Школа обманула - что делать?

копировать

Девочки , посоветуйте чего и как можно добиться в такой ситуации.
Дело происходит в младшей школе только в одном отделений комплекса ( те там где мы учимся) . Мы первоклашки и неожиданно столкнулись с дискриминацией по качеству обучения в школе на уровне старой администрации Школы ( которая ещё частично имеет влияние) . Как выяснилось в нашей школе уже несколько лет набирают негласно «элитный» класс , которому предоставляют Бесплатно !!! ( в отличие от «не элитных» классов) Английский факультативом в 1 классе, далее в старших классах у них 3 английских против 2 х в других , кроме того они дают петерсона хотя официально имеют Школа России и всячески морально возвышают себя над другими классами(это поощряется старой администрацией). Добавлю , что Школа обычная у неё официально нет ни гимназических, ни лицейных классов.

В пятницу назначили встречу в директором всего комплекса. Но она тоже весьма хитрая особа, будет улыбаться и кивать, а по факту ничего не сделает.

Чего мы хотим : чтоб как минимум у нас тоже было 3 английских в неделю. Если брать по максимаму то , хотелось бы компенсации за этот год отсутвия «бесплатного» английского, влиять на выбор учебника по которому надо будет учится . Так как официально это заведомо слабый учебник

Какие доказательства есть : официальное расписание, в котором обозначено разное количество часов английского по классам, устные подтверждение учителями в школе ( но они не хотят, чтоб их имена фигурировали у директора), устные подтверждения родителей из «элитного» класса.

Вопрос можно ли чего то добиться в этой ситуации и если да , то как и куда обращаться
Всем спасибо

копировать

Ничего не добьетесь. Многие школы делят классы по силам, и дают сильному классу углубленную программу.

копировать

Точно, только первые классы делят не по силам, а по родительским кошелькам.

копировать

Ну это где как. Сейчас у всех школ сады, выделить сильных детей - не проблема.

копировать

У нас обычная школа. Делили детей по уровню подготовки, тк многие ходили на прдготовку к школе. Это раз. Второе. Более сильные учителя сами отбирали себе учеников. И в этих классах другая программа. Никаких кошельков. Дети в классе читали к 1 классу на уровне 2-3 класса по программе. Знали счет, сложение, вычитание. Класс был набран очень ровный в плане подготовки

копировать

как вы можете добиться предоставления вам необязательного бесплатного английского? Никак. Более интересный вопрос, почему тому классу его предоставляют. Ведь это за счет бюджета школы идет. Я не верю в такую благотворительность руководства школы. Может быть в самом деле тот класс регулярно скидывается. Это идет не как "плата за английский", а как какая-нибудь еще плата. На которую ваш класс не согласится.
У нас в школе в первом классе был доп.английский. После уроков и платно.

копировать

А у нас был бесплатно. Для всех желающих и несколько групп ( ну сколько набрали). Как собственно и для всех последующих первоклашек. Но в три английских это не переросло. Непонятно другое. У нас все кружки и платные и бесплатные оформляются строго через ПГУ или как его там теперь. И уж любой ученик школы ( даже не именно школы, а холдинга) имеет право подать туда заявку. А как показала практика (это уже не про английский) подать заявку ( в смысле успешно подать) можно даже в другой холдинг. Поэтому как это можно сделать тайно, хз....

копировать

В нашей школе( правда в средних классах), сделали для каждого класса по одному бесплатному кружку, у нас это русский, в др физика, общага и т.д. Так никто не ходит, уже разрешили всем кому нравится ходить бесплатно везде, тк приходит по 2-3 человека. Или кому переписать-исправить нужно.

копировать

Все может быть оформлено как внеурочная деятельность, тогда никакой записи через мос ру.

копировать

Хм, значит у нас в школе внеурочка отсутствует как класс, ибо через Мос ру оформляется всё, любые допы.

копировать

Внеурочка. У нас так бесплатный доп.английский был в 1 классе.

копировать

У нас такой класс был. Петерсон и 3й бесплатный английский как последний урок в пн. Брали детей с лучшей математикой (и кого очень родители хотели толкнуть пост-фактум в класс, типа подруги или рядом живут, так нам подругу взяли). То, что есть англ, узнали позже. В расписании его не было, это не кружок, а один из 2 обязательных допов. По факту: учитель никакая, Старлайт (слабый). Никому до ваших детей дела нет. Англ учить только самим. Наши дети нужны только нам и нашим мамам. Знание после этого класса - низкое, учитель молодая, сама не очень владела. Перешли в др школу. Там Спотлайт 2 ч и нормальный учитель. Прогресс налицо. А с 5 в любой школе 3 ч у всех, не преуменьшайте. Не конфликтуйте с администрацией, если кратко. Не потому, что это администрация, а потому что ей дело до вас нет, и вам лучше не станет. Петерсон, кстати, был только у нас. Старлайт был у всех в школе. По остальным тоже программа была только у нас (Истомина и пр). Так можно, и с полного благоволения администрации. Другого учебника математики не было. НО! Учитель сама не очень в Петерсоне и шли даже не галопом, а очень-очень быстро, делая 1-2 упр из темы или вообще пропуская.

