Выбор 1580 или маткласс 1514 (5 класс)

копировать

Прошу совета. Ребенок поступил в 1580 и в маткласс 1514. Увы, в гимназический 1514 не прошел, баллов не хватило.
Склоняюсь к 1514, так как ближе к дому, были более серьезные экзамены, чем в 1580. Сын тоже хочет в 1514, но тут сложно что-то говорить, так как в 1580 на Стасовой он ни разу не был.
Учителя, программы, непрофильные предметы, как мне кажется, и там, и там неизвестны..
Может какие-нить свои соображения напишите?

копировать

Я за близость к дому, а на следующий год готовилась бы в Л2Ш.

копировать

Спасибо!) Про Л2Ш задумывались..

копировать

Вы же на скуле писали на эту тему....
Совет: идите в маткласс, но ходите дополнительно на курсы или берите репетитора по русскому,в л2ш русский не легкий.
В старом здании девятки педагоги-предметники никакие. Или добивайтесь того, чтобы классу дали сильного педагога-словесника. Из плюсов : довольно сильный класс собрали. Кто у них будет вести математику и допматематику- до сих пор не известно. Не устроит допматематика- идите на ВМШ в л2ш.

копировать

Ой, не писала на скуле. Пойду читать, спасибо!

копировать

Мне кажется, вам правильно посоветовали, маткласс, а потом л2ш. Дети учатся в 1580, школой довольна, но мне кажется из маткласса не стоит в нее переходить, да еще и ездить.

копировать

Спасибо! Меня смущает маткласс в 1514. Все говорят, что это не 1514, а непонятно что. С другой стороны, если рассматривать этот год как ожидание Л2Ш, то разницы особой нет. И близость к дому - самый сильный аргумент..
Время еще есть, к счастью. Подумаем.

копировать

Вчера на собрании в 1514 завуч так и сказала про маткласс, что это на базе 9ки, это их классы.
1514 говорили только про гимназические и универсальные.

копировать

совсем кислая история? не стоит туда идти? не автор

копировать

Собрание было для гимназических классов. Когда пытались спрашивать про матклассы, завуч говорила и было видно, что она не очень в курсе их программы, потому что они на базе 9 школы. Как я поняла, там другое ответственное лицо, которое лучше подскажет по программе этих классов.
Мне кажется, лучше матклассы в 1514, даже если они будут располагаться в 9 школе. Потому что задачи на экзамене по математике в матклассы были труднее, чем у гимназического, было больше олимпиадных задач. Дети будут сильные. Русский и литература в 1514 на очень хорошем уровне, лучше, чем в 1580, не думаю, что кафедра словесности совсем отвернется от математиков и пустит всё на самотек.
А если речь идет о 1580 в здании на Стасовой, то однозначно мат.классы в 1514.

копировать

мат класс мат классу рознь (я не про 1514, тк ничего о ней не знаю). Очень часто в школах это просто громкое название, а по сути разница слишком большая между ним и мат школой, чтобы их сравнивать.

копировать

Разумно, да. Но выбирать как?

копировать

смотря на каком расстоянии оба варианта находятся от дома) Если одинаково, то сложнее)

копировать

Матклассы в 9-ке свои были. Там свой коллектив преподавателей. И весьма неплохой. Из школы на Стасовой друзья ребёнка забирают - отвратительный уровень.

копировать

Поняла, что очень противоречивая информация по обеим школам. Склоняемся к 1514, ближе и больше доверия вызывает.

копировать

Не, конечно, я считаю, что математики побольше должно быть, но что отвратительного в уровне преподавания? Прямо отвратительного? Сын закончил 6 класс в 1580. Моя претензия, что дз маленькое, больше могли давать. А так начинал год практически с двойки, так как перешел с Виленкина на Петересон, и мы его не готовили, а в последней четверти у него 5 было. ВПР на 5, при том, что дома не занимались, и он лентяй. Те, кто съехал по математике преподавательницу ругают, но вот мой не съехал, а наоборот. Если есть желание у ребенка, можно заниматься спецматематикой, желания такого у большинства нет.

Отвратительного ничего нет.

копировать

"Если есть желание у ребенка, можно заниматься спецматематикой, желания такого у большинства нет" - вот именно это и отвратительно, что в школе , находящийся вроде как в топ 5 рейтинга школ, у большинства детей желания заниматься нет(

копировать

Так это не к школе, а к детям. А самое главное- для ребенка это нормальное состояние- не хотеть напрягаться. Это только на еве у всех только и делают, что учатся сами. Реальные дети - другие.

копировать

Спецматематика у нас, например, была нулевым уроком и ещё пересекалась с математикой на английском. Так что говорить надо не о том, что дети прям не хотят олимпиадные задачки решать, а о том, что не все могут встать ради этого на час раньше и в сонном состоянии ею заниматься. Кстати, расписание в лицее тоже весьма специфически составлено. Это информация для тех, кто планирует "по дороге на работу завозить". Уроки у наших начинались в разные дни в 8.00, 9.00 и 9.55. Так что или ехать на работу на час раньше или ребёнок будет час в школе сидеть просто так с утра... Хотя возили в основном все в пятом классе, шестые уже спокойно сами ездят.

копировать

Ну на спецматематику тоже не все дети хотят ходить. В части это больше желание родителей. Слышала от своего ребёнка, что приходят и сидят ничего не делают, может не тянут правда. Шумят, бесят я, учитель психует, выгонят. Говорит, если не хотите, не приходите, мы родителям не скажем. зачем вставали так рано. Иногда спецмат 7 уроком. Есть часть детей, которым нравится, знания свои получают.
Может в более старших классах продуктивно этот урок, но в 6-7 так.

копировать

Да не хотят, в нашем классе на тех, кто был отобран на спецмат-ку, тоже ругались, утром вставать не хотят, не хотят заниматься. Мой не прошел, но Низовцев разрешил ходить, так сын утром выл и по полу катался только, чтоьы на час раньше не выходить.)

копировать

А мой ради любимой классной ходил на мат. на английском. Единственный день, когда я его возила, до пробок успевали проскочить. А в 7 утра на общественном транспорте - тоже не поехал бы. К Низовцеву в прошлом году ходил, когда в сетке спецматика была, страдал жутко, т.к. ему сложно в шумной обстановке, голова не варит совсем, а ор стоял в классе запредельный. В этом году выдахнул, что можно не ходить. На логике хватало задачек.

копировать

А у вас какая литера класса? Знаю, что у одного из закончивших 6, довольно сильная математик была и дз не обделяла детей. Да и сверх Петерсон давала что то.
Не у всех классов такая сильная математика?

копировать

Д, у всех свои претензии, слышала, что там, где листочки недовольны хаотизацией и слабым усвоением школьной программы.