1514 в 8-ой класс
Хотим попытаться поступить в 8-ой класс школы 1514 в математический либо инженерно/ технологический профили. Подскажите, сколько планируется набрать детей в 8 классы? Есть ли у кого- то вообще хоть какая- то информация о поступлении в 8 класс? Спохватились поздновато, так что на Курсы не ходили. Заранее спасибо за советы
Классы будут формироваться по итогам поступательной кампании, в зависимости от числа желающих и р-тов экзаменов. Недобравшим баллов в маткласс могут предлагать инж-технол-й. Про экзамены на сайте вроде всё расписано, какая конкретно информация интересует?
Спасибо, что откликнулись! Хотелось бы понять, сколько человек примерно будут набирать « со строны» и есть ли вообще шанс поступить « со стороны». Сейчас тоже сын учится в мат классе, но Школа послабее. И экзамен по информатике письменный несколько пугает. Вообще интересна любая информация по поступлению, получается имеющиеся в 1514 7-ые тоже будут Слава ьтнаравне со всеми, или их уже «автоматом» зачислили? И может кто/ нибудь мог бы поделиться контактами репетиторов - по алгебре и геометрии и информатике? helenafish@rambler.ru
Мы в 7, автоматом, увы, своих не зачисляют, только через экзамены. У нас экзамены, по-видимому, будут раньше, тогда и станет понятней про добор. На словах говорилось, что если будет много сильных детей, то могут открыть ещё матклассы. Не думаю, что письменной информатики надо бояться больше устной и письменной математики. По геометрии надо уметь всё доказывать, алгебра просто углублённая, если у вас близкая программа и твёрдые знания, то поступить реально, никаких сверъестественных требований нет.
Есть правда в ваших словах )). Но массовость создадут - потом смело сможете утверждать, что конкурс в мат.класс 1514 выше чем в мат.класс 1543 )).
А в 8-й маткласс 1535 недобор, открыли второй поток поступающих. Конкурс-то есть, сдают плохо.
Откройте на офиц.сайте 1535 "информационное письмо №2". Я однозначно понять не смогла, но вроде как написано, что эл.регистрацию для новых поступающих откроют с 7 по 10 мая.
Да, подтверждаю, автоматов сейчас нет. И школа радуется объединению, потому что дети, которые когда-то поступили в мат.класс, но потом раздумали учиться не будут зачислены в мат. класс. И если раньше были проблемы, что делать с детьми, которые не набрали хорошие баллы, то сейчас проблем нет, переводят в другое здание (в присоединенные школы в простые классы). Так что в мат.классе будут примерно одинаковые дети, свои или из других школ.
Подскажите, пожалуйста, а насчет перевода в присоединенные школы- это администрация озвучила?
Думаю, после такой информации количество желающих поступать в 1514 резко упадет. А те, кто уже учится, активнее будут пытаться уйти в ту же Вторую школу, дабы не жить, как на пороховой бочке.
Да и никто из ранее поступивших в 5-е классы, не будет, конечно же, соглашаться на перевод в «дворовые» школы. Зачем? Проще уйти.
А что им мешает нормально учиться, усваивать программу, а потом сдать переводную работу? Лень? Для сильных и заинтересованных детей проблем быть не должно.
а вы серьезно полагаете, что главное поступить, а потом можно не учиться? Те, кто учится спокойно сдают экзамены и зачисляются в нужный им класс, во всяком случае так было в классе моего ребенка. А те кто не хочет учиться (ну заставила мама поступить), так зачем им эта школа? Поток меньше не станет, потому что большинство все-таки поступает, чтобы учиться. И Если дети не поступили в нужный (мат или инженерный или гуманитарный) класс в 1514 по баллам, то вы думаете, что они пройдут в другую сильную школу? Вот это вряд ли. Они в любом случае уйдут в простую школу. Поступление есть во всех сильных школах.
Я не писала, что главное- поступить, а потом можно не учиться. ) В 1514 идут не за тем, чтобы бить баклуши, это понятно.
Может я Вас неправильно поняла, тогда переспрошу. Ребенок сдает экзамены в мат. класс, не набирает нужное количество баллов. Какова его дальнейшая судьба? Может он сдать экзамен в гум. класс, например, или инженерный?
