Л2Ш или 1329 Коробицын - куда лучше
Чтобы вам посоветовали, нужно рассказать про ребёнка, что хотите от школы. И вы ведь уже воспользовались поиском и прочитали сотню-другую сообщений про эти школы?
просто всю голову сломала, читая отзывы.
в Л2Ш пугает неопределенность с педсоставом, наличие "позвоночных" детей (в этом году в 6 классе такие точно будут).
в 1329 пугают отзывы, что в старших классах математика слабая и дети разбегаются. С педсоставом все понятно, немного пугают негативные отзывы о самом Коробицыне (но он в набираемом классе преподавать не будет)
хочу сильной (очень сильной) математики, участия ребенка в олимпиадах, преподавания по остальным предметам - чуть выше среднего.
и еще хочу комфортную психологическую среду для ребенка в школе
Тогда Л2Ш, там и классов несколько. А с Коробицыным - если не увидит преподаватель в вашем ребенке "звезду", то счастья ему не будет. А много бардака - обеспечено. А в Л2Ш все же система крепче индивидуального подхода преподавателя.
Прилагательное "позвоночный" образовано от словосочетания "по звонку".
Покровители позвоночного решают многие административные или материальные проблемы школы, класса, а с интеллектуальным развитием или мотивацией ребенка возможны варианты.
На самом деле, такие дети редко мешают учиться одноклассникам: покровители их "придавливают".
Они, как правило, тихие хорошисты, не создающие конкуренцию умникам, но и в силу наличия покровителей обычно не в хвосте коллектива.
Но в вторую школу зачем поступать по звонку? Там учиться гораздо труднее, чем поступить, набор большой, если сам ребёнок поступить не может, то он и учиться там не сможет, слабых никто не ждёт, ориентируются на сильных.
Ваш же ребенок не средний? Зачем Вам планка? Не позвоночник будет, так другой середнячок. Зато покровители позвоночников эффективно решают многие проблемы, которые не решат учителя-администрация и другие родители. Например, пристройку здания организуют или покупку оборудования для маленьких гениев. Для таких школ это актуально.
Не без этого, конечно. Но в Л2Ш пристройку уже построили )). Просто что-то у нас позвоночники не равно середнячки - гораздо ниже.
Вчера они пристройку построили, позавчера началку и детсады с близлежащими школами не дали присоединить, директор опять-таки на своем месте, не взирая на возраст... Молитесь на них. :) А отстающие всегда есть, Вам то что с них?
Не все так радужно с позвоночными. Встречаются такие, которые весь класс под себя прогнуть пытаются, а иногда и получается. Чего только не сделают, чтобы деточке комфортно было :(
знаю одного может не гения, но вполне достойного ребенка.. так его раскусывают на собеседованиях и он не может перейти ни в одну из топовых школ, кроме той, в которой учится.. хотя экзамены прекрасно сдает
но это хоть не так обидно для окружающих и часть педагогов с ним справляется, а у нас класс такими позвоночными детьми полностью развалили.. вопрос в их концентрации и если их много это труба
для того, чтобы срывать уроки или хотя бы активно отвлекать класс не требуется ничего из вами перечисленного. да и ребенок временами может себя галантно я бы даже сказала вести, но это не отменяет того, что он мешает во многом коллективу учиться
Вот зря Вы чужих детей обсуждаете. Прослойка узкая, можно догадаться, о ком речь - деталей более чем достаточно. Предлагаю остановиться или, еще лучше, удалить.
Те, кто догадаются, о ком речь, и так знают про эти особенности ребенка. А кто его не знает, для тех это просто факт.
Нам завтра идти на собеседование с директором (в другую школу). Ребенок совершенно нормальный, мешать никому не будет. Но у директора могут быть свои мотивы не взять моего ребенка в школу. И я думаю: а на сколько это вообще законно, что ребенок, прошедший конкурс, может быть не принят по решению директора? С одной стороны это позволяет отсеять проблемных детей, а с другой стороны создает момент произвола.
задача педагогов собрать коллектив детей, который будет нормально сосуществовать и работать.. зачастую отказ каким-то детям совершенно не понятен со стороны, но что-то принимающий решение под этим имеет ввиду :(
С одной стороны да, с другой стороны - можно отсеивать неугодных чем-то.
