ЛИТ
съездили с сыном сегодня на экзамены,поступаем в 5 класс, в дверях школы всех детей встречал лично директор))
у моего ребенка первым экзаменом была математика (45 мин), всего было 5 заданий, первое - 4 примера, 1 уравнение и 3 задачи. Затем был английский язык (30 мин), письменная часть: поставить слова во множественное число, раскрыть скобки и задать вопросы. Устная часть: небольшой рассказ, моему досталась тема "моя квартира", рассказ в форме диалога с учителем. Ну и в завершении был русский язык (30 мин): 3 задания, вставить пропущенные буквы, ответить на вопросы по тексту и мини-сочинение на тему, моему досталась тема по космос.
на дверях школы написано, что ответы вывесят не позднее понедельника 7 мая, постараются сегодня, если успеют.
впечатления, математика и русский достаточно сложные, со слов сына, правда сравнить можем только с 1534, 1580 и 2007. английский на уровне 1534, но объемнее
Добрый день! Мы тоже сегодня экзаменовались.
Мне показалось, что задачи сложные, не на 40 минут точно.
А уж 5 -ую задачу с 4 сплавами можно смело относить к олимпиадным.
мой ребенок тоже не справился с этой задачей, сказал, что в конце уже понял ход решения, но не хватило времени
А Ваш условие помнит? У моего мешанина слов и цифр, даже не могу оценить, что он там нарешал.
Если вдруг есть условие, напишите, пожалуйста, в личку.
задача простейшая. Вы в фмш не сдавали ни в одну? Это самая простая была бы задача (не олимпиадная совсем).
Группа туристов планирует осуществить поход по маршруту Коробкино - Иваново - Васянино - Душино. Из Коробкино в Иваново можно сплавиться по реке или дойти пешком. Из Иваново во Васянино можно пройти пешком или доехать на велосипедах. Из Васянино в Душино можно доплыть по реке, доехать на велосипедах или пройти пешком. Сколько всего вариантов похода могут выбрать туристы? Сколько вариантов похода могут выбрать туристы при условии, что хотя бы на одном из участков маршрута они должны использовать велосипеды?
Это была самая сложная задача? Но она же элементарная... У меня ребенок, конечно, немного продвинутый в математике, но она решила ее просто за 1 минуту, нарисовав дерево.
Ребенок где-то занимается или Вы сами с ним занимаетесь? Можете посоветовать кружки/пособия? Нам еще рано. Спрашиваю на будущее. Многие в ЛИТ по Гейдману готовятся. Но надо еще что- то.
Офф
Коробкино - Коробицын из 1329
Иваново - Иванова из 2*2
Васянино - Васянин из Л2Ш
Душино - Душин из 179
Это так или мне показалось? :)
Вы серьёзно??!! Математика достаточно сложная по сравнению с 2007? Ваш ребёнок точно был на экзаменах в 2007? ЛИТ это школьная программа, самый лёгкий экзамен по математике из всех школ.
Математика очень простая по сравнению с 2007, Вы не поняли. Гейдман там в этой задаче, и цифры один к одному.
Да не помню я у Гейдмана таких задач. 4 компонента, а не 3 как в стандартных задачах, причем в трех парах повторяется один и тот же элемент.
Задача на скорость с подвохом, не зная цифр не могу сказать, что надо было делать, км/ч переводить или 5 часть искать.
На периметр не школьная совсем, опять части и сообразить, что находишь удвоенную сторону.
Никто не говорит, что задачи не решаемые, но и не школьная программа точно
Я отвечала автору топика, ребёнок который назвал математику ЛИТ достаточно сложной в сравнении с 2007.. это меня и удивило!
С чего Вы решили, что на экзамене была школьная программа?! Вы видели задания? В каких школах подобные задания в школьной программе?
Извините, но в этой школе больше, чем в какой-либо другой, именно школьной программы. У нас задача была другая, более простая, хотя и нешкольная, но Гейдман. Русский - текст и сочинение на 6 предложений - все равно школа. Английский - список тем и времен обозначен, не спецшкола. В других, скажу Вам, вообще школы 10проц. В 1580 - школьного две трети, в 2007 2 из 10, на устном матпраздник 6-7 кл и мм 7й, в 1534 6 из 9.
