Ср. балл за 6 класс

копировать

Собственно вопрос, имеет смысл дальше вкладывать силы в ребенка, если ср. балл за 6 класс 3.96?
По русскому вообще плохо 2,95, но с русским проблемы из-за логопедического прошлого+нелады с учителем. Матем 3,9. Лучше всего как ни странно литература 4,8, но деть много читает и хорошо умеет пересказать, много тратил время на домашние задания и сочинения, и англ 4,2 (занимается вне школы дополнительно).
Школа не топовая, но в первую сотку входит, в районе считается хорошей, бывший лицей. Думаю стоит ли прикладывать усилия, чтобы правдами и неправдами запихнуть ребенка в профильный 7й математический или кадетский классы. По баллам официально он не прошел, проходной был выше - 4,0 по русск. и матем. и ср. балл не ниже 4,2.
И уже вообще сомневаюсь светит ли ему институт.
Пока по предметам типа биологии-географии оценки за устные ответы и тесты все ок, а если надо будет много писать, это деть не хочет, говорит "я лучше по учебнику выучу":( получается год прошел а по некоторым предметам в тетради только домашние работы.
Под диктовку ему сложно быстро писать:( и в итоге вообще бросает:(
Если начать активно помогать, как делали в 5 классе, баллы будут выше ненамного, было 3,5 русск., 4,1 матем., но это те же 3 и 4 в итоге.

копировать

А места вообще есть или классы укомплектованы?
Кадетский и математический ну очень большая принципиальная разница)
Если очень хочется конечно можно сходить, отступить и забить Вы всегда успеете. И конечно главное, что хочет ребенок.

копировать

Ребенок хотел в кадетский класс. Но усилий не приложил чтобы в него попасть. Он подтянул по сравнению с серединой года математику и устные предметы, но ср. балла нормально не получилось, в основном из-за русского. В кадетский класс надо будет возить в другое здание. Места пока есть, но чтобы договориться насчет сына много порогов обить надо будет и возможно подарки и даже деньги потратить на решение вопроса. Очень против классный руководитель, считает что ребенок не достоин, собственно это и есть учитель русского.

копировать

Как не приложил если предметы подтянул?
Сходите прежде всего к завучу средней школы, пообещайте русский подтянуть, можно упор сделать, что с учителем не сложилось и перевод в другой корпус к другим учителям даст возможность без предвзятости учителя стремиться к лучшему.

копировать

А так он с этим недостойным руководителем останется? В кадетский или нет, но класс надо менять. Во-первых, в этом у него самооценку убьют. А потом, судя по всему сделают класс-отстойник. И брать кружок или какие-то доп.занятия по математике, чтоб ребенок хоть где-то себя успешным почувствовал.

копировать

Может дозреет? Вспоминаю себя в этом возрасте: 3.5 по русскому, 4 по математике (все умею решать и успеваю и за себя и за соседок, но не развести грязь и не наделать глупых ошибок - это выше моих сил, в итоге у соседок, которым я решала баллы выше - они аккуратным почерком переписали), биология мимо - т.к. все прослушала, а дома учить лень, по литературе 3.5 - стих выучить забыла и доучивала на перемене, Сына полка не дочитала и правильно на вопросы не отвечала, по английскому могло бы 5 быть, но слова не доучила и за диктант 3. Окончила сложный вуз, защитила диссертацию. А в 6 классе мама ночами плакала, что ребенок так не плоучился.

копировать

У нас похожая ситуация, но с русским реально нелады, дело не только в учителе, просто такой учитель значительно ухудшил и без того сложную ситуацию. Мой тоже подсказывает одноклассникам по английскому, и ср. балл у него мог бы и 5,0 быть, если бы не отвлекался.

копировать

У вас средний балл считался по всем предметам? Вот эта 3,96 из чего взялась? Я в теме про предпрофили писала, что у нас в школе ещё пишут независимые диагностики по матем, русскому и английскому и их учитывают в среднем балле по предмету, 6-е математическую вертикаль писали. Тк учителя- предметники разные( у нас пять 7-х классов например). А в кадетском классе какой профиль?

копировать

По мне так средний балл, особенно в первой половине школы - это больше характер. Например, моя старшая, ребенок не просто сильный, а скорее даже одаренный, а похвальный лист был только в началке с одним учителем. Тоже в предпрофиль отбор по оценкам был, она прошла... последней. Потом, конечно, как пошли серьёзные олимпиады, стало очевидно, что она далеко впереди. А младшая - обычный приветливый ребенок, звезд не хватающий, но и поговорит, и уборку в классе сделает, и учебники за всех подклеит - она безотказная, и смотрю, почти отличница - все ей навстречу идут.

копировать

Про кадетский вот так написано "Обучение в кадетском классе осуществляется по программам расширенного изучения предметов естественнонаучного и лингвистического направлений (по выбору); предполагает раннюю военную подготовку, физическое развитие обучающихся".
Я только поняла, что английский будет дополнительный.
Независимая диагностика была по математике, у ребенка увы 3:( но ею не учитывают, вернее она повлияла на общий балл по математике.

копировать

Попробуйте в кадетский, если ребёнок туда хочет и есть места, лучше конечно быть в классе посильнее. По описанию, там будут для военной карьеры готовить, мальчики должны быть в приоритете. У нас в средней школе нет такого профиля. В матем профиле главное оценки за алгебру-геометрию( из нашего класса взяли мальчика с 3 по русскому и англ, но по матем все 5). В гум главное русский и английский, не меньше 4.

копировать

Я бы перевела, хотя бы из-за учителя. Нафиг Вам такая мымра, она его мотивацию в ноль убивает.