Всегда Продвинутые Родители (4 класс 2018)
Не пишите емайлы, не засоряйте топ!
У кого будет возможность скрины заданий выложат здесь, но не ранее 7.30 утра (24 апреля)
Ответы на задания не ранее 8.00 утра
ПРАВИЛА!!! ДЛЯ ВСЕХ!!!
ПИСАТЬ СТРОГО В УКАЗАННОЙ ВЕТКЕ, ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО УДОБСТВА.
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОЛНЫЕ НАЗВАНИЯ (ТОЛЬКО: М-А, ОК-М).
ПРОСИМ НЕ ЗАСОРЯТЬ ТОПИК СВОИМИ ПРОСЬБАМИ В КАЖДОЙ ВЕТКЕ!!! (для этого есть отдельная ветка)
В ВЕТКЕ РАБОТЫ ВЫСТАВЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО РАБОТЫ!!! (Комментировать эту ветку не нужно!!!)
Москва есть еще Вариант11 и Вариант 14 всего четыре варианта, нет времени чуть позже постараюсь сфоткать
Образцы работ можно посмотреть на оф сайте.
https :// vpr. statgrad .org/media/custom/2017/12/28/vpr_ma_4_demo_2018.pdf
описание работы:
https: // vpr. statgrad. org/download/137264.pdf
(пробелы в ссылке убираем сами)
В-9 и В-19 (+8 ч к мск) ОТВЕТЫ:
(В-9)
1. - 117
2. - 32
3. - 172
4. - вторник
5.1. - 24 кв см
5.2. - прямоуг со стор 3 и 4 см
6.1. - 2
6.2. - Алиса
7. - 295
8. - 14
9.1. - 11000
9.2. - 6000
10. - оплачено
11. - 3
(В-19)
1. - 47
2. - 162
3. - 210
4. - 7
5.1. - 18 кв см
5.2. - прямоуг со стор 3 и 6 см
6.1. - 7
6.2. - 15
7. - 78
8. - 5
9.1. - 7
9.2. - 4
10. - маугли
11. - 4
В-6 и В-16 (+5) ОТВЕТЫ:
(В-6)
1. - 72
2. - 15
3. - 126
4. - четверг
5.1. - 16 кв см
5.2. - прямоуг со стор 2 и 4 см
6.1. - 7
6.2. - 85
7. - 505
8. - 15
9.1. - 12000
9.2. - 4000
10. - копия
11. - 4
(В-16)
1. - 192
2. - 31
3. - 190
4. - 5
5.1. - 24 кв см
5.2. - прямоуг со стор 6 и 4 см
6.1. - 3
6.2. - Настя
7. - 258
8. - 8
9.1. - 7
9.2. - 4
10. - колобок
11. - 6
В-5 и В-15 (+4) ОТВЕТЫ:
(В-5)
1. - 94
2. - 12
3. - 141
4. - воскресение
5.1. - 15 кв см
5.2. - прямоуг со стор 3 и 5 см
6.1. - 17
6.2. - 59
7. - 610
8. - 3
9.1. - 6
9.2. - 36
10. - распродажа
11. - 5
(В-15)
1. - 180
2. - 46
3. - 268
4. - 6
5.1. - 16 см
5.2. - квадр со стор 4 см
6.1. - 2
6.2. - Костя
7. - 597
8. - 7
9.1. - 7
9.2. - 4
10. - фрукты
11. - 3
Девочки, эти задачи решаются.
27 вершин, сколько 5 и 6 угольников?
Делите общее число вершин на меньший ...угольник. 27 разделить на 5. Получаем 5 - это общее количество фигур. Еще у нас есть остаток-2. Это два шестиугольника. У нас 5 фигур всего, из них 2 шестиугольника и 3 пятиугольника.
Пусть все будут семиугольники, тогда 7*5=35, 39-35=4 - не подходит. Ну и таким же образом дальше
Добрый день! Эта задача из серии "головы и лапы". Решаем не подбором.
1. Сначала ищем кол-во фигур, у всех фигур точно есть 5 углов 39 :5=7 остаток 4
вывод: всего 7 фигур, а так как есть остаток, то он идет на 7-миугольники
по 2 на каждый 4:2=2 следовательно 7-миугольников 2
7-2=5 пятиугольников
Как-то так))
Да мне в принципе фиолетово, как решает Ваш ребенок.
