Домашка

копировать

Рабочая суббота, и у нас половина детей не пришли, пусть отдохнут, дети устали. Мой еще утром встал в позу: не дам домашку никому. И мне запретил делиться домашним заданием. Чувствую, что он не прав, обида его душит. Он говорит, это их выбор, отдыхать, но потом выпрашивать задание, он не обязан им его давать. Если одноклассник заболел, уехал, уважительная причина, но тут и сами дети смеются, что те кто идут- неудачники, и не скрывают, что хотят спать, отдохнуть. Вы бы стали убеждать, что надо поделиться заданием, или нет? Школа - началка, эл.жур. не соответствует, ведется номинально.

копировать

Ваш сын - уже дитя современного индивидуального общества. Конечно, он прав.

копировать

с точки зрения несовременного (неэгоцентричного) общества - юный жлоб подрастает :)

копировать

Даже в несовременном мире разве принято было делится домашкой вот просто так? Либо был обмен домашкой, либо списывающий предоставлял какие-то другие услуги, либо просто использовали лоха, и он платил домашкой, чтобы не чморили.

копировать

не выполненной работой, а просто заданием

копировать

С точки зрения потребителей-лодырей, да...

копировать

Разрешила бы поступать как хочет с дз, но мне мой ребёнок запретить ничего не может. Сообщила бы я задание тем, кто позвонил мне, или нет, зависит от моего отношения к этому человеку.

копировать

Домашнее задание -дело ребёнка. Вы-то тут причём?

копировать

вот и среди родителей бывают павлики морозовы

копировать

Номинально ведущийся журнал - повод отсутствующим детям сделать эту номинальную домашку.
Сейчас родителям палец в рот не клади, было написано "номер 25", значит и требовать учитель может только этот номер.
Тот, кто имеет такую чёткую жизненную позицию должен понимать, что один раз "повыпрашивают", а второй раз другому приятелю позвонят, и повода чувствовать себя уникальным уже не будет.

копировать

Тут не чувство уникальности. Ему есть где реализоваться. Тут обида, я пашу, они прохлаждаются и не скрывают, а я им должен д.з. Пусть сами-сами

копировать

И он прав на 100%. Странно, что люди этого не понимают.

копировать

Нет, позвонили узнать именно ему, в следующий раз позвонят кому-то другому.

копировать

Странная позиция у Вашего сына. Ему обидно, что пришлось идти в школу? Ну и оставили бы его дома. Конец учебного года: все устали, в классах душно (отопление ещё никто не отключал, а проветривание на перемене даёт приток свежего воздуха на первые 5-7 минут урока), погода классная - солнце, зелень, птички поют. Не вижу ничего страшно преступного, что кто-то дома остался.
В школу надо ходить за знаниями, а не на отсиживание жопoчасов за партой. Но у мотивированных на учёбу детей и взгляд на чужие прогулы нормальный.

копировать

Дисциплину соблюдают уважающие себя люди, а не "неудачники", которые "тащутся в школу, как дураки, пахать, а умные и деловые спят до обеда, потому что потом все можно спросить у "неудачников".
Остался слушать птичек? Слушай. Молча. А потом вежливо спроси, что задано.

копировать

Самодостаточные люди не обращают внимание на мнение окружающих (в т.ч. и "удачников" с речевым недержанием).
Реакция мальчика говорит, что он банально завидует тем, кто остался дома.

копировать

А зачем маленькому ребенку быть "самодостаточным", т.е. тем, кому достаточно самого себя?:-)) Реакция мальчика говорит о том, что он пока все еще ждет поклонов своей ответственности. Перестанет, ничего, научится еще быть просто хорошим парнем без признательности: "Барин приехал!".

копировать

Завидует точно. Я вижу это. Но ведь ребенку 9 лет. О какой самодостаточности тут речь.
Тут речь о том, что если ты решил полентяйничать и поспать, то приложи усилия получить домашку.

копировать

Когда я вижу, что необходим дополнительный выходной, то я его устрою ребенку. Сегодня нет причин прогулять школу.

копировать

А у других в этот раз есть, никакой разницы.

копировать

чистите мозги, что в школу он ходит ради своего будущего
других устроит карьера грузчика в Ашане, а лучше пока поспать, их право
а вот хорошим человеком быть не научат и в вузе
поэтому зажимать домашку - гадостно и мелочно
он это гонку может выиграть и честными методами
как-то так
да, зло берет на прогульщиков ... в 3 классе )) а в 9м можно позлорадствовать

копировать

Это - честные методы. Погулять школу, потому что лень вставать и все устали -да не вопрос. Только потом не удивляйтесь, что в России никто не соблюдает правила и законы

копировать

учитесь мудрости

копировать

Есть дети, которые легко полмесяца могут пропустить в школе. Потом выйти и ответить на отлично. Такие имеют полное право поспать в субботу в свое удовольствие.
А если ребенок умом не блещет, то ему не только пропускать нельзя ни дня, еще и репетиторы нужны с самой начальной школы.
Вас зло берет на прогульщиков, потом что ваш ребенок из вторых, что-ли?

копировать

Ребенок что то должен прогульщикам?Это их право, пусть месяц не ходят. Это зона их ответственности.
Мой ребенок хорошо учится, что то легко дается, это началка, что там сложного? Бывает без четверок четверть закончит, иногда четверка по русскому вылетит, иногда матем.

копировать

а сын не предполагает что обратная ситуация может быть?
я своей всегда напоминаю - вот уезжаем в отпуск - ты отдыхаешь, остальные пашут.

копировать

Нет, не стала бы ни в чем убеждать. Дочь и ее одноклассники давно такие проблемы решают сами (5 класс). У детей есть свой чат в вотсапе, так и называется Домашка. Насколько я знаю, там они обсуждают, что задали, как сделали, помогают друг другу при необходимости. Ей обычно это не надо, но если спрашивают, то при возможности всегда отвечает. Сегодня, кстати, дочь ходила в школу, зато между майскими пропустит 4 дня. Ничего страшного.

