5 класс - движение резервных списков

копировать

Завтра будут результаты в 1514, сегодня уже повесили Интеллектуал, поэтому те счастливчики, которые поступили в 2-7 школ выберут одну, и освободятся 1-6 мест в других школах. И если списки рекомендованных все же вывешены, то резерв двигается совсем теневым образом. Поэтому предлагаю делиться здесь информацией про резервные списки.

копировать

Из рекомендованных в Инт-л 8 поступивших в 67 и 4 - в 1543, 2 - в 2007, 3 чел - поступивших в ЛИТ, 2 - в Курчатовскую (некоторые одни и те же, поступившие в 3-4 школы). Но все равно - сколько сразу мест освободится.

копировать

Знаю лично человек 6, у которых Курчатовка была запасным вариантом, мой ребёнок среди них. Судя по разговорам родителей, нас таких много было. При этом как гласит легенда, традиционно в Курчатовку дети из резерва почти не проходят:)
Я слегка в шоке от вступительной карусели, тк многих детей встречали в разных школах. И мы ещё до 1514 не добрались:) Списки будут двигаться очень сильно, тк по кругу ходят одни и те же дети.
Думаю, надо помнить о том, что решение принимать ребёнка или нет будет исходить из школы. Делись списками или не делись, никто не позволит родителям отслеживать и указывать. Тем более, в некоторых школах срок подачи документов до конца июня. Резерв могут призвать и в августе.

копировать

Я помню как директор Курчатовки говорила на русском, что резерву раньше августа ничего сказать не смогут. Хотя у них док-ты надо было уже в мае нести.
Но все же там, в отличие от других школ хотя бы был список этого резерва.
А в других - вообще нет (как в 1543 и в ЛИТе), но все же как-то надо их мониторить.
Обидно, когда недобравшие 1-2 балла не проходят, а на места попадают каким-то неведомым образом.

копировать

Вот скажите, а что вы в Курчатовке хотите? Это же сейчас просто нулёвая школа, учителей нормальных нет. Отбирают умных деток, половину добавляют позвоночников - и что дальше? Ладно позвоночники, а умных зачем родители продолжают туда запихивать? По району - и 1517 лучше, и мат. классы ДваждыДва в 1210. Но родители продолжают придыхать по "Курчааатовской". Из других районов ездить - вообще клинический бред. Включите уже критичность, жалко детей.

копировать

В Курчатовку мы ходили потренировать математику - в отличие от других школ - там только 1 экзамен и ответ очень быстро дают. И уже есть запасной вариант в кармане - для уверенности в ожидании других результатов. Это вам не длительная туманная обратная связь от 2х2. С другой стороны там есть своя аутентичность, 10-11 физтеховский класс сильный, это не нулевая и не самая плохая школа в районе. Просто одним подходит она, а другим 2х2. Слава богу олимпиады открытые, целых 2 тура, только походив туда несколько раз можно составить мнение. И если в других районах ничего лучше нет, почему бы и не ездить - уж как-нибудь каждый родитель сам решит. Как и вы - не нравится, не ходите.

копировать

В физтеховские 10-11 поступление отдельно.
И результатов у ребят пока что-то не видно, по олимпиадам во всяком случае.
Не самая плохая, а самая обычная, вот и все. Ставить ее в один ряд с остальными упомянутыми в этом топе просто глупо, завышенные ожидания. Ездить из другого района - если только совсем заняться нечем.
ЗЫ ходили, поэтому могу сделать вывод ) Понты при отборе и поступлении туда не соответствуют уровню обучения даже примерно.

копировать

Ну понтов там при отборе нет никаких, как и ожиданий у родителей - сами же говорите, что знаете тех, кто не идет в итоге. Да, согласна, что эта школа второго приоритета, зато очень удобна для тренировки перед другими экзаменами и даже из другого района всего 1 раз приехать нужно. Но если она во дворе - то очень даже вариант - до Юго-Запада то далековато.

копировать

Даже если во дворе - в этом же дворе есть варианты получше. Это как раз и удивляет ) Местные, правда, уже уловили фишку в основном, а вот из других районов народ продолжает ехать "поступать в Курчаааатовскую". Ну да ладно, дело Ваше, дети Ваши ) Спасибо за беседу.

копировать

Еще какие понты. Как вспомню прошлогоднее поступление, так вздрогну. Насколько же было неприятно общаться с учителями на апелляции. Как будто в грязи искупалась." Мы не засчитываем задачу вашему ребенку, так как решил он ее нестандартным способом". И при этом всем видишь в списках детей, которые не знают даже, как подступиться к олимпиадным задачам. Нет уж, никому не пожелаю туда ходить даже для тренировки.

копировать

бгг там один Добряков с его подготовкой страждущих поступить на дому чего стоит..

копировать

Конечно обидно. Блатные проходят.

копировать

1580 - был кто сегодня на собрании - что говорили, сколько с полупроходными возьмут?

копировать

Это ж сколько уже мест освободилось!!!

копировать

Давайте посчитаем - вот если есть 20 поступивших в 4-5 школ, то освобождается 60-80 мест для резервистов. Не мало. Допустим, поступят в 1514, освободят место в ЛИТ, туда пройдет резерв ЛИТ, освободит место в 1534...