копировать

все зависит от учителя - это факт.
но, пожалуйста, не думайте, что учебник для углубленки Старлайт слабее общеобразовательного Спотлайта. В началке они похожи, дальше Старлайт существенно сложнее. Рассчитан он минимум на 3 часа в началке и на 5 дальше. Спотлайт - 2 и 3 часа соответственно.

копировать

Мне не надо думать, я разбираюсь в учебниках и сама занимаюсь. В 4 классе Спотлайт сильней или одинаков, но никак не слабей. Вот с Верещагиной если сравнить, то на уровне начала-середины 3 класс конец 4го по обоим Спотлайт и Старлайт. Нет иллюзий, что английский в школе не учат, это не советские спецшколы.

копировать

а в чем школа то обманула?

копировать

Не очень понятно где обманули. Кто сказал что в классах одинаковая программа? Учителя не сиамские близнецы, не обязаны никого синхронно учить. Дался вам английский, есть по ФГОС, лучше этот лишний час на спорт сходите или погуляйте. Морально возвышает себя над другими - это как, простите? Ну сделайте своим детям значки "Наш класс морально еще выше" и забудьте. Всегда было, ашки дразнили бэшек, бэшки вэшек, и т.д. В Краснодаре говорят есть классы 1 П, вот где простор для возвышения над другими.

У нас 2 класса в параллели, условно считается гимназический и обычный. Учебники разные, какие выберет учитель. У меня три ребенка в Б классах, у каждого свои учебники, формально ШР, по факту учебники разных совершенно программ. Никто не мешает в дополнение к ШР докупить Гейдмана и Петерсон и заниматься по ним. В обычном классе у нас больше уроков английского и русского, так звезды встали. Никто не бегает, не ругается, жалоб не пишет, кому не нравится, можно перевестись. Пара человек за время началки туда сюда переводилась неоднократно:)

Добиться в вашей ситуации можно одного, испортить отношения с администрацией на пустом месте.

копировать

Ничего не получится. В одной параллели могут быть совершенно разные программы

копировать

Вот именно, в некоторых школах это делают специально. У нас например, три класса учились по трем разным учебникам математики.

копировать

Максимум можете убедить своего учителя взять петерсон на следующий год. Но не только учитель должна согласиться, но и все родители класса, а это бывает непросто. Учебники придется покупать. С заменой учебника по английскому то же самое.
Добиться бесплатного факультатива по английскому теоретически тоже можно, но захочет ли весь класс на него ходить во второй половине дня?

копировать

Вопрос с согласием всех родителей - ключевой на самом деле.
Может найтись 1-2 мамы, которые начнут жалобы писать, что задают много да по трудным учебникам.
Поэтому, собственно, школы и комплектуют сильный или как автор называет элитный класс. Класс, с мотивированными родителями и сильными детьми, которые будут тянуть программу.

копировать

По поводу программ и всего остального... есть такой документ - учебный план, в котором все подробно расписано. Количество часов по предметам, учебные пособия, компоненты программы. Читаете, изучаете и делаете выводы.

На своём опыте скажу, что три часа английского в неделю во втором классе достигается за счёт одного русского. Надо вам это или нет - решайте сами. Тем более, если школа не с углубленным английским в принципе.

Петерсон - учебник, исключённый из федерального перечня. Кто его пользует - действуют на свой страх и риск. Причём основной риск приходится на учителя.

копировать

необязательно русским жертвовать, у нас 1 физру заменили на английский

копировать

Это до первой жалобы одной обиженной чем-нибудь родительницы

копировать

Физ-ру жертвовать очень чревато. Потому что количество физ-ры жестко прописано и уменьшению не подлежит, в отличие от русского, математике и других предметов.

До 1 проверки или жалобы. И наверняка в планах эта ваша физ-ра как-то, но значится. У нас в 1 классе было как "подвижные игры".

копировать

У нас физру шахматами заменили всем. А что, чем не спорт)?