Только подбор это для маленьких чисел хорошо, а чуть больше вариантов, до вечера перебирать будете?
Учите решать правильно!!
Учим не мы, а учит школа!
У всех программы разные. Такие задачи они решали именно методом подбора.
На то это и 4 класс, чтобы не давать такие задачи, которые решаются до вечера.
Сбавьте тон!!! (раз Вам так фиолетово ... )))
Прошу прошения, если кого то оскорбило мое сообщение)
НО, как учитель математики, я могу вам сказать, что Ваша учительница не права.
И важно не ВПР, а знание. Пусть в этой работе подбор зачтут, а при поступлении в сильную школу?
Дело, конечно Ваше, но я бы объяснила ребенку правильный способ.
Здесь дело не в учителе. Действительно много различных программ. В нашей школе тоже не вводят сразу правильный метод решения - как вы говорите. Сначала объясняют, как можно логически это решить, потом через несколько тем возвращаются и показывают другой метод решения.
Если рассуждать так как вы, то всех, кто пишет школьные программы, нужно уволить и в 4 классе давать программу сразу старших классов. Дети ведь только знакомятся со всеми понятиями ...
К примеру дроби: некоторые прошли, некоторое только понятие о частях прошли, а запись дробей еще не проходили. Логически задачи решают. Это же не значит, что в 4 классе детей сразу нужно правильно учить складывать, сокращать, умножать дроби ... Тогда и до логарифмов можно дойти в 4 классе.
По больше бы таких математиков, родителей и преподавателей как вы. Все были бы умнее ...
Выставили критерии оценивания задач: (с официального сайта)
Решение.
Предположим, что семиугольник только один. Тогда количество вершин у
пятиугольников равно 39 -7 = 32. Этого не может быть, потому что число 32 на
5 не делится.
Если семиугольников два, то количество вершин у пятиугольников равно
39 -14 = 25. Значит, пятиугольников может быть пять.
Если семиугольников три, то количество вершин у пятиугольников равно
39- 21=18, чего не может быть.
Если семиугольников четыре, то количество вершин у пятиугольников равно
39- 28 =11, чего не может быть.
Если семиугольников пять, то количество вершин у пятиугольников равно 39 -35 = 4, чего тоже не может быть. Больше пяти семиугольников быть не может.
Допускается другая последовательность действий, пояснений, обоснованно приводящих к верному ответу.
Ответ: 5.
Получается метод подбора учитывали тоже.
Да, другой вариант посмотрела. Так там 38 в условии. Как тогда его решать? Кроме подбора, другого способа не нашла.
Извините, я только с собрания вернулась. 27 вершин, сколько 5 и 6 угольников- эта задача?
Про 38 вершин я не видела.
У всех фигур будет по 5 углов (вершин)
29:5=5 и 4 в остатке. Значит всего 5 фигур. А остаток- вершины шестиугольников. Их 4.
Следовательно 5-4=1 пятиугольник, а шестиугольника - 4.
Проверка: 5*1 +6*4=29
Именно такое. И в этом варианте возможно решение только методом подбора. 4 семиугольника и 2 пятиугольника.
Юля вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 38 вершин. Сколько семиугольников вырезала Юля? Запиши решение и ответ.
задача (+1) региона
Решение есть!
38-5=33 (не делится на 7) |
33-5=28 (делится на 7) | - количество пятиугольников - 2
28/7=4 количество семиугольников - 4
Проверка: 5*2+7*4=10+28=38
МЕТОД ПОДБОРА.
Критерии по Решению с официального сайта:
Предположим, что семиугольник только один. Тогда количество вершин у
пятиугольников равно 38- 7 = 31. Этого не может быть, потому что число 31 на
5 не делится.
Если семиугольников два, то количество вершин у пятиугольников равно
38-14 = 24, чего не может быть.
Если семиугольников три, то количество вершин у пятиугольников равно
38- 21=17, чего не может быть.
Если семиугольников четыре, то количество вершин у пятиугольников равно
38-28 =10. Значит, пятиугольников может быть два.
Если семиугольников пять, то количество вершин у пятиугольников равно
38-35 = 3, чего не может быть.
Больше пяти семиугольников быть не может.
Допускается другая последовательность действий, пояснений, обоснованно приводящих к верному ответу.
Ответ: 4.
Спасибо, поняла, предупрежу ребенка перед следующим экзаменом, что и так может быть. Но, если честно, то считаю это косяком или идиотизмом составителей.
