ЛИТ

копировать

съездили с сыном сегодня на экзамены,поступаем в 5 класс, в дверях школы всех детей встречал лично директор))
у моего ребенка первым экзаменом была математика (45 мин), всего было 5 заданий, первое - 4 примера, 1 уравнение и 3 задачи. Затем был английский язык (30 мин), письменная часть: поставить слова во множественное число, раскрыть скобки и задать вопросы. Устная часть: небольшой рассказ, моему досталась тема "моя квартира", рассказ в форме диалога с учителем. Ну и в завершении был русский язык (30 мин): 3 задания, вставить пропущенные буквы, ответить на вопросы по тексту и мини-сочинение на тему, моему досталась тема по космос.
на дверях школы написано, что ответы вывесят не позднее понедельника 7 мая, постараются сегодня, если успеют.
впечатления, математика и русский достаточно сложные, со слов сына, правда сравнить можем только с 1534, 1580 и 2007. английский на уровне 1534, но объемнее

копировать

Добрый день! Мы тоже сегодня экзаменовались.
Мне показалось, что задачи сложные, не на 40 минут точно.
А уж 5 -ую задачу с 4 сплавами можно смело относить к олимпиадным.

копировать

мой ребенок тоже не справился с этой задачей, сказал, что в конце уже понял ход решения, но не хватило времени

копировать

А Ваш условие помнит? У моего мешанина слов и цифр, даже не могу оценить, что он там нарешал.
Если вдруг есть условие, напишите, пожалуйста, в личку.

копировать

задача простейшая. Вы в фмш не сдавали ни в одну? Это самая простая была бы задача (не олимпиадная совсем).

копировать

Извините, не зная условия не могу сказать, простейшая она или нет.

копировать

А можно сюда условие задачи? Моя тоже сегодня сдавала, но воспроизвести не может совсем....

копировать

Сюда лучше не надо, еще второму потоку сдавать

копировать

Группа туристов планирует осуществить поход по маршруту Коробкино - Иваново - Васянино - Душино. Из Коробкино в Иваново можно сплавиться по реке или дойти пешком. Из Иваново во Васянино можно пройти пешком или доехать на велосипедах. Из Васянино в Душино можно доплыть по реке, доехать на велосипедах или пройти пешком. Сколько всего вариантов похода могут выбрать туристы? Сколько вариантов похода могут выбрать туристы при условии, что хотя бы на одном из участков маршрута они должны использовать велосипеды?

копировать

у нас другая.

копировать

Очень легкая по сравнению с прошлым годом.

копировать

Судя по набранным баллам, для большинства детей математика оказалась трудная.

копировать

Это была самая сложная задача? Но она же элементарная... У меня ребенок, конечно, немного продвинутый в математике, но она решила ее просто за 1 минуту, нарисовав дерево.

копировать

Ребенок где-то занимается или Вы сами с ним занимаетесь? Можете посоветовать кружки/пособия? Нам еще рано. Спрашиваю на будущее. Многие в ЛИТ по Гейдману готовятся. Но надо еще что- то.

копировать

Учимся по Петерсон, участвуем в олимпиадах, без особых успехов, но с интересом. Олимпиадные задачки с папой решает.

копировать

мой ребенок не справился с задачей про сплавы, времени не хватило

копировать

Офф
Коробкино - Коробицын из 1329
Иваново - Иванова из 2*2
Васянино - Васянин из Л2Ш
Душино - Душин из 179
Это так или мне показалось? :)

копировать

А туристический маршрут это переходы детей из школы в школу ) как то 57 не выделили ))))

копировать

мне то же самое показалось. жгут организаторы.

копировать

Жгут. Молодежь, что ли, писала... Ну хоть, не ежик Гутаро из Гуантамо...

копировать

Тоже повеселило;)) даже любопытно, кто составлял.

копировать

.

копировать

В 5 класс поступаете?

копировать

Да, в пятый

копировать

Вы серьёзно??!! Математика достаточно сложная по сравнению с 2007? Ваш ребёнок точно был на экзаменах в 2007? ЛИТ это школьная программа, самый лёгкий экзамен по математике из всех школ.

копировать

Математика очень простая по сравнению с 2007, Вы не поняли. Гейдман там в этой задаче, и цифры один к одному.

копировать

Да не помню я у Гейдмана таких задач. 4 компонента, а не 3 как в стандартных задачах, причем в трех парах повторяется один и тот же элемент.
Задача на скорость с подвохом, не зная цифр не могу сказать, что надо было делать, км/ч переводить или 5 часть искать.
На периметр не школьная совсем, опять части и сообразить, что находишь удвоенную сторону.
Никто не говорит, что задачи не решаемые, но и не школьная программа точно

копировать

Я отвечала автору топика, ребёнок который назвал математику ЛИТ достаточно сложной в сравнении с 2007.. это меня и удивило!

копировать

Это в каких же школах на уроках решают подобные задачи?

копировать

С чего Вы решили, что на экзамене была школьная программа?! Вы видели задания? В каких школах подобные задания в школьной программе?

копировать

Извините, но в этой школе больше, чем в какой-либо другой, именно школьной программы. У нас задача была другая, более простая, хотя и нешкольная, но Гейдман. Русский - текст и сочинение на 6 предложений - все равно школа. Английский - список тем и времен обозначен, не спецшкола. В других, скажу Вам, вообще школы 10проц. В 1580 - школьного две трети, в 2007 2 из 10, на устном матпраздник 6-7 кл и мм 7й, в 1534 6 из 9.

копировать

wow, какие разные темы. Я думала, нам не повезло, но космос - это вообще что-то. Что там сочинишь? Я люблю космос? Ходим в планетарий, даже ездим, я бы сказала, в разных странах, музей космонавтики были, но космос...

копировать

А мой наоборот сказал, повезло)))

копировать

мой расстроился, что по английскому квартира досталась, повезло, говорит, соседнему мальчику, ему тема семья досталась, вот я бы рассказал тогда))

копировать

там хоть список тем закрытый. а то, как шарахнет, про персидских царей или нанотехнологии.

