есть ли надежда на апелляцию?
Здравствуйте! Нужен совет опытных людей!!
Опубликовали списки с итогами экзаменов в школу 67 (1567). Ребенок не добрал 8 баллов. Может ли апелляция изменить ситуацию? Плакали с ней вдвоем((((
Буду, тут больше вопрос не в подавать-не подавать, а в надежде)) Вдруг кто-то проходил этот путь однажды..
надежда есть всегда) а вот шансов почти нет. Рада, что Вас повеселила. От расстройства эту глупую тему создала. Так горько за дочку(
ну вы сами-то подумайте - 8 баллов! это ж до фига! это как должны были ошибиться экзаменаторы! Но надежда - да) 1-2 балла добавят, потом многие выберут другие школы, и вы оп-оп-оп подниметесь в донабор
Апелляцию просто так не подают. Глупо апеллировать, если у вашего ребенка написано 2+2равно 5. Если задачу не зачли из за того, к примеру, что не все действия расписаны и что то сделано в уме, тогда да. В 2007 нам из-за этого задачу зачли как не решенную, хотя была рещена правильно. По итогам апелляции пригласили переписать.
8 баллов мне кажется это очень много, хотя я не знаю какой проходной. Бывают проходные от 5 до 35, а может и выше бывают
У нас коллега была в подобной ситуации... город не Москва и школа другая, но лучшая в городе. Её ребёнок очень хотел учиться именно там. Поступал 2 года. Когда не поступил и на второй, она не стала отчаиваться и плакать, пошла разговаривать с администрацией. В итоге девочку пригласили на собеседование. Прошло оно очень тяжело, педагоги выжали из ребёнка ВСЁ... но приняли. Сейчас учится в Санкт-Петербурге в Университете на специальности, связанной с компьютерной безопасностью... так что если есть мозги у ребёнка и поддержка родителей = пробуйте, просите, стучитесь... :)
8 баллов - конечно нет, это очень много. 1-2 в лёгкую (на математике особенно), остальные предметы, памятную прошлые годы - ошибка есть ошибка
У наших знакомых была ситуация при поступлении в физ-мат лицей. Мальчик решил правильно уравнение, но оформил ужасно (все зачеркнуто-исправлено). Проверяющий даже разбираться не стал, 0 баллов поставил. На апелляции другой преподаватель вник и поставил 15 баллов. Парень набрал ровно проходной балл и поступил. Сейчас учится без проблем.
Моя дочь поступала в этом году в 1535. На математике в пятибальной задаче (максимальная сложность) последним действием пишет 54:2=28. Поставили 3 балла из 5. На апелляции я попыталась 1балл отсудить - не удалось. На химии на калькуляторе в самой сложной задаче на 3 балла 30/0.05=60. Поставили 2 балла из 3. Тоже не обращать внимание отказались. Так что мой опыт апелляций 100% отрицательный
Да. Поступили. Она была в рейтинге 32, то есть последней, если набирают 1 класс. А плотность результатов такая, что даже пара баллов вывела бы ее в совершенно гарантированную зону. В итоге они набрали два класса, то есть у нас прлучилось с большим запасом
Поздравляю! Успехов! Обязательно приходите на ярмарку, она в этом году в воскресенье 20 мая с 11 часов на Усачева. Это очень весело, глобальное лицейское мероприятие, наберетесь идей для следующего года, когда уже сами будете участвовать :-)
там 45 баллов набрали 82 человека.. а набирают всего 85 человек... при этом еще 60 человек прикинулись больными и пошли в Интеллектуал или еще куда то на экзамен. Т.е. явно умные дети и они вполне могут набрать кучу баллов в дополнительный день.. так что даже у нас с 45 баллами шансов очень и очень мало((((
Нам на апелляции (русский язык) в 1535 вернули 3 балла, там же видела людей, кому на математике возвращали 5 баллов. Но 8 баллов - это оч. много.
у нас также было насчитали 2 или 3 балла, а в итоге оказался проходной. Но позвонили сами до апелляции
У сына на апелляции в 1580 с двух до трех с половиной подняли. Засчитали только нерешенные две задачи. На апелляции засчитали решенные. Сняли, правда, пол-балла за оформление, не писал ход решения. В результате поступил с полупроходным баллом.