копировать

Ну вот у нас по документам подвижные игры, а по факту-доп. математика. Никто не жалуется. Уже много лет так. И в начальной, и в средней школе. В средней ещп и музыки нет (по документам прохрдит). Вместо нее-доп.русский.

копировать

У нас не все так лучезарно, и ИЗО, и музыка, и технология по 7й включительно, но вот с 8-го класса технология, стоящая в расписании аж до 11-го класса включительно, везде заменена парой часов по профилю.
Зачем так делать - не очень понятно(

копировать

А, технологии у наших с 5 класса нет.

копировать

в планах не знаю как, но в электронном дневнике две физры и три инглиша. Уже три года так, пока никто не пожаловался, к счастью. :)
В средней школе 5 английских в нашем корпусе, один за счет физры, а вот второй пока не знаю как впихнули, вполне возможно что за счет русского.

копировать

У нас 3 английский стоит Снегурочкой на 6 уроке. От него количество русского не страдает.

копировать

Какой Снегурочкой?!!:scared2

копировать

Телефон шалит

копировать

Которая внеурочка:)

копировать

Если мама начнет копать, то все, включая директора и родителей, будут отрицать что у них Петерсон. И в этот класс ребенок этой мамы точно уже никогда не попадет

копировать

У нас доп. английский (1 ч) с 1-го класса у всех, по Петерсон уже многие годы все классы учатся (+еще берут пособия других авторов). Петерсон оформляется как единогласное решение родителей под роспись (учебники и пособия эти сами закупаем), а доп.английский - внеурочка, тоже родители добровольно соглашаются. Все бесплатно.

копировать

Автор, у вас же не 2 класса в параллели? Сейчас узнав, что два «элитных» стало( если вы чего-нибудь добъетесь), побегут остальные. 3 английских со 2-го класса -это спецшкола должна быть, с углубленным изучением языка. Вас же должны поделить на подгруппы, два педагога на класс. Есть в вашей школе такая возможность?

копировать

Почему спецшкола? У нас школа обычная, но тоже со 2-го класса 2 часа англ. в сетке + еще один час дополнительный для всех (идет как внеурочка). В классе 2 подгруппы, 2 преподавателя. Уже много лет так.

копировать

На подгруппы делят . Изучила вопрос расписания по комплексу - оказывается в других отделениях английского всюду 3 ; кроме нашего

копировать

Бесполезным и вредным делом решили заняться-сражаться с ветряными мельницами)))) На вашем месте я бы пошла на встречу с директором и с учителем сильного класса тет-а-тет и договаривалась бы о переводе своего ребенка в сильный класс, это оптимальное решение.

копировать

Зависть -плохое чувство. Вы ничего не добьётесь. Всё положенное по программе Вам дали.

копировать

Где обман то? Школа в рамках ФГОСов все дает, остальное необязательные допы.

копировать

По поводу элитности могут быть разные варианты-например, для этого класса был отбор,потому что он сильный,с повышенной нагрузкой. Доп.час английского я думаю выбить реально,только согласны ли все родители? У нас 3 группы иностранного. Одна,как раз углубленая,3 часа. Опять же,в эти группы бол отбор-собеседование. Мой ребенок учится в такой группе. Иногда думаю,есть ли смысл в нем????
Петерсон... Вашему учителю никто не может помешать и запретить дополнительно заниматься по другим помобиям,значит она не хочет и не может. При обсуждении этого вопроса будет подстава учителю. Учтите,что на другие пособия потребуются затраты, согласны ли ролители,не запретит ли школа? Мы занимаемся по распечаткам. Расход бумаги и картриджа очень приличный на класс 30 чел, тоже за счет родителей. Ваши готовы? Школа по нормативам выделяет и не больше.

копировать

Зачем вам в 1 классе 3 английских???

копировать

В классе автора не было английского в 1 классе вообще, был в параллельном отобранном. Это они только хотят добиваться 3-х английских со второго класса. Почему бы и нет, у нас был 2 р в неделю в 1-ом классе факультатив и 3 раза со второго, уже в сетке. Очень сильная учитель, во втором уже читали бегло, много учили наизусть. Правда у нас спецшкола.

копировать

Разве со второго класса 3 английских не у всех?

копировать

Нет. У всех 2.

копировать

Дурацкий вопрос. Некоторые ходят платно кроме школы. Многие бы отказались, чтобы их ребёнок занимался англ дополнительно 1 час в неделю целый год Бесплатно?

копировать

А зачем нужен лишний час английского в школе детям, которые ходят на курсы? им этот школьный английский вообще не нужен, тем более что его уровень ни о чем (в сравнении с курсами).