копировать

а в 6-й кто-нибудь пробовался сегодня?

копировать

мы пробовали, математика была сложновата, ребенок перенервничал и запорол уравнения, которые прекрасно решает дома, пара задач тоже не далась - запутанное условие было

копировать

и сколько баллов в итоге за математику?

копировать

шесть

копировать

А расскажите, пожалуйста, что-нибудь еще про математику в 6м на экзамене? Количество сдавших математику хорошо минимально, а вот английский растет сильно, по сравнению с 5ми. Русский хорошие баллы у всех, сочинение снова было?

копировать

ничего нового, все то же, что и в предыдущих годах. Просто задачи накрученные, сложно с лету разобраться что куда и как, дети теряются.

копировать

Результаты уже на сайте.

копировать

Кто нибудь знает какой проходной балл?

копировать

После второго потока будет балл, я так думаю

копировать

А когда второй поток? Первому в нем участвовать нельзя?

копировать

.

копировать

Охохо... 12.5 6 6. Ну и вот как? Мне кажется, шансов нет(((

копировать

А мне кажется шансы есть... в прошлом году смотрели в основном на математику и русский, в английский лишь бы не 2... посчитайте сколько человек написали математику+ русский выше Вас и станет ясно...

копировать

От 12 и выше по математике - шансы есть, в первом потоке всего 34 человека так написали.

копировать

Очень уж низкие у нас остальные баллы. Думаете, по математике сортировать будут?

копировать

У вас 32 место в рейтинге, если выстраивать по принципу математика (не ниже 10)- русский (не ниже 6)- английский (не ниже 6). Шансы, определенно, есть.

копировать

"Опять эта проклятая неизвестность

копировать

Ошиблась на 28-ом, если 12,5-6-6

копировать

Еще же целый поток... эххх хотя бы русский бы чуток повыше. Ну такая математика хорошая!..

копировать

541 в 1 потоке. И еще поток! И это только гуманитарии...

копировать

119 с 9+ в 1 потоке.

копировать

Почему только гуманитарии в 1 потоке?
Все потоки одинаковые по составу, записывались на даты в произвольном порядке, кто когда хотел.

копировать

Причем здесь гуманитарии??..

копировать

Из опыта прошлых лет у вас отличные шансы пройти в первом потоке. Математика очень высокая, остальное не 2. Поздравляю!

копировать

Если не будут как-то особенно высоко оценивать математику, то, увы... (((
Вы куда-нибудь еще поступаете?

копировать

А кто-нибудь знает сколько человек будет во 2 потоке в 5 класс? Пытаюсь оценить наши шансы 11 математика, 8 русский...

копировать

Хорошие шансы.

копировать

А сколько 5ых классов набирают в этом году?

копировать

2

копировать

Максимальные баллы: рус 10, англ 10, матем 15 ?

копировать

В 6-ой да, в 5-ый 13-10-10

копировать

Максимум: математика 13, остальные по 10

копировать

Ради любопытства схожу на просмотр.
Знаю ребенка, сильного в 1 предмете, у которого на удивление наивысшие баллы во всех.

копировать

А вы хотите его работу посмотреть?

копировать

нет. Тот ребенок середнячок. Поэтому удивление. Посмотреть хочу своего, хотя никто из нас не расстроен. Русский я бы сказала, хорошо оценили. За "полноту раскрытия темы" и наличие метафор, пословиц, стихов не снижали. Английский нет, математику нет. Но увидев работу, возможно, изменю мнение.
Но приятно, что они быстро провели, быстро проверили, нормально организовали, с парковкой проблем не было. Детей "котиками" и "кошечками" называли, дир улыбался, напряга не было, дети были разношерстные, от детей таксистов до хаммеров.
Вывод мой один - конкуренция растет, детей много, мест мало. Если сотка у них хорошо написала - что мешает 4, не 2 класса еще открыть?

копировать

Хорошо написали, по-Вашему - это насколько баллов (из максимально возможных 33)?

копировать

В 6-ке лидеров. Молодец тот ребенок и его родители, что знают о конкретных требованиях оформления. Снимали за оформление баллы, скорее всего, см. лит 3 класс, здесь имхо аналогично.

копировать

А как узна о требованиях оформлены?

копировать

Если честно, то очень странные у них требования. В смысле, снимать балл за недописанное слово в ответе или за правильный ответ в задаче, но которая решена не тем способом, который хотелось бы школе.

копировать

А детей таксистов вы как вычленили?

копировать

рядом стояла. Таксист за рулем на брендированной машине через одну машину от хаммера. Ребенок-азиат, папа очень нежно относился к ребенку и поддерживал, бегал встречать-провожать, нормальный папа.

копировать

школа не резиновая ( о количестве классов в школе и учителей Вы не думали?), поэтому и набирают только 2 пятых класса, поскольку 2 своих будущих уже есть. И так каждый год. В пятой параллели - только 4 класса, потом добирают и уже становится по 6 классов в каждой параллели.

копировать

не надо про нерезиновость, почитайте Калину и его планы по инкубатору для всех хороших школ - помножить и вымножить на базе топовых школ. и здания отбирают и директоров на уши ставят, чтобы открыть больше классов. и потом, рождаемость резко пошла вверх с 2007 г по 2016, как это не учесть, это не дети 90х, когда и конкурса не было. в прошлом году в обычной школе 15 1х классов вместо 2 традиционных до того. и выборка подготовленных детей больше, учить надо!

копировать

Как хорошо, что наш лит не топовая...

копировать

Наша школа с Вами полностью согласна: учить надо. И она учит, очень хорошо учит. Но не всегда количество переходит в качество.
Пойдите покричите в 1543 - у них ведь новое хорошее здание, а набирают только 4 пятых класса. Непорядок!

копировать

как грубо.

