стихотворение на собеседование в 1 класс

копировать

Подскажите какое-нибудь стихотворение для собеседования в 1 класс, а лучше 2. И что там вообще спрашивают? В эту субботу идем. Возраст 6,5.
Девочка у меня очень творческая, в облаках летает... в ступор впадает. На вопрос "Как тебя зовут?" может ответить: Петровна .... Светлана... Иванова...
По слогам читает, примеры и задачи на сложение и вычитание решает в пределах 10 на пальцах, счет до 100 знает (в лото любит играть), пересказать что-то трудно - прямой речью, а не косвенной рассказывает (может это нормально). Логические задачи решает, заплатки найдет, что лишнее не всегда... логика иногда по-другому срабатывает.
Не то, чтобы хочется произвести впечатление, просто подготовить ее.
Заранее спасибо.

копировать

достаточно заезженное, но всех устраивающее, стихотворение - "У лукоморья дуб зеленый".
Как мне объясняла логопед, ей важно чтобы она в стихотворении смогла услышать все звуки ребенка
Ну и плюс по рассказываемому стихотворению, по выражению, по длине, сложности, судят о ребенке. "У лукоморья" достаточно хорошо для этого подходит.
Но оно длинное. Надо выучить ну хотя бы половину.

копировать

Старший читал Пушкина - ... ямщик сидит на облучке, в тулупе, в красном кушаке..
Младший читал Есенина "Белая береза". Все слова незнакомые и непонятные нужно объяснить, чтобы ребенок понимал, про что рассказывает:)
У всех по-разному спрашивают - старший читал со скоростью 80 слов в минуту, а его попросили прочитать слово краб:), младшего тоже что-то просили читать, разложить картинки в порядке очередности - рассказ, найти лишнее, сделать поровну, посчитать через 2 до 10, и обратно от 10. Заплатки не спрашивали, проверят логопедию - из серии - чьи ушки - заячьи, чей хвостик торчит - медвежий. Из слив какое варенье делают. Сколько лет, адрес могут спросить, отчество родителей, где живешь. Хочешь ли в школу - ребеночек должен хотеть:), зачем ты хочешь в школу - узнавать что-то новое:) и т.д.
Старшего надрессировали в свое время так, что он представился по имени-отчеству, сообщил, где живет и т.д. Младший выдал все о стране - включая флаг, президента, главных городов и рек.
Ничего на собеседование нет такого страшного:)

копировать

Ну это она все скажет... Зачем попросили принести цветные ручки и карандаши?

копировать

Моя читала совершенно не известное стихотворение современного автора, очень понравилось принимающим, потому что они его слышали в первый раз. Сказали, что очень приятно слышать что-то свежее, а то все одно и тоже рассказывают. Я уже не помню автора. Погуглите, начинается со строк " На кухне у мамы не мало приборов,у каждого свой и характер, и норов."

копировать

Нашла, забавное, попробуем выучить)

копировать

Зачем учить специально? Ребенок же и так уже массу стихотворений знает почему бы не прочитать самое любимое?

копировать

Моя не знает, мы учим роли для театрального кружка, учим песни для вокальной студии, вечером она мне читает, я ей читаю (сейчас читаем Девочка с планеты Земля), кроме этого у нее спорт, в свободное время лепит, творит, клеет итп. Короче не до стихов нам было...
К тому же я вообще-то работаю, домой только в 8 прихожу...

копировать

Не хочу обидеть, но есть вопрос: с учетом того, что сейчас достаточно сложные и интенсивные программы ФГОС даже для начальной школы, судя по всему Вы еще хотите отдать ребенка в школу с более высокими требованиями (собеседование в первый класс), у ребенка имеются некоторая рассеянность и тревожность (скорее всего, пробелмы с выполнением заданий из-за страха ошибки, а не из-за незнания), зачем отдавать девочку в школу в 6,5 лет? Может быть, лишний год в саду побыть?

копировать

Так ей в начале октября 7. И логопеды, и центры развития говорят, что к школе готова... Она просто творческая...
Вчера делали вопросы и ответы, такие ответы у нее смешные))) Фрукты: маракуйя, манго, киви... Ягоды: арбуз, голубика, черника. Птицы: ястреб, сокол... У рыб косяк... Это все ответила. А вот месяца опять: февраль, январь, декабрь... ноябрь, октябрь, сентябрь. Дни недели нормально.
Выбери лишнее, выбирает опять не то часто... То по цвету, то по форме, то по среде обитания вместо домашние/дикие... перелетные/неперелетные... Надеюсь, что на реальном собеседовании задания будут проще.
Проблемы у нее с речью, ей трудно мысли формулировать. Поздно заговорила, путается, что хочет сказать, берет паузы. Говорит хуже, чем сверстники, но в то же время очень необычно. Едем мимо леса... "какой дремучий лес" итп.
Я ее много куда водила, все специалисты говорят, что я выдумываю, никаких диагнозов нет.

копировать

Не левша случаем? :) Такое необычное мышление часто у истинных левшей. :)
Не люблю такое советовать, но если интересно будет, сводите к нейропсихологу. В большинстве случаев они не нужны, но Вам, может быть, дадут полезных советов.

копировать

и школа с собеседованием уровня конкурса?
вы подумайте еше раз, присмртритесь к школе и порядкам и учителям, в школе попроще в началке будут терпимее к недостаткам, таких детей много
а в отобранных классах заминка речи будет вызывать раздражение и это плохо для ребенка тем более с явно творческим оригинальным складом
дианоз - особый темп развития нервной системы и прочей еще менее заметной психологии, это не болезнь, ее "лечит" только время, но на этом пути подобрать тик как нефиг делать

копировать

Так дайте ребенку еще год побыть ребенком и повзрослеть.
Творческих точно не стоит раньше времени отдавать. Упор будет на русский и математику, а она еще не готова

копировать

Дайте ей лишний год, тем более ребенок с ЗРР, пусть и с хорошей динамикой.

копировать

Очень мило выглядит "Бабочка" Фета. Коротенький, эффектный.

копировать

Ой, вспомнила, моя когда пришла на собеседование в школу в 1ый класс (давно это было), спецом не готовились и не знали, что стихи спрашивать будут. Ее попросили рассказать стихотворение, и она рассказала свое любимое про влюбленного зайку ("зайчик гордо шел по лесу, вел зайчиху как принцессу...). Пригласили на линейку читать стих :) Взяли в гимназический класс.