копировать

Ну вот я отказалась в прошлом году. Учитель никакой, время неудобное, Старлайт в варианте для первого класса - ерунда. Это было бы просто потерей времени.

копировать

вы уверены, что везде никакие учителя как у вас?)

копировать

Нет, но у многих моих знакомых такая же ситуация.

копировать

В рамках школы это часто бесполезная трата времени и сил. Если бы этот час был за счет другого предмета или за счет внеурочного времени, которое мне нужно для других целей, отказалась бы еще как. Стали бы настаивать - отказалась бы со скандалом.
Что за занятие такое нужное аж 45 мин в неделю? Не смешно?

копировать

и бесполезно
прогулка эти 45 минут полезнее для началки

копировать

Эх, вы! гадины завистливые! Из-за ваших жалоб тому классу просто запретят все допы! и петерсон уберут! Кто из родителей хотел - те подсуетились и изначально в хороший класс детей отдали! А возможно - и негласный отбор был (у нас в садах еще отбирают и негласно рекомендуют, кого в какой класс, каждому по способностям). Неравнодушные родители суетились заранее, а такие как вы только другим гадости делать умеете! Но вы жалуйтесь, жалуйтесь, только учтите - вашего ребеночка запомнят хорошо, медвежью услугу ему окажете!

копировать

+100

копировать

Не понимаю, с какой стати вы оскорбляете ?? Мы заранее все выясняли , но нам объяснили, что все классы идут с одинаковой программой. А по факту оказывается , что разная
К сожалению ,перевести в другой класс не получится , так как он забит и как выяснилось был набран заранее за год.
Вредить другому классу я не хочу, но хочу таких же условий и для своего ребёнка. Если бы они делали гимназический класс и заранее проводили собеседование то ок , а тут вс5 из под полы идёт . Не приятно

копировать

Официально программа одинаковая. Но учитель имеет право в качестве дополнительных материалов использовать любые учебники на свое усмотрение и по желанию родителей.
Например если в вашем классе хоть один человек будет против покупки доп материалов, то учитель не имеет права настаивать

копировать

не оскорбляю, а характеризую! Программа только у одного класса другая, вам туда попасть не светило и не светит, кто хотел - за год все узнал и записался, сами написали. И опять же - вы недовольны СВОИМ учителем или нет? вы его выбирали?
ТАКИХ же условий вашему ребенку не будет, а вот сделать гадость другим детям и сделать им условия как у вас - вы вполне можете и планируете это попытаться сделать

копировать

Тестирования для поступления в 1 класс запрещены, поэтому каждая школа выкручивается как может.

копировать

Кто тут гадины - так это наглые мамашки, выцепвшие у школы лучших учителей доя своих ... детей гадин.

Все дети достойны хороших учителей, дети наглых родителей не должны быть на особом положении. В сильные классы пусть будет отбор, но настоящий, а не такой, когда женщины суетятся и давят на администрацию, чтобы попасть в нужный класс.

копировать

1. Школа вначале года должна где то вам взять учителя, который работает по Петерсон и знает эту программу. Это малореально
2. Все учебники и рабочие тетради в этом случае придется закупать родителями на свои. Ситуации, когда есть несколько мам, которые начинают орать, почему мы должны закупать учебники на свои, когда у нас бесплатная школа, нередки.
3. Совет автору: если вы хотите ребенку более сильную подготовку, то либо пытайтесь перевести своего ребенка в этот класс, либо переводите в другую школу. Изначально надо узнавать, к какому учителю вы хотите и надо попасть. И этим надо заниматься еще до 1 класса. Тот учитель, который у вас сейчас, может не знать и не уметь работать по Петерсон. Даже если он захочет-он не сможет вас обучать по ней

копировать

1)эти учителя остаются с прошлых годов)
2)учебники тоже могли вполне остаться, но родители без проблем бы и скинулись. Кто идет в этот "элитный" класс только рады) а кто будет орать - те в такой класс не попадут изначально
3)если бы автор хотела шевелить конечностями, ее ребенок уже был бы в этом классе или в другой школе. Автор хочет просто скандала