не проще задать вопрос администрации школы? думаю, нужно тогда сразу записываться на разные экзамены.. там нет большого количества потоков по сдаче
Экзамены же не последовательно идут, не по принципу сначала мат.класс, а потом остальные. Вы выбираете изначально, куда идете. Да, тем, что не прошел в мат.класс могут предложить инженерный. Но не гуманитарный точно, потому что там другой набор экзаменов. Вообще до сих пор (до объединения, т.е. год назад) среди тех, кто поступил в 5-й класс были единицы, кто не сдавал экзамены в нужный профильный класс. Вот в 8 классе в этом году такая одна девочка, "вольный слушатель". После объединения с нового учебного года ее переведут в другое здание. А остальные поступили куда хотели :-). Более того, там любят и ценят учеников, и если вдруг талантливый ребенок пытается сделать неправильный выбор (пойти по пути наименьшего сопротивления, например, сразу пойти в инженерный при явных математических способностях), то ведутся разговоры и с ним, и с родителями. Но талант всеми силами постараются не дать зарыть. За это мы и ценим нашу школу.
Мы тоже и любим и ценим гимназию, но насчёт зарывания талантов... вот прямо сейчас наблюдаем, как родители (и возможно школа?) давят на детей именно в том направлении, о котором вы написали, и это ужасно. На интересы ребёнка плевать, важнее успехи в математике... А если глобально смотреть, это дикое отношение в обществе к инженерам как к низшему сорту в отличие от европейских стран, например.
Давайте оставим право родителям самим разбираться со своими детьми. Если родители давят, то вас, уж простите, это касаться не должно. Их ребенок - их право. Потому что я вижу, что дети часто выбирают не то, что им лучше, а то, где, по их мнению, можно меньше учиться. Это нормально для детей. Инженерный класс, к слову, это тоже математическое направление. Сейчас математические 9-е классы делится на инженерный и математический в следующем году. И дети совместно с родителями решают, куда идти. И там будет сильная математика. Поэтому эта школа точно не относится к инженерам как ко второму сорту.
На права родителей никто не посягает :-). Вопрос раннего выбора вообще очень трудный, и на одного стоит надавить, а другого отпустить и т.д., это всё очень личное. Но я имею в виду вовсе не тот случай, когда дети выбирают направление, где якобы надо меньше учиться и куда легче поступить. Понятно и то, что математикам особенно нужны способные дети, олимпиадники... Хотелось бы понимать, насколько вообще школа заинтересована набрать сильный инженерно-технологический и естественнонаучный классы, а то на собрании открытым текстом просили не ходить туда по остаточному принципу. Но видимо это неизбежно при таком формате школы, когда есть свои с началки/5 универсального класса.
Вот они удивятся во Второй, когда узнают, что каждый год надо будет сдавать переходные экзамены.
Если администрация приняла такое решение, то это очень правильно и поможет школе удержать больше сильных детей.
Те, кто живет на Крупской и поблизости, в другие здания переводиться точно не будут. До Новаторов нет шаговой доступности.
если ребенок будет в мат.классе, то он точно не будет учиться на Крупской, где бы он ни жил. Вся мат.пареллель переводится на Новаторов. Не нравится, всегда можно найти другую школу.
Я про 5-7 вообще-то говорила. Их после своей началки точно никуда не переведут. А в 8 классе можно уже и поездить чуть-чуть, конечно
подумайте сами, чисто технически. Лично у меня информация от зав.кафедрой математики, что мат.кафедра будет базироваться на Новаторов. Именно поэтому туда уже перевели восьмые классы и туда добирают математические. Учителя физически не смогут метаться между двумя зданиями, как и администрация кафедры. Поэтому за 2 года просто все мат.классы окажутся там. а смогут дети ездить или нет - это вопрос детей. Не смогут эти, наберут других. Но из восьмых никто не ушел после перевода. Мне-то уже все равно, у меня ребенок старше. Я пишу только для тех, у кого маленькие и кому расположение школы важно. Пишу то, что слышала своими ушами от администрации. А убеждать кого-то мне не нужно и не интересно.