копировать

возможно, Вы меня не так поняли, но в школе нет классов, в смысле комнат, чтобы сразу набрать шесть пятых, поэтому потом они добирают в шестой. Этот вопрос из года в год задают, почему лит сразу не набирает шесть пятых классов, а ответ всегда один - нет места для бОльшего числа)

копировать

В прошлом году было всего поступающих было 600 человек, набирали два класса. А в этом году только в первом потоке столько человек... Бедные дети, конкурс как в университет ))

копировать

Да, я тоже в шоке от конкурса в школы, которые на "слуху"
Претендентов больше 10 чел на одно место
Страшно представить, что ждет наших детей при поступлении в институты
Это как же уронили уровень образования, что столько детей бегут из своих школ и ищут образование посильнее

копировать

По-моему, у всех просто бзик, всем нужно обязательно куда-нибудь сходить попоступать, даже если ребенок вообще мало на что способен. Посмотрите сколько слабых результатов, но идут, создают безумные конкурсы.
А часть тех кто поступит, через год-два побегут поступать в Л2Ш и 179, потому что ЛИТ им будет уже не гож.

копировать

Вот-вот. А потом и в этих школах что-то не будет устраивать.

копировать

Идут не за тем, чтобы просто попоступать. Уверена, что в большинстве своем идут отличники из дворовых школ, будучи уверенными, что поступят. Но качество образования настолько низкое в этих дворовых школах, что оно не позволяет без дополнительной подготовки поступить в сильную школу. Причем эта подготовка должна идти в течение всей началки, чтобы знания закрепились, а навыки и алгоритмы решений отработались.

копировать

Полностью согласна. Мы со своей параллели видим именно отличников из других классов, поступающих в 5-й класс других школ. И не думаю, что просто так люди бегают по экзаменам от нечего делать.
Именно качество образования не устраивает в дворовых школах, да и хочется для мотивированных деток найти такую же среду, где дети стремятся к чему-то. Потому что если учитель приходит, а перед ним "серая масса", где никому ничего не надо, то и он не будет вкладываться.

копировать

Любая школа, где большой конкурс, подразумевает задания сложнее школьной программы. Хочешь поступить - занимайся дополнительно. В младшей школе отличником быть не так уж сложно, я считаю , что любой сообразительный и не ленивый ребенок, должен быть отличником в младшей школе, а вот для поступления надо усилия прилагать, школа не обязана готовить к поступлению св другую школу.

копировать

отличники из дворовых школ (что поразительно, даже и не отличники, а есть и с 3 на 4) поступают с такой же подготовкой, что и из сильных
акценты у школ разные, даже из сильной требуется типа переподготовки, хотя с меньшей интенсивностью
в сильных бывает слаб русский, чаще акцент либо на матем, либо на иностранный, если вступительные комплексные, шансы более равные

копировать

И это нормально, искать, что лучше, школа должна быть трудной, давать вызов, а не как сейчас 15 мин на всю домашку и открыточки вырезать днями для детсада, ветеранов и пр муть вместо прямой функции школы.

копировать

знакомая, которая занимается репетиторством, сказала, что тенденция в образовании у нас идет как в Америке, расслоение между детьми и школами дальше будет только усиливаться. Будут топовые школы и все остальные... И пропасть между ними будет только расти. Ну вот такое ее мнение. На практике за последние 10 лет это видно. В советское время, кстати, тоже были известные сильные школы, но был ли такой бум с поступлениями, не знаю.

копировать

это мода и ажиотаж в значительной степени
используют экзамены как бесплатное тестирование уровня - а почему бы нет, это действительно важно, а тут возможность
кто-то похоже втягивается в игру и не может остановиться, сдает везде, где можно, это же адреналин тоже
кто-то следует моде - все побежали и я побежал
кто-то верит в чудо, что и правда как-то волшебно учат
реклама делает дело, больше открытости, некоторые школы заметно меняют систему обучения и обстановку и нафталин старой школы начинает тяготить, когда читаешь, что есть иное
не так странно, что высокий конкурс, как то, что у чинуш при этом не возникает вопроса - что же настолько неладно в консерватории

копировать

Дочь пробовала поступить в 5 класс БЕЗ какой либо подготовки, кружков, репетиторов, к сожалению, итого всего лишь 15,5 баллов( получается, что совсем не школьная программа
Родители хорошо написавших детей, посоветуйте, как готовились? Теперь будем в 6-й пробовать. Спасибо

копировать

в 6-й знаете какой момент будет важным - десятичные дроби. их проходят по Петерсон, например, и не проходят по некоторым другим учебникам. То есть их вообще может не быть в вашей программе 5 класса, а на экзаменах в разные школы они непременно будут. конечно, нет ничего сверхестественного, чтобы "пройти" их с ребенком самостоятельно, но об этом нужно знать заранее... мы вот не знали (

копировать

Очень многие из приходящих на экзамены в ЛИТ введены в заблуждение заявлениями, что экзамены по школьной программе. Они по школьной программе, но в математике, например, задача на движение будет не из двух действий, а из 4х; или в геометрической задаче надо увидеть, что, например, ширина дана в дм, а длина - в см. То есть это школьная программа в исполнении отличника, подготовленного именно к формату "экзамен". Далее, про английский. На сайте - список тем и грамматических основ. Что, проблема дома заготовить тексты по темам и выучить наизусть? Нет - приходят ничего не знающие и обижаются потом. Мой ребенок поступил в ЛИТ в прошлом году в 5й, отличник из дворовой школы, готовился целый год. Весной около лицея часто подходят мамы планирующих поступать с вопросами нравится/не нравится в школе, как экзамены и т.п. Правильная тактика... для осени за год до поступления. Последнее явление такой незамутненной мамаши было ВЧЕРА! как, говорит, нам попасть в шестой класс с 1го сентября? Очень удивилась, когда ей сказали про экзамены, про то, что они уже идут. То есть она даже не удосужилась открыть сайт лицея! Это я к тому, что половина поступающих - это вот такие абсолютно неподготовленный дети, которые и создают безумный конкурс и ажиотаж. А реально стоящих детей там сотня. Пробуйте в 6й. Помимо десятичных дробей (сложение, вычитание, деление и умножение их в сочетании с натуральными числами) прихватите и проценты. И уравнения, и выражения - не два-три действия, а пять и больше с большими числами, работа с которыми требует внимательности. Удачи!

