Куда сильному ребенку в первый класс?
У подруги развитая дочка, считает в пределах 1000, пишет очень хорошо, развитая по многим направлениям.
Через год в школу, будет 7,5.
Хотели податься в Интеллектуал, но они берут только с пятого класса.
Территориально юзао, цао.
Посоветуйте, пожалуйста, сильную школу с первого класса.
В началке на учителя больше ориентироваться нужно. Бывает в самой средненький школе золотой учитель начальных классов
если она такая развитая почему в 6,5 не идет в школу? что она там делать то будет в почти в 8 лет, раз сейчас столько знаний и умений...
То, что ребенок умеет считать в пределах 1000 и бегло читает, вовсе не означает, что он физически в состоянии высидеть 40-45 минут урока рядом с другими детьми и воспринимать информацию не в индивидуальном порядке, а в коллективе.
ближе к чему? к центру и юзао??
ощущение какого-то розыгрыша.
Инт точно дальше от центра. Самая центральная из сильных школ, в плане началки - это 57.
Самая юго-западная из центральных школ - это 57
Самая сильная из сильных началок- это 57.
А вот откуда эти завышенные ожидания о 57 как о самой сильной началке? Человечной - да, интерсной -да, с интеллектуальным и интеллигентным окружением - да. Но академически сильнее будет любая лучшая в своем спальном районе языковая гимназия с высокой нагрузкой, что доказал эксперимент с пятыми классами. К сожалению, для многих tiger moms это стало неприятным сюрпризом. Расслабленных, общительных и жизнелюбивых все вплоть до выпускного устраивает, в общем-то для них обычные классы и существуют.
Три года подряд по результатам экзаменов набирались пятые классы в 3-е здание. Из самой школы поступили единицы, да и то не сразу.
И это совершенно нормально.
Во-первых, в первый класс отбирали не математиков, принципы отбора были совсем другими.
Во-вторых, 4-5 классов математиков принципиально не возможно собрать в одну школу в первый класс. А вот 1-2 класса в пятый уже реальнее. В силу разного охвата территории (откуда готовы возить детей в данную школу).
В-третьих, далеко не все сильные дети 57 школы мечтали поступать в 5 класс 57 школы. Некоторые достаточно успешно поступали в другие топшколы.
>>Во-вторых, 4-5 классов математиков принципиально не возможно собрать в одну школу в первый класс. А вот 1-2 класса в пятый уже реальнее.
Это не были наборы в пятые математические классы. Не набирали математиков.
Набирали как раз математиков. Это были такие же экзамены и тот же контингент, как и в другие матшколы в 5 класс. Мой ребенок поступал тогда в несколько школ, я могу сравнивать. Русский, например, был очень слабым. Диктант и все. А математика письменная+устная, если память не подводит.
Но набор был действительно не в математические классы, как потом выяснилось. И поступившие дети были разочарованы и часть ушла. А свои, из началки 57, возможно это предвидели. И они знали, что средняя школа в 57 провальная. Поэтому стремились в другие школы.
Может и стремились, но поступить удавалось только в 1533, для 1543, 1514 и Интеллектуала конкурентоспособности не хватило.
Это вы про кого в 1533? Дети из 57 школы туда шли? Не слышала. Но почему бы и нет?
В 1514 и 1543 специфичные требования по русскому. Без подготовки пройти их достаточно сложно. Когда-то слышала, что мол "в 57 русский слабый, даже в 1514 ребенок не поступил". Так это не "даже". В 1514 сильнейшая кафедра русского языка и завышенные требования по русскому.
Дети в началке 57 были разные, по начальным природным данным. Поскольку отбирали их туда не по математике, а по комбинации математики+чтения+письма и т.д.. Мой ребенок пытался туда поступить. Не прошел, потому что читал плохо. А по математике был лучшим в группе.
Наверное и правда слабый русский в началке 57, если из районных гимназий поступают, а из нее нет.
Как мне объясняли те, кто учился в началке 57, он другой. Акцент на творчество, а не на структуру.
Математика была письменная+устная, но такая слабая, что никак не подходит по определение мат. класса. Поинтересуйтесь, как набирает 57-я себе 8-й мат.класс и сколько в него поступает детей из самой 57-й (особенно в годы до скандала) - единицы. Ну да, Давидович участвовал в этом приеме, но он сам и говорил на собрании, что по итогам 4-класса судить кто из детей математик, а кто еще нет - ну как бы не разумно.