Родители тоже, кстати, в чате регулярно обсуждают д/з. Вот это уже на мой взгляд очень странно, дети давно не малыши. Мои с первого класса сами как-то узнавали, если пропустили. Я один раз только в школу ходила по поводу д/з, когда у дочери серьезный перелом были и она много пропустила +писать не могла совсем. В родительском чате в обсуждениях д/з никогда не участвую, во-первых, не в курсе, дочь все делает сама, во-вторых, даже в голову не придет лезть в ее портфель за дневником или тетрадью. Когда ко мне обращались лично, то спрашивала у дочери, но это буквально пару раз было.

копировать

Если задания нет в эл. журнале оно не задано. Тут даже обсуждать нечего. Учителей конкрето имеют за неведение эл.журнала. По факту у вас растет жлоб. Не давать списывать - одно, но не дай само задание - это уже слишком.

копировать

А главное такое впечатление, что он один в школе был в этот день...
У любого другого спросят, чего надуваться-то как индюк... Прям тайными знаниями обладает..

копировать

Нет, не жлоб. Уехали отдыхать = взяли на себя ответственность по своей учебе, значит, продумали, предусмотрели, договорились.

копировать

Может в Москве и так. А у нас отродясь задания нет в эл.журнале. И попробуй скажи об этом - и учителя, и директор в ответ "Значит, звоните и узнавайте у кого-нибудь домашку!". И кто их иметь за это должен?

копировать

Учителей имеет директор, потому что самих директоров жёстко имеет департамент и господин Калина лично. У нас на сайте школы даже было написано, что если в эл. журнале пусто, значит ничего не задано. И что задание должно появляться в день урока.

копировать

Нет, не стала убеждать. И отношения с сыном портить, игнорируя его просьбу, тоже... эффекта "бумеранга" не боюсь. Впрочем, давно уже не переживая из-за двоек за несделанную детьми домашку. Им надо = узнают у учителя и сделают позже. Главное, чтобы тему усвоили.
С сыном поговорила бы в том ключе, чтобы продумал спокойную и взвешенную аргументацию, мотивацию отказа. Истерика в ключе "я на вас всех обиделся" нет годится. Говорить "нет" тоже нужно уметь с достоинством.

копировать

Это его дело, позже может столкнуться с аналогичным отношением одноклассников. Если к этому готов, то ради бога.

А вообще, даже во 2м классе у наших детей есть чат, кто-то один-другой-третий туда присылает домашку, вот и все. Иначе эти бесконечные звонки любого достанут.

Электронный журнал у нас ведется неплохо, но вот по английскому 3 подгруппы, поэтому задания в журнале нет. Может еще какие-то предметы своевременно не отражаются... не знаю.

копировать

Сам может не давать, а вы можете РОДИТЕЛЯМ дать. А детям можно не давать тоже. И с какого перепуга ваш сын втягивает вас в свои интриги в классе? Ну, есть у него приступ вредности, теперь он и у вас должен быть?

копировать

Мне бы было неприятно, если бы мое взяли не уведомив меня. Поэтому этот вариант не подходит. Попробую его убедить не вредничать. Он ,в принципе, не злой. Психнул.

копировать

Да где он вредничает? Он не хочет чувствовать себя дураком, из-за того, что поступил пл правилам. Вы добьетесь того, что он начнёт прогуливать.

копировать

Я бы объяснила только одно: вставать в детскую позу и отвечать на личные запросы взрослых людей, родителей "перетрудившихся" одноклассников тем, что "я не знаю, что задано", не буду, потому что я взрослый человек и у меня другие критерии оценки коммуникаций с людьми, а вот отправляя смс с заданием, подписывала бы сообщения "ваши неудачники":-)) Тот, кто поймет, тот поймет, и спросит у ребенка. А кто не поймет, не надо. Пусть я лучше буду клоуном, чем невоспитанной врединой.

копировать

Я бы высказалась за "плюсик в карму".

копировать

Да карму он уже себе испортил.
Тем, что ядом изошёл и обидой на тех, кого родители дома оставили апрельским тёплым деньком.

копировать

Яд - точно, его нужно нейтрализовать. И лучше показать своим примером.

копировать

Высказалась бы в сослагательном наклонении.
Максимализм он такой максимализм.

копировать

Учительница написала в общем чате, чтобы все отписались о причинах непосещении школы. У нас принято в случае непосещения писать утром, видимо забыли.
Пришло всего 12 человек. Учительница у нас своеобразная, знания дает, но человек очень специфический. Думаю что последует " тем, кто не пришли, ничего не будет. А что именно им не будет, я придумаю..." . Но даже если это опустить, то неуважение это, массово не прийти. Мой сказал, что у них сегодня два русских было, спаренных ( такого не было никогда) готовились к к.р

копировать

Читаю вас и улыбаюсь.. :)
У нас тоже шестидневка.
Каждый раз перед праздниками такая "особенная" суббота, как сейчас.
Полкласса нет.
На последнем родительском собрании наша классуха произнесла очень проникновенную речь о недопустимости прогулов.
Приводила железные аргументы, взывала к совести, намекала на последствия, и вообще была очень искренна и убедительна.
Мы вообще-то к бабушке на 90-то летие собирались.
Но под конец "выступления" я решила, что сами уедем, а дочка пусть топает в школу - раз такая петрушка. И кажется, остальные родители так решили.
Несколько человек задержались, надо было коробки забрать из кабинета.
И учитель усталым тихим голосом промолвила "пишите записки по семейным обстоятельствм заранее. Это издевательство над детьми"
:):):):):):):)
Не всё так явно в этом мире :)

копировать

Я тоже звонила учителю, чтобы узнать, все ли строго. Сказала - обычный рабочий день, даже не сокращенный.