копировать

1. тех, кто есть в этой школе и работает по Петерсон значит не хватило на все классы. Остальные не работают по этой программе и классы у них УЖЕ набраны, так откуда директор других возьмет, когда год уже начался? Надо смотреть реальности в лицо.
2. Речь о том, что автор хочет, чтобы весь их класс перевели на другую программу. Но вопрос, все ли родители в классе этого хотят?? Это может быть большая проблема, если некоторые родители в классе не готовы платить за все учебники каждый год и не хотят повышенной нагрузки в том числе и д\з на каникулы и лето.
3. Автор вполне могла не знать, что в началке разные программы у разных классов. Я тоже не знала, просто попали к хорошему учителю, который ведет по Петерсон. О том, что в других классах другая программа я узнала, когда мы УЖЕ учились. Мы просто шли к хорошему учителю по отзывам после подготовки и мой ребенок прошел по уровню. И учителя , да и руководство школы, легко подставить, если какие-то родители начнут жаловаться в инстанции на платные учебники, д\з на каникулы, лето и прочее.. Поэтому зачастую случайных людей в таких классах нет

копировать

еще раз - ЕСЛИ БЫ автор хоть палец о палец ударила, то она тоже попала бы к хорошему учителю, а там уже неважно - какая программа и сколько английских. Кстати, может у ребенка автора учитель и прекрасный) но автору на это глубоко наплевать, у нее другие критерии

копировать

программы разные - факт. И это не одно и тоже. И учитель своей "хорошестью" (непонятно о чем идет речь вообще) не сможет по обычной программе нагнать Петерсон, потому что каждая программа предполагает свою последовательность. Если бы автор знала, что разные программы в началке, она бы раньше этим озаботилась. Ничего такого страшного автор не сделала, что об этом не знала раньше.

копировать

а в чем ее обманула школа?

копировать

в том, что ей не предложили выбор. Я ее понимаю. Со стороны такое "открытие" действительно кажется обманом.
ПС, Странно, неужели такие простые вещи взрослым не понятны.... Все же на поверхности.

копировать

Выбор? какой именно?

копировать

выбора класса с программой по математике)))))))

копировать

ага! а еще каждый учитель должен был перед автором презентацию устроить на тему "выбери меня, выбери меня!")))))

копировать

не должен конечно. Это вы же меня не поняли и спросили, о каком выборе я говорила. Я вам пояснила. Хотя мне казалось, что и так понятно.

копировать

ну вы и пояснили, что школа обязана дать выбор программы родителю. Или вы опять слова по-своему употребляете и имели в виду совершенно другое?

копировать

По закону нет никакого права выбора у родителей, распределение по классам в компетенции администрации школы.
Тем более наверняка в этот класс очередь была, не все такие родители как автор.

копировать

Нет у родителей права выбирать класс.

копировать

а ей не обязаны предлагать выбор! Школа обязана давать то что обязана. Все остальное это добрая воля школы!
Автору кто то что то обещал?

копировать

вы не поняли. Слово "обманула" конечно надо понимать не в буквальном смысле.
Сколько ж тупых на еве.... Как же вы общаетесь с людьми....
Я не автор если что

копировать

Ерунда! Можно и по ШР давать допматериал из Петерсон! Вы явно не учитель и даже близко не представляете себе методику обучения!

копировать

можно конечно, только вопрос, будет ли это делать их учитель) Я то здесь при чем?))

копировать

ну это же вы возмущаетесь! Если автору так принципиален именно петерсон, то она искала бы его изначально

копировать

нельзя искать заранее то, о чем не знаешь) Автор могла только сейчас узнать об этом.

копировать

И кто виноват? Школа?

копировать

понятия не имею) да и какая разница-то?) МНе кажется это не важно. Важно , что автор получила сейчас информацию и может с ней что-то сделать. Я автору дала советы. Ничего не потеряно, только 1 класс, ничего страшного не случилось. И она тоже никакой ошибки не сделала, что не знала об этом раньше. Такое случается. Мало ли почему она не знала раньше и какие были причины.

копировать

Важно именно отношение к проблеме.
Если автор и дальше планирует сидеть и просто ждать что кто то ей обязан, то это тупиковый путь!
А она именно так и считает! Она не понимает что это она сама лох, она уверена что ее обманули!
Вон чуть ниже такая же дура обижена что ее ребенка не готовили к математической вертикали! Какое то обострение халявщиков!

копировать

А школа обещала давать и обманула?

копировать

Очень спорно, что математика по Петерсон лучше, чем кто там у вас?
Петерсон хороша в добавлении к стандартной программе, а не как единственный учебник.

копировать

Сильные учителя всегда миксуют разные учебники, неважно какой официальный. Заметьте - автор нигде не указала, что она недовольна своим учителем. Автор вообще мало интересуется учебой ребенка, похоже. Просто автор вдруг узнала про халявный английский. А каким образом ТЕ родители эту "халяву" получили автору неинтересно

копировать

Да, очень неприятное впечатление вызывает.