копировать

Это как те цыгане - ещё не украли, а уже делим)

копировать

нет такого. имхо речь именно о 4-6 детях (ну, в лите 20-ка, может), а возьмут своих, так что ничего для резервистов не поменяется. где списки резерва открытые? в инте только. лит сразу сказал, без шансов, у нас 0.5-1 балла не хватило. 1543-сама наблюдала, как математик договаривался с мамашкой и к кому обратиться и от кого придет письмо рассказывал. 1543-лидер непрозрачности. не поменяют ничего эти дети, поступившие в желаемые школы, вывод. без шансов, даже если скандал раздувать.

копировать

А у вас по математике сколько баллов в ЛИТе?

копировать

11

копировать

Как обидно ...совсем немного недобрали
Да уж....блат выше совнаркома к сожалению...
Когда ж это кончится
В лите в итоге окажутся много совсем слабых детей.....своих...и в чем прелесть учебы там?

копировать

не окажется, имхо. И школа хорошая, но не будет только учеба там, много времени свободного. И нет, не обидно. Мы ради уровня английского узнать ходили, узнали. Точнее, ребенок узнал сам и толчок получил, не могу сказать, что теперь мотивирован заниматься, но что надо и что многие много выше, такое понимание сейчас есть.

копировать

Обидно((( может ещё есть надежда на резерв, по математике все-таки очень хороший бал. А по английскому 4-6?

копировать

да, 4.

копировать

Нам тоже в ЛИТе в прошлом году говорили - без шансов, математика на 10 из 12 (решена олимпиадная задача, но в простой задаче неправильно сформулирован комментарий к действию при правильном решении - итого задачу не засчитали). В рейтинге по результатам были где-то 80-ми. Нам позвонили в конце июня. 23 человека из списка не подали документы, плюс из резерва кто-то отказался. Судьба, видимо. И мы не свои вот вообще ни разу.

копировать

Вот и я о том же. Подскажите, а где Вы увидели рейтинг?

копировать

Сама составила на основе выложенных результатов экзаменов. Ну может плюс-минус 5 мест подвижка. Математика у них в приоритете. Нашему приятелю не позвонили, хотя суммарно баллов было больше, но математика хуже.

копировать

Так рано ещё обзванивать резерв. Думаю, что начнут не раньше июля. Тут столько тех, кто мечется( а русский сколько? Приоритетная все-таки математика, я думаю что даже если у друга небольшая разница в общих баллах, у вас шансов больше

копировать

Да я ж про прошлый год :-) Нам позвонили в конце июня, мы чудесно закончили пятый класс :-)

копировать

....а теперь пробуете поступать во 2 школу

копировать

и так по кругу на следующий год Инт или Л2Ш, потом подтянутся след школы, которые позже набирают и так до бесконечности))))
Как выше писали все те же фамилии ходят по кругу из года в год из школы в школу

копировать

С чего вы взяли? Не пробуем и не собираемся.

копировать

В ЛИТе моя знакомая наблюдала аналогичное (шуры-муры - куда, к кому и как подойти с нужной тороны) .... лидера непрозрачности нету. все хорошИ

копировать

в одной упоминаемой школе тоже посреди учебного года ребёнок пришёл, это всегда было , если уж в физмат берут своих, где пахать надо и одни двойки, все равно родители пристроили ребёнка без экзамена, что говорить....

копировать

А ещё в одной прекрасной из списка - несколько детей в середине года, в параллель куда теперь даже нет приёма, по закрытым экзаменам. Все хороши, однозначно.

копировать

Наверное, это было, есть и будет ...
Но нельзя обобщать.
И хочется верить, что это исключения, а не правила :)

копировать

Я думаю, что в ЛИТ около 20 мест освободится, в 1543 - около 10, в 1514 тоже будут места. В 1534 вообще куча мест должно быть, оттуда многие в 1514 пошли сдавать.
Резерв опубликовали только в 2х2 в 1329, в 67 и в Инт. А за другими даже непонятно как наблюдать.
Но конечно, должны поступить те, кому немного не хватило.

копировать

а интересно те, кто в интеллектуал поступил, останутся там?? все таки конкурс ужасный был..

копировать

предполагаю, не больше 2 чел уйдут.

копировать

Поступили в ЛИТ, выбрали другую школу. Пытаюсь дозвониться до ЛИТ чтобы нас вычеркнули, пока никто трубку не берет. Кто ждёт места в ЛИТ, имейте в виду. Надеюсь сегодня-завтра до них дозвонюсь

копировать

А в какую, если не секрет?)))

копировать

Интеллектуал

копировать

Завтра, 8 июня приглашают тех, у кого полупроходной в 1580. А я знаю больше 10 человек тех, кто туда точно не идет. Но они хотя бы дату назначили для полупроходных баллов.

копировать

я знаю десяток, кто и с проходным туда не идет.

копировать

1580 - кто был на собрании с полупроходными баллами - что говорили, сколько еще возьмут?

копировать

По прошлогоднему опыту с поступлением в 1580 с полупроходными баллами в 6 класс- на собрании взяли заявление от 8 человек, которые стояли утром перед дверью. То есть, кто пришел - того и взяли. Уже добирать не будут.