копировать

А вы каа в пятый готовились?

копировать

Малый ЛИТ плюс самостоятельные занятия - «прорешивание» примеров вступительных испытаний, всех, какие смогли найти в Интернете.

копировать

А как ваш ребенок готовился целый год, подскажите пожалуйста.

копировать

ШАЛЬНОЙ ЗВОНОК!
Родители! Вот такая ситуация. Ребенок сдавал 6.05 экзамен в 5-й класс.
Нашли свои баллы. Шансы средненькие-пресредненькие ...
И вдруг ... ПОЗВОНИЛИ НА МОБИЛЬНЫЙ ИЗ ЛИТа, что балл по математике
после некой перепроверки поднят .... до максимального!!
До потолка не прыгаю, поскольку не знаю что и думать ...
Ошибка?
Нелепая шутка (но тогда ЧЬЯ) ?
Или что вообще?
На вопрос - видны ли на сайте изменения - ответили, что сейчас нет возможности
это делать, т.к. изменений баллов мало и ради нескольких человек перезагружать
всю матрицу не будут, но для того и звонят, чтоб проинформировать.

ЕЩЕ КОМУ-НИБУДЬ ЗВОНИЛИ с информацией об изменении баллов??????

копировать

Перезвоните в ЛИТ на Ломоносовский сами и спросите, действительно ли Вам звонили оттуда.

копировать

5 классы учатся ведь на Профсоюзной ...
Или это роли не играет? И вся приемная кампания относится именно к Ломоносовскому?

копировать

Вы же экзамены сдавали на Ломоносовском? И просмотр работ будет на Ломоносовском? Вот туда и звоните :-)

копировать

Мы поступали в прошлом году, была аналогичная ситуация. Когда вывесили списки у сына по математике был полный провал... Через пару дней перезвонили, извинились и сказали, что произошла ошибка. В итоге оказался проходной. У нашего одноклассника была такая же ситуация. Думаю ошибка могла возникнуть из-за неправильного внесения результатов в общую таблицу. Так что поздравляю!!!

копировать

Тоже пересчитали математику.

копировать

Извините, вдогонку своему же посту добавлю еще!
Понизить баллы, выходит тоже могут? А не только повысить....
Зачем столь быстрая проверка, если за ней следует ПЕРЕпроверка?
Может не в этом году, а прошлые годы кто сталкивался.. напишите

копировать

Не знаю, как в ЛИТ, но вот поступали в декабре в 3 класс 1514. И когда дошли до английского (все экзамены в разные дни, на английский приглашали тех, кто успешно сдал русский и математику), узнали, что работы по математике и русскому будут перепроверять, и по итогам перепроверки к вечеру вывесят списки поступивших.

копировать

Могут. И на просмотре работ, то бишь, апелляции. На любой апелляции баллы могут быть изменены в обе стороны.

копировать

Прикол в том, что апелляции еще не было.
У них якобы своя вторая внтуренняя проверка (ПЕРЕпроверка типа).
Очень удивлена!!!!

копировать

Пересчитали до апелляции. Ребенок решил все, дали 9 баллов, потом 11. Не удивлюсь, если 13 на апелляции дадут. Если только не нюансы оформления.

копировать

Мы, когда в 5-й ребенок поступал, пришли на апелляцию по русскому. Проверяя заново работу, учитель увидела одну пунктуационную ошибку, которую проверявший до нее отметил, но не посчитал. В итоге балл нам не снизили, но и подавать заявление на апелляцию отсоветовали, хотя там был один момент спорный.
В ЛИТе работают очень доброжелательные люди, если можно решить в пользу ребенка, никогда препятствовать не будут. Именно после экзаменов и апелляции, пообщавшись с учителями, ребенок захотел учиться только здесь. Пока о своем выборе не жалеем)

копировать

А трудно ли в шестой поступить? Занимались ли дополнительно? Пропустили запись в пятый. Хотим попробовать в следующем году

копировать

В шестой конкурс меньше. Большинство тех, кто хотел сменить школу, разбредается по школам в пятом.

копировать

Второй поток, завтра. Есть кто? Мы в 6-й собираемся.
Наша одноклассница уже просканировалась в прошлое вск. Полный провал по математике, средненько - русский и блеск на английском. :) Подозреваю, что нас ждет та же участь. :( Но надежда еще теплится. ;) Может быть, год регулярных посещений матем кружков нам хоть какую-то пользу принесут. Интересно до жути. ))

копировать

Полный провал, это какой балл?

копировать

1 из 15 :party2 десятичные дроби не проходили в нашей школе еще. а в заданиях, по словам девочки, их как раз очень много

копировать

а по русскому диктант в 6 класс? и как проходит экзамен по английскому подскажите, пожалуйста.

копировать

Все так же как и в 5 класс, переписать текст вставить пропущенные буквы и запятые, написать мини-сочинение 5-7 предложений на заданную тему. Английский устная и письменная часть. Английские можно посмотреть на сайте лит, там все так, как на экзамене .

копировать

спасибо за ответ. можно, пожалуйста ,еще вопрос. по каким учебникам у школьников 1533 преподается русский язык? и английский язык. спасибо.

копировать

5 класс, задача на движение:
Из п А в п Б одновременно на встречу друг другу выехали 2 грузовика. Через 7 часов расстояние между ними стало на 450 км меньше чем расстояние, которое они проехали вместе. Узнать скорость каждого грузовика, если известно, что скорость первого на 20 км/ч больше скорости второго. Расстояние между пунктами А и Б 1510 км.

копировать

Это сегодня такая задача была? Условия уверены что именно такие? Что-то я сама не могу сообразить как ее решить, ребёнка смогу спросить только вечером

копировать

Либо условие некорректно, либо цифры.

копировать

Что некорректного в условии? 60 и 80 ответ.

