Новая учительница
Ребенок заканчивает первый класс. Учительница наша (милая, добрая, заботливая) бац и ушла в декрет, хотя детей набирала будучи вышедши из второго декрета. Сказать, что какашку нам подложила, ничего не сказать. Передали нас другому учителю, у нее выпуск, с будущего года нас берет. Как и у всех родителей, у нас есть в вайбере группа. Учительница наша бывшая добавила туда новую училку. В группе мамы обсуждают что попало, что надо, что не надо. Я там только уточняю домашку, пишу крайне редко. И в этот раз тоже решила уточнить задание. Переспросила, точно ли задали именно эту страницу. Учительница наша бывшая часто путала номера страниц. По заданию вижу, что нужно выполнять не только заданную страницу (переписать текст), но и на другой странице задания по тексту. Сын у меня школой науськанный и бывшим учителем вымуштрованный категорически заявил, что Наталья Владимировна им запрещала делать дополнительные задания. Только что задали. Ладно. Пишу в группе. "Точно задали на странице 9? 10 не нужно? Сын категорически не делает того, что не задали". Все мамашки меня подхватили, типа у них такая же ерунда. Обычно Наталья Влад. нам уточняла. Тут тишина. Но за то в личке появилось письмо от новой училки. Я ее никогда не видела, нас с ней никто не знакомил, собрания не проводил, правил ее я не знаю. Так вот ее текст: "позвольте дать вам совет и больше так не позориться перед всеми родителями, что не состоялись как мать и не умеете управлять собственным ребенком. И в группе прошу больше не писать подобных вопросов про домашнюю работу. Группа создана только для объявлений учителя". Я выпучила глаза. Мне хотелось ей достойно ответить, чтобы не лезть со своими советами, коль тебя не спрашивают, и что мой ребенок не трактор, чтобы им управлять. Но я понимаю, что откровенный конфликт навредит моему ребенку. И она тоже прекрасно понимает, что я не стану конфликтовать и пользуется своей мизерной, но властью. Вообще это не лучший способ знакомиться. Я ответила, что в группе обсуждают все, что касается школы, а не только объявления. И ребенок выполняет правила бывшего учителя. Еще написала, что мне крайне неприятны эти эпитеты в мой адрес, что я несостоятельная мать. Пацан у меня отлично учится, добрый и совершенно беспроблемный. По сути группа была создана ни ею. Самое смешное, что я в этой группе крайне редко пишу и только по существу. Мамашки обсуждают сопли, слезы, слюни, что они делали в выходные, и почему Вова до сих пор из школы не вернулся. Домашнее задание решают все вместе. В обшем так. Она мне еще много ядовитого написала. И каждый раз свои сообщения после моего прочтения стирала. Умочка..... догада.....
Как с ней дальше "жить", ума не приложу.
И не говорите. Да в страшном сне не приснится обсуждать проблемы первоклассника в чате с учителем и родителями. Слава богу, моя в следующем году школу заканчивает. Но я честно за 2 раза по 11 лет ни разу практически не разговаривала с учителями детей. Учатся и учатся.
А тут такие шекспировские страсти. Жизнь проходит мимо.
Что и даже авторов учебников не знаете на каждом году обучения? И даже тем презентаций? Может быть Вы и сами презентации ни разу не делали с ребенком? И правильность выставления оценок не отслеживаете и не оспариваете "четверки" на "пятерки"? Да Вы не мать!
Авторов не знаю. Мне зачем авторы учебников? И тем презентаций тем более. Никогда ничего с ребенком не делала. Правильность оценок меня не волнует вообще.
Я не мать. Вы правы. Но у меня дети самостоятельные, мне просто повезло. И я свое везение ценю.
Как вы так умудрились? У нас когда учителю от родителей что-нибудь надо (помощь какая-нибудь, например), она вас из-под земли достанет, чтобы поговорить.
Что сделала бы я.... ответила бы также в личку, прошу вас придерживаться делового стиля общения, характеристику меня как матери держать при себе, надеюсь на ваш опыт педагога, и т.д. и тп.
При продолжении хамства в ваш адрес написала бы, буду вынуждена обратиться к руководству школы и в Департамент, для доведения до их сведения поведения учителя.
В чате создала бы две группы, одну для учителя и родителей, другую только для родителей.
Писать в общем чате "точно задано, а не то мой Василий делать не будет" не стала бы, невежливо. Уточняла бы в личке у мам. А вообще ватсапп зло, уж сколько раз твердили миру....
На случай дальнейшего удаления ею сообщений можно делать принсткрин. Делов то. Мало ли, зачем пригодятся.
Делайте скрины в следующий раз сразу. И создайте группу без учителя, сами, для соплей слез и других обсуждений. Учитель хамка. Высказала бы лично свое недовольство ее тоном, и пригрозила бы, что если вздумает продолжить в том же тоне или отыграться на ребенке, след.визит будет к директору со скринами переписки.
"Уважаемая Мариванна! Осмелюсь Вам напомнить, что вы пришли в уже сложившийся коллектив со сложившимися традициями. Вы также пришли в чат, который был создан задолго до вас с порядками, сформировавшимися до вас. Если вы хотите чат с другими правилами - вы имеете полное право его создать и диктовать их там. Я уже не говорю о том, что элементарные правила вежливости предполагают, что Вы для начала хотя бы представитесь и познакомитесь с нами со всеми, а уже потом начнете устанавливать правила. Видимо вы сочли нас этого недостойными.
Что касается вашей хамской манеры общения, недопустимой для учителя, то я вынуждена буду поставить об этом вопрос перед директором. Потому что если вы с нами, взрослыми, позволяете себе подобный тон, то лично мне страшно доверять Вам своего ребенка, который не в состоянии себя защитить, когда родителей рядом нет "
Какая же вы терпила... простите..
Эта переписка уже была бы у завуча по началке и директора, прям через нетскул. С просьбой дать оценку профессионализму данного педагога и принять меры реагирования. А также с информацией о том, что вы рассчитываете на решение проблемы ВНУТРИ образовательного учреждения, так как вам очень не хотелось обращаться в администрацию района.
Потом проще будет. У ребёнка в первом классе чат был нескончаем, с кучей дурацких вопросов. К третьему классу в чате тишина, редуте вопросы по делу.
ой, есть чудесная книжечка маши трауб "дневник мамы первоклассника"... там эволюция мам и детей с 1 сентября до 30 мая очень прикольно расписана :)
То же самое может быть, но это очень зависит от степени тревожности родителей и степени расхлябанности детей. Младшая моя в 6-м, в родительском чате ежедневно вопросы " что задано?".
