"Вася молодец, он поздравил, а вы фио фио неучи, невоспитанные и пр".

копировать

И что? Подумаешь, перестал выступать. Ему не в уроках отказали, не в учебной экскурсии. Насчет олимпиады тоже доказать сложно: ваш-сильный, а есть еще сильнее.
Отделяйте мух от котлет.
Про подарки - другое дело.

копировать

Ничего подобного, вот у себе с частной театральной студии организаторы могут давать роли кому они хотят, а школа у нас государственная и существует на деньги налогоплатильщиков, поэтому в ней роли разаются всем, или никому, или огребают жалобы от родителей.
Что такое показушный праздник? Ну показушный конкурс - я еще могу понять...

копировать

В государственной школе вам обязаны предоставить услуги согласно программе, а то, что не входит в обязательную программу, вас не касается. Школа на ваши налоги обязана предоставить вашему ребенку определенное количество учебных часов и воспитательных классных часов, только и всего. Учитель делает концерт в свое свободное время, это не входит в его функционал. Она берет того, кого хочет. На что вы будете жаловаться, интересно? Кто-то обязан вашу "звезду" на сцену ставить? Смешно. Вот в частной студии, где вы будете платить, будут делать так, как написано в договоре.
Совсем уже с ума посходили. Роли у них всем или никому. Может, еще и на олимпиады всех или никого и на конкурсы различные?

копировать

Учитель, в государственном здании за деньги налогоплатильщиков не может проводить свое свободное время как ей нравится и с теми с кем ей нравится, может ей еще день рождения там отпраздновать? Или вечеринку устроить с блэкджеком и шлюхами?

копировать

О, как вас несет: неудивительно, что проблемы есть, вы не самая приятная личность для общения. При чем здесь др, если мы говорим о воспитательных мероприятиях? Вы злобу-то поумерьте и начните понимать очевидное.
Обычно есть план воспитательных мероприятий, поручают готовить, скажем, Марьванне и Дарьмихалне, литературную постановку. Они вправе отобрать тех детей, с которыми это мероприятие подготовить легче, проще, быстрее, да, и с теми, чья мама не будет мешать, представьте. Это их право.Никогда мероприятия не готовятся всем колхозом, никогда весь колхоз не ставят на сцену. Цель - результат в данном случае, сама постановка. Вот результатом будут пользоваться все остальные дети, их будут развивать на данном мероприятии при просмотре и обсуждении, отстранить от данного мероприятия кого-то не имеют право.
Другой пример. Перед учителями ставят задачу - принять участие в конкурсе проектов. Ну не может же учитель сделать качественно десяток проектов, он делает один, выбирая для работы столько детей, сколько оговорено положением конкурса. И не должен никому при этом учитель объяснять свой выбор. Но вот если проектная деятельность детей входит в программу и оплачивается учителю, то участвует весь класс, здесь выбрать одних и отстранить других нельзя. Но и тут защищать проект будут представители класса, но тут уже лучшие объективно видны в ходе работы.

копировать

Все в вами ясно, аргументы закончились.. и вы перешли на личности. НЕинтересно.
У меня-то проблем нет, я тщательно выбираю школы для своих детей. Поэтому в школах где мои дети участся, для всех находятся роли и постановки.

копировать

Аргументов я вам привела кучу, с примерами. Но вы не хотите ничего понимать, тут сложно не перейти наличности, так как причина именно в личности. :-) В вашей школе могут делать так, как им удобно, такая форма не запрещена тоже, хотя она вообще неэффективна и служит исключительно для удовлетворения амбиций и капризов родителей, а-ля утренник в д/с. :-) Я пишу лишь о том, что ТАК делать НЕ обязаны все учителя, жаловаться на то, что ребенку не дали роль, глупо, смешно и бесполезно в 99% случаев.
И расскажите, пожалуйста, как весь класс у вас защищает проект на городском конкурсе или участвует в конкурсе чтецов.

копировать

Так всё-таки есть план воспитательных мероприятий? То есть, всё-таки это не сама Марьиванна решила по своей доброй воле сценку изобразить? Тогда ваш оппонент таки прав - это школьное мероприятие, делается деньги налогоплательщиков ;-)

копировать

План есть, весьма добровольный. Обязательны классные часы, присутствие всех детей на линейках и других воспитательных мероприятиях в качестве ЗРИТЕЛЕЙ.
Готовят добровольно, нигде не прописано, что кр обязан сделать праздник, конкурс или спектакль. Поэтому один учитель может приготовить 10 мероприятий в год, другой - ни одного. Участников выбирают сами. То есть, будет вам линейка к 9 мая на ваши налоги, а стоять на сцене будут избранные. :-) Да и как вы представляете на сцене всю школу?
Налогоплательщики за свои деньги получают обучение по общеобразовательным программам. Требовать бОльшего никто права не имеет. ( А вообще интересно: по вашей логике детей малоимущих, многодетных, инвалидов, "сероконвертников" можно не обучать? :-) )
Никакой уравниловки в трате денег на каждого ученика в школе нет и не будет. Есть доп.занятия для отстающих, огромная работа с неблагополучными и кружки для продвинутых. Детей готовят к олимпиадам и конкурсам (не всех ), вывозят на городские конкурсы(не всех). И оплачивают визиты учителя в КДН и опеку, тоже не со всеми.
Да, наши налоги расходуются неравномерно на каждого. Кто-то сидит на инвалидности, не работает, ходит по врачам, водит своих детей, получает путевки, выплаты и льготы, да еще и усиленные занятия со своим тупеньким ребенком. Он - потребитель. А кто-то на себя и 10 % налогов не расходует, как я, например.
И что? Это политика государства. Школа тут не причем. А уж если поровну, то окажется, что и, правда, учить детей некоторых не на что. Какая там сцена?
И еще. Большинство мероприятий готовят учителя БЕСПЛАТНО и получают премии только при офигенном результате, который как раз будет, если выбирать детей для мероприятия.