копировать

да, это один из вариантов. Точно такая задача и была

копировать

Да, сегодня была такая задача.
Если 1510 км общее расстояние, то (1510-450):2 = 530 км расстояние между грузовиками стало. 980 км они проехали.
980:7=140 км/ч скорость сближения.
(140-20):2 =60 км/ч скорость первого, 80 км/ч - скорость второго.

копировать

Интересно, в других вариантах такие же непростые задачи были... Или как в первом потоке - у кого-то полегче, у кого-то посложнее...

копировать

Так все молчат, к сожалению. Я бы тоже другие варианты с удовольствием глянула. В том числе первого потока.

копировать

Элементарная задача. Просто решать ее надо аккуратно. Один в один, с небольшим изменением общего расстояния, есть в сборнике Соколовой. Мне кажется, что каждый, кто готовится в ЛИТ и ему подобные просто обязаны были его прорешать

копировать

Если бы заранее знать, какие сборники решать... эх..

копировать

Ну, вы что... эту информацию никто не скрывает. На сайте той же 1514 есть прекрасный список пособий.

копировать

Не могли бы Вы подсказать, где на сайте искать этот список? В разделах образовния и в условиях приема нет ((

копировать

Сорри, тоже на вскидку не могу найти. Точно там были Левитас «Нестандартные задачи для 4 класса», Гейдман, Мишина «подготовка к олимпиадам 2-4 класс» (могу ошибаться в названии), но найдёте без труда

копировать

Да, Вы правы. Я своему сейчас показала, решил за минуту... А я 10 минут решала уравнениями... позор мне

копировать

Я могу вам точно сказать, что человек 5, а то и больше, из нашего 6 класса, ЛИТ, ее бы за 10 минут не решили, или запутались бы или вообще не решили....

копировать

Ради интереса дала ее решить дочери (6 класс ЛИТ, с трудом вытягивает математику на 4 ;)) Решила за 5 минут. Говорит, что задача простейшая.

копировать

Она простая, но мой, например, ее неправильно понял, ответ неверный. По математике 4-5....

копировать

задача решается ,но для 4 класса сложновата .ищем сначала расстояние которое они проехали .х+х+450=1510 х=530 между ними 980 км -проехали ,а потом ищем скорость сближения 980:7=140 км в час
далее х+х+20=140 х=60 и 80 км в час соответственно

копировать

Какие еще задачи были? Про площадь-периметр?

копировать

Да, была. Прямоугольный участок периметром 160 метров засадили картошкой и морковью. Длина участка на 20 метров больше его ширины. Найти площади посадки моркови и картошки, если известно, что площадь участка, занятого картошкой, в 2 раза больше занятого морковью.

копировать

Простите а как ее решать?

копировать

Родители детей из первого потока, напишите тоже задания, пожалуйста. Очень уж хочется их увидеть.

копировать

не вы впр покупали?

копировать

Нет, я выкладываю задачи сегодняшнего экзамена. Мне интересно увидеть, какие задачи были в первом потоке. Причём здесь ВПР, тем более его покупка?:)

копировать

да ненормальных нет, задачи давать. хоть темы бы спросили, а тут задачи. такие, как вы, как раз впр и покупают детям, и не мытьем, так катаньем.

копировать

О как! Чего же боятся «нормальные»?:) Что задачи уже прошедших экзаменов как-то помешают их детям??? Расскажите!

копировать

а помогут нашим, или зачем еще? своими мозгами шевелите, зачем лишняя конкуренция?

копировать

Ок, тогда мне плюс в карму. А вы продолжайте бояться рассказывать о_прошедших_экзаменах. Авось вам этот страх поможет:)

копировать

Появились результаты 2 потока... там все печально...Первый поток был сильней или задачи проще...

копировать

причем печальнее даже английский )

копировать

Там печально буквально все((( ну, не может же весь поток быть настолько слабее?(

копировать

Третий поток в целом всегда слабее первых двух, такая статистика. Так что может.

копировать

Откуда третий? Их всего два.

копировать

В первый день было два потока, а разное время.

копировать

и чем это объясняется?

я вот в первый день записи, 1-го марта, регистрировала ребенка, опираясь исключительно на то, что 13-го мая нам удобнее, чем 6-го. где связь с уровнем потока?

копировать

Нет связи. Каждый год такие разговоры идут, что одному потоку легче задачи. Ерунда это

копировать

Это не ерунда. В нашем классе (6), только двое из второго потока, оба очень сильные, все остальные из первого, тогда реально была задача завальная во втором потоке...

копировать

Мой ребенок поступал в тот год вторым потоком. Не решил он ту задачу. Но в июне звонили, предлагали принести документы. Но мы к тому времени их отнесли уже в другую школу))

копировать

Дочка поступила в несколько топовых школ. Сегодня ходила в ЛИТ - провалила все предметы. ВСЕ! Даже по математике 9 баллов, хотя ребенок - победитель олимпиад. По русскому - 4 балла, что вообще нонсенс... Как такое может быть? Успокаиваю ребенка теперь - рыдает уже час :(((

копировать

Если поступила, чего рыдает? ЛИТ был пределом мечтаний?

копировать

В ЛИТ вообще не планировали идти, просто это стало серьезным ударом по самолюбию...

копировать

серьезный звоночек
психолог бы нужен

копировать

Банально устала. По математике аналогично, но 1 поток. Но потом перезвонили и исправили на 11. Не переживайте. Русский ОООчень лояльно оценивали. Очень.

копировать

:scared2
У них набралось много детей с высокими баллами после 1 потока. Что им бы оставалось делать, если и во 2 потоке такие же высокие баллы наберут много человек. Не будут же они третий класс набирать. Может регулируют таким образом кол-во поступивших..

копировать

Где там "у них" и "набралось" много детей после первого потока?

копировать

это даже нормально - загнали экзаменами, психика начала защищаться автоматически, значит сохранено здоровье
кто надоумил играть в "поступлю везде"? это же не подготовка, а жестокий стресс каждый раз, он в самой атмосфере, невольно волнуешься

копировать

Математика

копировать

Русский

копировать

Английский

копировать

Скажите, это за сегодня? Или за 6 и 13 мая вместе?