Это от неожиданности. :) В классе ребенка создали группу только в конце 5 класса... Оооооо.... первое время были нескончаемые посты, обсуждения учителей, крики, скандалы-интриги-расследования. Сейчас прошло два года. изредка появляются вопросы на тему "Что задали по истории?", "Оценки за контрольную выставили?"
Так это первый класс. Имеет смысл в первом классе напрячься и наладить процесс, чтобы потом уже не вмешиваться в учебу ребенка.
Учитель явно эмоционально нестабильна и неадекватна. Я бы к такой ребенка не доверила. С ее сообщениями к директору.
они будут свои короны отращивать, пока их жестко не осадить. Даже так - сразу осаживать.
в таких случаях вы делаете скриншот с экрана, звоните в школу и просите назначить встречу с завучем нач.классов и этой уч-цей.а в группе незамедлительно пишете, что ей придется доказать в кабинете директора, в присутствии завуча и методистов, в чем конкретно заключается моя родительская “несостоятельность”, по какому праву учитель присвоила себе право оценивать меня как родителя.
Скриншот этой записи вы прикладываете к письменному заявлению на имя директора. Просите провести служебную проверку. При отказе (а вы требуете только письменный отказ)вы повторно письменно катаете второе заявление о том, что игнорирование вашей просьбы вынуждает вас обратиться за разбирательством в департамент. После этого забегают, поверьте.
и, да, настаивайте на принесении публичных извинений в чате, это очень важно. В школах кончается ваша мирная жизнь и мирная жизнь вашей семьи. Вы на поле боя, не больше, не меньше. Даже вот этот вроде эпизод, а и он может быть впоследствии использован против Вас какой-нибудь скандальной мамой, она будет тыкать и говорить, вот видите, видите, наша учитель утверждает, что это несостоятельная мать! Ну и тп.
Не спускайте на тормоза и не обтекайте.
Не имеют права с вами, родителями, допускать такой резкий тон общения. И тем более, давать оценки вашим родительским качествам.
Похожий случай был и у меня, я тоже очень мирный человек, переживала вначале, но потом поняла, что учителя сейчас чересчур много стали брать на себя, не выполняют прямых обязанностей своих, они не умеют сейчас этого. Сейчас это просто держиморды. Жестко надо с ними сразу, это такой контингент.
И вы не были особо вежливы,напмсав,что ваш делать не будет того,что не задали ( а сам ребенок при этом не в курсе,что точно задали, но лишнего делать не будет...) Мне не понятно,вы это зачем писали? Чтобы потрындеть ? И учительница ваша новая замка. Жаль ,что сообщения не сохранили. Но...Я думаю,будут новые. Их сохраняйте сразу,будет аргумент для перевода в другой класс.
Училка редкая пи.да терпения вам и не пишите в ту группу ничего... у нас для мам еще одна группа есть где нет училки.
ну создайте другую группу, а в этой пусть учитель делает свои объявления, а вы и остальные родители не отвечайте...
Одна я не понимаю, зачем уточнять домашку у других родителей? И почему училка должна в вотсапе это обсуждать после своего рабочего дня и еще принимать притензии от нерадивых мамашек?
Ну у нас англичанка странная. Я половину её заданий не могу понять, где, что находится и что учить. Ребёнок получает двойки. Я вот как вы не спрашиваю. А надо бы.
Тогда какие претензии к автору? Она в группе задала нормальный вопрос, не о соплях, не о какашках. Четко и по делу - попросила уточнить задание, что закономерно, учитывая, что дети пока еще первоклашки и к систематическому дз только привыкают.
Нет, я тоже не понимаю, в чём смысл домашней работы, сделанной коллективом родителей? Чему именно научатся дети с той домашки?
Вот ведь клушам делать нефига....
Во всех темах подобного плана появляется хотя бы одна такая "непонимающая". Если не понимаете, то и не лезьте в тему.
Я домохозяйка, хоть и не автор! И про домашку вечно спрашивают у меня, такие лошади работающие, как вы! Достали уже везде это «домохозяйка?» вставлять. Просиживание зада в офисе мозгов не добавляет.
Сама вы лошадь. Как может воспитать такая домохозяйка ребенка, называющая работающих людей лошадьми? Толку от вашего сидения дома...
Я назвала так лишь в ответ на ваше пренебрежительное фи. Никогда в иных случаях так не говорю. Займитесь собой и не лезьте в жизнь других людей. Не ваше дело, кто работает, а кто нет. У всех есть свои причины. Вы не знаете ни меня, ни мои причины. Ни автора, ни ее реальное состояние жизни. И позволяете себе вот это вот «домохозяйка наверное?»
Отличный совет , не отвечая ядом на ее яд, сухо попросить придерживаться делового письма и сообщить, что скриншоты всех ее писем сохранены и будут предьявлены администрации школы при первом конфликте.
Человек вам дал такой рычаг управления, каким глупо не воспользоваться.
И- я бы искала другую школу. Или просила бы перевести ребенка в параллельный класс.
Она неадекватная. Своего ребёнка бы не повела к ней. Есть возможность в другой класс перейти?
Господи, а можно нам тоже такую училку в чат?
Прям глаз дёргается уже
Вечером открываешь вотсап 1700 сообщений
Из них 200 картинок, засирающих память, 500 - выяснение в какой именно тетради, красной или зелёной, нужно делать домашнее задание, 100 ответов на вопрос "У моего Лёвы понос, с вашими детьми всё в порядке?" и столько же пожеланий Лёве здоровья, дальше беседа меняет вектор и идёт в ключе типа "А в Пятёрочке бананы по 40 рублей, никому не надо?", включая условия хранения бананов, блюда из бананов и "а какие бананы в Бразилии! а это ж разве бананы"
Где вы вменяемость увидели?
Донести свою точку зрения можно по-разному. Учительнице надо было бы просто написать, что она хотела бы создать группу для официальной информации, а не лезть со своим уставом, куда её не просят. Указывать взрослым людям она не имеет права, тем более в такой форме и в личку, чтоб свидетелей не было.
Во-первых, она не при всех зачморила автора, а в личной переписке. Хотя вот я бы прям в общем чате написала, чтобы другим было не повадно.
Во-вторых, прочтя слова о том, что учительница "подложила какаху" уйдя в декрет, про автора стало всё более-менее понятно. А когда она в чате начала выяснять, надо ли делать упражнение и на другой стороне страницы или только на одной, у меня бы на месте учителя уже рука к гранате потянулась. Ну это вообще надо какой уровень развития иметь, в самом деле? А если предложение на другой стороне заканчивается, тоже надо выяснять, дочитывать ли или так оставить? Да ещё и с комментарием, что сынулька всегда привык так делать.