Принимающие могут отказать на этапе рекомендации. Они же ее могут не давать, если она не по баллам. А в Л2Ш нет же баллов, там проходной непонятен. Так что если ребенок не нравится (а там были устные, можно было посмотреть. И психолог тоже был!) - то и не рекомендуйте.
А вот после получения рекомендации -какие могут быть основания для отказа, на этапе собеседования с директором?
вы сейчас про что-то свое точно.. не хотела никого задеть никоим образом.. но лично я навскидку счас могу назвать 5 таких детей, которые при этом учатся в 3 разных школах и разного возраста.. вы про которого?
никого конкретно тут точно не обсуждалось
Если цепочка длинная, то покровитель не звонит регулярно, и такого позвонка двигают к двери, если он, действительно, мешает.
Если интересна спортивная математика (много олимпиад/матбоев и подобных выездов) и есть уверенность в силах ребенка, стоит рискнуть с Коробицыным. В л2ш участие в выездных командных мероприятиях во многом от энтузиазма родителей зависит, в целом школа относится к этому процессу спокойно. Какие-то учителя могут сами организовывать, какие-то даже не в курсе. Родителей обычно поддерживают, однако собирать команду и договариваться в школе по оргвопросам возможно придется самим.
Если ребенок будет сильным математиком, позже (если вдруг что-то пойдет не так) не будет проблем перейти в упомянутые здесь другие матшколы.
л2ш. Представьте, что нет К в 1329, и куда вы? А время упущено, и будете в истерике бегать средь года, лишь бы куда, где наработанное не пропало.
У коробицина и математики нет. Только физика. Он себе детей из матклассов Ивановой переманивает внаглую. По мне, так математика предпочтительнее. А это или матклассы 1329 или Л2Ш. Но никак ни коробицынские классы.
Какая физика теперь - Лукьянов с командой ушли из 1329. Да и они все друг у друга переманивают. Есть и такие, кто от Коробицына уходил в 2х2, из Л2Ш в 2х2 и т.д.
Только у учеников Коробицына 5 дипломов ВсОШ,а у 2х2 ни одного. То, что в старших классах математики нет в 1329, скорее, к 2х2 относится, в 5-6 классах хорошо выступают на олимпиадах, а к 8-му как-то все печальненько.
В каких классах у Коробицына 5 дипломов ВсОШ? на сайте http://vos.olimpiada.ru/team/year/2018/results#math вижу одного его 8-классника, выступавшего за 9 класс. У него же нет 10-11 классов?
С точки зрения физики - да, риски минимальны с точностью до логистики. А другие предметы на каком уровне будут в другой школе?
Математиков они скорее всего за собой таскают. Хотя математика у Лукьянова была неплохая, но не олимпиадная. В этом я вижу основной минус их команды. Совершенно не понимаю почему бы не давать таким детям математику на уровне перечневых. А все остальное и в 1329 среднее. И мне кажется, что народу, идущему за Лукьяновым, без разницы на все остальное.
Способные и перспективные дети не останутся не у дел, не волнуйтесь, их все готовы взять. А балласт, да, рискует. Мы не коробицинские, но сказать, что у Коробицина нет математики-быть вообще не в теме. Другой вопрос, что Коробицин себя не тратит на воспитание дворовых "гениев", в чем, скорее всего прав: вся система мат классов построена на отборе и собирании сливок. Неспособные будут вынуждены уйти.
Почему-то в других матшколах "гении" (не межнарники на особом обучении, а просто сильные дети) вполне все (или почти все) на месте, только в 1329 какие-то "бегающие". Точно дело только в гениях?
У Коробицина мои не учились, не знаю. Наверное к него есть математика, он же математик. Олимпиадной математики не было у Лукьянова, ну, по крайней мере тогда, когда моя у него училась. Т.е. математика, конечно, была нормальной, но чисто олимпиадные темы не давались. Что с одной стороны понятно - их цель была всерос по физике. С другой стороны, у меня-то другая задача была: во-первых, сильное общее образование по физ-мат профилю, которое требует более глубокого освоения математики, а во-вторых, банальная подстраховка при поступлении, что б если ребенок не будет победителем, то призером должен быть по двум предметам. Но с другой стороны, у Лукьянова было весело и ребенку нравилось.
>>Коробицин себя не тратит на воспитание дворовых "гениев", в чем, скорее всего прав: вся система мат классов построена на отборе и собирании сливок.
Ну вот набрал он в 6-й класс способных из других школ. Дальше то наверное все же учит?
