Помогите с выбором запасного варианта (1533, 1534, 2007)
Отдельную тему создам, прошу советов.
Мы в раздумьях: ребёнок поступил в 5 класс в 1534, ЛИТ и 2007. Ровный ботанический отличник по всем предметам. Дополнительно занимались всю началку английским (для души) и математикой (для мозгов).
Экзамены в 1514 впереди (это самый желанный вариант, словесность нравится, английский ребёнку очень легко даётся).
Выбор странный, понимаю, но надо определиться с запасным вариантом, если не пройдёт в гимназический класс 1514.
Математика хорошо идёт, но особой любви к ней ребёнок не испытывает. Поэтому в 2007, боюсь, захлебнётся в математике и разлюбит её)) хотя школа очень сильная, добротная и жаль её упускать, вдруг проснётся интерес к математике, а пролезть туда уже не получится.
Распиаренность ЛИТа немного напрягает, программированием ребёнок пока не интересуется. По слухам с дисциплиной проблемы в среднем звене.
Добираться удобнее в ЛИТ, но и в 2007 нормально, 20 минут на метро.
1534 не вызывает никаких эмоций, туда не пойдём.
В 1514 добираться неудобно, но только в эту школу я готова возить.
Сейчас хочется сделать осознанный выбор и не метаться уже в 7-8 классах.
поступили в те же школы, выбор не стоял, 2007. не 1534 точно. Лит очень понравился языком. Идите туда! если что, есть еще один год и шанс перепоступить. но имхо жизнь мудрее, и вам выбирать не придется, поступите.
В плане обучения 1534 гораздо сильнее 1533, но в 1533 пятидневка и свободная школа.
Если бы мне пришлось выбирать из этих двух, то 1534 однозначно - 6 часов математики + 1 час спец.математики - это более чем достаточно. Ну и в целом контингент большей частью из Академического района, если это Вам м.б. важно..
2007 - слишком заточена только на математику и физику, не думаю, что 5 класснику надо уже профилироваться в этом возрасте. А если вдруг в 1533 или 1534 Вам покажется мало математики (в чем я сомневаюсь), то ее всегда можно добрать на любом доп кружке, благо их огромное количество.
"В плане обучения 1534 гораздо сильнее 1533" - очень спорное утверждение. Только наличием спецматематики в 5-6 классах (1 урок в неделю). В остальном так уступает.
Тем не менее сын моей подруги в выпускном классе ЛИТ занимается с репетиторами по всем предметам, чтобы сдать ЕГЭ, а по информатике у него репетитор из 1534 :-) мальчик при этом очень умный и способный. Насколько я слышала от многих, в ЛИТе неплохой русский и английский, но сильной профильной математики и физики там точно не дадут.
А в классе моей дочери, которая училась в 1534 в физ-мат классе, очень многие дети также дополнительно занимались с репетиторами по физике и математике. Некоторые прям со своим же учителем, но уже за деньги. Сдали хорошо.
На счет физики согласна. На счет всего остального - нет. В старшем здании прекрасные преподаватели математики, к которым точно также приходят из других школ готовиться к ЕГЭ.:) У соседа всегда трава зеленее. И по информатике в этом году отлично готовят к ЕГЭ и ОГЭ. Просто многие родители заранее берут репетиторов, не доверяя учителям. А уж в 1534 сильной информатики отродясь не было. Если что тоже имею многих знакомых, которые учатся и в 1533, и в 1534, т.к. как раз живу в Академическом районе.
С физикой в 1534 тоже далеко не все благополучно. Очень зависит от преподавателя, ровного педсостава нет.
https://reg.olimpiada.ru/rusolymp-summary/search/
Результаты 1533 по коду sch771533
Результаты 1534 по коду sch771534
Если сравнить, то 1534 определенно выигрывает у 1533.
В 1534 даже больше победителей и призеров по математики, информатике (!), чем в ЛИТ.
Кроме того, у 1534 и другие разнонаправленные направления выиграны.
Ребенку, у которого математика не в приоритетах, а просто хорошо идет, не надо в 1534. Там такому отобьют любое желание смотреть в сторону математики.
Там ... как сказать... в общем, мотивация через "слабО?". Типа - докажи, что ты можешь! И как поощрение - не "Молодец!", а "Ну надо же... Завтра всё равно не сможешь!"
Одних это стимулирует, а других, наоборот, уничтожает.
"и в целом контингент большей частью из Академического района"
Так получилось, что когда к 1533 присоединили школу 584, то наши дети, будучи уже 8-классниками, ушли учиться на Профсоюзную, год отучившись на Ломоносовском.
Так вот того, что рассказывали они о детях из 584-й, что видели мы сами, приезжая в новое здание лицея, напрочь отбило охоту утверждать, что в Академическом районе живут одни академики:-) (утрируя)
Контингент, на мой взгляд, очень важен. Понимаю, что не подстраховаться по всем пунктам, многое будет зависеть от одноклассников и их родителей.
