Говорит списала

копировать

Добрый день девочки!
подскажите как поступить с такой ситуации (первый раз столкнулась).
звонит мне мой ребенок сегодня из школы очень расстроенный, что случилось? ...
учитель при всех вернула работу (доклад + презентацию) со словами работа скачана из интернета.

Это не так , ребенок делал это на моем компе, причем картинки я сама помогала вставлять.
соответственно оценка понятна.

заранее спасибо за советы

копировать

Я бы написала учителю, задала все свои вопросы и попросила прислать список требований к презентации. Какой хоть предмет?

копировать

История

копировать

Спросите у учителя, какая работа ей кажется похожей на вашу, и посмотрите сами.

копировать

муж тоже говорит пусть ссылку даст.....
как же мне не хочется идти в школу (боюсь потом травли моего ребенка)...все это выяснять. учитель в возрасте.....

копировать

Наоборот, сразу надо расставить точки над i и дать понять, что ребенка в обиду не дадут. Никакой травли не будет.

копировать

Согласна.

копировать

Попросите мужа сходить. С мужчинами женщины себя по-другому ведут. И когда папа приходит, это производит больший эффект с точки зрения эффекта. Папы и разговаривают по-другому.

копировать

точна. и пусть еще биту возьмет бейсбольную для пущей важности и эффекта ВАУ!

копировать

Ну, может, у Вас муж в бейсбол играет, мой, когда мне не хочется, сам решает конфликтные моменты: он тоже родитель и ему не надо в "теткины" разборки влезать по гендерному признаку. А эффект ВАУ он и без биты производит. :)

копировать

Послушать Вас, - у Вас прям муж СУПЕРМЕН, - не больше, не меньше. Как же бабы своих мужиков идеализируют...

копировать

Попросите учителя дать ссылку в интернете, с которой, по ее мнению, ребенок списал.

копировать

Ищете в интернете любой сайт, который делает проверку на плагиат онлайн, копируете туда текстовую часть доклада и проверяете, какой процент уникальности у этого доклада.
Приличная цифра - это от 70 проц.
Если получили этот результат, делаете скриншот экрана, распечатываете. И отправляете ребенка к учителю с соответствующими инструкциями.

То, что вы картинки вставляли сами, еще не означает, что текстовка не слизана.

копировать

текст из интернета она брал только даты, и основное событие. все выводы и т.д. ребенок писал сам.

копировать

Как хотите. Дел на 5 минут. Но имейте ввиду, можете в итоге обтечь.
Говорю как человек, ежегодно проверяющий на уникальность порядка 400 эссе. От учителей.

копировать

в правоте ребенка в этом конкретном случае не сомневаюсь ибо видела как делалась работа.
просто не понятно что хочет учитель...при всем классе орала ...на моего ребенка ...
причем только у моего ребенка 5 по ее предмету ( из всего потока) , и только моего она постоянно этими олимпиадами изматывает. больше не пущу.

копировать

Так если не сомневаетесь что вам мешает сделать проверку?
Пока что есть ваше "зуб даю" против проверки которую сделал учитель

копировать

так сделаю конечно.

копировать

Какой класс у ребенка? И какие были изначально требования к докладу? Какими источниками можно было пользоваться.

копировать

8

копировать

Пять баллов. Надеюсь это учитывается учителями в школе

копировать

попробуйте прогнать текст через поисковик.
Если более 30% совпадает с текстом из интернета то да, работа считается списанной

копировать

заливаете текст на любой бесплатный сайт-антиплагиатор. там покажет сколько в процентах стащено из сети и с каких конкретно ресурсов.
а дальше надо выяснить в учителя его позицию по написанию докладов, насколько текст должен быть уникальным, допускаются ли перепечатки с интернета и в каком виде.

копировать

У нас учитель пишет ссылку на работу из интернета. То есть списано отсюда...

копировать

Ребенок к 8 классу не научился сам картинки вставлять из интернета?

копировать

Давайте поделюсь своим видением). Я прошла через американскую систему, в которой все абсолютно контрольные через такие сайты прогоняются и если процент свыше 20-30 - на выход и плакали денежки. Суть проста: надо заключать в кавычки и приводить источники. Даже если в 5, 8 и пр классах почти вся работа будет в кавычках, это не нарушение. То, что писали ниже, что родители не должны вставлять картинки и не должны помогать, а ребенок сам должен перефразировать - не должен, ну и зачем ему свой язык, когда есть красивый, правильный, профессиональный.
Учитель явно хочет повидаться с родителями, причем мило беседовать надо, выдержал лицо чтобы учитель и ребенок.

копировать

Ну так при чем тут американская система?
Доклад подразумевает свое изложение а не копирование чужого текста.
Что значит зачем свой язык? Это школа и дети как раз учатся излагать красиво и правильно. Или вы рассчитываете что ваши дети всю жизнь будут на чужих знаниях выезжать?

копировать

Вы неправильно понимаете систему. Пересказ - это навык 2 класса, не 5 и не 8. Надо четко и точно, в соответствии с планом передать мысль и сделать логичные выводы - вот это старшие классы. Красиво и правильно излагать математику или строение цветка или что-то научное - увольте. Или история, 100 раз изложено все правильным языком, которым должен научиться ребенок.