К сожалению, таких косяков много ...
Учат наших детей мыслить в неординарных ситуациях по разному.
Думаю в старших классах подборов не будет. Сейчас это пока возможно.
Задача похожа на задачу про велосипеды из демоверсии http://vpr-ege.ru/zagruzki/vpr2018-ma-4-demo.pdf
С 5 и 7 угольниками чуть сложнее, надо остаток поделить на 2 - получим кол-во семиугольников
а как у вас 22 то получилось? Там больше может( если вдруг ребенок начнет высчитывать периметр по формуле).Может ошибку совершить 28, а вот 22 как появилось?
Образцы работ (ДЕМО-ВЕРСИЯ) можно посмотреть на оф сайте.
https :// vpr. statgrad. org/download/137274.pdf
описание работы:
https :// vpr. statgrad. org/download/137273.pdf
(пробелы в ссылке убираем сами)
ПРОСЬБЫ!!! ТОЛЬКО ЗДЕСЬ!!!
Для тех, кто по какой-то причине не нашел, что искал в теме, можно попросить о помощи здесь.
СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ!
Понятно, что каждый хочет поблагодарить кого-то за помощь.
Делайте в этой ветке, указывая кому предназначаются ваши слова.
Очень трудно листать с телефона и искать нужное в потоке сообщений!
Пожалуйста, будем придерживаться некоторых правил, и самим будет легче.
СПАСИБО ВСЕМ!!! ;-)
СПАСИБО! Девочки, спасибо огромное,всем кто выкладывает варианты. Успели посмотреть перед школой. Не сложные задания на мой взгляд. Ещё раз спасибо!
Спасибо тем, кто оперативно выложил материалы, я оплатила, но так и не смогла ничего скачать ибо сайт глючил :-|
Задания были легкие, но все равно, приятно на них взглянуть ДО экзамена :party2.
Девушки, спасибо за задания! У нас вторая смена в школе. Успели прорешать варианты. Ребенок надеюсь все запомнил.
неужели надо что-то запоминать? чем вы в школе занимаетесь, если элементарных заданий не можете решить... я просто в шоке от того, что подрастает у нас в стране
СПАСИБО!!! ВСЕМ!!! НАШИМ!!! СПАСИТЕЛЯМ!!!
ВСЕГДА ПРОДВИНУТЫМ РОДИТЕЛЯМ!!!
Подпись - ученики и их родные.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ЧАСОВЫМ ПОЯСАМ:
Калининградское время (1-я часовая зона) (-1 ЧАС К МОСКВЕ)
Калининградская область
МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ (2-я часовая зона) 0
Республика Адыгея (Адыгея), Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-балкарская Республика, Республика Калмыкия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Крым, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Северная Осетия - Алания, Республика Татарстан, Чеченская Республика, Чувашская Республика - Чувашия, Краснодарский край, Ставропольский край, Архангельская область, Белгородская область, брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская обл., Воронежская область, Ивановская область, Калужская область, Кировская и Костромская обл., Курская область, Ленинградская область, Липецкая обл., Московская область, Мурманская область, Нижегородская обл., Новгородская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Смоленская обл., Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Ярославская область, Ненецкий автономный округ; города федерального значения - Москва, Санкт-Петербург, Севастополь
Самарское время (3-я часовая зона) (+1 ЧАС К МОСКВЕ)
Астраханская обл., Удмуртская Республика, Ульяновская область, Самарская обл., Саратовская область
Екатеринбургское время (4-я часовая зона) (+2 ЧАСА К МОСКВЕ)
Республика Башкортостан, Пермский край, Курганская область, Оренбургская область, Свердловская обл., Тюменская область, Челябинская обл., Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа
Омское время (5-я часовая зона) (+3 ЧАСА К МОСКВЕ)
Омская обл
Красноярское время (6-я часовая зона) (+4 ЧАСА К МОСКВЕ)
Республика Алтай, Алтайский край, Республика Тыва, Респ. Хакасия, Красноярский край, Кемеровская, Томская и Новосибирская область
Иркутское время (7-я часовая зона) (+5 ЧАСОВ К МОСКВЕ)
Республика Бурятия, Иркутская область