Это вот прям такое рукалицо, что прям даже уже ручищеeблище.
Еще раз: это не дело учительницы, ЧТО родители обсуждают.
А уж оскорблять родителя - вообще за гранью.
Ей не повезло в одном. Ей досталось стадо овцекур в нагрузку к толпе поподуйных масегов.
То есть масеГи сами учицо не могут, но овцекурное стадо упёрто считает, что если оне сделают ДЗ за масеГов, то будет им щасте. И что их масеГи стопудова все должны непременно ВО получить. И если умишком не выйдут для бюджета, то все семейные резервы будут задействованы дабы оплатить любое ВО масеГу.
Да, такое учителю не пожелаешь....
Она может бросить школу с овцекурами и пойти на рынок - там просто куры и просто овцы. И те - резаные. И возможно там ее манеру общения оценят.
Бросает тот, кого не устраивает. Пока что не устраивает только автора. Вот пусть она со своим яйцом и носится.
Ваши слова были бы уместны на лавочке у подъезда. И то - при условии, что автор - единственная, кого не устраивает новенькая. Если она не одна такая - то валит новенькая, которую туда никто не звал.
Данный чат предназначен для общения, так или иначе связанного со школой, пусть и вне школьных стен. Поэтому учитель как никто обязана придерживаться формального стиля общения. Если она этого не умеет - пусть шагает на базар мясом торговать.
ааа)))))))ржу)))))))))))) вот все так и есть))))))))
Но меня тут силком выбрали в род.комитет (ключевое слово - силком), и поэтому я дюже не сомневаясь, громко и внятно на род. собрании объявила родителям, для чего нужна группа.
слава Богу, все поняли и никаких 100500 сообщений нет)
А вот не могу эту галку найти
В телефон картинки не сохраняются, там стоит галка, всё нормально.
А если зайти в "Данные группы" там есть "Медиа, ссылки, документы".
Вот там это всё болтается и приходится вручную чистить.
Как сделать так, чтобы и туда не сохранялось - я не знаю (если только чат полностью очищать, но там и нужное случается).
Вотсап периодически пишет, что места у него больше нет всю эту куйню хранить.
Есть же обычно два форума: с учителем, где все чинно-благородно и только объявления по сути, и без учителя, где все остальное.
В вашем случае зачем-то училку, которой место в первом, добавили во второй.
Я бы уже давно создала второй и скинула туда все сообщения учителя. Если стирает их сразу, то сразу и копируйте.
Судя по ее сообщениям, вашему классу достался неадекват. Есть элементарные правила приличия и такта, можно думать об этих родителях все, что угодно, что она тупая курица и квашня, но открыто писать, что "не позорьтесь" и "вы не состоялись, как мать" - в моем понимании - это верх непрофессионализма. За периоды обучения троих детей и общения с десятком учителей - таких экземпляров не встречала.
И надо навести справки, коли выпускает класс, что о ней думают другие родители. Какая численность у нее класса? Сколько человек дошло до финала.
Для меня самое главное -подальше таких училок от моего ребенка,перевела бы,надо оно мне нервы трепать всю началку.
Супер- училка. Всегда смотрела на этих куриц, ждущих детей в кружке, и треплющихся вот об этом самом - соплях, домашке, почему вова поздно пришел, как примерчик решать, и на 9й странице тоже?и недоумевала... Вот ваша прошлая, о которой вы не имеете права говорить, что каку подложила, тк не ваше дело - создавая путаницу в заданиях и всех распустила. Колхоз бабский. Дааа, представляю как вы ей всем классом кости перемывать начнете из-за своих игорьков и «елочек» в дальнейшем.
Вы СМОТРЕЛИ. А она - ОЗВУЧИЛА.
Правила приличия все же надо соблюдать и свои мнения полезно оставить при себе. Особенно про несостоятельность как матери.
Учительница вправе была прекратить курятник и написать, что в этом чате просит (именно просит!) воздерживаться от комментариев и что этот чат для ее сообщений родителям.
Все личные вопросы - в личку. Все прочие обсуждения домашки, поносов и бананов - в другой чат, если так важно обсудить.
И все - никаких конфликтов и базаров. Это профессиональный подход.
Точно. Сказать овцекуре о том, что она овцекура - это плохой тон. Надо дуть в попу масеГу вунисон овцекуре и будет всем щасте.
Именно. Сказать - плохой тон.
Построить и выстроить отношения, чтобы балаган прекратить - практически проф.обязанность учителя. Особенно если учителя это бесит. :)
Масег в этой куче - вообще в стороне. Пока в стороне. В данной ситуации только родители и новый учитель.
Мне вообще непонятно, какого хрена она полезла в этот улий?
Надо было просто создать новую группу и чётко озвучить правила поведения в ней. И пусть овцекуры ипут друг другу моск в старой группе без участия действующего учителя.
А учитель будет модерировать новую группу и конструктивно отвечать только в новой группе.
Тоже верно.
Но это сделал бы профессионал. А судя по высказыванию насчет несостоятельности как матери - учитель - не он. :)
Я бы уже бежала искать родителей четвероклашек. которых она выпускает. Чтобы успеть уйти в другой класс. Или расслабиться. Может у учителя настроение было отвратное, не сдержалась.
Я бы накатала на такую училку профессиональную жалобу. Копию надо снять, что она там в Интернете нацарапала, и в папочку положить. А потом подождать, пока будет больше материала и положить директору на стол жалобу. И что нормативов оценок нет, и что дети с нормативами оценок не ознакомлены. И что какого-нибудь методического комплекса нет. Короче, директриса сразу поймет, что имеет дело с бабой, которая может и в облоно накатать. И отшмагает училку, не дожидаясь, пока к ней явятся из вышестоящих контор. И будет эта училка языком своим длинным перед Вами асфальт протирать. Надо посмотреть, на что можно пожаловаться так, чтобы подействовало. А в конце директрисе положить на стол копию этого письма учительницы. Чтобы поняла, за что ей это все. Надо вытереть мордой об асфальт так, как надо. Молодая дурочка она, эта учительница: еще не понимает, как могут смешать с дерьмом. Такое хамство прощать нельзя. Она должна раз и навсегда понять, как себя вести нельзя. Прищемите ей ее длинный язык. Тем более, если ребенок учится. Пусть двоечникам на головы гадит. Моего ребенка один раз физкультурница обидела. Вся школа запомнила урок навсегда. А училке я бы при личной встрече намекнула, что не мешало бы ей повесить ее вкладыш к диплому с ее тройками над ее письменным столом. Она себя ведет так, что явно это не отличница. Небось, со слезами зачеты выплакивала со сказками, что ей завтра на аборт, а вчера были похороны бабушки. Строить быдло надо сразу.