мой расстроился, что по английскому квартира досталась, повезло, говорит, соседнему мальчику, ему тема семья досталась, вот я бы рассказал тогда))
там хоть список тем закрытый. а то, как шарахнет, про персидских царей или нанотехнологии.
У вас 32 место в рейтинге, если выстраивать по принципу математика (не ниже 10)- русский (не ниже 6)- английский (не ниже 6). Шансы, определенно, есть.
Почему только гуманитарии в 1 потоке?
Все потоки одинаковые по составу, записывались на даты в произвольном порядке, кто когда хотел.
Из опыта прошлых лет у вас отличные шансы пройти в первом потоке. Математика очень высокая, остальное не 2. Поздравляю!
Если не будут как-то особенно высоко оценивать математику, то, увы... (((
Вы куда-нибудь еще поступаете?
Ради любопытства схожу на просмотр.
Знаю ребенка, сильного в 1 предмете, у которого на удивление наивысшие баллы во всех.
нет. Тот ребенок середнячок. Поэтому удивление. Посмотреть хочу своего, хотя никто из нас не расстроен. Русский я бы сказала, хорошо оценили. За "полноту раскрытия темы" и наличие метафор, пословиц, стихов не снижали. Английский нет, математику нет. Но увидев работу, возможно, изменю мнение.
Но приятно, что они быстро провели, быстро проверили, нормально организовали, с парковкой проблем не было. Детей "котиками" и "кошечками" называли, дир улыбался, напряга не было, дети были разношерстные, от детей таксистов до хаммеров.
Вывод мой один - конкуренция растет, детей много, мест мало. Если сотка у них хорошо написала - что мешает 4, не 2 класса еще открыть?
Если честно, то очень странные у них требования. В смысле, снимать балл за недописанное слово в ответе или за правильный ответ в задаче, но которая решена не тем способом, который хотелось бы школе.
рядом стояла. Таксист за рулем на брендированной машине через одну машину от хаммера. Ребенок-азиат, папа очень нежно относился к ребенку и поддерживал, бегал встречать-провожать, нормальный папа.
школа не резиновая ( о количестве классов в школе и учителей Вы не думали?), поэтому и набирают только 2 пятых класса, поскольку 2 своих будущих уже есть. И так каждый год. В пятой параллели - только 4 класса, потом добирают и уже становится по 6 классов в каждой параллели.
не надо про нерезиновость, почитайте Калину и его планы по инкубатору для всех хороших школ - помножить и вымножить на базе топовых школ. и здания отбирают и директоров на уши ставят, чтобы открыть больше классов. и потом, рождаемость резко пошла вверх с 2007 г по 2016, как это не учесть, это не дети 90х, когда и конкурса не было. в прошлом году в обычной школе 15 1х классов вместо 2 традиционных до того. и выборка подготовленных детей больше, учить надо!
возможно, Вы меня не так поняли, но в школе нет классов, в смысле комнат, чтобы сразу набрать шесть пятых, поэтому потом они добирают в шестой. Этот вопрос из года в год задают, почему лит сразу не набирает шесть пятых классов, а ответ всегда один - нет места для бОльшего числа)
В прошлом году было всего поступающих было 600 человек, набирали два класса. А в этом году только в первом потоке столько человек... Бедные дети, конкурс как в университет ))
Да, я тоже в шоке от конкурса в школы, которые на "слуху"
Претендентов больше 10 чел на одно место
Страшно представить, что ждет наших детей при поступлении в институты
Это как же уронили уровень образования, что столько детей бегут из своих школ и ищут образование посильнее
По-моему, у всех просто бзик, всем нужно обязательно куда-нибудь сходить попоступать, даже если ребенок вообще мало на что способен. Посмотрите сколько слабых результатов, но идут, создают безумные конкурсы.
А часть тех кто поступит, через год-два побегут поступать в Л2Ш и 179, потому что ЛИТ им будет уже не гож.
