57 эконом v физ-мат и биокласс
Чем новый эконом класс 57 чем лучше физмат или даже биокласса в 57?
Скажем ребенок - отличник, естественно-научного профиля (не гум.). Интерес к математике сильный, но маткласс - не цель. Остается пробовать остальные профильные классы: физика, биология, программирование или экономика. Экономика самая непонятная нашей семье. Поэтому про нее и вопрос.
У кого-то стоял такой выбор? Расскажите пока свежо еще впечатление.
спасибо
а кто может за вас и ребенка решить чем именно он хочет заниматься???? вы перебрали все классы школы :) в эконом классе один из ведущих педагогов Москвы по экономике, перетянутый год назад из 1535 с большим количеством учеников отлично выступающих на ВОШ по экономике.. это вам нужно?
Конечно, всего-то просим поразмышлять вместе с нами.
пока я слышу, что в эконом легко заразиться экономикой и быть в ней счастливым с лучшим учителем. Наверное пусть. Процесс иногда важнее цели, цель может возникнуть позже.
А если не заразится?
Вообще две мысли не дают покоя: 1) во все классы надо поступать, значит кроме математики надо все таки делать упор в чем-то еще. Пытаемся выбрать на чем делать упор + резервное направление (пока с выбором туго). 2) если выбор экономики не оправдается, что будет на выходе после 8го или после 9го по остальным предметам.
Так отбор же закончен уже? А вообще я Вас понимаю, школа очень хорошая, поэтому выбираешь сначала ее, а потом уже подходящее направление. Особенно, если Вы уже в ней проучились какое-то время даже в общеобразовательном классе и чувствуете, чего именно будет не хватать в других не менее замечательных заведениях.
А почему при такой неопределённости вопрос именно про 57? Можно пойти в другие школы на естественнонаучный профиль и учить физику, химию, биологию, математику на равно хорошем уровне. Как вообще сравнивать эконом и био в категориях лучше-хуже, это ж тёплое с мягким). Или ребёнок уже поступил во все классы 57?
в другие не хочет. Видно надо с этим убеждением поработать, но пока мыслим в плоскости 57.
а где "на равно хорошем уровне" физика, биология и математика?
Вы правы, плохо звучит лучше-хуже, давайте так:
какие плюсы - минусы, для сомневающихся?
Просто раньше экономика не славилась сильной математикой в школе, а тут как раз зовут математиков (наш случай).
Про равно хорошие физику и биологию не слышала, нужно что-то выбирать незабываем про математику. Вы не написали ещё про какой год речь идёт - все ещё может утрястись и поменяться, но рассуждать за вас кем хочет быть Ваш ребёнок никто не готов. Если не решили совсем - берите сильную математику и пробуйте летом разные лагеря - Биология, экономика. Физика - по максимуму.. может после них ребёнок определится
Ребёнок, конечно, молодец, что ставит себе высокую планку. Но как без альтернатив, а если не поступит? Во-вторых, все эти профили, кроме классической биологии, для 57 новые. Год работы мало, кроме репутации школы и учителей о чём ещё говорить. А родители из нынешних профильных классов в сети практически не проявляются. Экономика в 57 позиционируется как нечто противоположное тому, что изучают в обычных соц-эк классах, т.е. это матметоды на серьёзном уровне. Нет сомнений, что так и есть. Про биомед класс вообще почти ничего неизвестно, кроме того, что там абсолютно экспериментальная программа. И я не представляю, как можно идти туда без особого интереса к биологии, поскольку биологии там точно очень много, и её нужно тупо учить. По поводу других школ. Есть Интеллектуал и 218 с инд.планами, естественнонаучный класс 1514 - тоже новый и по отдельности предметы там наверное будут послабее, чем в 57, но в сумме должно быть достойно. В биоклассе 179 тоже глобально ничего провалено не должно быть, поскольку заявлено сочетание сильной математики и биологии.
в Интеллектуале математика хорошая для 5-7, а в 8+ математиков там не остается почти.
Верная мысль про ненадежность ставок на новые направления - а вдруг в следующем году их не будет? Биокласс классический как раз стабильный выбор, или там математика в провале?
Так тут вроде не хотят совсем в математики). Ну не бывает всё и сразу. Мне тоже кажется, что классический биокласс это довольно понятно, и не думаю, что там провал в математике. Скорее есть возможность брать много, но если не хочется, то тянуть не будут как и с гум предметами. В том году даже всеросница была, хотя это всё же исключение для биокласса.
В Био классе всерос по математике, правда? за какой класс и победитель какого уровня?