А вы,поди,профессиональная жалобщица? Правильно учитель написала,не хрен чат засирать фигнёй всякой,если ребенок прощелкал,что задали,это его проблемы,получит "2" и в следующий раз внимательней будет. Автору и мамашам-курам надо второй чат создать,без учителя,и там обсуждать дз и поносы,учителю это на фиг не надо.
Пусть училка создаст канал в телеграм, там можно только читать, писать никто не сможет. В чем трудности то?
Ппц истеричка базарная! Все приплела и нормативы и выплаканные зачеты))) А вот круто будет если учитель профи в своём деле и все нормативы будут выполнены и методички-как в аптеке. И дрючить будет вашего сыночку по самое не балуй и ща дело! ! А к директору пойдёте а там выяснится, что это « учитель года» и вообще самый ценный работник в школе. Что тогда прищемлять будете?
Вот еще 10 лет назад я бы Вам ответила, что нельзя же так, надо по-хорошему и т.д. и т.п., но к 11 классу ребенка могу сказать, что не так уж Вы и не правы. Увы...
Автор, узнайте у других мам, не получали ли они подобного. Я б это так не оставила. С хамами - по-хамски.
А еще проще запостить в тот же чат: "Мамы, получила от нашей учительницы такое-то и такое-то сообщение (лучше точно процитировать). Как вы думаете, не создать ли нам отдельный чат для наших неформальных бесед, а этот - оставить учительнице для объявлений."
Обнародование ЛП - это когда в ваш телефон залезает третье лицо, копирует содержание чатов и выкладывает в паблик. Свою переписку обнародовать может любой из ее участников.
Свою переписку с ответами другого лица можно обнародовать? Или только СВОЮ часть переписки?
Потому что есть какая-то такая статья:
Статья 138. Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений 1. Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений граждан — наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.
Если вы устно кому-то семейную тайну доверите, а тот разболтает - его можно привлечь?
Нет. Не потому что не доказать, а потому что на него не распространяется тайна вашей личной жизни. Вы же ее сами, добровольно эту тайну поведали. Он имеет право считать, что раз рассказали - значит, оно никакая не тайна.
То же самое с перепиской. На участника переписки понятие тайны не распространяется.
Максимум, что можно сделать - если лицо своими действиями причинило вред вам или вашим детям - имеете право этот вред взыскать через суд.
Комментарий к УК
"Объективная сторона преступления состоит из деяний, нарушающих тайну сообщений между адресатами. Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений граждан заключается в ознакомлении с почтово-телеграфной (телетайпной) или радиокорреспонденцией граждан (без согласия на это), в прослушивании телефонных переговоров, а также в разглашении содержания такой переписки и переговоров. Тайна переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений граждан может нарушаться на практике путем незаконного, без согласия адресата и без решения суда, ознакомления с содержанием корреспонденции, подслушивания телефонных переговоров, оглашения их содержания либо разглашения самого факта получения корреспонденции, если она носит конфиденциальный характер, выемки корреспонденции без законного на то основания.
Источник: http://www.ugolkod.ru/kommentarii-k-st-138-uk-rf"
Ой, спасибо за разъяснение, а то я всегда на этот счет переживала. Бывает, нужно кому-то переслать часть своей переписки или же полученные от человека инструкции и т.п.
Не за что. Не случайна рекомендация не откровенничать с сомнительными личностями хоть устно, хоть письменно.
Как бывшая учительница младших классов - порицаю! Так педагог не имеет право писать, и давать характеристику родителям без разрешения и просьбы на то. Рекомендую сохранить скриншоты. А вы в голову не берите - это не профессионал, а хамка.
навеяло. - Мама сказала сметана, мама сказала в бидоне.
по делу. Задано упражнение, задано и все, что идет к нему. Если нет, то в редких случаях это оговаривается.
И создайте отдельную группу без учителя, что за идиотская привычка добавлять учителей в родительские группы.
Учитель - хамка, понять ее нельзя, но пожалеть, что она вынуждена Ваш дурацкий чат читать, можно.
У нас чат с классом, где никогда никто не обсуждает ничего кроме дз и дел род.комитета. Скиньте дз по англ на завтра, кто-то скидывает. Максимум, уточнение - что именно надо сделать, а не полностью решение. Портал у нас заполняется плохо и поздно. Дети разные, у моего дз не записано, ничего не знает, не помнит, но это не повод не делать дз... Если я не буду узнавать, он вообще учиться не будет. Не всем так повезло с детьми... Я кстати редко узнаю, когда я прихожу домой, уже кто-то спросил. Эти сообщения не тяготят, 2-3 в день, максимум. У нас очень дружные адекватные мамы, одноклассники очень дружат.
А вот в саду куры... Открытки, какая-то хрень... Не раз просили прекратить это все работающие занятые родители, нас обозвали злыми, черствыми итп. Как результат часть мам удалились, новости узнаем от воспитателя. С ужасом думаю, что еще в школу с ними идти. Буду настаивать на 1 чате ТОЛЬКО дз без обсуждения, а во 2 пусть шлют всякую хрень друг другу.
Думаю, автор, Вам надо к директору со скриншотом, на фиг Вам учитель, который позволяет себе такое в лицо Вам говорить, представляете, что ребенку о Вас может говорить???
Все вменяемые учителя создают свой чат, где общаются только по делу. Для родительской болтовни можно создать хоть десяток отдельных чатов.
То есть ваш ребёнок, обучаясь в общеобразовательной школе, не может усвоить, что домашнее задание надо записывать и вы продолжаете "тянуть" это обучение?
И позвонить друзьям он тоже не в состоянии?
Такое впечатление, что у вас не ребёнок, а кабачок. Вы точно ничего не перепутали? Он глазами моргает?
+1
Мой учится в корршколе + ЗПР все же присутствует. Но даже у нас нет проблем, как у автора. Учатся они по ООП, домашку смотрят в эл.журнале или сами записывают в блокноты, сами делают...
Они записывают потому что учитель им диктует. Если учитель в классе не озвучивает домашнее задание, то дети физически ничего записать не могут.