копировать

Вместе

копировать

Спасибо большое за графики! Какой прогноз по проходному баллу?
Есть ли сводная таблица по сумме 3 экз?

копировать

И еще вопрос. Кто-нибудь знает, есть какой-то приоритет у математики или просто по сумме баллов?

копировать

Приоритет у математики есть, но по русскому и английскому должны быть хотя бы средние баллы. С низкими не возьмут. Сначала отсекут условных двоечников, а потом будут выстраивать оставшихся по математике.

копировать

Средние - это сколько?

копировать

Если набирают 2 класса, то по математике отсекаем всё, кроме первого столбца. То есть всех, у кого математика меньше или равна 11.

копировать

Ага, а второй столбец по математике - резерв на «неуды» по русскому и английскому из 1 столбца + на тех, кто не собирается идти в лит

копировать

Точно не скажу. Но обычно все, что меньше 50% - это неуд

копировать

У меня получилось так: математика больше или равна 11, русский больше или равен 6. Тогда 2 класса как раз получится

копировать

А сколько тогда английский должен быть?

копировать

8 по моим прикидкам. Но это лишь мое частное мнение, основанное на анализе 2х потоков. Никто не знает (пока) какие на самом деле критерии будут в ЛИТе...

копировать

А как будут оповещать поступивших? как это происходит?

копировать

Сначала на сайте вывесят пофамильный список поступивших, потом собрание проведут, чтобы рассказать, как оформить перевод. Скажут, до какого числа это надо сделать. После этого числа резерв обзванивать будут.

копировать

Спасибо, а когда список должны вывесить?

копировать

Я думаю, после апелляции. Ближе к концу следующей недели.

копировать

На сайте написано 18 мая, то есть сразу после апелляций

копировать

У школ есть установка 20, крайний срок 21 списки поступивших на школьном сайте.

копировать

Условны эти графики, тем, кому исправили баллы, сообщили, что менять на сайте результаты не стали, а их десяток, думаю, наберется, что от 60 не так и мало. Плюс по апелляции могут поднять баллы.

копировать

Как высчитаете, в 6 классе кого больше шансов: 12/6/6 или 8/8/8? И вообще, 4 и 5 за русский/англ - это проходной при приличной математике или уже нет?

копировать

Мне кажется, 8-8-8 предпочтительнее. Если большинство набрать детей, заточенных чисто на математику, то есть большая вероятность, что они год-другой перекантуются в лите, а потом свинтят в сильные математические школы.

копировать

Они так не думают, они всегда сортируют по математике.

копировать

Если набирают исключительно математиков, наплевав на рус и англ, то почему лицей не блещет в олимпиадах? Что происходит с математиками? Где результат?

копировать

Самые лучшие математики в 7-8 уходят, в частности в Л2Ш часто, либо в 179, 57.

копировать

А кто тогда остаётся? В прошлом году их 6 человек 8 точно ушло, несколько ушли в 6 класс Второй. В этом году из 7 некоторые тоже сдают во Вторую.

копировать

Очевидно остаются те кому не нужна олимпиадная математика, сдобренная физикой по 5 уроков в неделю, начиная с 6 класса, да еще при отсутствии английского и информатики даже в перспективе.

А из тех кто ушел, уже есть те кто жалеют увидев бардак, но не вернутся, потому что не удобно как-то. Пойдут дальше поступать в "лицей ВШЭ" и 57 в 8-10, а некоторые уже поступают в 179.

копировать

Бардак там только из-за того, что учителей перетягивают всевозможными, я бы даже сказала некрасивыми способами в Летово и в Новую школу. Ещё и потенциального директора упустили в Новую.

У вас какая-то неверная информация насчёт этих детей, если и сдают экзамены, то не в эти школы.

копировать

Какая разница из-за чего, факт в том что он есть. В ЛИТе в этом смысле намного больше порядка, это бросилось в глаза всем кто из него перешел. И переходят ребята не слабые, которым точно в ЛИТе светил программерский класс, а попали черт знает куда, потому некоторое разочарование есть. Плюсы конечно тоже есть.

Все нормально у меня с информацией, сдают и уже даже переходят.

копировать

Ну, тут ещё вопрос восприятия, кто-то из ушедших в полном восторге, а кто-то в этом же классе плюётся.

Уходят скорее всего из Д класса, где полный треш с математикой был в течение года.
Ну и из всех, кто перешёл только один ребёнок попал в нормальный класс, остальным не повезло.

Просто и 179 не панацея, по Второй сильнее всего ударили Новая и Летово. Забирают лучших, потенциального директора тоже упустили.

У ЛИТа тоже есть свои минусы, иначе бы все и вернулись без сомнений.

копировать

>> Ну и из всех, кто перешёл только один ребёнок попал в нормальный класс, остальным не повезло.

В том то и дело, если не повезло, то сомнительная альтернатива получается программистскому классу в ЛИТе. А с таким оттоком учителей в л2ш шансов что повезет все меньше.

Про возвращение: а так можно думаете, погулял да вернулся? Через экзамены по добору разве что, да и психологически каково это ребенку, потому и не вернутся, будут поступать в другие школы или терпеть.

копировать

А мне кажется, если уходили по-хорошему, то можно и вернуться. В ЛИТе ведь очень хорошие люди работают, поймут. Да и дети нормальные. Новеньких прекрасно принимают, а уж стареньких тем более не обидят. А вот если всю дорогу высказывали свое недовольство, а теперь, уйдя, поняли, что от добра добра не ищут, тогда другое дело. Тогда и сами постесняются проситься обратно.

копировать

Вы серьезно считаете, что этих детей ещё раз заставят сдавать экзамены, если они захотят вернуться??

По видимому вы считаете, что на их места пришли сопоставимого уровня дети в добор?

Про Вторую, там все ещё остался костяк второшкольных учителей, вопрос в распределении.
В одном из 7, куда попала часть детей из ЛИТа уже устаканили вопрос с математиком на следующий год, в другом классе тоже будет другой математик. Тут вопрос активности родителей, не более того.