Говорят там родителей не пускают на просмотр работы, показывают только ребенку. Как же тогда понять, что там на самом деле? Ребенок сам должен?
Не пускают, я сидела в конце класса, передо мной были парты, заходит ребенок, идет к учителю, находят его работу и вместе смотрят, родитель действительно не допускается. Учитель сама увидела, что решенные задачи не засчитаны, об'яснила сыну, почему за вот эту задачу она столько поставила бы (он ход решения не писал). Обратилась к сотруднику, что здесь апелляция, сын пошел ее писать, ему сказали, как это сделать. Я все время сидела сзади, работы не видела. Потом сказали, что апелляция прошла, сыну засчитали задач на 3,5 балла.
а как проходит апелляция в 1567? я захожу одна в кабинет и вместе с преподом смотрю работу?? лихорадочно в уме решая задачи??)) или мне дадут работу ребенка и время подумать?? сфоткать работу можно?
4 года назад: работу дают родителям посмотреть. Ребенка пускают ,вроде бы тоже кто хотел. Мы нет. Очень торопят т.к. при вас сидит педагог,чтоб вы работу не унесли и фоткать запрещают,а желающих много еще. Педагог чтоб ускорить пытается вам быстренько в работе все сама показать и рассказать, а вы ничего отследить не успеваете и остаётся только милостиво просить педагога дать вам спокойно в тишине все почитать и разобраться без ее комментариев,а то она слишком уж быстрая,а вы немного тормоз,но это важно. И оп, все задачки решены подряд, к одной только ребенок приступал дважды и оба раза не вышло решить. Тут и поставили за нее минус,а она оказалась таки решена в третий заход в самом конце на последней странице,правда там на ней номера задачи уже не было. Ее просто не проверили. и за нее полный бал добавили в итоге. Но в англ.ни грамма не удалось тогда добавить,хотя лично меня работа ребенка очень тогда порадовала
вот и я не понимаю (( даже не знаю, во сколько поехать?? Хотя русский мне кажется легко просмотреть - все ошибки отмечены уже.. новые не будешь же искать ))
Понять бы ещё, как баллы считаются..
Может, одному за ошибку 5 баллов срежут, а другому за нее же или подобную - всего 2. Будем смотреть.
насколько нам говорили на курсах 1 орф - 2 балла, 1 пункт - 1 балл. смотреть начинают с титульного листа, те если ребенок написал свое ФИО в род падеже как, например, Иванова Петра СергеевиЧ - уже минус 2 балла.
из кучи инфы, что я прочитала, вынесла только одно ценное - что по русскому 2 балла за орфографическую и 1 балл за запятую.. хотя может это и на еве писали, я уже не помню)) что то еще писали про оформление по математике.. но я почему то считала, что в такой продвинутой гимназии не должны снижать за оформление..
Идите на апелляцию. Может и правда поднимут баллы. Плюсом в списке много детей, поступающих успешно в другие школы (одни и те же фамилии во всех списках топ-школ). Многие из них могут не выбрать школу 1567. Шанс есть.
Они не только в интеллектуал прошли. Детки сильные, пройдут в большинство школ. Впереди еще 1514
А они уже не смогут пойти в 1514 - пробные уроки в И, как я понимаю, по датам пересекаться с 1514 будут скорей всего.
А в 1514 они могли уже поступить по олимпиаде январской или по внутренним экзаменам (это те, кто сейчас там учится...)
Не обязательно они пропустили математику - Интеллектуал повела себя крайне достойно и разрешала писать в резервный день всем тем, кто написал заявление о том, что будет отсутствовать по причине экзаменов в 67 - не надо было ловчить со справками, очень уважительное отношение к детям и родителям в этой школе.
Вначале они ставили экзамен на 28 апреля и даты не пересекались, где-то в феврале они перенесли на 21 апреля. Я позвонила в школу и честно сказала, что хотели бы и туда, и туда написать - как быть? Мне ответили, что участие в других экзаменах они признают уважительной причиной, но надо написать заявление и сообщить заранее о том, что не сможем писать в основной день и почему - я так и сделала -в заявлении прямо написала - пишем 21.04 экзамен в 1567... И нас пригласили на резервный день. Никаких барьеров непонятных, как от Такуш Е.В. я слышала ( принимаем только справки, несите и шлите нам скан вашей справки в день экзамена, доставьте нам ее к 8 мая, ах как много отсутствовало 21.04, такого раньше не видели, что-то не верится, что все заболели....). Да, дети хотят попробоваться в обе школы и мы это уважаем - просто сообщите.