Якутское время (8-я часовая зона) (+6 ЧАСОВ К МОСКВЕ)
Республика Саха (Якутия) (Алданский, Амгинский, Анабарский, Булунский, Верхневилюйский, Вилюйский, Горный, Жиганский национальный эвенкийский, Кобяйский, Ленский, Мегино-Кангаласский, Мирнинский, Камский, Нерюнгринский, Нюрбинский, Олекминский, Оленекский эвенкийский национальный, Сунтарский, Таттинский, Томпонский, Усть-Алданский, Уст ь-Ма йски й, Хангаласский, Чурапчинский и Эвено-бытантайский районы), город Якутск, Амурская область, Забайкальский край
Владивостокское время (9-я часовая зона) (+7 ЧАСОВ К МОСКВЕ)
Республика Саха (Якутия) (Верхоянский, Оймяконский и Уст ь-Янский районы), Приморский и Хабаровский край, Магаданская обл., Еврейская автономная область
Среднеколымское время (10-я часовая зона) (+8 ЧАСОВ К МОСКВЕ)
Республика Саха (Якутия) (Абыйский, Аллаиховский, Верхнеколымский, Момский, Нижнеколымский и Среднеколымский районы), Сахалинская область
Камчатское время (11-я часовая зона) (+9 ЧАСОВ К МОСКВЕ)
Камчатский край, Чукотский автономный округ
с телефона скорее всего плагин не работает у вас, и показывает что пусто. попробуйте другой браузер или с компа. По статистике много скачано, значит у всех работает ссылка.
Вы правы. С компа прекрасно открылось. Хоть посмотреть приблизительно какого рода задания.
1. Найди значение выражения 38⋅2.
2. Найди значение выражения 21 - 12: (13 - 9).
3. В магазине продаются кондитерские изделия в пачках. На рисунке показаны цены. (печенье Мария - 34 руб, слоен десерты - 128 руб - на картинках). Сколько всего рублей надо заплатить за две пачки печенья «Мария» и одну пачку слоёных десертов? Запиши решение и ответ.
4. На рисунке показан календарь на октябрь 2014 года. На какое число пришёлся первый четверг ноября 2014 года? (на 6 число)
5. На клетчатой бумаге нарисована фигура. Сторона клетки равна 1 см. Найди периметр этой фигуры. Ответ дай в сантиметрах. Нарисуй по клеточкам квадрат, периметр которого равен периметру этой фигуры. (Рисунок)
6. Пятиклассники сравнивали свои четвертные отметки. Они записали в таблицу, сколько у кого троек, четвёрок и пятёрок. Ответь на вопросы. Сколько четвёрок у Риты? У кого из них ровно половина всех отметок — пятёрки? (Таблица с данными)
7. Найди значение выражения 1780:4 + 723:3
8. Семь килограммов мороженого упаковали в большие и маленькие пачки. Большая пачка весит 600 г, а маленькая — 400 г. Получилось 4 маленьких пачки. Сколько понадобилось больших пачек?
Запиши решение и ответ.
9. Вера, Игорь и Миша ловили окуней. Игорь поймал больше окуней, чем Вера. Вместе Игорь и Вера поймали столько же окуней, сколько поймал Миша. Меньше двух окуней не поймал никто из них, а все вместе они поймали 12 окуней. Сколько окуней поймал Миша? Сколько окуней поймал Игорь?
10. Паша смотрит в реку и видит там отражение вывески на здании. (Мебель)
11. Лена вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 39 вершин. Сколько пятиугольников вырезала Лена?
Запиши решение и ответ.
Все что смогла набрала.
пожалуйста, кто выложил, отредактируйте. уберите эти заглавные буквы. напишите просто вариант без названия работы. В поисковике появимся. Придется менять тему снова.
Остальное, как впрочем и все, лёгкое. Ребёнок сказал, что в школе решит. Тоже только и успел посмотреть минут 5. Поздно выкладывают на сайте
Да, я тоже в шоке от окружайки. Нормальный ребенок не может это все знать. Все эти знаки с этикетки, эти с.х предприятия и проч
У меня нет) у ребёнка да, мы специально не изучаем анатомию человека, а лучевая и локтевая тоже сходу ребёнок отличить может)) и вспомните сколько времени отводится в программе по окруж. миру на анатомию, изучение этикеток))
анатомия - ерунда, это программа 3 класса, 5 органов и несколько частей тела... никаких костей- элементарные знания для школьника началки... ну не делайте из детей идиотов
Случайно зашла.