Идут не за тем, чтобы просто попоступать. Уверена, что в большинстве своем идут отличники из дворовых школ, будучи уверенными, что поступят. Но качество образования настолько низкое в этих дворовых школах, что оно не позволяет без дополнительной подготовки поступить в сильную школу. Причем эта подготовка должна идти в течение всей началки, чтобы знания закрепились, а навыки и алгоритмы решений отработались.
Полностью согласна. Мы со своей параллели видим именно отличников из других классов, поступающих в 5-й класс других школ. И не думаю, что просто так люди бегают по экзаменам от нечего делать.
Именно качество образования не устраивает в дворовых школах, да и хочется для мотивированных деток найти такую же среду, где дети стремятся к чему-то. Потому что если учитель приходит, а перед ним "серая масса", где никому ничего не надо, то и он не будет вкладываться.
Любая школа, где большой конкурс, подразумевает задания сложнее школьной программы. Хочешь поступить - занимайся дополнительно. В младшей школе отличником быть не так уж сложно, я считаю , что любой сообразительный и не ленивый ребенок, должен быть отличником в младшей школе, а вот для поступления надо усилия прилагать, школа не обязана готовить к поступлению св другую школу.
отличники из дворовых школ (что поразительно, даже и не отличники, а есть и с 3 на 4) поступают с такой же подготовкой, что и из сильных
акценты у школ разные, даже из сильной требуется типа переподготовки, хотя с меньшей интенсивностью
в сильных бывает слаб русский, чаще акцент либо на матем, либо на иностранный, если вступительные комплексные, шансы более равные
И это нормально, искать, что лучше, школа должна быть трудной, давать вызов, а не как сейчас 15 мин на всю домашку и открыточки вырезать днями для детсада, ветеранов и пр муть вместо прямой функции школы.
знакомая, которая занимается репетиторством, сказала, что тенденция в образовании у нас идет как в Америке, расслоение между детьми и школами дальше будет только усиливаться. Будут топовые школы и все остальные... И пропасть между ними будет только расти. Ну вот такое ее мнение. На практике за последние 10 лет это видно. В советское время, кстати, тоже были известные сильные школы, но был ли такой бум с поступлениями, не знаю.
это мода и ажиотаж в значительной степени
используют экзамены как бесплатное тестирование уровня - а почему бы нет, это действительно важно, а тут возможность
кто-то похоже втягивается в игру и не может остановиться, сдает везде, где можно, это же адреналин тоже
кто-то следует моде - все побежали и я побежал
кто-то верит в чудо, что и правда как-то волшебно учат
реклама делает дело, больше открытости, некоторые школы заметно меняют систему обучения и обстановку и нафталин старой школы начинает тяготить, когда читаешь, что есть иное
не так странно, что высокий конкурс, как то, что у чинуш при этом не возникает вопроса - что же настолько неладно в консерватории
Дочь пробовала поступить в 5 класс БЕЗ какой либо подготовки, кружков, репетиторов, к сожалению, итого всего лишь 15,5 баллов( получается, что совсем не школьная программа
Родители хорошо написавших детей, посоветуйте, как готовились? Теперь будем в 6-й пробовать. Спасибо
в 6-й знаете какой момент будет важным - десятичные дроби. их проходят по Петерсон, например, и не проходят по некоторым другим учебникам. То есть их вообще может не быть в вашей программе 5 класса, а на экзаменах в разные школы они непременно будут. конечно, нет ничего сверхестественного, чтобы "пройти" их с ребенком самостоятельно, но об этом нужно знать заранее... мы вот не знали (
Очень многие из приходящих на экзамены в ЛИТ введены в заблуждение заявлениями, что экзамены по школьной программе. Они по школьной программе, но в математике, например, задача на движение будет не из двух действий, а из 4х; или в геометрической задаче надо увидеть, что, например, ширина дана в дм, а длина - в см. То есть это школьная программа в исполнении отличника, подготовленного именно к формату "экзамен". Далее, про английский. На сайте - список тем и грамматических основ. Что, проблема дома заготовить тексты по темам и выучить наизусть? Нет - приходят ничего не знающие и обижаются потом. Мой ребенок поступил в ЛИТ в прошлом году в 5й, отличник из дворовой школы, готовился целый год. Весной около лицея часто подходят мамы планирующих поступать с вопросами нравится/не нравится в школе, как экзамены и т.п. Правильная тактика... для осени за год до поступления. Последнее явление такой незамутненной мамаши было ВЧЕРА! как, говорит, нам попасть в шестой класс с 1го сентября? Очень удивилась, когда ей сказали про экзамены, про то, что они уже идут. То есть она даже не удосужилась открыть сайт лицея! Это я к тому, что половина поступающих - это вот такие абсолютно неподготовленный дети, которые и создают безумный конкурс и ажиотаж. А реально стоящих детей там сотня. Пробуйте в 6й. Помимо десятичных дробей (сложение, вычитание, деление и умножение их в сочетании с натуральными числами) прихватите и проценты. И уравнения, и выражения - не два-три действия, а пять и больше с большими числами, работа с которыми требует внимательности. Удачи!
