Английский - с репетитором или курсы (BKC, Language Link и тд)?

копировать

Уважаемые форумчанки, пожалуйста поделитесь мнениями, где будет более эффективно изучать язык? Девочке 10 лет, учим в группе, было лучше, сейчас прогресса не вижу, школьную конечно тянет, но...... хотя учим давно...
Предлагают перейти в Language Link 8800 в месяц... для меня огромная разница, сейчас платим 4500...
Есть ли отзывы по Language Link?
Может репетитор будет более эффективно?
Или скайп уроки? Есть ли у кого то контакт хорошего преподавателя по скайп, поделитесь пожалуйста?

Спасибо большое!!!

копировать

На мой взгляд успех обучения зависит и от предпочтений ребёнка. Одному надо тихо-неспешно с понимающим репетитором, не боясь допустить вслух ошибку, а другому надо энергичного улыбчивого иностранца, зрителей, публику (одногруппники), их радует именно публичная похвала, пусть и среди группки в 4 человека.
Сетевых курсов много, но опять-таки надо смотреть, понравился ли конкретный преподаватель в той группе, куда ходить - обычно можно пробный урок посетить и быть уверенным в выборе.
Ещё есть тенденция, чем выше уровень обучения, тем больше стоимость занятий. (Малыши занимаются час, старше 1,5 часа, а потом и все 2).

копировать

Спасибо, да, согласна. Моей думаю лучше в группе, так как любит выступать..:)) но вижу, честно, неэффективно...
Все еще, надеюсь на конкретные рекомендации по скайп преподавателю!

копировать

Кстати, по поводу падения эффективности - с курсами бывает такой момент, что иногда они невольно очень затягивают развитие. Учебники рассчитаны на весьма неспешное комфортное прохождение средним по темпу ребёнком, т.к. часто половина учебника следующей цифры это повтор прошлого года и новое лишь с декабря. Моему ребенку надо все быстрее, поняли уже когда 2 учебник оказался наполовину 1. Поэтому она теперь каждый раз проходит тестирование и обычно попадает в группу ленийкой повыше.

копировать

Если такая есть. Я чуть ниже про это написала.

копировать

за такую сумму конечно репетитор

копировать

Сын 2 года отзанимался в LL, на третий тоже пойдёт. Ему ооочень нравится, результат, лично мне, очень заметен - языкового барьера нет совершенно, на слух речь понимает отлично, по собственной инициативе смотрит фильмы и вилеоблоггеров на английском ) . Но, надо отметить, что у нас совершенно не было цели «чтобы школу тянул», в школе англ 5р/нед - с грамматикой там все нормально, а вот именно разговорного английского, по сути, нет

копировать

Все очень зависит от того, что вам предоставят в вашем отделении ЛЛ. Мой ребенок не получил ничего от года занятий в ЛЛ на теплом стане. Причина - отсутствие подходящей ему группы по уровню знаний на начало занятий. Год просидел с ровесниками, которые находились на очень низком уровне, а обещание перевести и набрать группу, которая ему бы подходила, так и остались обещаниями. Год выкинутых денег.

копировать

Плюсуюсь. Все зависит от педагога и от группы. И еще , какие цели вы перед ребенком ставите.В свое время сын года 3 посещал курсы LL с носителем. Целью была разговорная речь. Свою задачу курсы выполнили.

копировать

И разговорный нужен конечно, но больший упор на грамматику, скорее все таки...

копировать

Тогда вряд ли курсы помогут, особенно коммуникативные. Они больше для аудирования, говорения.

копировать

Да, я тоже отдавала с целью улучшить навык разговорной речи. Грамматика там практически не отрабатывается. Общение идет только на языке носителя.

копировать

Тогда не курсы типа LL - однозначно. Репетитор, можно и по скайпу

копировать

Правильно ли я поняла, что вы все за вариант с репетитором (даже если по скайпу) но не курсы...
На мой взгляд, курсы нужны позже, в старших классах, или при поступлении, я училась по классической схеме, без хорошей базы грамматики, на мой взгляд, не пойдет серьезное обучение...
Или я не права?

копировать

Мне нужена была именнл устная речь, навыки свободно, без зажима говорить. В школе с углубленным английским долбали грамматику и упаси тебя боже сделать ошибку в пройденном материале!:-) Поэтому у сына вырабатывался навык лучше промолчать, чем сказать неправильно. К сожалению, наши школы этим грешат. На курсах его разговорили, произношение улучшилось. За 3 года было 3 разных педагога, мне понравились все 3-е.