Если я правильно разобралась, они и раньше были "его" - учились в 2086 у Засыпкиной. А вот еще двое сильных ребят - нынешних призеров всеросса - пришли со стороны. И не только они.
Не знаю, преподает ли Засыпкина в 2086, но в 1329 она преподает до 7 класса. Дальше ее не "хватает". А эти ребята пришли из 9-го в 10-й в 1329. У кого же они учились два года - 8, 9 классы?
И все таки - кто/что заставляет сильных детей переходить к Коробицыну?
Да многие из регионов. Там 0 выплаты, в Москве сами знаете. Плюс квартиру снимать. Саранские дети так.
Сейчас не преподает, а вот до 2016 года как раз там и преподавала. И насколько мне известно, примерно половина нынешней математической группы 11ф класса - это ее дети, которых она с 6 (возможно 5) класса учила. Плюсом к ним добавились дети из разных школ (и городов), пришедшие в 1329 в 10 класс. Группа очень сильная, это бесспорно. Каков в этом вклад Коробицына/Засыпкиной, не знаю Поправьте меня, если я ошибаюсь, те, у кого есть более точная информация.
третий призер из орловской области. первого и второго можно увидеть тут:
https://www.mccme.ru/euler/2015/reg-part.htm
В этом списке есть не только первый и второй, но и четвертый с пятым) Очень интересная у них у всех судьба - помотало их по школам, врагу не пожелаешь. Да и еще много интересного можно найти в этих списках.
Да ладно, этот их выбор, стремление к своим целям. И вряд ли они вообще ходят в школу в стандартном режиме, жизнь как у профессиональных спортсменов.
Изначально это выбор родителей, к 9-11 (может, чуть раньше) классу это может стать собственным выбором ребенка. А может и не стать. И жизнь этих "профессиональных" олимпиадников не самая сладкая. Да и образование гармоничным вряд ли можно считать. Как бы то ни было желаю им удачи, и на IMO в июле, и в жизни.
Погуляла в яндексе: межнаровцы из 1329, они же победители ВсОШ (Рябов, Герасименко) упоминаются на сайте Ивановой по итогам 2016г. http://mathbaby.ru/content/dostizheniya-nashih-uchenikov Могли ли они "перебежать" к Коробицыну? Прошлогодний межнаровец Ретинский - Коробицынский, до 10 класса жил в Орловской обл. https://olimpiada.ru/article/670
В этом году он не в сборной и "только" призер ВсОШ. Можно ли считать это успехом его учителей?
Пути Коробицына/Засыпкиной и Ивановой разошлись не так давно, но основательно) а Вадим Ретинский, став пусть и бронзовым, но призером межнара в прошлом году, уже немного расслабился: главная цель всех юных амбициозных математиков страны - медаль межнара - уже есть, к чему еще стремиться? Надеюсь, никого не обижу, высказав свое мнение по этому поводу.
Боюсь ошибиться, но вроде бы бронзовая медаль - это, можно сказать, за участие, все участники межнара получают медаль (золото-серебро-бронза). Хотя конечно не нам, простым смертным, судить - этот мальчик в любом случае что-то космическое )) Но сейчас мы говорим относительно сравнения между собой педагогов, работающих с такими детьми.
точно, еще могут быть ПГ )) http://imo-official.org/year_country_r.aspx?year=2017. Успешность команды (и страны) все-таки по золотым медалям определяется?
Ну для полноты картины заметим, что и без пг тоже есть участники)
Успешность команды, насколько я понимаю, определяется суммарно во всем результатам.
Ну что мы теперь еще с Парагваем или Угандой будем себя сравнивать? )) У Кореи все золото, Китай - 1 серебро, США - 3 золота, 3 серебра и т.д. Россия с 1 золотом между Тайванем и Греции, следующие - Грузия, Беларусь, Украина. Без Сириуса, Команды, 1 млн призовых ))
Потому что они там перегружаются? (какую-то такую статью видела давно).
Или чем-то другим объясняли?
А кто в Сириусе с ними занимается?
Есть мнение, что чем больше плюшек стало появляться (сириус, призовые деньги, поступление в вуз по олимпиадам и т.п.), тем больше "своих" стало увлекаться математикой, занимая места способных.
Но вы же сказали, что речь о Сириусе. А плюшки и Сириус, вероятно, в разные моменты возникли. Так с чем наблюдается связь, с Сириусом или с приходом "своих" людей? неужели своих можно дорастить до межнара?