копировать

ну конечно обычный. А какой он ещё может быть ?
Просто в такой "обычный" половина класса решила, что семья стоит выше школы, не большой грех, скажу я вам.

копировать

Какая семья? Все на работе. Ребенок один дома будет сидеть
Ох уж эти домокозявки, совсем мозг размягчился

копировать

семья у тех, кто свалил на шесть дней на тёплое море, бестолковая!

копировать

Ну, вот она уже и придумала. На контрольной будут задания, которые разбирали только вчера.

копировать

Автор,
у сына абсолютно нормальная позиция. Пусть здесь пишут разные доводы, и диагнозы уже ему наставили.
Пусть и обида. Ну и что? Кто прогулял сегодня школу- это лично его проблемы.
Не хочет ребенок делиться домашкой- его право. И школа его, а не Ваша. Почему не хотите быть на стороне ребенка? Да и откуда Вы узнаете про домашку? Будете рыться в его вещах? Сколько бы ни было лет ребенку- умейте уважать его мнение.

копировать

Мой сын сегодня в школу не ходил: у него был квест под названием "диспанцеризация". Пройдя первую треть врачей, он начал ныть "хочу в школу, это гораздо веселее" еще через час он задумчиво глядя на часы изрек: "а у них сейчас перемена, третий урок закончился"... :)
Автор, у вашего сына нормальная реакция. кто хочет получить пять за дз, идет в школу и записывает дз, а не звонит "неудачникам" с просьбой дать им дз.
Я в принципе не представляю, как это можно без разрешения ребенка взять его записи и кому-то их прочитать.

копировать

Ну вот представьте теперь, что ваш сын звонит узнать д/з, т.к. в школе не был, а был на диспансеризации - а ему в ответ: "Не скажу, прохалявил школу, как хочешь теперь - так и выкручивайся. тебе два поставят и правильно сделают."
Мой сегодня не пошёл. вырвало с утра, живот болит. Одноклассники не верят - считают, что прогульщик.
Тоже наверное домашку не дадут - справедливость превыше всего!

копировать

Во-первых, квест у нас двухдневный, вчера его тоже в школе не было.
Во-вторых, учителя я предупредила заранее.
В-третьих, проблем с эж у нас нет.
В-четвертых, если кто-то из его одноклассников не захочет дать ему дз, то это право одноклассника. Это не обсуждается и не осуждается.
В-пятых, я позволяю ему пропускать школу, особенно в конце года, когда ребенок устал, но до первой четверки. Где он будет брать задание и как его выполнять, не мои проблемы.

копировать

ну и ? Вот вы разрешили отдохнуть, он звонит другу домашку узнать, потому- что электронном дневнике почему-то пусто. А ему в ответ "Иди в жопу, отдыхал - твои проблемы" Что ваш сын скажет?
Мой скажет "дебил какой-то" и позвонит другому приятелю. только и всего.

копировать

Я своего сына учу адекватно относится к другим людям: не дал - имеет право, а не обзывай. Спроси у другого. Спроси у учителя. Договорись, что сдашь на следующем уроке. Задумайся, стоит ли в следующий раз прогуливать.

копировать

Разве автор что- то спрашивал про вашего сына?
Она спрашивала нормально зажать задание.
Её павлик морозов диспансеризацию тоже прогулом считает.

копировать

Удивила фраза про "дебила", и это родитель пишет.((
Я написала: зажать задание нормально. Это право ребенка. При этом я мама "прогульщика". Где брать дз - проблема прогульщика.
Основой причиной, как я поняла, было то, что его сначала обзывают, потом просят дз. Ребенок имееет право на эмоции.

копировать

вы неправильно поняли.
никто его не обзывает.
У него домашку просят подсказать, а он в ответ говорит " не дам, ты прогульщик"

копировать

" но тут и сами дети смеются, что те кто идут- неудачники, и не скрывают, что хотят спать, отдохнуть." - фраза из заглавного поста.
1) Дети смеются
2) Дети просят задание
Ребенку обидно, что над ним смеются. Ребенок не хочет давать задание. Это его чувства. Их можно понять. Или хотя бы попытаться понять. Он обижен. Он имеет право на эмоции. Как мама будет рыться в его записях и диктовать дз прогульщикам, я представить не могу. По мне это предательство ребенка.
Когда эмоции остынут, можно попытаться проанализировать ситуацию и поговорить с сыном о последствиях.

копировать

А я бы в детстве этого в-четвертых навсегда вычеркнула б из списка людей, с которыми я общаюсь. Сейчас я, конечно, уже куда менее категорична, но тоже к отказавшему мне раз человеку второй раз с просьбой не обращусь. Поэтому детям своим тоже очень не советую вот так игнорить.

копировать

Так похоже мальчик УЖЕ вычеркнул тех дурнопахнущих детей, которые считают его "лохом" потому что он учится когда они отдыхают, а потом не стесняются спрашивать у него домашку. Логично, по-моему.
ПС не знаю, как бы поступил мой сын, если бы его сначала унизили, а потом обратились за помощью. В любом случае, не осуждала бы за отказ. Но у них есть чат, где они выкладывают домашку и иногда готовые задания ))))

копировать

а кто его унизил ????? мама сто ли?
тем что в школу отправила?

копировать

Вы заглавный пост читали? Дети смеются, говорят, что кто пошел в школу - неудачники. Вот и причина отказа.Мне кажется, если бы его не называли неудачником, реакция была бы другая.

копировать

Маме надо просто объяснить, что им сейчас говорит гордыня и зависть к отсутствующим. Если он искренне считает, чтопропуск школы большой грех, то и сам получается никогда не сможет в субботу отлучиться, а ведь именно об этом он, кажется мечтает - иначе откуда такие эмоции.

