Муз.школа - муз.фольклор

копировать

Внезапно в нашу муз.школу открылась запись на специальность "музыкальный фольклор", раньше такого не было. Что это может быть? Погуглила, нашла несколько сообщений старых лет из других муз.школ "у нас впервые открывается... программа на приобщение к истокам..." - в общем, ничего непонятно))) У кого-то уже дети занимаются? что там?

копировать

у меня дочь в след.году заканчивает этнофольклор.

копировать

Вот тут посмотрите https://www.youtube.com/user/Boris517/videos
Это ансамбль ДШИ. Примерно так у вас и будет )

копировать

Понятно) Главное - красивые костюмы пошить)))

копировать

Между прочим, в такие коллективы серьёзный конкурс - ещё попасть нужно. Там и вокал, и разные инструменты. Но меня даже не это привлекает... Большинство детей заканчивают музыкальную школу и ни разу за период обучения не вышли на большую сцену (даже в том же ДШИ), не были ни на каком конкурсе и т.п. А вот у таких коллективов очень насыщенная жизнь! Они постоянно в движении, очень часто выступают! Мне ещё нравится как на гуслях играют. И для дальнейшего обучения перспективнее - конкурс у народников в разы меньше, а выступлений и творчества будет намного больше. А те же пианисты потом в детский сад и в школу идут работать, если очень повезёт.

копировать

Вы только забыли сказать, что эти выступления и поездки финансируются родителями. И если за фортепиано или скрипку, наверное, перспективно платить (хоть в оркестре будет за деньги играть во взрослой жизни, если припрет), то такие поездки малышей-началки, да к тому же с родителями, что значит время родителей в будни и выходные, треш. Да, гусли и народные инструменты круто (хотя они недешевые и за счет родителей, гусли 15 т - как по цене пьяно), флейта дыхалку развивает, но народников тоже не мало, конкурсы частые, конкуренция есть, подготовка хорошая, да. Но много но.

копировать

Почему "забыла"? Я и не собиралась отдельно выделять фольклор, если абсолютно все поездки музыкального отделения финансируются родителями.
фортепиано в оркестре??? Это скорее единичные выступления.
Всегда самый большой конкурс на фортепиано, а куда с ним потом? Если повезёт, то аккомпониатором, в детский сад или школу.
Скрипка действительно оркестровый инструмент. Духовые хорошо - флейта, кларнет, валторна. Но зарплаты в оркестрах маленькие.

"да к тому же с родителями, что значит время родителей в будни и выходные, треш" - а где иначе? Хореография ещё чаще выезжает, у бальников чуть ли не еженедельные конкурсы. Меня это не напрягает, если ребёнку нравится заниматься.
С вашим подходом лучше выбирать художку - там спокойно.

копировать

) у меня как раз на фольклоре, и меня это поддастало, потому что ребенок загружен слишком сильно для небудущей профессии. И когда это спорт, это еще терпели, а вот когда это уже годы выездов, и их все больше, нафиг нужно. Ребенку нравится, так что пока борюсь. Бальные даже не рассматривала, сама ими занималась, дорого и конкуренция большая.
А про маленькие зп в оркестрах - если хороший музыкант и не у нас, все ок, посмотрите те же поселки русских музыкантов по всей Франции, их тысячи, оркестрантов этих. И в Венской опере, и во всех афиша пестрит русскими именами, до половины людей в оркестрах. Но опять-таки ставку на народную музыку мы никогда не делали. И в силу обстоятельств пришлось сделать такой выбор, а не ф-но.

копировать

. при чем тут костюмы...

копировать

при всем! Такой костюм стоит как месячная зарплата,а без него выступления в этом жанре не будет, это в оркестр можно в любом вечернем скромной стоимости, а эту песню-пляску только спец. пошив, да побогаче

копировать

у нас в школе уже 15 лет муз. фольклор. мы учимся второй год. у нас прекрасный преподаватель. ребенок занимается с удовольствием. поют под аккардеон 2 раза в неделю по 1,5 часа. песни, частушки. столько скороговорок всяких выучили. очень нравится. плюс у нас народный инструмент.

копировать

Нравится то, что преподаватели молодые и очень увлечённые своим направлением. Выступаем много,как платно ,так и бесплатно. В обучение входит- вокал( индивидуальный), инструмент( у нас фоно), ансамбль( поют вместе) ,хореография, народное творчество( изучают народное творчество и праздники),сольфедж. и муз. литер.Именно вокально дети выходят очень сильные. Петь на улице или в метро народные песни не стесняются.

копировать

)) в метро.

копировать

да и такое бывает,когда с конкурса возвращаемся. За все годы поменяли 3 костюма,шили на заказ. Предыдущие костюмы продали младшей группе.