Как сравнивать школы?
Мы живем в глубоком замкадье. На город 4 школы.
Ребенок учится в самой простой школе у самого простого учителя.
Мне все нравится! Окончен учебный год, ребенок не устал, чему-то, возможно, научился.
Я почти не лезу в учебный процесс, учитель за всем следит ( начальная школа)
Все спокойно, душевно. Самое главное - адекватные дети и адекватные родители, без травли, без неуправляемых детей...
Но это замкадье, у нас бабушка в Москве и есть возможность учить ребенка там. Но надо ли?
Как понять уровень школы? Как понять, какие реальные знания она дает?
Я сначала думала - годик поучимся потом переведемся, теперь думаю - началку поучимся.. А может и всю школу? Или, может быть это мнимое спокойствие и надо рвать скорее когти?
Ребенок вполне успевает, все контрольные на 5 ( 1 класс, официально оценок не ставят)
Просто поинтересуйтесь, куда из вашей школы поступают выпускники.
Сравните получившийся список с вашими мечтами для ребенка.
Как поинтересоваться? У мам выпускников?
Знаю, что в этом году в городе было много не сдавших ЕГЭ, пересдавали по несколько раз...
Знаю, что одна мама продала машину, чтобы нанять ребенку репетиторов и куда-то пристроить.
Но это все знания по верхам, то есть нет общей картины. Это какие-то частные случаи ни о чем.
Результаты ЕГЭ по вашей школе найдите, и все станет ясно.
Началку можете отучиться у вас там, занимаясь с ребенком дополнительно тем, к чему у него есть способности, возможностей масса. Боюсь, что дальше нужно будет перебираться в Москву, и не просто в любую школу, а в приличную, коих всего штук 50.
В Москву - тоже вопрос сложный... Вот переезжаем мы в этом году в Москву, в ЮВАО... А все эти "всего штук 50" - в основном, в ЮЗАО... И каждый день ребенку тратить по часу (или больше) в одну сторону на дорогу - тоже не айс... Голова крУгом :( (не автор)
Да, понимаю вас, мы в СВАО, тут практически голяк. Учимся в одной из двух самых приличных, поскольку ездить час, я считаю, допустимо класса с 9-ого.
Вот и мы та же пока решили. Пойдем в "дворовую", осмотримся - ну а там будем готовиться к "хорошей". Надеюсь, что в дворовой не убьется окончательно желание учиться (хотя это я больше себя успокаиваю, понимаю, что вряд ли :( )
Начальные классы можно отучиться в текущей школе, если все устраивает. А потом в 5й класс уже думать.
Я вам советую спокойно доучиться в началке. Параллельно узнать результаты ОГЭ вашей школы, они, кстати, более информативны, чем результаты ЕГЭ, так как в 10 класс идут всё-таки самые сильные дети, весь шлак отсеивается после 9 класса. Дальше узнать результаты по ЕГЭ, желательно в динамике по годам. Это должна быть открытая информация, можете смело идти хоть к директору. Дальше узнать сколько детей поступает на бюджет. А вот дальше думать. Но опять же, обо всем это надо начинать думать ближе к 4 классу.
Какой смысл узнавать, сколько пошло на бюджет, если узнать баллы ЕГЭ? Да и как это узнать. А репетиторов как учесть?
В каждой школе есть дети, которые чуть ли не с первого класса занимаются с репетиторами. Как правило это не проблемы ребенка, а завышенные требования и ожидания родителей.Если у школы высокий ЕГЭ, то вы считаете что именно в эту школу пришли дети, у чьих родителей завышенные ожидания к ребенку? Такие родители есть всюду, и такие дети тоже.
Завышенные ожидания тут ни при чем. Просто баллы ЕГЭ далеко не всегда показатель вклада школы. ОГЭ информативнее гораздо
Ну подумайте что. Если в каждой школе есть такие дети, но результат разный в школах, то какой вы делаете вывод? Вы делаете вывод что хорошие результаты этой школы связаны исключительно с тем, что все родители наняли в этой школе репетиторов своим детям? Если делаете такой вывод, то к чему все эти топики про поступление в топ школы? Репетиторов можно нанять и учась в любой дворовой школе.
Про исключительно речи нет. И разумеется вклад хорошей школы есть и значительный. Но про такие школы все ясно всем. Они в топе, они на слуху. А с остальными - мало что понятно.