копировать

Согласна. Обида и зависть. Когда он сам пропустит школу, он окажется с другой стороны. Пусть анализирует и решает ситуацию. Но еще раз пишу: осуждать его за ЭМОЦИИ, которые он испытывает сейчас никто не в праве. А тут даже мама не поддержала(((

копировать

Вот прям ученики начальной школы унизили и обсмеяли, не верю. Во-первых, в этом возрасте идти или нет в школу решают родители, а не дети, во-вторых, как вы представляете коллективное унижение мальчика в подобной ситуации? Да, мальчик Вася в беседе класса мог написать что-то типа, что он не лох по субботам учиться. Миша с Вовой могли поставить лайк. Но что прям все кричали, что пошедшие лохи, вот не верю. Скорее всего дети разъехались с родителями, а сын автора банально завидует.

копировать

И правильно, что не дадут. Обращайтесь в поликлинику, берите официальную справку и ведите официальный разговор с учителем: выполняйте д.з. из эж. А так, да. ваш ребенок сегодня прогулял.

копировать

Ваш сын взял на себя право судить у кого пропуск школы был уважительным, а у кого нет.
А такого права ему никто не давал. Не всё на этом свете так однозначно.
Решил "наказать" одноклассников, но очков себе этим не заработает и самолюбие не потешит.
Говнистых никто не любит.
Я ещё понимаю списать домашку не дать, но просто задание не сказать - анриал какой-то...

копировать

Он никого не судит, он просто не прислуживает. Имеет право.

копировать

Детский сад какой то))))

копировать

Смешно даже, обиделась деточка, встала с надутыми губками))
Он не даст домашку, в следующий раз ему никто не поможет, только и всего.

копировать

Электронного дневника нет?
Моя сегодня тоже отчебучила - еще вчера тихой сапой решила в школу не ходить и утром так и не встала с кровати, пока пинками не погнала в ванную и одеваться, в школу на 5 минут опоздала. Я не фанатка, могу и разрешить не ходить, но меня сама ситуация возмутила - тихонечко там про себя решила (вчера оказывается еще бабушке про это говорила), мне ни слова не сказала, а сегодня начала с кровати свое "нет! не пойду!"

копировать

Посмотрела бы я, как мне дети что-то запретят...Не хочет - пусть не дает, почему он вообще это с вами обсуждает? Похвастаться, какой молодец? Другому позвонят, только и всего. Либо в принципе ничего делать не будут, но и это не его забота.

копировать

Я бы объяснила сыну, что он сам однажлы может оказаться в роли просящего. Пусть подумает на эту тему. По сабжу скажу, что подобные черты в людях мне не нравятся.

копировать

Вот интересно, почему все зациклились на том, что ребенок не дает дз, но при этом пропустили, что прогульщики его унизили, а потом просят им помочь.
Да, это очень детская обида. И ее можно понять. И поступать так мальчик имеет право. Вот последствия этого поступка с ним я бы обсудила.

копировать

Наверное мама догадывается, что дети , которые вчера не были ещё никого унизить не успели.
Если реально полкласса ( сколько их там? 15 человек унижали одного, то дело явно не в домашке)

копировать

Читайте заглавный пост. Там все написано

копировать

Наверняка просто хвастались, что отдыхать на недельку уезжают, а обиженка это за оскорбления принял. Я понимаю, что обидно, но культивировать это вредно в ребенке.

копировать

В заглавном посте звучало слово "неудачник". Это обидно. К неудачниками не обращаются за помощью. Надо себя уважать. И да, "прогульщикам" не стоит портить отношения с теми, к кому они будут обращаться за помощью.

копировать

видимо, один кто- то обидел, и не факт, что по этому поводу. Не весь же класс.
Бессильная злоба какая- то.

копировать

Да, злоба бессильная. Пусть один. Обиделся на всех. Это надо пережить. Потом вместе посмеются

копировать

Так на сердитых воду возят. Сейчас многие на все майские разъезжаются и, конечно, оставшимся детям и завидно, и обидно, и они сами могут себя чувствовать неудачниками, а если кто-то еще и скажет... Тем более возраст начальная школа - когда они как раз активно начинают жизнь друг друга сравнивать. Но как-то надо учить ребенка броню отращивать, а не культивировать в себе обидки на тему несправедливости мироустройства. Т.к. такие обидки неконструктивны.

копировать

отращивать броню не равно прогибаться под тех, кто тебя обижал и давать им дз.
это как бы два разных направления.

копировать

У нас в начале года не работал какое то время электронный журнал и д/з писали на доске учителя. Половине лень было записать или сфоткать, убегали сразу на перемену, потом начиналось выяснение домашки и в группе vk и через родителей. Мой тоже решил «проучить» и договорились не давать домашку особо ленивым и меня попросил не говорить, если родители звонить будут. Был скандал, разборки, кто-то из родителей на меня обидился .

копировать

А потом ваш заболеет и как вы тогда за домашкой обратитесь? Очень недальновидно плевать на окружающих, которые могут потом пригодиться.

копировать

Очень недальновидно быть квочкой и растить разгильдяев.

копировать

Какое вам дело до чужих разгильдяев? Банальная ситуация - вашему необходимо было срочно уйти (вот живот заболел) и он не записал домашку. Или записал, но потерял дневник. Или просто проболел. И сделать очень важно, а журнал опять барахлит. А вы всем отказали, когда к вам с подобной просьбой обратились. Что делать будете?

копировать

Я лично?! Ничего. Я не квохчу над цыпой, я воспитываю личность. При уважительной причине решит проблему с учителем. Без уважительной получит "2" и приобретет полезный навык взятия ответственности на себя.
У меня на работе так же. Объявляется совещание. В неудобное время ( у нас плавающий график, в рабочее время или так, чтобы было всем удобно просто нереально). Кто-то идет на совещание, кто-то - едет на дачу, кто-то пишет бумагу в связи с уважительной причиной. Потом тот, кто уехал, получает втык и лишается премии, так как не выполнил что-то, о чем говорили на совещании. Тому, у кого уважительная причина, дублируют информацию.

копировать

Понятно, работаете в серпентарии и хотите чтоб весь мир этим серпентарием был.