У ребенка в классе англичанка записывает домашку на доске. Причем в перемену перед уроком.
Дети САМИ должны списать эту домашку в дневник.
Привыкли, классу к 3му)). Ибо английский часто (языковая школа), задают много, двойки ставят за отсутствие домашки только в путь. Проверяют всех, ибо в подгруппе 7 человек. А в журнал учитель записывает не всегда день в день (учитывая, что английский каждый день).
Не успели или забыли записать - звонят друг другу. Ищут кто успел :).
Так что даже если не диктовать, то научить детей записывать домашку - можно.
Это было бы так удобно...
Но не знаю, как другие дети, моя никак не фотографировала.
Списывала. Как могла. Потом сидишь и гадаешь - а что написано то)).
А уж на точки и запятые вообще внимания не обращала.
Но ничего. Научилась. Хотя до сих пор может двойку схлопотать, если что-то не сделала. Очень дисциплинирует. :)
Вот сегодняшняя. Хорошо, что в журнале есть. А то из-за объема иной раз что-то пропускает и опять гадать приходится. :) Хотя, нет - сейчас уже звонят друг другу и уточняют.
* - это символ письменного упражнения. Тоже удобно и привыкли.
"Выуч. 10 диалогов; повт. темы №1-7; повт. дефиниции №72-94 (по 1 стр*); повт. словообразование; L21 упр.13 (подгот. к слов. дикт); L22 упр.10 (a,b,c)*"
Из электронного дневника. У дочери второклашки половину заданий учитель озвучивает быстро, не диктует, половину совсем не озвучивает. Все в элжуре. На просьбу диктовать задания учитель ответила, что ей некогда.
А у нас в эл.дневнике заданий нет почти, про проверку особо забывчивых тоже самое-некогда. Фотографировать мой забывает.
наша тоже эл.дневник заполняет по ночам. На доске не пишет, диктует, а мой иногда не успевает записать.
Ну с эл дневником и нет проблем
Там выше девушка сказала, что если она в чате не будет узнавать для сынАчки домашнее задание, то он его вообще делать не будет.
Я бы тоже узнавала для доченьки в этом случае. Более того, меня дочь периодически просит спросить у других родителей что задали, если у нее возникают сомнения. Зачатки ответственности проснулись, а умение принимать решения пока не сформировалось.
Да и учительница тоже человек, был случай когда ошиблась при заполнении дневник, указала не те страницы в рабочей тетради. Был случай когда не сообщила об изменении расписания. Родители уточняют у учителя. Ничего в этом страшного нет.
Дз не записывает, друзьям не звонит итп. Не кабачок. Плевать ему на учебу. Врет, что не задали ничего. Представляете... бывают такие дети. В одно ухо влетело, в другое вылетело. Про тренировку, курсы итп легко забывает.
В школу тусоваться ходит... Отвлекаетсч вечно, но что-то запоминает, видимо, учится на 4-5 в основном.
Ну допустим Автор спросила ерунду, с т.з. большинства, соглашусь. Но учительница ответила по-хамски. Можно ведь было ответить достойно, спокойно, а не начинать общение сразу настраивая против себя. Если ее уже добавили в чат, вполне могла бы создать свой чат, написав в этом (старом) что этот остается для общения и т.п., а по делу/урокам она создает свой и добавляет туда всех родителей. У нас так и сделала новая классная 3 года назад. Предыдущая учительница спокойно относилась к болтовне пустой и гифкам, новой это не надо, но все можно сделать спокойно, корректно, без явного хамства и создания конфликтной ситуации, как в данном случае..
Учитель должна была либо написать, что в данном чате все только по делу, без лишних сообщений, либо создать свой. Писать в личку что-то о несостоявшейся матери это полный абзац.
Епта-фропта, как же мы выжили, без телефонов и постоянного надзора родителями ?
Я -самая старая мама в классе дочери, всегда переживала, что дочь будет меня стесняться. Ан нет, как оказалось, я в авторитете )))
Эта дама полный неадекват. Мы с такой мучались почти два года началки, потом перевелись в другой класс и теперь нет никаких проблем. А то у нас был чат, созаднный учителем для того, что бы она там повелевала, а все остальные кланялись и говорили: " вы на свете лучше всех". Я ничуть не преувеличиваю. Например она вдруг решила провести сегодня математику, которой нет в этот день по расписанию -сообщат вам об этом часов в 11 утра( дети занимаются после обеда). По математике есть дз, которое нужно обязательно выполнить, мои ребенок на тренировках до обеда придет только в 11-30 домои, в 13-00 нужно быть в школе, я на работе-зачастую вижу сообщение когда уже поздно. В итоге ребнок идет в школу без математике и его морально унижают в классе на тему его несобранности и нерадивости его матери, мне в личку пишут сообщее подобное вашему. Каждое утро начинается с сообщения о том,что дети балбесы, родители тоже не слишком умны и прочее. Родители должны публично каяться, признаваясь в своей несостоятельности и умолять о прощении. Или высылается поздравление с др мамашки или ученика, или каким либо государственным или религиозным праздником, или просто пожелание доброго утра, после ее сообщений даже в самое наилучшее утро начинает дергаться глаз-на автомате, и все 33 человека начинаются поздравлять в ответ. Бесконечные сборы денег- отчет требовать категорически нельзя,мы же все одна семья,как же можно не доверять, даже когда у семейки явный швах с головой и деньги тратятся на абсолютно ненужные вещи , например: новую раковину,так как у старой унылый цвет и конечно же, к ней нужна новая урна, зеркало, мыльница и прочее под цвет. Любой вопрос карается презрением и высказываниями о ваших умственных способностях и воспитании, истерии и подачи заявления об увольнении. После слов о завялении инициативная группа родителей начинает слезно умолять веоичайшего учителя не бросать их и засыпать вас гневными сообщениями и оскорблениями в общем чате, в личке и даже названивать. На просьбы сообщать об изменениях заранее человек не реагирует, вообще ни на какие просьбы не реагирует. Нахваливает и всячески поощряет детей, чьи родители поют ей деферамбы.Перечислять можно бесконечно.Я устала наблюдать этот цирк и просто забрала ребенка. Если что, мои ребенок отличник-учится сам, нет никаких проблем ни с учебой ни с поведением. Но даже мне было очень тяжело варится в этом дурдоме. И ребенок был в постоянном напряжении. Сейчас в другом классе все спокоино: все объявления и изменения озвучиваются детям заранее в школе, если вдруг возник вопрос-можно запросто спросить. Даже мамашки ежедневно спрашивающие ерунду по поводу дз не раздражают-отключила звук в чате и все отлично:)
Ну если вы при этом еще и учились не на русском и используете этот язык исключительно в разговорнои речи и не всегда,то да-вполне себе повод. Ну не учили меня русскои грамоте, пишу плохо,но думаю что с пониманием у вас проблем не возникло.