копировать

Извините, это на курсах или с репетитором?

копировать

Я вела речь о курсах LL

копировать

А где территориально школа, не подскажете?

копировать

Курсы LL находились в ЗАО, Мичуринский проспект, если Вас это интересует. Курсы потом преехали по новому адресу, но , вроде бы, недалеко.

копировать

Спасибо! Ближайшая к нам Люберцы... живем в Жулебино

копировать

Наверняка что-то подходящее в Вашем районе найдется, не обязательно LL.

копировать

Или я все таки не права и разговорные навыки тоже нужны? Тем более в 4ом классе типа ЕГЭ...?

Рассудите?
И пожалуйста, у кого есть хороший проверенный скайп репетитор, поделитесь?!!!
Всем спасибо!!!

копировать

ИМХО: если в школе не совсем «без проблем», то репетитор, т к курсы с носителем в радость, когда на нормальную грамматическую базу ложатся. Т е в идеале: репетитор + курсы, но такое редко получается совместить )

копировать

Да нет, в школе все нормально...
Совместить вряд ли материально получится...
Поэтому и пытаюсь понять что лучше... пока все таки к скайп склоняюсь, но очень нужны отзывы, рекомендации...

копировать

Я бы не откладывала до средней школы, если есть возможность сейчас дополнительно заниматься- делайте это. Мы ходим в EF, малочисленная гоуппа( 4 чел), двое 7 кл, по одному 8 и 6. Лучше всех разговаривает и пишет тесты девочка 6 классница. Занимаются 2 р в неделю по 2 часа, тяжело потому что ещё дорога ( ок 20-30 мин автобус) и в школе 7 уроков, потом ещё домашка. На следующий год в 8 кл мы наверное ходить не будем, если только по выходным. Разговорный хороший у моего, их группу ведёт англоговорящий педагог почти всегда( по их правилам через раз носитель- русский).

копировать

Да, неплохо... а стоимость?
Я правда по EF отзывы не очень хорошие слышала....
Может ошибаюсь... Думаю, не сильно дешевле чем в Language Link

копировать

Ваш ребёнок ведь сейчас ходит на курсы, не с носителем? Почему думаете, что LL будет лучше? У моего ребёнка в группе 3 чел сейчас, было 4. Все одноклассники, 6 класс, платим почти 10тыс/мес, русского преподавателя нет, 2 р/нед по 2академ часа +1 раз в 2 нед 1,5 часа разговорного клуба (по желанию, для обучающихся на курсах бесплатно) с другим преподавателем, но тоже носитель языка

копировать

Ходит, но я объективно наблюдаю снижение уровня а не наоборот... в LL были на двух пробных... показалось что уровень выше в разы... но могу ошибаться...

копировать

Ну, наверное, остаётся только пробовать ) Повторюсь, мы LL очень довольны, но у нас и преподаватель очень подходит по темпераменту детям, как-то была замена - все дети ворчали, что не то )). В группе из 3-х чел двое занимаются втрой год, один ребёнок третий. Но за 2 года два человека приходили и уходили, т к не получили от курсов того, что ожидали

копировать

А вы в каком LL территориально занимаетесь?

копировать

У них сложная система расчетов, обычно если сразу оплачиваешь вперёд год или пол года, то значительные скидки. У нас вышло 80 ак часов 50тыс. ( это за приблизительно 5 мес). Те уровень цен как и в LL. Да, сын в спецшколе английской, база неплохая уже была.

копировать

Я, конечно, понимаю, что вряд ли кто-то захочет делиться контактами ) но вдруг )
Очень хочется найти бюджетный вариант для скайп-общения (без грамматич.теории) с носителем

копировать

Имхо, в Вашем случае оптимальным вариантом считаю занятия в группе по 2-4 человека макс . Причем, дети должны быть примерно одного уровня подготовки. Это и подешевле, чем индивидуальные занятия, и ребенку обычно комфортнее в группе в этом возрасте.имхо

копировать

Да, согласна, спасибо!
Сейчас пробую найти на пробные занятия через профи ру скайп уроки, попробует пусть... может понравиться...
Все очень индивидуально конечно... начали учить рано, была беспереводная методика, песенки, стишки, все нравилось... В школу пошли, поняла, что нужно что-то серьезнее, вроде нашли серьезнее, но не катит ей.. занимается нехотя, понимаю, может и не ее языки, но жаль бросать...
....глупо, но постоянно сравниваю с собой, насколько мне все было интересно..