копировать

хотите сказать что ребенок во втором классе может написать сочинение уровня 11 класса? Сможет сделать статью для конференции?

Вы наверное удивитесь но многие дети участвуют в научных конференция и красиво и правильно излагают строение цветка или синтез белка. Сейчас это норма и учителя должны готовить к этому, А вы видимо привыкли учиться на уровне - отвали?

копировать

Не переходите на личности. Дети, которые делают доклады, делают это на хорошем, профессиональном языке, а не пересказ своими словами об условных тычинках.

копировать

Да, но они не копируют готовые тексты а умеют использовать хороший и профессиональный язык. И этому они тоже учились делая доклады предыдущие годы.
А тот кто умеет только копировать никогда не сможет изложить свою мысль хорошо и профессионально!

копировать

Попросить ссылку на сайт, где она видела такую работу. Ясное дело, что какую-то часть работы ребенок брал из интернета, но я бы пошла поспорила

копировать

да нет нужды, ребенок пришел из школы и уже спокойно нормально все рассказал.
учитель перед всем классом привел ее работу, что доклад к презентации должен быть отдельным текстом а в презентации только картинки даты и описание. у нас было не так. т.е ошибка техническая. ( ребенка не было на уроке когда задавали это задание). уже все исправили. оценка хорошая.

копировать

Т.е. доклада в принципе не было?

копировать

Девочки все поняла, спасибо. сегодня все сделаю.

копировать

И не пожалейте времени, подойдите к учителю лично с объяснениями и просьбой прокомментировать. Вменяемый педагог никаких санкций после этого к ребенку применять не станет, ну а действия невменяемых (бывает, попадаются) логике поддаются не всегда.

копировать

Да ну, там восьмиклассник уже. Пусть сам разбирается, не всё ж время под маминой юбкой сидеть. Если вообще будет предмет для разбора.

копировать

Ой, что-то про класс я не заметила.

копировать

8 класс-папа помог, мама картинки скачала. Масики)) По факту-то доклад списан на 100% фактически.

копировать

И ребенка научите. Чтобы и в дальнейшем нечаянных конфузов не было.
Наши (класс) с 5го класса умеют, как биологичка сказала, что все доклады будет проверять на предмет списывания, так и освоили.

копировать

если ученик 5 класса способен из своей головы сделать доклад то нафиг учителя, он же просто гениален
школьные доклады,и должны составляться на базе чужих знаний, только вывод можно сделать свой и критику свою, если уже готов

копировать

так требуется не статью скопировать и изложить своими словами

копировать

Своими словами историю изложить, хотелось бы знать зачем? что это за доклад такой.. хотя по истории можно вообще что угодно писать, это как литература.

копировать

А вы полагаете что каждый исторический факт описан в литературе один раз и другого способа описания не существует?

копировать

Но он же уже описан в литературе ИСТОРИКАМИ а не учениками 7 класса. Откуда оно должны это взять? Поехать на места боев, провести раскопки и найти неизвестного солдата и написать доклад?

копировать

И что удивительно 100 разных человек описали один и тот же факт разными словами, не испортив содержание.
А у 8 классника только одни способ описания - копи паст?!
Кому такой доклад нужен?
Я большее могу сказать сочинения по войне и миру за всю историю школьного образования написали миллионы людей. Может теперь деточкам не напрягаться. А просто тупо копировать?

копировать

Ну да давайте по истории рерайтингом заниматься.. Это прекрасное занятие что ж и полезно в дальнейшей жизни.

копировать

Вы намекаете на то, что зря ходили в школу на уроки русского?

копировать

А причем тут русский?
Или я ходила на уроки русского, чтобы потом изложения по истории писать своими словами в век кибернетики и атомной энергии?
Мне изложений на литературе хватало..

копировать

А вы хотите, чтобы в век кибернетики, дети не умели правильно предложения строить и свои мысли излагать?
Так и вырастет поколение копи пастеров которые сами не могут 2 слова связать!

копировать

нет давайте теперь детям будут пятерки ставить за что что они умеют текст из интернета копировать.
Это ведь так полезно. Зачем им уметь излагать информацию если уже все другие написали до них

копировать

Доклад по истории это какая-то сомнительная история )
Расскажи, что пишут в учебнике и достаточно.
Еще я понимаю сравни, что пишут в трех учебниках и прими чью-то точку зрения.
Но тупо пересказывать факты..

копировать

Странное у вас представление о докладах. Доклад это как раз задача изучить тему глубже чем в учебнике и донести ее до одноклассников.
И история это не голые факты а причины и следствия в том числе. СССР развалился - это факт, а вот понять почему это случилось и почему привело к тому что имеем это и есть изучение истории

копировать

Вы смеетесь что ли.. История глубоко субъективная наука. Я бы ее даже к науке не относила по этой причине. И политизированная. Все, что можно там делать это строить гипотезы никаких доказательств никогда ни у кого не будет.
Вилы по воде..