Дурацкий вопрос можно? А зачем в вообще сидели в этом чате, если он вас напрягал?
У меня ребенок в 7 классе плюс двое в саду, ни в каких сетях меня нет и не предвидится. Ну да, иногда кто-нибудь из учителей/воспитателей сетует, что было бы удобнее, если бы все были в группах. Улыбаемся и машем – кому удобнее, тот подключается. Никаких существенных изменений доносить через сети нельзя, нельзя будет требовать, чтобы ребенок что-либо выполнил.
Учитель добавила всех в чат добровольно-принудительно.Через этот чат делала все объявления и требовала исполнения. Выйти из чата означало объявление войны:) Буквально. Это и стало последней каплей. Я попросила все объявления делать заранее: что бы дети в школе записывали в дневник.Учитель впал в истерику от "наглости и невоспитанности" моей просьбы, я удалилась из чата. Но скандал стал только разрастаться: хотели моего покаяния. Ну я пошла к директору и перевела ребенка.
Такое возможно? Кого-то куда-то включить без согласия?
Честно говоря, даже не могу сказать, давил на мена кто-нибудь когда-нибудь по таким поводам или нет. Потому что никогда не заморачивалась. Просто сообщала, что меня нет в сетях и все.
А в чем проблема? Чат в вотсапе, не нужно никого искать в сетях и никакого согласия не нужно. Родители оставляют свои контакты еще при подаче заявления в 1 класс. Учитель включила всех в группу в конце августа. Нет , конечно же теоретически выйти можно, но все объявления исключительно через эту группу. Элект. дневников нет, другой связи с учителем нет. В школу родителей не впускают, учитель к родителям после занятий не выходит, дозвониться до нее вечная проблема- я думаю просто игнорит. В личку тоже просто игнорит, ну тут по настроению. Играет в повелительницу.
А меня давеча учительница отчитывала за то, что я не делаю домашку с ребенком. Надо, говорит, до 4 класса с ребенком сидеть и делать. Тут, знаете ли, на всех не угодишь, одной "делай", второй "не делай", третьей "угадай что я хотела увидеть в тетради, но не упомянула в задании в электронном дневнике".
Не учеба, а минное поле какое-то :)
У нас вообще по половине предметов не заполнен, а вторая половина раз в 2 недели.
Т.е. 12 ночи-70 событий, вся домашка и оценки по одному предметы на прошедший месяц.
Мой ответ был бы примерно таков: "Для меня удивительно, что Вы считаете себя вправе делать замечания незнакомым взрослым людям. Я уточню у руководства школы, допустимо ли это с этической и профессиональной точек зрения".
только у меня первая реакция была бы "вы кто?" Откуда известно, что это именно учительница? ну добавился кто-то в чат, мало ли чей это родитель! Даже если известно точно, все равно мой вопрос остался бы. Тогда тетке вместо обличений пришлось бы оправдываться и объясняться, почему она не представилась сразу
Автор, если вам кто-то пишет такое в личку- спокойно, вообще без коментариев переносите в общий чат под заголовком "вот Марьванна прислала в личку" и всё.
Ну, должно быть видно кто написал, но именно не отвечать и коментарии не добавлять, ну и источник- что в личку было написано.
Дети не запоминают дом.задания и невнимательно записывают не только в 1 классе, но и в 5! Особенно в 5, так как переход из младшей школы в среднюю для многих детей является стрессом. Наше дело-терпеливо объяснять как и что делать и добиваться, чтобы дети записывали все сами. В этом году мне дали 5 класс. Было первые дни-месяцы также. Сейчас дом.зад. спрашивают только те, кто пропускает. Остальные приучились записывать. А в 1 классе требовать, чтобы ребенок все записывал и запоминал...наверное, есть такие дети, но их совсем не большинство.
21 век на дворе, вы еще вытребуйте чтобы больных с дневником в руках навещали и дом. задания диктовали! Есть эл.журнал, работа учителя- внятно задания записать а не детей что-то записывать. Вам на уроке занять детей нечем?
Я думала таких наивных уже в школе не бывает... В 5 классе они давно создали детскую группу в вотсапе и выкладывают не только что задано, но еще и ответы, и ссылки на решебники. Спрашивают несчастные, которым от бедности или из садизма достался телефон с кнопками. Советую проверить дз ангелочков, с большой долей вероятности выясните удивительное сходство с решениями из интернета.
Скорее всего в классе автора того поста есть 2-3 стабильных "забывайки", и ничего у них не изменится ни к какому классу, такая натура. А вот дисциплина педагога - уж точно проекция на дисциплину класса, и на одних чатах свет клином не сошелся. Образовательное пространство широкое и глубокое, кому нужно, тот организует его, где бы ни преподавал.
Но все же я больше склоняюсь к тому, что эта забывчивость так же результат (не)воспитания родителями. Я иной раз читаю тут обсуждения мам, так такое ощущение, что это именно мамы учатся да еще и от безделья и скудной личной жизни. Какие-то постоянные разборки с другими детьми и их родителями, с учителями и охраной, с директорами школ и депобром...
Опираюсь только на личный опыт, но человек без органических особенностей развития функций головного мозга отрицает опеку и контроль уже лет с пяти четко. Мой младший уже даже иной раз пытается огрызаться - "он САМ все ОТЛИЧНО помнит!". А старшую дочь я "тянула" до 7 класса включительно. Она не забывайка, а невтыкайка. Средние дети тоже сами учатся, помнят, контролируют себя. Никаких воспитательных подвигов во имя этого я не совершала. Старшая без меня бы точно оказалась в канаве полного провала по всем фронтам. Это несмотря на то, что я же отдаю себе отчет, что без нужды тянуть невесть куда взрослого человека - дичь. А что делать, если есть необходимость.
Причин для "невтыкания" может быть множество, не только ПГМ. Это и СДВГ, и соц-пед. запущенность (практически у всех приемных детей встречается), и чересчур спокойный темперамент, и отсутствие мотивации для обучения, перенесенный стресс или длительные болезни, из-за которых школа часто пропускается.