Наши дети в прошлом году писали этот ВПР. Ни у кого сложности не было по частям тела, это обычные элементарные знания.
Ну повторите еще раз основное - где что есть. Сердце, печень справа, желудок слева. легкие.
Дети умнее, чем мы про них думаем :).
У нас даже на 5 не хватило, особенно, когда понятно, что будет совсем другой вариант. Но много заданий непростых, где надо рассуждать
Калининградское время (1-я часовая зона) (-1 ЧАС К МОСКВЕ) Поделитесь пожалуйста вариантами,очень нужно.
на часовом поясе (0) от большого количества запросов, сайт завис ... Данный вариант не выложили еще, к сожалению ... нет доступа ...
этот топ надо было назвать кто тупее- родители или дети...
или всегда тупые родители ...
мне страшно за нашу страну реально стало.., раньше хотя бы на народ только и надежда была...
ладно вопросы ждать, но еще и решения элементарных задач..
детей заставлять запомнить!!! ( не решить) правильные ответы...
мозг атрофирован полностью
название заинтересовало, думала тут тусуются те, кто детьми привык заниматься- креативные и умные родители, которые своих детей хотят видеть такими же...
а тут болото..
:-) :-) :-) Ну и идите из этого болота подальше, а то есть у болота свойство - засосет еще.
Не утрируйте! Детей дебилов нет у нас. Но есть требования к абсолютно ненужным для их возраста знаниям, которые впоследствии окажутся чемоданом без ручки...Хочется, конечно, дать ребенку не рыбу, а удочку... Но с нашей системой образования и контроля знаний - увы и ах
а почему вы решили, что эти знания абсолютно не нужные?
Мне попадалось мнение "А почему в олимпиадах такие сложные вопросы? Их же не проходят в школе!!!"
А ВПР оценивает не знание конкретного ребенка, а уровень знаний по стране в целом. Потому что идет реформа образования и , к сожалению, без граблей, тут никуда.
Единственное , чего я не понимаю, откуда такая массовая истерия у родителей по ВПР?? Да еще до такой степени, чтобы где то заранее искать ответы, чтобы еще больше накрутить своего ребенка, чтобы придя на ВПР у него еще больше отказали мозги. По сути, это проверочная работа, которая выставится в журнал так же, как любая контрольная или тест.
Ну, новые лекарства тоже на ком- то оттачивают. И прежде чем полетел Гагарин, сколько сгорело космонавтов...
Это жизнь, ващет. Не надо так серьезно к этому относится. Сейчас модно на каждом углу кричать "Бедные деточки, как же их замучили!"
Да это, конечно) Тьфу)
Вот на днях говорила с учителем по математике, по поводу впр.
Интересно она рассуждает, и я с ней согласна. Впры эти ничему не учат и ничего не проверяют.
Она говорит, что последнее время не занимается с детьми математикой, а автоматизирует, по нашему натаскивает, а дрессировка, сами понимаете, не дает мозгу развиваться, а наоборот заталкивает детей в некие рамки. Вот, например, 5классники пишут сегодня историю, по мне, лучше бы каждый из них знал бы полностью какую-то часть истории, уже даже неважно какую, чем маленькие куски отовсюду. По сути, дети ничего не знают по истории...
А раньше было не так?? Я 79 года, я историю начала изучать, только когда замуж вышла и только потому, что муж историю любит и хорошо знает, вот он меня и просвещает.
А учителя всегда натаскивали на то, что с них спрашивают. Это же очевидно.
ВПР - это диагностика образовательной системы, направленная на выявление проблем в этом самом образовании. А то, что ее превратили в нервотрепку для учителей, которые в свою очередь натаскивают детей на это ВПР, так это же не учителя виноваты. Это те, кто требует с учителей положительные результаты этого самого ВПР.
Но вы так говорите, как будто из за этой диагностики теперь перестали преподавать математику вообще. Нет. Просто учителя теперь получили новый гемор. Ибо если напишут плохо - то им снимут баллы с зп.
Нет, раньше было не так, я 77 года. Вам, видимо, не повезло с учителем.
Раньше учителя не натаскивали, вернее как, натаскивал, на билеты, но каждый билет, это отдельная тема, отдельная история...а не кусочки вызубренные.
Нельзя впрами найти проблемы в образовательной системе. это просто невозможно.
Дык и перестали, сначала впры, потом огэ, потом егэ. И математика в данном списке еще в хорошем виде, она еще хоть как-то вписывается в эту систему, потому что это математика. А более прикладные, так сказать, предметы, вываливаются.