копировать

Интеллектуал двигает списки. Честь им и хвала за прозрачность. Двое, видимо, отказались, двоих первых из резерва включили в список поступивших.

копировать

Да, молодцы - и сам список резерва вывесили на сайте, и двигают. Вообще самые приятные впечатления об их приемной кампании. Теоретически с понедельника должны начать двигать очередь в 1543 - там до 15 надо было подать док.

копировать

Умоляю как посмотреть актуальные списки по Ин-ту?

копировать

Так там же, на сайте в разделе результатов 5 класса - просто раньше резерв состоял из 7 чел, а теперь - из 5 чел, причем те, кто были первыми 2, сейчас в основном списке (я запомнила фамилии).

копировать

Не скажете кто двинулся???? И на чьи места???

копировать

Ну полные фамилии публиковать было бы некорректно. Но убыли из списка Г*** Д*** и К*** К***, а продвинулись Л*** И***и С*** М***. Но это еще не финал, думаю, будут другие подвижки.

копировать

Первую букву имени добавьте, в 1567 наложения)

копировать

В смысле, кто-то предпочел 1567 вместо Интеллектуала? )

копировать

К****К***, первую букву имени не добавите. Не отслеживали Инт.(

копировать

К*** Кс***, c 1567 не пересекается. Но это только часть результатов. Вообще конечно интересно, кто что выберет.

копировать

Думаю, резерв весь пройдет, если рекомендованные 19 человек из 31 поступили в другие школы, шансы очень велики.

копировать

Так много откажутся?

копировать

надо учитывать, что Интел-ал всё же не всем подходит, свободой своей что-ли, так как нет гарантии результата
тот же платный компонент апротив других школ может оказаться очень существенным

копировать

Дело еще в том, что в 5 классе не все дети готовы к интернату, а ездить каждый день утомительно тем, кто далеко живет, да и родителям возить может быть неудобно. Там были дети, кот. поступили в Бутовскую 2007, если они там и живут, понятно, что возить нереально, надо идти рядом с домом.

копировать

А сколько таких, списки 2007 не анализировали.

копировать

Во 2 туре было 6 чел, среди рекомендованных - 2, они же и убыли. Но они же поступили еще в 2 школы (1543 и 1329), куда в итоге, неизвестно. Среди 1543, 2007 и 1329 - много пересечений. Жаль, что в 1543 не вешают резерв.

копировать

Я вообще против интернатов, даже учпбных. Мне кажется там живут какие-то заброшенные дети ( Считаю, ребенок должен расти на глазах в родителей, быть в семье ежедневно, под присмотром в переходном возрасте

копировать

Ну это Вы, есть люди, кто может позволить водителя, но при этом идут на интернат Летово. Все мы разные.

копировать

О чем и речь) Позволить водителя, но спихнуть ребенка в интернат. Ах, ну да, дорога же долгая )

копировать

Спихнуть - "чпок"?) Бывает отношенческий аспект таков - норма, да кто-то, 5 класс не может вырвать из семьи!, ни за ради чего!

копировать

мы такие. да, 2007 в итоге.

копировать

В какой класс попали (буква)?

копировать

Вы и здесь про букву?

копировать

Нет, в другом месте не я про букву спрашивала. Мой ребёнок попал в А, не знаю хорошо это, или плохо...

копировать

вам же при приеме говорили, что буква - это ни о чем, никак не влияет. Имхо совершенно случайное распределение, можете хоть сейчас другую попросить. Небутовских (далеких) в один класс взяли, это да.

копировать

А мы небутовские пока) Переезд с сентября...

копировать

Прямо при вас взяли? Я тоже писала заявление, нам с мальчиком в один бы класс. Сказали, что рассмотрят, но ничего не обещали... Не бутовские и не одноклассники.
И как я поняла, узнаем только в августе на род. собрании.

копировать

сейчас в каком (в последних двух?)? да переведут конечно. учительницу сказали?

копировать

Учителя не называли (да я если честно и не спросила, уверена была, что еще неизвестно).
Вот я... ничего не узнала....
Да нас еще в старой школе никак не отчислят, так что статус еще висит в лич кабинете как "заявка зарегистрирована".

копировать

они отчисляют в тот же день, что заявление ( вы же в школу подавали комплект уже). нам сказали, что у нас математичка энергичная. детей некоторых знаем (но это не плюс).

копировать

Это в нормальных школах в тот же день..
В нашей старой все через одно место - заявление на бумаге 7ого числа написала, отдала, личное дело и карты мед выдали сразу, но приказ, сказали, сделают как смогут...
Тут же отвезла документы в 2007, все приняли. Секретарь сказала не волноваться, все будет хорошо:) когда-нибудь отчислят:)

копировать

мой тоже в 5А)

копировать

Бутовские?

копировать

А как сдали? Дочь все сдала с первого раза. УМ все задачи. Отличница, есть грамоты олимпиадные.
Обычно всегда рассказывают, что классы равномерно наполняют, но по опыту в других школ - это не так.
Надеюсь, А класс - сильный.