Малый ЛИТ плюс самостоятельные занятия - «прорешивание» примеров вступительных испытаний, всех, какие смогли найти в Интернете.
ШАЛЬНОЙ ЗВОНОК!
Родители! Вот такая ситуация. Ребенок сдавал 6.05 экзамен в 5-й класс.
Нашли свои баллы. Шансы средненькие-пресредненькие ...
И вдруг ... ПОЗВОНИЛИ НА МОБИЛЬНЫЙ ИЗ ЛИТа, что балл по математике
после некой перепроверки поднят .... до максимального!!
До потолка не прыгаю, поскольку не знаю что и думать ...
Ошибка?
Нелепая шутка (но тогда ЧЬЯ) ?
Или что вообще?
На вопрос - видны ли на сайте изменения - ответили, что сейчас нет возможности
это делать, т.к. изменений баллов мало и ради нескольких человек перезагружать
всю матрицу не будут, но для того и звонят, чтоб проинформировать.
ЕЩЕ КОМУ-НИБУДЬ ЗВОНИЛИ с информацией об изменении баллов??????
5 классы учатся ведь на Профсоюзной ...
Или это роли не играет? И вся приемная кампания относится именно к Ломоносовскому?
Вы же экзамены сдавали на Ломоносовском? И просмотр работ будет на Ломоносовском? Вот туда и звоните :-)
Мы поступали в прошлом году, была аналогичная ситуация. Когда вывесили списки у сына по математике был полный провал... Через пару дней перезвонили, извинились и сказали, что произошла ошибка. В итоге оказался проходной. У нашего одноклассника была такая же ситуация. Думаю ошибка могла возникнуть из-за неправильного внесения результатов в общую таблицу. Так что поздравляю!!!
Извините, вдогонку своему же посту добавлю еще!
Понизить баллы, выходит тоже могут? А не только повысить....
Зачем столь быстрая проверка, если за ней следует ПЕРЕпроверка?
Может не в этом году, а прошлые годы кто сталкивался.. напишите
Не знаю, как в ЛИТ, но вот поступали в декабре в 3 класс 1514. И когда дошли до английского (все экзамены в разные дни, на английский приглашали тех, кто успешно сдал русский и математику), узнали, что работы по математике и русскому будут перепроверять, и по итогам перепроверки к вечеру вывесят списки поступивших.
Могут. И на просмотре работ, то бишь, апелляции. На любой апелляции баллы могут быть изменены в обе стороны.
Прикол в том, что апелляции еще не было.
У них якобы своя вторая внтуренняя проверка (ПЕРЕпроверка типа).
Очень удивлена!!!!
Пересчитали до апелляции. Ребенок решил все, дали 9 баллов, потом 11. Не удивлюсь, если 13 на апелляции дадут. Если только не нюансы оформления.
Мы, когда в 5-й ребенок поступал, пришли на апелляцию по русскому. Проверяя заново работу, учитель увидела одну пунктуационную ошибку, которую проверявший до нее отметил, но не посчитал. В итоге балл нам не снизили, но и подавать заявление на апелляцию отсоветовали, хотя там был один момент спорный.
