Инженерный класс

копировать

Добрый день!
Обладает ли кто личным опытом обучения детей в инженерном классе, особенно интересует инженерный класс в Курчатовской школе. Теорию по данному вопросу изучили, буду благодарна за личный опыт

копировать

Живем в СЗАО. У знакомой сын из районной школы перешел в инженерный класс Курчатовского холдинга. Зимой общались и было разочарование, звучали слова "профанация" и "никаких отличий в лучшую сторону" от старой школы. Вполне возможно, что это субъективно и есть противоположное мнение ;-)

копировать

Спасибо большое, что откликнулись.

копировать

Очень сильно от школы зависит. Сейчас система отчетности не отрегулирована, программа сырая, поэтому во всех школах иначе. Все держится на энтузиастах. Где они есть, есть работа с детьми по направлению.

копировать

(шепотом) Да. :-)

копировать

У Вас позитивный опыт обучения в инженерном классе Курчатовки?

копировать

Не позитивный. :-) Но и негатива нет. Звучит все больше и громче, чем делается.

копировать

Спасибо. Можно еще поспрашивать? Какой уровень преподавания?

копировать

Участие в проекте «Инженерный класс» реализуется в системе многопрофильного образования, т.е. все классы которые есть в какой-то школе (физмат, хим, хим био , IT и т.д) входят в проект "инженерный класс".Цель проекта - обеспечение условий для развития естественнонаучного профильного обучения инженерной направленности, формирования у обучающихся мотивации к выбору инженерных специальностей.
На сайте школ, где есть подобные классы, можно найти про этот проект. Ну а отзывы родиьелей учеников физмат классов хотим био и пр ищите здесь.

копировать

Спасибо, теоретическая часть изучена. Очень хотелось бы услышать про личный опыт.

копировать

Про личный опыт читайте прод.бые школы в этом разделе с физмат и научноестесвенной направленности. 179, 57, 1580, и т.д. это все и будет опыт многолетний. Или ждите у моря погоды. Никто конкретно про инженерный класс не ответит.

копировать

как вы прям за всех отчитались...

копировать

Сейчас открывают много направлений - медицинские классы, математическая вертикаль. От того, что добавят часов по каким-то предметам, особенно ничего не поменяется. Преподаватели те же, учебники те же, методика. Хорошую школу создают годами энтузиасты. По распоряжению депобра они не появляются. Вот взяли в некоторых школах на вооружение методику Константинова - решение задач по листочкам. Только толку ноль. Потому что кроме формы, нужно еще много факторов. Так что, по моему мнению, все эти спецклассы - просто фикция. Ну, может, повезет кому-то с учителем по профильному предмету, дети будут более мотивированными, чем в обычной школе. Это максимум, на который можно рассчитывать.

копировать

Согласна. Наблюдаю несколько школ, где для вновь создаваемых классов не могут найти "контингент". Реально "математических" детей, т.е. с высоким уровнем способностей. Или в медицинский, с высоким уровнем мотивации и хоть какой-то стартовой подготовкой..
От того, что класс переименуют, ничего не изменится..
А идут заинтересованные обычно туда, где уже создано имя, заработана репутация..