я ж не спорю) мне все-равно) моя старшая в гумклассе, а младшие еще в началке. И нас в 5 классе точно не переведут ни на какие Новаторы, и никого не переведут без согласия родителей
В маткласс более сложный экзамен по математике. Если сдать его нормально, но недостаточно хорошо для маткласса, то рез-т могут зачесть в другие профили.
На олимпиаде сказали, что из математического не будут брать в инженерный. Что если ты не попал в математический, но у тебя балов больше чем у того кто сдавал в инженерный возьмут того кто в инженерный и это не обсуждается.
Вероятно это возможность для тех, кто будет поступать на оба направления. Или только для своих учеников. Что "не обсуждается" это несколько странно, может решили облегчить себе жизнь, а то как ринется народ обсуждать. Тут у математиков всё сложно, даже олимпиаду засчитывают индивидуально, с учётом того, что решено, а что нет.
Может быть, я просто позже подошла и многое не слышала. Но математику свои и не свои будут писать в один день. И устную геометрию надо уметь очень четко объяснять перед комиссией
Может что-то поменялось или я ошибаюсь насчёт дат. У нас переводные экзамены и экзамены в профильные классы - отдельно, могла спутать одно с другим. Очень уж их много(. А собрания по поводу профилей прошли уже давно, и у меня тогда сложилось впечатление, что многое будет решаться по ходу дела. Про количество тех или иных классов так и говорили, что у них есть примерное представление, но подходить будут гибко. И вроде как обещали и на Крупской сделать один универсальный класс для тех своих, кто не поступит на профиль или ещё не определился. Хотя перспектива отправлять таких детей в свежеприсоединённые школы тоже была с удовольствием озвучена).
Расскажите ещё, пожалуйста, про Отимк, интересует направление «экономика и социология».
Я правильно понимаю, что вне зависимости от направления общие вступительные, включающие историю и литературу?
Экономика - это не про ОТИМК.
В школе нет специалиста по экономике.
Дети ходят в МГУ на экономический факультет в Экономико-математическую школу, оттуда и победы на Всеросе. Эти дети не с ОТИМК. Большинство из матклассов. Есть один ученик-призер из гумкласса, но у него высокий уровень матем. мышления.
Не стоит идти в школу из-за экономики, в тем более на ОТИМК.
ЭМШ МГУ - самое лучшее, что есть в Москве да и в стране на сегодняшний день. Как раз в Вашем районе. Там же на экфаке МГУ по субботам занятия по подготовке команды Москвы к олимпиадам по экономике.
Кружок в Лицей 2 Школа (Белев), 2086 эк-мат при экфаке МГУ - в ЮЗАО.
Блидман в 57, Лицей ВШЭ, 1518 кружок, 1535, ЦПМ.
А на что больше ориентироваться? Начать с ЭМШ, а потом по результатам ВОШ попробовать попасть на подготовку с командой Москвы?
Интерес к экономике у ребёнка есть, и результаты кое-какие имеются, с 8 класса уже можно серьезнее заниматься.
В ЭМШ поступают в сентябре, занятия с октября. Тест общеобразовательный, матем. + собеседование.
На подготовку к олимпиадам тестирование в районе 20 октября. Тест по матем. и эк-ке.
Если сможет пройти тест в команду, то пусть сразу и ходит.
У меня ребенок ходил и туда, и туда.
А будучи сейчас в 7, в начале 8 класса реально везде пройти? Школа топ, но с математикой в этом году не совсем повезло, по экономике репетитор 1 раз в неделю.
Пока будем летом задания ВОШ за 9 класс смотреть, чтобы не ограничиваться муниципальным этапом.
В этом году среди призеров-победителей всероса в конкурсе 9 класса есть 8классники, значит, реально.
Топ - не всегда помощник на всеросе, т.к. занимает кучу времени.
"Не совсем повезло" - рассчитывать на школу, если собрались на всерос, не стоит, занимайтесь сами или в системе допобразования.
"по экономике репетитор 1 раз в неделю" - можно и без репетитора, но 1-2 часа занятий в неделю - это мало, "чтобы не ограничиваться муниципальным этапом".