я имела ввиду, в 90-е, у меня было несколько ужасных учителей, как и у многих, насколько я знаю ) Тогда ведь не было впр, но это не мешало учителям плохо учить.
Сейчас учителя загнаны в некие рамки образовательной системы. Конечно, как и у каждой медали, здесь две стороны. Есть плохое, но есть и хорошее ))
Ну я 80го года.нет, не так! По истории никаких тестов не писали, разве что даты (были такие контрольные у нас, училтель называет собитие, ты пишешь дату). Каждый параграф учитель интересно рассказывал, потом опрашивали утсно! по параграфу, учили отвечать на вопросы устно! что сейчас? учитель включает электронную доску, что-то там кусками комментирует, а по дз дает тест с галочками! Итог плачевный. Поэтому вы правы, тьфу на эти впр, вот пусть заранее просмотрят и сделают, и не забивают мозг подготовкой к этой фигне. Пусть лучше лишнюю книгу историческую прочитают. Пользы больше будет.
Зато по голове линейкой не бьют ))) И морально не угнетают учеников, что было довольно распространено в советское время.
Человек так устроен, он склонен замечать все плохое, а хорошее должно быть как бы само по себе.
Сменится еще одно поколение и уже никто не будет заморачиваться на впр и егэ, будет как будто так и надо.
Посмотрите, сколько талантливых российских детей занимают первые места на международных уровнях! Физика, информатика, математика - все наши ребята.
Может, не так уж все и плохо ? ;)
Ну вы же понимаете, что эти ребята плод творения не школ и не нашей системы образования?
Линейкой меня никто не бил, а угнетенных и сейчас достаточно.
вы не столкнулись, а остальные сталкиваются...наша старая дура в 1 классе еще третировала детей - если вы плохо напишете ЭКЗАМЕН (мцко тьфу на них) вы останетесь на второй год.... а во 2 классе обзывала троечников и двоечников....
а еще есть средняя и старшая школа со своими странными учителями, как например наш историк - ничего сверх программы, но в тестах - надо было читать дополнительно. ну ты е***та хоть бы сказал что надо читать...
Ну, например, первый пример, пришедший в голову. Русский и математику мы не берем в расчёт, там реально решать нечего. Задания простейшие. Ребенок задания по математике даже смотреть не стал, сказала, что решит все на уроке. И я и ребенок были так же уверены в русском, особенно после максимально возможного балла за диктант. Но на втором этапе учитель поставила ей по нулям за план, основную мысль. Потому что они не были слово в слово как в ее ответах. Но все мы знаем, что литература довольно субъективна, и все мы ее понимаем по-разному. Даже то, что хотел сказать автор... Ребенок расстроился, но это не смертельно. Это субъективная оценка определенного учителя.
Теперь по поводу ненужных знаний. Я про окружающий мир. Нет вопросов по темам, которые проходят. Зато полно вопросов про всякие знаки. Мы честно ребенком пытались разобрать. Пыталась ребенку объяснить, что не надо заучивать, что надо понять и мыслить логически. Что знаки есть запрещающие, информирующие и тд и тп. Вроде бы все ничего. Настает очередь знаков с этикетки... Тазик, внутри цифра 40. Ну ребенок логически рассуждает, что можно стирать при температуре не больше 40 градусов. Ну вроде как ок. Следующий тазик, а там 95 градусов. Опять рассуждает - при температуре не больше 95 градусов. Но как бы не так!!! Можно стирать при высоких температурах и даже кипятить! КАк ребенок может до этого додуматься, если аналогия не проходит. Только заучить. Ну и зачем ему это знание? Где оно пригодится лет до 20??? Лучше б и вправду вопросы про ВОВ были, которую проходят почему-то всего один урок...
А по-моему, знание этикеток в жизни пригодится куда больше, чем знание о ВОВ. Я имею ввиду именно практическую сторону жизни )
Кстати, это наверное от школы зависит, но в нашей оч много говорят с детьми о ВОВ.
Насчет аналогий, да, не проходят, бывает ) Как мать ребенка, постоянно пишущего олимпиады, могу сказать, что есть вообще "несправедливые" задания, такие же несправедливые учителя и вообще... коррупция даже на таком детском уровне )
Столкнувшись с этим воочию, я считаю, что впр это вообще такая ерунда, которая не стоит даже упоминания. Воспринимается как обычная проходная контрольная.