копировать

"УМ все задачи" - это что такое?) Я думаю разная наполняемость. Мы вообще случайно попали. Грамот никаких нет и в олимпиадах никаких реб не участвовал) Сдал не с первого раза и не все задачи решил, еле прошли проходной письменный по баллам, на устном решил проходной минимум и то с подсказками) С другой стороны, какая вам разница) Мы ведь не помешаем вам быть отличницей дальше, ну или проситесь в сильный класс, где все такие как вы.

копировать

УМ это устная математика. Видимо, девочка решила на ней все задачи. Теперь они будут сбегать от вас в другой класс ))

копировать

Даже не знаю чем помочь) скатертью дорога) Главное в другом классе предварительно надо не забыть узнать, с какого раза все сдали, все ли задачи решили на УМ и есть ли грамоты)

копировать

Нет, в другой класс не пойдём... Может и правда смешивают во всех классах. В течение года видно будет, кто на что способен))) Я не хотела никого обидеть.

копировать

10-15 тыс. в мес. много? Я не обидеть, просто это же уникальное образование.

копировать

Чем оно уникально? Можно только не про дух школы, а конкретно на примерах? )
И платить деньги действительно не все готовы. Потому что платные кружки в сильной школе - это одно, можно всегда отказаться. А вот когда плата за часы в учебной сетке, как ч Инта, - это совершенно другое, платить придётся.

копировать

Вам тогда не подходит!

копировать

+1
тем более эти 10-15 в месяц в любой момент могут увеличиться ( уменьшится или исчезнуть как было еще несколько лет назад они не смогут). Увеличиться совершенно непредсказуемо.

копировать

Прошу прощения за дурацкий вопрос. А это не может быть такой фильтр, чтобы отсечь совсем уж неплатежеспособные семьи? Потому что потом начнутся отказы от других финансовых вложений по причине дороговизны.
Я вижу ситуацию в другой школе, где все бесплатно. Это очень привлекательно для семей с ограниченными ресурсами, которые хотят дать своим способным детям бесплатное образование и возможность поступить на бюджет. Но как поездка какая-то или даже что-то менее затратное, годами одни и те же дети не едут, не участвуют. Все всё сглаживают, разумеется, но не все могут это спокойно пережить.

копировать

То есть, если в семье ребенка денег не много, и она не может позволить себе лишний раз поездку, то ребенок не достоин получить хорошее образование?

копировать

Вашу идею я обсуждать не буду.

копировать

Вы сноб. Не все должны жить колхозом. Противно просто. Вот мы тоже редко где участвуем. Мне не нужны поездки по РФ по цене Европы и тп.

копировать

Да не, речь не о таких как вы. Например, есть семья, муж жена. Муж - предприниматель, жена либо у него на подхвате, либо наемный работник где-то еще. Детей 4-5. С детьми занимались с раннего детства, все они тянут топовую школу. Есть пассивный доход. Есть большая квартира в новом ЖК. Есть машины и тп. Общий доход семьи - 200-300-400 и т.д. Так вот при 4-5 детях и таком доходе мало кто подпишется на ежемесячные выплаты в школу за каждого ребенка.
В нашей нынешней школе таких семей очень много, процентов 60 многодетные. Я знаю. что некоторые из детей точно в свое время поступили в Ин-л, но выбрали не его.
Мой вопрос, Инт-л намеренно по этому признаку фильтрует?

копировать

А как И. фильтрует? И когда? На ДОД директором была сказана сумма за кружки(обязательная), сумма за интернат и что за питание тоже отдельная сумма. И что будет рассмотрен вопрос о компенсации для ребёнка при необходимости. А еще поездки и практики, тоже за счет родителей.
Никто справок о доходах не просил, обязательств об оплате тоже. В чем фильтрация? Все сразу озвучено. Родители решают сами, готовы или нет платить и идти в И.
Могу сказать, что я была на ДОД еще в 3 школах, кроме И., куда планировалось поступление моего ребёнка.
Класс 2х2 в 444: все бесплатно, но вы должны ездить в наши лагеря.
Школа 1502: плата за доп.кружки обязательная. Не можете платить - не поступайте.
Школа 1505: допы платные, это обязательно. По опыту друзей около 10 тыс в месяц. Плюс поездки, походы, театры, летние практики отдельная плата.
В другие школы не ходили, тк поступать не планируем, далеко. Возможно, есть совсем бесплатное обучение, поездки и допы. Но из доступных по расположению школ с чуть лучшим уровнем образования, чем обычные дворовые школы, я не нашла. ЮЗ, запад и центр более богаты на такие школы, востоку не так повезло.
Мой вывод: школы стараются, но родители должны тоже финансово помогать. И это озвучивается на собраниях.

копировать

2x2 в 1210 озвучивали оплату допов на зарплату учителям (около 3- 4 тыщ.) и лагеря.

копировать

На собрании свежего 5М класса директор лично озвучил сумму не более 3000 в месяц. В лагеря силком тоже никого загонять не будут. Мой ребёнок в лагеря давно ездит, это очень крутые поездки, на это денег не жалко! Да и 3000 в месяц за допы это копейки.
Бесплатно, пожалуйста, дома сами-сами.

копировать

да я не против, просто озвучила что сразу говорят это правильно. но директор это директор, а учителя будет нанимать 2x2 так что..
поздравляю с поступлением!

копировать

а мне в этот раз немного жалко стало. лагерь с Ф слабее лагеря с И. почему-то...