Интересно, что вы скажете о моем старшем? В первом классе домашка и учеба с небольшой помощью очень спокойной в этом отношении няни, с третьего по середину пятого уверенная самостоятельная учеба на твердые 4-5, мог бы и лучше, но я, как многие тут, была за самостоятельность и "школа - это ответственность ребенка". Пятый класс скорее 4, чем пять. С шестого класса плотный контроль домашки, сменки, элжура, иначе за пару недель ребенок скатывается в двойки глухие.
Я его воспитывать перестала, наверное, по вашей версии? Воспитывала-воспитывала и надоело мне быть мамой стабильного самостоятельного хорошиста, захотелось каждый вечер вместо прогулки, сериальчика, хобби или веселых семейных игр сидеть над квадратными уравнениями и свойствами покрытосеменных, выпрашивать у мам отличников домашку (ох, сколько я наслушалась за это время), пытаться разобраться, что означает п33с20вУА в задании электронного журнала и потом видеть двойки за отлично сделанное задание, потому что это означало не то и не там, и выслушивать от ребенка, что "он лучше все сам". А при попытках этого самого "всесама" видеть чудные ряды двоек в журнале и опять понимать, что вместо спортивного клуба я буду решать и уговаривать...
Сейчас ситуация намного лучше, но "надо воспитывать" от многих в ТОТ период до сих пор для меня загадка - что и как надо было делать, если при одной и той же тактике воспитания со скидкой на возрастные особенности (давала постепенно свободу, выполняла рекомендации психологов и тыды) я вижу совершенно разное отношение одного и того же ребенка к урокам и учебе. И разный результат оной.
Не надо ставить кресты на "забывайках", тем более - первоклассниках.
Вопрос не только в натуре, а в мотивации. Совершенно нормально, если у мелкопузов она развита слабо. У многих проходит с возрастом и осознанием ответственности за результаты своей учебы. Да и натуру тоже можно скорректировать.
У меня сын СДВГ - первые годы в школе надо было контролировать ВСЕ, потому что внимание не держал совершенно. Годы занятий, контроля, смена школы на более адекватную - и вот уже начинает ребенок потихоньку сам контролировать свои дела. Причем то, что ему реально интересно - он давно уже контролирует сам. Мое участие требуется только там, где он не замотивирован делать как надо.
При чем тут вина учителя? В проблемах ребенка он не виноват. Если и виноват - то в отказе учитывать эти проблемы. Это он делать обязан.
Собственно, для этого и дан ему ЭЖ, чтоб родители могли видеть и контролировать выполнение ДЗ.
К сожалению, некоторые учителя пренебрегают журналом - то оценки выставляют лишь в конце четверти, лишая родителей возможности контролировать успеваемость ребенка, то дз не пишут. То неделями молчат о проблемном поведении ребенка, в конце года вдруг вываливают информацию потоком. Простите, а куда вы в начале года смотрели?
И если родитель в группе уточняет дз - значит, учитель халатно описал его в ЭЖ
Сын у менямвообще в шестом. Если смотреть наинынешнюю ситуацию - балбес. Если на динамику с первого класса - то просто молодец
Он не один такой. И неВры учительницы из топика мне понять сложно. Своих забот нет, что ли. Ответила и забыла.
ещё раз-другой спровоцировать, зафиксировать, написать администрации школы просьбу заменить учителя в связи с несоответствием, профдеформацией.
Создайте отдельную группу. Одну для официальной информации, вторую для потрендеть. Реально утомляет бесконечная болтовня в группах. Народ на работе сидит, а там по 1000 сообщений от скучающих мамаш. И найти нужное и важное сообщение тяжело. Зачем про домашку в группе спрашивать? напишите знакомой маме и уточните у нее.
И при этом, когда спрашиваешь что-то по делу, тебе в ответ "Ищите выше, вся информация была." Да блин, в ваших картинках и пустых разговорах о сопельках и какулечках хрен что найдешь.
У нас 2 группы (правда для сада, не для школы, но суть, думаю, та же): первая - именно для официальных сообщений/обращений воспитателя родителям и родителей воспитателю (типа Маши не будет сегодня, заболела и тд). Вторая "Родители" - для потрындеть родителям, обсудить подарки на праздники, выпускные, сопли, карантины и пр. лабуду. Вторая группа - это караул, такое пишут, что хорошо, что это не видит воспитатель, какие-то разборки, ссылки на все подряд...
Эта группа УЖЕ создана для потрындеть. То, что кто-то от небольшого ума добавил туда учителя - не повод разбегаться как тараканы и создавать новое сообщество. Проще порекомендовать учителю создать чат для объявлений и исключить ее из группы.
Другое дело, если админом группы была прежняя учительница и при добавлении новой она дала ей админские права.
Но в этой ситуации вопрос с группами был бы для меня неактуален, ибо моей первейшей задачей было бы - оградить ребенка от этого "педагога".
Такие группы создаются для инфы. Но есть болтливые бабы, ко орые котиков и прочую лабуду туда пихают. Вот они и пусть создадут клуб по интересам.
Группы создаются для чего угодно - никто не может указывать участникам, о чем общатьсяя. Особенно если ты в этой группе пока еще никто и звать никак.
Но есть ущербные бабы с комлексом непризнананости, которые эти группы используют для того, чтобы самоутвердиться за чужой счет.
Погодите, это тети могут объединиться и что угодно обсуждать, а когда группа согданна с родителями ВСЕГО класса, и им до котиков нет никакого дела. Группа класса с учителем не для пустого трепа, особенно, если админ учитель. Создайте свою, а не ищи добровольно-принудительную аудиторию для котиков, среди одноклассников ребенка.
У нас так в саду было: 15 открыток к нг, вербному воскресенью и пасе и прочая лабудня. Пока админ не сказал: цыц! Куча работающие людей, им это не надо! здесь только официальная инфа! Особо болтливые создали группу свою и общаются.
Вот тетки объединились и обсуждают. Мы имеем группу с уже сложившимся форматом общения. И не дело нового учителя лезть со своими уставом в чужой монастырь. Тем более - в столь хамской форме.
В топе не сказано, кто является админом группы. Но даже это не показатель. То, что админ - учитель - еще не значит, что группа - его. Просто если родители допускают в группу КР, то ему нередко дают дублирующие админские функции.
У меня трое детей прошли через младшую школу, и везде учительница была и родителям, и детям - мама родная. Естественно, все три КР были допущены в родительские группы. Другое дело, что не все там тусили.
