Ð геометрия
2. Теорема о внешнем угле треугольника.
Внешний угол треугольника равен сумме двух углов треугольника, не смежных с ним.
Дано:
DАВС
ÐВСD - внешний
Доказать:
ÐВСD = ÐА + ÐВ
Доказательство:
1. Обозначим углы треугольника числами: ÐА это Ð1, ÐВ это Ð2, ÐС это Ð3 и ÐВСD это Ð4.
2. Ð4 и Ð3 – смежные Þ Ð4 + Ð3 = 1800 (по свойству) Þ Ð4 = 1800 – Ð3
3. Ð1 + Ð2 + Ð3 = 1800 (по теореме о сумме углов D)Þ Ð3 = 1800 – Ð1 – Ð2
4. Из п.2 и п.3 получаем: Ð4 = 1800 – Ð3 = 1800 – (1800 – Ð1 – Ð2)= 1800 – 1800 + Ð1 + Ð2 =
=Ð1 + Ð2 Þ ÐВСD = ÐА + ÐВ (ч.т.д.)
потому как ребенок знаком с этим знаком, а с таким обозначением угла столкнулся впервые. Спасибо.
Вы бредите. С каким знаком. Нет такого знака, Вам же пишут, найдите нормальный ресурс, на этом перекодировка не настроена. У Вас там градус нулем обозначен. Еще лучше - учебник читайте.
Девочки, я искала в интернете прежде чем на Еве написать. Поэтому, если кто знает определение этому знаку, напишите, пожалуйста. ( не присылайте таблицы из интернета)'
СПАСИБО!
Я с математикой знакома не понаслышке, но такого знака не знаю. Вы точно уверены, что он так выглядит?
2. Теорема о внешнем угле треугольника.
Внешний угол треугольника равен сумме двух углов треугольника, не смежных с ним.
Дано:
DАВС
ÐВСD - внешний
Доказать:
ÐВСD = ÐА + ÐВ
Доказательство:
1. Обозначим углы треугольника числами: ÐА это Ð1, ÐВ это Ð2, ÐС это Ð3 и ÐВСD это Ð4.
2. Ð4 и Ð3 – смежные Þ Ð4 + Ð3 = 1800 (по свойству) Þ Ð4 = 1800 – Ð3
3. Ð1 + Ð2 + Ð3 = 1800 (по теореме о сумме углов D)Þ Ð3 = 1800 – Ð1 – Ð2
4. Из п.2 и п.3 получаем: Ð4 = 1800 – Ð3 = 1800 – (1800 – Ð1 – Ð2)= 1800 – 1800 + Ð1 + Ð2 =
=Ð1 + Ð2 Þ ÐВСD = ÐА + ÐВ (ч.т.д.)
Это Вам только у автора выяснять, что он имел ввиду. Символ не общепринятый, мне это в "стекловке" подтвердили
:love1. Зато как оживились-то: полезли последние научные публикации искать, сдули пыль со своей матлитературы...Никому и в голову не пришло про кодировку:ups3
Ну наверное потому, что эту теорему проходят в школе? В 7 или 8 классе, не помню. И образование у нас вроде обязательное до 9 класса. Из этого делаем вывод, что каждый человек должен был пройти эту теорему в школе:-D
Вы реально считаете, что тут все сидят и сравнивают время всех постов? Можно просто написать, что ваш пост был раньше, и все.
я реально думаю, что когда я написала свой ответ, всякие дуры типа вас не должны мне доказывать, что я не права, т.к. через несколько часов автор написала уточняющую информацию
это вы меня спрашивали, так что отвечаю:
даже в голову не пришло, что в этот раздел заходят студенты или их озабоченные родители :chr2
и ведь не ошиблась. вот ведь какая удивительная вещь :ups1
для школьника первая часть моего ответа - в геометрии таких знаков нет. И что характерно - я тоже не ошиблась!)) Но вы предпочли этого не заметить))
мне вы и человек, которому я целых три раза смайлик с поднятым вверх большим пальцем поставила, показались разными людьми.
поэтому отвечала только на этот текст: "а где у автора про школьников написано?" Адрес сообщения: https://eva.ru/topic/139/3531414.htm?messageId=96974733
заметить по этой причине первую часть ответа из другого сообщения не шмогла :dash1
Очевидно, что здесь D означает треугольник, а Ð - угол. Просто вам видимо прислали это в электронном формате, и там символы угла и треугольника перекодировались в эти символы.
спасибо. думали, что какой-то определенный угол обозначает этот знак, впервые столкнулись с ним.
Вот это мне тоже понравилось: Ð1 + Ð2 + Ð3 = 1800 :-D
Вы лучше не решайте задачи из этого источника:-D
:-D да уж :-D
Автор, это просто символы перекодировались, а 1800 - это 180°. Бросайте скорее геометрию, не надо! :)