копировать

Раньше они говорили, что готовы входить в материальное положение и не брать денег с тех, кто совсем никак. Как это реализовывалось на практике, не знаю.

копировать

и сейчас так говорят. На самом деле, они наиболее вменяемое руководство, и во главу угла оплату с малообеспеченных не ставят. А если есть деньги - нет проблемы заплатить (подчеркиваю, именно этим людям, ибо понравились они и их отношение к детям) не 50, не 30, а 10-11. При том, что если б поступили, то на 99 проц кружков не ходили бы (нет спорта, кроме футбола, нет интересных нам секций).

копировать

Ребенок пойдет в пятый класс. Мы никуда не поступали, учимся в относительно сильной школе рядом с домом. В классе 27 человек, примерно 25% многодетных, из них три семьи стали многодетными уже когда дети - старшие дети - пошли в школу. Почти у всех есть еще один ребенок в семье, семей с одним ребенком - наверное, пять на класс, то есть примерно столько же, сколько и многодетных, может чуть меньше - про несколько семей ничего не знаю про еще детей.
И вот единственная семья, в которой более 3 детей - я знаю на всю параллель одну. Там четверо. И они ОЧЕНЬ обеспечены. Если они решат оплачивать что-то типа Интеллектуала, то смогут без проблем. Другой вопрос, что они не будут - и дети не потянут, и им не нужно.
Еще есть одни соседи по дому - там то ли 5, то ли 6 детей - они никогда не гуляют с ними, и вот они как раз вообще не занимаются образованием и развитием детей, они живут на пособия и ясно что никогда не будут платить ни за какие образовательные услуги. Больше сильно многодетных семей в районе не знаю. Видела в парке пару раз семьи, где четверо детей-дошкольников, но про них ничего не знаю тоже.

копировать

"Так вот при 4-5 детях и таком доходе мало кто подпишется на ежемесячные выплаты в школу за каждого ребенка. " - слушайте, но нельзя же там примитивно рассуждать) У кого-то четверо детей и они прекрасно "подписываются" на такие расходы, включая частный детский сад. У меня есть такие знакомые. А у кого то один ребенок и они себе такого позволить не могут.

копировать

В Инт. резерв продвинулся еще на 1 чел и скорее всего это не предел.
В 67 резерв двигается - уже с 54 баллами берут.
Что говорят в ЛИТ и в 1543? В ЛИТ не менее 10 мест должно быть.

копировать

хорошо, кроме инта и 1543, куда основной список 1567 двигается?

копировать

Наверное в те школы, где мы не видим фамилий - в 1580 (тут даже тема была про выбор 67 или 1580) и 1514 (многие, кто в 1514 хотят больше идут потренироваться в 67).

копировать

1514 еще понятно, 1580 - сомнительно

копировать

А какой в этом году был конкурс в Интеллектуале? Какие баллы надо было набрать на экзаменах?

копировать

В Инте дело не в баллах. Дело в специфичности экзаменов, к которым подготовиться невозможно. Нужно быть специалистом широкого профиля. А в чем-то одном еще и глубоким.

копировать

В Инте нужны дети с "правильным" и удобным поведением. у знакомой - в том же Инте - на пробной учебе, например, по английскому языку - ребенку поставили "5" за говорение, "5" - за аудирование - но в результате английский оказался "провальным"! и снизил очень сильно общий бал. так как преподавателю не понравилось, что ребенок с легкостью отвечала на вопросы - корректировла ошибки других детей (так как английский знала очень хорошо), если дети ошибались - стремилась поправить (проявить себя) , в общем, преподавателю это очень не понравилось - так как умный должен быть в классе один - он :)) .. в результате за английский более высокие балы получили более слабые по английскому дети, а тем, кому было слишком все просто - их "осадили" за то что "выскакивали".. вот такая "логика" в Инте :)

копировать

На самом деле на ДОД директор говорил про то, что они будут смотреть на способности детей, а не на обученность, т.к. не всем повезло с учителями в начальной школе.
А про «удобных, комфортных и нешумных» детей - все-таки там же и интернат. Дети будут жить вместе, кому нужны конфликты?
А учителей было по английскому несколько. Девочка всем не понравилась одновременно?

копировать

"Способности" в Инте подразумевалось, как оказалось, - правильное и удобное преподавателям поведение. Если ребенок активный ( сангвиник чистейший, всегда на позитиве, от конфликтов уходит всегда, уступает )..- это неформат .. нужны тихенькие спокойные, в меру активные.. пассивные тоже не нужны, но те, кто перхватывал инициативу, шустрики - получали низкие оценки за "способности")) получив высокие за имеющиеся знания. Но низкая оценка за такие поведенческие способности практисески обнулчла высокий бал за знания..
Конечно, ребенку хотелось показать , что он знает ответ на вопрос учителя, чтобы преподаватель отметил его инициативность - а оказалось - надо было , наоборот, тихонько сидеть и слушать, изредка проявляя инициативу))..

копировать

Это ваша личная оценка ситуации или вам так объяснили в И. причины, по которым ребёнка не взяли?
Ну и, имхо, перебивание других детей и исправление их ошибок - это ведь вовсе не инициативность, а, скорее, невоспитанность. Учитель хотел одного ребёнка послушать, чтобы ему оценку поставить, а ваш мог мешать.
Но в другом топе обсуждали мальчика, сильного в биологии, который также перебивал других и «называл их идеи тупыми». Вроде мальчик в списке, его рекомендовали.