В 2007, по-моему, этот самый контингент должен быть однороднее...
Схожу ещё на собрание в ЛИТ, посмотрю-послушаю, надеюсь, там соберутся именно те родители, чьи дети идут в Эту школу, а не мечутся, как мы
Не сказала бы, что уровень в 1533 ниже, чем в 1534. Английский и русский точно выше по уровню, олимпиадной математики нет, но и в 1534 её преподают не оптимально (дают сложные задачи за 8-9 класс в 6 классе).
И из ЛИТа при желании больше шансов перейти в другую школу.
Выбирать всегда надо лучшее из предложенного. Лучшая среди этих школ- 2007. Ребёнок, который в неё поступил, сможет учиться. Учителя отличные, любовь и охоту к математике не отобьют.
Согласна, что 2007 - сильнейшая из этих трёх.
Знакомые твердят, что это вариант - для ребенка, живущего только математикой. Моя - Совсем не из их числа.
Математика это база практически для всех наук, хорошая математическая база в 5-6 классах позволит девочке позже лучше "взять" другие предметы.
Проучились 5 класс в 2007-ой. Математики много, очень много и все внимание математике и близким к ней предметам. Английский язык - никакой. В 5 классе не было биологии и географии, как в других школах. Вместо этого было естествознание, на мой взгляд, абсолютно бесполезная трата времени. Была астрономия (для общего развития ) и экономика ( вообще не понятно для чего в 5 классе, т. к. продолжения не будет). Остальные предметы - как повезет. Язык учить только с репами или на курсах. Свободного времени очень мало, учебная суббота, плюс по выходным олимпиады в добровольно-принудительном порядке. За всесторонним образованием точно не в 2007. Математику дадут хорошо, все остальное - собственными силами.
я не автор, но мы тоже поступили в 2007 в 5 класс. Почитала вас и грустно стало(
Почему биологии и географии то нет...
Не знаю. Наверное считают, что не нужны. Просто, если было бы толковое естествознание, наверное, было бы не так страшно. А так получается, что ни биологии, ни географии, ни естествознаниям. Два часа в неделю - пустая трата времени. Да и астрономия с экономикой тоже как- то не очень полезно получилось.
экономика в 5-ом это вообще прикол какой-то... Вроде думаешь, что школа нормальная, а тут такое... Кто это вообще там придумал. Я бы географию сделала вместо этого, и то толку больше было бы...
Или они думают, что там дети такие продвинутые, что прям экономику освоят или что она им ближе с математической точки зрения, чем география? Статистики в курсе экономики нет хотя бы?)) А то мало ли...
" Просто, если было бы толковое естествознание, наверное, было бы не так страшно. " - какое толковое естествознание в 5 классе, мне сложно представить... И так понятно даже со стороны, что хрень какая то.
Но мы другие варианты не рассматривали, тк это самая ближайшая приличная мат.школа. В другие везде ездить. По крайней мере не сейчас, не в 5 классе. А у меня еще и девочка.
В этом году недобор в 2007, кстати.
А сколько в прошлые года проходной? В этом на письменном проходной 12 из 18 баллов и на устном с 4 задачами из 6 проходили по доп.набору. По основному списку только с 5 и 6 задачами шли.
в этом году 4 проходной, а в прошлые годы (год?) вроде и с 3 брали. по крайней мере слышала такое.
более того, читала, что одного ребенка с 3 задачами с первой попытки и 1 задачей с третьей попытки вроде как не взяли в этом году...
а что проходили на естествознании? я надеялась, что там оставлено что-то от географии. в 5 классе, насколько я знаю, в основном физическая география - строение земной коры, образование циклонов - это все и в естествознании может быть.
Большая часть времени на естествознании занимала изготовление приборов дома. Папа делал прибор, мама писала отчёт ( с фотографиями, как делали прибор). Вся семья в выходные была занята естествознанием. На уроках деть демонстрировал этот прибор. Совсем немного, несколько занятий были посвящены задачам на плотность. Ещё большая часть уроков занимали презентации, которые тоже делали дома ( большинству - родители) на разные темы, типа " зрение у животных", " музыкальные инструменты". Самый прикол был, когда в феврале- марте объявили, что будет ВПР по биологии, контрой в школе нет, и несколько уроков дети конспектировали учебник по биологии. За несколько занятий, кстати, весь законспектировали. Пытались даже что- то учить, весь курс биологии 5 класса за месяц примерно. Это все, что было на естествознании.
Очень занимательно))
Я физику в школе любила, но не планировала её ещё раз учить и тем более приборы мастерить
Нет там ничего такого с чем не справится ребёнок самостоятельно, не переживайте, учится множество детей работающих родителей, у них вообще нет времени за детей что то делать))) дети быстро втягиваются и понимают требования школы.