копировать

А вы хотите всю жизнь прожить, ожидая благ и льгот? Порядок и закон для вас - серпентарий? Ну-ну. Знаете, не на каждой работе есть время для благотворительности и не у каждого - богодельня. Иногда на работе просто работают, и чем меньше там дамочек, ждущих льгот, так как онажемать и многомать, Тем лучше. ничего не имею против любых категорий, если они работают, а не ждут, что за них поработают, пока они брюхо греют.

копировать

О каких льготах и благах идет речь, если у вас совещания проводятся почему-то в нерабочее время? У вас там какое-то самодурство, а не работа. И мне странно, что некоторые такое самодурство поддерживают. Стокгольмский синдром какой-то.

копировать

Это с вами другой аноним беседовал, я только вернулась. Про ситуацию с домашкой: у нас уже не началка, 7 кл. Когда нужно было записывать, это же не один раз происходило, например некоторые учителя делают это в начале перемены, задание большое, нужно переписать с доски или учитель диктует. А самые «умные» бегут на перемену, потом начинают всех трясти. Речь же не о тех, кто болел. Потом дети, кстати, помирились и сейчас выкладывают домашку в свою группу. У нас и в журнал электронный всегда выкладывают учителя. Если честно, я не помню ни разу, чтобы мой не был готов, он всегда все помнит что задавали.

копировать

Ну, терки между детьми могут быть, но согласитесь, что когда дети не ругаются, а выкладывают в группу, то атмосфера в классе куда приятнее. Хотя, да, при этом кто-то ленится записывать, а кому-то не в западло записать и поделиться. Но если подумать, то записавший ничего не теряет. Я вообще сейчас студентам даю одному дежурному сфотать материал + домашку и он должен всей группе сообщить, т.к. тратить свое время на диктование и рассылку я не хочу. И никаких терок нет, если одному сказано, значит сказано всем, т.к. люди взрослые и разумные уже. И к этой взрослости и разумности надо готовить детей, чтоб потом вокруг них был нормальный коллектив, а не серпентарий, как из примера рядом.

копировать

Господи, бред какой - дежурный студент. Детский сад. И при этом вы якобы работаете со взрослыми и воспитываете взрослость и разумность. До-до-до.
А почему вы вообще напрягаете своими обязанностями "дежурного студента"? С какой стати он "должен всей группе сообщить"? Он у вас на зарплате?
Терок нет потому, что люди - зависимые и лучше уж потерпеть самодурящего препода, чем получить конфликт. Но это не означает, что все довольны и что сие правильно.
Вы даже не замечаете, что у вас серпентарий.

копировать

В мои обязанности не входит рассылка чего-либо студентам и ведение электронных журналов. Я должна провести семинары, промежуточную аттестацию и зачет, а если кто-то чего-то не понял, то это его проблема, получит не зачет. В домашке заинтересованы студенты, потому как если она есть, то в случае ненаписания контрольной они сдают мне задачи из домашки, а если ее нет, то они тоже сдают задачи, но не знают заранее их условий. В распечатках теоретических материалов тоже они заинтересованы, иначе могут собирать все сами по куче учебников. Посему я в начале обозначила, что пусть договорятся кто будет фотографировать и выкладывать, один и тот же это будет человек или все по очереди - мне без разницы, если б они это не захотели б делать, то см. начало, мне это не надо. Обычно, кстати, разные фотографируют.

копировать

А Вы к семинарам своим как готовитесь? Конспекты для себя пишите? Для оставшихся занятий сделали? А задания для промежуточной аттестации сами готовите? А уже написали себе, да?
А можете мне выслать, а то погода хорошая, хочу на дачку метнуться на праздники, лень в городе сидеть, корпеть над подготовкой. А Вас, неудачницы, ведь все уже готово. Вот и делитесь давайте, а то будете жадиной.

копировать

Чего там корпеть? Когда-то давно сделала, а потом только чуть добавляю по настроению. Вот совсем не жалко. Другое дело, оно не всегда в пересылаемом виде бывает.

копировать

А если я с Вашими конспектами на Ваше место проситься приду? Тоже ничего страшного? Или такое мест о дерьмовое, что и не жалко?

копировать

Вы серьезно считаете, что они настолько уникальны, что обладание ими дает какие-то большие преимущества? Вы мне льстите. Так же как знание домашки на четверг не гарантирует даже пятерки за четверть.

копировать

Не знаю ни одного ребёнка, которому хотелось бы записывать домашку, в то время как другие бегут в буфет или просто веселятся- общаются на перемене. Нет таких «блаженных», по крайней мере в нашем классе, поэтому конфликт и возник.

копировать

Во-первых, этот ребенок се равно бы для себя ее записывал. Ну, а во-вторых, зачем ее записывать, доску сфотать не проще?

копировать

Учитель пишет- надо ждать до конца, пока он отойдёт и сфоткать доску. Некоторые не пишут, а диктую. Не сразу терпение лопнуло у моего сына. Электронный журнал не работал где-то первые 2 недели учебного года и моего ребёнка использовали как законопослушного дурачка. Мамы учеников, кто всегда вылетал из класса со звонком, как ни в чем не бывало спрашивали в родительской группе Вотсапе домашку или звонили мне, я рылась в тетрадях своего ребёнка и им диктовала, он на полях обычно записывал. Вы знаете, потом эти ученики с мамами идут дальше- просят выложить сканы записей классных, потому что их дети или не успевают записывать или им лень. Просят вопросы контрольных по английскому, которые их дети на 2 написали и идут переписывать. И тоже все это считают как и вы в порядке вещей. Раз мой все записывает и готовится к контрольным + как правило помнит многие задания, это все должно быть предоставлено всем для удобства.