Мы тоже в курсе что такое олимпиады. Ребенок не просто пишет их, но и побеждает в них. И защищает честь школы на районных и городских олимпиадах.
А знание этикеток даже мне взрослой тете не особо пригодилось. В крайнем случае, могу в инете посмотреть. Знание ВОВ по мне, намного важнее. Люди, которые помнят уроки войны, всячески постараются не допустить новой, к чему мир сейчас близок как никогда. Тогда всем вообще плевать будет на этикетки...
Я вообще за то, что как написал ВПР то и получил. И тут не вина ученика, а вина школы - как научили, то и получили. Но учителя жалко, млин, с одной стороны. Хотя и странная она у нас. С другой, самой хочется посмотреть задания этого ВПР по окружающему миру. Дети, вряд ли смогут как-то подготовиться, судя по тому, как и когда появились задания по математике. А от моей потом не добьёшься какие были задания.
ДЕВОЧКИ, НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ЭТО МУРЛО! Оно таскается здесь по всем топикам и пытается стравить людей. Начинает с того, что все вокруг тупые, а она и ее чадо 6-, 5-, 4-классное( в зависимости от ситуации),как вы понимаете - гении, пробу ставить негде! Возможно весеннее обострение у чучела. Обходите стороной, не кормите тролля.
вот это вас колбасит по топикам:) займитесь образованием ребенка, вместо того, чтобы по топикам анонимов вычислять:)
такой богатый опыт, а до сих пор по ветке правильно не научились отвечать:)
Могу вам только в таком виде выложить. Картинку вставлять не умею. Варианты были выложены вовремя.
ВПР. Математика. 4 класс. Вариант 11 Код
Найди значение выражения 95 +12.
Ответ:
Найди значение выражения 17 35 15 :5. + + ( )
Ответ:
В магазине продаются кондитерские изделия в пачках. На рисунке показаны цены.
Сколько всего рублей надо заплатить за три пачки овсяного печенья и одну
пачку «Курабье»? Запиши решение и ответ.
На рисунке показан календарь на январь 2009 года.
На какое число пришлась первая среда февраля
2009 года?
Ответ:
вт ср чт пт сб вс
1234
пн
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
На клетчатой бумаге нарисована фигура. Сторона клетки равна 1 см.
.
1 см
1) Найди периметр этой фигуры. Ответ дай в сантиметрах.
2) Нарисуй по клеточкам квадрат, периметр которого равен периметру этой
фигуры.
Подруги прочитали несколько книг из списка литературы, заданной на лето.
Количество прочитанных книг по месяцам указано в таблице. Ответь на
вопросы.
Июнь Июль Август
Катя 4 2 1
Маша 2 3 5
Алиса 3 5 1
Вика 1 1 3
1) Сколько книг прочитала Вика в августе?
2) Кто из подруг за лето прочитал книг больше всех?
Найди значение выражения 275 4 75 6.
Пять килограммов мёда разлили в большие и маленькие банки. В большую
банку помещается 400 г мёда, а в маленькую — 200 г. Было заполнено
4 большие банки. Сколько потребовалось маленьких банок?
Запиши решение и ответ.
Маша, Юра и Аня пошли по грибы. Маша нашла меньше грибов, чем Юра.
Вместе Маша и Юра нашли столько же грибов, сколько нашла Аня. Меньше
трёх грибов не нашёл никто из них, а все вместе они нашли 16 грибов.
1) Сколько грибов нашла Аня?
2) Сколько грибов нашёл Юра?
Вова смотрит в реку и видит там отражение вывески на здании
Что написано на вывеске?
Максим вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего
у вырезанных фигурок 34 вершины. Сколько семиугольников вырезал Максим?
Запиши решение и ответ.
ВПР. Математика. 4 класс. Вариант 4 Код
Найди значение выражения 67 + 26.
Найди значение выражения я ( ) 38 6 2 2. + ⋅ +
В магазине продаются бакалейные товары в упаковках. На рисунке показаны
цены.
Сколько всего рублей надо заплатить за три упаковки перловой крупы и одну
упаковку риса? Запиши решение и ответ.
На рисунке показан календарь на октябрь 2014 года.
Каким днём недели в 2014 году было 5 ноября?