Неужели так и сказала, что много отсутствовало 21.04 и не верится, что все заболели?(((( Что-то я в расстройстве. Впаяют резервистам теперь математику повышенный уровень, как перебежчикам.. Хотя мы вот на самом деле болели.. ((
Но ведь в этот день были еще экзамены в 1543... Отсюда и 60 заболевших на математику. Вариант то наверняка будет другой, но не думаю, что уж такой убойный. И все же если ребенок решил, то баллы никак отобрать нельзя. Так что пишите спокойно. Для меня это скорее вопрос этики - подобные комментарии. Могли бы тоже разрешить по заявлению.
По моим спискам - не 20, а 17 чел. Максимальный балл за 3 - 54, но были и те, кто плохо написал в 67 - 5 человек с баллами под одному из предметов ниже 10. И совсем не факт, что все из 17 чел пройдут в Интеллектуал - сейчас в списке 66 чел, а мест 25...
ФИО 19 человек фигурируют в прошедших во 2 тур Интеллектуала и в списках, прошедших во 2 тур 1567.
Итак..)))))))))))
1) прошли во 2 тур 1567 - 7 человек с баллами 48, 40, 53, 50, 42, 49, 38 (молодцы, отличные баллы!)
2) не прошли во 2 тур - 3 человека 1567 с баллами 27,33,26 (оч.низкие баллы, но в Интеллектуал прошли, надо же!)
3) болеющие и м.б досдающие в резерв.дни 9 человек с баллами
англ + матем + рус.яз:
16-Б-Б
12-Б-Б
17-15-Б
18-Б-15
18-Б-Б
18-Б-18
17-Б-9
16-Б-19
14-Б-14
(шансы пройти во второй тур у детей высоки, а у тех, у кого только одна Б - осталось немного добрать до минимальных 35, так что определенно пройдут).
Школы находятся рядом, и это нормально поступать и там, и там. Но пойдут ли все в 1514 или 1543, вот в чем ? Если только из спортивного интереса.
Спасибо за данные!
В 67 еще этот коварный метапредмет..В прошлом году были с 47 и 46 баллами те, кто так и не прошел и всего 1 с 39 и 1 с 40, которые прошли. В этом году набирают меньше и планка может быть выше.
Не успела в прошлом году выявить по спискам, скольким были повышены баллы на апелляции.
Ну получается, с баллами 35 -45 нет смысла ехать на метапредмет?
Лично мне вообще кажется, что его придумали больше для значимости конкурса и наличия массовки во 2 туре, а по факту планируют взять тех, кто набрал от 45 и выше. Их как раз два класса набирается ))
Но, возможно, я ошибаюсь. Так хочется верить, что метапредмет - не профанация)) Интересно мнение мам, кто уже поступал или отслеживал поступление в прошлом-позапрошлом году. Много ли было детей, кто набрал по нижней границе в 1 туре, хорошо добрал на 2 туре, и их взяли.
Наш мальчик набрал в прошлом году в первом туре 39, после второго 53 -естественно не прошел. В июне позвонили из школы - милости просим, добираем из резерва.
Это я к чему, что если уж взялся за гуж...далее по тексту :-)) бороться до конца!
Макс - 20 баллов. В прошлом году таковых не было... Максимально полученный -18 баллов, таковых 2 чел, 5ч-17, 11ч-16, 15ч - 15, 19 x-14. Но было 2 человека, набравших по 14 б на метапредмете, которые не прошли по сумме.
а что было в прошлом или позапрошлом году? есть хоть какие-то примеры и где их хоть похожие посмотреть?
Ну вот меня 1543 отпугивает уже только тем, что нужно приехать и написать заявление в школе. В наш век информационных технологий! Мне нужно сбежать с работы, чтобы написать заявление.
И экзамены в будни в 9...
Наш «спортивный интерес» точно не к этой школе. Но, одним конкурентом меньше кому-то.
Ну что - удалось ли сегодня кому-то поднять баллы? В нашем случае у меня нет вопросов - все баллы выставлены верно и у меня не было оснований что-либо сказать.