В ЛИТе работают очень доброжелательные люди, если можно решить в пользу ребенка, никогда препятствовать не будут. Именно после экзаменов и апелляции, пообщавшись с учителями, ребенок захотел учиться только здесь. Пока о своем выборе не жалеем)
В шестой конкурс меньше. Большинство тех, кто хотел сменить школу, разбредается по школам в пятом.
Второй поток, завтра. Есть кто? Мы в 6-й собираемся.
Наша одноклассница уже просканировалась в прошлое вск. Полный провал по математике, средненько - русский и блеск на английском. :) Подозреваю, что нас ждет та же участь. :( Но надежда еще теплится. ;) Может быть, год регулярных посещений матем кружков нам хоть какую-то пользу принесут. Интересно до жути. ))
1 из 15 :party2 десятичные дроби не проходили в нашей школе еще. а в заданиях, по словам девочки, их как раз очень много
а по русскому диктант в 6 класс? и как проходит экзамен по английскому подскажите, пожалуйста.
Все так же как и в 5 класс, переписать текст вставить пропущенные буквы и запятые, написать мини-сочинение 5-7 предложений на заданную тему. Английский устная и письменная часть. Английские можно посмотреть на сайте лит, там все так, как на экзамене .
спасибо за ответ. можно, пожалуйста ,еще вопрос. по каким учебникам у школьников 1533 преподается русский язык? и английский язык. спасибо.
5 класс, задача на движение:
Из п А в п Б одновременно на встречу друг другу выехали 2 грузовика. Через 7 часов расстояние между ними стало на 450 км меньше чем расстояние, которое они проехали вместе. Узнать скорость каждого грузовика, если известно, что скорость первого на 20 км/ч больше скорости второго. Расстояние между пунктами А и Б 1510 км.
Это сегодня такая задача была? Условия уверены что именно такие? Что-то я сама не могу сообразить как ее решить, ребёнка смогу спросить только вечером
Да, сегодня была такая задача.
Если 1510 км общее расстояние, то (1510-450):2 = 530 км расстояние между грузовиками стало. 980 км они проехали.
980:7=140 км/ч скорость сближения.
(140-20):2 =60 км/ч скорость первого, 80 км/ч - скорость второго.
Интересно, в других вариантах такие же непростые задачи были... Или как в первом потоке - у кого-то полегче, у кого-то посложнее...
Ну, вы что... эту информацию никто не скрывает. На сайте той же 1514 есть прекрасный список пособий.
Не могли бы Вы подсказать, где на сайте искать этот список? В разделах образовния и в условиях приема нет ((
Сорри, тоже на вскидку не могу найти. Точно там были Левитас «Нестандартные задачи для 4 класса», Гейдман, Мишина «подготовка к олимпиадам 2-4 класс» (могу ошибаться в названии), но найдёте без труда
Да, Вы правы. Я своему сейчас показала, решил за минуту... А я 10 минут решала уравнениями... позор мне
Я могу вам точно сказать, что человек 5, а то и больше, из нашего 6 класса, ЛИТ, ее бы за 10 минут не решили, или запутались бы или вообще не решили....
задача решается ,но для 4 класса сложновата .ищем сначала расстояние которое они проехали .х+х+450=1510 х=530 между ними 980 км -проехали ,а потом ищем скорость сближения 980:7=140 км в час
далее х+х+20=140 х=60 и 80 км в час соответственно
Да, была. Прямоугольный участок периметром 160 метров засадили картошкой и морковью. Длина участка на 20 метров больше его ширины. Найти площади посадки моркови и картошки, если известно, что площадь участка, занятого картошкой, в 2 раза больше занятого морковью.
Родители детей из первого потока, напишите тоже задания, пожалуйста. Очень уж хочется их увидеть.
О как! Чего же боятся «нормальные»?:) Что задачи уже прошедших экзаменов как-то помешают их детям??? Расскажите!
Ок, тогда мне плюс в карму. А вы продолжайте бояться рассказывать о_прошедших_экзаменах. Авось вам этот страх поможет:)
и чем это объясняется?
