Что эффективнее?

копировать

У кого был такой опыт, как считаете, что эффективнее: "звездный", дорогой репетитор, но 1 раз в неделю, или обычный, но 3 раза в неделю? Задача: очень хорошее знание нескольких предметов через год (в следующем году планируется поступление в одну из топовых школ). Исходный уровень знаний приличный, но не достаточный, подростковый возраст и "звездная болезнь" (ребенок захваленный в обычной школе). Сразу несколько "звездных" репетиторов несколько раз в неделю не потянуть финансово.

копировать

в какой класс хоть?

копировать

В 7-ой

копировать

Как показывает опыт, дорогой репетитор не равно хороший и наоборот. Ищите хорошего с рекомендациями и, если понравится, то занимайтесь с ним столько, на сколько хватит финансов. С плохим можно хоть каждый день, толку ноль.

копировать

+1 с плохим толку ноль
другое дело, что и дорогой не всегда = сильный
но сильный дешево не берет

копировать

Все индивидуально и зависит от контакта ученика с преподавателем. Моя дочь, например, наотрез отказалась заниматься с очень крутым репетитором, которая, как ей показалось, проявила недостаточно уважения к ней и к ее знаниям (ну есть у некоторых педагогов, врачей, логопедов манера сначала сгустить краски, мол, всё так запущено, что прям очень сильно надо лечиться-заниматься и т.д.). У нас этот номер не прошёл, девочка обиделась и расстроилась, что ее так опустили на первых занятиях - специально давала суперсложные задания, чтобы показать, что она ничто и никто. В результате моя дочь в прошлом и в этом году стала призёром Всероса по этому предмету, не занимаясь с репетитором вообще. А тётку ту до сих пор вспоминает с содроганием, хотя многим она помогла сдать ЕГЭ на 90+

копировать

Разбейте задачу на части. Для каждой части возьмите эффективного репетитора по средней рыночной цене. В конце отлакируете "звездным", точнее дорогим, если это, действительно, потребуется. Например, если надо написать тест и сочинение по русскому, то правила можно выучить и с репетитором "попроще", для сочинения взять того, кто на этом специализируется. А в конце обучения обратиться за шлифовкой к суперпрофессионалу. И ребенку придется нескольким взрослым доказывать, что он звездный. Это сложнее, чем одному сесть на шею.

копировать

Ваш случай - репетитор, знающий требования конкретной школы, куда собираетесь поступать. У каждой школы свои подводные камни, свои штучки-фишки, на которых можно срезаться на экзаменах.
Ещё очень много зависит от профиля. Профильный предмет для поступления целесообразнее знать с запасом, чтобы объективно быть лучше остальных (ну или чувствовать себя таким по крайней мере). Остальные предметы - по ситуации.
Я бы в вашей ситуации сочетала бы подготовительные курсы при школе + сильный репетитор по профильному предмету + репетиторы для подстраховки по остальным (если надо, конечно).
При хороших базовых знаниях репетитор 1 раз в неделю + домашние задания и контроль их выполнения - этого вполне достаточно.

копировать

У меня еще один вопрос: много ли реальной пользы от курсов при школе при наличии стороннего репетитора, знающего специфику конкретной школы и при том условии, что программа следующего года ребенку уже знакома? Как Вы понимаете, желающих поступить много, а учитель, к которому хотелось бы попасть на курсы при школе только один (по остальным отзывы, что готовят гораздо слабее). Все равно идти на курсы, даже если не получится попасть к этому учителю? Или к другим не идти и хватит репетитора?

копировать

А программа на курсах единая или у каждого учителя своя?
И есть ли возможность получать материалы с курсов, не посещая их?

копировать

Единая, но, сами понимаете, многое зависит от учителя. Методичку можно приобрести.

