Новый рейтинг московских школ.
Для интересующихся.
Рейтинг 2018 по версии ЦПМ:
https://riamo.ru/article/288275/v-moskve-opublikovali-ocherednoj-rejting-stolichnyh-shkol.xl?mTitle=&mDesc=&mImg=&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
1567 на сотом месте) а сколько страстей с поступлением. а наша районная, белее чем посредственная, школа на 198:scared2 :scared2
Все, сразу не идем в 1567, и в Интелектуал тоже не идем, идем в 1580) Евские мамы они ВЕРЯТ!)
тоже не идем, бежим на Стасову, потом в Чертаново, затем на Ак. Туполева, и в Хруничева ракеты чертить)
Скорее всего те, кто может давать школе рейтинг по олимпиадам, сваливают в более сильные школы максимум после 7-8 класса. Тем более, выбор рядом есть.
да я про то же) интересно,составил бы кто рейтинг по среднему баллу егэ! без олимпиад и прочей лабуды, для массового потребителя, так сказать)
С 220 по трем экзаменам в хорошие вузы не пройти. В какие-то или на платное -да, но там и 220 не обязательно.
В данном случае, это не столь важно. Общая картина среднего уровня детей в конкретной школе понятна. А про то, что в какой-то школе у всех 230, а в какой-то 280, уже много раз обсудили.
Да причем тут это. Если в школе 80% выше 220-и, то уровень школы понятен, и понятно, что у половины из этих 80% выше 250. А когда половина даже до 220 не дотягивает, ну сами понимаете.
Это не рейтинг баллов поступаемости. Это рейтинг средних возможностей сдачи ЕГЭ в конкретной школе.
Там где 80+% , там и с олимпиадами хорошо и школа впереди. А когда речь идет о 30-60% выше 220, там я бы выбрала школу с более низкими средними ЕГЭ, но наличием олимпиад. Это значит, для старших классов есть профильная подготовка.
Может быть, потому что,она в прошлом учебном году еще не подчинялась ДО, а была МИОО, тогда данных по ней не было в базе, из которой взяты материалы для рейтинга.
А вот почему нет 548?
179 на 34 месте - "Московский институт открытого образования".
Ее результаты не показательны, так как очень много олимпиадников, поэтому многие только 2 егэ писали, скорее всего.
Может, школа вошла в холдинг и изменила номер? Смотрите по новому,а в прошлом-то году был еще старый...
А это-то зачем оценивать? Какую информацию это даст? Наверное, было бы интересно, если бы можно было узнать причину перевода, но откуда же ее взять :)
Конечно, дети в 179, лицей вышки и проч. из детсада сразу взлетают или онли с семейного. Здесь был проброс про где-же 67 и ЛИТ. Что это часто школы доноры, как-то забывается.
Да, это понятно. А почему это должно влиять на рейтинг? Школы-доноры (удачно определение, спасибо!) они ведь чем-то все же не устраивают, если из них уходят. А потом уже дети раскрываются по полной в топ-школе. Разве не так?
конечно так, но здесь косвенно рассматривают рейтинги для принятия решения о том куда и как двигаться по траектории образования детей.
Что значит раскрыться в топ-школе, что значит поступить туда-то? Что лучше партнер Маккинзи, или директор по развитию Гугл, или гнс Ботсада РАН? И каждый из них прошел собственный путь образования, а Вашему ребенку нужно будет пройти свой.
мало кому (в масштабах Москвы) нужна топ-10-ка. Большинство и "школа-донор" очень устроит)
Мой ребенок поступил в топ 10, но прежнюю школу никак "донором" не могу назвать. Наоборот. Вопреки безобразному обучению в школе, благодаря собственному труду вне школы.
Она просела, потому что рейтинг от ЦПМ. По рейтингу Департамента образования 1580 на 5 месте, есть рейтинг поступления на бюджет, так там 1580 тоже на 5 месте по России, в Москве ее только по-моему СУНЦ и 179 что ли опередили. Это по проценту выпускников, поступивших на бюджет.
Я честно сказать вообще не сильна в рейтингах и их составителяХ))) просто помню, что 1580 была выше 2007, а в этом рейтинге ниже, я удивилась))) Теперь вижу, что этот рейтинг по результатам олимпиад. А предыдущий, наверное, по ЕГЭ
Если в рейтинге высоко 1580, то это рейтинг по поступлению в Бауманку :)
Там еще 1572 обычно где-то близко, они там в МЭИ поступают...
А что плохого в поступлении в Бауманку? Сильный технический ВУЗ. Конечно не МФТИ и не Вышка, но Бауманка крепкий ВУЗ для технарей, поступить на хорошие факультеты не так уж легко, учиться сложно. Про МЭИ ничего не скажу, не знаю. Но и в принципе неплохо и логично, что дети из 1580 поступают в профильный ВУЗ.