копировать

Перебивать нельзя- согласен. Но ребенок не перебивал, а тянул руку, чтобы дать свой ответ. Причем на английском делал это постоянно, так как хотел проявить себя
А отвечать с места и перебивать- их в начальной школе давно отучили за 4 года и это себе не позволяет.

копировать

Возможно дело не в этом, а в чем-то другом, почему ребенка не взяли.
Одна из причин - что хороших детей 10, а мест 2.. И 8 детей не попадут не потому, что они чем-то плохи, а потому что не повезло.
А может эти 2 хороших - хорошие знакомых, а 8 остальных хороших - просто хорошие.
А может нервная система ребенка не понравилась.
А может в гаджете был замечен (во многих школах это мощный минус)
Это я уже не про вашего, а в принципе фантазирую, что еще может быть.
Но скорее всего просто надо было взять 2 из 10.

копировать

мальчик дима в списке, да, я писала. у меня тоже ощущение, что как раз мальчиков аутистов и нервных взяли, а девочек хороших, тихих, умных, по словам ребенка. если какой-то девочке не повезло в английском, у математиков все по-другому было, и имхо, именно пробная учеба, а не 1 день 2 тура все решали. дети должны были тянуть все предметы хорошо и высоко, а для нематиков там была очень сложная математика. биология просто неинтересная небиологам, английский очень сильный и дети очень сильные в английском все. а по поводу дай договорить и дай детям ответить - это же воспитание, нет?

копировать

Вы делаете выводы по одному известному вам ребенку. Выводы ваши неверны совершенно,

копировать

я делаю выводы по нашей группе (1 из 4). Ненормальных и психических девочек там нет, как и тех детей, что Вы описали.

копировать

Я ничего не описывала. Я сказала, что делать выводы на примере одной известной вам девочки - не есть правильно. Теперь вы говорите, что делаете выводы на примере группы. Но вам об этой группе кто рассказал? психолог? или ребенок? дети все же пока еще не очень хорошо анализируют.
Мне кажется, на пробной учебе они формируют класс. Где должны быть активные и пассивные. Сангвиники и флегматики. Разные. А дальше лотерея.
В предыдущие годы тоже писали, что девочек охотней берут. Тихеньких, спокойных. В этом году из 31 зачисленных девочек всего 11.

копировать

Это много.
В математическом классе было бы максимум 6

копировать

Ребенок с ними проучился 5 дней, этого мало? Как это, ребенок не умеет анализировать? Зачем он тогда математик? Как раз отлично анализирует и имеет опыт многочисленных коллективов. "Должны быть" домыслы. Они знают за годы свой контингент, и с кем и как работать. Если детки проявили себя и чем-то понравились очень конкретным учителям, то их взяли. "Тихеньких-спокойных" девочек в нашей группе все, кроме 1. Мою спокойную и очень мотивированную на математику (но не на Инт именно) не взяли, хотя у нее результаты хорошие. Значит, были лучше нее (и-или сдружились с теми, кого точно бы взяли). И имхо плохо написала работу по новому сложному материалу. А вот аутичных мальчиков (типа тыкающего себя иголкой или сидящего под партой на уроке) немало. Субъективно, школа отличная. Не хватает там спорта и секций ненаучных, плюс оснащение могло быть лучше. А вот люди там очень крутые (и позитивные и любят наших малышей).

копировать

)))Кто математик? 10-11 летний ребенок? И психолог видимо,
Вы вот взрослый человек. Мать умного ребенка. Ну то есть как минимум тоже неглупый человек. Но делаете же вывод, что результат решения задач по сложной теме влияло на поступление. Но ведь есть поступившие дети, которые тоже не справились с этой темой.
я не хочу обидеть ни вас, ни вашу девочку. Я только хочу сказать, что критерии поступления как были неясны до поступательной кампании, так и не ясны после)))

копировать

я не спорю. Но и не могу сказать, что было очевидно, кого возьмут. кроме Шноля). Откровенно умных детей, таких, как они описывали, чтобы глубокий интерес и исследования, не было в группе. Умные в математике дети, да. Но моего ребенка сразу спросили, в 1 день, где занимаешься, тк очень хорошо прошла 1 день. Сама она в эту школу не очень захотела , увидев детей, ну и вкусив запахи еды и черепах-змей.

копировать

Сначала 57 или 56 (прошло 66 чел), потом понизили до 54,6 (список вырос до 80+)

копировать

Это в 1567 или Интеллектуал? Скажите, пожалуйста, как узнать про движение резерва 1567.

копировать

звонят

копировать

Или не звонят...Звоните сами и приходите...

копировать

Перехвалили мы Инт - остановилось движение резерва, хотя должно продолжиться, тк отказавшихся больше указанного на сайте.

копировать

Почему "остановилось"? как было 31 детей в списке, так и стоят они 31. 4 в резерве..