копировать

вполне понятный вопрос у автора. Другая бы на ее месте тоже стала интересоваться, почему так получилось.

копировать

Этим нужно интересоваться до поступления, а не после того как год отучился ребенок.

копировать

я не автор, ниже написала. У меня первый ребенок и мы просто шли на хорошего учителя. Оказалось, что он ведет по Петерсон. О том, что в других классах другая программа я узнала, когда мы уже или только пошли или уже учились.
Ничего такого страшного в том, что автор не знала об этом я не вижу. Вы же человека заклеймили буквально. Я думаю, автор сделает выводы и найдет подходящий вариант. Это только 1 класс, никакого криминала не случилось.
ПС. народ злой и жестокий, а следовательно - туповатый. Вместо того, чтобы посоветовать, начинают отчитывать. Порочное совковое воспитание.

копировать

странное сравнение, вы пошли к хорошему учителю, вы его искали и нашли. Если учитель хороший - какая разница, по какой программе он ведет? наш хороший учитель в прошлом году вел по петерсон, в этом году сменилась администрация, поэтому учитель не стал рисковать и перспектива с дорофеевым. Учитель от этого хуже не стал и мне все равно, какой учебник в параллели. Автор же про какой-то обман говорит, про английский и прочую лабуду. А самое главное - хороший учитель в классе автора или нет, - автор и не знает даже, не интересовалась

копировать

я не искала. Это раз. Мы к нему сразу попали на подготовку.
Для меня есть разница, потому что теперь я ее понимаю. Петерсон уходит несколько дальше и дети делают те вещи, которые их одноклассники в других классах еще не проходили.
Хороший - понятие относительное. Он будет учить по другой программе. Этого вполне достаточно. Но вполне недостаточно для поступления, к примеру, в 5 класс математической школы. Поэтому мне беспокойство автора понятно.

копировать

Вы не понимаете сути - ПЛОХОЙ учитель не сможет научить по петерсон, а ХОРОШИЙ подготовит в маткласс и со школой России. Вам это сложно осознать, наверное, но поверьте маме 2х школьников, дочке учительницы и близкой подруге 2х учительниц из разных школ))) Плюс имею возможность сравнить детей у разных учителей по петерсон - своих и детей подруг в параллели)))

копировать

Я не клеймила никого, а написала по факту, такие нюансы узнаются заранее.

копировать

Ну узнаются. Автор не знала и что? Ничего страшного такого она не совершила. Важно что теперь ей делать. Я посоветовала или попробовать перевестись в этот класс, который с Петерсон. Либо попросить директора дать учителя по Петерсон и обсудить в классе, все ли согласны с усложнением программы и тратами на учебники. Либо перевестись в другую школу.

копировать

То, что вы предлагаете, не только глупо, но и вредно.

копировать

это все что вы предложили?) Ну что ж, очень умнО)))

копировать

а где вы увидели в моем посте какие-либо предложения? у вас настолько плохо с пониманием прочитанного?

копировать

вот и я том же - предложений ноль))) Вы просто не поняли юмора

копировать

а ВАМ я должна была что-то предлагать? вы - автор?
ps ваш юмор вполне отвечает вашим умственным способностям

копировать

это я к тому, что когда один критикует предложения другого, называя их глупыми , а сам в противовес не может предложить ничего "умного", то выводы обычно сами собой напрашиваются.

копировать

Все свои предложения я уже написала автору. Зачем вам-то еще дублировать я должна? нда уж... вы полностью подтверждаете первоначальное мнение о себе...

копировать

Порочное совковое воспитание - клеймить людей как это делаете вы. Автора абсолютно все устраивало в обучении ребенка, школа полностью выполняла свои функции и следовала программе, все было хорошо, пока она не узнала по "бесплатный английский" в другом классе. Это дополнительный английский, а не урок в сетке, которого автора лишили

копировать

про "все было хорошо" - это уже ваши фантазии. Я не люблю додумывать за других.
То, что автор узнала, вполне себе повод назвать это "обманом". Хотя это слово не совсем сюдя подходит, но со стороны наверно выглядит именно так.
Другим родителям не предложили выбора. Этого вполне достаточно. Это мое мнение, спорить об этом не вижу смысла.
Другое дело, что директор в существующих условиях нашей школы, открыто не может так сделать. Вообщем сложно все. Но для автора не потеряно)

копировать

нет, пока в топе это вы фантазируете. Про выбор особо насмешило) Ткните пальчиком, где в законе об образовании написано, что школа обязана каждого родителя опрашивать, по какой программе учить его ребенка?