копировать

Учитель диктует, а дети в это время выходят? Это странно. Ну, и пишет он, наверное, не час, а чтоб переписать, все равно надо ждать пока отойдет. Вопрос в родительской группе особо криминалом не считаю - там народу много и кто-то ответит, звонки... не знаю, если хорошо знакомые, то почему б и не ответить, а не очень хорошо обычно не звонят. У моей старшей тоже очень хорошая память, помню, в 5 классе ей позвонила мама подруги-одноклассницы узнать что задано, так она ей воспроизвела почти никуда не заглядывая все уроки от и до вплоть до слов, которые диктовались. Ну, я порадовалась и удивилась, что надо ж так в деталях все помнить. Вот совсем не пришло в голову при этом ее дурочкой, которую используют считать. Ну, потратила она 10 минут своего времени, особо не убыло. Каждый раз, наверное, выкладывать сканы напряжно, а иногда дать их сфотать, почему б и нет.

копировать

Вы принципиально на видите разницу между разово попросить д.з. по болезни и системно не записывать, считая себя крутым ( ботаники мне потом дадут) ?

копировать

Это банальная зависть сына автора к тем , кто отдохнул и пропустил школу. Которая трансформировалась во вредность!((

копировать

"Если одноклассник заболел, уехал, уважительная причина, но тут и сами дети смеются, что те кто идут- неудачники, и не скрывают, что хотят спать, отдохнуть."
Сын автора явно обижен, над ним смеялись и называли неудачником. Пытается отомстить обидчикам и наказать их в силу своих возможностей. Вполне понятная позиция, все правильно ребенок думает и делает. Маме ребенка нельзя идти против просьб и запретов, в конце концов, ее ребенок в школе был, учился, информацию важную добыл, волен этой информацией распоряжаться по своему усмотрению.
А в этом топе очень многие родители не хотят этого понять, предлагают обиженному ребенку всех простить и проявить непонятное "милосердие" к тем, кто обзывается. Чтобы ребенок автора привык быть использованным, а остальные дети привыкли к безнаказанности своих поступков.

копировать

Вы всерьез считаете домашку "добытой важной информацией"?

копировать

Если она неважна, то тогда в чем вообще проблема?

копировать

В данной ситуации да, считаю. Ребенок ходил в школу, не остался спать или гулять. За это получил обзывания и унижение от одноклассников. Но и узнал что-то, чего нельзя узнать, не испытав это унижение. Значит, добыл важную информацию. И вправе ей распоряжаться по своему усмотрению.
В следующий раз, возможно, те, кто обзывались, подумают, все ли они правильно делают.

копировать

Да, да, прям унижали и обзывали и всем классом. Вот не верю, так не бывает.

копировать

Бывает очень по-разному. Ваше право верить или нет.
Право ребенка делиться или нет имеющейся у него информацией. Если он считает себя униженным, говорить ему, "Все фигня, наплюй, утрись, главное, отношения не попортить со своими одноклассниками, это же твои друзья"... Или "Сынок, я скажу ДЗ маме Вити или Кати, мне перед ними неудобно" совершенно не верно с точки зрения воспитания самостоятельной личности с чувством собственного достоинства.

копировать

Не, лучше выбрать роль изгоев. Нет, может быть там какой-то быдло класс, но тогда это не очень согласуется с желанием детей сделать домашку.

копировать

Что Вы готовы вытерпеть, чтобы не быть изгоем?

копировать

Я не верю, что ребенок автора прям что-то вытерпел от одноклассников.

копировать

Как я уже писала выше, это Ваше право. В ситуации с сыном автора важны его эмоции, а не Ваша вера в правомочность их возникновения. Эмоции уже есть, исходя из них маме нужно строить общение с родителями прогулявших одноклассников и беседы с сыном.

копировать

Человек разумный должен учиться управлять своими эмоциями и жить в объективной реальности, а не в иллюзорном мире. Так что основное как раз не эмоции, а объективная реальность. А в объективной реальности очень мало вероятности, что одноклассники во время их отсутствия могли зачморить сына автора. Скорее всего было какое-то неаккуратное высказывание, из которого ребенок раздул обиду. И задача автора как раз эту обиду погасить и объяснить, что проблема надуманная и ничего страшного не произошло.

копировать

Если становишься изгоем из-за того, что чем-то не поделился, то из такого общества надо вообще бежать. Откуда у вас вообще убеждение, что все должны непременно делиться? Хотя. ясно, откуда.

копировать

С моей точки зрения, не поделиться тем, от чего у тебя не убудет и что не противоречит твоим принципам - это подло. Т.е. можно отказать, но тогда для себя понимаешь, что больше никаких пересечений с этими людьми не будешь иметь, настолько они тебе неприятны.

копировать

Но вот от вас не убудет донести домашнюю работу до каждого студента. Более того: это ваша обязанность. Но вы перекладываете ее на зависимого от вас человека.
Вряд ли вы с кем-то делитесь по жизни. Скорее, вас затронула тема потому, что очень часто вы в роли просящего, вот и стелите соломку.

копировать

Ошибаетесь, нет у меня такой обязанности. Домашка и доп.материалы - это им помощь, но никак не моя обязанность. Кстати, у них тоже нет обязанности по выполнению этой домашки. Но к зачету разумнее ее сделать, впрочем, если человек решает любые задачи с ходу, может и не делать, никаких последствий это иметь не будет. И на экзамене можно отвечать по моим материалам, а можно по любым другим учебникам. Так что в данном случае я как раз делюсь своими авторскими подборками, между прочим, даже еще не опубликованными.

копировать

Вы же сами понимаете. что юлите. И мы понимаем. Здесь не все ПТУ заканчивали. Между прочим, вообще все педагоги каждый день делятся неопубликованными материалами.

копировать

В напечатанном виде? Да, вряд ли. А в наше время это и в принципе было не очень возможно, т.к. не было таких технических возможностей как сейчас. Да и сейчас это не является обязаловкой - вполне могу по-старинке провести семинар по своей тетрадочке, а задачи посоветовать порешать вот из того задачника, который на первом семинаре я показывала. А если кого-то не было не важно по какой причине - это исключительно его проблема. У вас разве не так было?