Приятно слышать
Тяжело однозначно, но в каком-то смысле затягивает, если ребёнок с амбициями. Но это всё намного легче морально, когда своя школа достаточно хороша, а ищется лучшее взамен хорошего. В 57 да, не надо ни рус ни англ, ни походов, они и потом всем этим не насилуют, если не хочется. Вам бы на кружки конечно. У них же теперь по всем профилям есть, правда эконом и биомед, и физический в коротком варианте, но как знакомство с учителями и предметом очень хорошо. А ещё есть же новый класс прикладной математики, тоже интересный вариант вместо классического маткласса.
Вы на следующий год выбираете? И у ребенка нет предпочтений? Возьмите предпрофиль экономику и биологию, а физика - в сетке, к концу года поймете,к чему ребенок склоняется.
Можно еще на результаты вступительных этого года посмотреть - ориентироваться будут на средний уровень, так что если у экономистов математика -не фонтан, то так и будет.
Я бы взяла физику, она сложнее экономики, а биология - это просто надо железную попу и хорошую память иметь, тоже догоняемо при необходимости.
Но вообще у вас странный выбор - все новые профили, кот в мешке, по сути, вам важна именно эта школа?
а где и как можно увидеть результаты вступительных этого года? Где-то оценки публикуют и варианты экзаменационных заданий?
Вы б сходили на собрание какое-нибудь туда. И посмотрели, насколько педагоги того или иного профиля вам подходят.
Мне вот экономист не глянулся совсем.. Благо мы туда и не собирались.
Всё таки нельзя опираться только на сухую теорию и чужое мнение..
да, точно, собрание - дельный совет. Присоединяюсь. Только массовое, как в начале компании было, уже когда теперь... Не ловить же их по классам.
А вот вопрос - активное участие ЦПМ (Ященко) - тут ведь тоже свои +\- (сы).
Ященко 2 раза в неделю ведет свой маткласс для начала, про остальное ерничающим анонимам знать точно не обязательно
спасибо. как раз из того про что и был вопрос.
Может еще кто-то поделится конкретным материалом для размышления?
Ещё, правда больше исторческого, чем конкретного
https://ksonin.livejournal.com/tag/Экономика%2057
ДЕНЬ БИОЛОГА 26-27/05/2018 для самоопределения и развлечения:
https://www.facebook.com/DB18FOREST/
26 мая больше для понимания, 27 мая для развлечения, в любом случае оба дня отличное место провести выходные
Кто то поступал в этом году в мат-эк? Как вступительные?
Есть уже списки к зачислению или еще в процессе?
экзамены (математика и экономика письм.) прошли давно.
результаты опубликованы, списки нет. Все в процессе.
Часть админ.собеседований уже были до праздников, но в в эфире тишина
Спасибо!
Сложные экзамены? Вы в 8?
Мы сдавали в маткласс, сложные:) Срезались на последнем туре:)
Ну если до последнего тура дошли - это класс. Обидно так, но все равно уровень значит ваш очень высокий.
куда пошли?
да, и мы в 8й. субъективно сложность математики в эконом была такая же как в 8Д только в одной работе срез сразу по всему материалу: алгебра, геометрия, олимпиадные задачки и что-то из алгебры с экономическим содержанием.
А вы на последнем туре что писали спец математику или физику?
ну вот вам и минусы участия ЦПМ. Руководители, учителя выдернуты из жизни школы на время Сириуса и олимпиад.
Сомневаюсь, что кого-то там насильно выдернули... вместе с ребёнком, с семьей... скорее это минус конкретному человеку. К тому же биомед проводил административные собеседования 4 мая, не знаю, кто именно, но в Сириус уехали раньше. Для учеников в данном случае вроде один плюс. Или занятия в ЦПМ регулярно прерываются из-за разъездов ведущих учителей?
а Вы со стороны или изнутри такого класса комментируете? У меня есть опыт быть учеником учителя когда его самого постоянно нет и все время какая-то замена. Приходит наездами, врывается, хозяйничает, что-то проверит, указания даст и опять уезжает. Не очень-то комфортно. Правда давно это было и класс, конечно, не тоже самое, что индивидуальные занятия, но все же разъезды учителя могут быть и минусом кому-то.