копировать

Бывает, что разная. Да, от учителя многое зависит. Я бы постаралась попасть в "нужную" группу. Если не получилось и учитель "средний", то оплатила бы минимально возможный срок и посмотрела бы, как пойдет. Если "не пошло" или учитель изначально плохой, то с методичкой к основному репу - пусть встраивает в свой курс занятий.
Еще такой момент: бывает так, что учителя курсов дают характеристики своим подопечным и их рекомендуют или не рекомендуют к поступлению - внутренняя кухня школы, стоит про нее узнать . Например, Вася прилежный, работает на уроках, схватывает на лету, не опаздывает и всегда с выполненным дз - рекомендован. Витя - выкрикивает с места, работает на публику, дз через раз, пропускает - не рекомендован. Рекомендованные обычно поступают, нерекомендованные -- обычно нет.

копировать

Спасибо, пока буду планировать так :-). Это будет наш первый опыт поступления в ТОП школу, поэтому столько наивных вопросов. До этого план был совсем другой.

копировать

Не за что )

копировать

По моему опыту- звёздный. С обычными хоть каждый день занимайся- толку ноль.

копировать

И русский тоже?

копировать

Про русский не скажу, я имела в виду физику и математику.

копировать

Я надеюсь проскочить, пока физика не началась :-) Иначе в трубу вылечу, у меня же еще и второй есть :-)

копировать

а я общество и историю и такое же мнение

копировать

А вы уверены, что прям так нужны репетиторы?
Ребёнок дважды поступал в топ, хватило и собственных знаний. В топе пришлось репетиторов брать, но не по профильным предметам.

копировать

Ребенок на СО. Если честно, то я перестраховываюсь. Попытка у нас только одна. Если не получится, придется возвращаться в нашу школу, а там знаний реально "0". Поют и пляшут круглосуточно, не школа, а театр. Я вижу, как умненькие детки становятся болотом.

копировать

Всем большое спасибо за ответы. Немного определилась. По профилю будем уже сейчас "лакировать" со "звездным"+ знающим специфику т.к. знание предмета опережает обычную школу на год и примерные задания вступительных решает более-менее нормально (как когда найдет), по остальным ( в т.ч. русскому) сначала средний, добротный, но несколько раз в неделю, учим правила, добиваемся автоматизма.

копировать

Скажите, а при подобной подготовке у ребенка остается время на другие занятия?

копировать

Более чем, но наш случай не показательный, он с НГ на СО и возвращать его в школу в следующем году не планирую.
Если не поступит, тогда уже буду думать, что делать.

копировать

сколько в Москве порядок звездный и добротный?? 1500 в час это какой уровень??

копировать

Если брать математику, то 5000 за 90 минут- нужный нам звездный.

копировать

Можно немного не по теме?
Ребенку 13 лет. Занимались 4 года с репетитором английским. Успехов практически нет, ленился страшно. Но как только прикладывал усилия - результаты были мгновенно. Ребенок умный, память отличная. Сейчас сам понял, что нужно срочно браться за английский. Школа никакая. Грамматику знает хорошо. С сентября пойдет на курсы в группу, он лучше в группе работает, чем индивидуально.
Но сейчас три месяца летних каникул. Что можно в это время сделать, как позаниматься? К сожалению, родители язык знают на примитивном уровне, то есть не помощники.

копировать

Лучше всего что-то смотреть на языке - мультфильмы, фильмы.

копировать

Они должны быть с субтитрами?

копировать

Для начала лучше с субтитрами.

копировать

Ясно, спасибо.

копировать

вовсе необязательно с субтитрами, они отвлекают от и расслаблают. Человек читает, а не слушает. Лучше брать фильмы или мулты. которые ребенок УЖЕ смотрел на русском, но тоже не более одного раза. И никаких субтитров. Или еще лучше брать простые сериалы, или мултсериалы. Там очень частое повторение одних и тех же фраз и легко понятен контекст. Сама учила как ра по сериалам. Вообще с абсолютного нуля.
Но прежде всего ориентируйтесь на ребенка.

копировать

Спасибо.

копировать

английскими
да, хорошо бы чтоб были
в идеале - посмотреть на руссском, а потом в оригинале с англ субтитрами

копировать

по скайпу
детям это ближе чем родителям многим даже очень подходит
и это недорого

копировать

эффективнее контакт с преподом и результат.