Силаэдр.

копировать

Добрый день. Подскажите кто-нибудь учится в этой школе или знает информацию? Хорошая? Уровень преподавания? Мудрят они с поступлением...

копировать

Это 1303?

копировать

Да. Теперь это комплекс состоящий из трёх школ: Таможенный проезд, д.4 лице1 1303, Зеленодольская ул., д.32 и Судакова ул., 29 "Силаэдр".

копировать

Учусь там. Темп быстрый, очень похоже на институт. Программа сложнее и интереснее, чем в обычных школах, особенно по информатике. Отбор жёсткий, но по-моему это правильно, смотрят как на умение решать задачи и применять логику, так и на поведение. Все преподаватели мастера своего дела. Часто ученики выезжают на различные конференции в другие города или другие страны.

копировать

Мы поступили в этом году в 6 (в 18-19 гг будет 7-й) класс. Требования к поступающим примерно такого же уровня, как в ведущих физмат школах: Вторая, 179 и других, а качество обучения, надеюсь, выше. Дело в том, что программа более-менее сопоставимая, но учителя представляют собой сплоченную и очень заинтересованную команду, а правила жизни в лицее очень активно подталкивают детей к самостоятельной работе и к тому, чтобы они сами выявляли и развивали в себе научные интересы и мышление.

Пока опыт общения небольшой, но вот уже за неделю пребывания в летнем лагере ребенок стал подсчитывать расстояние, на котором от него ударила молния (по задержке звука грома), считать вероятность выпадения комбинаций карт в карточной игре. Раньше подобной любознательности за ним не водилось.

На мой взгляд, это один из лучших в Москве классов для сильных и хотя бы немного мотивированных на физ-мат-програмирование детей. Если вы хотите, чтобы вашего ребенка не просто учили, но еще и воспитывали как самостоятельного и способного на долгосрочную сложную работу человека, к тому же умеющего грамотно презентовать свои результаты - лучше места не найти.

И еще: это не формальная организация, здесь все персонифицировано. Вы как хотите, чтобы ваш ребенок шел по классам, как бройлер по конвейеру, или чтобы его учили живые люди?

копировать

А это вы про какой класс пишете? В смысле, какой профиль?

копировать

В классах Силаэдр есто только физико-математический уклон. Академические предметы - математика, физика, информатика.

копировать

Добрый день. Мы учимся в 7-м классе. В общем довольны. Все идеально конечно не бывает. Если сравнивать с прежней, районной, школой - небо и земля. Ребенок доволен. Уроков много. ДЗ задают. Много кружков. Интерсные проекты, этим школа и отличается. Выездные школы регулярно. Насчет мудрят с поступлением - по сравнению с 179 совсем не мудрят. Мы прошли в свое время 4 тура и пятое занятие было для знакомства детей друг с другом и проверки их общительности и умения работать вместе.

копировать

Мне тоже они интересны, присоединюсь.)) Но у меня осталось какое-то неоднозначное ощущение после звонка им осенью по телефону. Хотела узнать про возможность поступить в 7й класс и где они территориально, нас бы Таможенный проезд только устроил. Так дама даже разговаривать со мной не стала, просто заявила:"А вы к нам все равно в 7й не поступите, это очень сложно!", и бросила трубку)))) И лично для меня они на какую-то секту похожи, у них ранее на сайте была информация, что-то типа "Если вы собираетесь к нам поступать, то учтите, что ни на что кроме математики у вас не будет времени, если вы спортсмен или музыкант, то вам точно не сюда". Мне кажется, отталкивающе звучит. Сейчас там уже написана программа поступления на сл.год, нет этих слов.

копировать

Территориально они на Судакова 29, идёт второй набор в 5 классы и добор в 6 и 7 классы... с поступлением очень мутят...аж четыре тура дети проходят, а потом на собеседовании им говорят нам нужны ЗВЁЗДЫ!! Хотела услышать отзывы родителей, чьи дети учатся там!

копировать

Но это очень точно выражает главную направленность. Абсолютная правда - нужны звезды.

копировать

У меня абсолютно среднестатистический ребенок. Мы спокойно прошли все 4 тура (и это не так много, как кажется). Про звезд ни разу не соышали. Слышали, что нужны не стандартные, любопытные, заинтересованные дети.