Вот почему же нам никто из нынешних родителей учеников эконом класса не расскажут как у них классно
Я тут со стороны поступающих в биомед). Прекрасно понимаю, о чём пишете, и опыт такой у детей был. Когда учитель всё время на турнирах-олимпиадах и свои прекрасные знания передавать ему банально некогда, а дети то с одним, то с другим. В итоге проблемы даже с базой, не говоря о большем. Пока для биомеда такой опасности не вижу, из профильных предметов только химия в цпм вызывает вопросы. Потому что там профессора, тренеры сборной. Биолога и вовсе ещё не нашли. К сожалению, отзывов от нынешнего класса нет, хотелось бы понимать, нет ли в целом бардака. Кстати по мат-эконому что-то положительное писали на семье в этом году, если не ошибаюсь.
Спасибо), у меня вопросы только общего характера - как жизнь в 3 здании, есть ли интересные общешкольные мероприятия или каждый класс сам по себе, нравится ли учёба, коллектив?
Жизнь несколько отличается, как я понимаю, от основного здания, но достаточно интересная, есть чем заняться на переменах. На часть школьных мероприятий (некоторые зачеты, игры, концерты и пр.) отправляются в основное здание.
В паралелли очень хорошие отношения. Учеба разная - как и везде, где то тербуется поднапрячься, где то по накатанной. Задают в меру, но поначалу нужно привыкнуть - сперва может показаться мера слишком большой:)
Спасибо за ответ! Очень даже позитивно звучит :-). Я видела комментарии на скуле насчёт не очень дружелюбных детей из контингента прежней школы (до объединения), но, надеюсь, что проблемы на самом деле нет. Ребёнок идёт в биокласс и несколько дней в неделю будет проводить в 3 здании, поэтому всё интересно. А как вам физика, она по идее для экономистов непрофильная и у нас наверно будет по такой же программе. Уровень обычный или всё же повышенный?
Да, ребенку в школе навится, и влился в коллектив достаточно быстро - они почти все на одной волне, и все хорошие ребята, личности (поэтому не без нюансов, но смотря как их принимать:)) Велкам!:)
Эконом сейчас тоже некоторые уроки проходит в ЦПМ.
Текущий класс - физ-мат-эконом:) Физика очень хорошая, даже у группы экономистов. Кому необходимо - есть кружок по физике. В следующем году разделение - экономисты и физики будут учиться самостоятельными классами.
А как у вас проходит английский?
А по каким учебникам/пособиям алгебра с экономикой и обществознанием?
Честно скажу, что я не вникаю в сам учебный процесс ) Учится:)))
Английских по расписанию вроде 3 штуки в неделю.
Материалы по предметам, как я понимаю - что то учебники, что то разработки школы.
Эх, вот и я привыкла не вникать, ни авторов учебников не знаю, ни программ. Интересно , что там за лаборатории в 3 здании, что ради них биологи решили ходить туда-сюда. А кто у вас ведёт биологию и хорошо ли, если знаете?) Про биологию что-то много плохих отзывов, но не пойму, это об учителях из 3-его или они из главного приходят. К сожалению, на сайте информация об учителях совсем старая.
Да, вникать подробно уже и сил нет (слишком много тогда во что придется вникать:)), и ребенок сознательный уже :) Есть предмет Естествознание (в расписании), я даже не знаю в какой урок химия, в какой биология и т.п.
Сам как то варится.
А, вот как, тогда у нас всё по-другому будет). Забыла, а ведь говорили на собрании, как здорово освобождаются профильные часы за счёт объединённого естествознания и т.д.
Добавлю про физику, английский, ну и про другие предметы -
дело же не в каком то преподавателе (не совсем, например, понимаю, что значит - "плохая физика" - или там, английский, - а предподаватели в школе хорошие),
полагаю, больше в том, как ребенок настроен и как усваивает материал - с одним и тем же материалом это можно делать по разному. И база предметная уже сформированная своя в этом возрасте - у всех разная, и интересы личные (кто то склонен к предмету физике, а кто то, например, к филологии), и стремления (кому то Максвелл нужен, а кому то и проверочную на 4 бы написать).
Если учитель-предметник видит сам потенциал в ребенке - или ребенок сам просит - и нужно усилить учебную программу индивидуально - это будет.
И да, у биомеда наверное все по другому:) Этого точно я не знаю.
Слушайте, ну хватит уже сказок, Вы сейчас кого убеждаете - себя?
Учитель может быть сам гений и хорошо знать язык или физику, но если он не учитель по своей сути -это плохой учитель. Хорошему учителю по барабану, на что "настроен" ребенок, у него 70% процентов класса осваивают нужную ему программу, то есть пишут эти убогие впр на 4 и 5. В конце концов, нет в школьной программе ничего такого, что требовало бы у отобранных детей сверхусилий. Дисциплины и контроля -да. Так современная школа вроде бы от этих функций не отказывается? Учить -отказывается, а контролировать -не отказывается) Так какого лешего они берут на работу учителей, не способных наладить обучение? Это раз.
