Математика 1 класс Учебник Дорофеева

копировать

Идем в 1 класс к учителю, который много лет учил математику по учебнику Л.Г. Петерсон. И вот на собрании выясняется, что с этого года в школе в 1 классах больше Петерсон не будет. А будут заниматься по учебнику Дорофеева. Надо ли дополнительно заниматься по другим учебникам? Что из себя представляет программа Дорофеева? Поделитесь, кто в теме, пожалуйста.

копировать

Они коллеги. В 5 5л это один учебник.

копировать

Спасибо большое

копировать

Мы отучились 4 года по Дорофееву. Программа очень слабая, на мой взгляд. С учётом того, что мой ребёнок шёл в 1 класс подготовленным (мог вычитать и складывать в пределах 20ти, а это и есть программа 1 класса у Дорофеева), то мой ничего нового за 1 год не узнал. Увы, год просто потерян. Единственное, что он нового узнал, это сколько клеток надо отступать после предыдущего номера и от левого края тетради, и как записывать условия задачи. Всё!!! Задачи и в следующих классах все примитивные. Я посоветовала самим допом брать Гейдмана и попытаться уговорить учителя заниматься по Петерсон "из-под полы"

копировать

Учебник Дорофеева слабее Петерсон. У нас в школе официально математика по Дорофееву, но реально занимаются по Петерсон. Пишут контрольные по обоим курсам. Учитель говорит, что дети, которые занимаются по Петерсон легко пишут контрольные Дорофеева. А вот те, что учиться по учебникам Дорофеева не напишут контрольные по Петерсон.

копировать

угу, в 1 кл не напишут? учитель ваша такая учитель. Дорофеев 1 автор, Петерсон 2й в физмат в 5 кл.

копировать

Да Вы сравните рабочую программу хотя бы за первый класс. Петерсон счёт в пределах 100, Дорофеев в пределах 20. В последующих классах разрыв только увеличивается. Так что Дорофеев ориентирован на слабых детей. Видимо, в 5 классе нормальный уровень в соавторстве даёт именно Петерсон.

копировать

Петерсон не отрабатывает ничего, можно хоть до тысячи дать в первом классе.. смысл? нет там глобального разрыва, есть глобальные потуги.. без отработки их

копировать

Да что там отрабатывать? Счёт в пределах 20 с переходом через разряд? Купить тренажёр Узоровой и Нефедовой и за две недели довести до автоматизма. Все дети разные, одним нужно целый год жевать, а есть те, которые сразу схватывают и им скучно одно и то же делать. Программа Дорофеева для первых детей, Петерсон - для вторых.

копировать

мне не нужно расписывать доп пособия, которые нужно добавить к учебнику в 1 классе, чтобы его отработать
вы еще до дробей, множеств и тп не дошли.. что тоже будет даваться мимолетом, не отрабатываться и вообще не ясно зачем появляться.
учебник должен давать все достаточно сильному ребенку, этот не дает, зато дает кучу ненужного совершенно, но дети считать не научены правильно и быстро и потом в 5 классе все приходится вычищать, если родители с тренажерами не озаботились

копировать

Как Вы достали с Узоровой! Были все пособия для ребенка. которые представить можно. Не пользовались Узоровой почти совсем. Уж Гейдмана давайте или могикан, а не методистов узких.

копировать

Как же дети по Дорофееву в 5м классе то учатся? Бедные.

ЗЫ - Гейдман тоже в 1 классе только до 20 дает. Там постоянная отработка счета в пределах 10. А Гейдман - очень неплохой учебник.

копировать

Наши учатся по Дорофееву, Петерсон берут допом. В гимназический класс после 4-го нужен уровень Петерсон. Именно уровень задач - на движение, площадь и совместную работу. И олимпиадный уровень. Про счет речь не идет, подразумевается, что дети хорошо считают.

копировать

Дорофеев часто преподносится как аналог Петерсон, в реальности (несмотря на то, что долгое время был ее соавтором) и рядом не стоял.
От Петерсон осталась только оформительская часть. Дорофеев - это Петерсон по верхам, без усложнений.
Конкретно мне не понравилось как Дорофеев мусолит этот счёт до двадцати полтора года, а потом пара уроков - счёт до ста. «Типа, все понятно: те же десятки, те же единицы. Зачем долго отрабатывать.» Из-за этого по-идиотски отрабатывается таблица умножения. Вроде бы продвинуто, во втором классе. Но из-за того, что счёт до 20, то и таблица разбита. Дети зубрят 3*6=18, но не учат дальше 3*7=21.
В общем Петерсон завернули из-за недостатка патриотизма. А Дорофеев вполне себе вписался в концепцию упрощения образования. ИМХО, уж лучше Моро с ее логичной базой. Ну или договоравивайтесь с педагогом об использовании нелегальной Петерсон. В России ж живем, главное, не спалиться, а так: все можно...

копировать

+100