копировать

В 179 школе было 10 туров. Здесь всего 4. Мы не звезды, все спокойно сдали. Нам про "звезд" не обьявляли в свое время. 5-й тур был для того, чтобы дети познакомились и показали, как работают в команде. Тоже никаких проблем не возникло.

копировать

Я после собрания другую мысль вынесла.
Они набирают детей, способных выдерживать общий высокий темп прохождения учебного материала, при этом с достаточно развитой волевой сферой.

копировать

Все верно. Так и есть.

копировать

А есть уже результаты поступления? Какой конкурс был?

копировать

Топик 2018 года зачем подняли? Там уже в Стэнфорды все поступили,не ждите ответа:-)

копировать

А меня день открытых дверей в шок привел. Не совсем понятно, зачем они физ-мат развивают, если все разговоры о химии. О хим-био тоже достаточно мало говорили. Обязательное занятие в самодеятельности, странный репертуар песен молодости моей мамы...:dash1
dash1:dash1 6 дневная учебная неделя. Странная манера разговаривать.

копировать

Вы были на дне откр.дверей в хим.отделении, очевидно. Потому что на физмат отделении говорили только по теме физмата на ДОД. Самодеятельность нужна для развития навыков самопрезентации, ораторского мастерства и отсутствия страха выступлений, это необходимо для ребят для участия в конференциях

копировать

А мне кажется, что кроме этого еще и для развития коммуникативных способностей.
Но на самодеятельность можно не ходить. Это они просто так говорят, что обязательно. На деле ходят не все.

копировать

Это прошлогоднюю тему подняли, ниже есть тема этого года со свежими отзывами.
По ВОШ и МОШ как-то не очень старшие классы выступили, а это уже прямой вклад школы в обучение.

копировать

Самые сильные дети уходят все же в 7-8 классах в топ школы. Знакомые в 179ю ушли по причине слабоватой (по их словам) математики. И в л2ш есть дети оттуда. Зато получается, что в топ могут подготовить. Наверное, можно на класс 5-6 рассматривать.

копировать

Если математика слабовата, то как в 179 и л2ш поступили?
Получается, что математика сильная. Если математика сильная, то зачем уходить?
Странно как-то.
Возможно, что дело не в математике было.

копировать

Ну вот для поступления и хватает. Кто-то из обычной школы поступает, это же не значит, что уровень математики дворовой школы такой же как в 179 и л2ш. Ну и результаты олимпиад можно посмотреть, там все наглядно. Особенно, от 7 класса и старше.

копировать

Силаэдр - это же школа имени Чуйкова?
Заметила, что в этом году они активировались. На всех олимпиадах результаты есть. На мат. празднике так целая пачка дипломов. Это если про 6 класс говорить.
179, 57, л2ш - это мэтры, а Силаэдр - это молодая школа. Потенциал у Силаэдра есть, они просто пока ещё в начале пути.

копировать

Скорее всего их постигнет та же участь, что и многие другие сильные школы. Станут кузницей кадров для озвученных Вами школ. Это, если говорить о самых сильных детях. Если посмотреть результаты олимпиад за пару лет, то видно, что сильные дети уходят. С другой стороны, пока в Силадре поют в хоре и ставят спектакли, в других ботают физику с математикой круглосуточно. Отсюда и результат. Это ни плохо, и ни хорошо. Каждый выбирает, что ему ближе.

копировать

Мой ребенок в 6 классе. Поет, скажем так, не очень. Допы по хору все же расчитаны больше на поющих детей, потому что подразумевают участие в конкурсах.
Театр ботать тоже не мешает. Это способ отдыха и получения удовольствия. Моему стеснительному ребенку театр явно на пользу, потихоньку начала появляться уверенность при публичных выступлениях.
Последние два года дети уходили, это правда, но не могу согласиться, что уходят исключительно сильные. Разные уходят и по разным причинам.