Ну вот мой сын самостоятельно делал все для естествознания (или почти самостоятельно). Даже не представляю, что там все выходные делать))) И презентации в 8 случаях из 10 делал сам... про ВПР по биологии отдельная тема, мне эта гонка тоже не понравилась, хорошо, что ВПР отменили
У нас тоже не было в 5м классе не биологии, ни географии, было естествознание. Что-то похожее на окружающий мир, мне нравилось. В нем было что-то от астрономии, что-то от географии, всякое там строение земли, космос и т.д. Но вот зато в 6м классе и биология и география была 2 раза в неделю, и задавали, особенно по географии, столько, что просто ужас какой-то! Домашнюю работу делали каждый день по несколько часов. Слава Богу, что это закончилось)))
Да, английский никакой, но он никакой практически везде такой, даже в языковых школах. Биология и география будут с 6 класса, там нет ничего такого, что наши дети упустили и не нагонят.
Согласна с Вами полностью, что экономика в 5 классе вообще не нужна, лучше бы географию оставили или практикум добавили (лучше практикум). Астрономия прикольна сама по себе как наука, моему нравится, он дополнительно много смотрит и читает на эту тему.
Естествознание моему сыну тоже нравится, в классе и подгруппе сына это было явно начала физики, занимались в том числе по Перышкину за 7 класс и задачки решали из задачника за 7 класс, проводили эксперименты какие то, много руками делал ребенок (правда иногда приходилось помогать).
На мой взгляд вполне всестороннее образование дает 2007 (но у нас пока опыт лишь 5 класса)))) Отличная математика, практикум, хорошая информатика и физика, сильный русский язык был в нашем классе.
Русский сильный это уже радует. Надеюсь с учителем повезет. Астрономия моей тоже интересна.
Скажите, с девочками в классах как, распределяют равномерно или нет? Моя переживает, что девочек в классе мало будет.
Да, я тоже про гендерный состав думала, хотя судя по спискам девочек достаточно много.
"Многое руками делал" - это про физику? Опыты по физике или теорию тоже уже давали? Куда ж так рано в 11 лет физике учить...
Про естествознание. Мастерят руками по заданию учителя. Из того , что припомнилось быстро, сын делал гигрометр, какой то углометр, весы))) это все привязано к программе и все как часть эксперимента.
А физике и алгебре нас и начинали в 11-12 (возраст пятиклассников) учить. При программе 1-3 я начинала учить физику и алгебру в 6 классе, вот мой учебник http://cs620818.vk.me/v620818921/15e71/wNxjzZGjet0.jpg и это не было рано
Во-первых, гимназические классы не только на Новаторов будут, но и на Крупской. А во-вторых, закрывают со стороны Ленинского проспекта, а не всю улицу.
Закрывают со стороны Ленинского, нам ехать через Профсоюзную-Обручева. Но возить тоже неудобно.
нам тоже со стороны профсоюзной ехать. опасаемся больших пробок из-за перекрытия.
то есть будет закрыт кусок новаторов от школы до Ленинского? как там будет организовано движение? Обручева встанет насмерть перед Ленинским - ведь теперь не будет альтернативы переехать через Ленинский по Новаторов.....
очень сильно озадачились логистикой....
Еще пока не ясно, закрывают или нет.
http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=05757417a21d9bb2de64f9593ef89ac3&showtopic=51351&st=20
Товарищи, чьи дети учатся в 2007 - а как вы оцениваете распределение по классам? Классы равномерно укомплектованы слабые-средние-сильные? Или есть классы покрепче?Тоже выбираем, и очень хочется попасть в сильный класс,если вообще выберем 2007,а в списках не так много засветившихся на олимпиадах в началке детей.
В вашем случае лучше в ЛИТ.
Если проснётся интерес к математике, то сможете поступить во Вторую.
Ну и уровень учеников досточно ровный, при желании можно в 7-8 классы уйти в Л2Ш, 57, 1535,1543.
Лит импонирует своей человечностью и открытостью, сегодня на собрании очень хорошие впечатления остались.
Еще раз обдумали и решили, если не пройдёт в 1514, то в ЛИТ пойдёт. Он понятнее, ближе территориально и пока не хочу столько математики, как в 2007.
А вот если пройдёт в 1514, будут снова муки выбора.
Расскажите, пожалуйста, что было на собрании - хотя бы о самых важных моментах. Я вынужденно пропустила.
Рассказали по шагам про схему зачисления/оформления, ещё немного о лицее, как на ДОДе.
(Форма, питание, график, учебники, кружки). В принципе, вся инф есть на сайте, доброжелательно и подробно отвечали на вопросы. Директор заходил, тоже на все имеющиеся вопросы родителей ответил.
Учителя и класс.руки не известны пока, по классам тоже пока не делили. 1-4 откроется запись на портале, надо подать заявление, ждать отмашку, забрать документы из своей школы, отвезти в ЛИТ.
Летом отдыхать, можно и желательно почитать что-то из из списка литературы, размещённого на сайте.