я вот в первый день записи, 1-го марта, регистрировала ребенка, опираясь исключительно на то, что 13-го мая нам удобнее, чем 6-го. где связь с уровнем потока?
Это не ерунда. В нашем классе (6), только двое из второго потока, оба очень сильные, все остальные из первого, тогда реально была задача завальная во втором потоке...
Мой ребенок поступал в тот год вторым потоком. Не решил он ту задачу. Но в июне звонили, предлагали принести документы. Но мы к тому времени их отнесли уже в другую школу))
Банально устала. По математике аналогично, но 1 поток. Но потом перезвонили и исправили на 11. Не переживайте. Русский ОООчень лояльно оценивали. Очень.
:scared2
У них набралось много детей с высокими баллами после 1 потока. Что им бы оставалось делать, если и во 2 потоке такие же высокие баллы наберут много человек. Не будут же они третий класс набирать. Может регулируют таким образом кол-во поступивших..
Спасибо большое за графики! Какой прогноз по проходному баллу?
Есть ли сводная таблица по сумме 3 экз?
И еще вопрос. Кто-нибудь знает, есть какой-то приоритет у математики или просто по сумме баллов?
Приоритет у математики есть, но по русскому и английскому должны быть хотя бы средние баллы. С низкими не возьмут. Сначала отсекут условных двоечников, а потом будут выстраивать оставшихся по математике.
У меня получилось так: математика больше или равна 11, русский больше или равен 6. Тогда 2 класса как раз получится
8 по моим прикидкам. Но это лишь мое частное мнение, основанное на анализе 2х потоков. Никто не знает (пока) какие на самом деле критерии будут в ЛИТе...
Условны эти графики, тем, кому исправили баллы, сообщили, что менять на сайте результаты не стали, а их десяток, думаю, наберется, что от 60 не так и мало. Плюс по апелляции могут поднять баллы.
Как высчитаете, в 6 классе кого больше шансов: 12/6/6 или 8/8/8? И вообще, 4 и 5 за русский/англ - это проходной при приличной математике или уже нет?
Мне кажется, 8-8-8 предпочтительнее. Если большинство набрать детей, заточенных чисто на математику, то есть большая вероятность, что они год-другой перекантуются в лите, а потом свинтят в сильные математические школы.
А кто тогда остаётся? В прошлом году их 6 человек 8 точно ушло, несколько ушли в 6 класс Второй. В этом году из 7 некоторые тоже сдают во Вторую.
Очевидно остаются те кому не нужна олимпиадная математика, сдобренная физикой по 5 уроков в неделю, начиная с 6 класса, да еще при отсутствии английского и информатики даже в перспективе.
А из тех кто ушел, уже есть те кто жалеют увидев бардак, но не вернутся, потому что не удобно как-то. Пойдут дальше поступать в "лицей ВШЭ" и 57 в 8-10, а некоторые уже поступают в 179.
Бардак там только из-за того, что учителей перетягивают всевозможными, я бы даже сказала некрасивыми способами в Летово и в Новую школу. Ещё и потенциального директора упустили в Новую.
У вас какая-то неверная информация насчёт этих детей, если и сдают экзамены, то не в эти школы.
Какая разница из-за чего, факт в том что он есть. В ЛИТе в этом смысле намного больше порядка, это бросилось в глаза всем кто из него перешел. И переходят ребята не слабые, которым точно в ЛИТе светил программерский класс, а попали черт знает куда, потому некоторое разочарование есть. Плюсы конечно тоже есть.
Все нормально у меня с информацией, сдают и уже даже переходят.
Ну, тут ещё вопрос восприятия, кто-то из ушедших в полном восторге, а кто-то в этом же классе плюётся.
Уходят скорее всего из Д класса, где полный треш с математикой был в течение года.
Ну и из всех, кто перешёл только один ребёнок попал в нормальный класс, остальным не повезло.
Просто и 179 не панацея, по Второй сильнее всего ударили Новая и Летово. Забирают лучших, потенциального директора тоже упустили.
У ЛИТа тоже есть свои минусы, иначе бы все и вернулись без сомнений.
>> Ну и из всех, кто перешёл только один ребёнок попал в нормальный класс, остальным не повезло.