Не ставится цель дорастить до "межнара" - это же понятно. Но "свои" при этом не дают попасть на сборы действительно способным - кол-во мест ограничено. Здесь на форуме пишут, что нужные дети даже финалы Всероса переписывают. У нас уже давно сословное общество сложилось - "а у генерала свой сын есть".
это потому что денежные призы? Для поступления в ВУЗ финал всероса же не нужен, нет смысла его переписывать.
И зачем, все же, своему ребенку ехать в Сириус? Если он туда попал, значит он уже выиграл те олимпиады, которые дают вуз. Так зачем тратить силы на Сириус? Пока что непонятно.
Что конкретно нужно отменить, чтобы выровнять ситуацию? Сириус убрать? Премии денежные? поступление в вузы?
Призер финала ВсОШ --> БВИ --> ВУЗ
Призер финала ВсОШ --> денежные призы
В Сириус едут, чтобы приятное совместить с полезным. Чтобы попасть в Сириус нужны достижения в олимпиадах и их тоже "рисуют". Блатные это не значит, что совсем тупые дети - это могут быть и середнячки, которым учеба в Сириусе будет полезна. Но они закрывают дорогу способным детям и убивают у них мотивацию.
Сантехник Иванов, после фразы: "Вся система прогнила! Всю систему надо менять!", был приговорён к высшей мере наказания.
Про Беларусь не знаю, от Кирова отличается прежде всего бытовыми условиями. Для родителей еще и бесплатностью. Для ребенка - осознанием того, что его труд получает должную оценку. Не так и мало.
Размещение в условиях четырехзведночного отеля. Летом еще в море можно покупаться. Интересные экскурсии. Интересные лекции с приглашенными учеными. Солнце, воздух и вода :-) Сочи и Киров разительно отличаются по быту и климату.
Медосмотр, медицинские справки, далеко не всегда в сезон (а чего в Сочи зимой делать?), зарядка, гуманитарные предметы... Это я про Сириус.
В какие бы лагеря не ездили - справки везде нужны. Но если вы в Сириус не хотите - всегда можете отказаться. Такие дети не редкость - в апреле на месяц не отправим. Но вопрос не в этом. Вопрос в том, чтобы дать возможность выбора согласно способностям.
Справка, справке рознь - одно дело выписка из карты с печатью, другое - свежая флюра и анализы. Ну и не из любой школы на месяц уедешь. В 1329 с этим, правда, проще.
В чем вы хотите убедить себя и других? В том, что не стоит ездить в Сириус, т.к. эта поездка сопряжена с определенным "геморроем"? Не вопрос - вы отказываетесь, дальше на ваше место претендует ребенок согласно справедливо проведенному конкурсу.
А не так, как это было сделано здесь:
https://eva.ru/topic/139/3519391.htm?messageId=96973879
Ну и что там такого сладкого в этом Сириусе аж в апреле месяце? Особенно если ехать не классом, а одному, пропуская свою программу? Моя уж насколько Белоруссию любила, но и то из СУНЦа в учебное время не ездила, т.к. пропустила бы кучу всего, что потом непонятно как добирать. Из 1329 лафа была, всей подгруппой ездили.
Белорусь - это для физиков. Просто дети, ездившие и туда, и туда, говорили, что в Белорусии им больше понравилось, чем в Сириусе. Бесплатность, да, приятно (хотя, опять же, при наличии заслуг часто и там скидки есть), ну и все таки таи не такая уж цена, чтоб ребенка тащить забесплатно правдами-неправдами.
Успешность команды определяется по полученным очкам. Если пойти по Вашей же ссылке, видно, у Сингапура 2 золотых медали, а у Великобритании - 3, при этом у Сингапура 7 место, а у Великобритании - 9.
я не претендовала на описание методики. Общая картина про то, что чем больше золотых, тем лучше, серебряные по сравнению с бронзовыми тоже ничего )). Россия со своим 1 золотом на 11 месте.
Было бы занятно, если бы взаимосвязь "чем больше золотых, тем лучше", не работала. Но пока да, именно так.
На собрании в 1329 Бронников говорил, что у них был ребенок в 2086, который хотел серьезно заниматься русским. Они этого ребенка удержали, сами наняли ему тренера - в итоге победа на всеросе. Так что ответ на ваш вопрос - Да. Не заслуга правда, а помощь в получении результата.