Но да, я много раз слышала, что 1580 школа сильная не олимпиадной подготовкой, а крепкими знаниями по профильным предметам. Знаю, что многие, очень многие учителя из "олимпиадных" рейтинговых школ относятся к 1580 свысока... но я это мнение не разделяю, тк не олимпиадами едиными ценно образование ;)
В нашем классе в 179 школе есть ребенок, перешедший из 1580. Родители жалеют, что ушли, т.к. в 1580 была крепкая подготовка практически по всем предметам, а в 179 - только математика и информатика. Физика в нашем классе очень слабая, по гуманитарным предметам уроки практически никто не делает, т.е. все символически. Если ребенок не занимает места на олимпиадах 1 уровня (а таких детей в 179 немало), поступить по ЕГЭ будет ну очень непросто. 179 набирает каждый год в параллель по 25 самых способных детей, которые и самостоятельно готовы учиться. А вот выдавать приличный массовый результат при 10 (не знаю точно) классах в параллели - это, по-моему, отлично. Не разделяю снобизма в отношении 1580.
@Он добавил, что, помимо результатов Всероссийской и Московской олимпиад, при составлении рейтингов учитывались результаты ОГЭ и ЕГЭ, результаты участия в олимпиадах «Музеи. Парки. Усадьбы» и «Не прервется связь поколений», а также то, как строилась работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья.@
уже это одно отстой. Смотрю нашу текущую отстойную школу, внутри 50. Там даже впр не проводился! не потянули дети. Еге -не поступил ни один ребенок на бюджет! Балл по еге - 50-60 максимум по всем предметам. Зато - инклюзив, дети с уо в классе, состоят на учете в полиции другие. Зато Парки, усадьбы, Белая ладья и больше десятка детсадов. Бежим, роняя тапки, год дома занимаемся, ошибкой был переход в такую школу.
Это поэтапная публикация рейтинга, ЕГЭ и ОГЭ добавят, когда будут результаты. Результаты инвалидов учитываются с коэффициентами в зависимости от финансирования конкретного инвалида.
http://dogm.mosobr.tv/docs/kriterii_reitinga_2018.pdf - презентация по подсчету рейтинга этого года
В чемпионате Абилимпиксе участвуют и школьники, и студенты колледжей. Понятно, что студенту по профспециальности победить проще, чем школьнику..
Что-то там нет результатов ОГЭ и ЕГЭ. Там только: "Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников, Московская олимпиада школьников, предметный охват на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады
школьников, соревнования JuniorSkills Russia, соревнования по шахматам «Белая Ладья» и «Пешка и ферзь» 2018 г., Президентские состязания 2017 г., Президентские
спортивные игры 2017 г., чемпионат «Абилимпикс», олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы», результативность работы дошкольных групп"
Пожалуйста, не нервничайте. Пока я читала сей рейтинг, а до того - статью по данной Вами ссылке, в которой как раз ОГЭ и ЕГЭ упоминалось, пока я дивилась тому, что а рейтинге учитываются спортивные игры и работа дошкольных групп... Вы и успели 5 раз написать.
Пока опубликовано то, что опубликовано. Из этого видно, что в каких-то школах развивают олимпиадное движение. Качество обучения по программе не видно. Ну что, подождем. (Хотя есть результаты прошлых лет, в этом году они отличаться сильно не будут - нет никаких причин.)
Такой рейтинг тоже имеет право на существование, а потом они его результатам ЕГЭ дополнят.
Он не липовый, он просто по определенным критериям на данный момент. Полный будет в августе-сентябре, тот самый официальный.
Четвертый ежегодный рейтинг лучших школ России RAEX: откуда поступают в ведущие вузы страны
https://raexpert.ru/releases/2018/May23g
Вот этот рейтинг малообъективный, потому что во-первых, количественный, и , например, школа 1799 в нем присутствует только потому, что там 14 выпускных классов. Во-вторых, список ведущих ВУЗов тоже очень ограниченный, в этом году он даже не представлен.
"Преимущество данного рейтинга состоит в том, что он рассчитывается с поправкой на количество выпускников учреждения, то есть размер школы не является основным фактором при распределении мест."
Интересно, каким образом делается эта поправка?
И еще момент. В одном из рейтингов приводятся данные по кол-ву поступивших на бюджет. Но бюджетных мест по гуманитарным направлениям в разы меньше, чем по техническим. Тоже не совсем корректно, хотя, возможно, они тоже делают на это какую-то "поправку", но маловероятно.
Я почитала методику, коэффициент поправки на количество применен только в рейтинге "Конкурентоспособность выпускников", там делили данные на количество выпускников, и таким образом получали усредненную цифру. Остальные рейтинги просто суммарные, поэтому крупные холдинги имеют преимущество, как ни крути.
Да, точно.
Например
"Рейтинговое агентство RAEX (РАЭКС-Аналитика) выпустило рейтинг школ по количеству поступивших в ведущие вузы России, фиксирующий вклад школ в подготовку абитуриентов в масштабах страны. Рейтинг отражает абсолютное число учеников, перешедших из стен заведения в ведущие вузы страны, поэтому крупные школы здесь априори имеют преимущество перед небольшими."