копировать

32 сначала набрали

копировать

в Инт - процесс отбора основан не на отборе сильных детей, а на отборе удобных , комфортных и нешумных.. в основном (не резервном!) списке с самого начала были и остались дети, которые НЕ поступили в 67 школу, не поступили в Курчатовскую (даже в резерв не прошли, а в Инте - шли по профилю математики), и НЕ поступили в 1210 в 5М класс (тоже шли по профилю математики) - а в Инте они оказались сразу в основном списке.. про эти 3 школы ручаюсь.. о чем это говорит? :)..
причем, наверняка, таких детей гораздо больше. в общем, если Вы хотели, чтобы Ваш ребенок учился реально среди сильных детей, которые прошли много куда - то это не Инт - 100%. Сильные дети из основного списка Инта разбежались, а остались те, кто не прошел в другие хорошие школы, дети преподавателей и частично те, кто ходил на кружки прошлый год, и смог, в отличие от остальных "проявить себя" (любимая отговорка в Инте))

копировать

Ух вы как «приложили» больше 30 детей, которых рекомендовали к поступлению. Совсем слабые? Ну не поступили они в те школы, что вы отслеживали. А другие дети и их родители вами упомянутые школы даже не рассматривали к поступлению, как слабые школы, и это тоже уже обсуждалось на еве. У всех свои приоритеты. Не обижайте других, даже если вы обиделись. Тем более, что Интеллектуал не позиционирует себя как математическая школа.
Ежели что, мой ребёнок поступил в один из классов 2х2, но выбрал Инт.

копировать

Я не "приложил всех детей".. умение анализировать текст- обязательный навык в Инте).. расшифровываю: прошло очень много умненьких деток, это факт, часть из которых ушли, часть осталась, но прошли и середнячки, не поступившие в другие сильные школы, это тоже факт.

копировать

Я вполне успешно анализирую текст, тем более я не собираюсь учиться в Интеллектуале, мне вовсе не обязательно обладать этим навыком. За ребёнка я не учусь.
Вы написали: « Сильные дети из основного списка Инта разбежались, а остались те, кто не прошел в другие хорошие школы...»
А теперь пишите, что часть умных все же осталась.
«Середнячки» в начальной школе у вас те, кто не сдал математику в те школы, в которые, вероятно, поступил ваш ребёнок. На основании чего вы делаете вывод, что это середнячки и еще слабее, раз ваш смог сдать успешно, а они нет. А мой ребёнок вообще не поступал в эти школы. Он, наверное, вообще «ниже плинтуса»? Дипломами не машет, поступление в кучу школ не коллекционирует.
В Интеллектуале полно других прекрасных кафедр, кроме математики. Собственно, мой ребёнок потому там и хочет учиться. Это его выбор, хотя я бы предпочла другую школу для ребёнка, более удобную для меня по расположению.
А гении - они редкие экземпляры, на все школы их не хватит.

копировать

Смотря в какой 2х2 ))
В 2х2 разные конкурсы в разные школы. Народ валом шел только в 1329, а в другие школы в классы 2х2 поступало народу всего ничего, они детей, крепких середнячков, еле на класс наскребли, тут уж не до отбору сильнейших )))

копировать

А меня тоже радует, что ребёнок будет учиться со спокойными, комфортными детьми. Надеюсь, их мамы не озабочены подсчетом числа задач, которые другие дети решили на экзамене, подсчетом числа дипломов, заработанных другими детьми, не выискивают, кто куда поступил/не поступил и не делают выводы об умственном развитии одноклассников своих детей, даже их не зная.
Мамы и папы - давайте добрее как-то.

копировать

Оценить реальные способности ребенка, его мотивацию, его способность постигать, думать и пр. можно наверное лет так в 20...
А до этого все пшик.

копировать

1568. Хотелось бы узнать, как обстоят дела с резервными списками в этой школе. Которая "отстрелялась" с приемом раньше всех в этом году и куда тоже поступали "про запас", в том числе, и те, кому территориально совсем не удобно и эту школу всерьез не рассматривали. Такие наверняка были среди поступивших в 3 набранные класса (они были даже здесь). Документы принесли не все, и как руководство поступает в данном случае? Резервисты? Третий набор в августе (будет ли объявление или самим звонить-узнавать надо)?

И еще вопрос для тех, кто поступал/ планирует поступать в 1568 и проживает в непосредственной близости: у вас были (или будут) какие-то варианты "про запас"? 1537, Глория, что еще можно посмотреть по направлению физмат в пределах досягаемости (и, желательно, не с "убойным" русским)?

копировать

Что с резервом не знаю. Но в пятницу звонили, спрашивали, пойдет ли ребенок к ним в школу. Сказали, что обзванивают тех, кто не принес документы.

копировать

Лично знаю несколько человек, кто после апелляции 2-го потока был зачислен в 5-й класс. Т.е. этих детей не было в списках к зачислению, и, возможно, не было в резерве. Так что до резерва может и не дойти).

копировать

Ваших знакомых детей взяли, потому что засчитали ранее незасчитанные задачи и подняли баллы? Или по другой причине? Хочется понимать правила игры, чтобы выиграть )

копировать

...либо чтобы осознать невозможность победы. Поскольку, если вакантные места раздают по "особому списку", а попасть в него нет возможности, то...