Дело же не только в том, какой уровень экзамена. А еще в том, какой проходной был установлен.
Набранные в 5 класс дети были в математике сильнее чем те, кого набрали в 1514.
Как набирают детей в 57 школу в 8 класс я знаю очень хорошо.
Наверное я один из немногих людей, которые прошли через поступление в 57 школу в первый класс, в 5 класс и в 8 класс.
И что почему происходит, знаю прекрасно.
По поводу того, "кто математик, а кто нет", лучший способ - сравнить результаты олимпиад у класса, набранного в 8 класс 57 школы, и класса, который набирали в 5 класс 57 школы.. Сейчас уже есть возможность это сделать, потому что эти три набора в 5 класс - они сейчас уже закончили 7, 8 и 9 классы. Проверьте. Мой прогноз - разница между детьми будет не слишком большой. По крайней мере когда я проверяла раньше, на олимпиадах средней школы, разницы практически не было.
И еще: из математических классов 57 школы, согласно опросам выпускников, математиками становилось в очень хорошем случае человек 5 на класс. Это большой успех и удача.
Набирали не математиков, а самых разных детей, просто умных. Русский был диктант плюс какие-то разборы, средней сложности. Математика - два экзамена, оба письменные, но один на школьную математику, другой на олимпиадную. Потом административное собеседование. Детей по итогу набрали очень сильных. Часть действительно уходила в мат. классы других школ, поскольку классы были формально общеобразовательные. "Провальность" средней школы 57 к этим, набранным в пятый, классам уж точно не относилась. Но это уже история.
Насколько я слышала, в классе очень не хватало математики.
Для матклассов это провальность.
А что другие преподаватели были сильные, так надо было тогда набирать "просто хороших детей"..
Мы же обсуждали вопрос "почему так мало своих поступало?"..
Эти классы никогда не были матклассами. Что не исключало наличия там немалого количества сильных математических детей. Но далеко не все были математиками. И да, многие уходили в матклассы после 6 класса, а уж после 7 и вовсе эти классы расформировывали в последние два года, поскольку все дети расходились по профильным классам.
Про других преподавателей не поняла, что вы имели в виду. Но в набранных 5-х классах практически все преподаватели были отличные.
Я лично не обсуждала сколько своих поступило, а просто отреагировала на не совсем верную информацию про набранные в свое время 5 классы.
А своих поступило в маткласс, например, из первого набранного в 5-й (который сейчас 9 закончил) человек 8, по-моему. Не знаю, может вам это и мало.
"Эти классы никогда не были матклассами. "
Я знаю. То есть школа, известная как матшкола, набирала детей в 5 класс, в который все другие школы набирают классы с углублением в математику. Отбор они строили по математике. Но на выходе это было "не мат.классами", и они были честны - они матклассов и не обещали.
Формально правы, а по факту - весьма обманули людей, и совсем непонятно почему не добавили детям математики..
На мой взгляд 8 детей это нормальное число. Но другой аноним считает, что раз всего 8, то это говорит о слабости началки.
Какие такие все другие школы вы имеете в виду? Непонятно. 1543, 1514, 1567, Интеллектуал тоже не набирали матклассы. А все дети поступали в основном как раз в эти школы.
И как человек, ребенок которого отучился три года как раз в этих классах, могу вас заверить, что от вас в первый раз услышала, что меня кто-то обманул.
И у вас большая путаница. 8 детей поступили из набранного в 5 класс класса. То есть к началке 57 они не имели никакого отношения.
Те дети, которые поступили в 5 класс 57 школы - это контингент, близкий к контингенту 1329, а не 1514 или 1543. Потому что требования в 57 школе были по математике выше, чем в 14 или 43, а требования по русскому намного ниже. Ближе всего по экзаменам была 1329. Ну и еще масса классов 2х2 и тех школ, которые себя позиционируют именно как математические, а не как гимназия.
Если конкретно ваш ребенок поступил в 5 класс 57 школы и вы не чувствуете, что не получили обещанного, значит вы были хорошо информированы, куда поступаете. Для меня (и для многих родителей тоже) эта ситуация оказалась неожиданной и непонятной. Но мой ребенок там и не учился, мы туда не пошли. Я эту ситуацию, к счастью, со стороны наблюдала. Мой ребенок в 5 классе учился в школе с мат.углублением.