тетки объединились не по интересам, а по наличию детей в классе. У меня 2е детей, и группы не только в садах/школах, ещё и спорт секции. И мне не интересно смотреть 60 поздравлений с нг или 8 марта. А так же котиков, первых цветочков и т.д. Мне нужна только информация : "утренник в саду 10 числа в 11 часов, родительское собрание 5 числа". И большинству людей так же. Если мне нужна домашка, я пишу мамам, с которыми общаюсь. И слава богу, все так делают.
Это дело теток - по какому признаку объединяться. Хоть по признаку предпочитаемых сексуальных поз.
Кому это неинтересно - может либо отписаться от группы, либо не читать то, что неинтересно.
У меня на каждого ребенка по такой группе. Я почти ничего не читаю. Только если самой надо что-то узнать - пишу и спрашиваю, как это сделала автор. И мне дико, если бы любая из этих "болтливых баб" позволила бы себе хотя бы десятую долю того, что выдала учительница из данного топа.
Только уходить. Воспитывать учителей невозможно в принципе, там профдеформация обычно пышным цветом с молодого возраста. Вряд ли эта тетка прекрасный, терпеливый, внимательный преподаватель, и вот только в вотсапе что-то не то...
скорее всего и обучение у нее не доставит удовольствия детям.
согласна.
уходить. Только сначала устроить ковер этой учительнице. Тут есть за что. Крайне некорректное поведение.
Таким женщинам лучше сразу переводить ребенка на домашнее обучение. Неврастенизированных на почве педагогизма-перфекционизма мамаш сегодня и уже как пару-тройку лет каждая вторая, поэтому коллектив ГОУ и специалистов районо им вряд ли чем-то удастся удивить. Только нервы себе попортят и неудовлетворенные амбиции выплеснут опять же, на своих детишек. Только переход на домашнее обучение, ибо школа с первых же классов показала свою токсичность.
То есть, когда женщине неприятно удивлена, от того, как ей на вопрос о дз отвечает учительница (в чате, созданном родителями, не представившись и не поздоровавшись): "позвольте дать вам совет и больше так не позориться перед всеми родителями, что не состоялись как мать и не умеете управлять собственным ребенком. ...Группа создана только для объявлений учителя" - то эта женщина удивлена, потому что она "неврастенизированная на почве педагогизма-перфекционизма мамаша... с неудовлетворенными амбициями"? То есть не учительница показала себя невоспитанной и не особо умной женщиной, судя по стилю изложения, а мать неврастеничка?
Однако. Интересно бы проследить логическую цепочку для такого диагноза.
А в 1 классе домашние задания отсутствуют. А даже если и есть, то они не обязательны и не оцениваются.
Я об этом и пишу ;) Выполнение домашних заданий в 1 классе не обязательно, строго по желанию детей и их родителей.
Вот родитель и желает, чтобы ребенок выполнил дз. А ребенок говорит, что ничего не задали. В эл. Дневнике в 1 классе не проставляют дз. Мои дети в двух разных первых классах. И у каждого учителя свой подход. Кто-то на листочке дз раздает, а кто-то в тетр. И учебнике отмечает. Если ребенок не отметил, то родитель и спрашивает, что задано.
Не слушайте дураков. Соберите на учительницу материал и размажьте ее по стенке по полной. Вся школа запомнит надолго, какого ребенка им лучше не обижать.
ну Вы вряд ли представляете себе последствие ваших советов, доктор. Вы не пробовали на зуб даже СО, не Вам его и советовать. Вы хоть класс пройдите с ребенком на СО, потом говорите.
Я мать, учащая на СО ребенка, у нас есть причина быть именно на со, даже не причина, а диагноз, хотя он довольно условный, тем не менее, СО пошло на пользу, качественный рывок вперед. Но мне этот год стоил((, летом выберу время для обследования, явно пошатнулось здоровье, это серьезная перегрузка родителя, который в семье курирует ребенка на СО.Не разбрасывайтесь Вы такими советами, очень прошу! Это для единиц родителей, для упрямых и упорных, сильных и здоровых. Или для семей, где есть сильный мужик-кормилец, обеспечивающий полноценное нахождение дома мамы, организующей процесс самообучения. При этом крайне тяжело обойтись без найма преподавателя по предмету(ам). так что..еще и деньги.
А невротизированными сейчас стали почти все, кроме мамаш, привыкших решать свои проблемы подхалимажем. Увы. Они эту картонную корону плотнее насаживают этим держимордам.
А уж как в школе "любят" СО. Моя менее, чем полгода на нем уже столько получили. Физичка заявила - учи сама, консультировать не буду, придёшь на зачёт. Потом написала докладную, что ребенок не являлся на консультации.
Англ. яз уехала в отпуск в день зачёта.
И т.д. и т.п.
Не знаю что там с мамашами первоклашек последние 2-3 года, но "не состоялись как мать и не умеете управлять собственным ребенком" - ответ учителя с соответствующим продолжением на какой-то ерундовый вопрос про страницу - это 5. Ума палата. И кто здесь "неврастенизированное" после этого? Не перестаю удивляться кому доверяют детей учить.
+100
Вообще, по закону выплаты положены семьям на СО. Как бы считается так, что основное общее образование содержится на деньги налогоплательщиков. Эти средства, ок. 300 тыс с чем-то государство отстегивает школе, в которой учится ребенок налогоплательщика. А здесь получается, что родитель на СО платит налоги, но ничего не получает взамен.
Учитель в родительской группе????? Это мило. А, вообще, от такой умной дамы я бы уже бежала. С родителями-то она не миндальничает, прикиньте стиль ее общения с детьми? На хрена мне такое счастье на три года? :D
Вам повезло, у Вас очень интеллигентный класс. :) В нашем чате порой такое творится, что заглядывай к нам учитель, она бы потеряла уважение к людям. :D
какая то странная у вас школа...в нашей всегда заранее известен график род.собраний, и в большинстве случаев у старшей школы они проходят в режиме ДОД,
если у вас есть вопросы к ученику и родителям - почему бы не вызвать через тот же эжд?
Заведите другую группу для родителей без учительницы. Эту оставьте лично для нее. Зря не собрали ее сообщения. Сочувствую.
Совершенно верно, удалите ее из группы, пусть создаст свою.
А так скрины делать и к директору и всем родителям показать и обсудить. Лучше заранее на такую всем заявление написать, что не устраивает родителей и в департамент письмо тоже. Настаивать, чтобы со следующего года дали новую учительницу, время у вас ещё есть боритесь. Иначе потом нахлебаетесь с такой хамкой.
Не важно, автор - онажемать или нет, но ответ учительницы - хамский, непрофессиональный, агрессивный. В педагогике ей явно не место