копировать

Со слов родителей;-) одному зачли правильно решенную задачу- просто сначала забыли приплюсовать баллы за нее. У другой добавили несколько баллов- типа задача была решена не лучшим способом, но все же решена.
На мой взгляд в этом году им просто повезло - набрали 3 класса, проще было поступить.

копировать

Кто-то узнавал, будет ли резерв в Инте пополняться? 1 человек остался..

копировать

Никогда не пополняется. Только объявленный ранее либо перемещается в зачисленные либо остаётся резервом.

копировать

Ап

копировать

В 2007 было сегодня письменное тестирование, в субботу устное. После 25ого актуализация списков.

копировать

Да, очень ждём и надеемся.

копировать

Ага, удивительно даже, ведь не объявляли нигде. И трое прошли на устный. А тем временем инфо о собраниях 5 классов нет. Как и о дне начала учебы. Хотя 3го, скорее всего.

копировать

Как нигде? На сайте давно висело объявление о доп испытаниях и форма регистрации.

копировать

странно, отслеживаю сайт и не видела

копировать

Интересно, сколько детей приходило

копировать

В 5 класс было много детей, навскидку больше 30. Несколько отправили назад к родителям - хотели сжульничать и написать 3 раз.

копировать

И только трое рекомендованы к устному? Сильно почистили... Правда чтоль мест нет...

копировать

Мне кажется, если бы мест не было, то не проводили бы дополнительный экзамен. Уж ради 3-х человек все это устраивать... Видимо, недобор серьезный, будут из резерва звать

копировать

Мне кажется, что работа была сложная. В 6-7 было почти 20 человек, на устное не прошел никто. Мой среди них, хотя в л2ш и 1580 прошел в этом году. Поняли, что ездить слишком далеко(( Говорит, что тупо не успел все записать, так как они просили максимально подробно расписывать все задачи, время вышло - на середине задачи просто выдрали лист из рук и все.

копировать

Странно. Из всего прочитанного на еве сложилось впечатление, что в 2007 наиболее просто поступить (ну в сравнении конечно с л2ш, 1329 и другие).

копировать

Мой писал первый раз, а некоторые мальчишки писали первую работу весной, говорят, что прошлый раз проще работа была и времени дали больше заявленного. Может, они на последние места хотят кого то неординарного))

копировать

В 2007 легче поступить в 5 класс. В 6 в 2007 добор несколько человек, поэтому легче поступить в Л2Ш, так как там 3 класса 6 набирают.

копировать

работа в 6й для 5-клашек НЕсложная, письменная по крайней мере. 4-клашка напишет 2-3 задачи оттуда, а так - нет, не сложно. Там время и отсутствие ошибок (сразу на чистовик) в счете-вычислениях - 2-3 успеха (которые и дадут проходной балл).

копировать

Почему-то нет информации, взяли их или нет. До этого всю информацию об итогах устных экзаменов выкладывали

копировать

наверное, нет. И в нашем классе больше детей не стало. А вообще, хорошо хоть вчера ночью расписание собраний повесили, а то вообще странно, как напоследок так откладывать, мало ли какие планы. И что 3.09 они учатся в основном корпусе - вот вопрос, где и зачем. Наверное, чтобы учебники забрать в 1 день. У нас еще с 3го тренировки, хоть бы расписание 1 дня выяснили...

Хорошо бы по тетрадям объявили, заставляют учителя скидываться на тетради или идти покупать любые. Магазины полны народу, машин в городе много, хотя бы этот вопрос закрыли.

копировать

По информации, линейка перед основным зданием, после чего 11классники торжественно ведут наших "малышей" во второй корпус:)

копировать

спасибо. мило как.

копировать

Класс)))

копировать

На сайте официальном обновился список классов. В пятых классруков конечно пока не озвучили, но количество детей в классе можно посмотреть..

копировать

5А самый наполненный пока - 27.

копировать

Все хотят в А класс:)

копировать

в школьном дневнике весь перечень с 1 августа. И он не изменился с мая-начала июня. Похоже, в следующем году 6 5х будут набирать. И возможно, нам классруки 11х достанутся, судя по тому, что их не кинули на 8ые.

копировать

Не весь.. у 5ас не совпадает по количеству:) в дневнике меньше...

копировать

У нас... имелось ввиду...

копировать

может, прошел кто из 25.08? ну и кто классная, нам сказали сразу, посмотрим сегодня, изменится ли.

копировать

Мы видимо на собрании только узнаем...

копировать

Сегодня позвонили из 1514, приглашают в 5 гимназический. Сказали приносить документы в понедельник. Скажите, пожалуйста, будет ли собрание, уже известны учителя? Сколько классов вообще набрали. Я что-то растерялась. Спасибо заранее!

копировать

А вы были в рещерве с июня? Сколько баллов набрали, если не секрет?

копировать

Про резерв не знаю. Ребёнок не добрал 5 баллов. По спискам была пара детей, которые 1 балл не добрали. Я тогда очень сильно расстроилась, а ребёнок не очень:) Потом вообще перестали думать о 1514, в нашей школе тоже вроде все хорошо складывалось. А тут звонок, которого совсем не ждали.

копировать

Учителя не известны, собрание будет в сентябре, когда все утрясется. Добро пожаловать:)

копировать

Спасибо большое

копировать

Видимо третий добирают.