копировать

+++ К тому же, избранные дети добавляют баллы в рейтинг школы, таким образом увеличивая и фонд зарплаты. Так что на свои шикуют. :-) , а не на ваши налоги

копировать

У моей подруги был конфликт с учителем. Она в том году вела у них и продленку,на которой было положено гулять,а учитель пол любым предлогом не гуляла. А подруга до вечера на работе,а дочь в школе без прогулки. Разговоры с учителем не помогли,поэтому она к завучу пошла- начались прогулки. Дочка подруги сразу перестала быть отличницей и до сих пор хорошистка. А сначала учитель в обиде фактически ее игнорировала,не ругала-унижала и прочее,а делала вид,что не слышит и не замечает.

копировать

Был конфликт с учительницей в 1 классе. Орала на детей, унижала (идиот и дебил не самые грубые ее выражения), не выпускала из класса на перемену, не выпускала даже в туалет. Девочек в туалет выпускала, а мальчиков нет - а то вы будете *мат*ганить. Мальчишки-первоклашки в первый же учебный день (да, именно 2 сентября!) после уроков выстроились в рядок писать у школьного забора - не было сил терпеть. К ноябрю в классе было 2 случая, что дети писались на уроке. Мой ребенок отказывался пить чай на завтрак из-за этого. Могла поставить кого-то из детей у доски и гнобить его весь урок словами "Вася тупой, дети, не дружите с Васей".
Кто-то из родителей позвонил в департамент, она с какого-то перепугу решила, что это я. Я тетка скандальная, но звонила в тот раз не я, правда. Она обвинила меня в этом на родительском собрании, устроила "разбор полетов". Через неделю я перевела ребенка в другую школу.
На минуточку, это заслуженный учитель России.....
Чистая правда. Кто не верит, могу назвать школу.

копировать

назовите школу у фамилию учителя

копировать

Каменева 886

копировать

Конечно отыгрывался. Если конфликт был жесткий, с жалобами, большинство уходило в результате.

копировать

Был конфликт. Учитель не принимал ребёнка и занижал самооценку. Потерпела, всё выссказала. Отношение поменялось кардинально к ребёнку. Сейчас учитель любит и ребёнок обожает учителя. И я очень рада, что не смолчала и искренне уважаю учителя, потому что не каждый сможет прислушаться и пересмотреть своё мнение. В противном случае меняла бы класс.

копировать

Десятки способов загнобить ребенка. И это просто ужасно.

копировать

У нас такой учитель, 3 человека ушли с 1 класса из-за ее закидонов. Как ее родители терпят, сама в ужасе. Но ребенка не трогает моего пока. Говорила завучу, она у сына старшего преподавала, в курсе ее методов преподавания. Орет на детей, отличников в классе нет, как ни старайся.. А родители, как тупое стадо баранов, говорят, что дети сами виноваты, шумят..

копировать

Если родители не вступаются - так и будет себя вести.

копировать

Наши дети не в одном классе? Один в один: орёт, отличников нет, а родители говорят - наши дети не подарок, с ними так и надо и пр.

копировать

Был конфликт в началке - класс угловой и окна с двух сторон. Учительница открывала окна именно с двух сторон зимой, во время уроков, моя заболела, сидя на сквозняке прямо у окна. На мои просьбы не открывать оба окна, уверяла, что только на перемене. Пришлось погулять около школы, показать завучу открытые окна во время уроков. Дочь потом гнобили месяца 2, но так как учительница вообще была ну очень специфическая, то у моей иммунитет был. Более того, как потом мне рассказывала одна мама из РК, учительница ей намекала, что дети скандальных родителей, т.е. меня, могут и не попасть в 5 класс гимназии.

копировать

Был конфликт с учителем предметником в младшей школе. Очень злая мегера, но завуч встала на мою сторону. С тех пор у ребенка всегда была четверка. Пятерок не ставила никогда. Но мне было важно, что она перестала орать на моего ребенка. Когда перешли в старшую школу и сменился учитель, стала пятерка.

копировать

Пишут, что десятки способов загнобить ребёнка.
Да!!! Но если ребёнка УЖЕ гнобят и принижают, то лучше не станет.
Надо заступаться и два варианта развития событий: если учитель умный, то отстанет от ребёнка, будет кипиша бояться: кому нужны проблемы.... Или искать другую школу, класс...

копировать

Так гнобитт можно по разному. Как наверху пигут,игнорить, оценки подпортить, на олимпиаду не послать,в сценке не дать роль. Такое дробление сложно доказать.

копировать

Да, но видно как чувствует себя ребёнок и относится к учителю. Я и диктофон подкладывала.
Если ребёнку пофиг на то, о чём Вы пишете, то это Ваши амбиции. Если ребёнок страдает, моя истерила, дети чувствуют несправедливость, то разговаривать с учителем. Наша изменила отношение и все рады: учитель, дочь и я благодарна Педагогу, что смогла не перегибать. Но у меня дочь и правда умница, просто очень уверенная в себе и учитель не могла этого принять.