копировать

С моей точки зрения подло - это сначала обозвать кого-то, кто делает то, что должны делать все, но ты не делаешь - ты особенный. А потом у этого, кого ты обозвал, требуешь тех знаний, которые ты не получил из-за своей особенности. И еще и обижаешься, что тебе этих знаний не дали.
Если уж и говорить об отращивании брони и конструктивности обид, важнее научить того, кто собирается прогуливать, заранее побеспокоиться о хороших отношениях с тем, кто пойдет в школу. Тогда и проблем с узнаванием ДЗ не будет. Важно объяснить именно тем детям, каким боком им могут выйти обидные слова. Да и вообще, как плохо обижать окружающих, хвастаясь чем-то, что доступно не всем.
А в этом топе все сконцентрировались на том, кто ничего не нарушил, но посмел обидится и характер проявить. Странно очень.

копировать

Какое дело автору до воспитания чужих детей? У них свои родители есть. Вот если б родители тех детей написали, то о них бы речь и шла. Ну, и давайте разделать понятия обидеть и обидеться. Некоторые любят обижаться и когда их не особенно-то и обижают.

копировать

так в том-то и дело, что это ПРОТИВОРЕЧИТ ПРИНЦИПАМ сына автора. он не считает нужным делиться с теми, кто прогулял уроки.

копировать

Вот об этих принципах я б на месте автора с сыном бы и поговорила.

копировать

у сына автора все хорошо. он не обязан прогибаться под тех, кто называет его неудачником.
на месте автора я бы поддержала своего сына. а проблемы прогульщиков пусть решают их родители.

копировать

Пусть ребенок поступает как хочет в данном случае. Но я бы лично дала, и ребенку бы эту мысль попыталась бы донести. А решает пусть сам. Это не тот случай для самоутверждения - не давать домашку. Убогий повод - мелко, Хоботов. Так и к самому человеку удут относится, который такие вещи делает. Хочет уесть одноклассников, заявить как-то о себе, пусть, это нормально. Но... красиво. Красиво это значит, чтоб поднять себя. А не давать домашку это опустить ещё ниже.

копировать

А если сыну автора потребуется задание? Всякое бывает..

копировать

На самом деле ситуация этически не простая.
В таких случаях я напоминаю сыну обычно, что любой выбор влечет за собой последствия.
1) Можно задавить в душе обиду и принципиальность и дать домашнее задание прогулявшим уроки одноклассникам. В этом случае осадок от подавления собственных чувств и принципов обязательно останется, будешь чувствовать себя не слишком хорошо внутренне.
2) Можно пойти на принцип и в соответствии со своими желаниями отказать одноклассникам в помощи. В этом случае будет конфликт той или иной степени тяжести, обиды от одноклассников и неприятные ощущения от этого конфликта.
Выбор всегда за человеком.
Скажу только, что мой сын обычно выбирает второй путь. Он не может поступиться принципами, он не слишком гибок по натуре. Мне лично это кажется недостатком, но его ломать я не считаю нужным, это его жизнь и его выбор. Однако не устаю ему напоминать регулярно о последствиях его принципиальности, чтобы он понимал и принимал все последствия своих решений.

копировать

Было же 12 человек - больше никто не может дать дз?

копировать

Было бы правильно, чтобы все 12 отказались его дать.

копировать

я так не считаю. Я считаю, например, что сын автора не прав.

копировать

обоснуйте

копировать

Скорее всего, она и ее дети такие же халявщики. Вот и все обоснование.

копировать

Конечно халявщики. с 25го дети по 10е уехали. Но вот только у нас дз выкладывают в электронный дневник - унижаться просить не нужно. Представляете? Так вот бывает..

копировать

Я бы в первую очередь помогла ребенку понять, что надо наплевать на тех, кто над ним ( и ведь не над ним одним получается) смеется и обзывается. Что ж он так ведется-то на это? Дети хвастаются, что не пойдут в субботу в школу. Не надо вестись на хвастовство и глупость других. Ну и в конце концов, чтоуж - им действительно повезло, им разрешили не ходить. Спокойней надо такие вещи принимать. А домашку я бы дала и своему ребенку сказала бы давать. Не надо вредничать. Это ж не выполненная работа,а просто задания. Я так подумала, что это как этика на работе. Можно ведь и не терпеть друг друга, но работа это работа, и все равно надо как-то взаимодейстоввать и выполнять общее задание. Поэтому считаю, что домашка это вне отношений, это формальная информация, не личная, ей надо делиться даже и с ненавистным человеком.

копировать

Пример с работой неудачен. Надо выполнять ОБЩИЕ задания, а домашка - индивидуальное. И ребенок не обязан делиться, он находится вне рамок отношений учитель - одноклассник.

копировать

Это общая работа для всего класса, это зд, одинаковое для всех. Я не вижу смысла в этом жмотничать, это задание не принадлежит исключительно одному ребенку. В целом считаю мелочным такое поведение - не давать общее задание. Но это выбор каждого, люди разные, если такое поведение близко для человека, то о чем говорить, и не стоит потом сильно переживать, что дети будут издеваться и плохо относится. И это не из-за задания будет, а потому что человек такой, не любят таких, которые обтекают вначале и мучаются, а потом мстят такими мелкими местюшками при случае.

копировать

Это не общая работа. Общая работа предполагает общий результат и общее вознаграждение. А в данном случае сыну автора фиолетово, как Пупкин сделает домашку: на 5 или не сделает. Откуда вообще сын автора может знать, что домашка эта для всех, а не только для тех, кто был в классе. Халявщики как-то отпрашивались же, значит, получили домашку от учителя.
Вы на работе тоже, когда прогуливаете, ждете, что за вас получат задание и объяснят, что делать?
Не любят тех, кто гуляет, пока другие работают, а потом еще и ждут, чтобы им что-то рассказали и объяснили, а не тех, кто честно работает.