Ответ:
вт ср чт пт сб вс
3130
1 4 32
пн
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29
Октябрь
На клетчатой бумаге нарисована фигура. Сторона клетки равна 1 см.
1) Найди площадь этой фигуры. Ответ дай в кв. см.
2) Нарисуй по клеточкам прямоугольник, площадь которого равна площади
изображённой фигуры.
Мушкетёры соревновались в стрельбе по мишеням. У каждого было 3 попытки,
а в каждой попытке — 5 выстрелов. В таблице показано, кто сколько раз попал
в мишень при каждой попытке. Ответь на вопросы.
Мушкетёр Первая попытка Вторая попытка Третья попытка
Атос 4 1 5
Портос 3 2 1
Арамис 2 3 4
Д’Артаньян 5 4 4
1) Сколько раз Атос попал в мишень при третьей попытке?
2) Кто из мушкетёров занял третье место по общему количеству попаданий?
Найди значение выражения 180 4 190 3.
На изготовление одного пододеяльника требуется 4 м 90 см полотна, а на одну
наволочку — 70 см полотна. Всего было израсходовано 70 м полотна.
Пододеяльников сшили 10 штук. Сколько сшили наволочек?
Запиши решение и ответ.
Вова, Саша и Игорь ловили окуней. Вова поймал 12 окуней, Игорь поймал на
4 окуня меньше, чем Вова и Саша вместе. Один из троих ребят поймал
7 окуней.
1) Сколько окуней поймал Саша?
2) Сколько всего окуней поймали ребята?
Лида смотрит на прозрачную дверь изнутри магазина. Что написано на двери?
Оля вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего
у вырезанных фигурок 34 вершины. Сколько шестиугольников вырезала Оля?
Запиши решение и ответ.
Да известны. Поставили в эл. журнал (с коэф. 1)
по русс. максимум 38 балов может быть
по математике 18 балов может быть
Окружающий мир завтра сбросите ссылки? Я больше всего за него переживаю, смотря на демоверсии.
Ждём Окр. мир... Какие будут вопросы для рассуждения? Профессии, природные зоны, а последний? С рассуждением у нас не очень.. Выложите, плиз, варианты, если у кого есть .
Вот не понимаю, как и что по этим ВПР происходит...
Вот все вчера писали математику (я тоже была уверена, что ребенок математику пишет). Ан нет, наши вчера ОкрМир писали.
Самый странный вопрос оказался для моей - указать на рисунке большую берцовую кость. На рисунке их (костей) было изображено две и даны варианты ответов.
Скорее всего была подготовка. Или ваша школа не решает офиц. вариант и предложила свой.
Вопрос был как на этом сайте? https://bio-ct.sdamgia.ru/test?theme=22&ttest=true (3 задание)
Послала ребенку картинку 3его задания по ссылке - получила ответ "да, такое было".
Если у нас было неофициально ВПР, то нафига такое нагнетание жуткой нервной атмосферы было..?
У нас аналогично, не тинао. Тоже берцовая кость и день бабушек-дедушек. Это не впр, это администрация школы так халтурит и фальсифицирует, потом приравняет к впр. Более того. одному ребенку сегодня на математике диктовали ответы.
я оплатила 200 руб за каждый, мне вконтакте присылали в 7.30 по всем предметам, вот только с ОКР.М запутали вначале выслали 1,2 варианты написали Москва, а потом следом 11,18 и тоже Мск((
я и написала тут что 4 варианта, переспросила ответили Мск и Питер-11,18 МО и прилегающие к час.поясу -1,2
Вот по просьбе девушек из Калининграда дослали варианты бесплатно))
С телефона очень тяжело подгружать на форум, извините если криво загрузила и ввела в заблуждение с вариантами.
Хорошо. Конечно. Пусть работают и помогают. А ссылку можно и попозже. Надо за такие группы держаться))))
Киньте и мне, пожалуйста, ссылку на 25u@rambler.ru. Двое детей. С сыном ВПР пережили, а у дочки в мае ОГЭ начинается.
Подниму тему. Дети доучились до ВПР 5 класс. Девушки, кто в том году помогал и давал варианты. Очень помогло. Ребенок сдал все на 5. Сейчас в теме вижу только 6 класс. Может кто-нибудь с 5 тоже поможет?
По прошествии 4-5 классов, хочу посоветовать такую книгу в помощь для подготовки к Об и Ист https://eva.ru/topic/83/3514908.htm?messageId=98377728