Про то, как какой-то учитель увидел потенциал или ребенок сам что-то попросил, "и все будет" - это Вы о чем сейчас?, примеры приведите, пжл, у Вас ребенок в начальной школе, похоже. Это два.
Вы можете оставаться при своем мнении,
я же пишу о том, что вижу со своей стороны и на что ориентирован и что получает по факту мой ребенок.
Дисциплина - да, но не контроль - а самоконтроль.
В том то и дело, что не началка то уже:))
ок, без обид, останемся при своих, все же очень субьективно)
"что немцу -хорошо, то русскому - смерть"
и туда же
"меня обманывать не надо, я сам обманываться рад"
Так класс все же какой?))
спасибо, что откликнулись. Есть вопрос:
в расписании информатика, это программирование или информатика?
и есть ли обязательные кружки или занятия вне сетки расписания? ребенок после 7 урока свободен обычно?
олимпиадная спец математика тоже есть, или только олимпиадная экономика?
Есть информатика, вроде как это программирование.
Желателен для посещения экономистами факультатив по экономике:)
По моему, обязательного ничего, но записаться и ходить можно и на другие кружки - главное, успевать все:)
Некоторые посещают занятия ЭМШ, плюс есть школьные клубы по интересам. Поэтому насчет "свободен после 7 урока" - это как ребенок сам для себя определит.
есть разговоры, что в 3 здании нет контроля совсем за детьми в старших классах (и в эконом классе тоже). Дети как бы это сказать .. , скорее к вредным привычкам приобщаются и не то чтоб к развратному поведению, но типа того (курят и пр неприятности).
Можете закидать меня помидорами, но лучше я спрошу у того кто изнутри и знает лучше.
Есть такое дело или врут? Честно говоря, услышано от поклонников школы, не от критиков.
Про развратное поведение и отсутствие контроля за детьми повеселило))) Учитывая прошлогодний скандал))) Или Вас только курение беспокоит?)))
Ну тогда старое интервью с Давидовичем почитайте. Прекрасно все старшеклассники курят на Знаменке, в строгоотведенном месте )) В 3 здании пока не созданы для этого условия, и дети, в основном, учатся))
Что значит "тишайшие"? Ребёнок их так охарактеризовал всех скопом или кто? Извините, но сюр какой-то. В физматэкономе и биомеде больше половины детей с началки в 3-м здании учатся, их туда по поведению отбирали что ли?)
Больше половины? То есть поступил целый класс со Знаменки? Вам самой не смешно? Со Знаменки перешли те, кого не устраивает развеселая атмосфера альфа-классов. Так что да, в каком-то смысле по поведению.
Я ничего не писала про поступление целыми классами. Как минимум половина детей в биомедицинском набраны из своих седьмых, часть со Знаменки, часть из 3-го, более того, многие с самого начала учились в 57. И я склонна думать, что туда пошли заинтересованные в этом профиле, а не уставшие от непонятно чего дети.
Под "своими" в данном случае подразумевались все ученики 57, независимо от локации. Насколько я знаю, седьмые были и в одном и в другом здании - а,б,в и к-л, но могу ошибаться.
Вероятно здесь Вы правы, со зданиями я действительно не очень в курсе. Впрочем, с началки не обязательно с 1 кл.
ОК, но принципиально дела это не меняет. Начали с тихих эконом и биомеда и каких-то буйных из 3-го, потом оказалось, что в 1-м тоже развесёлые :-). Пока логичной картины не складывается, запутали окончательно).
Нет слухов, что именно в классах физэкономе и биомеде курили.
А вот насчет "пр неприятностей" да, непонятно что это такое?
Экономический кружок, как и биомедицинский, открывали с февраля до мая для семиклассников. Так что это больше для знакомства с профилями и наверное рекламы. Пока не слышно, чтобы планировались более серьёзные занятия для всех и в течение всего года.
Я хотела своего шестиклашку на этот кружок отправить, как раз для знакомства с профилями, но так и не нашла, где он и когда планировался. А потом забыла. Где про него были подробности? (время, дни). На нем можно было подготовиться к экзамену по экономике?
Я видела только здесь, там в самом конце текста про математико-экономический класс http://www.sch57.ru/admission/#econ.
Не знаю насчёт подготовиться, скорее познакомиться с типами возможных задач и с самим предметом, с тем, чем предстоит заниматься в случае поступления.
Пример задач по экономике в 8 кл:
https://drive.google.com/file/d/1N08bUQHC3bhik7D-hQkdod5jw3gptqZz/view