копировать

Согласитесь, что это не проблема сына автора, где прогульщики возьмут домашнее задание.
Он в школе был, задание написал, задание сделал. Все остальное вообще не его проблемы, это проблемы тех, кто не был в школе. Когда их родители решали, что дети не идут в школу, именно тогда надо было задуматься, как решить вопрос с дз.
На месте мамы мальчика вообще не брала бы трубку, чтобы не подставлять сына. Да, можно поговорить на тему не вестись на оскорбления и унижения, на тему зависти, но не вынуждать сына идти против себя.

копировать

Родители тех детей подумали, что не будет проблемой взять домашку у тех, кто пошел в школу. И это нормально. А вот раздувать из этого какую-то вендетту это просто полный писдец для меня, если честно. Оказывается, это целая проблема для кого-то, такая обида вселенская, такая тонкая месть прогульщикам, такая зависть. Такое поведение лично в моей картине мире - мелочность, мстительность, убожество. Если речь идет про конкретных детей, с которыми , допустим, всегда были и есть плохие отношения у сына автора, то тогда вполне естесвенно послать их нах на любую их просьбу ( ну раз уж все равно они в контрах, враги типа). А если речь идет про ВСЕХ детей, которые не пришли в тот день, типа дело принципа, то это убогое поведение какое-то. Но это все мое имхо, конечно. В моем окружении нет таких принципиальных мелочных людей, и я сама до такого не опущусь надеюсь никогда

копировать

А завтра они подумают, что нормально будет завтрак из портфеля взять или деньги из кармана? Предела халявы и наглости-то ведь нет.
Не надо решать за других, когда планируете кого-то использовать. Умейте договариваться и быть благодарной. Не сумели договориться - ваши проблемы.А тут вместо договора - насмешки и еще ждут, что с поклоном придут?
Смешно читать, как вы рассуждаете о какой-то морали, когда вся ваша мораль - потреблять и использовать, при этом еще и оскорбляя.И вы еще до чего-то там не опуститесь? Вы уже у плинтуса.

копировать

Родители тех детей облажались: есть проблема взять домашку. Сын автора и другие дети, которые были и которых назвали неудачниками, в праве отказаться дать задание.
Если эти дети такие убогие в своей мелочной обиде, зачем ваши звезды с ними общаются? Уж будьте последовательны.

копировать

в начальной школе ребенку и мне безразлично есть домашняя работа или нет при отсутствии в школе, даже не интересуемся, а в средней школе если есть в электроном журнале тогда делает если нет то у нас все ученики в классе не делают и высказывают это учителю

копировать

Не должно это быть проблемой. Идет ребенок в школу или нет не зависит от того идут ли другие. Школа или класс у вас видать не мотивирован на учебу. Никак не могу прикинуть ситуацию на себя, потому что у моих детей в классе не насмехаются над теми, кто не прогулял день или урок. Могут в морозы прийти 5-10 человек и никаких насмешек.
Проблема в том, что ваш ребенок обижается и пытается мелко мстить, показывая свою обиду. И хуже от этого только ему. Попытайтесь настроить его на более спокойное отношение. Вроде того: пфф, пропущу когда мне надо будет...

копировать

А у нас 1 класс. В субботув ватсаппе учительница возмущенно написала, что пол класса не готово к чтению. С фамилиями.
Фишка в том, что вроде как в 1 классе д/з не должны задавать и требовать исполнения и эл. дн. не ведется. Это рекомендация только.....
Мне непонятно(

копировать

Ну так и спросили бы сразу в ватсапе у учительницы все, что вам непонятно.

копировать

Да не только мне непонятно, но все молчат)
А училка наша строгая....

копировать

А, ну если она и вас учит, тогда понятно, почему вы все ее так боитесь)

копировать

Фишка в том, что в школу дети приходят учиться... и домашнее задание - это часть учёбы. Вам очень повезло, что учитель НЕ равнодушна. Поверьте, когда она "забьет" на учёбу ваших детей, вы выть будете... а не удивляться.

копировать

В первом классе нет заданий.
Если учитель хочет обойти это правило - имеет право попытаться.
Но тогда действовать надо хитро, тонко и осторожно.
Например давать задания с пометкой "добровольно, для тех, кто хочет потренироваться"
У нас бы через три минуты скрин этого разговора был распечатан и лежат в департаменте образования.
Собственно одна мамша так и сделала.
и всё, учиелю выговор, лишение премии и больше никаких домашек.
И кому от этого хорошо ?

копировать

Дуракам хорошо... которые к 4му классу воем воют и строчат жалобы в департамент образования уже по той причине, что по их мнению "детей не учат"... Да учат их, учат... по ФГОСамм. А желание учить нормально жалобщики ещё в первом классе у учителя отбили.

копировать

Учите своего ребенка отвечать только за себя - его не должно волновать, кто ходил в школу, кто не ходил.
Учите ребенка доброте и взаимопомощи - позвонят узнать домашку - пусть даст, не развалится.

копировать

Н у как же не развалится ???
Вы невнимательно читали ? Развалится. У парня зубы от злости и обиды свело, какой уж тут "не развалится"

копировать

Автор, рабочая суббота давно прошла... напишите хоть чем все закончилось? Может так никто у вашего домашку-то и не спросил? :) Последствия для прогульщиков были?

копировать

Была контрольная сразу после выходных ( мне кажется что так нельзя), но сама по себе она не сложная. Домашкой дети поделились, и мой в том числе. Совместно все выясняли, что задали, было много вариантов)). У него в первый день был запал, который закончился очень быстро. На эту тему не разговаривала с ним, наблюдала. Ну да, при обсуждении в чате прослеживалась такая снисходительность, словил минуту славы))но это было в паре фразах. Домашку написал всю подробно, другие дети тоже. Обсудили предстоящую контрольную . И все.