копировать

3-й год учится ребенок в Силаэдре. Раньше физматотделение ХимЛицея 1303, теперь часть школы им. Маршала Чуйкова. Плюсы - команда молодых заинтересованных педагогов (не всегда именно с педагогическим образованием, чаще с профильным), сильная математика и программирование, но и остальные предметы на хорошем уровне; домашних заданий очень мало, есть театральные занятия и хор (несомненно нужные и для отдыха от "мозгоштурма" и для умения выступать на конференциях), с успехами участвуют в олимпиадах; в здании на Судакова29 только классы Силаэдр.
Минусы- территориально метро Люблино (3 минуты от метро), иногда непредсказуемо меняется расписание (не по причине отсутствия педагога, а потому что какое-то интересное мероприятие наметилось), нужна самодисциплина и умение организовывать свое время и занятость со стороны ребенка. Без личной мотивации ребенка учиться не получится. Учатся до 17-18 часов. Домой приходит (как ни странно) не уставший и успевает в бассейн и т.п.

копировать

Мой сын интересовался математикой еще в начальной школе, поэтому в пятый класс мы легко поступили в математический класс гимназии рядом с домом. Но в процессе обучения там интерес угасал с каждым днем -- в пятом классе он даже школьный тур олимпиады не писал, а в шестом написал плохо. Потом стал говорить, что математика ему вообще не интересна. После зимних каникул в шестом классе мы приняли решение перейти в другую школу, чтобы вернуть интерес к математике.

В марте пришли на первое собеседование в Силаэдр. Сын очень расстроился, когда узнал, что не проходит в первом потоке. Но, благо, был второй поток, в котором он и поступил. Летом ребенок усердно работал, чтобы догнать одноклассников по программированию. Этот предмет в гимназии, из которой мы ушли, просто не преподавался.

Сначала было сложно, но сын очень старался. Благодаря четко выстроенному плану преподавания по матпрактикому, алгебре и геометрии в школе, он хорошо написал школьный и муниципальный туры олимпиады по математике (в обоих случаях не хватило пары баллов до полной победы), в других олимпиадах он тоже преуспел. И это всё на тех знаниях, которые он получил в школе! Примеры наших учителей, которые сами побеждают в олимпиадах и конкурсах, конечно, тоже очень вдохновляют! Теперь я спокойна за его интерес к математике.

В заключение хочу сказать, что у меня уже был опыт обучения детей в матклассах, так как старшая дочь закончила школу №57. Там, конечно, тоже было классно учиться. Но когда у сына была возможность поступать в "пятьдесят седьмую", мы с мужем и сын были единогласны -- остаёмся в Силаэдре! Потому что так, как в Силаэдре, с ребёнком нигде не будут заниматься, и мы это очень ценим!

копировать

Наша учительница начальных классов обратила внимание на способности сына к математике и посоветовала после 4-го класса сменить школу, т.к. наша была достаточно слабой. Поступили на Малый мехмат, там и услышали про школу Силаэдр. Решили сдать экзамены и в нее, на всякий случай. Тем более она была гораздо ближе к дому, чем остальные выбранные школы. Сын был категорически против. Но после первых туров заявил, что будет учится только тут. Настолько ему понравились учителя их отношение к детям. Хотя в первой школе его учителя любили, направляли на олимпиады и конкурсы, тут учителя сразили его наповал. С нетерпением ждал приглашений на следующие туры, а затем и зачисление. С началом учебы мнение о школе только укрепилось. В школу летел. Нравилось все - учителя, уроки, одноклассники, разделяющие интересы. Родители также подобрались заинтересованные и спооченные, что очень важно. Учимся здесь третий год и всем довольны. Было непривычно, что часть учителей не педагоги по образованию и отшения с детьми не столь формальные, как в классической школе, а скорее дружеские. Для кого-то это может стать минусом, мы видим в этом плюс - дети более открыты, доверяют учителям, делятся проблемами. Ребенок больше всего увлекся программированием, прогресс весьма ощутимый - участвует в хакатонах, поступил в компьютерную школу. Проекты и выездные школы - еще один несомненный плюс. В прежней школе ничего подобного не было. Дети учатся работать в группе, распределять задачи, достигать результата. Племянник учится в лицее '"Вторая школа", уговаривает перейти к ним, но наш даже слышать не хочет.
О смене школы даже не думаем. Рады, что услышали про нее и попали сюда.
Тут писали, что много детей уходит. Дети уходят и из Ш2Л, и из 179, и из 57. У нас ушло 3 ребят - 1 сложный мальчик, которому везде нелегко из-за особенностей, и 2 ребят, которые мечтали о химической лицее. И это нормально.