Про 8 детей - значит я не так поняла того, кто сказал (вас?).. В общем, это не важно.
В 57-ю на программу 1-3. Но туда надо обязательно в подготовительный класс, я не знаю, когда там прием, может уже поздно.
3 сентября на сайте школы будет объявление о том, когда будет день записи. Ну днем, конечно, это трудно назвать - у вас будет максимум 15 мин
По опыту записи в этом году, это будет ровно 2 мин. Потом для записавшихся будут пробные уроки, по результатам которых часть детей отсеется.
Мамочка! Снизьте свои требования к ребенку! Поверьте- то что вы перечислили - это не уникум! Это сейчас уже норма развития.
Почему нельзя стремиться в сильную школу, если ребенок уже сейчас(за год до школы) знает программу первого класса?! Зачем терять время на слабую школьную программу?
можно, конечно
если б это было все, что нужно для школы
или если 57я в 10 минутах пешком
а так лучше началка с более-менее учителем и близко к дому
в 5м можно думать про сильную
или не думать - дошкольный уровень не всегда показателен
Верно, многообещающие вундеркинды часто сдуваются к средней школе и дальше тоже по разным причинам.
Постепенно подниматься по лесенке надежней.
Хороший учитель в районной школе + запас в знаниях - гарантированная ситуация успеха в началке.
Зато будет время на физическое развитие, эмоциональное и т.п. вне школьное развитие. Все самое интересное и сразу: спорт, танцы, музыка, чтение, театр, рисование, пр. кружки в т.ч. математика - этого ни в одной школе нет в одном флаконе. Сильный минус - кто-то должен водить по кружкам.
Я очень рада за вашу норму, но встречаю ее только в евских рассказах, да среди лучшей половины топшкол с серьезным отбором в началку.
В обычных районных школах эти качества у пары человек на класс в самом лучшем случае.
Это точно))) у нас в 1 класс тоже детей так уверенно вели, что все знает ребёнок-все может, от требовательности учителя зависит все))) лучше подобрать педагога, наверное...
В 2019 году в первый класс?
Козикина Марина Валентиновна будет набирать в 1234 на Новинском бульваре. Очень сильный учитель. Но в классе дети бывают разные.
У нас в микрорайоне таких сильных детей всех собрали в один класс по программе 1-3. Дали им лучшую учительницу в параллели. Реально классную. Проводили отбор, каждый ребенок проходил индивидуальное собеседование с психологом. Недавно видела список - там действительно самые развитые дети. Из нашей группы , например, три ребенка прошли отбор - эти девочки всю дорогу выделялись. Бойкие, смелые, лидеры, из тех кто получает первые роли на утренниках, из тех, чьи работы в саду сразу видно среди остальных. Программу 1-3 в этом году впервые ввели многие школы, вы бы посмотрели по вашему району. Причем на сайте школы этого нет. Походите в такой класс , а к пятому классу уже понятно будет, куда дальше.
А кто же тогда сильные, перед первым классом? Если в детсаду именно эти дети выделялись практически во всех отношениях и видно было, что им многое даётся легче , чем другим. Может быть те, кто втихаря в уме примеры в пределах тысячи считает, но в остальном тих и незаметен. Или те, кто на подготовке к школе осилил программу первого класса?))
Тот кто читает хорошо и считает, учиться в началке будет легче.
Пляски и утренники вообще ни о чем. Уж точно не показатель успешной учебы в старших классах)
Так в том и дело, что эти деточки во всем выделялись, понятное дело, что считали и читали помимо всего прочего. Мне кажется, им самое место в 1-3. И ребенку из этой темки, если он такой, возможно, тоже. Про старшие классы я ничего и не говорила )) Это слишком далеко.. А мой ребенок идёт в 1-4
У моего старшего ребенка самые подготовленные дети тоже были "с утренников". А у младшего такой же артист-звезда скатился на двойки и ушел в футболисты :) Так что не угадаешь.
++++++много только пересматривали выпускной в саду моей дочери(сейчас она 9 кл закончила)там ее подруга звенит.все роли ее,все слова песен знает.все оценки за 9 класс у нее 3.