7-8 классы оценки

копировать

Скажите, Ваши дети в этих классах съехали по оценкам? Наладилось потом? И как Вы поступали в этом случае?

копировать

Еще раньше съехала (старшая) :) Но все прилично, без четвертных троек.
Хотя младшая (6 класс) сейчас учится лучше, чем в началке, судя по уменьшившемуся количеству четверок в четвертях.

копировать

Моя съехала в 5-ом, в 6 уже лучше стало, но случаются провалы. Связанно это с тем, что первые четыре класса ее контролировали и ей помогали со всеми уроками, а в средней школе она учится сама, полностью сама, я помогаю только после ее просьбы о помощи. И то просто объясняю или подсказываю где можно подобное посмотреть, но задания с ней не делаю.

копировать

Немного съехал, потому что поступил в сильную школу с высокими требованиями. К концу 7 класса более менее выправилось всё.

копировать

Девочка, 13 лет только исполнилось. 7 класс физматлицея. Формально не сьехала, 4-5 итоговые, но по сути - на балл где-то ниже, раньше профильные были 5, непрофильные 4, в этом году профильные - 4 (ср балл 4.2), непрофильные -4 только благодаря моим воплям (средним баллом 3.6). И нифига ее это не волнует, вообще не вижу, как дз делает. На олимпиады не пошла даже на те, что звали, а уж чтобы самой инициативу проявить - как можно-с. На уроках делает минимум. Сказали - 3 задачи иначе 2 поставят, вот она эти 3 делает по-быстрому (чтобы отстали) и все, как-то заработать хорошую оценку, сделать не 3, а 10, - нет, не хочет, у нее есть дела поинтереснее ( оставшиеся 30 минут урока в интернете посидеть).
Бесит, не то слово, терплю и езжу по ушам в надежде на скорый подвоз мозгов. И это она еще не влюбилась, маленькая, что творится у наших друзей, где девочка на год старше, - караул.
Свою сдала в спортзал на 3 раза в неделю по 2 часа в надежде, что это оттянет проблемы, и вообще стараюсь занимать по полной, раз уж не учится.
У меня страх не с учебой связан, умная, подвезут мозгов -догонит, я боюсь, как бы не влипла куда, девочка выросла красивая, передвигается самостоятельно, все гаджеты свои запаролила, не дай бог что - я точно узнаю последняя, она академически умная, а по жизни - дура-дурой, ее обхитрить - как нефиг делать.
Переживаю я. как и Вы. возраст -очень противный.

копировать

Сын съехал, дочь нет.

С сыном договорились, что тройки (как минимум) должны быть по всем предметам. Остальное - на его усмотрение. По окончании 9го класса сдал все ОГЭ на пятерки (матем, физика, информатика, русский, может еще что-то было, я не помню). Сейчас заканчивает 10й, на многие предметы окончательно забил, но пока двоек нет. Любимыми предметами занимается очень много.

Дочь учится хорошо и отлично, но при этом, очевидно, ее общий уровень ниже, чем у сына, и явных пристрастий к отдельным дисциплинам нет в принципе.

копировать

Стал учиться лучше, начиная аня со средней школы( в началке была очень строгая учитель и англичанка не любила). 5-7 без троек, легко учится, с удовольствием.

копировать

7. Не съехала. Как была 4 по русскому и остальные 5, так и держится. Периодически проскальзывают 3, когда забивает на ДЗ, но встряска помогает собраться и исправить ситуацию. Но отношение более расслабенное, типа я уже старая мудрая женщина и сама знаю, что мне учить, что не учить.

копировать

Съехал и продолжает.

копировать

Съехал еще в шестом.

копировать

Сьехал в 7-ом, к концу 8-го взялся за ум.

копировать

У моей классе в 5-6 разделились предметы на "ее" и "не ее" - до этого везде 5 была в среднем, но текущие - 4 или 5.

А теперь (в 7-ом) есть предметы, где только чистые 5 (физика/математика), а есть такие, где 4-5 в основном, но иногда и 3-ки попадаются - вроде биологии или географии.

копировать

Все от уровня школы зависит. Чтобы точно оценить уровень знаний ребёнка , в 7 -8 кл нужно пробовать поступать в лицеи, профильные школы. Так можно легко убедиться, что 4-5 в дворовой школе- это на самом деле в лучшем случае 3 в лицее с отобранными детьми. А дальше разрыв будет ещё больше.