копировать

И что? это мешает делать доклады и излагать гипотезы, сравнивать гипотезы и высказывать свое мнение?

копировать

да разумеется, полезно - найти интересный текст и рассказать в классе

копировать

Да, но в данном случае видимо первоначально требовалось сдать в электронном виде. И любой текст всегда можно пересказать своими словами

копировать

даже профи копирайтер или как их там на так легко перефразирует до неузнаваемости
доклад школьный составляется как мозаика из разных источников + свои связки
не вижу смысла в перефразировании, это не изложение
и даже если скопировал почти дословно, но хорошо рассказал - это должно засчитываться (в 5-6 точно должно)
а учительские поиски совпадений - это из серии заставь дурака богу молиться

копировать

С какой стати засчитывать ребенку копирование чужой статьи? Ребенок должен учиться составлять текст а не выезжать на чужих трудах

копировать

Доклады по историям, географиям, биологиям и пр. составляются именно путем компиляции материалов из разных источников. Своих трудов у ребенка нет априори. Задача в том, чтобы найти информацию из разных источников и составить из этого сообщение по теме.
Тратить время на перефразирование чужих трудов в 8 классе - увольте. Это совершенно непроизводительное использование временного ресурса, который и так ограничен.
Ребенку реально есть чем заняться по профильным предметам.
Если в данном классе история не является профильным предметом, то подобные требования учителя просто блажь

копировать

Труд это собрать правильно информацию из разных источников и скомпоновать его в единый логичный текст.
Хотя наши с 7 класса делали исследования по биологии и защищали потом в классе, так что было бы желание.
Чем же так занят ваш деточка что не в состоянии учиться излагать свои мысли правильно и красиво? Хотя может вашему это и не нужно. Не все же потом высшее образование получать. Кто то должен и руками работать!

У нас в школе другой профиль но именно доклады позволяли не тратить лишнее время на не профильные предметы. Делаешь один раз хороший доклад и оценка в четверти есть. Блажь это думать что можно тупо нечего не делать а учитель будут оценки ставить

копировать

Еще раз повторю для тех, кто не понял
"Доклады по историям, географиям, биологиям и пр. составляются именно путем компиляции материалов из разных источников. Своих трудов у ребенка нет априори. Задача в том, чтобы найти информацию из разных источников и составить из этого сообщение по теме."

Мое утверждение никак не противоречит Вашему.
Деточка мой умеет излагать мысли правильно и красиво. Занят делом.

копировать

Компиляцией занимается только тот кто не в состоянии сам написать текст.
Все остальное лирика. Кому мозгов хватает только на копирование тот говорит что ему и не нужно уметь доклады делать!

Ну понятно что ваш ребенок до ночи у станка, ему некогда доклады для школы писать. Школа это для лохов которые не умеют ничего руками!

копировать

Компиляция это не копирование.
Это именно чтение массы источников, а потом написание своего текста.
И это очень времязатратный процесс. Безусловно важный и нужный, но отнимает много времени. Вчера я ребенку в 11 вечера компилировала. Потому что ребенок стоял до ночи у станка, и делал домашку с 10 до 11 ночи. Лег в 12. Сегодня встал в 6.30.
Научится еще компилировать, когда скорость чтения повыше станет.

копировать

Смотря какая! Если просто кусок от сюда и кусот от туда тогда копирование.
А если именно компиляция - когда взяли текст и изложили его своими словами, тогда другое дело.
Но большинство людей считают переписывание не приемлемым для их деточек!

копировать

Если пятиклассник не способен прочитать материал и изложить его своими словами, то что он делал предыдущие 4 года в школе? Копипастить учился?

копировать

так, мама с папой делали, понятно же )

копировать

правда:)) вы точно о пятиклассниках в курсе?

копировать

А что не так? Пересказывать активно в 1-2 классах учат

копировать

и при чем тут доклад?

копировать

Потому что доклад это изложение материала на заданную тему а не тупое копирование чужой работы

копировать

а с каких пор изложение приравняли к докладу? изложениями занимаются на уроке русского языка
доклад - поиск и компоновка фактов за пределами данных учебника
и наверное это факты не собственных археологических раскопок в подполе или опытов с расщеплением атома на кухне
а уж нашел готовый хороший текст или перефразировал для сокращения - это не важно, если понял его и рассказал

копировать

У нас была похожая ситуация, но по музыке. Сказали ребенку , что списал у другого ученика. Когда я сама сидела с ребенком и мы также вместе все делали. Написала у ЭЖ учителю, что он не прав, что задание выполняли вместе и тд.... Учитель в конечном итоге оценку исправил.
У нас тема была очень узкая ( известные и популярные произведения П,И Чайковского, так что у многих детей были практически одинаковые ответы.

копировать

Напомнило: начальная школа, задание по музыке типа доклада. Один из учеников, побывавший накануне в Большом на Щелкунчике, описал свой восторг от увиденного и услышанного. Получил два и коммент: "Я просила составить доклад из интернета, а не писать о балете и свои ощущения."

копировать

ахренеть! и что сделали родители?