копировать

Со стороны выглядит, как будто человек пытается в собственном инфантилизме обвинить школу.
Автора никто не вводил в заблуждение! Никто не уверял что будет по другому.
Никто не обязан предлагать выбор. Кому надо те суетились и узнавали.
Если например сейчас в центре москвы будут раздавать бесплатно бриллианты. Вы скажете что вас обманули потому что не предупредили и вам бриллиантов не хватило?

копировать

Плюсуюсь.
И добавлю, что с учебником Петерсон надо уметь и любить работать. Не все учителя этого хотят.
Если у автора нормальный учитель, то он научит по любому учебнику.
То же и по английскому...

копировать

научит по любому конечно, только по Петерсон многие вещи проходят раньше. Сужу по нашей подготовке, которой хватило для поступления в 2007. По обычной программе думаю вряд ли это было бы возможно.

копировать

---думаю вряд ли это было бы возможно--- у вас недостаточно опыта, чтобы что-то думать в этом направлении

копировать

ну значит по школе России или другой можно вполне поступить в 2007 в 5 класс, ну и хорошо)

копировать

да, если сильный учитель задастся целью подготовить, то вполне справится!

копировать

конечно. В конце года или по разговорам с другими мамами можно понять, на каком уровне обучения находятся дети в одном и другом классе, что проходят и т.д. Если одни уже вовсю решают задачи, а другие только складывать учатся, то общий уровень понятен.
Поэтому в принципе конечно все равно, как именно называется программа)) Но по наблюдениям, более сильные и хорошие учителя, берут более сильные программы и не занимаются по слабым. И в класс подбирают детей, чтобы дети были примерно одного уровня, чтобы не пришлось подгонять явно отстающих.
ПС. Мне лично тоже непонятно, зачем брать самую простую программу, чтобы потом догонять более сильную.... Мазохизм какой-то, не иначе. Ну это только если слишком разнобродный класс попался изначально и потом в процессе его довели до более менее среднего уровня, тогда можно давать посложнее. Но хорошие учителя обычно сразу набирают себе более сильных детей, поэтому и программа сразу чуть более сложная и никто со слабой не начинает, иначе какой смысл?

копировать

еще вариант, как у нас в школе - пришел новый директор, который запретил все, кроме школы россии. Мотивы - а чтобы вот обиженные родители не жаловались, что их обманули, а новый директор жалоб не хочет категорически, он у нас сейчас проводит политику уравниловки во всем. Хотя наш учитель уже давно и успешно работал с перспективой. Ну что ж, догоняем допами

копировать

Так скорее всего и в школе автора так.. Просто один класс на свой страх и риск в качестве доп материалов взяли патерсон

копировать

вы знаете, мы шли под учителя, мне совершенно все равно петерсон у нас или нет, наш учитель вытянет любую программу. Но если в параллели и есть петерсон, я это никогда "школа обманула" не назову и жалобы точно писать не стану

копировать

Я мама детей, обучающихся в таком классе. По документам - одно, на деле - другое. Поубивав бы таких завистливых мамаш:), которые с криком "а я сейчас в Департамент напишу..." приходят и требуют, и родителей и учителя от таких трясет потом... Из-за таких у нас с 25 человек в первом классе сейчас 30:(((, хотя класс изначально подбирали. Благо директор побожился на портрете Калины, что больше нини.
Учителя сильного пробивали себе в детском саду сами, заявление писали на конкретного учителя все, лучшего учителя школы по английскому пробивали сами, учебники все покупаем сами (и, кстати, Петерсон - только один из учебников по математике, а Старлайт - только один из учебников по английскому). Но никогда ни при каких обстоятельствах сейчас ни один родитель не подтвердит ни на одном собрании ни на одной встрече, что наши дети учатся по каким-то неуставным учебникам или тетрадям. Именно из-за таких вот параллельных жалобщиц, потому что придет проверка и им ничего не дадут и у нас заберут. Хотя вроде бы у нас и школа более чем обычная и расписание более чем обычное (английских - 4, русских -4, математики - 4, чтения - 3 - это все в сетке и без внеурочки)
А в целом вы действуете по классическому анекдоту, когда Господь сказал мужику:
- загадывай, выполню любое твоё желание, но знай, соседу сделаю в два раза больше.
Мужик не задумываясь, загадал:
- выколи мне глаз.

копировать

В целом это вы с мамашками пытаетесь на чужом горбу в'ехать в рай. Если у вас самые лучшие учителя, то тогда доплачивайте, и доплата пусть идет в классы с более интеллигентными родителями. Если что, мой сын учился в самом сильном куда его честно отобрали, а половина детей была именно от хамовитых и скандальных мамаш, с которыми школа побоялась связываться, а дети не тянули программу.

