Лингвистический 5 класс в 1534 . Возить или не возить?
Добрый день. Ребенок поступал в 1534, по итогам рекомендован в лингвистический класс 1534.
В настоящий момент учится в обычной районной школе. Не отличник.
Уходить решили в любом случае.
Есть вариант идти в лингвистический класс соседней школы (бывшей гимназии) или вот ездить в 1534. Дорога 40 минут - 1 час.
Сомнения касаются целесообразности ездить в лингвокласс. Хочется спокойной ровной учебы, малой текучки среди пед.состава. Не хочется провальных предметов - еще окончательно не определились к чему у ребенка есть склонность.
Знаю что 1534 ценится больше как математическая. Ищу мнения по лингвистическому направлению.
Лингвистические у них в другом здании, по факту - та же дворовая школа, присоединённая несколько лет назад к математической. Часа езды она точно не стоит.
Ой, час точно не стоит ездить. Лингвистической она и не была, была математической. Но вот бывшая дочкина одноклассница, перебивавшаяся в ГУМАНИТАРНОЙ школе с 2 на 3 по математике, перешла в 1534, в био-хим класс, сдала переводные экзамены в математической гимназии на 4. Девочка реально слабая, если у них по математике так, то что же у них по языку.
Кроме того, есть знакомые, которые работают в этом комплексе, все в один голос говорят, что возить не стоит, гимназия сдала.
Огромные плюс в 1534 - это дети, отобранные по результатам экзамена. Это означает мотивированные дети, мотивированные родители, как минимум. Если в ближайшей к вам школе был хоть какой-то отбор, то тогда да, разницы нет. А вот если его не было, то 1534 лучше-лучше.
Аргумент про 1534, что это "не то здание" и "это дворовая школа" считаю несерьезным. Школа явно заинтересована вытягивать присоединенные школы, поэтому планку будут стараться держать.
В ближней да, были испытания в 5 классы. Но отбор по большей части среди своих. Со стороны приходят, но не в таком количестве, как в 1534.
1534 вытягивать заинтересована, но если педагогический состав собран под мат и мат-био , то может оказаться что остальным классам с учителями меньше повезет...
ничего они не вытягивают. Французкий, вторым языком, вообще провальный . Английский, ну скажем лучше чем в большинстве, но далеко не так хорош, как предстваляется. Ну и дети ооочень разные, в лингво по сути самые обычные, те что не попали в другие более престижные по меркам родителей направлениям. К 9 му классу по сути остались те, кто никуда не смог перейти.
Учатся несколько знакомых в лингвистическом классе, всем довольны, приличный английский и второй язык тоже на уровне. В том здании тоже есть несколько прекрасных молодых преподавателей, в т.ч. учитель истории, учительница русского и литературы. И, как написали выше, в этих классах дети, конечно, мотивированные и отобранные, поэтому окружение неплохое.