черчение
В школе черчения в расписании нет и не будет. Хотелось бы немного с ним познакомить ребенка (8-9 кл)
Кто-то знает где в Москве это интересно, увлекательно дают для этого возраста? и чтоб без ДЗ.
спасибо
Мы в итоге занимаемся сами по тетрадям Преображенской.
Посмотрев, как мучаются в технических вузах студенты с черчением, решили, что надо встретить эту дисциплину подкованными.
В тетрадях очень хорошо всё расписано там и понятно.
Черчение в начальной стадии увлекательным может быть для очень малого количества народа, мне кажется.. :(
Оформили предмет в ИУП, при необходимости получаем консультации педагога, ведущего в школе ИЗО, судя по дельным замечаниям, с черчением их также знакомили..
В сетке уроков нет. А у отдельного ребенка есть. Учителю, который консультирует что-то оплачивают (что повышает готовность учителя уделять время ребенку), а у ребёнка идёт в аттестат.
спасибо. тетради выглядят правда очень привлекательно для самоподготовки. И похоже к ним и без учебника можно приступать. Как посоветуете прямо по номерам двигаться №1, 2 и т.д.? Ну начнем, наверное, правда с №1, а потом (если процесс захватит), как думаете, можно по темам скакать?
черчение в ИУП - это восхитительно!
Мы занимаемся последовательно с первой. Они так выстроены, что я решила не перепрыгивать, там каждая тема опирается на предыдущую. Нет ощущения идейного разрыва, который преследовал меня всегда при изучения черчения раньше.. У нас первые три сделаны. Сейчас вот купили след. три.
зачет в 10 как раз очень грамотно. Кому оно не нужно ровно на зачет постараться прям хорошо и больше не надо. А вот кому интересно, те могут и больше взять если учитель отзывчивый.
Добрый день, вы еще узнайте о квесте городском по инженерной графике. Дочка со школьной командой там участвовала, 1 место заняли. ) Но это несложно - конкуренция невысокая, возможно это все потом при поступлении на технич. специальности пригодится.
любопытный конкурс, жаль только он командный. Боюсь с этим непросто вне кружка, а кружков подходящих пока не вижу.
А в каком классе ваша дочка со школьной командой участвовала? ну про несложно чтоб понять уровень.
Запомню его в копилку идей, спасибо
8 класс, 1580, знаете, мне кажется, что если придет ребенок, который чертит, но не учится в этой школе, его возьмут в команду. Потому что правда детей, которые чертят, очень мало.
Найдите хорошие курсы по Автокаду. Например, после обучения в "Специалисте" дают международный сертификат Автодеск.
Неужели не видели толпы студентов с тубусами? :-) В нашей стране чертят вовсю, в архитектурных, инженерных вузах на это уходит туча времени. Потому что учат по устаревшим программам, экономят на всём - современное ПО слишком дорого. Хорошо если хоть что-то в институте дадут из продвинутых методов. Правда есть ещё тема оборонки, там и сейчас чертят по-настоящему.
Вы мне напомнили высказывание одного бывшего политика, тот тоже удивлялся , зачем нужны штурманские училища, приборы же есть. И закрыл последнее.
Вы чёт передёрнули. Никто не говорит, что черчение совсем бесполезно, но учить надо не только ему, а и тому, что потом используется в работе. У нас явный перекос, это мнение и преподавателей вузовских. Никакой пользы нет в том, сколько сил и времени тратится на этот предмет.
я за то, чтоб осваивать сначала устный счет, а потом калькулятор брать в руки для действительно сложной задачи.
Вот сейчас запрос пока про стадию знакомства, "устный счет" в контексте черчения.
И сейчас?? Училась 20 лет назад, все то же самое было - черчение ручками на 1-м курсе, потом Автокад и т.д.
Возможно, данный тип мышления развивают в более общем смысле очень многие действия руками, то же рисование или музицирование.
Нафуагра это черчение? У сына 2 года было. Нормально тянули предмет всего несколько человек из класса. Остальные перечерчивали скинутые по вотсапу чертежи. Какбэ есть теперь лишняя пятерка в аттестате, а потерянного времени жаль до сих пор((
Нужно потому что развивает пространственное и инженерное видение. А так у меня тоже вопрос, зачем нужна олимпиадная математика. Ответ такой же - развивает.