копировать

А мы фактически и доплачиваем, сами покупая учебники и тетради. Нетянущих у нас один и его именно что "хамовитые" (хамоватые, кстати) родители продавили, переведя из параллели к нам в класс. Вопрос только, доплачивать за что? За учителя, который на зарплате? В последней группе детского сада, еще осенью, кстати, родители группы узнали, к какому учителю стоит идти по отзывам, по встречам и презентациям учителей (у нас и такое было, все учителя приходили со своей презентацией) и по совокупности написали заявление о переходе в школу именно к конкретному учителю, в первом классе, увидев, что учителя английского дали откровенно слабого, написали официальное заявление директору с просьбой разобраться и принять меры, причем не эмоционально, а с выкладками тетрадей, норм и результатов. Ни разу не скандаля и без истерик. Учителя заменили, на того, который устраивает всех и у которой на выходе олимпиадные результаты, но опять же, куча домашних заданий и пособий. А параллели этого не нужно было, их все устраивало. Кто кому злобный Буратино:)? Есть интересы группы мотивированных детей в количестве 25 человек (из 2 групп детского сада) и очень мотивированных родителей, вот и все:) И если другие параллели устраивает то, что дает школа, то нас это первоначально не устраивало, что совпало с интересами директора. На основе общих интересов был сформирован класс. Так что, не ищите суслика, его нет(с)

копировать

так автор - именно такая хамоватая и скандальная мамаша и есть) С чего вы взяли, что в т.н. элитный класс не было отбора? автор же написала, что за год уже отбирали - это по садам собирали самых сильных (какой смысл слабых детей брать на усиленную программу? школе невыгодно на таких тратить деньги, дети должны приносить баллы школе = деньги). В наших садах психолог тестировал и давал свои заключения (негласно, конечно)

копировать

С какой радости доплачивать? Школа сама заинтересована в таких детях и специально собирает их в одном классе.

копировать

Прошу прощения у автора, но задам вопрос в Вашей ветке. Выше очень много пишут, что нужно перед первым классом всё узнавать. Научите как выбирать учителя? Сейчас грозит переезд-ребёнок во втором классе. И через 2 года второй ребёнок пойдёт в школу -возможно это будет некоторая 3я школа.

Перед первым классом ходили на подготовку -было заявлено 3 учителя на собрании подготовишек. Выбрали одну по отзывам и записались к ней. А первого сентября узнали, что этот учитель будет вести только математику и окружайку, а русский/чтение другой учитель. За 2 года я измучилась с этими учителями - электронный дневник не заполняется, днём родители на вопросы про задание не отвечают. Ребёнок записывает сам, но иногда забудет то одно записать, то другое -в 22 в родительском чате выясняется, что что-то не сделано или сказали на продлёнке (наша учитель работает на продлёнке), так как забыли сказать. Учитель по русскому даёт постоянно ксерокопии, в электронный дневник их не прикрепляет. Если ребёнок болеет подготовится к выходу из больничного можно только после 22, когда родители смогут скинуть в чат. Большенство родителей работают и дети на продлёнке.

Мне никто из советовавших этого учителя не сказал, что он всегда в паре с другим учителем учит! На подготовке Бунеева она вела. Я честно до этого и не знала, что учитель может быть не один!!!

Еще переживаю по переезду, так как в новую школу в хороший класс могут не взять -в нашей школе всех новеньких отправляют в самый убогий класс -как этого избежать? Или потом переводится внутри, но ребёнка очень жаль -привыкнет к новым друзьям.

копировать

Сарафанное радио. Еще как условный маркер - посмотрите, сколько учеников в каждом классе, чем меньше - тем менее класс котируется, у хороших обычно перебор. Найдите форум района, куда переезжаете, посмотрите там информацию. Выпишите фамилии учителей и конкретно по ним ищите. В новой школе проситесь сразу к нужному учителю, при определенной настойчивости мамы и хороших оценках ребенка все реально) Потом вас уже никто переводить не будет. Сначала подойдите к учителю со своим ребенком, чтобы хорошее впечатление произвел. В некоторых школах учителей не слушают, в некоторых слушают. Потом к завучу и проситесь, проситесь... Ваш плюс - что меняете школу из-за переезда, а не из=за неуживчивости)

копировать

Спасибо.
В нашем первом случае сарафанное радио не сработало (((, хотя её и считают отличным учителем.

копировать

просто у вашего учителя почему-то забрали ставку