Инженерный класс
Добрый день!
Обладает ли кто личным опытом обучения детей в инженерном классе, особенно интересует инженерный класс в Курчатовской школе. Теорию по данному вопросу изучили, буду благодарна за личный опыт
Живем в СЗАО. У знакомой сын из районной школы перешел в инженерный класс Курчатовского холдинга. Зимой общались и было разочарование, звучали слова "профанация" и "никаких отличий в лучшую сторону" от старой школы. Вполне возможно, что это субъективно и есть противоположное мнение ;-)
Очень сильно от школы зависит. Сейчас система отчетности не отрегулирована, программа сырая, поэтому во всех школах иначе. Все держится на энтузиастах. Где они есть, есть работа с детьми по направлению.
Участие в проекте «Инженерный класс» реализуется в системе многопрофильного образования, т.е. все классы которые есть в какой-то школе (физмат, хим, хим био , IT и т.д) входят в проект "инженерный класс".Цель проекта - обеспечение условий для развития естественнонаучного профильного обучения инженерной направленности, формирования у обучающихся мотивации к выбору инженерных специальностей.
На сайте школ, где есть подобные классы, можно найти про этот проект. Ну а отзывы родиьелей учеников физмат классов хотим био и пр ищите здесь.
Про личный опыт читайте прод.бые школы в этом разделе с физмат и научноестесвенной направленности. 179, 57, 1580, и т.д. это все и будет опыт многолетний. Или ждите у моря погоды. Никто конкретно про инженерный класс не ответит.
Сейчас открывают много направлений - медицинские классы, математическая вертикаль. От того, что добавят часов по каким-то предметам, особенно ничего не поменяется. Преподаватели те же, учебники те же, методика. Хорошую школу создают годами энтузиасты. По распоряжению депобра они не появляются. Вот взяли в некоторых школах на вооружение методику Константинова - решение задач по листочкам. Только толку ноль. Потому что кроме формы, нужно еще много факторов. Так что, по моему мнению, все эти спецклассы - просто фикция. Ну, может, повезет кому-то с учителем по профильному предмету, дети будут более мотивированными, чем в обычной школе. Это максимум, на который можно рассчитывать.
Согласна. Наблюдаю несколько школ, где для вновь создаваемых классов не могут найти "контингент". Реально "математических" детей, т.е. с высоким уровнем способностей. Или в медицинский, с высоким уровнем мотивации и хоть какой-то стартовой подготовкой..
От того, что класс переименуют, ничего не изменится..
А идут заинтересованные обычно туда, где уже создано имя, заработана репутация..