Средний балл по ЕГЭ в школе
Добрый день. Скажите, а есть ли какая-то база данных по ЕГЭ школ? Можно ли эту информацию найти, если сама школа не публикует эти данные?
Какая-то кривая статистика. Может, чего не понимаю?
Общего числа сдававших ЕГЭ нет. В первой колонке кол-во учеников, набравших более 160 баллов. Но ведь могли быть (и скорее всего были) те, кто не набрал и этого кол-ва. Во второй- более 220. И процентное соотношение первых ко вторым.
Могла бы понять, если бы было соотношение общего числа к сдавшим на столько-то баллов.
А так. Ни о чем.
А вам очень интересно сколько двоечников в каждой школе? Мне вот неинтересно. Двоечники - это неспособные дети, они везде есть и могут быть. В простых школах их больше, так как по прописке, в топовых меньше, так как отбор. Этот рейтинг показывает у какого процента обычных детей есть шансы на поступление в ВУЗЫ в конкретной школе. Мне наоборот рейтинг понравился.
Как раз здесь нет статистики, у скольки детей есть шанс, т.к. нет общего числа обучающихся.
Задачка: в школе №123 сдали ЕГЭ на 220 баллов и более 1640 учеников, а в школе №456 таких учеников 15.
Вопрос: какая из этих школ лучше готовит детей к ЕГЭ?
Ответа нет.
Хоть обчитайтесь. Нет общего количества школьников. Если из 200 школьников 150 не попали даже в колонку 160 баллов, то об этой школе даже разговаривать не стоит.
А по этой таблице возможен вариант: учеников, сдавших ЕГЭ на 160 баллов и более- 50, свыше 220- 35 человек. 70%
При мифической цифре 70% реально только 17% получили более 220 баллов.
Объясните мне, что лично Вы видите из этих цифр????
Кстати, эта табличка очень выгодна департаменту образования.
Из огромного холдинга все равно будут дети, которые набрали свыше 160 и 220 баллов. Отбрасываем слабаков и показываем только эти цифры. И школа, в которой 5000 учеников будет в фаворе по отношению к школе, в которой 200 учеников.
Исключение составят только мини лицеи с минимальным количеством учащихся при крутых учебных заведениях, в которые дети попадают по конкурсу. В итоге у них действительно будет высокий процент между 160-220.
Вот более точный рейтинг
https://drive.google.com/file/d/16ReaOVwjLlU-br2JbfgOCT7P6EvY61eK/view
На самом деле эта табличка тоже не очень показательна. В хороших школах много детей с БВИ, полученным до ЕГЭ. Такие дети, являясь, например, победителями Всеросса, сдавали всего по 2 предмета, набирали, разумеется, менее 220 баллов в сумме и портили статистику школе. Забавная ситуация :)
Немного не в теме. Разве этим детям не надо было обязательно сдавать ЕГЭ по этому предмету и набирать не менее 75 баллов? Или я с чем-то путаю?
Есть олимпиады, которые дают 100 баллов и которые надо подтверждать ЕГЭ не менее 75 баллов, есть олимпиады, которые дают БВИ и которые не нужно ничем подтверждать. Во втором случае выпускнику вообще не нужны результаты ЕГЭ для поступления. Ему нужно только сдать обязательные русский и математику для получения аттестата. На этих двух экзаменах, понятно, более 200 баллов никак не набрать. А если кто-то сдает математику-базу, то такой учащийся с одним ЕГЭ по русскому автоматом попадает в графу "менее 160 баллов".
Подтверждать надо только перечневые олимпиады, а всерос (ВсОШ) не надо. Призеру/победителю всероса достаточно иметь аттестат, а для его получения в свою очередь достаточно ЕГЭ по русскому и базовой математике (которую некоторые сдали в 10 классе).
Попробуйте на сайтах интересующих школ посмотреть публичные доклады директоров. В них, как правило, указывают информацию, как учащиеся школы сдали ОГЭ и ЕГЭ.
Публичные доклады особенно интересны для школ-холдингов. В докладах можно увидеть результаты экзаменов по разным зданиям холдинга. Результаты в здании лицея могут быть хорошими, а в здании соседней дворовой школы - посредственными. В общем рейтинге, который выкладывали в этой теме выше, отражается общая картина для двух школ, а в отдельных зданиях картина может быть совсем другой.
Вот у нас за последние 2 года стали выкладывать результаты общие по холдингу, без разбивки по корпусам. До этого выкладывали с разбивкой, но слишком уж разница заметная. Один корпус флагманский, остальные как были дворовыми школами, так и остались, несмотря на взлетевший рейтинг ДО (за счет объединения кучи школ и садов) и выделенные гранты.