В ЛИТе тоже приходится многое выбивать, но и администрация настроена более лояльно к таким переменам.

копировать

3 экзамена разных, причем математика не олимпиадная. Результата где вы ждете в олимпиадах? Это не в ЛИТ, в ЛИТе олимпиады не пишут, те 5-10 человек из параллели кто к 7-8 обнаруживает в себе неудержимую тягу к мат. олимпиадам обычно уходят в олимпиадные матшколы. В старших классах в ЛИТе проекты делают и ЕГЭ хорошие, ну еще перечневые конечно пишут.

копировать

Вчера был первый просмотр работ. Моему ребенку работу оценили безупречно, даже лояльно, я бы сказала. А кто-нибудь подавал апелляцию? Успешо?

копировать

Как считаете, какой будет проходной балл?

копировать

Не знаю. Я думаю, с нашими 12.5 6 6 мы в пролете

копировать

Как ваши дела? Вы прошли?

копировать

Да! Я не верю своим глазам!

копировать

То есть 24,5 - это уже проходной бал...

копировать

не 24,5, а 12 по математике

копировать

12.5

копировать

Поздравляю!!!! Мы тоже прошли. Математика аналогична вашей 12,5

копировать

И я вас поздравляю))

копировать

23 у нас, 11 математика, не прошли.

копировать

Ждите! Велика вероятность, что еще пройдете. Нашу одноклассницу из резерва пригласили, когда многие отказались приносить документы в ЛИТ. Но и они не пошли.)
Те, кто поступит в топовые школы, от ЛИТ откажутся.

копировать

Спасибо! Вот и мы ждем топовой школы. Это на запас. Но никакая логика не работает). Или она особая. Если отсекали от 11, 62 чел должны были пройти. По русскому тоже высокий балл. По английскому нет.

К вопросу ниже: ребенок, которого мы знаем и кто поступил, не посещал мат кружков и лита, подготовки, репетиторы были по английскому, но школа и родители хорошие.

копировать

А что значит школа и родители хорошие?

копировать

Мы поступили в топ. Куда хотели. Выдыхаю.

Родители - образованные и не первый ребенок, первый учится в 1543. Родители оттуда же. Школа - не там, где дети (как у нас) по параграфам читают учебник, где им объясняют и дают, а не только спрашивают.

копировать

Поздравляю!) А куда поступили, если не секрет?

копировать

2007

копировать

Есть списки рекомендуемых к зачислению

копировать

Всего 50 человек... а разве классы по 25 чел?

копировать

А вы по 40 хотите?

копировать

Как-то упустила этот момент на ДОД и решила что стандартный набор 30-31 человек в класс

копировать

Это не в первые классы, в пятые никто 31 не набирает, максимум 28. Но имейте ввиду, человек 15 из этих 50-ти в ЛИТ документы не принесут.

копировать

А резерв они нигде не публикуют? И как и когда происходит приглашение детей из резерва?

копировать

Если они ранжируют по баллу по математике, какой балл среди 50 был минимальным? Чтобы оценить шансы на резерв. И еще - не помнит ли кто-то, как они связывались с резервом в прошлом году - звонили или списки на сайт вешали?

копировать

Не публикуют. Звонят. Если ваши баллы близки к проходным, можно самим позвонить в районе 10 июня, поинтересоваться шансами.

копировать

А куда понесут?

копировать

Понесут в те школы, в которые поступили и которые являются приоритетными. Как правило, в пятый класс поступают в несколько школ. В прошлом году из списка рекомендованных к зачислению в пятый класс не принесли документы 23 человека.

копировать

Ну как правило смотрим школы вокруг... И какие здесь луче лита?

копировать

Вопрос не лучше ЛИТа, а желаемые конкретным ребенком. Многие поступают и в 1514, и в 1543, и еще в ряд школ, а потом выбирают. Некоторые вообще приходили и сдавали экзамены просто так - понять свой уровень, а на самом деле никуда из своей родной школы они уходить не собирались. Может, конечно, 23 человека из списка рекомендованных и не уйдут, но человек 10 - вполне.

копировать

У кого поступили дети в 5 класс... как готовились? Ходили ли на курсы в лит?
Кто то поступио после этих курсов??

копировать

Ходили на курсы + занимались с репетитором, набрали 13 по математике, 17 по русскому и английскому.

копировать

кроме лита, куда-то поступали?

копировать

1534 и ждем результатов в 1543

копировать

Репетитор из лита?
Курсы толковые? Или больше засоуга репетитора?

копировать

Репетитор из лита?
Курсы толковые? Или больше засоуга репетитора?

копировать

Репетитор не из лита. Курсы так себе, были темы, которых в 4 классе нет и на экзаменах тоже не бывает. Хотя сыну нравились. Думаю, с основном помог репетитор

копировать

Можно вам в личку написать вопрос?

копировать

конечно. juliabur@bk.ru

копировать

Ок спасибо

копировать

Я вам написала пришло письмо?

копировать

нет, не приходило

копировать

Сын ходил на курсы.
Но намного больше толку от индивидуального подхода у репетитора.

копировать

копировать

Дорогие родители, какие курсы выбрать для поступления в 5 класс: лит или 1534? Эти две школы относительно рядом для нас. Пока не определились, куда будем поступать.

копировать

Ни те, ни другие вам поступление не гарантируют.
Я сама готовила к поступлению в ЛИТ, в 1534 тоже экзамены практически на максимум были сданы.

По математике берите Гейдмана+ задачи из «Математика в твоих руках».

копировать

Поступайте в обе, курсы примерно одинаковые, выбирайте те что ближе.

копировать

Поступайте непременно в несколько школ!
Курсы 1534 серьезнее Литовских. ИМХО

копировать

Большое спасибо

копировать

Какие курсы выберете в итоге? Тоже в раздумьях

копировать

Родители поступивших, вы прямо 1 июня будете на mos.ru заявление подавать? Меня смущает пометка на сайте ЛИТа, что нужно ждать какого-то объявления о начале приема заявлений на следующий год на госуслугах. Разве с 1 июня ни автоматом уже прием на следующий год? Я тороплюсь, потому что мы в середине июня уезжаем, хотелось бы побыстрее всё решить с документами.