В том то и дело, если не повезло, то сомнительная альтернатива получается программистскому классу в ЛИТе. А с таким оттоком учителей в л2ш шансов что повезет все меньше.
Про возвращение: а так можно думаете, погулял да вернулся? Через экзамены по добору разве что, да и психологически каково это ребенку, потому и не вернутся, будут поступать в другие школы или терпеть.
А мне кажется, если уходили по-хорошему, то можно и вернуться. В ЛИТе ведь очень хорошие люди работают, поймут. Да и дети нормальные. Новеньких прекрасно принимают, а уж стареньких тем более не обидят. А вот если всю дорогу высказывали свое недовольство, а теперь, уйдя, поняли, что от добра добра не ищут, тогда другое дело. Тогда и сами постесняются проситься обратно.
Вы серьезно считаете, что этих детей ещё раз заставят сдавать экзамены, если они захотят вернуться??
По видимому вы считаете, что на их места пришли сопоставимого уровня дети в добор?
Про Вторую, там все ещё остался костяк второшкольных учителей, вопрос в распределении.
В одном из 7, куда попала часть детей из ЛИТа уже устаканили вопрос с математиком на следующий год, в другом классе тоже будет другой математик. Тут вопрос активности родителей, не более того.
В ЛИТе тоже приходится многое выбивать, но и администрация настроена более лояльно к таким переменам.
3 экзамена разных, причем математика не олимпиадная. Результата где вы ждете в олимпиадах? Это не в ЛИТ, в ЛИТе олимпиады не пишут, те 5-10 человек из параллели кто к 7-8 обнаруживает в себе неудержимую тягу к мат. олимпиадам обычно уходят в олимпиадные матшколы. В старших классах в ЛИТе проекты делают и ЕГЭ хорошие, ну еще перечневые конечно пишут.
Ждите! Велика вероятность, что еще пройдете. Нашу одноклассницу из резерва пригласили, когда многие отказались приносить документы в ЛИТ. Но и они не пошли.)
Те, кто поступит в топовые школы, от ЛИТ откажутся.
Спасибо! Вот и мы ждем топовой школы. Это на запас. Но никакая логика не работает). Или она особая. Если отсекали от 11, 62 чел должны были пройти. По русскому тоже высокий балл. По английскому нет.
К вопросу ниже: ребенок, которого мы знаем и кто поступил, не посещал мат кружков и лита, подготовки, репетиторы были по английскому, но школа и родители хорошие.
Если они ранжируют по баллу по математике, какой балл среди 50 был минимальным? Чтобы оценить шансы на резерв. И еще - не помнит ли кто-то, как они связывались с резервом в прошлом году - звонили или списки на сайт вешали?
Не публикуют. Звонят. Если ваши баллы близки к проходным, можно самим позвонить в районе 10 июня, поинтересоваться шансами.
Понесут в те школы, в которые поступили и которые являются приоритетными. Как правило, в пятый класс поступают в несколько школ. В прошлом году из списка рекомендованных к зачислению в пятый класс не принесли документы 23 человека.
Вопрос не лучше ЛИТа, а желаемые конкретным ребенком. Многие поступают и в 1514, и в 1543, и еще в ряд школ, а потом выбирают. Некоторые вообще приходили и сдавали экзамены просто так - понять свой уровень, а на самом деле никуда из своей родной школы они уходить не собирались. Может, конечно, 23 человека из списка рекомендованных и не уйдут, но человек 10 - вполне.
Дорогие родители, какие курсы выбрать для поступления в 5 класс: лит или 1534? Эти две школы относительно рядом для нас. Пока не определились, куда будем поступать.
Ни те, ни другие вам поступление не гарантируют.
Я сама готовила к поступлению в ЛИТ, в 1534 тоже экзамены практически на максимум были сданы.
По математике берите Гейдмана+ задачи из «Математика в твоих руках».
