Куда гуманитариям???
Вот пишут все физ-мат...
Идёт отлично русский, английский.
Математика тоже отлично, Петерсон и т.д.
Но вот с огромным количеством математики в сетке не хочется идти.
Ведь таких много детей...куда поступать если не хочется очень углубляться в математику?
Как искать сильную школу, ровно и сильно преподающие все предметы?
Особенно язык не хочется растерять и продвинуть (английский).
Куда Ваши дети в таком случае поступают и довольны ли обучаясь там? Москва интересует. И готовы к переезду под школу.
Я вот отчаялась найти такую школу. Может 1535,конечно? У нас тоже математика хорошо, языки тоже, гуманитарные неплохо, но вот 6-8 часов физики в неделю, которая не понятно зачем моему конкретному ребенку нужна, выбивают из колеи.
Искать гуманитарные классы, их же достаточно много сейчас.
Соответственно, после них в лингвисты-историки-журналисты-экономисты (это если еще с математикой тоже все хорошо).
Пока не могу дать отзыв, но дочь пошла в Предуниверситарий МГЛУ. Судя по прошлому году и результатам ЕГЭ, школа в первой двадцатке. При этом около 90% написали на 220 баллов и выше, и из 91 человека 26 сдавали математику профиль. Наверное, вполне для гуманитарной школы.
Набор в 8 и 9 классы. Младше нет.
Через год скажу, что с математикой и физикой по факту. Ну и нам терять нечего. :-)
А второй язык сейчас нужно сдавать в 9-й? Или хотя бы изучать его до этого в школе? Мы поступали в 8-й, но не прошли, обещали что возможно сделают 2 класса, но набрали один все таки.
В этом году сдавали один иностранный и русский. Мы были на ДОД, там вообще говорили, что уровень второго языка (для 9-го класса) значения не имеет, потому что, вероятнее всего, начнут с нуля, по опыту прошлых лет.
Два иностранных сдавали те, кто по добору шёл в 10-е.
Они планируют теперь набирать по 5 классов. В этом году 4+1, в будущем хотят 3+2, а еще через год намерены вообще отказаться от набора в 9-е и перейти полностью на набор в 8-е.
Нажмите на олимпиады. В этом году, смотрю, в 9-х вся верхушка списка (треть набора точно) - с "олимпийскими" сотками.
Мы не были на ДОД, но насколько я поняла , они ставили 100 баллов даже за призера муниципального этапа? За 7-8 кл. Это уровень как-то низковатый. У нас, правда, и его нет( но в школе много судя по итогам). У нас этот лицей заканчивала племянница, 6 лет назад, тогда весь набор был в 8 кл, правда ещё можно было с повтором года( из 8 в 8), сейчас все это отменили.
Да, даже за призёра давали 100 баллов. И за призёра в русском давали 100 баллов. Есть те, кто с 200 поступил, просто подав документы. :-)
Просто порассуждать. Подлинного уровня этих 100 баллов не знает никто. Кто-то, может, и купил. А кто-то мог бы и дальше пойти, но в его возрасте муниципалка - потолок. Можно, конечно, за "старших" пойти, но таких единицы, и подозреваю, лицею не нужны эти дети (потому что они вряд ли пойдут в итоге учиться в МГЛУ).
Совсем не учитывать грамоты олимпиад? Ну, не знаю. Мне кажется, это неправильно. Ребенок явно проявляет заинтересованность в предмете, хотя бы тем, что в свой выходной куда-то тащится и выполняет задания. И становится призёром (я не знаю, как там у вас было, но в нашей школе победители - в основном дети из экспат-семей, что логично, остальные - призёры).
Ставить 50 баллов из 100? А смысл? Ну наберет этот ребенок еще 35 (хотя, надеюсь, что школа и сама изначально не отправит на олимпиаду тех, чьи знания не дотягивают до хотя бы 40 - 45 баллов на экзамене в МГЛУ) баллов на экзамене, будет у него 85 - всё равно это выше большинства, и всё равно это проходной.
25? Но опять же, я смотрю, в среднем все прошедшие по конкурсу набрали от 60 баллов (в 9-х - от 50) Убрать стобалльников, и проходной по иностранному сразу упадет до 50-40 баллов соответственно. Добавляем 25 за олимпиаду - и всё равно олимпиадники впереди, они не выбивают тех, кто хорошо сдал английский, они опять оставляют за бортом только тех, кто "не дотянул" до "тройки" в привычной 5-балльной шкале.
Кстати. В 9-х конкурс, по сути, был только у "англичан". У "французов" недобор 2-х человек (ИМХО, я бы взяла всех, кто сдал экзамены, там по профильному предмету баллы повыше, чем у значительного кол-ва рекомендованных "англичан", а русский подкачал, и недобор до проходного в пределах 5 баллов). У "немцев" вообще полгруппы набрали от плана, там всего 7 заявлений было, и двое не прошли (но тут справедливо, немецкий совсем печально сдали).
Ну да, я считаю, что в МГЛУ надо брать тех, кто с хорошим иностранным, а не тех, кто с 40 баллами за иностранный и 80 за русский.
А, и еще. В олимпиадах по иностранному, если вы не знаете, примерно 30% баллов - за задания, которые нельзя списать: аудирование и устная часть (темы на устной части - стандартные школьные, в общем-то. Ну, для спецшкол - точно стандартные). И именно они, смотрю, отделяют победителей и призёров от остальных. Т.е. просто правильно и полностью списать недостаточно.
Ошиблась я, племянница закончила 6 или даже 7 лет назад, а поступала соответственно очень давно, лет 10 назад. Даже тогда у них было естествознание в старших классах, вместо физики-химии и чего -то ещё.
Поздравляю, отличный выбор! Я тоже держала ее в голове, еще когда немецкий был в приоритете, а школа называлась 1555. Насколько могу понять со стороны, с тех пор там не хуже, а может даже и лучше. Но с химией там как? У вас же химия хорошо идет, если не ошибаюсь?
Спасибо, Ларис!
У нас в школе совсем печаль, позавчера сменили директора еще раз, на первый взгляд, замена положительная, но в любом случае, педколлектив развален. Нам некогда ждать его восстановения.
С химией, говорят, нормально. Вот как раз про химию говорят, что очень нормально. Про математику и физику такого однозначного мнения нет.
С другой стороны, особо не жду с этой стороны, в 10-х классах там уже нет химии-физики-биологии. Есть курс естествознания. :-)
Ох, я делала учебник по естествознанию, проблема этого курса в том, что в маленькое количество часов впихивается большое количество тем по фгосам. Они должны были вымарать больше, но не смогли)) Зато вот буквально сегодня разговаривала с мамой одиннадцатиклассницы из нашей школы и она очень хвалила курс естествознания именно за его практическую направленность. То есть даже гуманитариям его могут давать интересно и полезно. Так что думаю, все будет хорошо.
Вот тут в третьем столбике посмотрите https://mel.fm/novosti/2751348-rating