копировать

mos.ru может открыть возможность перевода с 1го июня, а может и позже - об этом ЛИТ и говорит. Следите за обновлениями на mos.ru, другими словами. От ЛИТа это не зависит :-)

копировать

Мне казалось, я могу ошибаться, что mos.ru ничего не открывает, там всё открыто. А именно с 1 июня заявления уже считаются поданными на новый учебный год.

копировать

Нет, это не так

копировать

Вы это точно знаете? Я где-то недавно читала на Еве, что это так - автоматом заявления , поданные с 1 июня, считаются поданными на сл. учебный год, что в общем-то логично. Там же всё открыто, я вот сейчас зашла, пожалуйста, подавай. Там нет такого, что функция не доступна.

копировать

Открыто, но только пока на этот учебный год.

копировать

Ну да, а с 1 июня будет открыто на следующий. Или они в 11.59 31 мая закроют, а потом надо ждать , когда откроют?

копировать

Ну просто это не автоматически происходит, должны закрыть этот и открыть новый, поэтому Вам и сказали следить за объявлениями.

копировать

1го июня Вы откроете mos.ru, пройдете там процедуру перевода ребенка из одной школы в другую. Просто школа говорит на всякий случай, что следить надо за обновлениями на mos.ru, а не звонить в школу с вопросами. Ну вдруг в этом году откроют не 1го июня, а 4го? ну типа с понедельника?

копировать

Кто поступил уже в лит в 5 класс поделитесь пожалуйста информацией об экзаменах по возможности. Что спрашивали, какие задачи были? Заранее спасибо

копировать

Почитайте местные топы про ЛИТ целиком! :)
Долго, но оно того стоит - найдете много полезной инфо, отвечающей на Ваши вопросы.

копировать

Да, с Пушкиным, конечно, не поспоришь, но вот родилось внезапно :
Ах, ЛИТ, любил бы я тебя...
Когда б не конкурс и придирки...
:)
Расскажите, мамы НЕпоступивших в 3 кл малышей
ЧТО ПЛАНИРУЕТЕ ДЕЛАТЬ (как, где и с кем заниматься)?

копировать

Поступать в более вменяемую школу, где важна ещё и голова, а не только оформление.)))

копировать

Но будет уже 5 класс и другие требования

копировать

И что? Критерии оценки в Лите в 5 классе сильно изменятся? Правда;)?

копировать

Нет. Не изменятся. Просто Автор задал другой вопрос! -
Где заниматься? (я понимаю как поиск доп.занятий для ребенка 3 класса).
Требования ЛИТа - непричем!

копировать

Очень не понятно , что хотел автор, если требования Лита не причем )

копировать

ЛИТ это будет или не ЛИТ - теперь непонятно.
Но впереди два года, которые хочется провести с пользой для ребенка.
Может курсы, кружки, репетиторов кто может посоветовать из своего опыта.
В приоритете - подготовка теперь уже не в конкретную школу,
а "максимальное покрытие" в смысле знаний, навыков .... одним словом,
избитое здесь слово "натасканность".
Я его не стесняюсь, ребенок - не вундеркинд.

копировать

Это очень размытый вопрос. Вы сами знаете программу в школе у ребенка, его склонности, обучаемость. Ко всем школам не подготовить , если к 1514 и 1543 надо упор делать на сочинения и русский, то в 1329 на олимпиадный раздел математики, Лит- аккуратность и оформление простых задач.
Вы же ходили хотя бы Лит , видели что ребенок не написал, в другие школы ходили на экзамены ?

копировать

Какие другие школы? В 3-й класс только ЛИТ набор делает! Остальные - постарше.

копировать

1514, классы 2*2

копировать

Нет туда мы не сдавались
2*2 не по силам, про 1514 поздновато узнали ...

копировать

То есть русский у вас отличный, а математика послабее?
Если так тогда начните с меташколы онлайн, хороший курс математики.

копировать

Спасибо

копировать

ни при чем

копировать

Критерии не изменятся, а вот новые правила по русскому языку ЛИТ, думаю,
сможет изобрести (целый-то год впереди!) :)
Я где-то в соседнем топе, кажется, писала
про их ноу-хау "предложение нельзя начинать с предлога", влекущее за собой снижение баллов.

копировать

Вы реально только в этом ошибку у ребенка видите? Если так объективно взглянуть? Лит очень лоялен в русском. где-то еще русский писали? и что ребенок только эту ошибку сделал и ему больше балла снизили (1 ошибка независимо от количества ее повторов) не верю.

копировать

Просто этот комментатор во всех ветках лит ругает ;) видимо ребёнок не поступил ...

копировать

Узбагойдезь )))))) Поступил : 13-8-9 Но не пойдем, т.к. без надобности пока что ...

копировать

Ровно один балл сняли. И еще один балл за др.ошибку
И я не ругаю, а смеюсь от души .... над самодурством! ))))
Русский у ребенка хороший, что признал
не только в ЛИТ (а ЛИТ признал! - 8 баллов, даже с учетом самодурства, считаю, неплохо),
но и 1534, и 1543, и 1580.

копировать

Молодец ребёнок ! Но лит вы песочите во всех ветках :) что за особая любовь ?;))

копировать

Старый анекдот (отчасти в тему)
Участковому поступила жалоба что из квартиры где живут наркоманы,
постоянно воняет жжеными тряпками и доносится нездоровый смех.
Участковый пришел узнать в чем дело, звонит вдверь:
- Тут на вас соседи жалуются, что тряпками жжеными воняет, смех нездоровый доносится!
Что вы здесь делаете?
- Да так, ниче...Тряпки жжем, смеемся...

Касательно "песочите лит" ...любовь, говорите? :)
да так, ниче. песок сыпем, над самодурством ржем )))

копировать

Уже сделали. Поступили в 1514))

копировать

Мы тоже)))

копировать

Пойдете?

копировать

Да