Родители поступивших, вы прямо 1 июня будете на mos.ru заявление подавать? Меня смущает пометка на сайте ЛИТа, что нужно ждать какого-то объявления о начале приема заявлений на следующий год на госуслугах. Разве с 1 июня ни автоматом уже прием на следующий год? Я тороплюсь, потому что мы в середине июня уезжаем, хотелось бы побыстрее всё решить с документами.
mos.ru может открыть возможность перевода с 1го июня, а может и позже - об этом ЛИТ и говорит. Следите за обновлениями на mos.ru, другими словами. От ЛИТа это не зависит :-)
Мне казалось, я могу ошибаться, что mos.ru ничего не открывает, там всё открыто. А именно с 1 июня заявления уже считаются поданными на новый учебный год.
Ну да, а с 1 июня будет открыто на следующий. Или они в 11.59 31 мая закроют, а потом надо ждать , когда откроют?
Ну просто это не автоматически происходит, должны закрыть этот и открыть новый, поэтому Вам и сказали следить за объявлениями.
1го июня Вы откроете mos.ru, пройдете там процедуру перевода ребенка из одной школы в другую. Просто школа говорит на всякий случай, что следить надо за обновлениями на mos.ru, а не звонить в школу с вопросами. Ну вдруг в этом году откроют не 1го июня, а 4го? ну типа с понедельника?
Кто поступил уже в лит в 5 класс поделитесь пожалуйста информацией об экзаменах по возможности. Что спрашивали, какие задачи были? Заранее спасибо
Почитайте местные топы про ЛИТ целиком! :)
Долго, но оно того стоит - найдете много полезной инфо, отвечающей на Ваши вопросы.
Да, с Пушкиным, конечно, не поспоришь, но вот родилось внезапно :
Ах, ЛИТ, любил бы я тебя...
Когда б не конкурс и придирки...
:)
Расскажите, мамы НЕпоступивших в 3 кл малышей
ЧТО ПЛАНИРУЕТЕ ДЕЛАТЬ (как, где и с кем заниматься)?
Нет. Не изменятся. Просто Автор задал другой вопрос! -
Где заниматься? (я понимаю как поиск доп.занятий для ребенка 3 класса).
Требования ЛИТа - непричем!
ЛИТ это будет или не ЛИТ - теперь непонятно.
Но впереди два года, которые хочется провести с пользой для ребенка.
Может курсы, кружки, репетиторов кто может посоветовать из своего опыта.
В приоритете - подготовка теперь уже не в конкретную школу,
а "максимальное покрытие" в смысле знаний, навыков .... одним словом,
избитое здесь слово "натасканность".
Я его не стесняюсь, ребенок - не вундеркинд.
Это очень размытый вопрос. Вы сами знаете программу в школе у ребенка, его склонности, обучаемость. Ко всем школам не подготовить , если к 1514 и 1543 надо упор делать на сочинения и русский, то в 1329 на олимпиадный раздел математики, Лит- аккуратность и оформление простых задач.
Вы же ходили хотя бы Лит , видели что ребенок не написал, в другие школы ходили на экзамены ?
То есть русский у вас отличный, а математика послабее?
Если так тогда начните с меташколы онлайн, хороший курс математики.
Критерии не изменятся, а вот новые правила по русскому языку ЛИТ, думаю,
сможет изобрести (целый-то год впереди!) :)
Я где-то в соседнем топе, кажется, писала
про их ноу-хау "предложение нельзя начинать с предлога", влекущее за собой снижение баллов.
Вы реально только в этом ошибку у ребенка видите? Если так объективно взглянуть? Лит очень лоялен в русском. где-то еще русский писали? и что ребенок только эту ошибку сделал и ему больше балла снизили (1 ошибка независимо от количества ее повторов) не верю.
Старый анекдот (отчасти в тему)
Участковому поступила жалоба что из квартиры где живут наркоманы,
постоянно воняет жжеными тряпками и доносится нездоровый смех.
Участковый пришел узнать в чем дело, звонит вдверь:
- Тут на вас соседи жалуются, что тряпками жжеными воняет, смех нездоровый доносится!
Что вы здесь делаете?
- Да так, ниче...Тряпки жжем, смеемся...
Касательно "песочите лит" ...любовь, говорите? :)
да так, ниче. песок сыпем, над самодурством ржем )))