Организует ещё сильно.
Моему СДВГ дается тяжело, но почерк на этом фоне стал лучше, тетради стали аккуратнее, и да, целостность восприятия тоже развивается..
Когда ходил на всякие САПРы такого эффекта не было.
Лучше сначала ручками, потом САПР.
Но в целом потребности у каждого свои..
Ну и черчение в спокойном режиме не то же самое, что в школе..
способствует аккуратности в тетрадях. Вот это точно мой запрос.
Еще бы внимание на листе подсобрать так с помощью черчения на подольше. Боюсь, что есть еще такая тема с полетом в посторонние мысли на контрольных. :)
Для развития пространственного мышления. Особенно нужно тем, кто не тянет, т.е. у кого этот вид мышления не развит.
По-моему это еще очень душевно, если не на оценку.
Мой дружок когда-то с удовольствием и славно так даже рисовал и теперь этот чудик хранит и пересматривает временами старые свои детские рисунки, они "дышат" еще в руках. Бумага не отпускает еще.
Черчение, мне думается, отличное продолжение/перерождение детского рисования во взрослое для подросших таких вот деток кто не лирики по типу мышления.
Да, дочка полюбила черчение именно после рисования. У них всего лишь несколько человек в классе чертят с удовольствием, у остальных двойки с пересдачами. А моя может другия уроки не делать, а сидеть чертить. Но это редкость, смотрю, и как я уже писала после кружка по рисовпнию на протяжении 6 лет.
эх , я прям завидую вам. Вот какая была польза от МХК в этом году? дали бы лучше хоть годик черчения для знакомства.
ясно. придержу пока радоваться идее. посмотрим как пойдет.
Но любовь к рисованию просто обязано поддержать интерес. очень надеюсь.
Дизайнером работала более 15 лет (наружная реклама, потом полиграфия, позднее книги). Потом перешла в IT-область, это более востребовано на рынке труда и оплачивается дороже.
Понятно. У меня одна из дочерей пожертвовала своим увлечением к рисованию (педагоги очень хвалили, как потенциального чертежника-графика) во имя биологии-химии..
А меня мучают сомнения, что огребёт она потом проблем с трудоустройством.. :(
Но к сожалению очень времязатратные у неё увлечения, и чем старше тем меньше возможностей совмещать.. :(
Вот думаю, не сделала ли я родительскую ошибку.. Может надо было другое направление поддержать..
Если ей нравится биология-химия, лучше заниматься тем, что нравится. Посмотреть, какие профессии можно выбрать с таким увлечением, выбрать из них перспективные.
Так что же занятий черчением вне школы особенно и нет выходит?
а в школах искусств и т.п. тоже ничего такого нет? или может там слишком серьезно и 8-9 кл там уже не учатся.
При художках, архитектуре ОЧЕНЬ серьезно. И так просто не попасть.
В прошлом году пытались сделать группу при МГСУ, но не набрали желающих. :(
Я спрашивала в окрестных колледжах, на меня смотрели как на экзотическую птичку..
А у меня одному ребенку нужно, а другому нравится.. :)
Автокад и 3-D MAX нашли, а вот ручками.. :(
Наткнулась на программу проф. образование без границ "чертежник " http://mgok.mskobr.ru/klyuchevye_napravleniya/professional_noe_obuchenie_bez_granic
Есть на платных курсах при Мархи. С 8 класса берут, если не ошибаюсь. Курс на 2 или 3 года рассчитан. У подруги дочь занималась. Проблем попасть не было-плати деньги и ходи. Занятия очень хвалили.
Про колледжи не знаю, а при МАрхи это из пушки по воробьям, затратно по времени и недёшево.
про колледжи мысли не было, спасибо.
там действительно есть курсы на возраст 7-9кл, кое где даже попались бесплатные кружки для школьников. Жаль отзывы про них никто не пишет.
(про МАРХИ только есть отзывы).