копировать

Алгебра стала заметно труднее идти в 7м. Думаю, что с математикой и точными науками будет все сложнее и сложнее. Какие-то предметы вызывают интерес сами по себе, и там нет проблем. А по каким-то предметам нравятся преподы и старается отчасти ради них, там тоже нет проблем. А какие-то, типа алгебры, нелегко даются сами по себе, ещё и препод не нравится или боится его, те предметы пошли вниз. В целом, стала забивать на дз, делать кое-как, а что-то не делать совсем. И не страшно идти в школу с невыполненным дз, не страшно что спросят, что 2 поставят. Ну, неприятно, ну и ладно, пофик

копировать

В седьмом алгебра только начинается )))

копировать

В 8-м съехал по всем. Он в сильной гимназии. Если старается 4-5, если нет сразу 2-3. Будем надеяться на лучшее в следующем году. Друзья со двора учатся по месту жительства, он говорит тоже съехали, я с мамами общаюсь также говорят.
К теме не относиться, говорит, что жизнь у них в школе "веселее", ЧП за ЧП, что ни день, то событие.

копировать

В седьмом случилась беда с алгеброй в третьей четверти.
Дружу с учителем. Её дочка в этом же классе.
Ходила к ней беседовать.
говорит : это стыд и позор, они ещё НИЧЕГО не прошли.
все сложности алгебры впереди.
то, за что она получила двойки - это уму непостижимо.
Все эти материлы разжеваны, отработаны, сто раз повторены, на дом заданы, проверены.
Отобрала смартофон, ноутбук и планшет. Один вечер рыдала и обзывалась.
Потом взяла в библиотеке дидактические материалы, нашла сайт-тренажёр, сидела запершись в комнате решала,
Снова все пятёрки.
Но мне как-то страшно..

копировать

А не могли бы подсказать сайт-тренажер?

копировать

Если бы ваш ребенок был несовместим с логикой, как один из моих детей, то вы бы немного иначе смотрели на это. Я вот каждой понятой теме искренне рада, а каждую двойку, тройку воспринимаю как сигнал, что надо еще раз проработать эту тему.

копировать

У моей дочери профильный класс. Все взялись за ум в третьем триместре восьмого класса. Если у моей со средним баллом по всем предметам 4,5 в первом триместре было 8 место в классе, то сейчас с тем же баллом - восемнадцатое (смотрю аналитику). Т.е. моя учится так же, а треть класса намного улучшили свои оценки. На собраниях нам говорят, что берутся за ум обычно к середине девятого. Я репетитор, смотрю по своим ученикам, так и выходит. Но есть одно исключение, мальчик отличник совсем сдулся в девятом классе.

копировать

Что вам вообще эти оценки дают?

копировать

Как что, информацию об успеваемости, естественно. Или вы думаете, что среди троечников -двоечников сплошь скрытые гении? В средней школе пишут много независимых диагностик, олимпиад, дети пытаются поступить в профильные школы и лицеи- все это даёт представление о шансах на дальнейшее образование.

копировать

Дались вам двоечники. Лучше смотрите, что творится среди тех, кто пятерки получает мнимые. А на деле это 3 или 4 на дистрофической ножке, если дело касается главных предметов (рус, мат, англ)

копировать

У нас в школе не ставят «мнимых пятёрок», я же говорю: пишем независимые диагностики, сейчас ребёнок сдавал экзамены в 2 лицея( русский, матем, англ, историю, литературу), сдал на точно такой же уровень, что и в школе. Те никуда не поступил, в сильные лицеи поступают твёрдые отличники, если без курсов и репетиторов.

копировать

В смысле, если без курсов и репетиторов?

копировать

Очередной непризнанный гений в сынАчках?

копировать

Почему непризнанный?

копировать

Т.е. отличник, если признан учителями? Тогда к чему вопрос про оценки? В нашем классе все способные "детишки" имеют отличную успеваемость.

копировать

А Вы и Ваши дети чем успеваемость в школе мерите?

копировать

У нас, например, в нужный десятый не попасть, если средний балл ниже определенного. А у Вас всех подряд берут?

копировать

У нас по результатам огэ всех берут. Не ниже 4-х получаешь и идешь, куда хочешь. Средний балл по текущим оценкам никого не волнует.

копировать

Мой деть съехал по оценкам в 3 четверти 5-го класса. Теперь опять контролирую д/з.

копировать

7-ой закончила с двумя четверками - русский и английский, остальные пятерки были. В восьмом так конкретно съехала, хорошо бы троек в году не нахватать, в третьем триместре уже точно будут - химия, физика, возможно, английский. Мотивация пропала напрочь - обидно, когда двойки ставят фактически ни за что - например, дочери не было в школе, а учительница по английскому задание (пересказ) написала на предыдущий день, моя не учила, ставят точку на два дня, которая превращается в двойку, если не успел ответить. Еще меня бесит, что часто нет прикрепленного текста задания в электронном журнале, типа дети должны были в тетрадь записать - опять два по литературе - не ответила письменно на вопрос в тетради, я даже проверить не могу. Дети забили, учителя злятся, что дети права качают с электронным журналом. Школа не дворовая, бывшая гимназия.